Упаковка книг
Упаковка книг (или производство книг) — это издательская деятельность, при которой издательская компания передает множество задач, связанных с составлением книги — написание, исследование, редактирование, иллюстрирование и даже печать — сторонней компании, называемой компанией по упаковке книг. После того как компания по упаковке книг выпустила книгу, она продает ее конечному издательству .
В этом случае компания по упаковке книг выступает в качестве связующего звена между издательской компанией и писателями, исследователями, редакторами и полиграфистами, которые разрабатывают и выпускают книгу. Таким образом, упаковщики книг совмещают роли агента, редактора и издателя. [1] Книжная упаковка распространена на рынке жанровой художественной литературы , особенно книг, предназначенных для детей десятилетнего и подросткового возраста, а также на рынке совместного издания иллюстрированной научно-популярной литературы .
Бизнес-модель [ править ]
Издательства прибегают к услугам компаний по упаковке книг в тех случаях, когда у издательства нет собственных ресурсов для реализации проекта. [1] Есть две основные причины, по которым издательства нанимают компанию по упаковке книг: трудоемкие книги (книги с большим количеством иллюстраций или фотографий, книги, требующие координации работы нескольких авторов, или «новинки», такие как книги по садоводству, содержащие семена пакеты) и серии книг (например, «Нэнси Дрю» , «Школа сладкой долины» , «Ужастики» и серия «Для чайников» ). [1]
Во многих случаях книга сначала задумывается как маркетинговая концепция, а затем нанимается писатель для написания книги на условиях найма . В некоторых случаях компании, занимающиеся упаковкой книг, используют знаменитость с очень востребованным именем в качестве признанного автора, в то время как профессиональный писатель-призрак выполняет большую часть написания, исследования и редактирования.
Упаковка книг — это общая стратегия небольших издателей на разных территориальных рынках , где компания, которая первой покупает права интеллектуальной собственности , продает пакет другим издателям и получает немедленную прибыль на вложенный капитал. Первый издатель часто печатает достаточное количество экземпляров для всех территорий и тем самым получает максимальные скидки на тираж для всех.
Вознаграждение и кредит [ править ]
Хотя сектор упаковки книг малоизвестен за пределами издательского мира, он обеспечивает работу многим авторам-фрилансерам и иллюстраторам, особенно тем, кто готов работать в качестве писателей-призраков , не имея авторства в книге. Большинство компаний, занимающихся упаковкой книг, платят за рукописи фиксированную ставку от нескольких тысяч до 1 доллара за слово. Однако большинство компаний, занимающихся упаковкой книг, не платят гонорары , а это означает, что даже если роман писателя-призрака станет бестселлером, писатель не получит дополнительной оплаты. [1]
Часто писатели или создатели, работающие на упаковщиков книг, работают анонимно в качестве авторов-призраков, под названием компании, занимающейся упаковкой книг («нашими штатными авторами»), или под псевдонимом . В некоторых случаях работа писателя будет указана на чье-либо имя, например, на имя знаменитости , которой платят за то, чтобы ее включили в список признанных авторов, чтобы увеличить продажи.
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: а б с д Глатцер, Дженна. «Упаковка книг: малоизученная территория для фрилансеров» . Абсолютная запись . Архивировано из оригинала 13 января 2007 года . Проверено 14 января 2007 г.
Внешние ссылки [ править ]
- Рич, Мотоко; Смит, Динития (27 апреля 2006 г.). «Подростковые «пакеты»: Забудьте о молодом писателе на чердаке» . Международный Вестник-Трибюн . Архивировано из оригинала 27 января 2007 года.
- Барлоу, Джон (26 апреля 2006 г.). «Я могла бы быть самозванкой: как я не стала такой, как второкурсница Гарварда, обвиняемая в плагиате своего романа» . Сланец . Архивировано из оригинала 28 января 2012 года.