Майкл Дэвидсон (поэт)
Майкл Дэвидсон (родился 18 декабря 1944 года в Окленде , Калифорния ) — американский поэт .
Жизнь и работа
[ редактировать ]Дэвидсон написал восемь сборников стихов, а также множество исторических, культурных и критических работ. Он сотрудничает с Калифорнийским университетом в Сан-Диего (UCSD) с 1974 года и является профессором американской литературы с 1988 года, занимаясь исследованиями в области современной поэзии , культурологии , гендерных исследований и исследований инвалидности .
Дэвидсон был первым хранителем Мандевильского департамента специальных коллекций (UCSD), где Джорджа Оппена хранятся документы . Архив новой поэзии [1] в настоящее время является крупным университетским городком, сообществом и международным ресурсом для изучения англоязычной поэзии после 1945 года и одним из четырех крупнейших сборников американской поэзии в США. Архив содержит фонды, которые подчеркивают продолжающуюся «контртрадицию» в современной американской литературе – особенно поэты -объективисты , поэты Блэк-Маунтин , Возрождение Сан-Франциско , Нью-Йоркская школа и Языковая школа .
Дэвидсон, который недавно стал глухим , много писал о проблемах инвалидности, совсем недавно «Слушание: скандал с речью при глухих», в «Исследованиях инвалидности: поддержка гуманитарных наук » , «Фантомные конечности: фильм-нуар и тело инвалида», GLQ. 9:1-2 (2003) и «Странная кровь: гемофобия и неизведанные границы странной нации» в книге « За границей: реконструкция культурной идентичности в мультикультурном контексте ». Сборник эссе об инвалидности был опубликован под названием «Концерт для левой руки: инвалидность и незнакомое тело» (Мичиганский университет). [2] Еще одна недавняя критическая работа « На окраинах формы: практика культурной поэтики » была опубликована в 2011 году издательством Wesleyan University Press. В этой последней книге собраны его эссе, касающиеся формально новаторской поэзии, от модернистов, таких как Мина Лой , Джордж Оппен и Уоллес Стивенс, до нынешних практиков, таких как Кристина Ривера-Гарса, Эриберто Йепес , Лиза Робертсон и Марк Новак . [3]
Помимо того, что Дэвидсон был широко публикуемым поэтом и поэтическим редактором (в выпуске журнала «Лучшая американская поэзия» 2004 года он представлен стихотворением под названием «Плохой модернизм» ), Дэвидсон известен проницательной литературной критикой, своей работой в области исследований инвалидности и тщательное редактирование монументального труда Джорджа Оппена «Новое собрание стихотворений» .
Библиография
[ редактировать ]Поэзия
[ редактировать ]- «Два вида на груши. Книги о песочном долларе, 1973 г.»
- Мутабельность и нечестные документы. Книги «Песочный доллар», 1976 г.
- Летние письма . Санта-Барбара, Калифорния: Black Sparrow Press, 1977 г. Опубликовано в виде брошюры под названием Sparrow 61.
- Проза фактов . Беркли: Цифры, 1981.
- Высадка Рошамбо . Провиденс, Род-Айленд: Burning Deck , 1985 г.
- Аналогия Иона . Грейт-Баррингтон, Массачусетс: Цифры, 1988 г.
- Пост-хок . Болинас, Калифорния: Авеню Б, 1990 г.
- Аркады . О, книги, осень 1999 г.
- Проливать кровь: новые и избранные стихи . Кофе Хаус Пресс, 2013.
- редактор Джорджа Оппена: Новый сборник стихотворений . Нью-Йорк: Новые направления , 2002 г.
Проза
[ редактировать ]- Возрождение Сан-Франциско : Поэтика и сообщество в середине века . Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1989.
- Дэвидсон, Майкл; Лин Хеджинян ; Рон Силлиман и Барретт Уоттен (1991). Ленинград: Американские писатели в Советском Союзе . Сан-Франциско: Меркурий Хаус.
- Призрачные демаркации: современная поэзия и материальное слово . Беркли: Калифорнийский университет Press, 1997.
- Парни вроде нас: цитирование мужественности в поэтике холодной войны . Университет Чикаго Пресс, 2003.
- Концерт для левой руки: инвалидность и незнакомое тело . Издательство Мичиганского университета, 2008.
- На окраине формы: практика культурной поэтики . Издательство Уэслианского университета, 2011.
- «Введение: американская поэзия, 2000–2009 гг .». Современная литература 52.4 (зима, 2011).
- «Женщины с ограниченными возможностями письма». Знакомство со специальным выпуском «Женщины с ограниченными возможностями письма». Наследие: Журнал американских женщин-писательниц. 30,1 (2013)
- «Поэтика инвалидов». Оксфордский справочник по современной поэзии . Эд. Кэри Нельсон. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2012.
- Недействительный модернизм: инвалидность и недостающее тело эстетики . Издательство Оксфордского университета, 2019.
Статьи
[ редактировать ]- «Заметки за пределами заметок: Уоллес Стивенс и современная поэтика», Уоллес Стивенс : Поэтика модернизма , изд. Альберт Гелпи . Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1985.
- «Из латинского зеркала : современный поэт как филолог», Contemporary Literature , 28.2 (лето 1987 г.): 187–205.
- «Демонтаж богомола: овеществление и объективистская поэтика», American Literary History , 3.3 (осень 1991 г.): 521–541.
- «Маргинальность на полях: текстовая политика Роберта Дункана», Contemporary Literature , 33.2 (лето 1992 г.): 275–301.
- «Когда мир раздевается и краснеет: «Редресс Уитмена», « Нарушая границы: Уитмен и американские культурные исследования », изд. Бетси Эрккила. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1996.
- «Женщина из Шанхая: калифорнийский ориентализм и такие парни, как мы», Западноамериканская литература (зима 2001 г.).
- «Странная кровь: гемофобия и неизведанные границы странной нации». За гранью: американская идентичность и мультикультурализм . Эд. Тим Пауэлл. Нью-Брансуик: Rutgers U Press, 1999. 39–60.
- «Слышать вещи: скандал с голосом при глухоте», « Включение гуманитарных наук: справочник по исследованиям инвалидности» , ред. Шэрон Снайдер, Бренда Джо Брюггеманн и Розмари Гарланд-Томсон . Нью-Йорк: Ассоциация современного языка, 2001.
Критические исследования и обзоры работ Дэвидсона
[ редактировать ]- Ленинград
- Манн, Пол (весна 1994 г.). «Поэтика своего случая». Современная литература . 35 (1). дои : 10.2307/1208741 . JSTOR 1208741 .
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Архив новой поэзии» . Библиотеки.ucsd.edu. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 19 июня 2011 г.
- ^ Концерт для левой руки: инвалидность и незнакомое тело . Press.umich.edu . Проверено 19 июня 2011 г.
- ^ «UPNEBookPartners — на окраине формы: Майкл Дэвидсон» . Архивировано из оригинала 14 ноября 2018 г. Проверено 27 апреля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Повторное прочтение поэзии через американский язык жестов ( ASL )
- Эссе «Скандал речи в исполнении глухих» на ubuweb
- Дэвидсон о коллекционировании стихов Джорджа Оппена
- Дэвидсон о Луи Зукофски «Богомоле»
- «Дискурс в поэзии: Бахтин и расширение диалога» в формате pdf — перепечатка этой статьи и «Ответное движение» , обе пьесы Дэвидсона в том виде, в котором они появились в «Кодексе сигналов» (под ред. Майкла Палмера , 1983). Доступно снова в электронной книге Duration Press в распроданном архиве .