Jump to content

Кевин Истман

Кевин Истман
Истман в 2023 году
Рожденный Кевин Брукс Истман
( 1962-05-30 ) 30 мая 1962 г. (62 года)
Портленд, Мэн , США
Район(ы)
Известные работы
Черепашки-ниндзя , Хэви-метал , Плавильный котел
Соавторы Питер Лэрд , Эрик Талбот , Саймон Бисли
Награды Премия «Чернильница» (1989) [1]
Супруг (а)
( м. 1995; дивизия 2006)
Кортни Карр
( м.  2013 )
Дети 2
Подпись
Подпись Кевина Истмана

Кевин Брукс Истман (родился 30 мая 1962 года) — американский автор комиксов и художник, наиболее известный благодаря совместному созданию « Черепашек-ниндзя» с Питером Лэрдом . [2] Истман также ранее был редактором и издателем журнала Heavy Metal .

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]
Кевин Истман в 2009 году

Истман родился в Портленде, штат Мэн . [3] Он учился в средней школе Уэстбрук в Уэстбруке, штат Мэн , вместе с иллюстратором комиксов Стивом Лавином . [4] Он вырос поклонником комиксов, Джек Кирби кумиром которого был Каманди . , а любимым произведением — [5]

В 1983 году он работал в ресторане и искал издателей для своих комиксов. Он встретил официантку, которая училась в Массачусетском университете в Амхерсте , и последовал за ней в Нортгемптон, штат Массачусетс . [6] В поисках местной подпольной газеты для публикации своих работ он начал профессиональные отношения с Питером Лэрдом , который работал в соседнем Дувре, штат Нью-Гэмпшир , и в течение короткого времени они сотрудничали в различных проектах комиксов. [7]

В мае 1984 года Истман и Лэрд самостоятельно опубликовали первый черно-белый выпуск « Черепашек-ниндзя» . Первоначальный тираж этого сорокастраничного комикса большого размера составил 3275 экземпляров, и он был в основном профинансирован за счет ссуды в 1000 долларов США от дяди Истмана Квентина. , принадлежащей дуэту Он был опубликован студией Mirage Studios , — название было выбрано потому, что, как говорит Истман, «настоящей студии не было, только кухонные столы и диваны с подставками для ног». [7] [8] К сентябрю 1985 года к их первому выпуску было выпущено еще три экземпляра. [9]

Черепашки-ниндзя-подростки-мутанты

[ редактировать ]

Газетный опыт Лэрда привел к тому, что они вдвоем создали четырехстраничный пресс-кит: [10] который включал в себя план истории и иллюстрации. Они разослали пресс-кит 180 теле- и радиостанциям, а также агентствам Associated Press и United Press International . Это привело к широкому освещению в прессе как « Черепашек-ниндзя», так и самой студии Mirage, что создало спрос на комикс. [8] Со своим вторым выпуском комикс Истмана и Лэрда « Черепахи» начал быстро набирать популярность, собрав предварительные заказы на 15 000 экземпляров, что в пять раз превышает первоначальный тираж первого выпуска. Это принесло Истману и Лэрду прибыль в размере 2000 долларов каждый и позволило им стать штатными создателями комиксов. [7]

Феномен «Черепах» привел к тому, что дуэт был приглашен на свой первый съезд комиксов на десятой ежегодной ярмарке фэнтези в Атланте в 1984 году, где они пообщались с известными знаменитостями фэндома, такими как Ларри Нивен , Форрест Дж. Акерман и Фред Хембек . [7] [11]

Их пятый выпуск « Черепашек-ниндзя» был выпущен в ноябре 1985 года и был уменьшен до более распространенного формата и размера американских комиксов. Предыдущие четыре выпуска также были переизданы в этом размере и формате с новыми цветными обложками. Также в 1985 году издательство Solson Publications выпустило книгу «Как рисовать черепашек-ниндзя Истмана и Лэрда» . Вслед за этим Солсон выпустит шесть выпусков авторизованного руководства по боевым искусствам «Черепашки-ниндзя», а также один выпуск тома «Черепашки-ниндзя учат каратэ» в 1987 году. [ нужна ссылка ]

Лицензирование

[ редактировать ]

от Mirage Комикс «Черепахи» привел к расширению присутствия героев в СМИ. Истман и Лэрд начали широко продавать свою собственность. Компания Dark Horse Miniatures выпустила набор из 15 главных фигурок для ролевых геймеров и коллекционеров, Palladium Books выпустила ролевую игру с участием Черепах, а First Comics переиздала в четырех томах первые одиннадцать выпусков в виде цветных в мягкой обложке . коллекций [8]

Ролевая игра Palladium привлекла внимание лицензионного агента Марка Фридмана к Черепахам, и феномен Черепах получил широкое распространение: различные персонажи вскоре появились на футболках, масках для Хэллоуина, кружках и других атрибутах. [12] Телевизионный мини-сериал из пяти частей по мотивам «Черепах» дебютировал в декабре 1987 года. [13] Продюсером получасовых эпизодов выступил Осаму Ёсиока ( 吉岡 修 ) , а режиссером анимации стал Ёсикацу Касаи ( 笠井 由勝 ) по сценариям Дэвида Уайза и Патти Хоуэт. Мини-сериал имел успех, в результате чего получился полноценный сериал, а мини-сериал составил первый сезон. Сериал длился 9 лет, 10 сезонов и 193 серии. Боб Берден пишет:

через несколько дней после выхода в эфир стало очевидно, что TMNT окажется столь же популярным среди телеаудитории, как и среди читателей комиксов. С тех пор компания Surge Licensing сформировала непреодолимую творческую маркетинговую компанию, установившую новый стандарт качества в сфере лицензирования и мерчандайзинга. [8]

В январе 1988 года Истман и Лэрд посетили Playmate Toys , которые хотели продавать фигурки, основанные на комиксах и мультсериалах, что еще больше укрепило место Черепах в истории и сделало Истмана и Лэрда чрезвычайно успешными. [7]

Мультимедиа

[ редактировать ]

Впоследствии появилось множество других комиксов, игрушек, книг, игр и других товаров о Черепахах , контролируемых, а иногда и полностью созданных Истманом и Лэрдом. Среди них пять игровых фильмов: «Черепашки-ниндзя» (1990), «Черепашки-ниндзя 2: Тайна слизи» (1991), «Черепашки-ниндзя-3» (1993), «Черепашки-ниндзя» (2014) и Черепашки-ниндзя: Из тени (2016). Также были созданы еще четыре телесериала: «Черепашки-ниндзя: Следующая мутация» (1997), «Черепашки-ниндзя» (2003), «Черепашки-ниндзя» (2012) и «Восстание черепашек-ниндзя» (2018). Также вышло два полнометражных анимационных фильма: «TMNT» (2007) и «Черепашки-ниндзя: Мутантный беспредел» (2023).

Истман написал сценарий для эпизода «Черепашки-ниндзя» 2012 года «Одинокая крыса и детеныши». Он также стал соавтором короткометражного фильма TMNT «Pizza Friday» в 2016 году. [14] Истман также сыграл короткую эпизодическую роль в фильме «Из тени» . [15] и сделал эпизодическую озвучку в Mutant Mayhem .

Пути Истмана и Лэрда расстаются

[ редактировать ]
Исторический указатель Нью-Гэмпшира, посвященный «созданию черепашек-ниндзя » в Дувре, штат Нью-Гэмпшир.

Творческие разногласия начали осложнять партнерство Истмана и Лэрда. В интервью 2002 года Лэрд отметил, что они не проводили много времени вместе с 1993 года. Истман переехал в Калифорнию, а Лэрд остался в Массачусетсе. [ нужна ссылка ]

1 июня 2000 года Лэрд и Mirage Group приобрели у Истмана долю собственности и корпораций Teenage Mutant Ninja Turtles . [ нужна ссылка ] Истман хотел перейти к другим проектам. Выкуп был завершен 1 марта 2008 года.

В 2011 году Истман снова начал работать с серией TMNT в качестве сценариста и художника серии комиксов IDW , а также в качестве консультанта по перезапуску в 2014 году серии фильмов «Черепашки-ниндзя» . Говорят, что Истман сыграл в фильме эпизодическую роль врача и озвучил персонажа Мороженого Китти в компьютерном сериале 2012 года .

В декабре 2019 года в выпуске № 100 от IDW Publishing «Черепашки-ниндзя» серии комиксов был опубликован тизер предстоящего комического проекта под названием «Последний Ронин» , в котором раскрывалась перспектива возможного воссоединения и сотрудничества между Истманом и Лэрдом. [16] Проект был подтвержден в апреле 2020 года, дата выхода будет объявлена ​​позднее летом. [17] [18] и впоследствии был выпущен в октябре 2020 года. [19]

Фундамент

[ редактировать ]

Соуправляя Mirage Studios , Истман и Лэрд часто говорили о трудностях в сохранении творческого контроля над своей работой. Истман решил решить эту проблему, используя свои личные знания и связи, чтобы помочь другим создателям. Обратившись к Лэрду со своими идеями, Истман получил далеко не положительный ответ:

[Моей] первой мыслью было расширить издательское подразделение Mirage. Но более здравомыслящий из двух партнеров сказал: «Ты что, псих?» ...[мы] работали почти полный рабочий день только над Черепахами. Пит сказал мне, и я согласился, что в то время он не хотел думать ни о чем другом, связанном с публикацией. Итак, с его благословения, я основал Tundra Publishing. [7]

Намерения и результат

[ редактировать ]

Истман основал Tundra Publishing в 1990 году. [20] реализовать личные и другие проекты. Он присоединился к другим создателям комиксов, таким как Скотт МакКлауд и Дэйв Сим , чтобы сформировать Билль о правах создателя . Истман чувствовал себя обязанным расширить его за пределы теории и реализовать на практике, предоставив создателям комиксов форум, где они могли бы работать на издателя, сохраняя при этом право собственности на свою работу. [7]

Рик Вейч написал следующее:

Один из планов заключался в том, чтобы Tundra выступила в качестве экзоскелета для существующего самостоятельного издателя ; предлагая маркетинговые возможности, более высокую производственную ценность, оплату затрат на печать и предоплату за половину действия без каких-либо условий. [21]

форум Более того, Истман предоставил создателям Marvel и DC для работы над проектами, которые иначе они не смогли бы реализовать:

По сути, я встречал их на конференциях, и они говорили, что застряли в «Человеке-пауке», у них дома жена и ребенок, и им приходится сводить концы с концами. Но если бы у них действительно был шанс, они сказали, что действительно сделали бы это [в Тундре], и я слышал бы это неоднократно. Итак, я вернулся к этим артистам, потому что у меня были деньги, и сказал, что дам им шанс. Я спросил их, чем бы они хотели заняться. Они могли выбрать проекты своей мечты, которые они хотели бы реализовать, и я предоставил бы финансирование, чтобы они могли выжить, и им не пришлось бы сниматься в «Человеке-пауке» в течение года, и я буду финансировать эти проекты, и я просто хотел сделать мои деньги обратно из прибыли, чтобы поддерживать работу моей компании. [22]

Проекты (частично), реализованные Tundra, включали: Алана Мура и Билла Сенкевича » «Большие числа , Мура и Эдди Кэмпбелла , «Из ада» Мура и Мелинды Гебби » «Потерянные девушки (два последних оригинала были сериализованы в Стивена Р. Биссетта) . «Табу» антология, которая также была частично опубликована издательством Tundra), [а] «Ворона» , Майка Олреда » «Безумец и Дэйва Маккина » «Клетки и другие. [22]

Первоначально Истман думал, что его опыт в «Мираже» дал ему «достаточно хорошее представление о том, каким должен быть издатель и что ему нужно делать», хотя он быстро понял, что «Тундра» — это не то же самое, что издание «Черепах». [7]

Трудности

[ редактировать ]

Поскольку часть проектов Истмана для Тундры заключалась в создании личных проектов более взрослого характера, чем был ориентирован на Черепах Мираж, [б] в результате «Тундра» заняла сомнительную золотую середину, поскольку их предполагаемый продукт несколько неуклюже располагался между магазином комиксов и книжным магазином. Истман говорит, что он «думал, что аудитория была намного больше, чем была на самом деле», ссылаясь на свое личное предположение, что читатели «вырастут благодаря Людям Икс и откроют для себя «Песочного человека» , а затем «Темного рыцаря » , « Хранителей » и не только». Относительно новое проникновение комиксов и графических романов в книжные магазины в то время работало против Тундры. [7]

Истман быстро осознал, что Тундра и Черепахи существенно различаются, не в последнюю очередь потому, что последняя была достаточно успешной, чтобы эффективно управлять собой, с несколькими «подталкиваниями», «чтобы она продолжала двигаться вперед». Тундра, с другой стороны, занималась строительством новых объектов недвижимости, которые требовали «строительства с нуля» и представляли собой «намного больше работы», чем ожидал Истман, росли слишком быстро для комфорта и требовали значительных вливаний времени и денег. , а не быть прибыльным. [7]

Выступая в 1992/93 году, Истман выразил оптимизм по поводу того, что компания «наконец-то достигла того момента, когда [она] достаточно замедлилась… чтобы уделять отдельным проектам столько времени и внимания, которые им необходимы[d]». [7]

Слияние с прессом для кухонной мойки и закрытием

[ редактировать ]

Однако вскоре после этого Tundra объединилась с Kitchen Sink Press (KSP), [23] [24] закрыв свои (одиночные) двери всего через три года. [с] Хотя Истман оказался в совете директоров KSP, [26] Сама компания Kitchen Sink Press закрылась в 1999 году, а после того, как пыль улеглась, Eastman потеряла от 9 до 14 миллионов долларов. [22]

Последствия

[ редактировать ]

Несмотря на тяжелые финансовые потери, Истман по-прежнему философски относился к своей работе с Tundra. В интервью 2007 года он провел аналогию:

Работать над «Черепахами» было все равно, что поступить в колледж, а работать в «Tundra Publishing» — как получить степень магистра. Так что я многому научился у Черепах и узнал остальное, что мне нужно было знать... когда снимался в «Тундре». [22]

Он упомянул о многочисленных номинациях на награды, которые Tundra получила в первый и второй годы своего существования, в том числе Harvey Awards и Eisner Awards , но отметил, что, несмотря на признание критиков, компания не зарабатывала деньги на своих продуктах и ​​была вынуждена прекратить производство. Он отметил, что Tundra была одной из первых компаний, принадлежащих создателям, «до того, как Image действительно стала популярной» и до Dark Horse Comics » « линии Legends . [22]

Истман признал, что Tundra попыталась сделать слишком много и слишком быстро и, соответственно, столкнулась с трудностями. [7] Он также предположил, что «ни одна книга не принесла денег». [22] Он также считал, что крах Тундры отчасти был связан с тем, что он предложил сотрудникам Marvel и DC возможность работать над собственными и личными проектами авторов. Он заявил в интервью, что:

По моему личному мнению, мы отобрали так много лучших художников , таких как Дэйв МакКин , Нил Гейман , Алан Мур , Рик Витч , Майк Оллред ... [что] две большие компании имели возможность пойти на ключевых дистрибьюторов и заставил их продавать без покрытия, лишать права собственности и ____ хоронить этих парней, потому что теперь, когда Дэйв МакКин занимается чем-то в Тундре, крупные издатели теряют деньги, потому что Дэйв не делает Arkham Asylum 2, а Алан Мур не делает Watchmen 2, он не делает Swamp Thing , но вместо этого он записывает From Hell с Tundra... По сути, мы получили незаконченный конец сделки. [22]

Хэви-метал

[ редактировать ]

Кевин Истман был давним поклонником журнала научной фантастики и фэнтези , большая часть контента которого была переведена с французского и появилась в оригинальном издании Métal Hurlant , для которого Heavy Metal является лишь воплощением, лицензированным в Америке. Он цитирует, что эта публикация привлекла его внимание к Ричарду Корбену как «второе по величине влияние» на него как художника после Джека Кирби . [7] Он увидел на его страницах европейское искусство, которого раньше не видели в Соединенных Штатах, а также чувствительность андеграундного комикса , которая, тем не менее, «не была такой резкой или экстремальной, как некоторые из андеграундных комиксов, – но... определенно предназначалась для старшая читательская аудитория». [7]

«Открытие хэви-метала» было выставлено на продажу, и с одной из заявленных целей «Тундры» — привнести в комиксы более взрослую чувствительность (и зрелых, взрослых читателей ), совпадающую с целевой аудиторией журнала, Истман решил, что хэви-метал был «последним часть головоломки», и задумался о его покупке. Отмечая, что:

В моей жизни слишком много вещей произошло странным образом, типа как на везение. [7]

Истман приобрел журнал в январе 1992 года. [27] [7]

Несмотря на то, что аудитория Heavy Metal и предполагаемого продукта Tundra (а также комиксов на более зрелую тематику в целом) принадлежит к одной и той же демографической группе, Истман с самого начала осознавал, что «большая часть аудитории, читающей Heavy Metal, покупают его в газетных киосках ; они не пойдут в магазины комиксов», и сразу заявил, что его намерением было создать «многочисленные кроссоверы от передовых авторов комиксов», чтобы представить читательской аудитории журнала не только индустрию комиксов, «но и все, что связано с визуальными средства массовой информации, которые могут пересечься». [7]

Истман также пытался привезти в Америку несколько европейских комиксов в твердом переплете, используя Heavy Metal , чтобы помочь их сериализовать, а также покрыть расходы и увеличить читательскую аудиторию. Однако первоначальный интерес был «довольно прохладным». [7]

Истман продал журнал ветерану цифровых технологий и музыки Дэвиду Боксенбауму и кинопродюсеру Джеффу Крелитцу в январе 2014 года. [28] Истман продолжал быть издателем журнала до 2020 года. [29] и был миноритарным инвестором в новый Heavy Metal .

Другая работа

[ редактировать ]

Помимо работы над несколькими проектами «Черепашек-ниндзя» и в качестве издателя Tundra Publishing, Истман создал «Пригоршню крови» , черно-белый графический роман, в котором сочетаются влияния спагетти-вестерна и ужасов. В книге представлены произведения Саймона Бисли , и она была опубликована издательством Heavy Metal.

Истман снялся в небольшом количестве фильмов, в том числе «Пушки Эль Чупакабры» в 1997 году и «Рок-н-ролльные копы» в 2003 году. Он также сыграл второстепенную роль в Тромы фильме 2004 года «Сказки из мусорщика» . До этого у него была эпизодическая роль в продолжении «Токсичного мстителя» 2000 года под названием «Гражданин Токси: Токсичный мститель IV» . и сыграл небольшую роль в первом фильме «TMNT» в роли сборщика мусора. Он также написал один эпизод детского мультсериала « Кукуруза и колышек» .

Он был предметом интервью в документальных фильмах «Независимые » и «Сила черепах: Полная история черепашек-ниндзя» . [30]

В начале 2000-х Истману было поручено создать оформление для ударной установки, которую использовал System of a Down барабанщик Джон Долмаян , заядлый коллекционер и продавец комиксов. Долмаян поручил Истману проиллюстрировать Черепашек-ниндзя на одном барабане, а иллюстрации для других барабанов в комплекте, на которых были изображены другие персонажи и сцены, были созданы Саймоном Бисли , Тимом Виджилом и Артуром Адамсом . [31]

Коллекция произведений искусства

[ редактировать ]

Истман купил свою первую оригинальную работу («пару страниц, нарисованных карандашом Майклом Голденом и подписанных Бобом Маклеодом для комиксов Marvel « Утка Говард ») на Ярмарке фэнтези в Атланте , съезде, который он и Лэрд посетили в 1984 году. [7] Коллекционирование впоследствии стало для него «настоящей зависимостью» и в сочетании с его опытом признания его и других комиксов как «искусство» привело к тому, что он основал Музей слов и изображений . [7] который с 1992 по 1999 год работал как обычный музей. [32] [33]

Личная жизнь

[ редактировать ]

У Истмана есть сын, которого он родил от суррогатной матери. [34] Ранее он был женат на модели и актрисе Джули Стрейн с 1995 по 2006 год.

Истман женился на актрисе и продюсере Кортни Карр 5 октября 2013 года. Они жили в Сан-Диего со своим сыном и домашними таксами . [35] [36]

Религиозные убеждения

[ редактировать ]

Кевин Истмен вырос в христианской семье и во взрослом возрасте идентифицирует себя как христианин. Он также считает себя духовным. [37]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ↑ « Из ада» будет продолжать публиковаться издательством Kitchen Sink Press после кончины «Тундры», а «Из ада» и «Потерянные девушки» позже были опубликованы издательством Top Shelf Comix .
  2. Истман отмечает, что первоначальный черно-белый комикс был значительно более «взрослым», чем последующие. [ нужна ссылка ]
  3. В результате слияния Kitchen Sink Press перенесла операции из Висконсина в штаб-квартиру Tundra в Нортгемптоне, штат Массачусетс. [25]
  1. ^ Премия «Чернильница»
  2. ^ Гринберг, Харви Р. (15 апреля 1990 г.). «Насколько сильны эти черепахи?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 августа 2010 г.
  3. ^ Астрономикон. «Кевин Истман рассказывает о лжи и несоответствиях TMNT Netflix» . Ютуб . Проверено 9 августа 2022 г.
  4. ^ Макдермотт, Дебора (8 декабря 2012 г.). « Художник «Черепашек-ниндзя» поделился «умопомрачительной» историей» . Побережье онлайн . Архивировано из оригинала 13 декабря 2012 года . Проверено 24 февраля 2013 г.
  5. ^ Мой супергерой Джек Кирби. Кевин Истман
  6. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 декабря 2011 года . Проверено 18 августа 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Виатер, Стэнли и Биссетт, Стивен Р. (ред.) Повстанцы из комиксов: беседы с создателями новых комиксов (Donald I. Fine, Inc., 1993) ISBN   1-55611-355-2
  8. ^ Jump up to: а б с д Пресс-кит Боба Бердена «Тайны : Кевин Истман». Архивировано 28 мая 2008 года в Wayback Machine . По состоянию на 22 апреля 2008 г.
  9. ^ ComicBookDb: Черепашки-ниндзя №1 . По состоянию на 22 апреля 2008 г.
  10. Страницы из пресс-кита можно увидеть здесь. Архивировано 12 мая 2006 года на сайте Wayback Machine на веб-сайте Eastman Heavy Metal .
  11. ^ «Дэвид Меррилл. Ярмарка фэнтези в Атланте. По состоянию на 22 апреля 2008 г.» . Архивировано из оригинала 19 мая 2015 года . Проверено 22 апреля 2008 г.
  12. ^ Toonopedia Дона Маркштейна: «Черепашки-ниндзя» . По состоянию на 22 апреля 2008 г.
  13. ^ IMDb: «Черепашки-ниндзя» (1987) (мини) . По состоянию на 22 апреля 2008 г.
  14. ^ Черепашки-ниндзя | «Пицца Пятница» Кевина Истмана и Пола Дженкинса из SDCC | Ник , получено 16 сентября 2022 г.
  15. ^ «Моя камея в TMNT — Kevin Eastman Studios» . Fan.kevineastmanstudios.net . Проверено 7 июня 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  16. ^ «Город в войне: Конец». Черепашки-ниндзя # 100 (IDW Publishing)
  17. ^ «Ньюсарама | GamesRadar+» .
  18. ^ «Черепашки-ниндзя: последний ронин, анонсированный IDW» . Daily Superheroes — ваша ежедневная порция новостей о супергероях . 28 апреля 2020 г. Проверено 21 июня 2022 г.
  19. ^ «ИДВ Паблишинг» .
  20. ^ «Истман открывает новую компанию». Журнал комиксов . № 137. Сентябрь 1990. с. 20.
  21. ^ Джефф Смит, «Вспоминая движение самопубликации: Рик Вейтч, часть 1», 17 февраля 2008 г. Архивировано 5 сентября 2008 г. в Wayback Machine . По состоянию на 22 апреля 2008 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Разговор с Кевином Истманом 1: Черепаховые дни, черепашьи ночи», Бенджамин Онг Панг Кин, 31 августа 2007 г. По состоянию на 25 сентября 2013 г.
  23. ^ «Kitchen Sink Press покупает издательство Tundra Publishing» . Новости. Журнал комиксов . № 158. Апрель 1993. С. 15–17.
  24. ^ «KSP/Tundra: Кому чем принадлежит?: Кухня официально зарегистрирована; Eastman владеет частью Kitchen Sink Press». Новости. Журнал комиксов . № 161. Август 1993. С. 9–11.
  25. ^ «Кухонная раковина, которую нужно реорганизовать». Новости. Журнал комиксов . № 160. Июнь 1993. С. 7–9.
  26. ^ «Директора именуют кухонную раковину». Newswatch: Разные новости. Журнал комиксов . № 175. Март 1995. с. 31.
  27. ^ «Истман, покупающий хэви-метал». Новости. Журнал комиксов . № 148. Февраль 1992. с. 23.
  28. ^ Грейзер, Марк (17 января 2014 г.). «От печати к продюсеру: журнал Heavy Metal находит покупателей и новое будущее в Голливуде (ЭКСКЛЮЗИВ)» . Разнообразие .
  29. ^ «Как Кевин Истман узнал, что он больше не является издателем журнала Heavy Metal» . 5 марта 2020 г.
  30. ^ «Черепашья сила» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 26 марта 2015 г.
  31. ^ Коллис, Кларк (8 августа 2006 г.). «Барабанщик System of a Down на своей обложке с артом» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 20 ноября 2015 года . Проверено 12 мая 2023 г.
  32. ^ Дин, Майкл. «Музей слов и картинок подходит к виртуальному концу». Журнал комиксов № 212 (май 1999 г.), стр. 16–17.
  33. ^ «О Совете уполномоченных по библиотекам штата Массачусетс — списки рассылки по электронной почте» . Архивировано из оригинала 10 июля 2012 года.
  34. ^ Алимурунг, Генди (20 декабря 2012 г.). «Как Кевин Истман изобрел черепашек-ниндзя» . Лос-Анджелес Еженедельник . Проверено 9 июля 2021 г.
  35. ^ https://www.facebook.com/kevin.eastman.378/info?tab=page_info. [ источник, созданный пользователем ]
  36. ^ "О" . Архивировано из оригинала 31 марта 2015 года . Проверено 7 ноября 2014 г.
  37. ^ Белчер, Дж. (15 июня 2016 г.). Интервью соавтора «Черепашек-ниндзя» Кевина Истмана. Качающийся Божий Дом. http://rockingodshouse.com/teenage-mutant-ninja-turtles-co-creator-kevin-eastman-interview/index.html
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe730c190d23f014bd84174330f9b164__1715729580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/64/fe730c190d23f014bd84174330f9b164.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kevin Eastman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)