Комиксы DC
Материнская компания | DC Развлечения |
---|---|
Статус | Активный |
Основан |
|
Основатель | Малькольм Уиллер-Николсон |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Расположение штаб-квартиры | 4000 Уорнер-бульвар. , Бербанк, Калифорния |
Распределение |
|
Ключевые люди |
|
Типы публикаций | Список публикаций |
Жанры художественной литературы | |
Отпечатки | Список отпечатков |
Владелец(и) | Уорнер Бразерс Дискавери |
Кол- во сотрудников | ~230 [5] |
Официальный сайт | округ Колумбия |
DC Comics, Inc. ( ведёт бизнес как DC ) — американское издательство комиксов и флагманское подразделение DC Entertainment . [6] [7] дочерняя компания Warner Bros. Discovery . [8] [9] DC — это инициализм «Детективных комиксов», американской серии комиксов , впервые опубликованной в 1937 году. [10]
DC Comics — одна из крупнейших и старейших американских компаний по производству комиксов, первый комикс под маркой DC был опубликован в 1937 году. [11] Большинство его публикаций происходят в вымышленной вселенной DC и содержат многочисленных культурно знаковых героических персонажей , таких как Супермен , Бэтмен , Чудо-женщина , Зеленый Фонарь , Флэш и Аквамен ; а также известные вымышленные команды, включая Лигу Справедливости , Общество Справедливости Америки , Юных Титанов и Отряд Самоубийц . Во вселенной также представлено множество известных суперзлодеев, таких как Джокер , Лекс Лютор , Детстроук , Реверс-Флэш , Брэйниак и Дарксайд . Компания опубликовала материалы, не связанные со вселенной DC, в том числе «Хранители» , «V значит Вендетта» , «Басни» и многие другие названия под своим альтернативным издательством Vertigo , а теперь и DC Black Label .
Первоначально на Манхэттене по адресу Четвертая авеню, 432, офисы DC Comics располагались по адресу: 480, а затем 575, Лексингтон-авеню; 909 Третья авеню; Рокфеллер Плаза, 75 ; 666 Пятая авеню ; и Авеню Америки, 1325. Штаб-квартира DC располагалась по адресу Бродвей, 1700, Мидтаун Манхэттен , Нью-Йорк, но DC Entertainment переместила свою штаб-квартиру в Бербанк, Калифорния . в апреле 2015 года [12]
Издательская служба Penguin Random House распространяет книги DC Comics на рынке книжных магазинов. [13] в то время как Diamond Comic Distributors снабжала магазин комиксов прямым рынком. [12] [14] до июня 2020 года, когда Lunar Distribution и UCS Comic Distributors, которые уже доминировали в сфере прямого распространения на рынке из-за сбоя в работе Diamond, вызванного пандемией COVID-19 , заменили Diamond для распространения на этом рынке. [4]
DC Comics и ее давний главный конкурент Marvel Comics (приобретенная в 2009 году The Walt Disney Company , основным конкурентом Warner Bros. Discovery) вместе делили примерно 70% американского рынка комиксов в 2017 году. [15] хотя это число может дать искаженное представление, поскольку графические романы исключены. С учетом продаж всех книг DC является вторым по величине издательством после Viz Media , а Marvel — третьим. [16]
История
[ редактировать ]Национальные публикации комиксов
[ редактировать ]Золотой век
[ редактировать ]Пионеры комиксов DC, начавшие свою деятельность в 1930-х годах. [17] | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Малькольм Уиллер-Николсон | Джерри Сигел | Джо Шустер | Боб Кейн | Билл Фингер | Шелдон Майер | Гарднер Фокс |
Основатель DC Comics | Создатели Супермена | Создатели Бэтмена и Джокера | Ранний основатель | Создал различных персонажей |
Предприниматель майор Малкольм Уилер-Николсон основал National Allied Publications в 1934 году как комиксов . американское издательство [1] [2] [3] Первое издание компании дебютировало с журналом таблоид #1 размером с New Fun: The Big Comic Magazine (первый из серии комиксов, позже названной More Fun Comics ) с датой обложки в феврале 1935 года. Это было название антологии, по существу, для оригинальных комиксов. рассказы, не перепечатанные с газетных полос , в отличие от многих предыдущих серий комиксов. [18] [19] В то время как комиксы о супергероях — это то, чем DC Comics известен на протяжении всего современности, жанры в первых антологиях состояли из юмористов , вестернов и приключенческих историй. Персонаж Доктор Оккульт , созданный Джерри Сигелом и Джо Шустером в декабре 1935 года в шестом выпуске New Fun Comics , считается самым ранним повторяющимся супергероем, созданным DC, который до сих пор используется. [20] [21] Компания создала вторую повторяющуюся игру под названием New Comics No. 1, выпущенную в декабре 1935 года, которая стала началом продолжительной серии приключенческих комиксов, в которую также входит множество антологий. [22] Вскоре после этого к 1936 году группа стала называться Nicholson Publishing. [23]
Следующая и последняя книга Уиллера-Николсона, «Детективные комиксы» , рекламируемая с иллюстрацией на обложке, датированной декабрем 1936 года, в конечном итоге вышла в свет на три месяца позже, с датой обложки в марте 1937 года. Тематическая антология, которая первоначально вращалась вокруг вымышленных детективных рассказов, в наше время стала самой продолжительной серией комиксов. Заметным дебютом в первом выпуске стал Slam Bradley , созданный в сотрудничестве Малкольма Уиллера-Николсона, Джерри Сигела и Джо Шустера. [21] В 1937 году из-за долга перед владельцем типографии и дистрибьютором журналов Гарри Доненфельдом , который также издавал бульварные журналы и работал руководителем в дистрибьюторской компании Independent News , Уилер-Николсон был вынужден взять Доненфельда в качестве партнера для публикации детективных комиксов № 1. 1. Была основана компания Detective Comics, Inc. (которая послужила вдохновением для аббревиатуры DC), владельцами которой были указаны Уилер-Николсон и Джек С. Либовиц , бухгалтер Доненфельда. Майор Уиллер-Николсон остался там на год, но проблемы с денежными потоками продолжались, и он был вынужден уйти. Вскоре после этого компания Detective Comics, Inc. приобрела на аукционе по банкротству остатки компании National Allied, также известной как Nicholson Publishing, и поглотила их. [24] [25]
Тем временем Макс Гейнс в 1939 году основал дочернюю компанию All-American Publications . [26] Вскоре компания Detective Comics, Inc. выпустила новую антологию под названием Action Comics . В выпуске № 1 , обложка которого датирована июнем 1938 года, впервые были представлены такие персонажи, как Супермен Сигела и Шустера, Затара Фреда Гуардинира и Текс Томпсон Кена Финча и Бернарда Бэйли . Считается, что это первый комикс, в котором представлен новый архетип персонажа, вскоре известный как «супергерои», и он стал хитом продаж, оживившим комиксов . эпоху новую представлен на обложке и в номере. Сейчас это один из самых дорогих и ценных выпусков комиксов всех времен. [27] Первый рассказ в выпуске, в котором главную роль сыграл Супермен, был первым, в котором рассказывалась история происхождения супергероев с раскрытием неназванной планеты, позже известной как Криптон , с которой, как говорят, он был родом . В выпуске также содержался первый существенный второстепенный персонаж и один из первых существенных женских персонажей в комиксах с Лоис Лейн , которая впервые проявила романтический интерес Супермена . [28] Персонаж , вдохновленный Зеленым Шершнем, известный как Багровый Мститель Джима Чембера, был показан в детективном комиксе № 20 (октябрь 1938 г.). Этот персонаж является первым линчевателем в маске, опубликованным DC. [29] [30] Безымянный «офисный мальчик» , переосмысленный как Джимми Олсена, первое появление был показан в рассказе Сигела и Шустера о Супермене Action Comics # 6 (ноябрь 1938 г.). [31] [32]
Начиная с 1939 года, Супермен Сигела и Шустера станет первым персонажем комиксов, который появится за пределами журналов комиксов, а затем появится в газетных полосах с самим собой в главной роли , что впервые представило биологических родителей Супермена, Джор-Эла и Лару . [33] Первая серия комиксов All-American Publications под названием All-American Comics была впервые опубликована в апреле 1939 года. [28] Сериал «Детективные комиксы» вошел в историю успеха, поскольку (март 1939 г.) впервые были представлены Бэтмен Боба Кейна и Билла Фингера в выпуске № 27 с просьбой о большем количестве названий супергероев. Бэтмен был изображен как линчеватель в маске, одетый в костюм с накидкой, известный как Бэткостюм , и едущий на автомобиле, который позже будет называться Бэтмобиль . Также в истории Бэтмена был второстепенный персонаж, Джеймс Гордон , комиссар полиции того, что позже станет полицейским управлением Готэма . [34] Несмотря на то, что All-American Publications является пародией, компания All-American Publications представила самого раннего женского персонажа, который позже станет женщиной-супергероем по имени Красный Торнадо (хотя и замаскированный под мужчину) в лице Ма Ханкель , который впервые появился в рассказах «Scribbly» в All-American Comics No. 3 (июнь 1939 г.). [35] Еще одним важным дебютом Бэтмена стало появление вымышленного особняка, известного как Поместье Уэйнов, впервые появившегося в детективном комиксе № 28 (июнь 1939 года). [34] Серия «Приключенческие комиксы» в конечном итоге пойдет по стопам боевиков и детективных комиксов с новым повторяющимся супергероем. О супергерое по имени Песочный человек впервые было написано в выпуске № 40 (дата обложки: июль 1939 года). [36] В комиксе Action Comics № 13 (июнь 1939 г.) был представлен первый повторяющийся враг Супермена, называемый Ультрачеловеком, впервые представленный Сигелом и Шустером, которого обычно называют одним из самых ранних суперзлодеев в комиксах. [37] Персонаж Супермен совершил еще один прорыв, когда ему подарили собственный комикс , что было неслыханно в то время. [38] напрямую представить приемных родителей Супермена, Джонатана и Марту Кент . Первый выпуск, выпущенный в июне 1939 года, помог Сигелу и Шустеру [31] В детективном комиксе № 29 (июль 1939 г.) был представлен пояс Бэтмена от Гарднера Фокса. [39] [34] Помимо публикации DC, персонаж, позже интегрированный в DC, был представлен Fox Feature Syndicate под названием Blue Beetle , выпущенный в августе 1939 года. [40] [41] Вымышленные города станут общей темой DC. Первым раскрытым городом был родной город Супермена, Метрополис , который первоначально был назван в Action Comics № 16 в сентябре 1939 года. [42] [43] Детективный комикс № 31 в сентябре 1939 года Гарднера Фокса , Боба Кейна и Шелдона Молдоффа представил романтический интерес Бэтмена по имени Джули Мэдисон , оружие, известное как Бэтаранг , которое Бэтмен обычно использует, и вымышленный самолет под названием Бэтплан . [34] Происхождение Бэтмена впервые будет показано в детективном комиксе № 33 (ноябрь 1939 г.), в котором впервые будет изображена смерть Томаса Уэйна и Марты Уэйн от грабителя . История происхождения будет иметь решающее значение для вымышленного персонажа с момента его создания. [18] [44] Daily Planet (обычное место действия Супермена) впервые было названо в газетной полосе о Супермене примерно в ноябре 1939 года. [45] Супергерой Кукла-Человек был первым супергероем компании Quality, которой сейчас владеет DC. [46] Fawcett Comics была основана примерно в 1939 году и в следующем десятилетии станет первым конкурентом DC. [47] В конце 1944 года всеамериканские издания начали использовать собственный логотип, чтобы отличать их от национальных комиксов. [48] [49]
All-American Publications , дочернее предприятие, совладельцами которого были Макс Гейнс и Либовиц, вскоре объединилось с Detective Comics, Inc., образовав National Comics Publications . 30 сентября 1946 года [а] За год до этого, в июне 1945 года, Гейнс позволил Либовицу выкупить его и оставил только «Истории в картинках из Библии» в качестве основы своей новой компании EC Comics . [51] В этот момент «Либовиц быстро организовал слияние All-American и Detective Comics в National Comics... Затем он взял на себя ответственность за организацию National Comics, [самораспространения] Independent News и их дочерних фирм в единое корпоративное предприятие». , Национальные периодические издания ». [52] Национальные периодические издания стали публично торговаться на фондовом рынке в 1961 году. [53] [54]
Несмотря на официальные названия «National Comics» и «National Periodical Publications», компания начала называть себя «Superman-DC» еще в 1940 году, и за годы до официального принятия этого названия в просторечии компания стала известна как DC Comics. 1977. [55]
Компания начала агрессивно выступать против того, что она считала нарушающими авторские права имитациями других компаний, таких как Fox Comics » «Чудо-человек , который (согласно показаниям суда) Fox начинался как копия Супермена. Это распространилось и на то, что округ Колумбия подал в суд на Fawcett Comics из-за Капитана Марвела , самого продаваемого на тот момент персонажа комиксов (см. дело National Comics Publications, Inc. против Fawcett Publications, Inc. ). Столкнувшись с падением продаж и перспективой банкротства в случае проигрыша, Фосетт капитулировал в 1953 году и прекратил публикацию комиксов. Спустя годы Фосетт продал права на «Капитана Марвел» компании DC, которая в 1972 году возродила «Капитана Марвел» в новом названии « Шазам!». [56] с изображением работ его создателя СиСи Бека . Тем временем заброшенный товарный знак был конфискован Marvel Comics в 1967 году, когда был создан их Капитан Марвел , что запретило называть так сам комикс DC. Хотя Капитан Марвел не вернул себе былую популярность, позже он появился в субботнем утреннем телесериале с живыми актерами и занял видное место в основной непрерывности DC, называемой « Вселенная DC» .
Когда в конце 1940-х годов популярность супергероев пошла на убыль, компания сосредоточилась на таких жанрах, как научная фантастика, вестерны , юмор и мелодрама . DC также публиковал криминальные и хоррор- сериалы, но относительно скучные, и таким образом избежал негативной реакции середины 1950-х годов на такие комиксы. Несколько самых популярных книг о супергероях, в том числе Action Comics и Detective Comics , две самые продолжительные игры на этом носителе, продолжали публиковаться.
Серебряный век
[ редактировать ]В середине 1950-х годов редакционный директор Ирвин Доненфельд и издатель Либовиц поручили редактору Юлиусу Шварцу (чьи корни лежат на рынке научно-фантастических книг) создать одноразовый флэш- рассказ под пробным названием « Витрина» . Вместо того, чтобы возродить старого персонажа, Шварц поручил писателям Роберту Канигеру и Джону Бруму , художнику Кармину Инфантино и красителю Джо Куберту создать совершенно новый суперспидстер, обновив и модернизировав гражданскую идентичность, костюм и происхождение Флэша с научно-фантастическим уклоном. . Переосмысление Флэша в «Витрине № 4» (октябрь 1956 г.) оказалось достаточно популярным, что вскоре привело к аналогичной переработке персонажа Зеленого Фонаря , появлению современной звездной команды Лиги справедливости Америки (JLA) и многих других супергероев. , ознаменовав то, что историки и поклонники называют Серебряным веком комиксов .
National не стал переосмысливать своих продолжающихся персонажей (в первую очередь Супермена, Бэтмена и Чудо-женщину), а радикально переработал их. Семейство игр о Супермене под руководством редактора Морта Вайзингера представило таких устойчивых персонажей, как Супергёрл , Бизарро и Брэйниак . В титрах «Бэтмен», созданных под руководством редактора Джека Шиффа, были представлены успешные «Бэтвумен» , «Бэт-девушка» , «Бэт-гончая Эйс » и «Бэт-Майт» в попытке модернизировать ленту с помощью ненаучно-фантастических элементов. Шварц вместе с художником Инфантино затем оживил Бэтмена в том, что компания продвигала как «Новый взгляд», с относительно простыми историями, вновь подчеркивающими Бэтмена как детектива. Тем временем редактор Канигер успешно представил целое семейство персонажей Чудо-женщины, переживающих фантастические приключения в мифологическом контексте.
С 1940-х годов, когда Супермен, Бэтмен и многие другие герои компании начали вместе появляться в историях, персонажи DC жили в общей непрерывности окрестили « Вселенной DC , которую спустя десятилетия фанаты ». В рассказе « Вспышка двух миров » в номере «Вспышка » № 123 (сентябрь 1961 г.) редактор Шварц (совместно с писателем Гарднером Фоксом и художниками Инфантино и Джо Джиллой ) представил концепцию, которая позволила вписать Золотого века в эту непрерывность героев 1930-х и 1940-х годов. посредством объяснения, что они жили на «Земле 2» в другом измерении, в отличие от «Земли 1» современных героев - в процессе создания основы для того, что позже было названо Мультивселенной DC .
Национальные периодические издания
[ редактировать ]Представление DC обновленных супергероев не осталось незамеченным для других компаний, выпускающих комиксы. В 1961 году, с JLA округа Колумбия в качестве особого стимула, [б] Marvel Comics Сценарист-редактор Стэн Ли и художник Джек Кирби открыли «Век Чудес» комиксов суб-Серебряного века, выпустив дебютный выпуск «Фантастической четверки» . [58] Как сообщается, DC игнорировал первоначальный успех Marvel с этим редакционным изменением до тех пор, пока постоянное увеличение продаж, хотя и приносило пользу бизнесу Independent News как их дистрибьютора, не сделало это невозможным. Marvel Эта коммерческая ситуация особенно применима к превосходным процентным показателям продаж , которые обычно составляли 70% против примерно 50% у DC, что означало, что публикации DC едва приносили прибыль по сравнению с после подсчета доходов от дистрибьюторов, в то время как Marvel получала отличную прибыль за счет сравнение. [59] Также в том же году и DC, и Marvel стали первыми компаниями, поднявшими цены с десяти центов до двенадцати центов в 1961 году, когда Dell Comics , конкурирующее издательство, стоила пятнадцать центов. [60]
Однако, как сообщается, в то время старшие сотрудники округа Колумбия не могли понять, как это небольшое издательство достигло такой все более угрожающей коммерческой силы. Например, когда продукт Marvel обсуждался на встрече, акцент Marvel на более сложном повествовании, основанном на персонажах, и визуальном повествовании, управляемом художником, по-видимому, был проигнорирован из-за самообманных догадок о популярности бренда, которые включали поверхностные причины, такие как присутствие красного цвета. или воздушные шары со словами на обложке, или что воспринимаемая грубость внутреннего искусства почему-то более привлекательна для читателей. Когда Ли узнал о последующих экспериментальных попытках DC имитировать эти предполагаемые детали, он позабавил себя, устроив прямой вызов этим предположениям в публикациях Marvel, поскольку продажи еще больше выросли, чтобы расстроить конкуренцию. [61]
Однако это незнание истинной привлекательности Marvel не распространялось на некоторых писательских талантов того периода, поскольку были некоторые попытки подражать повествовательному подходу Marvel. Например, была «Роковой патруль» серия Арнольда Дрейка , писателя, который ранее предупреждал руководство о силе нового соперника; [62] команда супергероев из аутсайдеров, которые возмущались их причудливыми способностями, [63] который, как позже предположил Дрейк, был заимствован Стэном Ли для создания «Людей Икс» . [64] Был также молодой Джим Шутер , который намеренно подражал стилю Marvel, когда писал для DC после тщательного изучения стилей обеих компаний, например, для фильма «Легион супергероев» . [65] В 1966 году National Periodical Publications создала собственное телевизионное подразделение под руководством Аллена Дуковни для разработки и производства проектов для телевидения, а Superman TV Corporation занималась телевизионным распространением телешоу АЭС. [66]
Телешоу о Бэтмене в 1966 году на канале ABC вызвало временный всплеск продаж комиксов и кратковременное увлечение супергероями в субботней утренней анимации ( Filmation создало большинство первых мультфильмов DC) и других средствах массовой информации. DC значительно облегчил тон многих комиксов DC, особенно Бэтмена и детективных комиксов , чтобы лучше дополнить «лагерный» тон сериала. Этот тон совпадал со знаменитым клетчатым платьем на обложке «Go-Go Checks», на котором в верхней части каждого комикса была черно-белая шахматная полоса (обложки всех книг DC датированы февралем 1966 года по август 1967 года), что на тот момент было ошибочной попыткой. -главному редактору Ирвину Доненфельду, чтобы продукция DC «выделялась на газетных стойках». [67] В частности, художник DC Кармин Инфантино пожаловался, что из-за отличительности визуальной обложки читателям было легче видеть названия DC, а затем избегать их в пользу названий Marvel. [68]
В 1967 году художник по Бэтмену Инфантино (который создал популярных персонажей Серебряного века, Бэтгерл и Призрачного незнакомца ) прошел путь от арт-директора до редакционного директора DC. С растущей популярностью выскочки-конкурента Marvel Comics, угрожающего свергнуть DC с его давней позиции номер один в индустрии комиксов, он попытался наделить компанию большим вниманием к маркетингу новых и существующих игр и персонажей с более взрослой чувствительностью к появляющимся старым. возрастная группа поклонников комиксов о супергероях, выросшая в результате усилий Marvel по продвижению своей линии супергероев среди взрослых студенческого возраста. Он также нанял таких талантливых людей, как бывший художник Marvel и «Человека-паука» соавтор Стив Дитко и многообещающие новички Нил Адамс и Денни О'Нил , а также заменил некоторых существующих редакторов DC художниками-редакторами, в том числе Джо Кубертом и Диком Джордано , чтобы дать DC демонстрирует более художественный критический взгляд.
Кинни Нэшнл / Warner Communications (1967–1990)
[ редактировать ]В 1967 году National Periodical Publications была приобретена Kinney National Company . [69] которая приобрела Warner Bros.-Seven Arts в 1969 году. Kinney National выделила свои неразвлекательные активы в 1972 году (как National Kinney Corporation ) и сменила название на Warner Communications Inc.
В 1970 году Джек Кирби переехал из Marvel Comics в DC, в конце Серебряного века комиксов , в котором вклад Кирби в Marvel сыграл большую, неотъемлемую роль.
художник Гил Кейн Как описал :
Джек был единственной наиболее влиятельной фигурой в судьбе Marvel с того момента, как он вернулся в компанию... Дело не только в том, что Джек задумал большинство создаваемых персонажей, но... Точка зрения и философия Джека рисование стало руководящей философией всей издательской компании и, помимо издательства, всей области ... [Marvel взяла] Джека и использовала его в качестве учебника для начинающих. Они нанимали художников... и учили их азбуке, что было равносильно изучению Джека Кирби... Джек был подобен Священному Писанию, и они просто должны были следовать ему, не отклоняясь. Вот что мне рассказывали... Так учили всех примирять все эти противоположные взгляды с одной-единственной господствующей точкой зрения. [70]
Получив карт-бланш на написание и иллюстрирование собственных рассказов, он создал несколько тематически связанных серий, которые он назвал коллективно «Четвертый мир» . В существующем сериале «Приятель Супермена Джимми Олсен» и в своих собственных, недавно запущенных сериалах «Новые боги» , «Мистер Чудо» и «Вечные люди » Кирби представил таких устойчивых персонажей и концепции, как главный злодей Дарксайд и царство другого измерения Апоколипс . Более того, Кирби намеревался переиздавать их рассказы в сборниках в издательском формате, который позже был назван торговой книгой в мягкой обложке , что стало стандартной отраслевой практикой десятилетия спустя. Хотя продажи были приличными, они не оправдали изначально высоких ожиданий руководства DC, а также страдали от отсутствия понимания и внутренней поддержки со стороны Инфантино. К 1973 году «Четвертый мир» был полностью отменен, хотя концепции Кирби вскоре стали неотъемлемой частью расширения вселенной DC, особенно после того, как крупная компания по производству игрушек Kenner Products сочла их идеальными для своих целей. фигурок адаптация вселенной DC , коллекция Super Powers . [71] Обязанный своим контрактом, Кирби создал другие несвязанные серии для DC, включая Kamandi , The Demon и OMAC , прежде чем окончательно вернуться в Marvel Comics в 1976 году.
Бронзовый век
[ редактировать ]Вслед за научно-фантастическими нововведениями Серебряного века комиксы 1970-х и 1980-х годов стали известны как Бронзовый век, поскольку фэнтези уступило место более натуралистичным , а иногда и более мрачным темам. Незаконное употребление наркотиков, запрещенное Управлением по Кодексу комиксов , впервые явно появилось в комиксах в рассказе Marvel Comics « Зеленый гоблин: возрождение! » в «Новом Человеке-пауке » № 96 (май 1971 г.), а также после обновления Кодекса в В ответ округ Колумбия предложил подпитываемую наркотиками сюжетную линию в « писателя Денниса О'Нила и художника Нила Адамса , Зеленом фонаре» начиная с рассказа « Снежные птицы не летают » в переименованном «Зеленом фонаре / Зеленой стреле » № 85 (сентябрь 1971 г.). в котором Спиди , подросток-помощник супергероя-лучника Зеленой Стрелы , стал наркоманом.
Дженетт Кан , бывший издатель детского журнала, сменила Инфантино на посту редакционного директора в январе 1976 года. Так получилось, что ее первой задачей, еще до официального приема на работу, было убедить Билла Сарноффа, главу Warner Publishing, сохранить DC в качестве издательского концерна. , а не просто управлять лицензированием своей собственности. [72] Установив это, DC попыталась конкурировать с сейчас стремительно развивающейся компанией Marvel, резко увеличив объемы производства и попытавшись завоевать рынок, наводнив его. Это включало в себя запуск серии с участием таких новых персонажей, как Огненный Шторм и Тень, Изменчивый Человек , а также растущего количества игр, не связанных с супергероями, в попытке вернуть довертамовские дни послевоенного комикса.
Комиксы DC
[ редактировать ]В 1977 году компания официально сменила название на DC Comics . [73] Он использовал бренд «Superman-DC» с 1950-х годов и в течение многих лет был известен как DC Comics. [74]
В июне 1978 года, за пять месяцев до выхода первого фильма о Супермене , Кан еще больше расширил линейку , увеличив количество названий и страниц рассказов, а также подняв цену с 35 до 50 центов. Большинство серий получили восьмистраничные резервные копии, а некоторые содержали полноценные двадцатипятистраничные рассказы. Этот шаг компания назвала «Взрыв постоянного тока». [75] Однако этот шаг не увенчался успехом, и материнская компания Warner резко сократила выпуск этих в значительной степени неудачных игр, уволив многих сотрудников, что наблюдатели отрасли окрестили « имплозией DC ». [76] В сентябре 1978 года очередь была резко сокращена, и книги стандартного размера вернулись к 17-страничным рассказам, но цена все еще выросла на 40 центов. [77] К 1980 году книги вернулись к цене 50 центов с 25-страничным рассказом, но страницы с рассказами заменили домашнюю рекламу в книгах.
В поисках новых способов увеличения доли рынка новая команда издателя Кана, вице-президента Пола Левитца и главного редактора Джордано обратилась к проблеме нестабильности талантов. С этой целью и по примеру Atlas/Seaboard Comics. [78] и такие независимые компании, как Eclipse Comics —DC, начали предлагать гонорары вместо стандартного соглашения о работе по найму , согласно которому создатели работали за фиксированную плату и отказывались от всех прав, давая талантам финансовый стимул, связанный с успехом их работа. Так получилось, что внедрение этих стимулов оказалось своевременным, учитывая, что главный редактор Marvel Comics Джим Шутер оттолкнул большую часть творческого персонала своей компании своим авторитарным поведением, а основные таланты там ушли в Вашингтон, такие как Рой Томас , Джин Колан , Марв Вольфман и Джордж Перес . [79]
Вдобавок, подражая новой телевизионной форме той эпохи - мини-сериалам, комиксов одновременно решая проблему чрезмерного количества текущих названий, теряющих свою актуальность в течение нескольких выпусков после их запуска, DC создал отраслевую концепцию ограниченной серии . Этот формат публикации позволял намеренно создавать ограниченные сюжетные линии в рамках более гибкого формата публикации, который мог демонстрировать творения, не принуждая талант к неустойчивым бессрочным обязательствам. Первой такой игрой была World of Krypton в 1979 году, и ее положительные результаты привели к появлению последующих подобных игр, а затем и более амбициозных проектов, таких как Camelot 3000, для прямого рынка в 1982 году. [80]
Эти изменения в политике сформировали будущее среды в целом и в краткосрочной перспективе позволили DC переманить создателей от конкурирующей Marvel и обеспечить стабильность отдельных игр. В ноябре 1980 года округ Колумбия запустил продолжающийся сериал «Новые юные титаны » писателя Марва Вольфмана и художника Джорджа Переса , двух популярных талантов с историей успеха. Их комикс о команде супергероев, внешне похожий на ансамблевый сериал Marvel « Люди Икс» , но основанный на истории округа Колумбия, заработал значительные продажи. [81] отчасти из-за стабильности творческой команды, которая продолжала работать над этим титулом шесть полных лет. Кроме того, «Человек-волк» и Перес воспользовались возможностью выпуска ограниченной серии для создания дополнительного проекта « Сказки о новых юных титанах» , чтобы представить истории происхождения своих оригинальных персонажей без необходимости нарушать повествовательный ход основного сериала или обязывать его. им удвоить свою рабочую нагрузку, выпустив еще одну продолжающуюся игру.
Современный век
[ редактировать ]Это успешное возрождение «Юных титанов Серебряного века» побудило редакторов DC [82] стремиться к тому же и для более широкой Вселенной DC . Результатом стала ограниченная серия «Человек-волк/Перес» из 12 выпусков «Кризис на бесконечных землях» , которая дала компании возможность перестроить и отбросить некоторые сложные предыстории персонажей и несоответствия в преемственности. Сопутствующее издание, два тома, озаглавленное «История вселенной DC» , излагает пересмотренную историю главных персонажей DC. В «Кризисе» произошло множество ключевых смертей, которые сформировали вселенную DC на следующие десятилетия, а также он разделил временную шкалу публикаций DC на до- и после «кризиса».
Тем временем началось параллельное обновление игр, не связанных с супергероями, и игр ужасов. С начала 1984 года работы британского писателя Алана Мура оживили сериал ужасов «Сага о болотной твари» , и вскоре многочисленные британские писатели, в том числе Нил Гейман и Грант Моррисон , начали работать в компании как фрилансеры. В результате приток сложного материала в жанре ужасов-фэнтези привел к тому, что в 1993 году округ Колумбия основал издательство Vertigo для взрослых читателей, которое не подписывалось на Comics Code Authority . [83]
Две ограниченные серии DC, «Бэтмен: Возвращение Темного рыцаря» Фрэнка Миллера и «Хранители» Мура и художника Дэйва Гиббонса , привлекли внимание массовой прессы своей мрачной психологической сложностью и продвижением антигероя. [84] Эти названия помогли комиксам получить более широкое признание в кругах литературной критики и проникнуть в книжную индустрию, где сборники этих серий стали коммерчески успешными книгами в мягкой обложке . [85]
В середине 1980-х годов также завершились многие давние военные комиксы DC , включая серии, которые печатались с 1960-х годов. Все эти издания, всего более 100 выпусков, включали Sgt. Рок , GI Combat , Неизвестный солдат и Странные военные сказки .
Time Warner / Time Warner Entertainment / AOL Time Warner (1990–2018)
[ редактировать ]В марте 1989 года Warner Communications объединилась с Time Inc. , в результате чего DC Comics стала дочерней компанией Time Warner. В июне был выпущен первый фильм о Бэтмене, снятый Тимом Бертоном , и DC начала публиковать серию DC Archive Editions в твердом переплете , сборники многих из своих ранних, ключевых серий комиксов, в которых представлены редкие и дорогие истории, невидимые для многих современных фанатов. Реставрацией многих архивных изданий занимался Рик Кин, а восстановлением цвета занимался давний колорист округа Колумбия Боб ЛеРоуз . В этих сборниках была предпринята попытка задним числом отдать должное многим писателям и художникам, которые работали в округе Колумбия без особого признания в ранний период комиксов, когда отдельные авторы были немногочисленны и редки.
Индустрия комиксов пережила кратковременный бум в начале 1990-х годов благодаря сочетанию спекулятивных покупок (массовая покупка книг как предметов коллекционирования с намерением перепродать по более высокой цене, поскольку рост стоимости старых выпусков, как считалось, подразумевал, что все комиксы резко вырастут в цене) и несколько сюжетных линий, которые привлекли внимание основных средств массовой информации. Расширенные сюжетные линии DC, в которых Супермен был убит , Бэтмен был искалечен , а супергерой Зеленый Фонарь превратился в суперзлодея Параллакса, привели к резкому увеличению продаж, но этот рост был столь же временным, как и замена героев. Продажи упали, поскольку индустрия пережила серьезный спад, в то время как произведенные «предметы коллекционирования», насчитывающие миллионы, заменили качество количеством, пока фанаты и спекулянты массово не покинули этот носитель.
от DC Piranha Press и другие издательства (включая линию для взрослых читателей Vertigo и Helix , недолговечное научно-фантастическое издание) были введены, чтобы облегчить диверсификацию по сегментам и обеспечить специализированный маркетинг отдельных линеек продуктов. Они увеличили использование нетрадиционных договорных соглашений, включая резкий рост количества проектов, принадлежащих авторам, что привело к значительному увеличению количества критически оцененных работ (большая часть которых касается Vertigo) и лицензированию материалов от других компаний. Округ Колумбия также увеличил публикацию форматов, удобных для книжных магазинов, включая торговые сборники отдельных серийных комиксов в мягкой обложке, а также оригинальные графические романы .
Одним из других отпечатков был Impact Comics с 1991 по 1992 год, в котором супергерои Archie Comics были лицензированы и обновлены. [86] [87] Истории в этой строке были частью отдельной вселенной. [88]
DC заключила издательское соглашение с Milestone Media , по которому DC получила серию комиксов, в которых представлены разнообразные в культурном и расовом отношении персонажи-супергерои. Хотя линия Milestone прекратила выпуск через несколько лет, на ее месте появился популярный мультсериал « Статический шок» . Округ Колумбия основал Paradox Press для публикации таких материалов, как широкоформатная « Большая книга…» серии интерпретаций отдельных тем, выполненных несколькими художниками, а также такая криминальная фантастика, как графический роман « Дорога к погибели» . В 1998 году DC приобрела WildStorm Comics, Джима Ли издательство под брендом Image Comics , продолжая его в течение многих лет как совершенно отдельное издательство – и вымышленную вселенную – со своим собственным стилем и аудиторией. В рамках этой покупки DC также начал публиковать названия в рамках молодого субиздания WildStorm America's Best Comics (ABC), серии названий, созданных Аланом Муром , включая «Лигу выдающихся джентльменов» , «Тома Стронга» и «Прометею» . Мур решительно оспорил эту ситуацию, и в конце концов округ Колумбия прекратил публикацию ABC.
В марте 2003 года DC приобрела права на публикацию и продажу многолетнего фэнтезийного сериала Elfquest , ранее самостоятельно изданного создателями Венди и Ричардом Пини под их баннером публикации WaRP Graphics . Затем эта серия последовала за другой игрой, не принадлежащей DC, от Tower Comics серией THUNDER Agents , вошедшей в коллекцию DC Archive Editions. В 2004 году DC временно приобрела права на публикацию графических романов в Северной Америке у европейских издателей 2000 AD и Humanoids . Он также провел ребрендинг своих изданий для более молодой аудитории с использованием талисмана Джонни DC и основал издательство CMX для переиздания переведенной манги . В 2006 году CMX сменила Dark Horse Comics на публикацию веб-комикса Megatokyo в печатной форме. DC также воспользовался закрытием Kitchen Sink Press и приобрел права на большую часть работ Уилла Эйснера , таких как его серия «Дух» и его графические романы.
В 2004 году DC начал закладывать основу для полного перестановки сиквела « Кризис на бесконечных землях» , обещая существенные изменения во вселенной DC (и обходя в сторону событие «Час Зеро» 1994 года , которое аналогичным образом пыталось пересмотреть историю DCU). ). В 2005 году «Бэтмен: Начало» вышел получивший высокую оценку критиков фильм ; Кроме того, компания опубликовала несколько ограниченных серий, в которых рассказывается о все более обостряющихся конфликтах между героями DC, кульминацией которых стала ограниченная серия Infinite Crisis . Сразу после этого события текущие серии DC перескочили на целый год вперед в своей сюжетной непрерывности, поскольку DC запустил еженедельную серию 52 , чтобы постепенно заполнить недостающее время. Одновременно DC потерял авторские права на «Супербоя» (сохранив при этом торговую марку), когда наследники Джерри Сигела использовали положение редакции закона об авторском праве 1976 года, чтобы восстановить право собственности.
В 2005 году DC запустила линию « All-Star » (напоминающую название публикации 1940-х годов ), призванную представить некоторых из самых известных персонажей компании в историях, избегающих длинной и запутанной непрерывности вселенной DC. Линия началась с Матча звезд Бэтмена и Робина-чудо-мальчика и Матча звезд Супермена , с Матча звезд Чудо-женщины и Матча звезд Бэтгёрл, анонсированных в 2006 году, но на конец 2009 года они не были выпущены и не запланированы. [89]
К 2007 году лицензированные DC персонажи из Archie Comics выпускают Red Circle Comics . [90] Они появились в линейке Red Circle, основанной во вселенной DC, с серией одиночных эпизодов , за которыми последовал мини-сериал, который привел к двум продолжающимся играм, каждая из которых состоит из 10 выпусков. [88] [91]
DC Развлечения
[ редактировать ]В 2011 году DC перезагрузила все свои игры, следуя сюжетной линии Flashpoint . Перезагрузка под названием «Новые 52» подарила многим персонажам DC новые истории происхождения и дизайны костюмов.
Лицензированные DC персонажи, включая Дока Сэвиджа и Духа , которых затем использовали вместе с некоторыми героями DC как часть линии комиксов Первой волны , запущенной в 2010 году и продлившейся до осени 2011 года. [92] [93] [94]
В мае 2011 года DC объявила, что начнет выпускать цифровые версии своих комиксов в тот же день, что и бумажные версии. [95]
1 июня 2011 года DC объявил, что в августе завершит все текущие сериалы, действие которых происходит во вселенной DC, и возобновит свою линию комиксов с 52 выпусками №1, начиная с «Лиги справедливости» 31 августа (написанной Джеффом Джонсом и нарисованной Джимом Ли). ), а остальные появятся позже в сентябре. [96] [97]
4 июня 2013 года DC представила две новые инновации в области цифровых комиксов, повышающие интерактивность: DC. 2 и округ Колумбия 2 Мультивселенная . округ Колумбия 2 накладывает динамические изображения на цифровые панели комиксов, добавляя новый уровень измерения цифровому повествованию, в то время как DC 2 Мультивселенная позволяет читателям определить конкретный исход истории, выбирая отдельных персонажей, сюжетные линии и развитие сюжета во время чтения комикса, то есть один цифровой комикс имеет несколько исходов. округ Колумбия 2 появился в первом цифровом названии Batman '66 , основанном на телесериале 1960-х годов и DC. 2 Мультивселенная появилась в Batman: Arkham Origins , первой цифровой игре, основанной на одноименной видеоигре . [98]
В 2014 году округ Колумбия анонсировал мини-сериал из восьми выпусков под названием «Конвергенция» , который начался в апреле 2015 года. [99] [100] [101] [102]
В 2016 году DC объявила о перезапуске всей линейки под названием DC Rebirth . [103] Новая линия будет запущена с 80-страничного одноразового фильма под названием «Вселенная DC: Возрождение», написанного Джеффом Джонсом , с иллюстрациями Гэри Фрэнка, Итана Ван Скивера и других. После этого будет запущено множество новых серий с графиком выпуска два раза в месяц и новыми творческими группами почти для каждой игры. Перезапуск был призван вернуть наследие и сердце, которых, по мнению многих, не хватало персонажам DC с момента запуска New 52. Возрождение принесло огромный успех, как финансовый, так и критический. [104] [105] [106]
Подразделение WarnerMedia / Warner Bros. Discovery (2018 – настоящее время)
[ редактировать ]21 февраля 2020 года соиздатель DC Comics Дэн ДиДио ушел в отставку после 10 лет работы на этой должности. Компания не объяснила причину переезда и не указала, было ли это его решение или решение компании. Смена руководства стала последним событием в реструктуризации компании, которая началась в прошлом месяце: из компании были уволены несколько топ-менеджеров. [107] [108] Однако Bleeding Cool сообщил, что его уволили. [109]
В июне 2020 года Warner Bros. анонсировала отдельную онлайн-конференцию на тему DC. Бесплатное «захватывающее виртуальное мероприятие для фанатов», известное как DC FanDome , представляло собой 24-часовое мероприятие, состоявшееся 22 августа 2020 года. [110] Основная презентация под названием «DC FanDome: Hall of Heroes» прошла, как и было запланировано, 22 августа. [111] Остальные программы были предоставлены в виде однодневного видео по запросу «DC FanDome: Исследуйте Мультивселенную» 12 сентября.
В качестве ответа Warner Bros. и DC на отмену Comic-Con в Сан-Диего из-за пандемии COVID-19 на съезде была представлена информация о контенте DC, включая DC Extended Universe франшизу фильмов , телевизионную франшизу Arrowverse , комиксы и видеоигры. . Съезд также вернулся на виртуальную премьеру фильма «Чудо-женщина 1984». [112] и снова вернулся 16 октября 2021 года. [113]
В августе 2020 года примерно треть редакционных должностей DC была уволена, включая главного редактора, старшего редактора статей, исполнительного редактора и нескольких старших вице-президентов. [114]
В марте 2021 года DC снова запустила всю свою линейку под лозунгом Infinite Frontier . После событий Dark Nights: Death Metal сюжетной линии Мультивселенная DC была расширена до более крупной «Омнивселенной», где все является каноном, что фактически отменяет изменения, внесенные The New 52 десятилетием ранее. [115]
Кроме того, AT&T выделила WarnerMedia в Discovery, образовав Warner Bros. Discovery . Слияние завершилось 8 апреля 2022 года.
В январе 2023 года DC возобновил свою линию под знаменем Dawn of DC после завершения Dark Crisis на Infinite Earths и Lazarus Planet . [116] Позже в том же году в мае Джим Ли был назначен президентом округа Колумбия. [117]
Логотип
[ редактировать ]- Первый логотип DC появился в апрельских выпусках 1940 года. Маленький логотип без фона гласил просто: «Публикация DC». [ нужна ссылка ]
- В играх DC за ноябрь 1941 года появился обновленный логотип. Эта версия была почти вдвое больше предыдущей и была первой версией с белым фоном. Имя «Супермен» было добавлено в «A DC Publication», фактически признавая как Супермена, так и Бэтмена. Этот логотип первым занял верхний левый угол обложки, где с тех пор он обычно и находится. Теперь компания называла себя в своей рекламе «Супермен-DC». [118]
- В ноябре 1949 года логотип был изменен и включил в себя официальное название компании National Comics Publications. Этот логотип также служил круглым телом Джонни ДиСи, талисмана округа Колумбия в 1960-х годах. [ нужна ссылка ]
- В октябре 1970 года округ Колумбия ненадолго отказался от круглого логотипа в пользу простого «DC» в прямоугольнике с названием названия или звездой книги; на логотипе многих выпусков Action Comics Например, написано «DC Superman». Изображение главного героя появлялось либо над, либо под прямоугольником. Для книг, в которых не было ни одной звезды, таких как антологии , такие как «Таинственный дом» , или командные серии, такие как «Лига справедливости Америки» , название и «DC» появлялись в стилизованном логотипе, например летучей мыши для «Таинственного дома». Такое использование персонажей в качестве логотипов помогло утвердить сходства в качестве товарных знаков и было похоже на то, как Marvel в то время использовала персонажей как часть своего обложки. [ нужна ссылка ]
- Названия DC «100 Page Super-Spectacular», а также более поздние 100-страничные и «Giant» выпуски, опубликованные с 1972 по 1974 год, содержали эксклюзивный логотип для этих изданий: буквы «DC» простым без засечек шрифтом в круге. В варианте буквы были в квадрате. [ нужна ссылка ]
- В играх DC за июль 1972 года появился новый круглый логотип. Буквы «DC» были нанесены блочным шрифтом, который сохранялся до более поздних версий логотипа до 2005 года. Название книги обычно появлялось внутри круга, над или под буквами.
- В декабре 1973 года этот логотип был изменен с добавлением слов «Линия суперзвезд DC» и звездного мотива, который продолжился и в более поздних логотипах. Этот логотип размещался вверху по центру обложки с августа 1975 года по октябрь 1976 года. [ нужна ссылка ]
- Когда в конце 1976 года Дженетт Кан стала издателем DC, она поручила графическому дизайнеру Милтону Глейзеру разработать новый логотип. Этот логотип, известный в народе как «пуля DC», впервые появился в играх за февраль 1977 года. Хотя он различался по размеру и цвету и временами обрезался по краям обложки или ненадолго поворачивался на 4 градуса, он оставался практически неизменным в течение почти трех десятилетий. Несмотря на изменения логотипа с 2005 года, старая «пульта DC» продолжает использоваться только в серии DC Archive Editions . [ нужна ссылка ] [119]
- 8 мая 2005 года был представлен новый логотип (получивший название «DC spin»), который дебютировал в играх DC в июне 2005 года с DC Special: The Return of Donna Troy No. 1 и остальными играми на следующей неделе. Помимо комиксов, он был разработан для свойств DC в других средствах массовой информации, которые использовались для фильмов, начиная с «Бэтмен: Начало» , с «Возвращением Супермена», показывающим нормальный вариант логотипа, а также для сериалов «Смоллвиль» , мультсериала «Неограниченная лига справедливости» и других. Что касается предметов коллекционирования и других товаров. Логотип разработал Джош Битман из Brainchild Studios. [120] и исполнительный директор округа Колумбия Ричард Брунинг . [121]
- В марте 2012 года округ Колумбия представил новый логотип Landor Associates , состоящий из буквы «D», открывающей букву «C»; Логотип был предназначен для визуализации концепции «двойной» личности супергероев и мог быть адаптирован к различным средам. [122]
- В мае 2016 года совместно с DC Rebirth компания DC заменила логотип «кожура» на круглый логотип, напоминающий логотип 1972 года. [123]
- В июле 2024 года округ Колумбия представил обновленную версию логотипа «Пуля» Глейзера 1977 года во время Comic-Con в Сан-Диего, а также сопутствующий вступительный эпизод с участием Супермена для DC Studios . [124]
Галерея
[ редактировать ]- 1977–2005, также известный как «Пуля DC».
- Логотип 2005–2012 годов, также известный как «DC Spin».
- Логотип 2012–2016 гг.
- Логотип 2016–2024 годов, представленный вместе с перезапуском DC Rebirth .
- Логотип с 2024 г. по настоящее время, также известный как «DC Bullet».
Отпечатки
[ редактировать ]Активный
[ редактировать ]- Округ Колумбия (1937 – настоящее время)
- Другие миры (1989–2010, 2024 – настоящее время)
- WildStorm (1999–2010, 2017 – настоящее время)
- Земля-М (1993–1997, 2018 – настоящее время)
- Молодое животное (2016 – настоящее время)
- DC Black Label (2018 – настоящее время) [125]
- Вселенная Песочного человека (2018 – настоящее время)
- Комиксы Hill House (2019 – настоящее время)
- Чудо-комиксы (2019 – настоящее время)
- Графические романы DC для молодежи (2020 – настоящее время)
- Графические романы DC для детей (2020 – настоящее время)
- Компактные комиксы DC (2024 – настоящее время) [126]
- Безумный (1953 – настоящее время)
Несуществующий
[ редактировать ]- DC Archive Editions (1989–2014; заменен DC Omnibus )
- Piranha Press (1989–1993; переименована в Paradox Press )
- Impact Comics (1991–1993; по лицензии Archie Comics )
- Комиксы о головокружении (1993–2019) [7]
- Amalgam Comics (1996–1997; совместно с Marvel Comics )
- Helix (1996–1998; слился с Vertigo )
- Касательные комиксы (1997–1998)
- Парадокс Пресс (1998–2003)
- WildStorm Productions (1999–2010)
- Лучшие комиксы Америки (1999–2005)
- Homage Comics (1999–2004; объединены в WildStorm Signature )
- Cliffhanger (1999–2004; слились в WildStorm Signature )
- WildStorm Signature (2004–2006; объединена с основной линейкой WildStorm)
- Филиал CMX (2004–2010 гг.)
- DC Focus (2004–2005; объединена с основной постоянного тока ) линией
- Джонни, округ Колумбия (2004–2012)
- Матч звезд (2005–2008)
- Минкс (2007–2008)
- Zuda Comics (2007–2010)
- Первая волна (2010–2011 гг.; по лицензии Condé Nast Publications и Уилла Эйснера ) библиотеки
- DC Ink (2019; заменено графическими романами DC для молодежи)
- DC Zoom (2019; заменен графическими романами DC для детей)
См. также
[ редактировать ]- День Бэтмена (17 сентября)
- Коллекционирование округа Колумбия
- Космические карты DC
- Расширенная вселенная DC
- DC Студии
- Список персонажей комиксов, созданных в других средствах массовой информации
- Список текущих публикаций DC Comics
- Список персонажей DC Comics
- Список фильмов по публикациям DC Comics
- Список телесериалов на основе публикаций DC Comics
- Список невыпущенных проектов DC Comics
- Список видеоигр по мотивам DC Comics
- История публикаций кроссоверов DC Comics
Примечания
[ редактировать ]- ↑ В иске Джерри Сигела и Джо Шустера против National в 1947–1948 годах председательствующий судья отметил в «Выводах фактов»: «DETECTIVE COMICS, INC. была корпорацией, должным образом организованной и существующей в соответствии с законами штата Нью-Йорк». York и была одной из корпораций, входящих в состав ответчика, объединенной 30 сентября 1946 года в ответчик NATIONAL COMICS PUBLICATIONS, INC». [50]
- ↑ Апокрифическая легенда гласит, что в 1961 году Джек Либовиц или Ирвин Доненфельд из DC Comics (тогда известных как National Periodical Publications) хвастались успехом DC с Лигой справедливости (которая дебютировала в «Отважных и смелых» № 28 [февраль 1960 г.) ], прежде чем перейти к собственному названию) издателю Мартину Гудману (в чьи активы входили зарождающиеся комиксы Marvel , которые в то время распространялись издательством DC's Independent News) во время игры в гольф.
Однако кинопродюсер и историк комиксов Майкл Услан частично опроверг эту историю в письме, опубликованном в Alter Ego № 43 (декабрь 2004 г.), стр. 43–44.Ирвин сказал, что никогда не играл в гольф с Гудманом, поэтому эта история не соответствует действительности. Я слышал эту историю несколько раз, сидя в столовой в офисе на Третьей авеню, 909 и на Рокфеллер Плаза, 75, когда Сол Харрисон и [руководитель производства] Джек Адлер болтали с некоторыми из нас... кто работал в Вашингтоне во время нашей летом в колледже ... [Я услышал историю от Сола о том, что Гудман играл с одним из руководителей Independent News, а не DC Comics (хотя DC владел Independent News) ... Как дистрибьютор DC Comics, этот человек, конечно, знал все цифры продаж и был в лучшем положении, чтобы сообщить эту пикантную информацию Гудману. ... Конечно, Гудман хотел бы сыграть с этим парнем в гольф и быть в его благосклонности ... Сол на протяжении десятилетий тесно сотрудничал с высшим руководством Independent News и получил бы эту историю прямо из первых уст.
Гудман, следуя тенденциям издательского дела и зная о высоких продажах JLA, поручил своему редактору комиксов Стэну Ли создать серию комиксов о команде супергероев. По словам Ли:«Мартин упомянул, что он заметил, что одно из названий, опубликованных National Comics, продавалось лучше, чем большинство других. Это была книга под названием « Лига [ sic ] справедливости Америки» , и в ней рассказывалось о команде супергероев...» не выпустить комикс, в котором фигурирует команда супергероев? » Если «Лига справедливости» продается, — говорил он, — почему бы нам [57]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Маркс, Барри, Кавальери, Джои и Хилл, Томас (ж), Петруччо, Стивен (а), Маркс, Барри (ред.). «Майор Малкольм Уилер-Николсон: Основанный округом Колумбия» Пятьдесят, кто сделал округ Колумбия великим : 5 (1985), DC Comics
- ^ Перейти обратно: а б Гуларт, Рон (1986). «Великая история комиксов» Рона Гуларта . Современная пресса. п. 55. ИСБН 0-8092-5045-4 .
- ^ Перейти обратно: а б Бентон, Майк (1989). Комикс в Америке: иллюстрированная история . Даллас, Техас: Taylor Publishing. стр. 17–18. ISBN 978-0-87833-659-3 .
- ^ Перейти обратно: а б Макмиллан, Грэм (5 июня 2020 г.). «DC разорвал связи с дистрибьюторами комиксов Diamond» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 5 июня 2020 года . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ Макмиллан, Грэм (23 января 2019 г.). «DC Publishing увольняет 3 процента своей рабочей силы» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 18 сентября 2020 года . Проверено 13 августа 2020 г.
- ^ Мелроуз, Кевин (10 октября 2009 г.). «DC Entertainment – что мы знаем на данный момент» . Ресурсы по комиксам . Архивировано из оригинала 13 сентября 2009 года . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «DC Entertainment расширяет руководящий состав редакции» (пресс-релиз). ДК Развлечения. 5 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2017 года . Проверено 11 мая 2017 г.
- ^ Брент Лэнг; Мэтт Доннелли (14 апреля 2022 г.). «Warner Bros. Discovery изучает капитальный ремонт DC Entertainment (ЭКСКЛЮЗИВ)» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 14 апреля 2022 года . Проверено 17 апреля 2022 г.
- ^ «Внутри капитального ремонта киноподразделения Warner Bros. Дэвида Заслава | Анализ» . 1 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2022 года . Проверено 5 июня 2022 г.
- ^ Юнг, Майкл (7 мая 2020 г.). «Что означают комиксы DC?» . ЭкранРант . Архивировано из оригинала 29 апреля 2021 года . Проверено 2 марта 2024 г.
- ^ Галлоуэй, Райан (5 июля 2021 г.). «Каким был первый комикс DC?» . Мы позаботились об этом . Архивировано из оригинала 11 сентября 2021 года . Проверено 11 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б DC Comics Inc. Архивировано 21 сентября 2008 года в Wayback Machine Hoovers. Проверено 18 октября 2008 г.
- ^ «DC Comics, Договор о распространении чернил в случайных домах» . Архивировано из оригинала 2 августа 2017 года . Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ «Добро пожаловать на веб-сайт розничных услуг дистрибьюторов комиксов Diamond!» . Архивировано из оригинала 30 июня 2017 года . Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ Миллер, Джон. «Продажи комиксов в магазинах комиксов в 2017 году» . Комихрон . Архивировано из оригинала 23 января 2018 года . Проверено 23 января 2018 г.
Доля общих единиц — Marvel 38,30%, DC 33,93%; Доля в общей выручке — Marvel 36,36%, DC 30,07%.
- ^ «Продажи манги разрушают DC и Marvel на рынке комиксов» . Архивировано из оригинала 10 октября 2017 года . Проверено 10 октября 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Пятьдесят, кто сделал DC великим
- ^ Перейти обратно: а б с «100 самых влиятельных страниц в истории комиксов» . Стервятник . 16 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2020 года . Проверено 22 февраля 2020 г.
- ^ New Fun # 1 (февраль 1935 г.) в базе данных Grand Comics . В записи отмечается, что, хотя логотип выглядит просто как Fun , знак гласит: «Новое FUN публикуется ежемесячно по адресу 49 West 45th Street, New York, NY, издательством National Allied Publications, Inc.; Малкольм Уилер-Николсон, президент… . С вопросами по поводу рекламы следует обращаться к менеджеру по рекламе New FUN..."
- ^ Волк, Дуглас (5 июля 2010 г.). «75 лет первому супергерою комиксов (это не тот, кого вы думаете)» . Время . Архивировано из оригинала 22 февраля 2020 года . Проверено 22 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уилсон, Джон (16 декабря 2019 г.). «10 вещей, которые все забывают о докторе Оккульте из округа Колумбия» . ЦБ РФ . Архивировано из оригинала 22 февраля 2020 года . Проверено 22 февраля 2020 г.
- ↑ Новые комиксы . Архивировано 31 декабря 2012 года в Wayback Machine в базе данных Grand Comics.
- ^ Фертиг, Марк (2017). Возьми это, Адольф!: Боевые комиксы о Второй мировой войне . Книги по фантаграфике . ISBN 9781606999875 .
{{cite book}}
: CS1 maint: дата и год ( ссылка ) - ^ Джонс 2004 , с. 125.
- ^ Кляйн, Тодд (8 июля 2013 г.). «Офисы DC Comics 1930-1950-е годы, часть 1» . Блог Тодда . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ Джонс 2004 , с. 147.
- ^ «Дебют Супермена продан на аукционе за 1 миллион долларов » Нью-йоркский бизнес Крэйна . Ассошиэйтед Пресс. 22 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 11 марта 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уоллес, Дэниел; Долан, Ханна (2010). «1930-е годы». Комиксы DC из года в год. Визуальная хроника . Лондон, Великобритания: Дорлинг Киндерсли . п. 20. ISBN 978-0-7566-6742-9 .
- ^ Кронин, Брайан (20 января 2018 г.). «Кто был первым линчевателем в маске из комиксов?» . ЦБ РФ . Архивировано из оригинала 22 февраля 2020 года . Проверено 22 февраля 2020 г.
- ^ Холл, Ричард А. (2019). Американский супергерой: Энциклопедия крестоносцев в плащах в истории . АВС-КЛИО. ISBN 9781440861246 .
- ^ Перейти обратно: а б Уоллес, Дэниел (2013). Супермен: Полное руководство по Человеку из стали . Лондон, Великобритания: Дорлинг Киндерсли . п. 126. ИСБН 978-1465408754 .
- ^ «Джимми Олсен» . dcuniverse.com . Архивировано из оригинала 22 февраля 2020 года . Проверено 22 февраля 2020 г.
- ^ «Супермен: Воскресенья Золотого века 1943–1946» . Журнал комиксов . Архивировано из оригинала 29 мая 2014 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Дэниелс, Лес (апрель 2004 г.). Бэтмен – Полная история: Жизнь и времена Темного рыцаря . Книги летописи. ISBN 978-0-8118-4232-7 .
- ^ «Мультопедия Дона Маркштейна: Красный Торнадо» . toonopedia.com . Архивировано из оригинала 28 мая 2024 года . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ Бентон, Майк (1992). Комиксы о супергероях Золотого века: Иллюстрированная история . Даллас: Издательство Тейлор. стр. 123–124. ISBN 0-87833-808-Х . Проверено 15 января 2020 г.
- ^ Дас, Манджима (17 февраля 2020 г.). «Бэтмен и Супермен: два супергероя собираются сразиться с первым злодеем DC» . Актуальные новости . Архивировано из оригинала 23 февраля 2020 года . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ Уоллес, Дэниел; Долан, Ханна (2010). «1930-е годы». Комиксы DC из года в год. Визуальная хроника . Лондон, Великобритания: Дорлинг Киндерсли . п. 25. ISBN 978-0-7566-6742-9 .
Безудержная популярность Супермена в Action Comics принесла ему собственный комикс. Для того времени это был настоящий прорыв, поскольку персонажи, представленные в комиксах, никогда раньше не пользовались таким успехом, чтобы заслужить собственные названия.
- ^ Уайт, Крис (23 ноября 2019 г.). «DC: 10 самых редких комиксов о Бэтмене (и сколько они стоят)» . ЦБ РФ . Архивировано из оригинала 23 февраля 2020 года . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ Ирвинг, Кристофер (2007). Компаньон синего жука: его многочисленные жизни с 1939 года по сегодняшний день . Издательство TwoMorrows. ISBN 9781893905702 . Проверено 17 июля 2019 г.
- ^ Холл, Ричард А. (2019). Американский супергерой: Энциклопедия крестоносцев в плащах в истории . АВС-КЛИО. ISBN 9781440861246 . Проверено 17 июля 2019 г.
- ^ Макмиллан, Грэм (18 февраля 2016 г.). «Путеводитель по вымышленным городам вселенной DC» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 24 сентября 2019 года . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ Уэббер, Тим (19 сентября 2017 г.). «Список Метропо: 15 ТЕМНЫХ секретов о городе Супермена, которые вы НИКОГДА не знали» . ЦБ РФ . Архивировано из оригинала 23 февраля 2020 года . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ «15 лучших историй происхождения комиксов всех времен» . ЭкранРант . 15 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2020 года . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ Сигел, Джерри; Эллсуорт, Уитни (7 февраля 2017 г.). Супермен: ежедневные газеты Золотого века 1942–1944 гг . Идея и Дизайнерские работы, ООО. ISBN 978-1-63140-383-5 .
- ^ Койман, Майк; Амаш, Джим (ноябрь 2011 г.). Качественный компаньон, . Роли, Северная Каролина: Издательство TwoMorrows. п. 8. ISBN 978-1-60549-037-3 .
- ^ «Устная история КАПИТАНА МАРВЕЛ/ШАЗАМ из округа Колумбия: Годы Фосетта, Часть 1» . Ньюсарама . Архивировано из оригинала 1 июня 2019 года . Проверено 28 марта 2020 г.
- ^ Комментарии, Марк Зейферт | Последнее обновление | (20 мая 2020 г.). «Всеамериканская часть 1: Истоки организованной преступности в комиксах DC» . bloodcool.com . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ Кляйн, Тодд (9 июля 2013 г.). «Офисы DC Comics 1930-1950-е годы, часть 2» . Блог Тодда . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ «Молодое 12 апреля 1948 года. Выводы фактов» . Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 19 февраля 2016 г. - через SCRIBD.
- ^ Шелли, Билл; Шелли, Уильям (17 ноября 2008 г.). Человек Рока: Биография Джо Куберта . Книги по фантаграфике . ISBN 1560979283 .
{{cite book}}
: CS1 maint: дата и год ( ссылка ) - ^ Джонс 2004 , с. 223.
- ^ « Супермен сталкивается с новыми препятствиями: издатели комиксов переживают упадок» . Нью-Йорк Таймс . 23 сентября 1962 года. Архивировано из оригинала 23 июля 2018 года . Проверено 23 июля 2018 г.
Всего год назад миру было объявлено несколько весьма неожиданных новостей об одном почтенном американском учреждении. В объявлении говорилось, что Супермен стал достоянием общественности.
- ^ Мэгги Томпсон, Майкл Дин, Брент Франкенхофф, Джойс Гринхолдт, Джон Джексон Миллер (редакторы), Comics Buyer's Guide 1996 Annual , Krause Publications, 1995, стр. 81: «Начав с национальных союзных изданий в 1935 году [ так в оригинале ] и став Национальным союзным газетным синдикатом в следующем году, он изменился на национальные комиксы [ так в оригинале ] публикации в 1946 году и национальные периодические публикации в 1961 году»
- ↑ DC Comics, Inc. Архивировано 16 мая 2010 года в Wayback Machine на Bloomberg Businessweek. Проверено 18 декабря 2010 г.
- ^ Флеминг, Майк младший (17 марта 2023 г.). « Шазам!» Хельмер Дэвид Ф. Сэндберг о том, как «В поисках утраченного ковчега» установили карьерный курс, сочетая страх и острые ощущения: фильм, который зажёг мой предохранитель» . Крайний срок . Архивировано из оригинала 1 апреля 2023 года . Проверено 19 марта 2023 г.
- ^ Истоки комиксов Marvel ( Саймон и Шустер/Fireside Books , 1974), стр. 16
- ^ Интегративные искусства 10: «Серебряный век» Джейми Ковилла. Архивировано 24 июня 2008 года в Wayback Machine . Проверено 11 июня 2008 г.
- ^ Такер 2017 , с. xiii.
- ^ Торчивиа, Джо (21 августа 2019 г.). «Блог Джо Торчивиа «Решающая проблема»: Приключения в комикс-боксе: возьми ЭТО, Делл!» . Блог Джо Торчивиа «Решающая проблема» . Архивировано из оригинала 1 июня 2024 года . Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ Такер 2017 , стр. 11–13.
- ^ Такер 2017 , с. 28.
- ^ Юри, Майкл (июль 2013 г.). «Интервью Рокового патруля: Примечание редактора». Назад выпуск! (65). Роли, Северная Каролина: TwoMorrows Publishing : 37.
- ^ Эпштейн, Дэниел Роберт (11 ноября 2005 г.). «Разговор с Арнольдом Дрейком» . Ньюсарама . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 15 мая 2009 г.
- ↑ Ирвинг, Кристофер (20 июля 2012 г.). «Тайное происхождение Джима Шутера, его собственными словами. Часть первая». Архивировано 20 августа 2018 года в Wayback Machine . Графический Нью-Йорк.
- ^ «Компания по производству комиксов открывает телевизионное подразделение» (PDF) . Журнал радиовещания . 31 января 1966 г. с. 60. Архивировано (PDF) из оригинала 31 мая 2023 года . Проверено 24 мая 2023 г.
- ^ Эванье, Марк (1 декабря 2004 г.). «Ирвин Доненфельд, RIP» . Архивировано из оригинала 18 мая 2008 года . Проверено 11 июня 2008 г.
- ^ Такер 2017 , с. 34.
- ^ «Комиксы DC» . Мультопедия Дона Маркштейна . 17 ноября 2011 года . Проверено 10 августа 2012 г.
- ^ «Маккей, сэр Джордж Миллс (20 июля 1869–19 июля 1937), основатель компании и с тех пор достопочтенный казначей англоязычного союза» , Who Was Who , Oxford University Press, 1 декабря 2007 г., doi : 10.1093 / ww /9780199540884.013.u213884 , получено 7 июня 2023 г.
- ^ Эванье, Марк (2008). Кирби: Король комиксов . Введение Нила Геймана. Нью-Йорк: Абрамс. п. 197. ИСБН 978-0-8109-9447-8 .
- ^ Такер 2017 , с. 110.
- ^ «DC Comics, Inc.: Информация о частной компании» . Блумберг . Архивировано из оригинала 8 августа 2016 года . Проверено 6 августа 2016 г.
- ^ Юри, Майкл (декабрь 2002 г.). Капитан Экшн: оригинальная фигурка супергероя . Издательство TwoMorrows. п. 46. ИСБН 1893905179 . Проверено 20 января 2019 г.
- ^ Кан, Дженетт. Издательство: Вперед и вверх. Архивировано 29 марта 2014 года в Wayback Machine , обложка DC Comics датирована сентябрем 1978 года.
- ^ «Имплозия DC», The Comics Journal № 41 (август 1978 г.), стр. 5–7.
- ^ "Осадки после имплозии", The Comics Journal № 43 (декабрь 1978 г.), стр. 13.
- ^ Стеранко, Джим (февраль 1975 г.). «Медиасцена». № 11. с. ?.
Atlas/Seaboard Мартина Гудмана издателя Стратегия Давида и Голиафа коварно проста и возмутительна — возможно, даже считается конкурентами грязной тактикой — [и состоит из] таких [вещей], как более высокая скорость загрузки страниц, возвращение произведений искусства художнику, права на создание оригинального персонажа и определенная доля профессиональной вежливости.
- ^ Такер 2017 , стр. 112–113.
- ^ «Колонки GHM: Сотрудники GHM: графические романы Стива Хиггинса A + № 93» . Newcomicreviews.com . Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Проверено 5 марта 2019 г.
- ^ Макдональд, Хайди Д. «Титаник успеха округа Колумбия», The Comics Journal № 76 (октябрь 1982 г.), стр. 46–51.
- ^ «Почему ЮНЫЕ ТИТАНЫ — самая важная (но недооцененная) франшиза DC Comics – ботаник» . 30 августа 2016. Архивировано из оригинала 18 ноября 2017 года . Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ «Головокружение (Издатель) – Комическое вайн» . Комическая лоза . Архивировано из оригинала 15 июля 2017 года . Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ «Тёмная сторона Бэтмена» . Национальное обозрение . 26 марта 2016. Архивировано из оригинала 7 апреля 2017 года . Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ «Как 1986 год навсегда изменил комиксы» . Нердист . Архивировано из оригинала 5 июня 2021 года . Проверено 5 июня 2021 г.
- ^ Аррант, Крис (29 апреля 2009 г.). «Завершение красного круга: разговор с JMS» . Ньюсарама . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 15 августа 2011 г.
- ^ Маркштейн, Дон. «Комиксы Арчи (MLJ)» . Мультопедия Дона Маркштейна . Архивировано из оригинала 16 октября 2009 года . Проверено 18 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «JMS окружает вселенную DC красным». Архивировано 8 октября 2013 года в Wayback Machine . Ресурсы по комиксам. 26 марта 2009 г. Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ Брэди, Мэтт (21 августа 2006 г.). «Адам Хьюз о своей новой эксклюзивной и звездной чудо-женщине» . Newsarama.com. Архивировано из оригинала 30 августа 2006 года.
- ^ Рено, Джеффри (30 октября 2008 г.). «JMS становится смелым и смелым с Арчи Гэнгом» . ЦБ РФ. Архивировано из оригинала 6 июля 2013 года . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ «20 ответов и 1 вопрос с Дэном ДиДио: праздничный сюрприз» . Newsarama.com. 24 декабря 2008. Архивировано из оригинала 29 августа 2012 года . Проверено 23 мая 2013 г.
- ^ Роджерс, Ванета (3 марта 2010 г.). «Брайан Аззарелло готовится сломить первую волну DC» . Ньюсарама . Архивировано из оригинала 7 апреля 2010 года . Проверено 26 сентября 2010 г.
- ^ Джонстон, Рич (23 февраля 2011 г.). «Первая волна терпит крах — округ Колумбия отменяет линию» . Чертовски круто . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 22 мая 2013 г.
- ^ Бондюран, Том (19 мая 2011 г.). «Сварливый старый фанат, выращивающий сад: Мэй требует» . Ресурсы по комиксам . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ Хайд, Дэвид (31 мая 2011 г.). «DC Comics объявляет об историческом изменении нумерации всех названий супергероев и знаменательном ежедневном цифровом распространении» . ДК Развлечения. Архивировано из оригинала 28 июня 2012 года . Проверено 31 мая 2011 г.
- ^ Труитт, Брайан (31 мая 2011 г.). «DC Comics открывает новую вселенную супергеройских игр» . США сегодня . Архивировано из оригинала 2 марта 2012 года . Проверено 5 июня 2011 г.
- ^ Ричардс, Рон (6 июня 2011 г.). «Полное руководство по перезагрузке комиксов DC» . iFanboy.com. Архивировано из оригинала 19 июня 2011 года . Проверено 22 июня 2011 г.
- ^ «DC Entertainment выводит цифровые комиксы на сетевой уровень благодаря новым инновациям DC2 и DC2 Multiverse» (пресс-релиз). ДК Развлечения. 4 июня 2013. Архивировано из оригинала 8 июня 2013 года . Проверено 4 июня 2013 г.
- ^ «Событие округа Колумбия с пластырем? Это не Кровавая Луна. Это называется Конвергенция» . Чертовски круто. 28 октября 2014. Архивировано из оригинала 28 октября 2014 года . Проверено 12 ноября 2014 г.
- ^ «Новый злодей, старые сказки — часть «Конвергенции» DC » . США сегодня . 3 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 22 июля 2017 года . Проверено 22 августа 2017 г.
- ^ Бидл, Тим (6 ноября 2014 г.). «ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД: Полная конвергенция» . ДК Развлечения. Архивировано из оригинала 9 ноября 2014 года . Проверено 12 ноября 2014 г.
- ^ «Первая неделя КОНВЕРГЕНЦИИ округа Колумбия: Донна Трой, Оракул, Женатый Супермен, Вопрос Монтойи и многое другое» . Newsarama.com. 11 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 12 ноября 2014 года . Проверено 12 ноября 2014 г.
- ^ «DC ENTERTAINMENT РАССКАЗЫВАЕТ ПЕРВЫЕ ДЕТАЛИ «ВОЗРОЖДЕНИЯ» РИТЕЙЛЕРАМ НА COMICS PRO 2016» (пресс-релиз). ДК Развлечения. 18 февраля 2016. Архивировано из оригинала 12 апреля 2018 года . Проверено 11 апреля 2018 г.
- ^ Макмиллан, Грэм (сентябрь 2016 г.). «Возрождение» DC Comics приносит новую жизнь – и огромные продажи – старым супергероям» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 12 апреля 2018 года . Проверено 11 апреля 2018 г.
- ^ «Как DC Comics одержала самую крупную победу за последние годы благодаря «Возрождению» » . 16 декабря 2016. Архивировано из оригинала 12 апреля 2018 года . Проверено 11 апреля 2018 г.
- ^ «Возрождение DC Comics сработало, потому что оно действительно хорошее» . Полигон . 10 января 2017 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2018 года . Проверено 11 апреля 2018 г.
- ^ Фаундер, Райан (21 февраля 2020 г.). «Встряски в DC Entertainment продолжаются с уходом соиздателя Дэна ДиДио» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 22 февраля 2020 года . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ Джонстон, Рич (21 февраля 2020 г.). «Дэн ДиДио с сегодняшнего дня больше не является издателем комиксов DC» . Чертовски круто . Архивировано из оригинала 22 февраля 2020 года . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ Джонстон, Рич (21 февраля 2020 г.). «Так почему же Дэн ДиДио вообще покинул DC Comics?» . Чертовски круто . Архивировано из оригинала 23 февраля 2020 года . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ «DC FanDome: Warner Bros. объявляет «захватывающий виртуальный фанатский опыт» событием в стиле Comic-Con» . ИГН . 19 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 22 августа 2020 года . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ «DC FanDome разделен на 2 дня: узнайте подробности» . ew.com . 19 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 17 сентября 2020 года . Проверено 19 августа 2020 г.
- ^ Агард, канцлер (11 декабря 2020 г.). «DC FanDome вернется с виртуальной премьерой «Чудо-женщины 1984 года», краткий обзор» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ «DC FanDome возвращается в 2021 году!» . ДК . 28 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 28 апреля 2021 года . Проверено 28 апреля 2021 г.
- ^ «Комиксы DC, вселенная DC пострадала от крупных увольнений» . Голливудский репортер . 10 августа 2020 г. Архивировано из оригинала 28 августа 2020 г. Проверено 25 августа 2020 г.
- ^ « Бесконечный рубеж» открывает новую эру вселенной DC» . Голливудский репортер . 26 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 18 декабря 2020 года . Проверено 18 декабря 2020 г.
- ^ « Рассвет Вашингтона» стартует в январе 2023 года . ДК . 18 ноября 2022 года. Архивировано из оригинала 18 ноября 2022 года . Проверено 18 ноября 2022 г.
- ^ Кит, Борис (3 мая 2023 г.). «Джим Ли возобновляет работу в Вашингтоне, становится президентом» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 19 мая 2023 года . Проверено 24 мая 2023 г.
- ^ «Логотип и символ DC Comics, значение, история, PNG» . Архивировано из оригинала 17 мая 2021 года . Проверено 5 июня 2021 г.
- ^ Розакис, Боб. «Заговор? Иконы? И многое другое?» . Комиксы «Серебряная пуля». Архивировано из оригинала 20 августа 2006 года.
- ↑ История бренда DC Comics, созданная Brainchild Studios. Архивировано 10 сентября 2008 года в Wayback Machine . Проверено 29 июля 2008 г.
- ^ Статья Newsarama: «Ричард Брунинг о разработке нового логотипа DC», 11 мая 2005 г. Архивировано 6 декабря 2008 г. в Wayback Machine . Проверено 29 июля 2008 г.
- ^ Кит, Борис (19 января 2012 г.). «DC Entertainment представляет новый логотип» . Голливудский репортер . Проверено 27 июля 2024 г.
- ^ Опам, Кваме (17 мая 2016 г.). «В своем новом логотипе DC Comics пошли по старому пути» . Грань . Проверено 27 июля 2024 г.
- ^ Кит, Борис (26 июля 2024 г.). «DC возвращает классический логотип, разработанный Милтоном Глейзером» . Голливудский репортер . Проверено 27 июля 2024 г.
- ^ «DC ЗАПУСКАЕТ НОВОЕ ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ИЗДАНИЕ DC BLACK LABEL» (пресс-релиз). ДК Развлечения. 8 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 26 августа 2018 года . Проверено 17 августа 2018 г.
- ^ Клуб, комикс (2 ноября 2023 г.). «Анонсирована линия графических романов DC Compact Comics» . Клуб комиксов . Архивировано из оригинала 2 ноября 2023 года . Проверено 2 ноября 2023 г.
Источники
[ редактировать ]- Джонс, Джерард (2004). Люди завтрашнего дня: компьютерщики, гангстеры и рождение комиксов . Основные книги. ISBN 978-0-465-03656-1 .
- Такер, Рид (2017). Slugfest: Внутри эпической 50-летней битвы между Marvel и DC . Книжная группа «Персей». ISBN 978-0-3068-2546-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Комиксы DC в базе данных Grand Comics
- DC Comics в базе данных комиксов (архив из оригинала )
- Удивительный мир комиксов Майка
- База данных округа Колумбия | Фэндом
- Комиксы DC
- Книгоиздательские компании, базирующиеся в Калифорнии
- Компании, базирующиеся в Бербанке, Калифорния.
- Издательства, основанные в 1934 году.
- DC Развлечения
- Бренды Warner Bros. Discovery
- Издательства комиксов США
- Американские компании, основанные в 1934 году.
- Культура США
- 1934 заведения в Нью-Йорке
- Дочерние компании Warner Bros. Discovery