Сера (журнал)
Sulphur: A Literary Tri-Annual of the Whole Art — влиятельный небольшой литературный журнал , основанный американским поэтом и отмеченным наградами переводчиком. [ 1 ] Клейтон Эшлеман в 1981 году, когда он был поэтом Дрейфуса в резиденции Калифорнийского технологического института.
Название «Сера» отсылает к сере , бабочке с оранжевыми и желтыми крыльями, окаймленными черной каймой, а также к элементу сера , в частности, к его роли в алхимических процессах сгорания и трансформации. Ссылаясь на бабочку в названии, Эшлеман связал журнал с Caterpillar, предыдущим журналом, который он основал и редактировал с 1967 по 1973 год. Связывая журнал с алхимией, Эшлеман также ассоциировал его с юнгианскими интерпретациями алхимических символов. В заметке об этом термине, опубликованной в журнале Sulphur 24, Эшлеман упомянул «воображение как инструмент перемен». [ 2 ]
Sulphur выходил три раза в год с 1981 по 1987 год и два раза в год с 1988 года до последнего двойного выпуска номер 45/46 весной 2000 года. Его примерно 11 000 страниц включали письменные и визуальные произведения примерно 800 авторов, 200 из которых были не из Соединенные Штаты.
Помимо стихов и прозы американских поэтов, Эшлеман преследовал еще пять основных направлений деятельности журнала:
- 1. Переводы современных иноязычных поэтов и новые переводы непереведенных старых произведений.
- 2. Архивные материалы ранних англоязычных писателей.
- 3. Включение в каждый номер произведений неизвестных, как правило, более молодых авторов.
- 4. Комментарии, включающие поэтику, заметки и рецензии на книги, иногда полемического характера.
- 5. Ресурсные материалы, включая тексты, не связанные с поэзией как таковой. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Журнал был основан после дискуссии между Эшлеманом, Робертом Келли и Джеромом Ротенбергом. « Сульфур » непоколебимо представил себя как альтернативу тому, что некоторые из нас называют «официальной культурой стихов» (при поддержке The New York Times Book Review , The New York Review of Books , The New Yorker , The Nation и почти всех отраслевых издательств, исключая противоположные точки зрения)», — сказал Эшлеман в интервью после закрытия журнала. [ 4 ]
Журнал финансировался за счет продаж и подписки, а также грантов академических и государственных учреждений. Отделение гуманитарных наук Калифорнийского технологического института финансировало журнал с 1981 по 1983 год. Программа авторов расширенных программ Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе финансировала выпуски с 10 по 15 с 1984 по 1986 год. С 1986 по 2000 год факультет английского языка Университета Восточного Мичигана обеспечивал ограниченную офисную поддержку. ассистент аспиранта по совместительству и время выпуска курса Эшлемана (тогда там профессора поэзии). Гранты Национального фонда искусств с середины 1980-х по 1996 год, наряду с продажами и подписками, покрывали расходы в этот период.
На протяжении всего выпуска Sulphur сохранял репутацию ведущего издания альтернативной и экспериментальной литературы. В немалой степени это произошло благодаря впечатляющему составу редакторов и корреспондентов. В их число входили Рэйчел Блау ДюПлесси , Майкл Палмер и Элиот Вайнбергер в качестве «содействующих редакторов». В состав «Корреспондентов» входили: Чарльз Бернстайн , Джеймс Клиффорд, Кларк Кулидж , Джейн Кортес , Марджори Перлофф , Джед Расула, Джером Ротенберг , Роберто Техада, Кит Тума, Аллен С. Вайс и Марджори Велиш . Главным редактором была жена Клейтона Эшлемана, Кэрил Эшлеман. [ 5 ]
Выпуск 33 (осень 1993 года) представлял собой специальный выпуск под названием « В прошлое » под редакцией Элиота Вайнбергера . Выпуск 44 (весна 1999 г.) представлял собой специальный выпуск под названием «Англоязычная поэзия и поэтика за пределами США и Великобритании» , гостевые редакторы которого - Дженни Пенберти и Марджори Перлофф .
Последний выпуск Sulphur вышел весной 2000 года. В своем вступительном слове Эшлеман объяснил прекращение выпуска журнала, сославшись на постоянные финансовые проблемы, связанные с выпуском поэтического журнала без твердой институциональной или общественной поддержки, а также, что более важно, на тот факт, что он хотел посвящать больше времени собственному писательству. [ 6 ]
В 2008 году журнал Jacket опубликовал беседу между Клейтоном Эшлиманом, Полом Гувером и Максин Чернофф о редактировании «Серы» и «Нового американского письма» . Куртка 36
Издательство Уэслианского университета опубликовало «Антологию серы» под редакцией Клейтона Эшлимана в декабре 2015 года.
Отзывы
[ редактировать ]Гэри Снайдер : В эпоху консервации литературы и сектантства широкая приверженность Сульфур как литературному совершенству, так и широкому, междисциплинарному, необоснованному гуманистическому участию в поэтическом искусстве Америки была неоценима. На мой взгляд, ее критические статьи и заметки были самыми острыми за последние несколько лет.
Джеймс Лафлин : Sulphur, должно быть, самый важный литературный журнал, который исследовал и расширил границы поэзии. Клейтон Эшлеман обладает чутьем, чтобы чуять, что произойдет дальше в непрерывной эволюции живого искусства.
Джордж Баттерик: Сульфур — это Антей с риском. Он имеет эффективность. Оно имеет первенство. Это один из немногих журналов, который является не просто вместилищем талантов, а фактически вносит свой вклад в формирование современной литературной деятельности.
Марджори Перлофф : На протяжении 80-х и 90-х годов Sulphur был лучшим журналом для передовых статей, будь то поэзия, художественная литература или критика. Он превосходит остальных тем, что не является органом или рупором небольшой клики, а объединяет разрозненные предметы в вдохновенный коллаж.
Чарльз Бернштейн : Большое внимание было уделено подборке стихов Сульфура, в которую вошли произведения многих неизвестных и новых поэтов, а также старых авторов. Но не менее важным был и последний раздел журнала, в котором содержались одни из самых острых комментариев о современном состоянии техники, затмевающие освещение практически в любом другом месте.
Элиот Вайнбергер : Нельзя отрицать, что повсюду – и особенно в Соединенных Штатах, где писатели-писатели обычно не появляются в газетах или массовых периодических изданиях – «маленький» журнал поддерживал жизнь литературы в 20-м веке. И можно с уверенностью сказать, что Sulphur был последним значимым американским журналом века.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ за его английские переводы Сезара Вальехо.
- ^ Сера 24 (весна 1989 г.): 4.
- ^ Сера 45/46 (весна 2000 г.): 8-10.
- ^ «Сера и после: Интервью с Клейтоном Эшлиманом», статья без подписи на веб-сайте журнала «Самиздат» , выпуск 5, весна 2000 г., по состоянию на 28 января 2007 г.
- ^ «Что такое сера?» . webdelsol.com .
- ^ Сера 45/46 (весна 2000 г.): 8.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Куртка 36 - Конец 2008 г. - Клейтон Эшлеман в беседе с Полом Гувером и Максин Чернофф: «Сера» и «Новое американское письмо»: Диалог Разговор между Клейтоном Эшлиманом, Полом Гувером и Максин Чернофф о редактировании поэтических журналов в Куртке 36
- CEP (Центр расширенной поэтики. Полный цифровой архив Sulphur.