Jump to content

Издательство Тундра

Издательство Тундра
Основан 1990
Основатели Кевин Истман
Несуществующий 1993
Расположение штаб-квартиры Нортгемптон, Массачусетс
Типы публикаций Комиксы , графические романы
Жанры художественной литературы Ужасы, юмор, приключения, триллеры, фантастика
Отпечатки Король Ада

Tundra Publishing Нортгемптона, штат Массачусетс, из издательство комиксов основанное Кевином Истманом в 1990 году. [ 1 ] Компания была основана, чтобы предоставить площадку для авантюрных творческих работ талантливых карикатуристов и иллюстраторов. Его публикации были отмечены в торговле своей высокой производственной ценностью, включая глянцевую бумагу, полноцветную печать и квадратный переплет. Tundra была одной из первых компаний, принадлежавших создателям, до образования издательств Image Comics и Dark Horse Comics ' Legends . [ 2 ]

Среди создателей и проектов, связанных с «Тундрой», были Мура и Билла Сенкевича Алана «Большие числа» , Мура и Эдди Кэмпбелла , «Из ада» Мура и Мелинды Гебби » «Потерянные девушки (два последних оригинала были сериализованы в Стивена Р. Биссетта » антологии «Табу , который также частично был опубликован издательством «Тундра»), «Ворона» , Майка Оллреда » «Безумец и Дэйва Маккина » «Клетки . [ 2 ]

Несмотря на амбициозное начало, «Тундра» так и не стала прибыльным предприятием. Он закрылся в 1993 году, сожрав за три года 14 миллионов долларов. [ 3 ] Kitchen Sink Press приобрела ее активы; [ 4 ] он переиздавал популярные публикации Tundra, такие как «Понимание комиксов» , и продолжал публиковать некоторые серии Tundra, такие как Taboo .

Соуправляя Mirage Studios , Истман и его партнер Питер Лэрд часто говорили о трудностях в сохранении творческого контроля над своей работой. Истман решил решить эту проблему, используя свои личные знания и связи, чтобы помочь другим создателям. С благословения Лэрда Истман основал издательство Tundra Publishing в 1990 году. [ 5 ] реализовать личные и другие проекты.

Рик Вейч написал следующее:

Один из планов заключался в том, чтобы Tundra выступила в качестве экзоскелета для существующего самостоятельного издателя ; предлагая маркетинговые возможности, более высокую производственную ценность, оплаченные расходы на печать и предоплату за половину действия без каких-либо условий. [ 6 ]

форум для Более того, как сказал Истман в интервью Бенджамину Онг Пангу Кину в 2007 году, «Тундра» предоставила создателям Marvel и DC работы над проектами, которые иначе они не смогли бы реализовать:

По сути, я встречал их на конференциях, и они говорили, что застряли в «Человеке-пауке» , у них дома жена и ребенок, и им приходится сводить концы с концами. Но если бы у них действительно был шанс, они сказали, что действительно сделали бы это [в Тундре], и я слышал бы это неоднократно. Итак, я вернулся к этим артистам, потому что у меня были деньги, и сказал, что дам им шанс. Я спросил их, чем бы они хотели заняться. Они могли бы выбрать проекты своей мечты, которые они хотели бы реализовать, и я предоставил бы финансирование, чтобы они могли выжить, и им не пришлось бы сниматься в «Человеке-пауке» в течение года, и я буду финансировать проекты, и я просто хотел сделать мои деньги обратно из прибыли, чтобы поддерживать работу моей компании. [ 2 ]

В рамках замысла Истмана для «Тундры» должны были создаваться персональные проекты взрослого характера. [ 7 ] [ нужна ссылка ] в результате «Тундра» заняла сомнительную золотую середину, поскольку их предполагаемый продукт несколько неуклюже располагался между магазином комиксов и книжным магазином. Истман говорит, что изначально он «думал, что аудитория намного больше, чем была на самом деле», ссылаясь на свое личное предположение, что читатели «вырастут благодаря Людям Икс и откроют для себя «Песочного человека » , а затем «Темного рыцаря » и », « Хранителей не только». Относительно новое проникновение комиксов и графических романов в книжные магазины в то время работало против Тундры. [ 5 ] Тундра занималась строительством новых объектов недвижимости, которые требовали «строительства с нуля» и требовали «намного больше работы», чем ожидал Истман, росли слишком быстро для комфорта и требовали значительных вложений времени и денег, а не были прибыльными. [ 5 ] В течение первого и второго года своего существования Tundra была номинирована на несколько наград, в том числе на Harvey Awards и Eisner Awards , но, несмотря на признание критиков, компания не зарабатывала на своих продуктах. [ 2 ]

Выступая в 1992/93 году, Истман выразил оптимизм по поводу того, что компания «наконец-то достигла того момента, когда [она] достаточно замедлилась... чтобы уделять отдельным проектам столько времени и внимания, сколько им требуется[d]». [ 5 ] Вскоре после этого, весной 1993 года, Tundra была выкуплена компанией Kitchen Sink Press . [ 8 ] закрыв свои (индивидуальные) двери всего через три года, потеряв Eastman от 9 до 14 миллионов долларов. [ 2 ]

Названия опубликованы

[ редактировать ]

Известные работы, выпущенные Tundra, включают:

Тундра была готова взять на себя публикацию проблемной серии «Большие числа» Алана Мура (первоначально опубликованной Муром самостоятельно), прежде чем она была прервана. [ 9 ]

Тундра Великобритания

[ редактировать ]

В 1991 году открылось британское подразделение компании Tundra UK в Лондоне . [ 10 ] Под руководством Дэйва Эллиотта , редактора Deadline и основателя Atomeka Press , британское отделение работало с авторами, уже работающими с Tundra в США, а также разрабатывало новые проекты. Tundra UK публиковала комиксы 1992–1993 годов; опубликованные ими названия включали:

Первоначально ряд проектов планировалось опубликовать в Tundra UK, но после закрытия Tundra они оказались в руках других издателей. К ним относятся:

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Истман начинает новую компанию», The Comics Journal № 137 (сентябрь 1990 г.), стр. 20.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Разговор с Кевином Истманом 1: Черепаховые дни, черепашьи ночи», Бенджамин Онг Панг Кин, 31 августа 2007 г. По состоянию на 25 сентября 2013 г.
  3. ^ Волк, Дуглас. Чтение комиксов: как работают графические романы и что они означают (Кембридж, Массачусетс: Da Capo Press, 2007), 45.
  4. «Пузырь комиксов», «Безумное увлечение сделками», «Предзнаменование краха: десять лет назад в этом месяце» во внутренней переписке . ICV2.com. 30 апреля 2003 г. По состоянию на 14 октября 2007 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Виатер, Стэнли и Биссетт, Стивен Р. (ред.) Повстанцы из комиксов: беседы с создателями новых комиксов (Donald I. Fine, Inc., 1993) ISBN   1-55611-355-2
  6. ^ Джефф Смит, «Вспоминая движение самопубликации: Рик Вейтч, часть 1», 17 февраля 2008 г. Архивировано 5 сентября 2008 г. в Wayback Machine . По состоянию на 22 апреля 2008 г.
  7. Истман отмечает, что первоначальный черно-белый комикс был значительно более «взрослым», чем последующие.
  8. ^ «Newswatch: Kitchen Sink Press покупает издательство Tundra», The Comics Journal № 158 (апрель 1993 г.), стр. 15-17.
  9. ^ Кавана, Барри (17 октября 2000 г.). «Интервью Алана Мура: Малкольм Макларен и большие цифры» . Блатер.нет. Архивировано из оригинала 1 марта 2009 года . Проверено 6 марта 2009 г.
  10. ^ «Newswatch: обратное британское вторжение», The Comics Journal № 145 (октябрь 1991 г.), стр. 19.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ded215d6a85a377ac8a23a0b028e1c09__1703724120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/09/ded215d6a85a377ac8a23a0b028e1c09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tundra Publishing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)