Кевин Истман
Кевин Истман | |
---|---|
![]() Истман в 2023 году | |
Рожденный | Кевин Брукс Истман 30 мая 1962 г. Портленд, Мэн , США |
Район(ы) |
|
Известные работы | Черепашки-ниндзя , Хэви-метал , Плавильный котел |
Соавторы | Питер Лэрд , Эрик Талбот , Саймон Бисли |
Награды | Премия «Чернильница» (1989) [1] |
Супруг (а) | |
Дети | 2 |
Подпись | |
![]() |
Кевин Брукс Истман (родился 30 мая 1962 года) — американский автор комиксов и художник, наиболее известный благодаря совместному созданию « Черепашек-ниндзя» с Питером Лэрдом . [2] Истман также ранее был редактором и издателем журнала Heavy Metal .
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]
Истман родился в Портленде, штат Мэн . [3] Он учился в средней школе Уэстбрук в Уэстбруке, штат Мэн , вместе с иллюстратором комиксов Стивом Лавином . [4] Он вырос поклонником комиксов, Джек Кирби кумиром которого был Каманди . , а любимым произведением — [5]
В 1983 году он работал в ресторане и искал издателей для своих комиксов. Он встретил официантку, которая училась в Массачусетском университете в Амхерсте , и последовал за ней в Нортгемптон, штат Массачусетс . [6] В поисках местной подпольной газеты для публикации своих работ он начал профессиональные отношения с Питером Лэрдом , который работал в соседнем Дувре, штат Нью-Гэмпшир , и в течение короткого времени они сотрудничали в различных проектах комиксов. [7]
В мае 1984 года Истман и Лэрд самостоятельно опубликовали первый черно-белый выпуск « Черепашек-ниндзя» . Первоначальный тираж этого сорокастраничного комикса большого размера составил 3275 экземпляров, и он был в основном профинансирован за счет ссуды в 1000 долларов США от дяди Истмана Квентина. , принадлежащей дуэту Он был опубликован студией Mirage Studios , — название было выбрано потому, что, как говорит Истман, «настоящей студии не было, только кухонные столы и диваны с подставками для ног». [7] [8] К сентябрю 1985 года к их первому выпуску было выпущено еще три экземпляра. [9]
Черепашки-ниндзя-подростки-мутанты
[ редактировать ]Газетный опыт Лэрда привел к тому, что они вдвоем создали четырехстраничный пресс-кит: [10] который включал в себя план истории и иллюстрации. Они разослали пресс-кит 180 теле- и радиостанциям, а также агентствам Associated Press и United Press International . Это привело к широкому освещению в прессе как « Черепашек-ниндзя», так и самой студии Mirage, что создало спрос на комикс. [8] Со своим вторым выпуском комикс Истмана и Лэрда « Черепахи» начал быстро набирать популярность, собрав предварительные заказы на 15 000 экземпляров, что в пять раз превышает первоначальный тираж первого выпуска. Это принесло Истману и Лэрду прибыль в размере 2000 долларов каждый и позволило им стать штатными создателями комиксов. [7]
Феномен «Черепах» привел к тому, что дуэт был приглашен на свой первый съезд комиксов на десятой ежегодной ярмарке фэнтези в Атланте в 1984 году, где они пообщались с известными знаменитостями фэндома, такими как Ларри Нивен , Форрест Дж. Акерман и Фред Хембек . [7] [11]
Их пятый выпуск « Черепашек-ниндзя» был выпущен в ноябре 1985 года и был уменьшен до более распространенного формата и размера американских комиксов. Предыдущие четыре выпуска также были переизданы в этом размере и формате с новыми цветными обложками. Также в 1985 году издательство Solson Publications выпустило книгу «Как рисовать черепашек-ниндзя Истмана и Лэрда» . Вслед за этим Солсон выпустит шесть выпусков авторизованного руководства по боевым искусствам «Черепашки-ниндзя», а также один выпуск тома «Черепашки-ниндзя учат каратэ» в 1987 году. [ нужна ссылка ]
Лицензирование
[ редактировать ]от Mirage Комикс «Черепахи» привел к расширению присутствия героев в СМИ. Истман и Лэрд начали широко продавать свою собственность. Компания Dark Horse Miniatures выпустила набор из 15 главных фигурок для ролевых геймеров и коллекционеров, Palladium Books выпустила ролевую игру с участием Черепах, а First Comics переиздала в четырех томах первые одиннадцать выпусков в виде цветных в мягкой обложке . коллекций [8]
Ролевая игра Palladium привлекла внимание лицензионного агента Марка Фридмана к Черепахам, и феномен Черепах получил широкое распространение: различные персонажи вскоре появились на футболках, масках для Хэллоуина, кружках и других атрибутах. [12] Телевизионный мини-сериал из пяти частей по мотивам «Черепах» дебютировал в декабре 1987 года. [13] Продюсером получасовых эпизодов выступил Осаму Ёсиока ( 吉岡 修 ) , а режиссером анимации стал Ёсикацу Касаи ( 笠井 由勝 ) по сценариям Дэвида Уайза и Патти Хоуэт. Мини-сериал имел успех, в результате чего получился полноценный сериал, а мини-сериал составил первый сезон. Сериал длился 9 лет, 10 сезонов и 193 серии. Боб Берден пишет:
через несколько дней после выхода в эфир стало очевидно, что TMNT окажется столь же популярным среди телеаудитории, как и среди читателей комиксов. С тех пор компания Surge Licensing сформировала непреодолимую творческую маркетинговую компанию, установившую новый стандарт качества в сфере лицензирования и мерчандайзинга. [8]
В январе 1988 года Истман и Лэрд посетили Playmate Toys , которые хотели продавать фигурки, основанные на комиксах и мультсериалах, что еще больше укрепило место Черепах в истории и сделало Истмана и Лэрда чрезвычайно успешными. [7]
Мультимедиа
[ редактировать ]Впоследствии появилось множество других комиксов, игрушек, книг, игр и других товаров о Черепахах , контролируемых, а иногда и полностью созданных Истманом и Лэрдом. Среди них пять игровых фильмов: «Черепашки-ниндзя» (1990), «Черепашки-ниндзя 2: Тайна слизи» (1991), «Черепашки-ниндзя-3» (1993), «Черепашки-ниндзя» (2014) и Черепашки-ниндзя: Из тени (2016). Также были созданы еще четыре телесериала: «Черепашки-ниндзя: Следующая мутация» (1997), «Черепашки-ниндзя» (2003), «Черепашки-ниндзя» (2012) и «Восстание черепашек-ниндзя» (2018). Также вышло два полнометражных анимационных фильма: «TMNT» (2007) и «Черепашки-ниндзя: Мутантный беспредел» (2023).
Истман написал сценарий для эпизода «Черепашки-ниндзя» 2012 года «Одинокая крыса и детеныши». Он также стал соавтором короткометражного фильма TMNT «Pizza Friday» в 2016 году. [14] Истман также сыграл короткую эпизодическую роль в фильме «Из тени» . [15] и сделал эпизодическую озвучку в Mutant Mayhem .
Пути Истмана и Лэрда расстаются
[ редактировать ]
Творческие разногласия начали осложнять партнерство Истмана и Лэрда. В интервью 2002 года Лэрд отметил, что они не проводили много времени вместе с 1993 года. Истман переехал в Калифорнию, а Лэрд остался в Массачусетсе. [ нужна ссылка ]
1 июня 2000 года Лэрд и Mirage Group приобрели у Истмана долю собственности и корпораций Teenage Mutant Ninja Turtles . [ нужна ссылка ] Истман хотел перейти к другим проектам. Выкуп был завершен 1 марта 2008 года.
В 2011 году Истман снова начал работать с серией TMNT в качестве сценариста и художника серии комиксов IDW , а также в качестве консультанта по перезапуску в 2014 году серии фильмов «Черепашки-ниндзя» . Говорят, что Истман сыграл в фильме эпизодическую роль врача и озвучил персонажа Мороженого Китти в компьютерном сериале 2012 года .
В декабре 2019 года в выпуске № 100 от IDW Publishing «Черепашки-ниндзя» серии комиксов был опубликован тизер предстоящего комического проекта под названием «Последний Ронин» , в котором раскрывалась перспектива возможного воссоединения и сотрудничества между Истманом и Лэрдом. [16] Проект был подтвержден в апреле 2020 года, дата выхода будет объявлена позднее летом. [17] [18] и впоследствии был выпущен в октябре 2020 года. [19]
Тундра
[ редактировать ]Фундамент
[ редактировать ]Соуправляя Mirage Studios , Истман и Лэрд часто говорили о трудностях в сохранении творческого контроля над своей работой. Истман решил решить эту проблему, используя свои личные знания и связи, чтобы помочь другим создателям. Обратившись к Лэрду со своими идеями, Истман получил далеко не положительный ответ:
[Моей] первой мыслью было расширить издательское подразделение Mirage. Но более здравомыслящий из двух партнеров сказал: «Ты что, псих?» ...[мы] работали почти полный рабочий день только над Черепахами. Пит сказал мне, и я согласился, что в то время он не хотел думать ни о чем другом, связанном с публикацией. Итак, с его благословения, я основал Tundra Publishing. [7]
Намерения и результат
[ редактировать ]Истман основал Tundra Publishing в 1990 году. [20] реализовать личные и другие проекты. Он присоединился к другим создателям комиксов, таким как Скотт МакКлауд и Дэйв Сим , чтобы сформировать Билль о правах создателя . Истман чувствовал себя обязанным расширить его за пределы теории и реализовать на практике, предоставив создателям комиксов форум, где они могли бы работать на издателя, сохраняя при этом право собственности на свою работу. [7]
Рик Вейч написал следующее:
Один из планов заключался в том, чтобы Tundra выступила в качестве экзоскелета для существующего самостоятельного издателя ; предлагая маркетинговые возможности, более высокую производственную ценность, оплату затрат на печать и предоплату за половину действия без каких-либо условий. [21]
форум Более того, Истман предоставил создателям Marvel и DC для работы над проектами, которые иначе они не смогли бы реализовать:
По сути, я встречал их на конференциях, и они говорили, что застряли в «Человеке-пауке», у них дома жена и ребенок, и им приходится сводить концы с концами. Но если бы у них действительно был шанс, они сказали, что действительно сделали бы это [в Тундре], и я слышал бы это неоднократно. Итак, я вернулся к этим артистам, потому что у меня были деньги, и сказал, что дам им шанс. Я спросил их, чем бы они хотели заняться. Они могли выбрать проекты своей мечты, которые они хотели бы реализовать, и я предоставил бы финансирование, чтобы они могли выжить, и им не пришлось бы сниматься в «Человеке-пауке» в течение года, и я буду финансировать эти проекты, и я просто хотел сделать мои деньги обратно из прибыли, чтобы поддерживать работу моей компании. [22]
Проекты (частично), реализованные Tundra, включали: Алана Мура и Билла Сенкевича » «Большие числа , Мура и Эдди Кэмпбелла , «Из ада» Мура и Мелинды Гебби » «Потерянные девушки (два последних оригинала были сериализованы в Стивена Р. Биссетта) . «Табу» антология, которая также была частично опубликована издательством Tundra), [а] «Ворона» , Майка Олреда » «Безумец и Дэйва Маккина » «Клетки и другие. [22]
Первоначально Истман думал, что его опыт в «Мираже» дал ему «достаточно хорошее представление о том, каким должен быть издатель и что ему нужно делать», хотя он быстро понял, что «Тундра» — это не то же самое, что издание «Черепах». [7]
Трудности
[ редактировать ]Поскольку часть проектов Истмана для Тундры заключалась в создании личных проектов более взрослого характера, чем был ориентирован на Черепах Мираж, [б] в результате «Тундра» заняла сомнительную золотую середину, поскольку их предполагаемый продукт несколько неуклюже располагался между магазином комиксов и книжным магазином. Истман говорит, что он «думал, что аудитория была намного больше, чем была на самом деле», ссылаясь на свое личное предположение, что читатели «вырастут благодаря Людям Икс и откроют для себя «Песочного человека» , а затем «Темного рыцаря » , « Хранителей » и не только». Относительно новое проникновение комиксов и графических романов в книжные магазины в то время работало против Тундры. [7]
Истман быстро осознал, что Тундра и Черепахи существенно различаются, не в последнюю очередь потому, что последняя была достаточно успешной, чтобы эффективно управлять собой, с несколькими «подталкиваниями», «чтобы она продолжала двигаться вперед». Тундра, с другой стороны, занималась строительством новых объектов недвижимости, которые требовали «строительства с нуля» и представляли собой «намного больше работы», чем ожидал Истман, росли слишком быстро для комфорта и требовали значительных вливаний времени и денег. , а не быть прибыльным. [7]
Выступая в 1992/93 году, Истман выразил оптимизм по поводу того, что компания «наконец-то достигла того момента, когда [она] достаточно замедлилась… чтобы уделять отдельным проектам столько времени и внимания, которые им необходимы[d]». [7]
Слияние с прессом для кухонной мойки и закрытием
[ редактировать ]Однако вскоре после этого Tundra объединилась с Kitchen Sink Press (KSP), [23] [24] закрыв свои (одиночные) двери всего через три года. [с] Хотя Истман оказался в совете директоров KSP, [26] Сама компания Kitchen Sink Press закрылась в 1999 году, а после того, как пыль улеглась, Eastman потеряла от 9 до 14 миллионов долларов. [22]
Последствия
[ редактировать ]Несмотря на тяжелые финансовые потери, Истман по-прежнему философски относился к своей работе с Tundra. В интервью 2007 года он провел аналогию:
Работать над «Черепахами» было все равно, что поступить в колледж, а работать в «Tundra Publishing» — как получить степень магистра. Так что я многому научился у Черепах и узнал остальное, что мне нужно было знать... когда снимался в «Тундре». [22]
Он упомянул о многочисленных номинациях на награды, которые Tundra получила в первый и второй годы своего существования, в том числе Harvey Awards и Eisner Awards , но отметил, что, несмотря на признание критиков, компания не зарабатывала деньги на своих продуктах и была вынуждена прекратить производство. Он отметил, что Tundra была одной из первых компаний, принадлежащих создателям, «до того, как Image действительно стала популярной» и до Dark Horse Comics » « линии Legends . [22]
Истман признал, что Tundra попыталась сделать слишком много и слишком быстро и, соответственно, столкнулась с трудностями. [7] Он также предположил, что «ни одна книга не принесла денег». [22] Он также считал, что крах Тундры отчасти был связан с тем, что он предложил сотрудникам Marvel и DC возможность работать над собственными и личными проектами авторов. Он заявил в интервью, что:
По моему личному мнению, мы отобрали так много лучших художников , таких как Дэйв МакКин , Нил Гейман , Алан Мур , Рик Витч , Майк Оллред ... [что] две большие компании имели возможность пойти на ключевых дистрибьюторов и заставил их продавать без покрытия, лишать права собственности и ____ хоронить этих парней, потому что теперь, когда Дэйв МакКин занимается чем-то в Тундре, крупные издатели теряют деньги, потому что Дэйв не делает Arkham Asylum 2, а Алан Мур не делает Watchmen 2, он не делает Swamp Thing , но вместо этого он записывает From Hell с Tundra... По сути, мы получили незаконченный конец сделки. [22]
Хэви-метал
[ редактировать ]Кевин Истман был давним поклонником журнала научной фантастики и фэнтези , большая часть контента которого была переведена с французского и появилась в оригинальном издании Métal Hurlant , для которого Heavy Metal является лишь воплощением, лицензированным в Америке. Он цитирует, что эта публикация привлекла его внимание к Ричарду Корбену как «второе по величине влияние» на него как художника после Джека Кирби . [7] Он увидел на его страницах европейское искусство, которого раньше не видели в Соединенных Штатах, а также чувствительность андеграундного комикса , которая, тем не менее, «не была такой резкой или экстремальной, как некоторые из андеграундных комиксов, – но... определенно предназначалась для старшая читательская аудитория». [7]
«Открытие хэви-метала» было выставлено на продажу, и с одной из заявленных целей «Тундры» — привнести в комиксы более взрослую чувствительность (и зрелых, взрослых читателей ), совпадающую с целевой аудиторией журнала, Истман решил, что хэви-метал был «последним часть головоломки», и задумался о его покупке. Отмечая, что:
В моей жизни слишком много вещей произошло странным образом, типа как на везение. [7]
Истман приобрел журнал в январе 1992 года. [27] [7]
Несмотря на то, что аудитория Heavy Metal и предполагаемого продукта Tundra (а также комиксов на более зрелую тематику в целом) принадлежит к одной и той же демографической группе, Истман с самого начала осознавал, что «большая часть аудитории, читающей Heavy Metal, покупают его в газетных киосках ; они не пойдут в магазины комиксов», и сразу заявил, что его намерением было создать «многочисленные кроссоверы от передовых авторов комиксов», чтобы представить читательской аудитории журнала не только индустрию комиксов, «но и все, что связано с визуальными средства массовой информации, которые могут пересечься». [7]
Истман также пытался привезти в Америку несколько европейских комиксов в твердом переплете, используя Heavy Metal , чтобы помочь их сериализовать, а также покрыть расходы и увеличить читательскую аудиторию. Однако первоначальный интерес был «довольно прохладным». [7]
Истман продал журнал ветерану цифровых технологий и музыки Дэвиду Боксенбауму и кинопродюсеру Джеффу Крелитцу в январе 2014 года. [28] Истман продолжал быть издателем журнала до 2020 года. [29] и был миноритарным инвестором в новый Heavy Metal .
Другая работа
[ редактировать ]Помимо работы над несколькими проектами «Черепашек-ниндзя» и в качестве издателя Tundra Publishing, Истман создал «Пригоршню крови» , черно-белый графический роман, в котором сочетаются влияния спагетти-вестерна и ужасов. В книге представлены произведения Саймона Бисли , и она была опубликована издательством Heavy Metal.
Истман снялся в небольшом количестве фильмов, в том числе «Пушки Эль Чупакабры» в 1997 году и «Рок-н-ролльные копы» в 2003 году. Он также сыграл второстепенную роль в Тромы фильме 2004 года «Сказки из мусорщика» . До этого у него была эпизодическая роль в продолжении «Токсичного мстителя» 2000 года под названием «Гражданин Токси: Токсичный мститель IV» . и сыграл небольшую роль в первом фильме «TMNT» в роли сборщика мусора. Он также написал один эпизод детского мультсериала « Кукуруза и колышек» .
Он был предметом интервью в документальных фильмах «Независимые » и «Сила черепах: Полная история черепашек-ниндзя» . [30]
В начале 2000-х Истману было поручено создать оформление для ударной установки, которую использовал System of a Down барабанщик Джон Долмаян , заядлый коллекционер и продавец комиксов. Долмаян поручил Истману проиллюстрировать Черепашек-ниндзя на одном барабане, а иллюстрации для других барабанов в комплекте, на которых были изображены другие персонажи и сцены, были созданы Саймоном Бисли , Тимом Виджилом и Артуром Адамсом . [31]
Коллекция произведений искусства
[ редактировать ]Истман купил свою первую оригинальную работу («пару страниц, нарисованных карандашом Майклом Голденом и подписанных Бобом Маклеодом для комиксов Marvel « Утка Говард ») на Ярмарке фэнтези в Атланте , съезде, который он и Лэрд посетили в 1984 году. [7] Коллекционирование впоследствии стало для него «настоящей зависимостью» и в сочетании с его опытом признания его и других комиксов как «искусство» привело к тому, что он основал Музей слов и изображений . [7] который с 1992 по 1999 год работал как обычный музей. [32] [33]
Личная жизнь
[ редактировать ]Семья
[ редактировать ]У Истмана есть сын, которого он родил от суррогатной матери. [34] Ранее он был женат на модели и актрисе Джули Стрейн с 1995 по 2006 год.
Истман женился на актрисе и продюсере Кортни Карр 5 октября 2013 года. Они жили в Сан-Диего со своим сыном и домашними таксами . [35] [36]
Религиозные убеждения
[ редактировать ]Кевин Истмен вырос в христианской семье и во взрослом возрасте идентифицирует себя как христианин. Он также считает себя духовным. [37]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ « Из ада» будет продолжать публиковаться издательством Kitchen Sink Press после кончины «Тундры», а «Из ада» и «Потерянные девушки» позже были опубликованы издательством Top Shelf Comix .
- ↑ Истман отмечает, что первоначальный черно-белый комикс был значительно более «взрослым», чем последующие. [ нужна ссылка ]
- ↑ В результате слияния Kitchen Sink Press перенесла операции из Висконсина в штаб-квартиру Tundra в Нортгемптоне, штат Массачусетс. [25]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Премия «Чернильница»
- ^ Гринберг, Харви Р. (15 апреля 1990 г.). «Насколько сильны эти черепахи?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 августа 2010 г.
- ^ Астрономикон. «Кевин Истман рассказывает о лжи и несоответствиях TMNT Netflix» . Ютуб . Проверено 9 августа 2022 г.
- ^ Макдермотт, Дебора (8 декабря 2012 г.). « Художник «Черепашек-ниндзя» поделился «умопомрачительной» историей» . Побережье онлайн . Архивировано из оригинала 13 декабря 2012 года . Проверено 24 февраля 2013 г.
- ^ Мой супергерой Джек Кирби. Кевин Истман
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 декабря 2011 года . Проверено 18 августа 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Виатер, Стэнли и Биссетт, Стивен Р. (ред.) Повстанцы из комиксов: беседы с создателями новых комиксов (Donald I. Fine, Inc., 1993) ISBN 1-55611-355-2
- ^ Jump up to: а б с д Пресс-кит Боба Бердена «Тайны : Кевин Истман». Архивировано 28 мая 2008 года в Wayback Machine . По состоянию на 22 апреля 2008 г.
- ^ ComicBookDb: Черепашки-ниндзя №1 . По состоянию на 22 апреля 2008 г.
- ↑ Страницы из пресс-кита можно увидеть здесь. Архивировано 12 мая 2006 года на сайте Wayback Machine на веб-сайте Eastman Heavy Metal .
- ^ «Дэвид Меррилл. Ярмарка фэнтези в Атланте. По состоянию на 22 апреля 2008 г.» . Архивировано из оригинала 19 мая 2015 года . Проверено 22 апреля 2008 г.
- ^ Toonopedia Дона Маркштейна: «Черепашки-ниндзя» . По состоянию на 22 апреля 2008 г.
- ^ IMDb: «Черепашки-ниндзя» (1987) (мини) . По состоянию на 22 апреля 2008 г.
- ^ Черепашки-ниндзя | «Пицца Пятница» Кевина Истмана и Пола Дженкинса из SDCC | Ник , получено 16 сентября 2022 г.
- ^ «Моя камея в TMNT — Kevin Eastman Studios» . Fan.kevineastmanstudios.net . Проверено 7 июня 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Город в войне: Конец». Черепашки-ниндзя # 100 (IDW Publishing)
- ^ «Ньюсарама | GamesRadar+» .
- ^ «Черепашки-ниндзя: последний ронин, анонсированный IDW» . Daily Superheroes — ваша ежедневная порция новостей о супергероях . 28 апреля 2020 г. Проверено 21 июня 2022 г.
- ^ «ИДВ Паблишинг» .
- ^ «Истман открывает новую компанию». Журнал комиксов . № 137. Сентябрь 1990. с. 20.
- ^ Джефф Смит, «Вспоминая движение самопубликации: Рик Вейтч, часть 1», 17 февраля 2008 г. Архивировано 5 сентября 2008 г. в Wayback Machine . По состоянию на 22 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Разговор с Кевином Истманом 1: Черепаховые дни, черепашьи ночи», Бенджамин Онг Панг Кин, 31 августа 2007 г. По состоянию на 25 сентября 2013 г.
- ^ «Kitchen Sink Press покупает издательство Tundra Publishing» . Новости. Журнал комиксов . № 158. Апрель 1993. С. 15–17.
- ^ «KSP/Tundra: Кому чем принадлежит?: Кухня официально зарегистрирована; Eastman владеет частью Kitchen Sink Press». Новости. Журнал комиксов . № 161. Август 1993. С. 9–11.
- ^ «Кухонная раковина, которую нужно реорганизовать». Новости. Журнал комиксов . № 160. Июнь 1993. С. 7–9.
- ^ «Директора именуют кухонную раковину». Newswatch: Разные новости. Журнал комиксов . № 175. Март 1995. с. 31.
- ^ «Истман, покупающий хэви-метал». Новости. Журнал комиксов . № 148. Февраль 1992. с. 23.
- ^ Грейзер, Марк (17 января 2014 г.). «От печати к продюсеру: журнал Heavy Metal находит покупателей и новое будущее в Голливуде (ЭКСКЛЮЗИВ)» . Разнообразие .
- ^ «Как Кевин Истман узнал, что он больше не является издателем журнала Heavy Metal» . 5 марта 2020 г.
- ^ «Черепашья сила» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 26 марта 2015 г.
- ^ Коллис, Кларк (8 августа 2006 г.). «Барабанщик System of a Down на своей обложке с артом» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 20 ноября 2015 года . Проверено 12 мая 2023 г.
- ^ Дин, Майкл. «Музей слов и картинок подходит к виртуальному концу». Журнал комиксов № 212 (май 1999 г.), стр. 16–17.
- ^ «О Совете уполномоченных по библиотекам штата Массачусетс — списки рассылки по электронной почте» . Архивировано из оригинала 10 июля 2012 года.
- ^ Алимурунг, Генди (20 декабря 2012 г.). «Как Кевин Истман изобрел черепашек-ниндзя» . Лос-Анджелес Еженедельник . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ https://www.facebook.com/kevin.eastman.378/info?tab=page_info. [ источник, созданный пользователем ]
- ^ "О" . Архивировано из оригинала 31 марта 2015 года . Проверено 7 ноября 2014 г.
- ^ Белчер, Дж. (15 июня 2016 г.). Интервью соавтора «Черепашек-ниндзя» Кевина Истмана. Качающийся Божий Дом. http://rockingodshouse.com/teenage-mutant-ninja-turtles-co-creator-kevin-eastman-interview/index.html
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Твиттер-аккаунт
- Официальный сайт
- Страница на сайте Deviantart
- Кевин Истман на IMDb
- Гэри Грот берет интервью у Кевина Истмана — загрузка в формате PDF (270 КБ) с сайта Heavy Metal ; эта статья первоначально появилась в The Comics Journal № 202.
- Официальный хэви-метала сайт
- Интервью Кевина Истмана из Newsarama
- 1962 года рождения
- Американские художники 20-го века
- Американские писатели XX века
- Американские художники 21 века
- Американские писатели XXI века
- Американские художники комиксов
- Американские авторы комиксов
- Американские кинопродюсеры
- Художники из Портленда, штат Мэн
- Лауреаты премии «Чернильница»
- Живые люди
- Мираж Студии
- Издатели комиксов для взрослых
- Американские художники ролевых игр
- Выпускники средней школы Вестбрук (Мэн)
- Писатели из Нортгемптона, Массачусетс
- Писатели из Портленда, штат Мэн