Jump to content

Упаковка комиксов

Упаковка комиксов — это издательская деятельность, при которой издательская компания передает множество задач, связанных с составлением комикса — написание, иллюстрирование, редактирование и даже печать — сторонней службе, называемой упаковщиком. После того как упаковщик комиксов выпустил комикс, он продает его конечному издательству. [1]

В этом случае компания, занимающаяся упаковкой комиксов, выступает связующим звеном между издательской компанией и писателями, художниками и редакторами, которые разрабатывают и выпускают комиксы. Таким образом, упаковщики комиксов совмещают роли агента, редактора и издателя (в отличие от синдикатов , которые выполняют аналогичную функцию в индустрии комиксов ).

Упаковщики комиксов, которыми часто управляют известные художники, такие как Уилл Эйснер и Джек Биндер , образовались в 1930-х годах для поставок дешевого материала в растущую американскую индустрию комиксов. Некоторые издатели комиксов также пользовались услугами упаковки в 1970-х, 1980-х и 1990-х годах. Упаковщики комиксов и художественные студии также сыграли свою роль в британской индустрии комиксов . Хотя упаковка комиксов не так распространена, как раньше, она по-прежнему является сегментом современной индустрии комиксов.

Бизнес-модель

[ редактировать ]

Есть две основные причины использовать упаковщика комиксов: издатель, новичок в индустрии комиксов, у которого нет собственного персонала или доступа к сети фрилансеров; или компания за пределами индустрии комиксов, которая решает производить комиксы для рекламных или информационных целей. В этих последних случаях комикс сначала задумывается как маркетинговая концепция, а затем нанимается упаковщик для написания и производства комикса на условиях найма . Некоторые упаковщики предоставляют только иллюстрацию для комиксов, а тексты пишут собственные специалисты.

у компании Eisner & Iger По словам сооснователя Уилла Эйснера, , одной из первых упаковщиков, в штате было 15 писателей, художников и литеристов : «Они работали на меня полный рабочий день, получая зарплату. постранично». [2] В то же время Эйснер и Айгер взимали с издателей от 5 до 7 долларов за готовую страницу. [3]

Исторически сложилось так, что упаковщики комиксов (такие как магазин Chesler , Sangor Studio и Eisner & Iger) создавались как физические студии. [4] Однако, как объяснил историк комиксов Хэймс Уэр, Жаке Ллойда Funnies Inc. «отличалась от других крупных магазинов. Она была больше похожа на расчетную палату, чем на обычный магазин. В то время как в других классических магазинах на самом деле были здания и офисы, в которых размещаются... многие художники, которые часто работали вместе, большинство художников Жаке работали дома и занимались сольной работой». [4]

Вознаграждение и кредит

[ редактировать ]

Хотя сектор упаковки комиксов малоизвестен за пределами издательского мира, он обеспечивает работу многим авторам-фрилансерам и иллюстраторам. Большинство упаковщиков платят фиксированную ставку за проект или страницу. Упаковщики не платят гонорары , а это означает, что даже если комикс, выпущенный в упаковке, станет бестселлером, создатели не получат дополнительной оплаты.

Художник Джо Куберт вспоминал, как Гарри «А» Чеслер платил ему 5 долларов в неделю, когда ему было 12 лет (около 1938 года), чтобы он работал учеником в своей студии после школы. [5] Точно так же художник Кармине Инфантино вспоминает, что ок. В 1940 году Чеслер платил ему «по доллару в день, просто для того, чтобы он изучал искусство, учился и рос. школа. [6] [7] Джо Саймон сказал, что его ставка Funnies Inc. за законченную страницу комикса — написанную, нарисованную и написанную буквами — составила 7 долларов. Для сравнения он напомнил, что в Eisner & Iger , где Эйснер писал сюжеты и создавал персонажей, нанимая начинающих художников, стоимость страницы составляла примерно от 3,50 до 5,50 долларов. [3] Джордж Туска , который работал на ряде упаковщиков в конце 1930-х годов, отмечает, что он зарабатывал 10 долларов в неделю с Eisner & Iger. [8] а затем, с магазином Чеслера, 22 доллара в неделю увеличились до 42 долларов в неделю в течение шести месяцев. [9]

На заре комиксов создатели, работавшие на упаковщиков комиксов, работали анонимно в качестве авторов-призраков и «художников-призраков» под названием упаковочной компании или под псевдонимом . (Однако стоит отметить, что большинство комиксов, созданных в этот период, не содержали титров, что затрудняло индивидуальную атрибуцию.) В некоторых случаях работа автора приписывалась чужому имени, например знаменитости , которой заплатили . быть внесенным в список признанных авторов как способ увеличения продаж. [ нужна ссылка ] Историк Хеймс, однако, отмечает, что в Funnies Inc. большинство художников «получали признание за любую работу, которую они выполняли. (Жаке также время от времени разрешал авторские права)». [4]

Золотой век комиксов

[ редактировать ]

Первые упаковщики появились в конце 1930-х годов и поставляли комиксы и полные сборники комиксов издателям, испытывающим возможности новой среды. [10] один из первых упаковщиков Уилл Эйснер Как заметил в это время, примерно в 1936 году, :

[T] единственные комиксы, которые начали выпускаться, - это переиздание комиксов из ежедневных газет ... и меня внезапно, ни с того ни с сего осенило, что очень скоро у них закончатся запасы этих полосок, и тогда появятся возможность продавать оригинальный материал, нарисованный специально для этих комиксов. Итак... Я рассказал Джерри Айгеру об этой идее и сказал, что хотел бы создать с ним компанию, и мы будем создавать оригинальные иллюстрации для этих комиксов. [11]

Самыми известными упаковщиками в этот период были Harry «A» Chesler , Eisner & Iger , Funnies Inc. и Sangor Studio , все они базировались в Нью-Йорке , как и издатели, которых они обслуживали. Упаковщики предоставили ранние работы таким известным художникам и писателям, как Уилл Эйснер , Джек Кирби , Джо Саймон , Джек Коул , Джек Биндер , [12] Отто Биндер , [13] Шарль Биро , [14] Морт Мескин , [15] Джордж Туска , Нина Олбрайт , Тони Блюм и многие другие.

Упаковщики отвечали за создание ряда известных названий и персонажей комиксов. Например, компания Funnies Inc., основанная Ллойдом Жаке , предоставила все содержание Marvel Comics #1 (обложка датирована октябрем 1939 года), первого издания того, что впоследствии стало мультимедийной корпорацией Marvel Comics , не говоря уже о дебютах такие устаревшие персонажи, как Подводник , Человек-Факел и Ангел . [16] Сотруднику Funnies Inc. Джо Саймону также приписывают создание Blue Bolt (для Novelty Press ). [17] Работая с Эйснером и Айгером, Эйснеру приписывают участие в создании таких персонажей, как Кукольный Человек. [18] и Блэкхок [19] за качественные комиксы и «Чудо-человек и пламя» [20] для издательств Fox . Эйснер и Айгер также создали «Шину, королеву джунглей» . [21]

К концу 1930-х годов упаковочный бизнес процветал. [22] Чеслер, который также выступал в качестве издателя, вспоминал в своем профиле 1976 года: «Помимо примерно 75 моих собственных наименований, мы создавали комиксы примерно для 50 различных издателей. В свое время на меня работали 40 художников, и у меня было 300 наименований комиксов. в газетных киосках». [5] [а]

По мере того, как индустрия комиксов развивалась, выпускники упаковщиков «продолжали формировать ядро ​​различных сотрудников, занимающихся комиксами» для ряда различных ранних компаний по производству комиксов. [10] Они также открыли свои собственные студии; в 1942–1945 годах ряд художников стали самостоятельными упаковщиками, в том числе Л.Б. Коул , Джек Биндер , Бернард Бэйли , Мак Рабой и Винсент Фаго .

Когда в послевоенную эпоху комиксы о супергероях вышли из моды, Шелдон Молдофф стал одним из пионеров комиксов ужасов , упаковав два таких готовых к печати издания — This Magazine Is Haunted и Worlds of Fear — в конечном итоге купленных Fawcett Publications в 1951–1952 годах. . [25]

К середине 1950-х годов большая часть первых упаковщиков иссякла, поскольку оставшиеся издатели производили комиксы самостоятельно.

современная эпоха

[ редактировать ]

С приходом 1970-х годов появилось несколько новых упаковщиков, большинство из которых предоставляли своим клиентам искусство комиксов, но не рассказы. В их число входили Continuity Associates и Selecciones Ilustradas .

Continuity Associates (позже известная как Continuity Studios ), [26] была основана карикатуристами Нилом Адамсом и Диком Джордано в 1971 году. [27] Сначала Continuity в основном поставляла для кинофильмов раскадровки и рекламное искусство, но вскоре стала упаковщиком произведений искусства для издателей комиксов, включая такие компании, как Charlton Comics , [28] Marvel Comics , DC Comics , одноразовый комикс Big Apple и даже собственные комиксы Адамса Continuity Comics . Continuity послужил стартовой площадкой для карьеры ряда профессиональных художников комиксов. (При коллективной работе над комиксами художников часто называли « Хрустящими бункерами ».) Более авторитетные художники-карикатуристы, такие как Уин Мортимер, нашли работу в Continuity достаточно прибыльной, и они покинули индустрию комиксов, чтобы работать исключительно над проектами Continuity. [29] [30]

Selecciones Ilustradas , испанское художественное агентство, предоставило художников для комиксов ужасов издателей журналов Warren Publishing и Skywald Publications в период 1971–1983 годов, обеспечив выход на рынок комиксов США для большого числа этих испанских художников.

Начиная с 1974 года Байрон Прейсс (как Byron Preiss Visual Publications ) упаковывал графические романы , комиксы , иллюстрированные книги и детские книги различным издателям, используя таланты художников комиксов, таких как Говард Чайкин , Деннис Фрэнсис , Марк Хемпель , Грей Морроу , Алекс Ниньо. , Ральф Риз , Том Саттон и Марк Уитли .

Дэвид Кампити с компанией Campiti and Associates ( около 1985–1988), а затем с Glass House Graphics (с 1993 по настоящее время) действовал скорее как традиционный упаковщик комиксов, поставляя полные комиксы таким издателям, как Eternity Comics , Continuity Comics , DC Comics , Eclipse. Comics , NOW Comics и его собственное издательство Innovation Publishing . [31] Компания Campiti and Associates активно занималась упаковкой комиксов во время «черно-белого бума» середины 1980-х годов. [32] К независимым издателям, чьи работы были выпущены почти исключительно Campiti and Associates, относятся:

Glass House Graphics сыграла важную роль в появлении таких бразильских художников, как Эд Бенес , Джо Беннетт , Майк Деодато и Люк Росс на американском рынке комиксов .

Рынок комиксов Великобритании

[ редактировать ]

Начиная с 1950-х годов, британский рынок комиксов часто пользовался услугами арт-упаковщиков — зачастую художников из Испании, из таких студий, как ALLI и Bardon Arts. [33]

Известные упаковщики комиксов

[ редактировать ]

Золотой век комиксов

[ редактировать ]
Клиенты: MLJ Magazines Inc. ( Zip Comics , Pep Comics , Top-Notch Comics ), Fawcett Comics ( Captain Marvel , Master Comics ), Quality Comics ( Funnies ), Centaur Comics (различные функции). [10]
Известные авторы: Джек Биндер , Отто Биндер, Чарльз Биро , Джек Коул , Отто Эпперс , [35] Кен Эрнст , Крэйг Флессел , [36] Боб Маккей , [37] Морт Мескин , Рубен Морейра , Мак Рэбой , Сид Шорс , [38] Чарльз Султан , Джордж Туска , [39] Кармин Инфантино (стажер), Джо Куберт (стажер)
Примечания: Также работал как издатель. Предположительно также предоставлял материалы для журналов Marvel в 1970-х годах.
Клиенты: Пресс-служба редакции ( Wags ), Fiction House (множество названий), Fox Feature Syndicate ( Wonder Comics #1, Wonderworld Comics #4), Quality Comics ( Funnies Feature ).
Известные авторы: Рут Аткинсон , Алекс Блюм , [41] Тони Блюм , Ник Карди , Рид Крэндалл , [42] Жюль Фейффер , Лу Файн , Фрэнк Джакойя , [43] Боб Кейн , Джек Кирби , Клаус Нордлинг , Боб Пауэлл , Майк Сековски , Чарльз Султан , Джордж Туска , [39] Чик Стоун (стажер) [44]
Примечания: Создана Шина, Королева джунглей . Эйснеру приписывают участие в создании таких персонажей, как Кукольный Человек ( Quality Comics ), Блэкхок (Quality), Чудо-Человек ( Fox Feature Syndicate ) и Пламя (Fox) в это время. Эйснер и Айгер также продавали цветные комиксы . газетам
Клиенты: Marvel Comics ( Marvel Comics #1), Centaur Publications , Fox Feature Syndicate , Hillman Periodicals , Novelty Press.
Известные авторы: Карл Бургос , Пол Густавсон , Джо Саймон , Микки Спиллейн , Леонард Старр , Бэзил Вулвертон.
Примечания: Созданный Человек-Факел , Подводник , Ангел , Синий Гром , Космический Ястреб.
Клиенты: Standard Comics (также Better Comics, Nedor Comics), National Comics Publications.
Известные авторы: Джон Селардо , Дэн Гордон , Грэм Ингелс , Джек Кац , Боб Оскнер , Арт Сааф. [45]
  • Студия Л.Б. Коула ( LB Cole ), 1942–1948 гг.
Клиенты: Журналы Ace , Aviation Press, Chesler Publications, Farrell Publications , Fawcett Comics , Holyoke Publishing , Magazine Enterprises , Spotlight Comics , Novelty Press , Orbit Publications , Rural Home Publishing [46]
Известные авторы: Нина Олбрайт. [47]
Примечания: Судя по всему, наняли персонал только в 1944–1945 гг. [46]
  • Студия Джека Биндера ( Jack Binder ), 1942–1946 гг.
Клиенты: Fawcett Comics , Nedor Comics , Lev Gleason Publications функции ( Fighting Yank , Mister Scarlet and Pinky , Bulletman , Ibis the Invincible , Captain Battle , the Black Owl , Doc Savage , The Shadow )
Известные создатели: Кен Болд , [48] Кармине Инфантино , Гил Кейн , [49] Курт Шаффенбергер , [50] Билл Уорд
Клиенты: Cambridge House Publishers ( комиксы со звездами , комиксы с золотой медалью ), Кройден (издательство Rural Home Publishing), Джей Бертис, Narrative, Линдси Бэрд, Quality Comics ( художественные комиксы ), Neal Publications, Novack '45 ( Spotlight Comics издательство ), Р.Б. Леффингвелл, Holyoke Publications [10]
Известные авторы: Нина Олбрайт , [47] Дэн Бэрри , Дик Брифер , Фрэнк Фразетта , [51] [52] Джон Джунта , Кармин Инфантино , [10] Гил Кейн [53]
Клиенты: Charlton Comics
Известные авторы: Аль Фаго. [55]

современная эпоха

[ редактировать ]
Клиент: Charlton Comics , [56] Комиксы Marvel , Комиксы Atlas/Seaboard , DC Comics , Continuity Comics , Big Apple Comics one-shot
Известные авторы: Терри Остин , Лиз Берубе , Пэт Бродерик , Ховард Чайкин , Деннис Фрэнсис , Ларри Хама , Боб Лейтон , Вэл Майерик , Боб Маклеод , Эл Милгром , Уин Мортимер , Майкл Нетцер , Карл Поттс , Джо Рубинштейн , Уолт Симонсон , Джим Старлин , Грег Тикстон , Боб Виачек
Примечания: Для комиксов обычно предоставляются иллюстрации, а не написание или редактирование; при коллективной работе над комиксами художников часто называли « Crusty Bunkers ». Также поставлялись кинофильмов раскадровки , рекламное искусство, аниматика , компьютерная 3D-графика и концептуальный дизайн.
Клиенты: Warren Publishing , Skywald Publications.
Известные авторы: Висенте Алькасар , Рафаэль Аура Леон , Альфонсо Аспири , Хосе Беа , Луис Бермеджо , Хорди Бернет , Хесус Бласко , Даниэль Бранка , Хайме Брокаль Ремои , Эмилия Кастаньеда Мартинес , Фернандо Фернандес , Альфонс Фигерас , Альфонсо Фонт , Виктор де ла Фуэнте , Луис Гарсиа Мосос , Карлос Хименес , Хуан Хименес , Хорхе Лонгарон , Эстебан Марото , Феликс Мас , Исидро Монес , Хосе Ортис , Карлос Пино , Леопольд Санчес , Мануэль Санхулиан , Висенте Сегрельес , Манфред Соммер , Рамон Торрентс
Примечания: испанское агентство; только произведения искусства
Клиенты: Pendulum Press ( Pendulum Illustrated Classics )
Известные авторы: Отто Биндер , Кин Платт , Ирвин Шапиро , Э.Р. Круз , Руди Небрес , Алекс Ниньо , Нестор Редондо , Джерри Талаок , Викатан.
Примечания: Художники в основном из Филиппин.
Клиенты: Pyramid Books , Ace Books , Bantam Books.
Известные авторы: Говард Чайкин , Деннис Фрэнсис , Марк Хемпель , Грей Морроу , Алекс Ниньо , Джон Джуд Паленкар , Ральф Риз , Том Саттон , Марк Уитли
Клиенты: Sirius Comics , Pied Piper Comics , Eternity Comics , Imperial Comics , Amazing , Wonder Color
Известные авторы: Марк Бичум , Рик Брайант , Бо Хэмптон , Келли Джонс , Дэвид Лоуренс , Том Лайл , Алан Олдэм , Джон Стэтема. [32]
  • Acme Comics (Ричард Эшфорд, Бамбос Георгиу, Ричард Хэнсом, Сефн Ридаут), 1992–1995 гг.
Клиенты: Dark Horse Comics ( Джеймс Бонд , Люкс и Алби «Зарегистрируйтесь и спасите Вселенную »)
Известные авторы: Саймон Джоуэтт , Джон М. Бернс , Дэвид Ллойд , Дон МакГрегор , Мартин Миллар , Саймон Фрейзер.
Примечания: Базируется в Великобритании.
Клиенты: Comic Shop News ( Мак Болан : Палач ), Comico ( Заминдара функция в Esc. ), Continuity Comics ( Hybrids , Ms. Mystic , Samuree ), DC Comics ( Darkstars , The Prisoner ), Disney ( Красавица и чудовище ) , Комиксы «Затмение» ( Дина Кунца «Ловушка » , «Чудо-человек» ), Innovation Publishing ( «Мрачные тени », «Интервью с вампиром» , «Затерянные в космосе» , «Молот Люцифера» , «На бледном коне» , «Квантовый скачок» , «Королева проклятых» ), «Mad International» , «NOW» Комиксы ( Зеленый Шершень , Като из Зеленого Шершня , Спид Гонщик , Сифоны ) [31]
Известные авторы: Эд Бенес , Джо Беннетт , Морт Кастл , Майк Деодато , Дэрик Гросс-старший , Дэвид Лоуренс , Люк Росс , Мэтт Томпсон

Упаковщики на рынке комиксов Великобритании

[ редактировать ]
  • АЛИ (конец 1950-х)
Клиенты: Amalgamated Press , Odhams Press
Известные создатели: Луис Бермеджо. [33]
Примечания: Только для художников. Базируется в Испании
  • Бардон Артс (1960-е)
Клиенты: Fleetway Publications ( «Скажи мне, почему» , «Однажды в сказке» , «Смотри и учись» , «Маленькие малыши »)
Известные создатели: Луис Бермехо , [33] Хосе Ортис
Примечания: Только для художников. Базируется в Валенсии , Испания.
Клиенты: Городские журналы ( TV21 ) [58]
Известные авторы: Альф Уоллес, Джим Байки , Майк Ноубл , Карлос Пино , Висенте Алькасар.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Дэвид Сондерс без ссылки на первоисточник цитирует слова Чеслера: «Когда-то на меня работало сорок художников». [23] Однако в базе данных Grand Comics зарегистрировано только 19 отдельных наименований, опубликованных непосредственно Чеслером в период с 1937 по 1946 год. [24] оставляя неясным значение слов «мои собственные титулы» в этой цитате.
  2. Марв Вольфман , бывший Marvel Comics главный редактор , сказал, что ещё с ок. С 1971 по 1975 год студия Чеслера производила материалы для линейки черно-белых журналов Marvel Comics . [34] (Чеслер умер в 1981 году.)
  1. ^ Стеранко, Джим (1970). История комиксов Стеранко — Том первый . Ридинг , Пенсильвания : Суперграфика. п. 59. Билл Эверетт : Мы собирали всю книгу воедино, доставляли ее издателю и получали за нее деньги.
  2. ^ Амаш, Джим (май 2005 г.). «Я всегда чувствовал, что рассказывание историй так же важно, как и произведения искусства: Уилл Эйснер говорит о качественных комиксах, Эйснере и Айгере, Духе и других вещах». Альтер Эго . № 48. с. 9.
  3. ^ Перейти обратно: а б Саймон, Джо ; Саймон, Джим (2003). Создатели комиксов . Нью-Йорк: Vanguard Productions. ISBN  1-887591-35-4 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Уэр, Хамес (август 2003 г.). «Ре (письмо в редакцию)». Альтер Эго . 3 (27): 44.
  5. ^ Перейти обратно: а б Юинг, Эмма Мэй (12 сентября 1976 г.). «Приколы могут быть серьезными». Нью-Йорк Таймс . Доступ к реферату осуществлен 17 января 2012 г.
  6. ^ «Интервью Кармина Инфантино» . Журнал комиксов (191). Ноябрь 1996. Архивировано из оригинала 18 января 2012 года . Проверено 17 января 2012 г.
  7. ^ Фокс, Маргалит (5 апреля 2013 г.). «Кармин Инфантино, возродивший Бэтмена и Флэша, умер в возрасте 87 лет» . Нью-Йорк Таймс . Молодой мистер Инфантино поступил в Школу промышленного искусства, государственную среднюю школу Манхэттена, ныне известную как Высшая школа искусства и дизайна. Еще будучи первокурсником, он начал подрабатывать у известного упаковщика комиксов Гарри Чеслера.
  8. ^ Касселл, Дьюи; Султан, Аарон; Гартланд, Майк (2005). Искусство Джорджа Туски . Роли, Северная Каролина : Издательство TwoMorrows . п. 21. ISBN  978-1-893905-40-5 .
  9. ^ Касселл, с. 27.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и Бейлс, Уэр. Студия Бернарда Бэйли . Архив WebCitation .
  11. ^ «Интервью Эйснера» . Коллекционер Джека Кирби . № 16. Июнь 1997 г.
  12. ^ «Джек Биндер» . Комиклопедия Ламбьека . 22 февраля 2017 г. Архивировано из оригинала 19 августа 2017 г.
  13. ^ Бридвелл, Э. Нельсон (ноябрь 1974 г.). «В память: Отто Оскар Биндер». Удивительный мир комиксов DC (3): 30.
  14. ^ Райт, Ники. «Обманщики невинных» . CrimeBoss.com. Архивировано из оригинала 26 января 2012 года . Проверено 29 августа 2008 г.
  15. ^ Уикхем, Пол. «Художники комиксов Jumbo Comics» . Fiction House Comics (фан-сайт). п. 4. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 29 августа 2008 г.
  16. ^ «Комиксы Марвел №1» . База данных Гранд-комиксов .
  17. ^ Бентон, Майк (1992). Комиксы о супергероях Золотого века: Иллюстрированная история . Даллас: Издательство Тейлор. стр. 80–81. ISBN  0-87833-808-Х . Проверено 15 января 2020 г.
  18. ^ Кулман, Майк; Амаш, Джим (2011). Качественный компаньон . Издательство TwoMorrows. п. 88. ИСБН  978-1605490373 .
  19. ^ Эванье, Марк (8 сентября 2000 г.). «Блэкхок, часть 2» . (стенограмма, часть 2, панели Comic-Con International 1999 года с Чаком Куйдерой и Уиллом Эйснером), POV Online. Архивировано из оригинала 17 декабря 2010 года.
  20. ^ Маркштейн, Дон. «Пламя (1939)» . Мультопедия Дона Маркштейна . Проверено 2 апреля 2020 г.
  21. Wags [Великобритания] № 46 (14 января 1938 г.) в базе данных Grand Comics .
  22. ^ Касселл, Дьюи, с Аароном Султаном и Майком Гартландом. Искусство Джорджа Туски ( TwoMorrows Publishing , 2005), ISBN   1-893905-40-3 ; ISBN   978-1-893905-40-5 , с. 27
  23. ^ Сондерс, Дэвид. «Гарри «Э» Чеслер» . PulpArtists.com. Архивировано из оригинала 11 ноября 2016 года . Проверено 11 ноября 2016 г. . Дополнительно, архивировано 11 ноября 2016 г.
  24. ^ Чеслер / Динамический, 1937-1946 в базе данных Grand Comics
  25. ^ «Луна... Летучая мышь... Ястреб: Откровенный разговор с Шелдоном Молдоффом» . Альтер Эго . 3 (4). Роли, Северная Каролина: Издательство TwoMorrows . Весна 2000 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2010 г.
  26. ^ Юри, Майкл; Джордано, Дик (2003). Дик Джордано: Меняя комиксы по одному дню . Издательство TwoMorrows .
  27. ^ Перейти обратно: а б КУППЕРБЕРГ, ПОЛ (20 июля 2022 г.). «Комический момент с… ДИКОМ ДЖОРДАНО» . 13-е измерение . ...он и Нил Адамс открыли агентство по рекламе и упаковке комиксов Continuity Associates.
  28. ^ Хэтчер, Грег (25 февраля 2006 г.). «Пятница в лицензионном бюро» . Ресурсы по комиксам . Архивировано из оригинала 10 ноября 2013 года . Проверено 7 марта 2009 г. .
  29. ^ Меткевич, Генри (31 декабря 2008 г.). «Вин Мортимер (1919–1998)» . Награда канадского создателя комиксов Джо Шустера . Проверено 9 марта 2009 г.
  30. ^ «Вин Мортимер (1919–1998)» . Суперсайт Супермена . Проверено 9 марта 2009 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б «Графика стеклянного дома» . «Кто есть кто» из американских комиксов, 1928–1999 гг . Проверено 23 марта 2023 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б «Кампити и партнеры» . «Кто есть кто» из американских комиксов, 1928–1999 гг . Проверено 23 марта 2023 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с Ламбьек Комиклопедия. «Луис Бермехо» .
  34. ^ Сандерсон, Питер; Гиллис, Питер Б. (сентябрь – октябрь 1981 г.). « о комиксах Интервью с Марвом Вольфманом ». Особенность комиксов . № 12/13. п. 44.
  35. ^ Бейлс, Уэр (ред.) Эпперс, Отто . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года.
  36. ^ «Крейг Флессель, 1912–2008» . ComicsReporter.com. 31 июля 2008. Архивировано из оригинала 27 мая 2011 года . Проверено 29 августа 2008 г. (Требуется прокрутить вниз до публикации в 8:25 утра по тихоокеанскому времени)
  37. ^ Запись Боба Маккея , «Кто есть кто из американских комиксов, 1928–1999». По состоянию на 14 января 2012 г.
  38. ^ Хьюетсон, Алан (октябрь 1973 г.). «Сид Шорс» . (интервью) Время сейчас и тогда. Архивировано из оригинала 20 ноября 2003 г. Дополнительное создано 26 сентября 2010 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Туска, Джордж (июль 2001 г.). «Я не оставался на одном месте!» . Альтер Эго . Том. 3, нет. 9. Роли, Северная Каролина: Издательство TwoMorrows. Архивировано из оригинала 29 ноября 2010 года . Проверено 5 января 2011 г.
  40. ^ «Игер Студия» . Кто есть кто из американских комиксов, 1928–1999 гг . Проверено 23 марта 2023 г.
  41. ^ Хайду, Дэвид . Чума десяти центов: Великая паника комиксов и как она изменила Америку (Фаррар, Штраус и Жиру, 2008), ISBN   978-0-374-18767-5 , с. 26.
  42. ^ «Рид Крэндалл» . Комиклопедия Ламбьека . Проверено 17 марта 2023 г.
  43. ^ «Фрэнк Джакойя» . Комиклопедия Ламбьека . 14 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 8 марта 2016 г.
  44. ^ Камень в Кассар, Джеймс (февраль 1997 г.). «Отрывки из интервью Chic Stone» . Коллекционер Джека Кирби . № 14. Архивировано из оригинала 23 декабря 2010 года.
  45. ^ Габилье, Жан-Поль (2009). О комиксах и мужчинах: культурная история американских комиксов . Перевод Бити, Барт; Нгуен, Ник. Университетское издательство Миссисипи . п. 115 . Проверено 21 декабря 2012 г. ISBN.  978-1-60473-267-2 .
  46. ^ Перейти обратно: а б «ЛБ Коул» . Кто есть кто из американских комиксов, 1928–1999 гг . Проверено 19 марта 2023 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б «Нина Олбрайт» . Кто есть кто из американских комиксов, 1928–1999 гг . Проверено 21 марта 2023 г.
  48. ^ Стеранко, Джим (1972). Стеранко История комиксов 2 . Суперграфика.
  49. ^ «Интервью с Гилом Кейном, Часть I» . Отрывки из журнала Comics Journal (186). Апрель 1996 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2000 г.
  50. ^ «Друзья по переписке Джимми Олсена». Приятель Супермена Джимми Олсен . № 155. Январь 1973 г.
  51. ^ Фрэнк Фразетта в Lambiek Comiclopedia. Архивировано 23 ноября 2009 г.
  52. ^ Фразетта цитируется по адресу «1940-е годы, стр. 2» . Художественная галерея Фрэнка Фразетты. nd Архивировано из оригинала 7 декабря 2009 г.
  53. ^ Стайлз, Стив (nd). «Его зовут Кейн, часть 1» . SteveStiles.com. Архивировано из оригинала 3 февраля 2010 года.
  54. ^ «Винс Фаго» . Кто есть кто из американских комиксов, 1928–1999 гг . Проверено 20 марта 2023 г.
  55. ^ «Аль Фаго» . Кто есть кто из американских комиксов, 1928–1999 гг . Проверено 20 марта 2023 г.
  56. ^ Хэтчер, Грег (25 февраля 2006 г.). «Пятница в лицензионном бюро» . Ресурсы по комиксам . Архивировано из оригинала 10 ноября 2013 года . Проверено 7 марта 2009 г.
  57. ^ Бил, Джордж (5 декабря 1997 г.). «Некролог: Леонард Мэтьюз» . Независимый .
  58. ^ Стрингер, Лью (25 ноября 2007 г.). «Воспоминания 1969 года: TV21 и Джо 90 № 1», « . Черт возьми! Блог британских комиксов !
[ редактировать ]
  • Графика Стеклянного Дома
  • PageTurner — упаковщик современных комиксов, «продюсер контента и книжное агентство, специализирующееся на графических романах, иллюстрированных произведениях и трансмедиа, ориентированном на комиксы»
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4947bc9bb6f2b82aa7819338efd2e6c4__1711380060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/c4/4947bc9bb6f2b82aa7819338efd2e6c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Comics packaging - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)