Нью-Йоркское обозрение книг
Категории | |
---|---|
Частота | Примерно раз в полгода |
Издатель | Ри С. Хедерман |
Общий тираж (2017) | 132,522 [1] |
Первый выпуск | 1 февраля 1963 г. |
Страна | Соединенные Штаты |
Базируется в | Нью-Йорк , Нью-Йорк |
Язык | Английский |
Веб-сайт | никбуки |
ISSN | 0028-7504 |
The New York Review of Books (или NYREV или NYRB ) — журнал, выходящий раз в полгода. [2] со статьями по литературе, культуре, экономике, науке и актуальным событиям. Изданный в Нью-Йорке, он вдохновлен идеей, что обсуждение важных книг является незаменимым литературным занятием. Esquire назвал его «главным литературно-интеллектуальным журналом на английском языке». [3] В 1970 году писатель Том Вулф назвал его «главным теоретическим органом радикального шика ». [4]
В «Ревью» публикуются развернутые обзоры и эссе, часто написанные известными писателями, оригинальные стихи, а также есть рекламные разделы с письмами и личными сообщениями, которые вызвали критические комментарии. В 1979 году журнал основал London Review of Books , вскоре ставший независимым. В 1990 году оно основало итальянское издание la Rivista dei Libri , выходившее до 2010 года. У The Review есть книжно-издательское подразделение, созданное в 1999 году, под названием New York Review Books , которое публикует переиздания классических произведений, а также сборники и детские книги. С 2010 года в журнале ведется блог его авторов. В 2013 году « Ревью» отметило свое 50-летие. Мартина Скорсезе Фильм «Спор за 50 лет» документирует историю и влияние газеты на протяжении первых полувека ее существования.
Роберт Б. Сильверс и Барбара Эпштейн вместе редактировали газету с момента ее основания в 1963 году до смерти Эпштейна в 2006 году. С тех пор и до своей смерти в 2017 году Сильверс был единственным редактором. Ян Бурума стал редактором в сентябре 2017 года и покинул этот пост в сентябре 2018 года. Габриэль Уинслоу-Йост и Эмили Гринхаус стали соредакторами в феврале 2019 года; в феврале 2021 года Greenhouse стал редактором.
История и описание [ править ]
Ранние годы [ править ]
The New York Review была основана Робертом Б. Сильверсом и Барбарой Эпштейн вместе с издателем А. Уитни Эллсуорт. [5] и писательница Элизабет Хардвик . Их поддержали и поддержали муж Эпштейна, Джейсон Эпштейн , вице-президент Random House и редактор журнала Vintage Books , и муж Хардвик, поэт Роберт Лоуэлл . эссе «Упадок книжного рецензирования» В 1959 году Хардвик опубликовал в журнале Harper's . [6] где Сильверс тогда был редактором специального выпуска, который он редактировал, под названием «Написание в Америке». [7] [8] Ее эссе было обвинением американским книжным рецензиям того времени, «легкими, маленькими статьями», которые она осудила как «лоботомизированную», бесстрастную похвалу и осудила как «вежливое, уважительное отрицание любого живого интереса, который мог быть к книгам или к литературные вопросы вообще». [9] Группа была вдохновлена созданием нового журнала для публикации вдумчивых, содержательных и ярких обзоров. [10] показывая то, что Хардвик назвал «необычным, трудным, длительным, непримиримым и, прежде всего, интересным ». [6] [11]
Во время забастовки газет в Нью-Йорке в 1962–63 годах , когда «Нью-Йорк Таймс» и несколько других газет приостановили публикацию, Хардвик, Лоуэлл и Эпштейны воспользовались шансом создать тот энергичный обзор книг, который представлял себе Хардвик. [12] Джейсон Эпштейн знал, что книжные издатели будут рекламировать свои книги в новом издании, поскольку у них не было другого выхода для продвижения новых книг. [13] Группа обратилась к другу Эпштейнов Сильверсу, который был редактором The Paris Review и все еще работал в Harper's . [14] редактировать публикацию, и Сильверс попросил Барбару Эпштейн редактировать публикацию вместе с ним. [8] [12] Она была известна как редактор в Doubleday Анны Франк » «Дневника молодой девушки , среди других книг, а затем работала в Dutton, McGraw-Hill и The Partisan Review . [15] Сильверс и Эпштейн разослали книги «писателям, которых мы знали и которыми восхищались больше всего… Мы просили три тысячи слов за три недели, чтобы показать, какой должна быть рецензия на книгу, и практически все согласились. Никто не упомянул о деньгах». [8] Первый номер «Ревью » вышел 1 февраля 1963 года, тираж составил 100 000 экземпляров. [3] Это стало причиной почти 1000 писем в редакцию с просьбой выпуск «Ревью» . продолжить [8] Житель Нью-Йорка назвал его «безусловно лучшим первым выпуском любого журнала за всю историю». [16]
Позже Салон отметил, что список авторов в первом выпуске «представляет собой « шок и трепет » демонстрацию интеллектуальной огневой мощи, доступной для использования в Америке середины века, и, что почти столь же впечатляюще, искусства редакционных сетей и настойчивых нападок. Это Это была вечеринка, на которую хотели пойти все желающие, Черно-белый бал критической элиты». [17] « Ревью » «объявило о появлении особой чувствительности... активного, литературного, послевоенного прогрессивного интеллектуала, который интересовался гражданскими правами и феминизмом, а также художественной литературой, поэзией и театром. [18] Первый выпуск отражал «уверенность в бесспорной правоте либерального консенсуса, в центральной роли литературы и ее способности передавать смысл, в разрешимости наших проблем посредством применения интеллекта и доброй воли, а также в последовательности и четкой иерархии». интеллектуального мира». [17] После успеха первого номера редакция подготовила второй выпуск, чтобы продемонстрировать, что « Обзор » не был разовым выпуском. [8] Затем основатели собрали инвестиции от круга друзей и знакомых, и Эллсворт присоединился к ним в качестве издателя. [8] [19] В ноябре 1963 года « Ревью» начал регулярно выходить раз в две недели. [20]
«Нью-Йорк Ревью» не претендует на то, чтобы охватить все книги сезона или даже все важные. Однако ни время, ни место не были потрачены на книги, тривиальные по своим намерениям или продажные по своим последствиям, за исключением случаев, когда они направлены на снижение временно завышенной репутации или на привлечение внимания к мошенничеству. ... Редакторы надеются предложить, пусть и несовершенно, некоторые качества, которыми должен обладать ответственный литературный журнал, и выяснить, есть ли в Америке не только потребность в таком обзоре, но и спрос на него.
Из единственной редакционной статьи, когда-либо опубликованной в « Ревью». [21]
Сильверс сказал о философии редактора: «Не было темы, с которой мы не могли бы справиться. И если бы не было книги [по этой теме], мы бы все равно занялись ею. репетиции знакомых тем, и мы надеялись найти книги, которые привнесли бы что-то свежее, что-то оригинальное». [8] В частности, «мы чувствовали, что вам необходим политический анализ природы власти в Америке – у кого она была, на кого она воздействовала». Редакторы также выразили «глубокое восхищение замечательными писателями». [22] Но, как отметил Сильверс, остается загадкой, будут ли «обзоры иметь поддающееся измерению политическое и социальное воздействие» или даже привлекут ли внимание: «Не стоит слишком много думать о влиянии – если вы сами найдете что-то интересное, этого должно быть достаточно». [8] Известные писатели были готовы бесплатно публиковать статьи для первых выпусков «Ревью », потому что это давало им возможность написать рецензию на книгу нового типа. Как объяснил Марк Гевиссер : «Эссе... превратили рецензию на книгу в форму не просто отчета о книге и суждения о книге, но и эссе как такового. И это, я думаю, поразило всех – то, что рецензия на книгу может быть захватывающим в этом плане, может быть и провокационным в этом смысле». [7] Ранние выпуски включали статьи таких писателей, как Хардвик, Лоуэлл, Джейсон Эпштейн, Ханна Арендт , У. Х. Оден , Сол Беллоу , Джон Берриман , Трумэн Капоте , Пол Гудман , [23] Лилиан Хеллман , Ирвинг Хоу , Альфред Казин , Энтони Льюис , Дуайт Макдональд , Норман Мейлер , Мэри Маккарти , Норман Подгорец , Филип Рав , Эдриенн Рич , Сьюзан Зонтаг , Уильям Стайрон , Гор Видал , Роберт Пенн Уоррен и Эдмунд Уилсон . « Ревью» демонстративно опубликовало интервью с европейскими политическими диссидентами , в том числе с Александром Солженицыным , Андреем Сахаровым и Вацлавом Гавелом . [22] [18]
С 1979 года [ править ]
Во время годичного локаута в газете «Таймс» в Лондоне в 1979 году « Ревью» основало дочернее издание — « Лондонское обозрение книг» . Первые шесть месяцев этот журнал появлялся в качестве вкладыша в New York Review of Books , но в 1980 году стал независимым изданием. [24] [25] В 1990 году «Ревью» основало итальянское издание la Rivista dei Libri. Он публиковался в течение двух десятилетий до мая 2010 года. [26]
Более 40 лет Сильверс и Эпштейн вместе редактировали « Обзор» . [3] В 1984 году Сильверс, Эпштейн и их партнеры продали « Обзор» издателю Ри С. Хедерман . [27] кому до сих пор принадлежит газета, [28] но эти двое продолжали работать его редакторами. [14] В 2006 году Эпштейн умер от рака в возрасте 77 лет. [29] Присуждая Эпштейну и Сильверсу литературную премию 2006 года за выдающиеся заслуги перед американским литературным сообществом, Национальный книжный фонд заявил: «С помощью The New York Review of Books Роберт Сильверс и Барбара Эпштейн возвели рецензирование книг в искусство и сделали обсуждение книги — это живая, провокационная и интеллектуальная деятельность». [30]
После смерти Эпштейна Сильверс был единственным редактором до своей смерти в 2017 году. [31] Отвечая на вопрос о том, кто может стать его преемником на посту редактора, Сильверс сказал The New York Times : «Я могу назвать нескольких человек, которые могли бы стать замечательными редакторами. Некоторые из них работают здесь, некоторые работали здесь раньше, а некоторые — просто люди, которых мы знаем. Думаю, они выпустили бы потрясающую статью, но она была бы другой». [32] В 2008 году « Обзор» отпраздновал свое 45-летие групповой дискуссией в Нью-Йоркской публичной библиотеке , модератором которой выступил Сильверс, на которой обсуждалось «Что происходит сейчас» в Соединенных Штатах после избрания Барака Обамы президентом в 2008 году. В число участников дискуссии входили такие авторы журнала Review , как Джоан Дидион , Гарри Уиллс , писатель и литературный критик Дэррил Пинкни , политический обозреватель Майкл Томаски , а также Колумбийского университета профессор и автор Эндрю Дельбанко . [33] Выпуск « Ревью», посвященный 45-летию газеты (20 ноября 2008 г.), начался с посмертной статьи Эдмунда Уилсона , написавшего для первого номера газеты в 1963 г. [22]
В 2008 году газета перенесла свою штаб-квартиру из центра Манхэттена на улицу Гудзон, 435, расположенную в Вест-Виллидж . [34] В 2010 году он запустил раздел блога на своем веб-сайте. [35] которого The New York Times назвала «живым и самоуверенным», [32] и здесь размещаются подкасты. [36] [37] На вопрос в 2013 году, как социальные сети могут повлиять на тему « Обзора» , Сильверс ответил:
«Я мог бы представить остроумные, афористичные, почти антологии Оскара Уайльдана [антологию] замечаний, взятых из миллионов и миллионов твитов. Или из комментариев, которые следуют за ними в блогах. ... Facebook — это среда, в которой конфиденциальность является или по крайней мере, считается в каком-то смысле решающим... И поэтому, кажется, возникает сопротивление навязчивой критике. Мы кажемся на краю огромного, расширяющегося океана слов... растущего без какой-либо критической точки зрения, к чему бы это ни приводилось. Мне, как редактору, это кажется огромным недостатком». [38]
The Review Ежегодное празднование своего 50-летия началось с презентации Сильверса и нескольких авторов в Ратуше Нью-Йорка в феврале 2013 года. [39] [40] Другие мероприятия включали программу в Нью-Йоркской публичной библиотеке в апреле под названием «Литературная журналистика: дискуссия», в которой основное внимание уделялось редакционному процессу в журнале Review. [41] [42] и прием в ноябре в Frick Collection . [43] [44] В течение года Мартин Скорсезе снял документальный фильм об истории и влиянии « Ревью» , а также дебатах, которые он породил, под названием «Спор за 50 лет» , премьера которого состоялась в июне 2014 года на фестивале Sheffield Doc/Fest в Англии. [45] [46] Позже его видели на различных кинофестивалях, по телевидению BBC и каналу HBO в США. [8] Отвечая на вопрос, как ему удалось сохранить свой «уровень дотошности и решимости» спустя 50 лет, Сильверс ответил, что « Ревью » «было и остается уникальной возможностью… делать то, что хочется, с чем угодно в мире. редактор, где угодно, когда угодно. Нет никаких ограничений, никаких ограничений. Никто не говорит, что вы не можете что-то сделать. по сравнению с возможностью». [38] Специальный выпуск, посвященный 50-летию, был датирован 7 ноября 2013 года. Сильверс сказал:
Независимый, критический голос в вопросах политики, литературы, науки и искусства кажется сегодня столь же необходимым, как и пятьдесят лет назад, когда мы с Барбарой Эпштейн выпустили первый выпуск « Нью-Йорк Ревью» , а возможно, даже больше. Электронные формы коммуникации быстро развиваются во всех сферах жизни, но многие из их воздействия на культуру остаются неясными и требуют новых видов критического анализа. Это будет центральной темой Обзора на ближайшие годы. [20]
Ян Бурума , который регулярно писал в Review с 1985 года, стал редактором в сентябре 2017 года. [47] Он покинул пост в сентябре 2018 года после негативной реакции по поводу публикации эссе Цзянь Гомеши , которого 20 женщин обвинили в сексуальном насилии, и защиты публикации в интервью журналу Slate . [48] [49] В « Ревью» говорилось, что оно не следовало своей «обычной редакционной практике», поскольку эссе «в процессе редактирования было показано только одному редактору-мужчине», и что заявление Бурумы Slate о сотрудниках «Ревью » «не совсем точно отражало их мнение». просмотры». [50] Габриэль Уинслоу-Йост (ранее старший редактор Review ) и Эмили Гринхаус (ранее главный редактор The New Yorker и ранее помощник редактора Review ) были назначены соредакторами в феврале 2019 года; Дэниел Мендельсон , давний сотрудник «Ревью» , был назначен на новую должность «главного редактора». [51] В феврале 2021 года Гринхаус был назначен редактором журнала Review , а Уинслоу-Йост — старшим редактором. [52]
Описание [ править ]
« Ревью» описывают как «своего рода журнал… в котором самые интересные и квалифицированные умы нашего времени будут подробно обсуждать текущие книги и проблемы… литературный и критический журнал, основанный на предположении, что обсуждение важных Книги сами по себе были незаменимым литературным занятием». [53] [54] Каждый выпуск включает в себя широкий спектр тем, включая «статьи об искусстве, науке, политике и литературе». [32] Вначале редакция решила, что « Ревью» «будет интересно все… ни одна тема не будет исключена. Кто-то пишет для нас статью о гонках Nascar; другой работает над Веронезе». [11] Однако Обзор ; сосредоточился на политических темах как прокомментировал Сильверс в 2004 году: «Публикованные нами статьи таких писателей, как Брайан Уркхарт , Томас Пауэрс , Марк Дэннер и Рональд Дворкин, были реакцией на подлинный кризис, касающийся американской деструктивности, отношений Америки с ее союзниками, защиты Америкой своих традиций свободы... Аура патриотического неповиновения, культивируемая администрацией [Буша] в атмосфере страха, привела к подавлению инакомыслия». [55] Сильверс сказал The New York Times : «Великие политические проблемы власти и злоупотреблений ею всегда были для нас естественными вопросами». [32]
The Nation изложила свое мнение о политической направленности New York Review of Books в 2004 году:
«Ревью» сыграло активную роль в оспаривании войны во Вьетнаме . ... Примерно в 1970 году в газете левый радикализм начал вытесняться крепким либерализмом. Как заметил Филип Нобиле в... 1974 году... " Ревью " вернулся к своим корням и стал "литературным журналом британской модели девятнадцатого века, в котором политика и литература смешиваются в жесткой, но джентльменской манере". ... Издание всегда было эрудированным и авторитетным – а в силу своей аналитической строгости и серьезности зачастую существенным – но не всегда было живым, острым и читабельным. ... Но избрание Джорджа Буша-младшего в сочетании с яростью событий 11 сентября потрясло редакторов. С 2001 года накал «Ревью» повысился, а его политическая перспектива обострилась. ... Выдающиеся [писатели] «Ревью» ... бросились в бой не только против Белого дома, но и против вялой прессы и интеллектуалов-«либеральных ястребов». ... В отличие от The New Yorker ... или The New York Times Magazine ... «Ревью» выступал против войны в Ираке голосом, который был удивительно последовательным и единым. [56]
На протяжении многих лет в «Ревью» публиковались обзоры и статьи таких международных писателей и интеллектуалов, помимо уже отмеченных, как Тимоти Гартон Эш , Маргарет Этвуд , Рассел Бейкер , Сол Беллоу , Исайя Берлин , Гарольд Блум , Джозеф Бродский , Ян Бурума. , Ноам Хомский , Дж. М. Кутзи , Фредерик Крюс , Рональд Дворкин , Джон Кеннет Гэлбрейт , Маша Гессен , Надин Гордимер , Стивен Джей Гулд , Кристофер Хитченс , Тим Джуда , Мюррэй Кемптон , Пол Кругман , Ричард Левонтин , Перри Линк , Элисон Лурье , Питер Медавар , Дэниел Мендельсон , Билл Мойерс , Владимир Набоков , Ральф Надер , В. С. Найпол , Питер Дж. Петерсон , Саманта Пауэр , Натаниэль Рич , Феликс Роатин , Жан-Поль Сартр , Джон Сирл , Зэди Смит , Тимоти Снайдер , Джордж Сорос , И. Ф. Стоун , Десмонд Туту , Джон Апдайк , Дерек Уолкотт , Стивен Вайнберг , Гарри Уиллс и Тони Джадт . По данным Национального книжного фонда : «От Мэри Маккарти и Эдмунда Уилсона до Гора Видала и Джоан Дидион, «Нью-Йоркское книжное обозрение» неизменно привлекало самые живые умы Америки к размышлениям, написанию и обсуждению книг и вопросов, которые они поднимают. ." [30]
также В большинстве выпусков «Ревью» отведено место поэзии и представлены произведения таких поэтов, как Роберт Лоуэлл , Джон Берриман , Тед Хьюз , Джон Эшбери , Ричард Уилбур , Симус Хини , Октавио Пас и Чеслав Милош . [ нужна ссылка ] Для писателей «глубина [статей] и качество людей, пишущих для них, сделали « Обзор» определяющим для резюме. определенный авторитет – подпись в «Обзоре» во многом является золотым стандартом». [57] Редактируя произведение, Сильверс сказал, что он задавался вопросом: «Может ли [пункт любого предложения] быть более ясным, но при этом уважать голос и тон писателя. Вы должны внимательно прислушиваться к тону прозы писателя и стараться адаптироваться к нему». это, но только до определенного момента [без разрешения писателей не было внесено никаких изменений.] ... Писатели заслуживают последнего слова о своей прозе». [38]
Помимо внутренних вопросов, Обзор охватывает вопросы международного значения. [58] В 1980-х годах британский комментатор отмечал: «В 1960-х годах [ Обзор ] выступал против участия Америки во Вьетнаме; в последнее время он занял слегка кейнсианскую линию в экономике, произраильскую, но антисионистскую, скептически относящуюся к Рейгана латиноамериканской политике ». Американская политика». [59] Британская газета The Independent назвала Review «единственным ведущим американским изданием, последовательно выступающим против войны в Ираке». [60] Что касается освещения событий на Ближнем Востоке, сказал Сильверс, «любая серьезная критика израильской политики будет воспринята некоторыми как ересь, форма предательства... [Многое из того, что мы опубликовали, исходило от некоторых наиболее уважаемых и блестящие израильские писатели... Амос Илон , Авишай Маргалит , Давид Гроссман , Дэвид Шульман , среди них возникает ощущение, что оккупация земли и людей год за годом может привести только к печальному и плохому результату». [38]
Карикатурист Дэвид Левин иллюстрировал «Нью-Йоркское обозрение книг» с 1963 по 2007 год, придав газете характерный визуальный образ. [34] Левин умер в 2009 году. [61] Джон Апдайк , которого Левин много раз рисовал, писал: «Помимо того, что его рисунки предлагают нам радость узнавания, они утешают нас, в обостренный и потенциально отчаянный век, ощущением наблюдающего присутствия, глаза, информированного разумом, который еще не в панике, комическое искусство, готовое воплотить в себе последние проявления публичности, а также тех исторических дьяволов, которые преследуют наше беспокойство». [62] Левин предоставил для публикации более 3800 нарисованных пером карикатур на известных писателей, художников и политиков. [62] [63] Сильверс сказал: «Дэвид сочетал острые политические комментарии с определенной шуткой о человеке. Он был чрезвычайно чувствителен к мельчайшим деталям - плечам людей, их ступням, локтям. Он умел найти характер в этих деталях». [64] Газета «Нью-Йорк Таймс» описала иллюстрации Левайна как «макроголовые, мрачно-экспрессивные, резко испытывающие и почти никогда не льстивые карикатуры на интеллектуалов и спортсменов, политиков и властителей», которые «изобиловали преувеличенно плохими стрижками, пятичасовыми тенями, непродуманными усы и другие недостатки ухода... чтобы знаменитости выглядели необычно, чтобы сбить их с толку». [61] В последующие годы среди иллюстраторов Review был Джеймс Фергюсон из Financial Times . [65]
Газета Washington Post охарактеризовала «оживленные литературные споры», ведущиеся в колонке «Письма в редакцию» журнала Review, как «самое близкое к бою на кулаках интеллектуальному миру». [3] Помимо обзоров, интервью и статей, газета содержит обширную рекламу издателей, продвигающих недавно изданные книги. Он также включает в себя популярный раздел «Личные знакомства», статьи которого «разделяют культурный стиль письма». [36] [66] Одно одинокое сердце, писательница Джейн Юска , задокументировала 63 ответа на свое личное объявление в «Ревью» в мемуарах 2003 года «Женщина на круглых каблуках» , адаптированных как пьеса . [67] [68] В The Washington Post Мэтт Шудель назвал персональные объявления «иногда смехотворно интеллектуальными» и напомнил, что они были «подделаны Вуди Алленом в фильме «Энни Холл ». [69]
Некоторые из помощников редакции журнала стали известными в журналистике, научных кругах и литературе, в том числе Джин Страуз , Дебора Айзенберг , Марк Даннер и А.О. Скотт . [70] Другой бывший стажер и автор журнала «Review» , автор Клэр Мессуд , сказала: «Они невероятно щедро тратят время на решение задач. Большая часть [сегодняшнего бизнеса] связана с людьми, которые делают все быстро и в спешке. Один из них Первое, что выбрасывается в окно, — это своего рода милосердие… В том, как они обращаются с людьми, есть какой-то особый ритм и тон, я уверен, что это всегда было редкостью, но сейчас это кажется невероятно ценным». [57] Еще одна, Сигрид Нуньес , так прокомментировала редакторов: «У вас были эти два человека, которые были на вершине всего, которые не интересовались ничем, кроме этой потрясающей работы. У них было странное отсутствие эго». [71]
С 2009 года The Review издает газету NYR Daily , в которой основное внимание уделяется новостям. [72]
реакция Критическая
Газета Washington Post называет « Ревью » «журналом идей, который помог определить интеллектуальный дискурс в англоязычном мире за последние четыре десятилетия... Публикуя длинные, вдумчивые статьи о политике, книгах и культуре, [редакторы] бросили вызов тенденции к бойкости, поверхностности и культу знаменитостей». [3] Газета Chicago Tribune похвалила газету как «одно из немногих мест в американской жизни, где идеи воспринимаются серьезно. И это делает читателям высший комплимент, предполагая, что и мы тоже». [73] Esquire назвал его «самым уважаемым интеллектуальным журналом на английском языке». [74] и «главный литературно-интеллектуальный журнал на английском языке». [3] Точно так же в New York статье в журнале за 2006 год Джеймс Атлас заявил: «Это эклектичное, но впечатляющее сочетание [статей], которое сделало The New York Review of Books главным журналом американской интеллектуальной элиты». [75] В 2011 году The Atlantic отметила, что Обзор написан «свежим взглядом» и «большая часть его формирует наш самый сложный общественный дискурс». [76] Отмечая 35-летие «Ревью » в 1998 году, газета «Нью-Йорк Таймс» прокомментировала: «Нью-Йорк Таймс выдает мошеннические намеки на то, что выпускать его весело. Он не утратил своей подлой озорства». [77]
В 2008 году британская газета The Guardian назвала « Обзор » «научным, но не педантичным, скрупулезным, но не сухим». [78] Та же газета писала в 2004 году:
... выпуски « Обзора» на сегодняшний день представляют собой историю культурной жизни восточного побережья с 1963 года. Он умудряется быть ... серьезным с ярким демократическим оттенком. ... Это одно из последних мест в англоязычном мире, где публикуют длинные эссе... и, возможно, самое последнее, где академическая строгость сочетается - даже письма редактору снабжены сносками - с большой ясностью языка. [14]
В New York журнале в феврале 2011 года Оливер Сакс заявил, что « Ревью » — «один из величайших институтов интеллектуальной жизни здесь или где угодно». [79] В 2012 году The New York Times охарактеризовала « Обзор » как «элегантный, воспитанный, чрезвычайно образованный, временами немного формальный, одержимый ясностью и фактической правильностью и страстно интересующийся правами человека и тем, как правительства их нарушают». [32]
На протяжении всей своей истории « Ревью» был известен как леволиберальный журнал, который Том Вулф называл «главным теоретическим органом радикального шика ». [4] 1997 года Однако в статье New York Times газета обвинялась в том, что она стала «сторонником истеблишмента». [80] Газета, пожалуй, имела самый эффективный голос в военное время. Согласно статье в The Nation за 2004 год ,
Можно подозревать, что они жаждут того дня, когда они смогут вернуться к своей обычной издательской деятельности – к этой джентльменской стилизации философии, искусства, классической музыки, фотографии, истории Германии и России, восточноевропейской политики, художественной литературы – не обремененные политическими обязанностями конфронтационного или оппозиционный характер. Этот день еще не наступил. Если и когда это произойдет, пусть будет сказано, что редакторы справились с проблемами эпохи после 11 сентября так, как этого не сделали большинство других ведущих американских изданий, и что The New York Review of Books ... был там, когда нам это было нужно больше всего. [81]
который иногда обвиняют в изолированности, « Обзор», называют «Нью-йоркским обзором книг друг друга». [82] Филип Нобиле высказал резкую критику в этом направлении в своей книге «Интеллектуальное небесное письмо: литературная политика и Нью-Йоркское обозрение книг» . [75] The Guardian охарактеризовала подобные обвинения как «кислый виноград». [14] В 2017 году Филипп Лопате прокомментировал, что Сильверс «считал своих авторов достойными авторами, и поэтому зачем наказывать их, пренебрегая их последними работами?». [83] В 2008 году газета San Francisco Chronicle написала: «Страницы юбилейного выпуска, посвященного 45-летию, фактически раскрывают реальность намеренно панорамного обзора [газеты]». [22]
The Washington Post назвала выпуск 2013 года, посвященный 50-летию журнала, «ярким и интеллектуальной огневой мощью. У четырех нобелевских лауреатов есть подписи. Судья Верховного суда США Стивен Брейер размышляет о чтении Пруста. Вот стенограмма давно утерянной лекции Т.С. Элиота ». [57] В 2014 году Рэйчел Кук написала в недавнем выпуске The Observer : «Предложение такого огромного богатства совершенно удивительно в мире, где печатная журналистика все чаще работает в самых изношенных обстоятельствах». [11] Журнал «Америка» повторил Зои Хеллер слова о « Ревью» : «Мне он нравится, потому что он меня воспитывает». [84] Лопате добавляет, что « Ревью » «было и остается знаменосцем американской интеллектуальной жизни: уникальным хранилищем вдумчивых, высокоинтеллектуальных дискурсов в культуре, все более склонной к принижению». [83] Тимоти Ной из Politico назвал его «лучшим и самым влиятельным литературным журналом страны. ... Трудно представить, что Хардвик ... стал бы жаловаться сегодня на то, что рецензирование книг является слишком вежливым». [85]
Книгоиздательское подразделение [ править ]
Книгоиздательским подразделением « Ревью» является New York Review Books . Основанный в 1999 году, он имеет несколько изданий: New York Review Books, NYRB Classics, The New York Review Children's Collection, New York Review Comics, NYRB Poets, NYRB Lit and the Calligrams. NYRB Collections публикует сборники статей от постоянных авторов Review . [86] The Classics Imprint переиздает книги, которые больше не издаются в США, а также переводы классических книг . Его назвали «чудесным литературным отпечатком… который вернул на наши полки сотни замечательных книг». [11]
Фонд Сильверса Б. Роберта
Фонд Роберта Б. Сильверса — это благотворительный фонд, основанный в 2017 году по завещанию покойного Роберта Сильверса, редактора-основателя The New York Review of Books . [87] Его ежегодная деятельность включает в себя гранты Сильверса за незавершенную работу, предоставляемые в поддержку долгосрочных научно-популярных проектов в областях, разрабатываемых Сильверсом в качестве редактора журнала Review , а также премии Сильверса-Дадли, присуждаемые за выдающиеся достижения в журналистике и критике. и культурные комментарии. [88]
Архивы [ править ]
приобрела Публичная библиотека Нью-Йорка архивы NYRB в 2015 году. [89]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ "eCirc for Consumer Magazines". Архивировано 27 февраля 2019 г., archive.today , Аудиторское бюро тиражей , по состоянию на 30 июня 2017 г.
- ^ Обычно он публикуется 20 раз в год, по одному выпуску в январе, июле, августе и сентябре. См. Такер, Нили. « The New York Review of Books » исполняется 50 лет. Архивировано 28 июля 2018 г., в Wayback Machine , The Washington Post , 6 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Шудель, Мэтт. Некролог: « Нью-Йоркский обзор основательницы книги Барбары Эпштейн». Архивировано 11 октября 2017 г., в Wayback Machine , The Washington Post , 19 июня 2006 г., стр. B05
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Вульф, Том. «Радикальный шик: Эта вечеринка у Ленни». Архивировано 5 апреля 2021 г., в Wayback Machine , Нью-Йорк , 8 июня 1970 г., по состоянию на 20 апреля 2009 г.
- ^ Граймс, Уильям. «А. Уитни Элсворт, первый издатель New York Review, умерла в возрасте 75 лет». Архивировано 7 ноября 2017 года в Wayback Machine . «Нью-Йорк Таймс» , 20 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хардвик, Элизабет. «Упадок книжного рецензирования». Архивировано 7 февраля 2013 г., в Wayback Machine , Harpers , октябрь 1959 г., по состоянию на 16 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Гевиссер, Марк . Парижа и Нью-Йорка «Роберт Сильверс о обзорах », The Paris Review , 20 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Фасслер, Джо. «50-летний протест за хорошее письмо». Архивировано 5 апреля 2017 г., в Wayback Machine , The Atlantic , 1 октября 2014 г.
- ^ «Упадок книжного рецензирования Элизабет Хардвик» (1959)». Архивировано 22 февраля 2014 г., в Wayback Machine , Harper's , 30 января 2013 г.
- ^ Мейер, Юджин Л. «Джейсон Эпштейн '49: издательская икона, постоянный студент», Columbia College Today , весна 2012 г., стр. 44
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Кук, Рэйчел. «Интервью Роберта Сильверса: «Кто-то сказал мне, что Мартин Скорсезе может быть заинтересован в создании фильма о нас. И он был заинтересован»». Архивировано 29 марта 2017 года, в Wayback Machine , The Observer , The Guardian , 7 июня 2014 года.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Джейсон Эпштейн рассказывает историю первой встречи Эпштейнов, Хардвика и Лоуэлла в книге «Забастовка и начало: основание The New York Review». Архивировано 26 сентября 2015 года, в Wayback Machine , блог NYR , The New York Review of Books. , 16 марта 2013 г.
- ^ Харви, Мэтт. «Ссоры и книги: скептицизм живет, хотя New York Review of Books стареет, но процветает», The Villager , vol. 78, нет. 24, 12–18 ноября 2008 г., перепечатано в Downtown Express. Архивировано 16 октября 2017 г. в Wayback Machine , Vol. 21, № 28, 21 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Браун, Эндрю. «Писательский редактор». Архивировано 18 декабря 2005 г., в Wayback Machine , The Guardian , 24 января 2004 г.
- ^ МакГрат, Чарльз. «Барбара Эпштейн, редактор и литературный арбитр, умирает в возрасте 77 лет». Архивировано 9 октября 2016 г., в Wayback Machine , The New York Times , 17 июня 2006 г., по состоянию на 21 марта 2012 г.
- ^ Ремник, Дэвид. «Барбара Эпштейн». Архивировано 5 февраля 2013 г., в Wayback Machine , Барбара Эпштейн, The New Yorker , 3 июля 2006 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Говард, Джеральд. «Забастовка газет положила начало новой эпохе в американской литературе». Архивировано 4 февраля 2013 г., в Wayback Machine , салоне 1 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хаглунд, Дэвид, Аиша Харрис и Александра Хаймбах. «Был ли это лучший первый выпуск любого журнала?» Архивировано 4 февраля 2013 года в Wayback Machine , журнал Slate , 1 февраля 2013 года.
- ^ Хаффнер, Питер. «Роберт Сильверс: Мы делаем то, что хотим». Архивировано 2 августа 2014 г. в Wayback Machine , 032c , выпуск № 23, зима 2012/2013 г., по состоянию на 21 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «The New York Review of Books объявляет о своем 50-летии». Архивировано 6 февраля 2013 г., в Wayback Machine , журнал «Книжный бизнес» , 31 января 2013 г.
- ^ Сильверс, Роберт и Барбара Эпштейн. «Вступительная редакционная статья». Архивировано 8 октября 2014 г., в Wayback Machine , The New York Review of Books , выпуск 1 (1963), переиздано 7 ноября 2013 г., по состоянию на 1 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Бенсон, Хайди. «Нью-Йоркский обзор книг Роберта Сильверса» , San Francisco Chronicle , 9 ноября 2008 г.
- ↑ Биография . Архивировано 21 сентября 2013 года в Wayback Machine The New York Review of Books . Проверено 13 сентября 2013 г.
- ^ «О LRB». Архивировано 15 мая 2015 года в Wayback Machine . Лондонское обозрение книг , по состоянию на 8 июня 2011 г.
- ^ Граймс, Уильям (20 июня 2011 г.). «А. Уитни Элсворт, первый издатель New York Review, умерла в возрасте 75 лет» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 20 июня 2011 г.
- ^ Эрбани, Франческо. « la Rivista dei Libri решила закрыться, но Alfabeta вернулась». Архивировано 7 июня 2013 г., в Wayback Machine , la Repubblica , 12 мая 2010 г., по состоянию на 5 февраля 2013 г. (на итальянском языке).
- ^ Блюм, Дэвид. «Литературное лото» . Нью-Йорк , 21 января 1985 г., Том. 18, № 3, стр. 38–43, по состоянию на 25 апреля 2011 г.
- ^ Маклюр, Джейсон и Иления Кайя. «Уволенный семьей, Хедерман снял New York Review второй акт ». Архивировано 12 января 2016 г., в Wayback Machine , Global Journalist , 11 января 2016 г.
- ↑ Некролог . Архивировано 22 июля 2016 г., в Wayback Machine , The New York Times , 17 июня 2006 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Роберт Сильверс и Барбара Эпштейн будут удостоены чести» , пресс-релиз Национального книжного фонда (2006 г.)
- ^ Уиткрофт, Джеффри. «Некролог Роберта Сильверса». Архивировано 23 марта 2017 г., в Wayback Machine , The Guardian , 21 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и МакГрат, Чарльз. «Редактор не готов написать финал». Архивировано 22 июля 2016 г., в Wayback Machine , The New York Times , 16 марта 2012 г.
- ^ Брэдли, Билл. «Джоан Дидион о стремлении к президентству». Архивировано 14 февраля 2009 г. в Wayback Machine , Vanity Fair , 11 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Нейфах, Леон. «Что нового в The New York Review of Books?» Архивировано 27 августа 2017 года в Wayback Machine , The New York Observer , 13 декабря 2007 года.
- ^ Блог New York Review of Books. Архивировано 15 апреля 2010 г., в Wayback Machine , по состоянию на 14 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Мохан, Джейк. « Подкаст New York Review of Books становится политическим (нравится вам это или нет)». Архивировано 12 октября 2008 г., в Wayback Machine , 22 октября 2008 г.
- ↑ Архив подкастов NYRB. Архивировано 12 октября 2008 года в Wayback Machine . По состоянию на 14 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Дэннер, Марк . «В разговоре: Роберт Сильверс». Архивировано 3 февраля 2014 года, в Wayback Machine , Нью-Йорк , 7 апреля 2013 года.
- ^ Киршнер, Лорен. «В 50 лет New York Review of Books отмечает долголетие журнала и миссию». Архивировано 8 февраля 2013 г., в Wayback Machine , столица Нью-Йорка , 6 февраля 2013 г.
- ↑ Улин, Дэвид Л. « Нью-Йоркскому обзору книг исполняется 50 лет». Архивировано 22 января 2013 г., в Wayback Machine , Los Angeles Times , 3 января 2013 г.
- ^ «Литературная журналистика: дискуссия». Архивировано 9 сентября 2013 г., в Wayback Machine .
- ^ «Празднование 50-летия The New York Review of Books ». Архивировано 14 марта 2013 г., в Wayback Machine , Публичная библиотека Нью-Йорка, по состоянию на 22 января 2013 г.
- ^ Пеллиен, Джессика. «Поздравляем The New York Review of Books с их 50-летием». Архивировано 2 декабря 2013 г., в Wayback Machine , блог Princeton University Press, 8 ноября 2013 г.
- ^ Блумгарден-Смоук, Кара. « The New York Review of Books продолжает празднование золотого юбилея в течение всего года». Архивировано 3 декабря 2013 г., в Wayback Machine , The New York Observer , 13 ноября 2013 г.
- ^ Барнс, Генри. «Обзор Sheffield Doc/Fest 2014: Аргумент за 50 лет — любовное письмо Скорсезе старым СМИ». Архивировано 31 декабря 2016 г., в Wayback Machine , The Guardian , 7 июня 2014 г.
- ^ «Премьера Мартина Скорсезе для Sheffield Doc/Fest». Архивировано 5 февраля 2018 г., в Wayback Machine , BBC, 8 мая 2014 г.; Родди, Майкл. «Скорсезе говорит, что фильм NY Review предназначен как руководство для молодых». Архивировано 26 февраля 2014 г. в Wayback Machine , Chicago Tribune , 15 февраля 2014 г.; и Хан, Энджи. «У Мартина Скорсезе есть нью-йоркский обзор книжного документа, премьера которого состоится в Берлине». Архивировано 17 апреля 2014 г., в Wayback Machine , Slashfilm.com, 28 января 2014 г.
- ^ Уильямс, Джон. «Ян Бурума о новой эре в The New York Review of Books ». Архивировано 12 сентября 2017 г., в Wayback Machine , The New York Times , 9 сентября 2017 г.
- ^ Пилкингтон, Эд. « Редактор New York Review of Books Ян Бурума уходит из-за возмущения по поводу эссе». Архивировано 17 мая 2023 г., в Wayback Machine , The Guardian , 19 сентября 2018 г.; и Вандерхоф, Эрин. вытесненный Яном Бурумой «Как нью-йоркский обзор книг, , стал неизбежным». Архивировано 24 сентября 2018 г., в Wayback Machine , Vanity Fair , 19 сентября 2018 г.
- ^ О'Рурк, Меган. «Чего журналы не могут сделать в эпоху #MeToo». Архивировано 21 сентября 2018 г., в Wayback Machine , The Atlantic , 21 сентября 2018 г.
- ^ Уильямс, Джон. « New York Review of Books признает «неудачи» в эссе #MeToo». Архивировано 25 сентября 2018 г., в Wayback Machine , The New York Times , 24 сентября 2018 г.
- ^ Уильямс, Джон. « New York Review называет двух лучших редакторов через 5 месяцев после отъезда Яна Бурумы». Архивировано 7 марта 2019 г., в Wayback Machine , The New York Times , 25 февраля 2019 г.
- ^ Уильямс, Джон. «Эмили Неменс уходит в качестве журнала Paris Review редактора ». Архивировано 6 марта 2021 г., в Wayback Machine , The New York Times , 3 марта 2021 г.
- ^ Профиль обзора . Архивировано 18 марта 2007 г. в Wayback Machine , Генеральное консульство США в Китае.
- ^ «Об обзоре ». Архивировано 21 марта 2022 г., в Wayback Machine , The New York Review of Books , по состоянию на 1 октября 2014 г.
- ^ Шерман, Скотт. «Возрождение NYRB». Архивировано 24 июля 2008 г., в Wayback Machine , The Nation , 20 мая 2004 г., стр. 2
- ^ Шерман, Скотт. «Возрождение NYRB». Архивировано 18 октября 2010 г., в Wayback Machine , The Nation , 20 мая 2004 г., стр. 1, по состоянию на 18 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Такер, Нили. « The New York Review of Books » исполняется 50 лет. Архивировано 28 июля 2018 г., в Wayback Machine , The Washington Post , 6 ноября 2013 г.
- ^ Сильверс, Роберт Б.; Барбара Эпштейн; Ри С. Хедерман, ред. (1993). Первая антология: тридцать лет New York Review . Нью-Йорк: Нью-Йоркский обзор книг. ISBN 0-940322-01-3 .
- ^ Фендер, Стивен. «Нью-Йоркский обзор книг». Архивировано 18 августа 2016 года в Wayback Machine , Ежегодник английских исследований , Vol. 16, Специальный номер литературной периодики (1986), с. 189 (требуется подписка)
- ^ О'Хаган, Эндрю. «Барбара Эпштейн – Некрологи». Архивировано 12 июня 2021 года в Wayback Machine , The Independent , 20 июня 2006 года, по состоянию на 13 марта 2012 года.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Вебер, Брюс (29 декабря 2009 г.). «Дэвид Левин, терпкий иллюстратор, умер в возрасте 83 лет» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 августа 2019 года . Проверено 30 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Галерея Дэвида Левина», архивировано 7 ноября 2005 г., в Wayback Machine New York Review of Books , по состоянию на 15 апреля 2009 г.
- ^ Марголик, Дэвид. «Левин зимой», архивировано 7 августа 2014 г., на Wayback Machine ярмарке тщеславия , ноябрь 2008 г.
- ^ Винер, Джон. «Джон Винер берет интервью у Роберта Сильверса». Архивировано 2 декабря 2013 г., в Wayback Machine , Los Angeles Review of Books , 9 июня 2013 г.
- ^ Фергюсон, Джеймс. «Заметки о… Роберте Сильверсе». Архивировано 25 марта 2017 г., в Wayback Machine , Financial Times , 24 марта 2017 г.
- ^ Гроссман, Рон. «Личная реклама New York Review of Books раскрывает романтические идеалы интеллектуалов». Архивировано 17 октября 2012 г., в Wayback Machine , Chicago Tribune , 13 марта 2012 г.
- ^ Шентон, Марк. « Женщина на круглых каблуках с Шэрон Глесс в главной роли перейдет в театр Олдвич в Вест-Энде». Архивировано 19 января 2015 г., в Wayback Machine , Playbill , 4 ноября 2011 г., по состоянию на 18 января 2015 г.
- ^ Спенсер, Чарльз. « Женщина на круглых каблуках », Театр Олдвич, обзор. Архивировано 14 ноября 2017 г., в Wayback Machine , The Telegraph , 1 декабря 2011 г., по состоянию на 18 января 2015 г.
- ^ Шудель, Мэтт. «Роберт Сильверс, редактор-основатель New York Review of Books, умер в возрасте 87 лет». Архивировано 9 апреля 2017 г., в Wayback Machine , The Washington Post , 21 марта 2017 г.
- ↑ «Удивительные человеческие стартовые площадки». Архивировано 1 октября 2010 г., в Wayback Machine , «Кто управляет Нью-Йорком», журнал New York , 26 сентября 2010 г.
- ^ Мейсон, Вятт. «Искусство замечать Сигрид Нуньес». Архивировано 1 ноября 2023 г., в Wayback Machine , The New York Times , 30 октября 2023 г.
- ^ «Нью-Йорк Дейли» . Нью-Йоркское обозрение книг. Архивировано из оригинала 1 октября 2020 года . Проверено 15 марта 2019 г.
- ^ Келлер, Джулия . «Прощание с поборником идей». Архивировано 6 октября 2014 г., в Wayback Machine , Chicago Tribune , 26 июня 2006 г., по состоянию на 1 октября 2014 г.
- ^ Пэрис, Венди. «Редкий фонд, дающий писателям-публицистам то, что им нужно: деньги и признание», Inside Philanthropy , 8 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Атлас, Джеймс . «Ма и Папа интеллигенции». Архивировано 6 сентября 2008 г., в Wayback Machine , Нью-Йорк , 18 сентября 2006 г.
- ^ Оснос, Питер . «Феноменальный нью-йоркский обзор книг, заархивированный 9 октября 2016 года, в Wayback Machine , The Atlantic , 13 декабря 2011 года ».
- ^ Уолкотт, Джеймс . «35 лет фейерверков». Архивировано 28 августа 2017 г., в Wayback Machine , The New York Times , 4 октября 1998 г.
- ^ «Во славу… Нью-Йоркского обзора книг ». Архивировано 6 марта 2016 г., в Wayback Machine , редакция, The Guardian , 25 октября 2008 г., стр. 34
- ^ Солсбери, Ванита. «У Оливера Сакса пышные ресницы». Архивировано 13 февраля 2011 года в Wayback Machine . Журнал «Нью-Йорк» , 9 февраля 2011 г.
- ^ Скотт, Дженни (1 ноября 1997 г.). «Идеи: один разум, но какой разум; определение страстей либеральной элиты на протяжении более двух десятилетий» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 декабря 2021 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ Шерман, Скотт. «Возрождение NYRB». Архивировано 26 февраля 2019 г., в Wayback Machine , The Nation , 20 мая 2004 г., стр. 5
- ^ Блум, Александр. Блудные сыновья: нью-йоркские интеллектуалы и их мир , Oxford University Press, 1987, ISBN 0-19-505177-7 ; п. 327
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Лопате, Филипп . «Роберт Сильверс: В память ». Архивировано 7 августа 2017 г., в Wayback Machine , The American Scholar , 31 марта 2017 г.
- ^ Рейди, Морис Тимоти. «Minds at Work». Архивировано 10 сентября 2014 г., в журнале Wayback Machine , America , 15 сентября 2014 г.
- ^ Ной, Тимоти . «Роберт Сильверс: главный литератор Нью-Йорка». Архивировано 10 января 2018 г., в Wayback Machine , Politico , 28 декабря 2017 г.
- ↑ New York Review Books: About Us. Архивировано 7 февраля 2019 г., в Wayback Machine , The New York Review of Books , по состоянию на 9 марта 2019 г.
- ^ «New York Review of Books объявляет о новом редакционном составе и создании Фонда Роберта Б. Сильверса». Архивировано 12 января 2021 г., в Wayback Machine , The New York Review of Books , по состоянию на 14 июля 2020 г.
- ^ «Фонд Роберта Б. Сильверса» . Фонд Роберта Б. Сильверса . Архивировано из оригинала 14 июля 2020 года . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ Гаджанан, Махита. « Архив New York Review of Books, приобретенный Нью-Йоркской публичной библиотекой». Архивировано 11 апреля 2016 г., в Wayback Machine , The Guardian , 17 ноября 2015 г.
Внешние ссылки [ править ]
Внешние видео | |
---|---|
Роберт Сильверс об истории и деятельности The New York Review of Books . C-SPAN, 23 сентября 1997 г. | |
Барбара Эпштейн о «Нью-Йоркском обозрении книг» и его 35-летней истории . C-SPAN, 2 сентября 1998 г. | |
Нью-Йоркское обозрение книг: 35-летие . Авторы и поэты читают избранные книги и стихи. C-SPAN, 19 октября 1998 г. |
- Нейфах, Леон. «Мистер Сильверс, вы заглянете в мои книги?» New York Observer , 6 февраля 2008 г.
- Интервью Сильверса NPR 2011 г. об обзоре
- Дэннер, Марк. «Редактирование New York Review of Books : разговор с Робертом Б. Сильверсом» , 28 апреля 1999 г.