Jump to content

Арнольд Дрейк

Арнольд Дрейк
Рожденный ( 1924-03-01 ) 1 марта 1924 г.
Соединенные Штаты
Умер 12 марта 2007 г. (12 марта 2007 г.) (83 года)
Нью-Йорк, США
Район(ы) Писатель
Известные работы
Мертвец
Роковой патруль
Стражи Галактики
Награды
  • Премия «Аллея» – лучший полнометражный рассказ
    1967 "Кто лежал в моей могиле?"
  • Премия «Аллея» – лучший новый стриптиз
    1967 «Мертвец»

Арнольд Дрейк (1 марта 1924 г. - 12 марта 2007 г.) [1] [2] был американским автором комиксов и сценаристом, наиболее известным как соавтор комиксов DC Comics персонажей «Мертвец» и « Роковой патруль» , а также комиксов Marvel персонажей «Стражи Галактики » и других.

Дрейк был посмертно занесен в Зал славы комиксов Уилла Эйснера в 2008 году.

Биография

[ редактировать ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Арнольд Дрейк был третьим ребенком Макса Дракмана, торговца мебелью из Манхэттена , который умер в июне 1966 года в своем доме в Форест-Хиллз, Квинс , Нью-Йорк. [3] и Перл Коэн. Его старший брат Эрвин Дрейк (урожденный Эрвин Морис Дракман) и средний брат Милтон стали известными авторами песен. [4] Его семья была еврейской . [5]

В 12 лет Дрейк заболел скарлатиной , приковав его к постели на год, и это время он провел, рисуя свои собственные комиксы . [2] Спустя годы, обратившись к писательству, он изучал журналистику в Университете Миссури , а затем в Нью-Йоркском университете . [2]

Сотрудничая с соавтором сценария Лесли Уоллером (вместе под псевдонимом Дрейк Уоллер ) и художником Мэттом Бейкером , Дрейк написал St. John Publications новаторский журнал « Это рифмуется с похотью », протографический роман- журнал комиксов, продававшийся в газетных киосках в 1950 году. [6] В какой-то неустановленный момент до или после этого он встретил соседа одного из своих братьев: Боба Кейна , создателя Бэтмена для одной из компаний-предшественников DC Comics . После сотрудничества с Дрейком в некоторых проектах Кейн представил Дрейка редакторам DC. [2]

В комиксах того времени обычно не указывались заслуги создателей; историки, однако, определили первую работу Дрейка в DC как первые семь страниц восьмистраничного рассказа о Бэтмене «Возвращение мистера будущего» в Batman # 98 (март 1956 г.). [7] Вскоре Дрейк писал сценарии для DC в самых разных жанрах: от приключенческой драмы (« Пожарный Фаррелл » в Showcase #1, апрель 1956 года, нарисованный Джоном Прентисом компании о Бобе Хоупе и Джерри Льюисе ) до юмора (рассказы 1960-х годов для комиксов ). от детективов и сверхъестественной фантастики (антология « Таинственный дом ») до научной фантастики (фрагмент « Томми завтра » в World's Finest Comics № 102, июнь 1959 г. и других изданиях, а также полнометражный фильм « Космический рейнджер » в нескольких выпусках Tales of the Неожиданно , приведу пример). [8]

Творения DC Comics

[ редактировать ]

В 1962 году Дрейк и его друг Боб Хейни обнаружили продукт небольшой компании, распространяемой National Periodical Publications , независимыми новостями Marvel Comics , и были впечатлены его смелым новым качеством. Однако, когда пара выступила с издателем National Ирвином Доненфельдом по поводу нового конкурента, они были разочарованы его кратким увольнением конкурента, сославшись на их текущие большие доходы. [9]

В 1963 году, как и предупреждал Дрейк, все более прибыльный тираж Marvel увеличился настолько, что Independent News разрешили публиковать больше изданий. [10] Тем временем редактор Мюррей Болтинофф попросил Дрейка разработать функцию для сериала-антологии « Мое величайшее приключение» . [11] Учитывая задание на пятницу, а сценарий должен быть готов во вторник, и вдохновение подражать идее Marvel о супергероях с большей глубиной характера, [12] Дрейк задумал, что станет командой супергероев « Роковой патруль» , и обратился к другому сценаристу из округа Колумбия, Бобу Хейни , чтобы тот стал соавтором сюжета и сценария первого приключения. [13] Художник Бруно Премиани разработал персонажей. [13] [14] Впоследствии Дрейк стал сценаристом каждой истории «Рокового патруля», причем Премиани рисовал практически все, от дебюта команды в «Моем величайшем приключении № 80» (июнь 1963 г.) до сериала, переименованного в «Роковой патруль» с выпуском № 86 (март 1964 г.). [15] до последнего выпуска первого выпуска, № 121 (октябрь 1968 г.). [16] Дрейк и Боб Браун представили Beast Boy в Doom Patrol # 99 (ноябрь 1965 г.). [17]

Marvel Comics опубликовала собственную серию «Странные Люди Икс» Тем временем Дрейк заметил, что всего несколько месяцев спустя , которая, казалось, во многих отношениях отражала концепции его собственной серии. Они включали концепцию наставника, использующего инвалидную коляску, возглавляющего команду супергероев-изгоев, которые часто сталкивались с командой злодеев, называемых Братством Злых Мутантов , которые казались слишком близкими к собственным врагам Патруля Судьбы, Братству Зла . Однако Дрейк не нашел поддержки своим жалобам со стороны редакции National, пока Дрейк не был вынужден признать, что это могло быть совпадением. [18] «Роковой патруль» очень похож на старый сериал Marvel о другом сверхмощном квартете, Фантастической четверке : Эластичная девушка из «Рокового патруля» обладает способностями, подобными Мистеру Фантастику, а способности Негативного Человека аналогичны способностям Человека-Факела, Робота-Фантастика. Мужчина подобен Существу (чрезвычайно сильный человек, огорченный тем, что оказался в ловушке причудливого тела), а Шеф находится за кулисами, поскольку Девушка-невидимка невидима. [19] [20]

Премиани и Болтинофф появились в финальной истории как они сами, обсуждая надвигающийся упадок команды, но Дрейк, который также включил себя в сценарий, этого не сделал. В 1981 году Дрейк сказал, что издатель DC Ирвин Доненфельд приказал исключить его из истории, потому что Дрейк к тому времени ушел работать в конкурирующую компанию Marvel Comics после спора с Доненфельдом по поводу скорости страниц Дрейка в DC. Дрейк сказал, что согласился завершить сценарий из-за своей дружбы с Болтиновым. [21] Историк комиксов Марк Эванье считает, что, кроме того, Дрейк, среди других, был «вытеснен» за то, что он был «громким голосом в бунте писателей, во время которого несколько давних фрилансеров фирмы требовали медицинской страховки, платы за перепечатку и повышения заработной платы». [2]

К этому времени Дрейк и художник Уин Мортимер совместно создали фильм DC « Стэнли и его монстр », причудливый полнометражный фильм о шестилетнем мальчике и его большом, клыкастом, с розовой шерстью и почти не свирепом «питомце», который дебютировал. в о говорящих животных комиксе «Лиса и ворона» № 95 (январь 1966 г.). Один историк комиксов назвал этот сюжет предшественником Билла Уоттерсона « комикса Кельвин и Гоббс» , «где мальчик общается с чудесным существом, о самом существовании которого не знает ни один из его наиболее мирских соратников. Это самый прямой предшественник». в комиксах, вероятно, это » Крокетта Джонсона , «Барнаби где родители постоянно взаимодействуют со сверхъестественным другом своего сына, даже отрицая возможность существования этого существа». [22] Дрейк написал возрождение из комиксов Quality Comics персонажа «Пластикового человека» в 1966 году. [23] Он написал несколько рассказов для «Приключений Джерри Льюиса» , включая выпуск № 101 (июль – август 1967 г.), в котором был представлен художника Нила Адамса для округа Колумбия. первый полнометражный рассказ [24]

Вместе с художником Кармине Инфантино Дрейк создал «Мертвеца» , убитого циркового артиста на трапеции, чей призрак бродит по стране в поисках неизвестного человека, который его убил. [11] Первое появление Мертвеца в Strange Adventures # 205. [25] включил первое известное изображение наркотиков в рассказ, одобренный Управлением по кодексу комиксов . [26] Дрейк также написал сценарий для следующего выпуска, который в нескольких перепечатках неверно указан как написанный Джеком Миллером. [27] Этот персонаж станет опорой вселенной DC вплоть до 2000-х годов.

Другая работа DC в это время включала рассказы о квартете искателей приключений « Претенденты неизвестного» . [8]

Леттерер Клем Робинс, работавший с ним, писал, что Дрейк

... было все: экономичность, темп, умение вести диалог, юмор и способность придумывать персонажей, в которых вы верили и о которых заботились. ... [В своей] долгой работе над книгой Джерри Льюиса из округа Колумбия ... ему пришлось продемонстрировать свое жуткое чувство юмора. Был один выпуск (№95), который пародировал [фильм о побеге военнопленных] «Великий побег » , в котором обитатели летнего лагеря пытаются сбежать из-под бдительного ока главного вожатого дяди Хэла, переодевшегося в гестаповскую форму. униформе и чья сексуальность была крайне сомнительной. Для 1966 года все это было довольно рискованно, но почти невероятно смешно. [28]

Более поздние комиксы работают

[ редактировать ]

В конце 1960-х Дрейк работал внештатным сотрудником в Marvel Comics , начиная с « Капитана Сэвиджа № 5» (август 1968 г.), в котором главную роль играла времен Второй мировой войны эскадрилья морской пехоты ; он также напишет сценарий для некоторых более поздних выпусков этой серии, а также для одного выпуска серии Sgt. Фьюри и его воющие коммандос . Дрейк написал серию « Людей Икс № 47–54» (август 1968 г. - март 1969 г., в соавторстве с Гэри Фридрихом написал свой первый выпуск ), в которую вошли два редких случая историй, нарисованных, но не написанных известным писателем-художником комиксов Джимом. Стеранко . Дрейк представил в сериале несколько новых персонажей, включая Месмеро , [29] Лорна Дейн , [30] и Хавок . [31] Дрейк также написал выпуски о супергерое -пришельце из космоса Капитане Марвеле , рассказы для сатирического комикса о супергероях Not Brand Echh и историю повелителя джунглей Ка-Зара . В «Marvel Super-Heroes #18» (январь 1969 г.) Дрейк и редактор Стэн Ли стали соавторами «Стражей Галактики» . [32] [33] команда борцов за свободу далекого будущего, собранная с разных планет Солнечной системы . Персонажи сыграют главные роли в сериале из 62 выпусков в 1990-х годах и вдохновят новую команду с таким же названием в 2000-х.

Однако к середине 1969 года Дрейк покинул Marvel. Следующей его новой работой в комиксах, которая будет опубликована, стала антология сверхъестественного в Gold Key Comics ' Grimm's Ghost Stories #1 (январь 1972 г.) - первая из многих историй этой компании, в том числе для серии " Бориса Карлоффа" Тайны и лицензионные названия сериалов « Мрачные тени» , «Звездный путь » и «Сумеречная зона» и другие. [8] Его работа «Золотой ключ» включала в себя то, что историк комиксов Марк Эванье назвал «особенно долгим и восхитительным пребыванием в «Маленькой Лулу »» [2] начиная с выпуска № 232 (май 1976 г.). В 1973 году Дрейк снова начал время от времени работать фрилансером для DC, сочиняя рассказы для таких разнообразных сериалов, как Weird War Tales и Supergirl . [8] Начиная с 1977 года, Дрейк публиковал рассказы в нескольких выпусках Charlton Comics черно-белого сатирически-юмористического журнала Sick .

Дрейк участвовал во всех четырех выпусках Starstream , 68-страничной серии антологий с картонными обложками, адаптировавших классические научно-фантастические рассказы. Там он также использовал псевдонимы Х. Э. Арлофф, Памела Экард и Х. Доус. [34] Эта серия была опубликована компанией Whitman Comics , правообладателем нескольких объектов недвижимости, которые она лицензировала для Gold Key, и Дрейк продолжил работу с Whitman, когда она сама начала распространять Little Lulu и другие ее объекты в 1980 году. [8] К 1981 году Дрейк был исполнительным директором Veteran's Bedside Network, организации, через которую актеры, актрисы и звукорежиссеры исполняли сценарии для развлечения пациентов в больницах Управления по делам ветеранов в районе Нью-Йорка. [35]

Последней известной оригинальной историей комиксов Дрейка за почти 20 лет был шестистраничный «Самурай-солдат» в DC's GI Combat # 276 (апрель 1985 г.). Два десятилетия спустя он снова появился на свет с 12-страничной книгой «Tripping Out!», иллюстрированной Луисом Домингесом , в журнале комиксов для взрослой аудитории Heavy Metal vol. 26, № 6 (январь 2003 г.). К этому рассказу прилагалась одностраничная биография двух создателей. [8]

Дрейк написал предисловие, введение, предисловие и послесловие к переизданному сборнику DC The Doom Patrol Archives # 1 в твердом переплете 2002 года. На момент своей смерти он также работал над новым графическим романом «Роковой патруль» , приквелом. [36] Он также написал пятистраничное послесловие «Графический роман – и как он вырос» в Dark Horse Books мартовском 2007 года переиздании Лесли Уоллера и его соавторов Лесли Уоллера и Мэтта Бейкера своего новаторского протографического романа 1950 года «Это рифмуется с похотью». . [8]

Дрейк потерял сознание через несколько дней после посещения Нью-Йоркского съезда комиксов 23–25 февраля 2007 года , где, по словам организаторов, у него случилась «легкая пневмония». [2] в Нью-Йорке Поступивший в медицинский центр Кабрини , он умер от пневмонии и септического шока. [37]

Дрейк получил несколько наград за свою работу в комиксах, в том числе премию Alley Award 1967 года за лучший полнометражный рассказ («Кто лежал в моей могиле?» в «Strange Adventures # 205 с Кармином Инфантино» ), премию Alley Award 1967 года за лучший новый комикс («Кто лежал в моей могиле?» Мертвец » с Кармином Инфантино в «Странных приключениях ») [38] и премия «Чернильница» 1999 года . [39]

В 2005 году Дрейк получил первую ежегодную премию Билла Фингера за выдающиеся достижения в написании комиксов. [40] В 2008 году он был посмертно занесен в Зал славы комиксов Уилла Эйснера . [41]

Работа, не связанная с комиксами

[ редактировать ]

Дрейк написал сценарий к фильму ужасов 1964 года «Пожиратели плоти» , который он продюсировал. [42] Он написал сценарий к фильму «Кто убил плюшевого мишку» , вышедшему в 1965 году с Салом Минео и Джульет Проуз в главных ролях , а также заглавную песню к фильму 1970 года « Ils sont nus» (переведенному на английский язык под названиями «We Are All Naked» и «Days of Желание'). [43] [44]

Дрейк писал тексты для мюзиклов, соавтор книги для G&S: or The Oils of Araby (1980) вместе со своим братом, автором песен и композитором Эрвином Дрейком . [45]

Библиография

[ редактировать ]

Комиксы DC

[ редактировать ]

Комиксы Марвел

[ редактировать ]
  1. ^ Миллер, Джон Джексон (10 июня 2005 г.). «Дни рождения индустрии комиксов» . Руководство покупателя комиксов . Иола, Висконсин. Архивировано из оригинала 18 февраля 2011 года . Проверено 12 декабря 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Эванье, Марк (12 марта 2007 г.). «Арнольд Дрейк, RIP» «POV Online» (колонка). Архивировано из оригинала 20 марта 2014 года.
  3. ^ «Макс Друкман умирает в 81 год; торговец мебелью на пенсии», The New York Times , 10 июня 1966 г.
  4. ^ Фридвальд, Уилл (2 апреля 2009 г.). «Когда ему было 46, это был очень хороший год» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 5 апреля 2009 года . Проверено 13 апреля 2009 г.
  5. ^ Камю, Сирил; Паркер Роял, Дерек, изд. (2016). Визуализация еврейского повествования: еврейские комиксы и графические романы . Лондон, Великобритания: Издательство Bloomsbury Publishing . п. 253. ИСБН  978-1474248792 . {{cite book}}: |first2= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Фиппс, Кейт (26 апреля 2007 г.). «Арнольд Дрейк, Лесли Уоллер и Мэтт Бейкер: это рифмуется с похотью » . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 21 марта 2014 года.
  7. Бэтмен № 98 (март 1956) в базе данных Grand Comics.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г Арнольд Дрейк в базе данных Grand Comics
  9. ^ Такер, Рид (2017). Slugfest: Эпическая 50-летняя битва между Marvel и DC . Да Капо Пресс. п. 28.
  10. ^ Такер. Слагфест . п. 29.
  11. ^ Jump up to: а б Келлер, Кэтрин (январь 2000 г.). «В этом старом драконе все еще горит огонь» . Sequentialtart.com.
  12. ^ Такер. Слагфест . п. 30.
  13. ^ Jump up to: а б Гуай, Джордж (ноябрь 1981 г.). «Жизнь и смерть Рокового патруля». Удивительные герои (6). Стэмфорд, Коннектикут: Книги по фантаграфике : 39.
  14. ^ МакЭвенни, Майкл; Долан, Ханна, изд. (2010). «1960-е». Комиксы DC из года в год. Визуальная хроника . Лондон, Великобритания: Дорлинг Киндерсли . п. 109. ИСБН  978-0-7566-6742-9 . Сценаристы Арнольд Дрейк и Боб Хейни, к которым присоединился художник Бруно Премиани, при создании первых в истории приключений «Рокового патруля» преследовали собственную цель: создать супергеройское название для редактора Мюррея Болтиноффа в период зарождающегося периода комиксов-антологий, таких как как «Мое величайшее приключение» . {{cite book}}: |first2= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  15. ^ МакЭвенни «1960-е» в Долане, с. 113
  16. ^ "Индекс Рокового Патруля", Amazing Heroes # 6, ноябрь 1981 г., стр. 50–54.
  17. ^ МакЭвенни «1960-е» в Долане, с. 115: «Гарфилд Логан не впечатлил Роковой патруль... Тем не менее, писатель Арнольд Дрейк и художник Боб Браун видели что-то в зеленокожем преступнике, способном принимать облик животных».
  18. ^ Такер. Слагфест . п. 31.
  19. ^ «Роковой патруль: 17 малоизвестных вещей, которые знают только настоящие фанаты DC» . ЦБ РФ . 12 ноября 2018 г. . Проверено 16 ноября 2021 г.
  20. ^ Тано, Дай. «Роковой патруль, возможно, все-таки был плагиатом» . Проверено 16 ноября 2021 г.
  21. ^ Гуай, с. 47 сноска
  22. ^ Маркштейн, Дон (2004). «Стэнли и его монстр» . Мультопедия Дона Маркштейна . Архивировано из оригинала 27 мая 2024 года.
  23. ^ МакЭвенни «1960-е» в Долане, с. 119: «Пластиковый человек когда-то был фирменным супергероем Золотого века в комиксах качества… Написанный Арнольдом Дрейком с иллюстрациями Гила Кейна, «самый хитрый, самый скользкий, самый обтекаемый супергерой из всех» стал мишенью доктора Доума. ."
  24. ^ МакЭвенни «1960-е» в Долане, с. 124: « Приключения Джерри Льюиса № 101 прекрасно иллюстрируют, насколько Адамс был столь же искусным в искусстве смеха. В своем первом полнометражном рассказе для DC он представил космическую одиссею писателя Арнольда Дрейка «Астро-орех Джерри». фотореалистичная вспышка, которой нет в комиксах».
  25. ^ МакЭвенни «1960-е» в Долане, с. 125: «В рассказе писца Арнольда Дрейка и художника Кармина Инфантино цирковой акробатик Бостон Брэнд узнал, что после его смерти в жизни было гораздо больше... История происхождения Мертвеца была первой историей, связанной с наркотиками, которая требовала предварительного одобрения Кодекса комиксов. Власть."
  26. ^ Кронин, Брайан (24 сентября 2009 г.). «Легенды комиксов раскрыты № 226» . Ресурсы по комиксам . Архивировано из оригинала 26 января 2012 года . Проверено 22 декабря 2011 г. Один комикс, который, как я знаю, предшествовал поправке 1971 года [к Кодексу комиксов], был «Странные приключения № 205», первое появление Мертвеца! ... явная отсылка к наркотикам, более чем за ТРИ ГОДА до того, как Marvel Comics пришлось обойтись без Кодекса комиксов. сделать выпуск о наркотиках.
  27. Strange Adventures # 206 (ноябрь 1967 г.) в базе данных Grand Comics.
  28. ^ Робинс, Клем (25 мая 2007 г.). «Дань Арнольду Дрейку» . Брайан Д. Страуд «Мудрец Серебряного века». Архивировано из оригинала 9 июля 2010 года.
  29. ^ ДеФалко, Том ; Гилберт, Лаура, изд. (2008). «1960-е». Хроники Marvel: история по годам . Лондон, Великобритания: Дорлинг Киндерсли . п. 132. ИСБН  978-0756641238 . Месмеро был мутантом-супергипнотизером. {{cite book}}: |first2= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  30. ^ ДеФалко «1960-е» в Гилберте (2008), с. 132: «Зеленые волосы Лорны Дейн обозначили ее как мутанта... в «Людях Икс № 49», выпуске, написанном Арнольдом Дрейком и проиллюстрированном Доном Хеком и Вернером Ротом».
  31. ^ ДеФалко «1960-е» в Гилберте (2008), с. 135: «Алекс [Саммерс] был младшим братом Человека Икс Скотта «Циклопа» Саммерса. Он появился в «Людях Икс № 54» писателя Арнольда Дрейка и художника Дона Хека».
  32. ^ Баттери, Джаррод (июль 2013 г.). «Исследуйте вселенную Marvel 31 века вместе со Стражами Галактики». Назад выпуск! (65). Роли, Северная Каролина: TwoMorrows Publishing : 24–35.
  33. ^ ДеФалко «1960-е» в Гилберте (2008), с. 134: «Стражи Галактики» — научно-фантастическая версия группы из фильма « Грязная дюжина» (1967), созданная писателем Арнольдом Дрейком и художником Джином Коланом.
  34. ^ Биография Who's Who - Джерри Бейлс - Арнольд Дрейк
  35. ^ Гуэй, с. 45, врезка «Где они сейчас»?
  36. ^ Браунинг, Майкл (июль 2013 г.). «Интервью Рокового патруля: Арнольд Дрейк». Назад выпуск! (65). Роли, Северная Каролина: TwoMorrows Publishing : 38–41.
  37. ^ Хури, Энди (12 марта 2007 г.). « Рокового патруля Умер создатель » Арнольд Дрейк . Ресурсы по комиксам . Архивировано из оригинала 13 октября 2012 г. Архив требует прокрутки вниз.
  38. ^ «Награды Аллеи 1967 года» . Альманах премии библиотеки Хана по комиксам. Архивировано из оригинала 24 октября 2013 года.
  39. ^ «Лауреаты премии «Чернильница»» . Альманах премии библиотеки Хана по комиксам. Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года.
  40. ^ «Сигел и Дрейк получат первую премию Билла Фингера» . Ресурсы по комиксам . 26 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 21 марта 2014 г. Архив требует прокрутки вниз.
  41. ^ «Зал славы Уилла Эйснера» . Премия Уилла Эйснера в индустрии комиксов . 2014. Архивировано из оригинала 10 января 2014 года.
  42. ^ « Пожиратели плоти (1964), продюсерские работы» . Отдел кино и телевидения The New York Times . 2014. Архивировано из оригинала 21 марта 2014 года.
  43. ^ «Фильмография Арнольда Дрейка» . Отдел кино и телевидения The New York Times . 2014. Архивировано из оригинала 21 марта 2014 года.
  44. ^ «Они обнажены — фильм Клода Пирсона» . Фильмы из Квебека (на французском языке) . Проверено 16 ноября 2021 г.
  45. ^ «G&S: или Аравийские масла (требуется прокрутка вниз)» . FAQs.org. 2014. Архивировано из оригинала 6 августа 2011 года.
[ редактировать ]
Предшественник «Рокового патруля» автор
1963–1968
Преемник
Пол Купперберг
(в 1977 году)
Предшественник «Людей Икс» (Сверхъестественное) Автор
1968–1969
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07fc87d79d62926d019a682eeff81f99__1717175220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/99/07fc87d79d62926d019a682eeff81f99.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arnold Drake - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)