Jump to content

Джордж Туска

Джордж Туска
Туска в 1960-е годы
Рожденный ( 1916-04-26 ) 26 апреля 1916 г.
Хартфорд, Коннектикут , США
Умер 16 октября 2009 г. (16 октября 2009 г.) (93 года)
Манчестер Тауншип, Нью-Джерси , США
Район(ы) Карандаш, Инкер
Псевдоним(ы) Карл Ларсон
Известные работы
Преступление не окупается
Фосетта Капитан Марвел
Железный Человек
величайших супергероях мира Комикс о
Награды Премия «Чернильница» , 1997 г.

Джордж Туска ( / ˈ t ʌ sk ə / ; 26 апреля 1916 г. - 16 октября 2009 г.), [1] [2] который в начале своей карьеры использовал множество псевдонимов , включая Карла Ларсона , был американским комиксов и газетных комиксов, художником наиболее известным своей работой 1940-х годов над различными названиями «Капитан Марвел» и криминальным сериалом «Преступление не окупается» , а также своими работами 1960-х годов. иллюстрирующий Железного Человека и других персонажей комиксов Marvel . Он также нарисовал DC Comics для газеты комикс «Величайшие супергерои мира» 1978–1982 годов.

Биография

[ редактировать ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Джордж Туска родился в Хартфорде, штат Коннектикут , и был младшим из трёх детей русских иммигрантов Гарри и Анны Ониско Туска, которые познакомились в Нью-Йорке. [3] Брат и сестра Джорджа Питер, старший, и Мэри, средний ребенок, родились в Нью-Йорке. Спустя годы Мэри умерла при рождении второго ребенка, который родился мертвым. [4] Гарри, бригадир Хартфордской компании по производству автомобильных шин, умер, когда Джорджу было 14 лет. [3] Затем Анна открыла ресторан в Патерсоне, штат Нью-Джерси , где у нее были родственники, а позже снова вышла замуж. [3] В 17 лет Туска переехал в Нью-Йорк, поселившись в одной комнате со своей кузиной Энни, а год спустя начал посещать Национальную академию дизайна . [5] На его художественное влияние оказали иллюстраторы Гарольд фон Шмидт , Дин Корнуэлл и Томас Ловелл , а также комиксов художники Лу Файн , Хэл Фостер и Алекс Рэймонд . [5] В какой-то момент он устроился на свою первую работу в сфере искусства, создавая женскую бижутерию . [5]

Затем Туска начал работать в компании по упаковке комиксов Eisner & Iger , одной из немногих компаний того времени, которые поставляли комиксы по требованию издателей, выходящих на новую среду . Его первая известная опубликованная работа в комиксах появилась в комиксах Fox Comics « Mystery Men Comics #1» и «Wonderworld Comics #4», обе обложки датированы августом 1939 года. Туска в середине 2000-х вспоминал:

Я училась в художественной школе и одновременно занималась дизайном бижутерии. Я подал заявку в профессиональное агентство в Нью-Йорке. Я сказал им, что могу заниматься мультипликацией, рисованием. Неделю спустя мне позвонил Эйснер-Игер и попросил предоставить несколько образцов. ... [Эйснер] сказал: «Это довольно хорошо, но мы не делаем такие [мультфильмы]». Он показал мне комикс и сказал: «Это то, чего мы хотим». ... Я пошел домой и сделал страницу — целая история на одной странице. Когда я принес его обратно, он купил его за 5 долларов. Он сказал: «Мы бы хотели, чтобы вы работали на нас». Вот как я начал. ... Я бросил школу. ... Я зарабатывал 10 долларов в неделю. [6]

В Eisner & Iger Туска сказал в 2001 году: «Я работал вместе с Бобом Пауэллом , Лу Файном и Майком Сековски ». Позже в число его коллег по студии вошли художники Чарльз Султан , Джон Селардо и Ник Карди , а также писатель Тони Блюм . Писатель-художник и соучредитель компании Уилл Эйснер вспоминал о том периоде: «Это был дружелюбный магазин, и я думаю, я был того же возраста, что и самые молодые ребята там. Мы все ладили. Единственные, кто когда-либо попадал в неприятности. были Джордж Туска и Боб Пауэлл . Пауэлл был своего рода умником и делал замечания в адрес других людей в магазине. Однажды Джорджу это надоело, он встал и ударил Боба Пауэлла». [7] В остальном кроткий Туска, думая, что комиксы «продержатся два или три года - причуда», [8] позже ушел в поисках работы, не связанной с комиксами. Однако через две недели он встретил коллег Султана и Дэйва Глейзеров , направлявшихся на встречу с упаковщиком комиксов Гарри «А» Чеслером . [8] [9] Туска, приглашенный вместе, присоединился к студии Чеслера, работал там в 1939 и 1940 годах, зарабатывая 22 доллара в неделю, а за шесть месяцев он увеличился до 42 долларов в неделю. [10] Наряду с коллегами, среди которых были Султан, Рубен Морейра , Мак Рабой и Ральф Астарита , [9] Туска помогал снабжать контентом такие издания Fawcett Comics, как «Captain Marvel Adventures» . [9] Позже, когда клиент Эйснера-Айгера Fiction House сформировал собственный КПЗ для работы над персоналом, Туска покинул Чеслера, чтобы присоединиться к Карди, Джиму Муни , Грэму Ингелсу и другим художникам. [11]

Туска проделал колоссальный объем работы, в том числе для Fiction House приключенческий фильм о Южных морях «Акула Броди» (под псевдонимом Джордж Аксут ). [12] и художественное расследование «Хукс Девлин», оба для Fight Comics ; фильм о богатом линчевателе «Слава Форбса» в комиксе «Рейнджер» ; и «Джейн Мартин» в комиксах Wings . [13] До и в течение шести лет работы в Fiction House Туска внештатно занимался такими фильмами, как приключение о мореплавании в Северной Атлантике «Спайк Марлин» (в роли Карла Ларсона ). [14] в Harvey Comics » « Speed ​​Comics ; "Wing Turner" (в роли Флойда Келли ) [15] для комиксов Fox Comics « Таинственные люди» ; «Арчи О'Тул» (в роли Бада Томаса ) [16] в Quality Comics ' Smash Comics и "Cosmic Carson" (в роли Майкла Гриффита ) [17] Фокса в научных комиксах .

В какой-то момент Туска снова работал на Уилла Эйснера , теперь отделившегося от Джерри Айгера , с группой художников, в которую входили Алекс Коцки и Текс Блейсделл . «Работая с Эйснером, я написал карандашом несколько рассказов о Духе и дяде Сэме ». [9] (Первой работой Туски о дяде Сэме была обложка и практически все рассказы в Uncle Sam Quarterly #3, датированные летом 1942 года.) Независимо от этого арт-директор Фосетта Эл Аллард поручил ему нарисовать «еще несколько историй о Капитане Марвел». попросил меня максимально приблизиться к тому, как Капитан Марвел впервые появился в Whiz Comics ... После тех внештатных работ я больше никогда не работал на Фосетта». [9] Самая ранняя работа Туски о Капитане Марвел появилась в «Приключениях Капитана Марвела» № 2–4 (лето 1941 г., осень 1941 г. и странная дата 31 октября 1941 г.).

Призванный в армию США примерно в 1942 году, Туска находился в составе 100-й дивизии в Форт-Джексоне в Колумбии, Южная Каролина , где работал в штабе по сборке артиллерии. [18] Через год его с честью уволили рядовым первого класса по причинам, которые художник не уточнил. [18] Вернувшись домой, он снова занялся Fiction House, нарисовав множество историй с участием Рифа Райана, Рипа Карсона, Леди Сатаны, вестерна героя Золотой Стрелы и Камиллы, Королевы джунглей. [13]

Преступление не окупается

[ редактировать ]

После огромной популярности супергероев в годы Второй мировой войны привлекательность этих персонажей в послевоенную эпоху начала снижаться. [19] Издатели комиксов, ищущие новые темы и жанры, нашли хит в криминальной фантастике , самым известным комиксом которой был » издательства Lev Gleason Publications «Преступление не окупается . [20] Вскоре Туска сделал себе имя одного из лучших художников комиксов в этом жанре. [21] Начав с коротких резервных копий и точечных иллюстраций для текстовых статей, Туска рисовал заглавные статьи и многое другое для журнала «Преступление не платит № 50» (март 1947 г.). [13]

1950-е годы

[ редактировать ]

Первая работа Туски для будущих комиксов Marvel появилась в 1949 году, когда компания-предшественница Marvel, Timely Comics , переходила к своей версии 1950-х годов — Atlas Comics . Его первая подтвержденная заслуга - семистраничный рассказ.«У правосудия есть сердце» в книге Кейси - криминального фотографа № 1 (август 1949 г.). [22] Он быстро начал использовать множество жанров для «Атласа», включая криминальную фантастику (в таких названиях, как «Преступление не может победить », « Преступление раскрыто» , «Частный сыщик» , «Правосудие» , «Удивительные детективные дела » и «Все комиксы о реальных преступлениях» ); военная фантастика ( «Люди в действии» , «War Combat» , «Man Comics» , «Battlefield » и «Battle» ); ужасы ( «Приключения в странных мирах» , «Приключения в ужасе» , «Мистика» , «Угроза» и «Странные сказки» ); и, в частности, вестерны ( Black Rider , Gunsmoke Western , Kid Colt, Outlaw , Red Warrior , Texas Kid , Two-Gun Kid , Western Outlaws & Sheriffs , Wild Western и многие другие) до 1957 года, а также время от времени внося вклад в творчество Льва Глисона. и Публикации Сент-Джона . [13]

Одновременно с этим сначала, с 1954 по 1959 год, Туска взял на себя роль сценариста-художника неудачного приключенческого комикса « Скорчи Смит» . [9] предоставив «привлекательные рисунки и интересные сюжеты, но было уже слишком поздно». [23] Полоса закончится в 1961 году. [23] К тому времени Туска перешел к давнему научно-фантастическому комиксу «Бак Роджерс» , в котором он был последним художником, рисуя как ежедневную, так и воскресную ленту с апреля 1959 по 1965 год, а ежедневную только с тех пор и до 1967 года, когда и ежедневная, и воскресная газета были отменены. [24]

Серебряный век

[ редактировать ]
№ 18» (октябрь 1969 г.) , сделанной Туской, На обложке « Железного человека изображено множество лиц персонажей, а также старые и новые доспехи Железного человека.

Незадолго до отмены ежедневного стрипа о Баке Роджерсе Туска снова нашла дом фрилансера в том, что к тому времени уже называлось Marvel Comics , тогда в самом разгаре того, что историки и фанаты называют Серебряным веком комиксов . «Я позвонил [главному редактору] Стэну [Ли] , — вспоминал Туска в середине 2000- , и он сказал: « Давай » х . 58 (ноябрь 1964 г.) включал в себя специальное вступление Ли, прославляющее возвращение великого Золотого века .

Туска стал опорой Marvel, рисуя карандашом и иногда рисуя других художников в таких разнообразных сериалах, как «Призрачный гонщик» , «Подводник» и «Люди Икс» . Его фирменной серией стал «Железный человек» , над которым он работал почти 10 лет, иногда с кратковременными перерывами, с выпуска № 5 (сентябрь 1968 г.) до № 106 (январь 1978 г.). [25] Он и писатель Арчи Гудвин создали Контроллера как антагониста в «Железном человеке № 12» (апрель 1969 г.). [26]

Историк комиксов Лес Дэниелс отметил, что, когда Гудвин, Туска и краситель Билли Грэм в 1972 году выпустили « Люка Кейджа, героя по найму» , «это был первый комикс Marvel, получивший свое название от чернокожего персонажа». [27] Дьяволица Шанна была создана Кэрол Сеулинг , Стивом Гербером и Туской в ​​одноименном первом выпуске собственного сериала об этом персонаже. [28] Он был одним из художников лицензионного сериала « Планета обезьян» . [29] Из-за того, что у Marvel не было прав на изображение Чарльтона Хестона , звезды фильма, один из юристов 20th Century Fox настоял на внесении изменений в рисунок Туски. Редактор Рой Томас считал, что Туска «просто получился красивым парнем, но он не был похож на Хестона… спорить невозможно. Если кто-то говорит, что он похож на Чарльтона Хестона, и они боятся, что он подаст в суд, вы можете Я не говорю «нет», потому что они просто не собирались давать одобрения». [30]

AV Club Во вставке к The Onion незадолго до смерти Туски в 2009 году было написано, что:

Туска был совершенно компетентен, и его искусство для таких игр, как «Железный человек» и «Невероятный Халк» [так в оригинале] [31] прилично, хотя и невзрачно. Но его рисунок был так быстро проверен и настолько безвкусен, что он стал королем вставок, набрасываясь на предоставление скучных, незабываемых работ всякий раз, когда кто-то срывал сроки. Таким образом, он сыграл непреднамеренную роль в установлении кредо [Marvel и DC Comics] о том, что скорость важнее качества, и помог установить стиль дома Marvel, который взрастил некоторых молодых художников, но послужил художественной смирительной рубашкой для других. [32]

Эта оценка работы Туски в Marvel не получила широкого распространения. Джон Ромита-старший Marvel , де-факто, а позже и официальный арт-директор в этот период, находил Туску «настолько универсальным. Он мог все. Когда Стэн знал, что парень может все, он использовал его всеми возможными и мыслимыми способами. Джордж был чертовски артист, очень разносторонний и очень быстрый... Он был востребован». [33] Автор комиксов и соавтор Туски Тони Изабелла написала: «Мне бы хотелось увидеть сборник «Лучшее из Джорджа Туски» , в который вошли бы его криминальные, детективные, романтические, военные и вестерн-рассказы. Он привнес в эти жанры столько же волнения и таланта, сколько и в супергеройские комиксы». [34] Журналист комиксов и историк Том Сперджен написал, что:

... его раскладки, безусловно, были более изобретательными, чем стандартные в то время, и то, как персонажи, такие как Люк Кейдж, держали большую часть своей силы в плечах и наносили удары ногами вверх по туловищу, выдавало его знания силы и физической подготовки. . Его фирменным приемом, возможно, были персонажи, находящиеся в остановленном движении, свернувшиеся в кольцах, готовые к насилию, как многие герои комиксов предыдущего поколения, с растопыренными ногами в форме почти опоры, готовыми к тому, что может произойти дальше. ... Туска закрепил за собой репутацию одного из самых знаковых художников-супергероев [1970-х годов] — спустя два полных поколения после того, как он начал заниматься комиксами. [35]

Более поздняя карьера и смерть

[ редактировать ]

Позже, для DC Comics , Туска нарисовал таких персонажей, как Супермен , Супербой и Претенденты Неизвестного . [13] В течение четырех лет он рисовал комикс «Величайшие супергерои мира» 1978–1982 годов, написанный Винсом Коллеттой . [36] К этому времени его здоровье стало подорвано; Джим Шутер , написавший сценарий к выпуску «Сорвиголовы» , написанному Туской карандашом в 1977 году, вспоминал, что «Джордж Туска находился на закате своей блестящей карьеры, он был почти глухим, общение было затруднено, и хотя время от времени он показывал вспышки ударов, которые В свое время он был известным артистом, и я не думаю, что его работа над «Сорвиголовой» была хоть сколько-нибудь лучшей из его работ». [37] Туска нарисовал ограниченную серию DC Masters of the Universe в 1982 году. [38]

Уйдя от активной работы над комиксами в 2000-х годах, Туска в конце жизни переехал из Хиксвилля, штат Нью-Йорк , на Лонг-Айленд . [39] в Манчестер-Тауншип, штат Нью-Джерси , со своей женой Дороти («Дот»), где он занимался искусством. [9] У пары было трое детей: Барбара, Кэти и Роберт. [2] Туска умерла в 2009 году «около полуночи с 15 по 16 октября». [35] официально в последнюю дату. [1] [2] Его последний опубликованный рисунок комикса был одной из четырех вариантов обложек комикса Dynamite Entertainment # 2 от Masquerade (март 2009 г.). [40]

Туска был лауреатом отраслевой премии Inkpot Award в 1997 году . [41]

Библиография

[ редактировать ]

Работа над комиксами включает в себя:

Комиксы DC

[ редактировать ]

Комиксы Фосетта

[ редактировать ]

Публикации Льва Глисона

[ редактировать ]
  • Вестерн Black Diamond № 10, 48 (1949–1954)
  • Комиксы о мальчиках № 30, 57, 70, 98, 101, 105, 113, 115 (1946–1955).
  • Мальчик любит девушку № 42, 46 (1954)
  • Мальчик встречает девушку # 1 (1950)
  • Преступление и наказание № 2–3, 28, 30, 33, 42, 64–64, 70 (1948–1954).
  • Преступление не окупается № 22, 47–54, 56–64, 66–68, 71–74, 77–78, 80–81, 86–87, 99, 110, 114, 129–140, Ежегодник № 1 (1942) . –1954)
  • Отчаянный # 4 (1948)
  • Переулок Влюбленных № 2, 6, 40 (1949–1954)

Комиксы Марвел

[ редактировать ]

Качественные комиксы

[ редактировать ]

Башня комиксов

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Джордж Туска в Индексе смертности социального обеспечения через FamilySearch. Проверено 5 марта 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Джордж Туска» . Эсбери Парк Пресс . Эсбери-Парк, Нью-Джерси. 18 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2013 года . Проверено 5 марта 2013 г. Примечание: Джордж Туска в Lambiek Comiclopedia ошибочно указывает дату смерти 15 октября.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Касселл, Дьюи, с Аароном Султаном и Майком Гартландом (2005). Искусство Джорджа Туски . Роли, Северная Каролина: Издательство TwoMorrows Publishing . п. 8. ISBN  978-1-893905-40-5 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Касселл, с. 9
  5. ^ Перейти обратно: а б с Касселл, с. 10
  6. ^ Касселл, с. 21
  7. ^ Интервью Уилла Эйснера, Alter Ego # 48, май 2005 г., стр. 21
  8. ^ Перейти обратно: а б Касселл, с. 26
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Туска, Джордж (июль 2001 г.). «Я не оставался на одном месте!» . Альтер Эго . Том. 3, нет. 9. Роли, Северная Каролина: Издательство TwoMorrows. Архивировано из оригинала 29 ноября 2010 года . Проверено 5 января 2011 г.
  10. ^ Касселл, с. 27
  11. ^ Касселл, стр. 29-30.
  12. ^ Касселл, с. 22
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и Джордж Туска в базе данных Grand Comics
  14. ^ Касселл, с. 20
  15. ^ Как, например, в комиксе Mystery Men Comics # 4 (ноябрь 1939 г.)
  16. Как, например, в Smash Comics # 11 (июнь 1940 г.)
  17. ^ Как, например, в Science Comics # 2 (март 1940 г.)
  18. ^ Перейти обратно: а б Касселл, стр. 32–33.
  19. ^ Райт, Брэдфорд В. (2001). Нация комиксов: трансформация молодежной культуры в Америке . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джона Хопкинса . п. 57 . ISBN  978-0-8018-6514-5 .
  20. ^ Райт, стр. 77-85.
  21. ^ Эванье, Марк (16 октября 2009 г.). «Джордж Туска, RIP» POVOnline: Новости от меня. Архивировано из оригинала 19 января 2014 года.
  22. ^ Джордж Туска в базе данных Atlas Tales
  23. ^ Перейти обратно: а б Хорн, Морис , редактор. 100 лет американским газетным комиксам (Gramercy Books: New York, Avenel, 1996) ISBN   0-517-12447-5 . Запись Скорчи Смита , стр. 320
  24. ^ Хорн, запись Бака Роджерса , стр. 70
  25. ^ Юри, Майкл (февраль 2010 г.). «Водитель на заднем сиденье». Назад выпуск! (38). Роли, Северная Каролина: TwoMorrows Publishing: 2. Его самым выдающимся достижением была более чем десятилетняя работа над «Железным человеком»
  26. ^ ДеФалко, Том ; Гилберт, Лаура, изд. (2008). «1960-е». Хроники Marvel: история по годам . Лондон, Великобритания: Дорлинг Киндерсли . п. 136. ИСБН  978-0756641238 . {{cite book}}: |first2= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  27. ^ Дэниелс, Лес (1991). «Исследования и разработки (1970-1978)». Marvel: пять потрясающих десятилетий величайших комиксов мира . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс . п. 158. ИСБН  9780810938212 .
  28. ^ Сандерсон, Питер «1970-е» в Гилберте (2008), с. 157: «Писатели Кэрол Сеулинг и Стив Гербер вместе с художником Джорджем Туской создали историю происхождения Шанны».
  29. ^ Сандерсон «1970-е» в Гилберте (2008), с. 166
  30. ^ Томас в Касселле, стр. 78-79.
  31. Туска никогда не писал карандашом ни эту, ни любую другую серию о Халке и написал менее пяти выпусков. Историк Марк Эванье отмечает в своей колонке POV Online от 18 октября 2009 года «Размышления о Гео. Туска» , что «единственный выпуск (единственный), в котором рассказывается о его искусстве, был случай, когда он нарисовал историю для другого комикса, и когда Марвелу вдруг срочно понадобился выпуск « Халка» , они взяли историю Туски, попросили другого художника нарисовать зеленокожего парня на пару панелей и опубликовали ее как выпуск «Невероятного Халка» . Возможно, это был лучший ход по порядку. чтобы подготовить книгу к печати вовремя, но у Джорджа так и не было возможности показать, на что он способен, в комиксе о Халке. Возможно, он даже не подозревал, что «нарисовал» его выпуск».
  32. ^ «Изобретение карандаша заново: 21 художник, изменивший мейнстрим комиксов (в лучшую или худшую сторону)» . АВ-клуб . 20 июля 2009. Архивировано из оригинала 28 декабря 2013 года . Проверено 20 июля 2009 г.
  33. ^ Ромита, Джон-старший, цитируется в Cassell, p. 43
  34. ^ Изабелла, Тони (9 августа 2005 г.). «Онлайн-советы Тони» . Worldfamouscomics.com. Архивировано из оригинала 22 февраля 2012 года.
  35. ^ Перейти обратно: а б Сперджен, Том (16 октября 2009 г.). «Джордж Туска, 1916-2009» . « Репортер комиксов » . Архивировано из оригинала 18 октября 2009 года . Проверено 1 октября 2012 г.
  36. ^ Лейффер, Пол; Уэр, Хамес, ред. «Проект комиксов» . Архивировано из оригинала 23 марта 2010 года. {{cite web}}: |first2= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  37. ^ Митра, Кулджит (июль 1999 г.). «Интервью с Джимом Шутером» . Manwithoutfear.com. Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 года.
  38. ^ Сили, Тим (2015). «Комиксы, книги, журналы и многое другое» . Искусство Человека и Хозяева Вселенной . Милуоки, Орегон: Комиксы Dark Horse . п. 150. ИСБН  978-1616555924 .
  39. ^ «Марвел и яблоня» . Пульс Лонг-Айленда . 30 июня 2014 г.
  40. ^ Маскарад № 2 в базе данных Grand Comics.
  41. ^ «Лауреаты премии «Чернильница»» . Альманах премии библиотеки Хана по комиксам. Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года . Проверено 15 марта 2017 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Интервью, Рынок комиксов № 31 (январь 1996 г.), стр. 25–33. Издательство драгоценных камней.
  • Дань уважения и интервью, * Художник комиксов Bullpen # 1 (декабрь 2003 г.), стр. 4–19. РетроХаус Пресс
[ редактировать ]
Предшественник Железного Человека Художник
1968–1978
Преемник
Предшественник
н/д
Герой по найму, художник
1972–1973
Преемник
Предшественник Мстителей Художник
1975
Преемник
Предшественник Лиги справедливости Америки Художник
1985
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0af5d262cd6bf12e61884b0dbcf4528d__1718840100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/8d/0af5d262cd6bf12e61884b0dbcf4528d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Tuska - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)