Jump to content

Майкл Дэвидсон (поэт)

Майкл Дэвидсон (родился 18 декабря 1944 года в Окленде , Калифорния ) — американский поэт .

Жизнь и работа

[ редактировать ]

Дэвидсон написал восемь сборников стихов, а также множество исторических, культурных и критических работ. Он сотрудничает с Калифорнийским университетом в Сан-Диего (UCSD) с 1974 года и является профессором американской литературы с 1988 года, занимаясь исследованиями в области современной поэзии , культурологии , гендерных исследований и исследований инвалидности .

Дэвидсон был первым хранителем Мандевильского департамента специальных коллекций (UCSD), где Джорджа Оппена хранятся документы . Архив новой поэзии [1] в настоящее время является крупным университетским городком, сообществом и международным ресурсом для изучения англоязычной поэзии после 1945 года и одним из четырех крупнейших сборников американской поэзии в США. Архив содержит фонды, которые подчеркивают продолжающуюся «контртрадицию» в современной американской литературе – особенно поэты -объективисты , поэты Блэк-Маунтин , Возрождение Сан-Франциско , Нью-Йоркская школа и Языковая школа .

Дэвидсон, который недавно стал глухим , много писал о проблемах инвалидности, совсем недавно «Слушание: скандал с речью при глухих», в «Исследованиях инвалидности: поддержка гуманитарных наук » , «Фантомные конечности: фильм-нуар и тело инвалида», GLQ. 9:1-2 (2003) и «Странная кровь: гемофобия и неизведанные границы странной нации» в книге « За границей: реконструкция культурной идентичности в мультикультурном контексте ». Сборник эссе об инвалидности был опубликован под названием «Концерт для левой руки: инвалидность и незнакомое тело» (Мичиганский университет). [2] Еще одна недавняя критическая работа « На окраинах формы: практика культурной поэтики » была опубликована в 2011 году издательством Wesleyan University Press. В этой последней книге собраны его эссе, касающиеся формально новаторской поэзии, от модернистов, таких как Мина Лой , Джордж Оппен и Уоллес Стивенс, до нынешних практиков, таких как Кристина Ривера-Гарса, Эриберто Йепес , Лиза Робертсон и Марк Новак . [3]

Помимо того, что Дэвидсон был широко публикуемым поэтом и поэтическим редактором (в выпуске журнала «Лучшая американская поэзия» 2004 года он представлен стихотворением под названием «Плохой модернизм» ), Дэвидсон известен проницательной литературной критикой, своей работой в области исследований инвалидности и тщательное редактирование монументального труда Джорджа Оппена «Новое собрание стихотворений» .

Библиография

[ редактировать ]
  • «Два вида на груши. Книги о песочном долларе, 1973 г.»
  • Мутабельность и нечестные документы. Книги «Песочный доллар», 1976 г.
  • Летние письма . Санта-Барбара, Калифорния: Black Sparrow Press, 1977 г. Опубликовано в виде брошюры под названием Sparrow 61.
  • Проза фактов . Беркли: Цифры, 1981.
  • Высадка Рошамбо . Провиденс, Род-Айленд: Burning Deck , 1985 г.
  • Аналогия Иона . Грейт-Баррингтон, Массачусетс: Цифры, 1988 г.
  • Пост-хок . Болинас, Калифорния: Авеню Б, 1990 г.
  • Аркады . О, книги, осень 1999 г.
  • Проливать кровь: новые и избранные стихи . Кофе Хаус Пресс, 2013.
  • редактор Джорджа Оппена: Новый сборник стихотворений . Нью-Йорк: Новые направления , 2002 г.
  • Возрождение Сан-Франциско : Поэтика и сообщество в середине века . Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1989.
  • Дэвидсон, Майкл; Лин Хеджинян ; Рон Силлиман и Барретт Уоттен (1991). Ленинград: Американские писатели в Советском Союзе . Сан-Франциско: Меркурий Хаус.
  • Призрачные демаркации: современная поэзия и материальное слово . Беркли: Калифорнийский университет Press, 1997.
  • Парни вроде нас: цитирование мужественности в поэтике холодной войны . Университет Чикаго Пресс, 2003.
  • Концерт для левой руки: инвалидность и незнакомое тело . Издательство Мичиганского университета, 2008.
  • На окраине формы: практика культурной поэтики . Издательство Уэслианского университета, 2011.
  • «Введение: американская поэзия, 2000–2009 гг .». Современная литература 52.4 (зима, 2011).
  • «Женщины с ограниченными возможностями письма». Знакомство со специальным выпуском «Женщины с ограниченными возможностями письма». Наследие: Журнал американских женщин-писательниц. 30,1 (2013)
  • «Поэтика инвалидов». Оксфордский справочник по современной поэзии . Эд. Кэри Нельсон. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2012.
  • Недействительный модернизм: инвалидность и недостающее тело эстетики . Издательство Оксфордского университета, 2019.
  • «Заметки за пределами заметок: Уоллес Стивенс и современная поэтика», Уоллес Стивенс : Поэтика модернизма , изд. Альберт Гелпи . Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1985.
  • «Из латинского зеркала : современный поэт как филолог», Contemporary Literature , 28.2 (лето 1987 г.): 187–205.
  • «Демонтаж богомола: овеществление и объективистская поэтика», American Literary History , 3.3 (осень 1991 г.): 521–541.
  • «Маргинальность на полях: текстовая политика Роберта Дункана», Contemporary Literature , 33.2 (лето 1992 г.): 275–301.
  • «Когда мир раздевается и краснеет: «Редресс Уитмена», « Нарушая границы: Уитмен и американские культурные исследования », изд. Бетси Эрккила. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1996.
  • «Женщина из Шанхая: калифорнийский ориентализм и такие парни, как мы», Западноамериканская литература (зима 2001 г.).
  • «Странная кровь: гемофобия и неизведанные границы странной нации». За гранью: американская идентичность и мультикультурализм . Эд. Тим Пауэлл. Нью-Брансуик: Rutgers U Press, 1999. 39–60.
  • «Слышать вещи: скандал с голосом при глухоте», « Включение гуманитарных наук: справочник по исследованиям инвалидности» , ред. Шэрон Снайдер, Бренда Джо Брюггеманн и Розмари Гарланд-Томсон . Нью-Йорк: Ассоциация современного языка, 2001.

Критические исследования и обзоры работ Дэвидсона

[ редактировать ]
Ленинград

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Архив новой поэзии» . Библиотеки.ucsd.edu. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 19 июня 2011 г.
  2. ^ Концерт для левой руки: инвалидность и незнакомое тело . Press.umich.edu . Проверено 19 июня 2011 г.
  3. ^ «UPNEBookPartners — на окраине формы: Майкл Дэвидсон» . Архивировано из оригинала 14 ноября 2018 г. Проверено 27 апреля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1256db0a83966fe12af3170e3e2a5e1d__1712709180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/1d/1256db0a83966fe12af3170e3e2a5e1d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael Davidson (poet) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)