Издательство Тундра
![]() | |
Основан | 1990 |
---|---|
Основатели | Кевин Истман |
Несуществующий | 1993 |
Расположение штаб-квартиры | Нортгемптон, Массачусетс |
Типы публикаций | Комиксы , графические романы |
Жанры художественной литературы | Ужасы, юмор, приключения, триллеры, фантастика |
Отпечатки | Король Ада |
Tundra Publishing — Нортгемптона, штат Массачусетс, из издательство комиксов основанное Кевином Истманом в 1990 году. [ 1 ] Компания была основана, чтобы предоставить площадку для авантюрных творческих работ талантливых карикатуристов и иллюстраторов. Его публикации были отмечены в торговле своей высокой производственной ценностью, включая глянцевую бумагу, полноцветную печать и квадратный переплет. Tundra была одной из первых компаний, принадлежавших создателям, до образования издательств Image Comics и Dark Horse Comics ' Legends . [ 2 ]
Среди создателей и проектов, связанных с «Тундрой», были Мура и Билла Сенкевича Алана «Большие числа» , Мура и Эдди Кэмпбелла , «Из ада» Мура и Мелинды Гебби » «Потерянные девушки (два последних оригинала были сериализованы в Стивена Р. Биссетта » антологии «Табу , который также частично был опубликован издательством «Тундра»), «Ворона» , Майка Оллреда » «Безумец и Дэйва Маккина » «Клетки . [ 2 ]
Несмотря на амбициозное начало, «Тундра» так и не стала прибыльным предприятием. Он закрылся в 1993 году, сожрав за три года 14 миллионов долларов. [ 3 ] Kitchen Sink Press приобрела ее активы; [ 4 ] он переиздавал популярные публикации Tundra, такие как «Понимание комиксов» , и продолжал публиковать некоторые серии Tundra, такие как Taboo .
История
[ редактировать ]Соуправляя Mirage Studios , Истман и его партнер Питер Лэрд часто говорили о трудностях в сохранении творческого контроля над своей работой. Истман решил решить эту проблему, используя свои личные знания и связи, чтобы помочь другим создателям. С благословения Лэрда Истман основал издательство Tundra Publishing в 1990 году. [ 5 ] реализовать личные и другие проекты.
Рик Вейч написал следующее:
Один из планов заключался в том, чтобы Tundra выступила в качестве экзоскелета для существующего самостоятельного издателя ; предлагая маркетинговые возможности, более высокую производственную ценность, оплаченные расходы на печать и предоплату за половину действия без каких-либо условий. [ 6 ]
форум для Более того, как сказал Истман в интервью Бенджамину Онг Пангу Кину в 2007 году, «Тундра» предоставила создателям Marvel и DC работы над проектами, которые иначе они не смогли бы реализовать:
По сути, я встречал их на конференциях, и они говорили, что застряли в «Человеке-пауке» , у них дома жена и ребенок, и им приходится сводить концы с концами. Но если бы у них действительно был шанс, они сказали, что действительно сделали бы это [в Тундре], и я слышал бы это неоднократно. Итак, я вернулся к этим артистам, потому что у меня были деньги, и сказал, что дам им шанс. Я спросил их, чем бы они хотели заняться. Они могли бы выбрать проекты своей мечты, которые они хотели бы реализовать, и я предоставил бы финансирование, чтобы они могли выжить, и им не пришлось бы сниматься в «Человеке-пауке» в течение года, и я буду финансировать проекты, и я просто хотел сделать мои деньги обратно из прибыли, чтобы поддерживать работу моей компании. [ 2 ]
В рамках замысла Истмана для «Тундры» должны были создаваться персональные проекты взрослого характера. [ 7 ] [ нужна ссылка ] в результате «Тундра» заняла сомнительную золотую середину, поскольку их предполагаемый продукт несколько неуклюже располагался между магазином комиксов и книжным магазином. Истман говорит, что изначально он «думал, что аудитория намного больше, чем была на самом деле», ссылаясь на свое личное предположение, что читатели «вырастут благодаря Людям Икс и откроют для себя «Песочного человека » , а затем «Темного рыцаря » и », « Хранителей не только». Относительно новое проникновение комиксов и графических романов в книжные магазины в то время работало против Тундры. [ 5 ] Тундра занималась строительством новых объектов недвижимости, которые требовали «строительства с нуля» и требовали «намного больше работы», чем ожидал Истман, росли слишком быстро для комфорта и требовали значительных вложений времени и денег, а не были прибыльными. [ 5 ] В течение первого и второго года своего существования Tundra была номинирована на несколько наград, в том числе на Harvey Awards и Eisner Awards , но, несмотря на признание критиков, компания не зарабатывала на своих продуктах. [ 2 ]
Выступая в 1992/93 году, Истман выразил оптимизм по поводу того, что компания «наконец-то достигла того момента, когда [она] достаточно замедлилась... чтобы уделять отдельным проектам столько времени и внимания, сколько им требуется[d]». [ 5 ] Вскоре после этого, весной 1993 года, Tundra была выкуплена компанией Kitchen Sink Press . [ 8 ] закрыв свои (индивидуальные) двери всего через три года, потеряв Eastman от 9 до 14 миллионов долларов. [ 2 ]
Названия опубликованы
[ редактировать ]Известные работы, выпущенные Tundra, включают:
- Клетки Дэйва Маккина , выпуски № 1–7 (декабрь 1990 г. - июнь 1993 г.) - выпуски № 8–10 (август 1993 г. - май 1996 г.), опубликованные Kitchen Sink Press.
- Кобальт 60 Марка Боде и Ларри Тодда (1992) - продолжение серии Вона Боде 1960-х годов.
- ComicsTrips: Журнал путешествий по Африке и Юго-Восточной Азии Питера Купера (1992)
- Doghead от Эла Колумбии (1992) - первый сольный комикс Колумбии
- Граффити-кухня Эдди Кэмпбелла (1993)
- «Джем: Городское приключение» ( Берни Миро январь – май 1992 г.)
- Приключения безумца Майка Оллреда (1992–1993)
- The Maximortal ( Рика Вейча 1992–1993) - опубликовано под его собственным King Hell. издательством
- Дождь Рольфа Старка и Марлен Стивенс (1993–1994)
- Табу под редакцией Стива Биссетта - ужасов антология , в которой впервые были представлены отрывки из фильмов Алана Мура « Из ада» (с Эдди Кэмпбеллом ) и «Потерянные девушки» (с Мелиндой Гебби ), а также » Нила Геймана незаконченный «Суини Тодд (с Майклом Зулли ). сериализованный; Tundra также выпустила первые From Hell . сборники
- Дразнящие истории Марка Мартина и Джима Вудринга (октябрь 1992 г. - июль 1993 г.) - детский комикс, в котором Вудринга о Фрэнке. появилось большинство ранних рассказов
- Трейлер «Мусор» Роя Томпкинса (1992–1993)
- Понимание комиксов ( Скотта МакКлауда 1993)
Тундра была готова взять на себя публикацию проблемной серии «Большие числа» Алана Мура (первоначально опубликованной Муром самостоятельно), прежде чем она была прервана. [ 9 ]
Тундра Великобритания
[ редактировать ]В 1991 году открылось британское подразделение компании Tundra UK в Лондоне . [ 10 ] Под руководством Дэйва Эллиотта , редактора Deadline и основателя Atomeka Press , британское отделение работало с авторами, уже работающими с Tundra в США, а также разрабатывало новые проекты. Tundra UK публиковала комиксы 1992–1993 годов; опубликованные ими названия включали:
- «Человек-тележка» , Джона Вагнера Алана Гранта и Робина Смита (1992–1993)
- «Воины теплицы» Гленна Дэйкина и Фила Эллиотта (1992)
- Погост Лазаря Уоррена Эллиса и Д'Израэли (1992)
- Следы от скольжения Эда Хиллера (1992)
- Скин Питера Миллигана и Брендана Маккарти (1992)
- «Странные объятия» Дэвида Хайна (1993) – собраны и раскрашены в 2007–2008 годах компанией Image Comics.
- Белый мусор Гордона Ренни и Мартина Эмонда (1992)
Первоначально ряд проектов планировалось опубликовать в Tundra UK, но после закрытия Tundra они оказались в руках других издателей. К ним относятся:
- Hotwire Стива Пью и Уоррена Эллиса - в конечном итоге опубликовано в начале 2010 года Дэйвом Эллиоттом для Radical Comics.
- Королевство нечестивых Яна Эджинтона и Д'Израэли - опубликовано Caliber Comics в черно-белом виде в 1996–1997 годах, а затем в цвете в 2004 году издательством Dark Horse.
- Мистер Монстр: Вторая мировая война Майкла Т. Гилберта - опубликовано Дэйвом Эллиоттом для Penthouse Comix и снова в Atomeka Press в 2004 году.
- «Бледные лошади» Дэна Абнетта , Стива Уайта и Гэри Эрскина — опубликовано в 1997 году издательством Dark Horse Comics под названием Hypersonic.
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Истман начинает новую компанию», The Comics Journal № 137 (сентябрь 1990 г.), стр. 20.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Разговор с Кевином Истманом 1: Черепаховые дни, черепашьи ночи», Бенджамин Онг Панг Кин, 31 августа 2007 г. По состоянию на 25 сентября 2013 г.
- ^ Волк, Дуглас. Чтение комиксов: как работают графические романы и что они означают (Кембридж, Массачусетс: Da Capo Press, 2007), 45.
- ↑ «Пузырь комиксов», «Безумное увлечение сделками», «Предзнаменование краха: десять лет назад в этом месяце» во внутренней переписке . ICV2.com. 30 апреля 2003 г. По состоянию на 14 октября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Виатер, Стэнли и Биссетт, Стивен Р. (ред.) Повстанцы из комиксов: беседы с создателями новых комиксов (Donald I. Fine, Inc., 1993) ISBN 1-55611-355-2
- ^ Джефф Смит, «Вспоминая движение самопубликации: Рик Вейтч, часть 1», 17 февраля 2008 г. Архивировано 5 сентября 2008 г. в Wayback Machine . По состоянию на 22 апреля 2008 г.
- ↑ Истман отмечает, что первоначальный черно-белый комикс был значительно более «взрослым», чем последующие.
- ^ «Newswatch: Kitchen Sink Press покупает издательство Tundra», The Comics Journal № 158 (апрель 1993 г.), стр. 15-17.
- ^ Кавана, Барри (17 октября 2000 г.). «Интервью Алана Мура: Малкольм Макларен и большие цифры» . Блатер.нет. Архивировано из оригинала 1 марта 2009 года . Проверено 6 марта 2009 г.
- ^ «Newswatch: обратное британское вторжение», The Comics Journal № 145 (октябрь 1991 г.), стр. 19.
Ссылки
[ редактировать ]- Издательство Tundra в базе данных Grand Comics
- Tundra Publishing в базе данных комиксов (архив из оригинала )