Jump to content

Майкл Хеллер (поэт)

Майкл Хеллер (родился 11 мая 1937 года) — американский поэт , эссеист и критик. Среди его многочисленных книг — «Необходимое будущее» , «В построенном месте» , «Wordflow» и «Живой корень: мемуары» . Он написал либретто к опере « Бенджамин» , основанное на жизни Вальтера Беньямина . Он является лауреатом наград, в том числе гранта NEH Poet/Scholar, стипендии Нью-Йоркского фонда искусств (NYFA), премии Национального фонда гуманитарных наук и Фонда поэзии.

Хеллер признан ведущим экспертом по поэтам-объективистам , поэзии и поэтике. Стимулом для его постоянного интереса к этой конкретной группе поэтов стало открытие Хеллером поэзии Джорджа Оппена (с которым он начал переписку в 1960-х годах). Сегодня некоторые читатели и критики признают его еврейским поэтом-объективистом в традициях Оппена, Чарльза Резникова , Карла Ракоши и Луи Зукофски . Его критическая книга о поэтах-объективистах « Сеть ветвей убеждения » получила премию Ди Кастаньолы от Американского поэтического общества.

Жизнь и работа

[ редактировать ]

На протяжении всей своей карьеры Майкл Хеллер обращался к современным авангардным движениям, еврейской поэзии и поэзии после Холокоста , поэтике и литературной среде современной поэзии. Его стиль и жест рассматриваются как объединение личного тона с историческим событием и размышление над такими темами, как природа языка, поэзия, религия и даже сама память. Интересы Хеллера часто указывают на преемственность американской поэзии, которая сегодня по большей части определяется американским экспериментализмом Уолта Уитмена и «созданием нового» таких новаторов, как Паунд и Уильямс, а также вкраплениями европейского дадаизма , сюрреализма и т. д. структуралистская и постструктуралистская мысль.

«Аспекты поэтики», важное высказывание Хеллера о своей эстетике, появилось в Самиздате в 2001 году.

Недавняя книга эссе «Неопределенные поэзии» (2005) посвящена неопределенной природе поэзии двадцатого века. В своем предисловии к книге Хеллер называет эти произведения «выбранными из почти двадцати пяти лет работы (и) их следует читать как нечто вроде интеллектуальной биографии работающего поэта». Они обращаются к продолжающемуся диалогу и конфронтации Хеллера с такими крупными фигурами, как Уильямс , Паунд , Стивенс , Марианна Мур , Джордж Оппен , Роберт Дункан , Лорина Нидекер , Лорка , Рильке и Малларме , а также с поэтами более современных модернистских и постмодернистских линий.

Сам Хеллер отмечает, что:

Нет сомнений в том, что направление современной цивилизации характеризуется своей неопределенностью, нерешительным настроением в вопросах как культурных, так и политических. Поэзия, всегда чувствительная к нюансам своего окружения, должна описывать или предвещать условия окружающей среды, из которых она возникает. То, что поэты, эти предполагаемые антенны расы, могли улавливать сигналы и каким-то образом использовать их в работе, кажется слишком очевидным. [1]

Если концепции неопределенности, болезни и аномии воплощают состояние самой современности, как отмечают критики, они также оживляют работу Хеллера. Одновременно различные комментаторы теперь признают вклад Хеллера в наше понимание того, как, хотя поэт воплощает требования современности, поэтический акт может стать активной формирующей силой, которая через заряженное поле поэтического языка дает надежду на смысл для и история, и опыт.

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Центр несчастных случаев (Sumac Press, 1972); поэзия
  • Знание (1980); поэзия
  • Сеть ветвей убеждения: очерки поэтов-объективистов и поэзии (издательство Южного Иллинойского университета, 1985); критика
  • В застроенном месте (Coffee House Press, 1989); поэзия
  • Карл Ракоши: Человек и поэт (Ороно, Мэн: Национальный фонд поэзии, 1993); Хеллер — редактор книги об известном поэте-объективисте.
  • Wordflow: Новые и избранные стихи (Дом Талисман, 1997); поэзия
  • Живой корень: Мемуары (SUNY Press, 2000); мемуары о его юности в Бруклине и Майами-Бич, штат Флорида, в которых сочетаются история родного города его семьи Белисток, Польша, и Второй мировой войны.
  • Требующее будущее: новые и избранные стихи ( Salt Publishing , 2003); поэзия: собирает стихи из четырех своих основных сборников.
  • Неопределенные поэзии: избранные очерки о поэтах, поэзии и поэтике (Salt Publishing, 2005); эссе
  • Земля и пещера (Лавленд, Огайо: Dos Madres Press , 2006) ISBN   9781933675176
  • Взгляд на дверь со снятыми петлями (Лавленд, Огайо: Dos Madres Press, 2006) ISBN   1-933675-11-X
  • Говоря о отчужденном: очерки о творчестве Джорджа Оппена (Кембридж, Великобритания: Salt Publishing , 2008); эссе/мемуары
  • Эшатон (Джерси-Сити, Нью-Джерси: Talisman House, 2009)
  • Телескоп: Избранные стихи (Нью-Йорк, Нью-Йорк: NYRB Poets, 2019)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2edd66e72ff3bdd2242c3411091c7663__1685766960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/63/2edd66e72ff3bdd2242c3411091c7663.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael Heller (poet) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)