Арнольд Дрейк
Арнольд Дрейк | |
---|---|
Рожденный | Соединенные Штаты | 1 марта 1924 г.
Умер | 12 марта 2007 г. Нью-Йорк, США | (83 года)
Район(ы) | Писатель |
Известные работы | Мертвец Роковой патруль Стражи Галактики |
Награды |
|
Арнольд Дрейк (1 марта 1924 г. - 12 марта 2007 г.) [1] [2] был американским автором комиксов и сценаристом, наиболее известным как соавтор комиксов DC Comics персонажей «Мертвец» и « Роковой патруль» , а также комиксов Marvel персонажей «Стражи Галактики » и других.
Дрейк был посмертно занесен в Зал славы комиксов Уилла Эйснера в 2008 году.
Биография
[ редактировать ]Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Арнольд Дрейк был третьим ребенком Макса Дракмана, торговца мебелью из Манхэттена , который умер в июне 1966 года в своем доме в Форест-Хиллз, Квинс , Нью-Йорк. [3] и Перл Коэн. Его старший брат Эрвин Дрейк (урожденный Эрвин Морис Дракман) и средний брат Милтон стали известными авторами песен. [4] Его семья была еврейской . [5]
В 12 лет Дрейк заболел скарлатиной , приковав его к постели на год, и это время он провел, рисуя свои собственные комиксы . [2] Спустя годы, обратившись к писательству, он изучал журналистику в Университете Миссури , а затем в Нью-Йоркском университете . [2]
Сотрудничая с соавтором сценария Лесли Уоллером (вместе под псевдонимом Дрейк Уоллер ) и художником Мэттом Бейкером , Дрейк написал St. John Publications новаторский журнал « Это рифмуется с похотью », протографический роман- журнал комиксов, продававшийся в газетных киосках в 1950 году. [6] В какой-то неустановленный момент до или после этого он встретил соседа одного из своих братьев: Боба Кейна , создателя Бэтмена для одной из компаний-предшественников DC Comics . После сотрудничества с Дрейком в некоторых проектах Кейн представил Дрейка редакторам DC. [2]
В комиксах того времени обычно не указывались заслуги создателей; историки, однако, определили первую работу Дрейка в DC как первые семь страниц восьмистраничного рассказа о Бэтмене «Возвращение мистера будущего» в Batman # 98 (март 1956 г.). [7] Вскоре Дрейк писал сценарии для DC в самых разных жанрах: от приключенческой драмы (« Пожарный Фаррелл » в Showcase #1, апрель 1956 года, нарисованный Джоном Прентисом компании о Бобе Хоупе и Джерри Льюисе ) до юмора (рассказы 1960-х годов для комиксов ). от детективов и сверхъестественной фантастики (антология « Таинственный дом ») до научной фантастики (фрагмент « Томми завтра » в World's Finest Comics № 102, июнь 1959 г. и других изданиях, а также полнометражный фильм « Космический рейнджер » в нескольких выпусках Tales of the Неожиданно , приведу пример). [8]
Творения DC Comics
[ редактировать ]В 1962 году Дрейк и его друг Боб Хейни обнаружили продукт небольшой компании, распространяемой National Periodical Publications , независимыми новостями Marvel Comics , и были впечатлены его смелым новым качеством. Однако, когда пара выступила с издателем National Ирвином Доненфельдом по поводу нового конкурента, они были разочарованы его кратким увольнением конкурента, сославшись на их текущие большие доходы. [9]
В 1963 году, как и предупреждал Дрейк, все более прибыльный тираж Marvel увеличился настолько, что Independent News разрешили публиковать больше изданий. [10] Тем временем редактор Мюррей Болтинофф попросил Дрейка разработать функцию для сериала-антологии « Мое величайшее приключение» . [11] Учитывая задание на пятницу, а сценарий должен быть готов во вторник, и вдохновение подражать идее Marvel о супергероях с большей глубиной характера, [12] Дрейк задумал, что станет командой супергероев « Роковой патруль» , и обратился к другому сценаристу из округа Колумбия, Бобу Хейни , чтобы тот стал соавтором сюжета и сценария первого приключения. [13] Художник Бруно Премиани разработал персонажей. [13] [14] Впоследствии Дрейк стал сценаристом каждой истории «Рокового патруля», причем Премиани рисовал практически все, от дебюта команды в «Моем величайшем приключении № 80» (июнь 1963 г.) до сериала, переименованного в «Роковой патруль» с выпуском № 86 (март 1964 г.). [15] до последнего выпуска первого выпуска, № 121 (октябрь 1968 г.). [16] Дрейк и Боб Браун представили Beast Boy в Doom Patrol # 99 (ноябрь 1965 г.). [17]
Marvel Comics опубликовала собственную серию «Странные Люди Икс» Тем временем Дрейк заметил, что всего несколько месяцев спустя , которая, казалось, во многих отношениях отражала концепции его собственной серии. Они включали концепцию наставника, использующего инвалидную коляску, возглавляющего команду супергероев-изгоев, которые часто сталкивались с командой злодеев, называемых Братством Злых Мутантов , которые казались слишком близкими к собственным врагам Патруля Судьбы, Братству Зла . Однако Дрейк не нашел поддержки своим жалобам со стороны редакции National, пока Дрейк не был вынужден признать, что это могло быть совпадением. [18] «Роковой патруль» очень похож на старый сериал Marvel о другом сверхмощном квартете, Фантастической четверке : Эластичная девушка из «Рокового патруля» обладает способностями, подобными Мистеру Фантастику, а способности Негативного Человека аналогичны способностям Человека-Факела, Робота-Фантастика. Мужчина подобен Существу (чрезвычайно сильный человек, огорченный тем, что оказался в ловушке причудливого тела), а Шеф находится за кулисами, поскольку Девушка-невидимка невидима. [19] [20]
Премиани и Болтинофф появились в финальной истории как они сами, обсуждая надвигающийся упадок команды, но Дрейк, который также включил себя в сценарий, этого не сделал. В 1981 году Дрейк сказал, что издатель DC Ирвин Доненфельд приказал исключить его из истории, потому что Дрейк к тому времени ушел работать в конкурирующую компанию Marvel Comics после спора с Доненфельдом по поводу скорости страниц Дрейка в DC. Дрейк сказал, что согласился завершить сценарий из-за своей дружбы с Болтиновым. [21] Историк комиксов Марк Эванье считает, что, кроме того, Дрейк, среди других, был «вытеснен» за то, что он был «громким голосом в бунте писателей, во время которого несколько давних фрилансеров фирмы требовали медицинской страховки, платы за перепечатку и повышения заработной платы». [2]
К этому времени Дрейк и художник Уин Мортимер совместно создали фильм DC « Стэнли и его монстр », причудливый полнометражный фильм о шестилетнем мальчике и его большом, клыкастом, с розовой шерстью и почти не свирепом «питомце», который дебютировал. в о говорящих животных комиксе «Лиса и ворона» № 95 (январь 1966 г.). Один историк комиксов назвал этот сюжет предшественником Билла Уоттерсона « комикса Кельвин и Гоббс» , «где мальчик общается с чудесным существом, о самом существовании которого не знает ни один из его наиболее мирских соратников. Это самый прямой предшественник». в комиксах, вероятно, это » Крокетта Джонсона , «Барнаби где родители постоянно взаимодействуют со сверхъестественным другом своего сына, даже отрицая возможность существования этого существа». [22] Дрейк написал возрождение из комиксов Quality Comics персонажа «Пластикового человека» в 1966 году. [23] Он написал несколько рассказов для «Приключений Джерри Льюиса» , включая выпуск № 101 (июль – август 1967 г.), в котором был представлен художника Нила Адамса для округа Колумбия. первый полнометражный рассказ [24]
Вместе с художником Кармине Инфантино Дрейк создал «Мертвеца» , убитого циркового артиста на трапеции, чей призрак бродит по стране в поисках неизвестного человека, который его убил. [11] Первое появление Мертвеца в Strange Adventures # 205. [25] включил первое известное изображение наркотиков в рассказ, одобренный Управлением по кодексу комиксов . [26] Дрейк также написал сценарий для следующего выпуска, который в нескольких перепечатках неверно указан как написанный Джеком Миллером. [27] Этот персонаж станет опорой вселенной DC вплоть до 2000-х годов.
Другая работа DC в это время включала рассказы о квартете искателей приключений « Претенденты неизвестного» . [8]
Леттерер Клем Робинс, работавший с ним, писал, что Дрейк
... было все: экономичность, темп, умение вести диалог, юмор и способность придумывать персонажей, в которых вы верили и о которых заботились. ... [В своей] долгой работе над книгой Джерри Льюиса из округа Колумбия ... ему пришлось продемонстрировать свое жуткое чувство юмора. Был один выпуск (№95), который пародировал [фильм о побеге военнопленных] «Великий побег » , в котором обитатели летнего лагеря пытаются сбежать из-под бдительного ока главного вожатого дяди Хэла, переодевшегося в гестаповскую форму. униформе и чья сексуальность была крайне сомнительной. Для 1966 года все это было довольно рискованно, но почти невероятно смешно. [28]
Более поздние комиксы работают
[ редактировать ]В конце 1960-х Дрейк работал внештатным сотрудником в Marvel Comics , начиная с « Капитана Сэвиджа № 5» (август 1968 г.), в котором главную роль играла времен Второй мировой войны эскадрилья морской пехоты ; он также напишет сценарий для некоторых более поздних выпусков этой серии, а также для одного выпуска серии Sgt. Фьюри и его воющие коммандос . Дрейк написал серию « Людей Икс № 47–54» (август 1968 г. - март 1969 г., в соавторстве с Гэри Фридрихом написал свой первый выпуск ), в которую вошли два редких случая историй, нарисованных, но не написанных известным писателем-художником комиксов Джимом. Стеранко . Дрейк представил в сериале несколько новых персонажей, включая Месмеро , [29] Лорна Дейн , [30] и Хавок . [31] Дрейк также написал выпуски о супергерое -пришельце из космоса Капитане Марвеле , рассказы для сатирического комикса о супергероях Not Brand Echh и историю повелителя джунглей Ка-Зара . В «Marvel Super-Heroes #18» (январь 1969 г.) Дрейк и редактор Стэн Ли стали соавторами «Стражей Галактики» . [32] [33] команда борцов за свободу далекого будущего, собранная с разных планет Солнечной системы . Персонажи сыграют главные роли в сериале из 62 выпусков в 1990-х годах и вдохновят новую команду с таким же названием в 2000-х.
Однако к середине 1969 года Дрейк покинул Marvel. Следующей его новой работой в комиксах, которая будет опубликована, стала антология сверхъестественного в Gold Key Comics ' Grimm's Ghost Stories #1 (январь 1972 г.) - первая из многих историй этой компании, в том числе для серии " Бориса Карлоффа" Тайны и лицензионные названия сериалов « Мрачные тени» , «Звездный путь » и «Сумеречная зона» и другие. [8] Его работа «Золотой ключ» включала в себя то, что историк комиксов Марк Эванье назвал «особенно долгим и восхитительным пребыванием в «Маленькой Лулу »» [2] начиная с выпуска № 232 (май 1976 г.). В 1973 году Дрейк снова начал время от времени работать фрилансером для DC, сочиняя рассказы для таких разнообразных сериалов, как Weird War Tales и Supergirl . [8] Начиная с 1977 года, Дрейк публиковал рассказы в нескольких выпусках Charlton Comics черно-белого сатирически-юмористического журнала Sick .
Дрейк участвовал во всех четырех выпусках Starstream , 68-страничной серии антологий с картонными обложками, адаптировавших классические научно-фантастические рассказы. Там он также использовал псевдонимы Х. Э. Арлофф, Памела Экард и Х. Доус. [34] Эта серия была опубликована компанией Whitman Comics , правообладателем нескольких объектов недвижимости, которые она лицензировала для Gold Key, и Дрейк продолжил работу с Whitman, когда она сама начала распространять Little Lulu и другие ее объекты в 1980 году. [8] К 1981 году Дрейк был исполнительным директором Veteran's Bedside Network, организации, через которую актеры, актрисы и звукорежиссеры исполняли сценарии для развлечения пациентов в больницах Управления по делам ветеранов в районе Нью-Йорка. [35]
Последней известной оригинальной историей комиксов Дрейка за почти 20 лет был шестистраничный «Самурай-солдат» в DC's GI Combat # 276 (апрель 1985 г.). Два десятилетия спустя он снова появился на свет с 12-страничной книгой «Tripping Out!», иллюстрированной Луисом Домингесом , в журнале комиксов для взрослой аудитории Heavy Metal vol. 26, № 6 (январь 2003 г.). К этому рассказу прилагалась одностраничная биография двух создателей. [8]
Дрейк написал предисловие, введение, предисловие и послесловие к переизданному сборнику DC The Doom Patrol Archives # 1 в твердом переплете 2002 года. На момент своей смерти он также работал над новым графическим романом «Роковой патруль» , приквелом. [36] Он также написал пятистраничное послесловие «Графический роман – и как он вырос» в Dark Horse Books мартовском 2007 года переиздании Лесли Уоллера и его соавторов Лесли Уоллера и Мэтта Бейкера своего новаторского протографического романа 1950 года «Это рифмуется с похотью». . [8]
Смерть
[ редактировать ]Дрейк потерял сознание через несколько дней после посещения Нью-Йоркского съезда комиксов 23–25 февраля 2007 года , где, по словам организаторов, у него случилась «легкая пневмония». [2] в Нью-Йорке Поступивший в медицинский центр Кабрини , он умер от пневмонии и септического шока. [37]
Награды
[ редактировать ]Дрейк получил несколько наград за свою работу в комиксах, в том числе премию Alley Award 1967 года за лучший полнометражный рассказ («Кто лежал в моей могиле?» в «Strange Adventures # 205 с Кармином Инфантино» ), премию Alley Award 1967 года за лучший новый комикс («Кто лежал в моей могиле?» Мертвец » с Кармином Инфантино в «Странных приключениях ») [38] и премия «Чернильница» 1999 года . [39]
В 2005 году Дрейк получил первую ежегодную премию Билла Фингера за выдающиеся достижения в написании комиксов. [40] В 2008 году он был посмертно занесен в Зал славы комиксов Уилла Эйснера . [41]
Работа, не связанная с комиксами
[ редактировать ]Дрейк написал сценарий к фильму ужасов 1964 года «Пожиратели плоти» , который он продюсировал. [42] Он написал сценарий к фильму «Кто убил плюшевого мишку» , вышедшему в 1965 году с Салом Минео и Джульет Проуз в главных ролях , а также заглавную песню к фильму 1970 года « Ils sont nus» (переведенному на английский язык под названиями «We Are All Naked» и «Days of Желание'). [43] [44]
Дрейк писал тексты для мюзиклов, соавтор книги для G&S: or The Oils of Araby (1980) вместе со своим братом, автором песен и композитором Эрвином Дрейком . [45]
Библиография
[ редактировать ]Комиксы DC
[ редактировать ]- Приключенческие комиксы # 430 (1973)
- Приключения Боба Хоупа № 88, 90–103, 105–109 (1964–1968)
- Приключения Джерри Льюиса № 83–98, 100–105, 115 (1964–1969)
- Бэтмен № 103, 105, 117, 124, 132, 154 (1956–1963)
- Блэкхок № 196–198, 213 (1964–1965)
- Претенденты на неизвестность № 27, 29, 32, 38, 40, 45, 48, 55–63 (1962–1968)
- Специальная серия DC № 12 ( Специальный выпуск «Тайны дома с привидениями» ); # 22 ( GI Combat Special ) (1978–1980)
- Роковой патруль № 86–121 (1964–1968)
- Лиса и ворона № 96–98, 100–102, 106–108 (Стэнли и его монстр) (1966–1968)
- Призраки # 108 (1982)
- GI Combat № 228, 232–233, 239, 248, 255, 257, 264, 271, 273, 276 (1981–1985)
- Человек-ястреб # 24 (1968)
- Таинственный дом № 51–52, 247, 252, 254, 257, 261, 281 (1956–1980).
- Дом Тайн № 107, 115, 154 (1973–1978).
- Многочисленная любовь Доби Гиллис № 25–26 (1964)
- Мое величайшее приключение № 80–85 (Роковой патруль) (1963–1964)
- Тайна в космосе № 115–116 (1981)
- Призрачный незнакомец об. 2 № 27–34, 37 (1973–1975)
- Пластиковый человек № 1–10 (1966–1968)
- Плюх! № 19 (1976)
- Морские дьяволы # 17 (1964)
- Тайны дома с привидениями № 5, 9, 31, 35, 39 (1975–1981)
- Витрина №1 ( Пожарный Фаррелл ); № 41–42, 44, 46–47 ( Томми Завтра ) (1956–1963)
- Стэнли и его монстр № 109–110, 112 (1968)
- Звездные военные истории № 193, 198 (1975–1976)
- Странные приключения № 205–206 ( Мертвец ) (1967)
- Супербой # 168 (1970)
- Супергёрл № 5–6 (1973)
- Подруга Супермена, Лоис Лейн # 133 (1973)
- Сказки о неожиданном № 40–71, 73–77 ( Космический рейнджер ) (1959–1963)
- Искажение времени № 3–5 (1980)
- Неожиданное № 206, 209, 211–212, 217, 220, 222 (1981–1982)
- Weird War Tales № 12–13, 15–16, 18–20, 22, 31, 36–37, 55–57, 69 (1973–1978)
- Weird Western Tales # 20 ( Иона Хекс ) (1973)
- Лучшие комиксы в мире № 102 (Томми Завтра) (1959)
Комиксы Марвел
[ редактировать ]- Капитан Сэвидж и его рейдеры из кожаной шеи № 5, 13–16 (1968–1969)
- Капитан Марвел № 5–12 (1968–1969)
- Супергерои Marvel №18 ( Стражи Галактики ), №19 ( Ка-Зар ) (1969)
- Не Бренд Эч № 11–13 (1968–1969)
- сержант Фьюри и его воющие коммандос # 58 (1968)
- Люди Икс № 47–54 (1968–1969)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Миллер, Джон Джексон (10 июня 2005 г.). «Дни рождения индустрии комиксов» . Руководство покупателя комиксов . Иола, Висконсин. Архивировано из оригинала 18 февраля 2011 года . Проверено 12 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Эванье, Марк (12 марта 2007 г.). «Арнольд Дрейк, RIP» «POV Online» (колонка). Архивировано из оригинала 20 марта 2014 года.
- ^ «Макс Друкман умирает в 81 год; торговец мебелью на пенсии», The New York Times , 10 июня 1966 г.
- ^ Фридвальд, Уилл (2 апреля 2009 г.). «Когда ему было 46, это был очень хороший год» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 5 апреля 2009 года . Проверено 13 апреля 2009 г.
- ^ Камю, Сирил; Паркер Роял, Дерек, изд. (2016). Визуализация еврейского повествования: еврейские комиксы и графические романы . Лондон, Великобритания: Издательство Bloomsbury Publishing . п. 253. ИСБН 978-1474248792 .
{{cite book}}
:|first2=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Фиппс, Кейт (26 апреля 2007 г.). «Арнольд Дрейк, Лесли Уоллер и Мэтт Бейкер: это рифмуется с похотью » . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 21 марта 2014 года.
- ↑ Бэтмен № 98 (март 1956) в базе данных Grand Comics.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Арнольд Дрейк в базе данных Grand Comics
- ^ Такер, Рид (2017). Slugfest: Эпическая 50-летняя битва между Marvel и DC . Да Капо Пресс. п. 28.
- ^ Такер. Слагфест . п. 29.
- ^ Jump up to: а б Келлер, Кэтрин (январь 2000 г.). «В этом старом драконе все еще горит огонь» . Sequentialtart.com.
- ^ Такер. Слагфест . п. 30.
- ^ Jump up to: а б Гуай, Джордж (ноябрь 1981 г.). «Жизнь и смерть Рокового патруля». Удивительные герои (6). Стэмфорд, Коннектикут: Книги по фантаграфике : 39.
- ^ МакЭвенни, Майкл; Долан, Ханна, изд. (2010). «1960-е». Комиксы DC из года в год. Визуальная хроника . Лондон, Великобритания: Дорлинг Киндерсли . п. 109. ИСБН 978-0-7566-6742-9 .
Сценаристы Арнольд Дрейк и Боб Хейни, к которым присоединился художник Бруно Премиани, при создании первых в истории приключений «Рокового патруля» преследовали собственную цель: создать супергеройское название для редактора Мюррея Болтиноффа в период зарождающегося периода комиксов-антологий, таких как как «Мое величайшее приключение» .
{{cite book}}
:|first2=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ МакЭвенни «1960-е» в Долане, с. 113
- ^ "Индекс Рокового Патруля", Amazing Heroes # 6, ноябрь 1981 г., стр. 50–54.
- ^ МакЭвенни «1960-е» в Долане, с. 115: «Гарфилд Логан не впечатлил Роковой патруль... Тем не менее, писатель Арнольд Дрейк и художник Боб Браун видели что-то в зеленокожем преступнике, способном принимать облик животных».
- ^ Такер. Слагфест . п. 31.
- ^ «Роковой патруль: 17 малоизвестных вещей, которые знают только настоящие фанаты DC» . ЦБ РФ . 12 ноября 2018 г. . Проверено 16 ноября 2021 г.
- ^ Тано, Дай. «Роковой патруль, возможно, все-таки был плагиатом» . Проверено 16 ноября 2021 г.
- ^ Гуай, с. 47 сноска
- ^ Маркштейн, Дон (2004). «Стэнли и его монстр» . Мультопедия Дона Маркштейна . Архивировано из оригинала 27 мая 2024 года.
- ^ МакЭвенни «1960-е» в Долане, с. 119: «Пластиковый человек когда-то был фирменным супергероем Золотого века в комиксах качества… Написанный Арнольдом Дрейком с иллюстрациями Гила Кейна, «самый хитрый, самый скользкий, самый обтекаемый супергерой из всех» стал мишенью доктора Доума. ."
- ^ МакЭвенни «1960-е» в Долане, с. 124: « Приключения Джерри Льюиса № 101 прекрасно иллюстрируют, насколько Адамс был столь же искусным в искусстве смеха. В своем первом полнометражном рассказе для DC он представил космическую одиссею писателя Арнольда Дрейка «Астро-орех Джерри». фотореалистичная вспышка, которой нет в комиксах».
- ^ МакЭвенни «1960-е» в Долане, с. 125: «В рассказе писца Арнольда Дрейка и художника Кармина Инфантино цирковой акробатик Бостон Брэнд узнал, что после его смерти в жизни было гораздо больше... История происхождения Мертвеца была первой историей, связанной с наркотиками, которая требовала предварительного одобрения Кодекса комиксов. Власть."
- ^ Кронин, Брайан (24 сентября 2009 г.). «Легенды комиксов раскрыты № 226» . Ресурсы по комиксам . Архивировано из оригинала 26 января 2012 года . Проверено 22 декабря 2011 г.
Один комикс, который, как я знаю, предшествовал поправке 1971 года [к Кодексу комиксов], был «Странные приключения № 205», первое появление Мертвеца! ... явная отсылка к наркотикам, более чем за ТРИ ГОДА до того, как Marvel Comics пришлось обойтись без Кодекса комиксов. сделать выпуск о наркотиках.
- ↑ Strange Adventures # 206 (ноябрь 1967 г.) в базе данных Grand Comics.
- ^ Робинс, Клем (25 мая 2007 г.). «Дань Арнольду Дрейку» . Брайан Д. Страуд «Мудрец Серебряного века». Архивировано из оригинала 9 июля 2010 года.
- ^ ДеФалко, Том ; Гилберт, Лаура, изд. (2008). «1960-е». Хроники Marvel: история по годам . Лондон, Великобритания: Дорлинг Киндерсли . п. 132. ИСБН 978-0756641238 .
Месмеро был мутантом-супергипнотизером.
{{cite book}}
:|first2=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ ДеФалко «1960-е» в Гилберте (2008), с. 132: «Зеленые волосы Лорны Дейн обозначили ее как мутанта... в «Людях Икс № 49», выпуске, написанном Арнольдом Дрейком и проиллюстрированном Доном Хеком и Вернером Ротом».
- ^ ДеФалко «1960-е» в Гилберте (2008), с. 135: «Алекс [Саммерс] был младшим братом Человека Икс Скотта «Циклопа» Саммерса. Он появился в «Людях Икс № 54» писателя Арнольда Дрейка и художника Дона Хека».
- ^ Баттери, Джаррод (июль 2013 г.). «Исследуйте вселенную Marvel 31 века вместе со Стражами Галактики». Назад выпуск! (65). Роли, Северная Каролина: TwoMorrows Publishing : 24–35.
- ^ ДеФалко «1960-е» в Гилберте (2008), с. 134: «Стражи Галактики» — научно-фантастическая версия группы из фильма « Грязная дюжина» (1967), созданная писателем Арнольдом Дрейком и художником Джином Коланом.
- ^ Биография Who's Who - Джерри Бейлс - Арнольд Дрейк
- ^ Браунинг, Майкл (июль 2013 г.). «Интервью Рокового патруля: Арнольд Дрейк». Назад выпуск! (65). Роли, Северная Каролина: TwoMorrows Publishing : 38–41.
- ^ Хури, Энди (12 марта 2007 г.). « Рокового патруля Умер создатель » Арнольд Дрейк . Ресурсы по комиксам . Архивировано из оригинала 13 октября 2012 г. Архив требует прокрутки вниз.
- ^ «Награды Аллеи 1967 года» . Альманах премии библиотеки Хана по комиксам. Архивировано из оригинала 24 октября 2013 года.
- ^ «Лауреаты премии «Чернильница»» . Альманах премии библиотеки Хана по комиксам. Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года.
- ^ «Сигел и Дрейк получат первую премию Билла Фингера» . Ресурсы по комиксам . 26 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 21 марта 2014 г. Архив требует прокрутки вниз.
- ^ «Зал славы Уилла Эйснера» . Премия Уилла Эйснера в индустрии комиксов . 2014. Архивировано из оригинала 10 января 2014 года.
- ^ « Пожиратели плоти (1964), продюсерские работы» . Отдел кино и телевидения The New York Times . 2014. Архивировано из оригинала 21 марта 2014 года.
- ^ «Фильмография Арнольда Дрейка» . Отдел кино и телевидения The New York Times . 2014. Архивировано из оригинала 21 марта 2014 года.
- ^ «Они обнажены — фильм Клода Пирсона» . Фильмы из Квебека (на французском языке) . Проверено 16 ноября 2021 г.
- ^ «G&S: или Аравийские масла (требуется прокрутка вниз)» . FAQs.org. 2014. Архивировано из оригинала 6 августа 2011 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Арнольд Дрейк в базе данных комиксов (архив из оригинала )
- Арнольд Дрейк в «Удивительном мире комиксов Майка»
- Арнольд Дрейк в Неофициальном справочнике создателей комиксов Marvel
- 1924 рождения
- смертей в 2007 г.
- Американские авторы комиксов
- Американские сценаристы-мужчины
- Лауреаты премии Билла Фингера
- Люди комиксов DC
- Смертность от пневмонии в Нью-Йорке
- Смертность от сепсиса в США
- Лауреаты премии «Чернильница»
- Американские художники-евреи
- Американские сценаристы-евреи
- Авторы комиксов Marvel
- Выпускники Нью-Йоркского университета
- Создатели комиксов Серебряного века
- Выпускники Университета Миссури
- Уилл Эйснер вручил призывникам Зала славы
- Писатели из Нью-Йорка
- Сценаристы из Нью-Йорка (штат)
- Американские писатели-мужчины 20-го века
- Американские сценаристы XX века