Уорд Кимбалл
Уорд Кимбалл | |
---|---|
![]() Кимбалл в 1976 году | |
Рожденный | Уорд Уолрат Кимбалл 4 марта 1914 г. Миннеаполис, Миннесота , США |
Умер | 8 июля 2002 г. Аркадия, Калифорния , США | ( 88 лет
Альма-матер | Средняя школа Ковина Средняя школа Санта-Барбары Школа искусств Санта-Барбары |
Род занятий | Аниматор , музыкант |
Годы активности | 1934–1980 |
Работодатель | Уолт Дисней Продакшнс |
Известный | Один из девяти стариков Диснея |
Супруг | Бетти Кимбалл |
Дети | 3 |
Награды | 2 премии «Оскар» за лучший короткометражный анимационный фильм |
Уорд Уолрат Кимбалл (4 марта 1914 — 8 июля 2002) — американский аниматор , работавший в Walt Disney Animation Studios . Он был частью Уолта Диснея основной команды аниматоров , известной под общим названием « Девять стариков Диснея» . Его фильмы были удостоены двух премий Американской киноакадемии как лучший короткометражный анимационный фильм .
Помимо работы аниматором, Кимбалл был энтузиастом железной дороги , а также талантливым джазовым тромбонистом. из семи человек Он основал и возглавил диксиленд - группу Firehouse Five Plus Two , в которой играл на тромбоне .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Кимбалл родился 4 марта 1914 года в Миннеаполисе. Его отец был продавцом, который много путешествовал. Он вырос на Среднем Западе, часто живя со своими бабушкой и дедушкой. [1] Позже он учился в Школе искусств Санта-Барбары .
Карьера
[ редактировать ]
Хотя Кимбалл был блестящим рисовальщиком , он предпочитал работать над комическими персонажами, а не над реалистичными изображениями людей. Ему легко давалась анимация, и он постоянно стремился делать что-то по-новому. Из-за этого Уолт Дисней в книге « История Уолта Диснея» назвал Уорда гением . [2] Хотя в Disney было много талантливых аниматоров, усилия Уорда можно назвать уникальными.
По оценке Джеффа Ленбурга, Кимбалл был пионером -аниматором и великим новатором своего времени. Он вдохнул жизнь в различных персонажей Диснея, таких как Микки Маус , Джимини Крикет , Чеширский Кот , Безумный Шляпник , а также Твидлди и Твидлдум . [3]
Кимбалл учился в Школе искусств Санта-Барбары , чтобы стать художником и иллюстратором . Инструктор Кимбалла в школе предложил ему отправить его работу в Walt Disney Productions (позже известную как Walt Disney Animation Studios ) и продолжить карьеру в анимации . [3] В марте 1934 года 20-летний Кимбалл подал заявление о приеме на работу на студию Диснея. В апреле 1934 года его наняли в качестве интермедиера . Затем его повысили до помощника аниматора. Он работал ассистентом аниматора Гамильтона Ласка . Кимбалл работал в основном в сериале «Глупая симфония» , среди его работ в короткометражных анимационных фильмах «Мудрая курица» (1934), «Богиня весны» (1934) и «Черепаха и заяц» (1935). Он также работал над короткометражками о Микки Маусе , среди его работ в короткометражных фильмах «Выгода сироты» (1934) и «Судный день Плутона» (1935). [3]
В 1936 году Кимбалл стал самостоятельным аниматором. Он продолжил работу в сериале «Глупая симфония» . Некоторые из его запоминающихся работ на этой должности включают короткометражные анимационные фильмы « Возвращение черепахи Тоби» (1936), «Больше котят» (1936) и «Мать гусь идет в Голливуд» (1938). Его первой сольной работой в качестве аниматора была анимация кузнечика, ставшего музыкантом, в Woodland Café (1937). [3]
Кимбаллу, как одному из девяти стариков Диснея , было поручено анимировать фильм « Белоснежка и семь гномов» (1937). Фильм стал первым полнометражным анимационным фильмом студии Диснея. [3] Кимбалл месяцами работал над сценой, в которой Семь гномов едят суп, приготовленный для них Белоснежкой . [3] Однако в конечном итоге эту сцену вырезали, чтобы сократить продолжительность фильма.
Кимбалл был штрейкбрехером в 1941 году, подавив забастовку аниматоров Диснея. Многие его сверстники считали его «паршой». «Я чувствовал себя ужасно», — написал Кимбалл в своем дневнике. «Друзья внутри машут мне рукой, чтобы я вошел. Друзья снаружи умоляют меня держаться подальше. Боже мой. Я был на месте!» [4]
После выхода « Белоснежки » Кимбалл был назначен руководителем или руководителем-аниматором. Он оставался на этой должности до выхода на пенсию в 1970-х годах. Его работодатель Уолт Дисней был настолько доволен работой Кимбалла, что поручил ему разработать нового персонажа Джимини Крикета для следующего художественного фильма студии Диснея « Пиноккио» . Кимбаллу потребовалось 12 или 14 набросков, прежде чем он завершил окончательный дизайн Джимини. [3] Кимбалл сказал одному интервьюеру, что он «ненавидел» анимацию Джимини Крикета: «Мне надоело рисовать эту овальную голову, смотрящую во все стороны». [5] Следующей важной задачей Кимбалла было создание симпатичных ворон в «Дамбо» (1941). Следуя примеру семи гномов из «Белоснежки» , Кимбаллу пришлось придать каждой вороне особенный внешний вид и характер. [3]
Кимбалл руководил или руководил анимацией нескольких художественных анимационных фильмов Диснея. Среди них были «Фантазия» (1940), «Неохотный дракон» (1941) и «Три кабальеро» (1944). В последнем упомянутом фильме участвовало трио Дональда Дака , Хосе Кариока и Панчито Пистолеса . [3] По словам историка анимации Джеффа Ленбурга, «Три кабальеро» считаются одними из лучших работ в карьере Кимбалла. [6] Сообщается, что фильм имел успех в американском прокате , заработав от 3 до 4 миллионов долларов. [3]
Кимбалл руководил анимацией персонажей и эпизодами из сегмента Пекоса Билла в «Время мелодии» (1948). [3] Он также работал старшим аниматором в фильме «Приключения Икабода и мистера Тоада» (1949). В «Золушке» (1950) Кимбалл отвечал за персонажей Жака, Гаса и Кота Люцифера . [3] В «Алисе в стране чудес» (1951) Кимбалл отвечал за Твидлди и Твидлдума , Моржа и Плотника , Шляпника и его безумное чаепитие , а также Чеширского Кота . [3] Среди других его работ в кино - художественные фильмы «Питер Пэн» (1953), «Мэри Поппинс» (1964) и «Бедкнобс и метлы» (1971). [3]
Кимбалл провел большую часть своей карьеры, создавая театральные короткометражные анимационные фильмы. Однако в некоторых из них он также был директором. Он и Чарльз Огаст Николс были сорежиссёрами короткометражных анимационных фильмов «Мелодия» (1953) и «Гудок, свист, плюх и бум» (1953). [7] «Мелодия» студии Диснея была первым анимационным 3D-фильмом ; [3] «Тут, Свист, Планк и Бум» выиграли премию «Оскар» 1954 года за лучший короткометражный анимационный фильм анимационным фильмом студии Disney и стал первым широкоэкранным CinemaScope . [3] Кимбалл также снял короткометражные фильмы « Трудно быть птицей» (1969) и «Папа, могу ли я одолжить машину?» (1970). «Трудно быть птицей» получил премию «Оскар» за лучший короткометражный анимационный фильм. [3] [8]
Кимбалл работал сценаристом короткометражного фильма « Глаза в космосе» (1959). В фильме сочетаются живое действие и анимация. На нем были изображены метеорологические спутники и объяснено, как предсказывается погода. Первоначально фильм был выпущен в кинотеатрах. Примерно в 1962 году его начали показывать в Диснейленде . [3]
В 1950-е годы студия Диснея переключила свое внимание с театральной анимации на телевидение. Кимбалл написал и снял три часовых телешоу об освоении космоса . Это «Человек в космосе» (1955), «Человек и Луна» (1955) и «Марс и за его пределами» (1957). Консультантами этих шоу были пионеры космической эры , такие как аэрокосмический инженер Вернер фон Браун . По словам историка анимации Джеффа Ленбурга, эти три шоу помогли пробудить массовый интерес к космическим полетам . [3] Кимбалл также был автором научно-фантастического двухбарабанного мультфильма «Космические каперсы» (1957). [3]
Кимбалл также работал (как сценарист) над мюзиклом «Дети в стране игрушек» (1961). [3] Позже он вернулся на телевидение и снял 43 серии «Мышиной фабрики» (1972–1973). [3]
Кимбалл вышел на пенсию в 1973 году и покинул студию Диснея. Однако он продолжал выполнять функции консультанта по особым поручениям. [9] Он работал над аттракционом «Мир движения» для диснеевского центра EPCOT . [3]
Другая деятельность
[ редактировать ]Кимбалл был представлен продюсером Джерри Фэрбенксом в его Paramount Pictures короткометражном сериале «Необычные занятия» . Этот 35-миллиметровый Magnacolor короткометражный фильм был показан в кинотеатрах в 1944 году; он сосредоточился на железной дороге на заднем дворе Кимбалла и полноразмерном локомотиве.
Кимбалл также был джазовым тромбонистом . из семи человек Он основал и возглавил диксиленд - группу Firehouse Five Plus Two , в которой играл на тромбоне . Группа выпустила не менее 13 пластинок и гастролировала по клубам, студенческим городкам и джазовым фестивалям с 1940-х по начало 1970-х годов. Кимбалл однажды сказал, что Уолт Дисней разрешил вторую карьеру, если это не мешает его анимационной работе. Кимбалл появился 17 марта 1954 года в эпизоде You Bet Your Life , в котором Граучо Маркс уговорил его сыграть на тромбоне с домашним оркестром. Он и его партнер выиграли 75 долларов в своей части викторины шоу, включая один вопрос по анимации Диснея, на который Кимбалл легко ответил: ответом было «Пиноккио» .
Кимбалл продолжал работать в Диснее до 1974 года, работая над телесериалом-антологией Диснея , будучи одним из сценаристов фильма «Дети в стране игрушек» , создавая анимацию для Мэри Поппинс , режиссируя анимацию для «Бедкнобс и метлы» и работая над названиями для художественных фильмов, таких как Приключения Грифона-кнута и утки на миллион долларов . Его последней штатной работой в Disney было продюсирование и режиссура телешоу Disney «Мышиная фабрика» , которое выходило с 1972 по 1974 год. Он продолжал самостоятельно заниматься различными проектами, даже возвращаясь, чтобы провести несколько рекламных туров для корпорации Disney. Он также работал над аттракционом World of Motion для диснеевского центра EPCOT .
Кимбалл также выпустил два издания тома под названием Art Afterpieces. [10] в котором он переработал различные известные произведения искусства, такие как заплетение Лизы волос Моны на бигуди, изображение матери Уистлера, смотрящей телевизор, а также добавление коммунистического флага и русских сапог Пинки . Считается, что эти шедевральные ремиксы были заимствованы уличным художником Бэнкси . [11]
Его тремя актерскими появлениями в кино были неуказанная в титрах роль джазового музыканта (с его «Пожарной частью пять плюс два») в «Хит-параде» 1951 года , начальника налоговой службы в Майка Джиттлова фильме «Волшебник скорости и времени» , а также озвучка и сходство с половина водевильного дуэта «Уорд и Фред» в о Микки Маусе короткометражном фильме «Изящные девяностые » (с коллегой-аниматором Диснея Фредом Муром ). Кимбалл был ведущим « Человек в космосе » и « Человек и Луна » эпизодов Диснейленда в 1955 и 1956 годах соответственно. Он вел второй сезон сериала 1992 PBS года «Tracks Ahead» . С тех пор этот сезон был переиздан с участием нынешнего ведущего Спенсера Кристиана .
Как рассказывается в Нила Габлера : биографии Уолта Диснея [12] Уорд Кимбалл был ключевой фигурой в распространении городской легенды о том, что Дисней оставил инструкции по сохранению его тела с помощью крионики после его смерти.
Амид Амиди написал биографию Кимбалла « Полный вперед: жизнь и искусство Уорда Кимбалла», которую планировалось опубликовать осенью 2012 года. [13] Однако публикация биографии была отменена в феврале 2013 года, что, по мнению Амиди, произошло из-за давления со стороны корпорации Disney. [14]
Фильмография
[ редактировать ]Год | Заголовок | Кредиты | Персонажи |
---|---|---|---|
1934 | Горячие шоколадные солдаты (короткометражный) | Аниматор | |
Мудрая маленькая курица | Аниматор | ||
Летающая мышь | Аниматор | ||
Пособие для сирот | Аниматор | ||
Вход для слуг | Аниматор | ||
Микки играет папу | Аниматор | ||
Богиня весны | Аниматор | ||
1935 | Черепаха и заяц | Аниматор | |
Судный день Плутона | Аниматор | ||
1936 | Элмер Слон | Аниматор | |
Тоби Черепаха возвращается | Сценарист / Режиссер анимации | ||
Еще котята | Режиссер анимации | ||
1937 | Лесное кафе | Аниматор | |
Белоснежка и семь гномов | Аниматор | ||
1938 | Фердинанд Бык | Аниматор | |
Матушка Гусыня едет в Голливуд | Аниматор | ||
1939 | Охотница за автографами | Аниматор | |
1940 | Буратино | Режиссер анимации / Главный аниматор | Джимини Крикет |
Фантастика | Супервайзер анимации – сегмент « Пасторальная симфония » | Вакх и Якх | |
1941 | Неохотный Дракон | Аниматор | |
Маленький вихрь | Аниматор | ||
Изящные девяностые | Аниматор | ||
Дамбо | Режиссер анимации | Вороны | |
1942 | Все вместе (короткометражный) | Аниматор | |
Останови этот танк! | Аниматор | ||
Привет друзья | Аниматор | ||
Как играть в бейсбол | Аниматор | ||
Лицо фюрера | Аниматор | ||
1943 | Дух 43-го года | Аниматор | |
Образование для смерти: создание нацистов | Аниматор | ||
Победа с помощью авиации (документальный) | Аниматор | ||
Транспортные средства Победы | Аниматор | ||
Разум и эмоции | Аниматор | ||
Цыпленок Литтл | Аниматор | ||
1944 | Пеликан и бекас | Аниматор | |
Как играть в футбол | Аниматор | ||
Три Кабальеро | Аниматор | Название песни | |
1945 | Африканский дневник | Аниматор | |
Хоккейное убийство | Аниматор | ||
1946 | Младший брат Плутона | Аниматор | |
Сделай мою музыку | Аниматор (Отрывки «Кейси с летучей мышью» , «Питер и волк» , «Оперативный кит Вилли» ) | ||
1947 | Весело и модно бесплатно | Режиссер-аниматор (Отрывки «Бонго» , «Микки и бобовый стебель» ) | |
1948 | Время мелодии | Режиссер-аниматор (Отрывки из Джонни Эпплсида , Во всём виновата Самба , Пекос Билл ) | |
1949 | Приключения Икабода и мистера Тоада | Режиссер-аниматор (Отрывки «Ветер в ивах» , «Легенда о Сонной Лощине ») | |
1950 | Золушка | Режиссер-аниматор | Жак, Гас, Люцифер |
1951 | Алиса в стране чудес | Режиссер-аниматор / Аниматор | Твидлди и Твидлдум, Морж, Чеширский кот, Безумный Шляпник, Мартовский заяц |
Как простудиться (короткометражный) | Аниматор | ||
1953 | Питер Пэн | Режиссер-аниматор | Джон Дарлинг, вождь индейцев, капитан Крюк |
Мелодия (короткометражный) | Аниматор / Режиссер | ||
Как танцевать (короткометражный) | Музыкант | ||
Гудок, свисток, плюх и бум (короткометражный) | Аниматор / Режиссер | ||
1955 | Человек в космосе (эпизод «Диснейленд») | Сценарист / Режиссер | |
Человек и Луна (эпизод «Диснейленд») | Сценарист / Режиссер | ||
1957 | Космические каперсы (короткометражный документальный фильм) | Сценарист / Режиссер / Продюсер | |
Марс и за его пределами (эпизод в Диснейленде) | Сценарист / Режиссер | ||
1959 | Глаза в космосе (короткометражный документальный фильм) | Сценарист / Режиссер / Продюсер | |
1961 | Красотки в стране игрушек | Писатель | |
1964 | Мэри Поппинс | Аниматор | Жемчужное кольцо |
1967 | Скрудж МакДак и деньги (короткометражный) | Аниматор | |
Приключения Кнута Гриффина | Аниматор | ||
1968 | Эскалация (ТВ, короткометражный) | Директор | |
1969 | Трудно быть птицей | Сценарист / Режиссер / Продюсер | |
1970 | Папа... Могу я одолжить машину? | Режиссер / Продюсер | |
1971 | Ручки кровати и метлы | Режиссер анимации | |
1972–73 | Мышиная фабрика | Режиссер/Продюсер (43 эпизода) |
Примечание. В то время, когда снимались эти фильмы, один аниматор обычно анимировал каждого персонажа в кадре.
Рейлфан
[ редактировать ]
Я надеюсь, что смогу пережить большое землетрясение. Затем, когда Калифорния скатится в Тихий океан, тогда я и все мои поезда можем упасть в великую пропасть и в забвение.
—Уорд Кимбалл [15]

Вместе со своим работодателем и другом Уолтом Диснеем и другом Олли Джонстоном Кимбалл собирал старые железнодорожные эфемеры. Он также был заядлым коллекционером моделей поездов . [16] [17] был заядлым энтузиастом железной дороги Кимбалл с юных лет . Одним из его первых детских рисунков был паровоз, и он сказал, что мать называла его «отмеченным» ребенком из-за его раннего увлечения железными дорогами. [18]
Кимбалл подарил свою длиной 3 фута ( 914 мм ) узкой колеи коллекцию Железнодорожному музею Южной Калифорнии (бывший Железнодорожный музей Оранжевой Империи) в Перрисе, Калифорния . Полноразмерный паровоз , на котором Кимбалл ездил по своей частной железной дороге на заднем дворе площадью 3 акра (1,2 га), известной как Grizzly Flats Railroad в Сан-Габриэле, Калифорния , украшен некоторыми из его оригинальных произведений искусства на фаре и кабине и находится на постоянной экспозиции. в музее. [19] [20] Разворот Кимбалла также включал в себя два небольших паровых двигателя, которые использовались на плантациях сахарного тростника, один из которых принадлежал ему, а другой принадлежал его другу, как отметил историк железной дороги Джеральд М. Бест . [21] В знак признания его любви к железным дорогам и поддержки Железнодорожного музея Южной Калифорнии г-ну Кимбаллу посвящен Транзитный центр Перриса, по которому курсируют исторические поезда музея. В редком отклонении от своей обычно жесткой политики в области авторских прав корпорация Диснея разрешила городу украсить транзитный центр произведениями искусства Кимбалла. В настоящее время центр обслуживается автобусами Riverside Transit Agency , а поезда ходят по линии Metrolink 91/Perris Valley . [22]
Кимбаллу приписывают помощь Уолту Диснею, вдохновившую его на строительство железной дороги Диснейленда в Диснейленде . Вдохновение для создания железной дороги Диснейленда также частично пришло из личного опыта Диснея. 7 + 1 ⁄ дюйма Колея ( 184 мм ), с прямым паром задний двор Carolwood Pacific Railroad , который Кимбалл частично построил. Железнодорожная станция Кимбалла Гризли-Флэтс послужила моделью для железнодорожного вокзала Диснейленда Фронтирленд. В честь Кимбалла паровоз № 5 железной дороги Диснейленда назван Уорд Кимбалл . [7] [19]
Кроме того, Кимбалл также разработал логотип для железной дороги Wildcat в Лос-Гатосе, Калифорния , принадлежащей Билли Джонсу , другу Уолта Диснея, который был инженером железной дороги Диснейленда в течение первой недели ее работы. [23]
Таланты Кимбалла также очевидны в воспроизведении паровозов, построенных для Службы национальных парков в Национальном историческом комплексе «Голден Спайк» в Промонтори, штат Юта . Кимбалл помогал сочетать цвета с двигателем в Смитсоновском институте и нарисовал обложки для точных копий Union Pacific No. 119 и Central Pacific Jupiter, построенных инженерными лабораториями О'Коннора для Службы парков. [24] Кимбалл также участвовал в видео Model Railroading Unlimited 1975 года в качестве ведущего в начале фильма и показывал части своего GFRR. [25]
Эскалация
[ редактировать ]В 1968 году Кимбалл снял двухминутный короткометражный анимационный фильм « Эскалация» , в котором критиковалась политика Линдона Б. Джонсона во время войны во Вьетнаме . [7] Этот короткометражный фильм уникален тем, что является единственным анимационным мультфильмом, созданным независимо от студии Disney одним из девяти стариков Диснея . Короткометражный фильм также примечателен своей сатирической остротой, а также политическим и эротическим содержанием. [26] [27]
Смерть
[ редактировать ]Кимбалл умер в 2002 году в Аркадии, Калифорния, от осложнений, вызванных пневмонией , в возрасте 88 лет. В 2005 году Диснейлендская железная дорога назвала свой недавно приобретенный локомотив № 5 « Уорд Кимбалл » в его память. [28] [29] [30]
Архив
[ редактировать ]хранится В киноархиве Академии семейная коллекция Кимбаллов, которая включает более 60 кинолент, а также короткометражные фильмы, телеролики и выступления джаз-бэндов, документирующие личные интересы Уорда и моменты его выдающейся карьеры. В коллекцию также вошли домашние фильмы и короткометражки его сына, режиссера и аниматора Джона Кимбалла. [31] В архиве сохранилось несколько домашних фильмов семьи Кимбалл, в том числе о семейном отдыхе в Долине Смерти и Диснейленде. [32]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Уорд Кимбалл» . Телеграф.co.uk . Проверено 17 июля 2017 г.
- ^ «Полная биография иконы анимации Уорда Кимбалла будет опубликована в 2018 году» . Мультяшное пиво . 14 июля 2017 г. Проверено 17 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Ленбург (2006), стр. 177–79.
- ^ Фридман, Джейк С. (5 июля 2022 г.). « Как, черт возьми, Уолт может управлять студией без нас?»: Что стоит за восстанием анимации Диснея в 1941 году» . Голливудский репортер . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ « Последнее прощание Уорда Кимбалла», Переулок Хогана № 11. Архивировано 14 июня 2019 г. в Wayback Machine.
- ^ СОЛОМОН, ЧАРЛЬЗ (9 июля 2002 г.). «Уорд Кимбалл, 88 лет; ключевой аниматор Диснея» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN 0458-3035 . Проверено 17 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с « Эскалация»: этот антивоенный анимационный фильм 1968 года легенды Диснея Уорда Кимбалла актуален как никогда» . Nightflight.com . Архивировано из оригинала 22 ноября 2015 г. Проверено 17 июля 2017 г.
- ^ «Трудно быть птицей» . IMDB . 2008 год . Проверено 6 января 2008 г.
- ^ Гольдман, Ари Л. (10 июля 2002 г.). «Уорд Кимбалл, аниматор Диснея, умер в возрасте 88 лет» . Нью-Йорк Таймс . № Раздел А, стр. 18 . Проверено 2 июля 2024 г.
- ^ Арт-запчасти , ISBN 978-0-8431-0366-3
- ^ «Уорд Кимбалл – Художественные произведения» . 2013 . Проверено 14 августа 2016 г.
- ^ Габлер, Нил: Уолт Дисней: Триумф американского воображения (Random House, 2007).
- ^ «Предварительный заказ «Полный вперед!», Биография Уорда Кимбалла» . Cartoonbrew.com . Архивировано из оригинала 5 апреля 2012 г. Проверено 3 апреля 2012 г.
- ^ Амид Амиди : «Да, Chronicle Books отменила публикацию моей книги... Да, я считаю, что давление со стороны Диснея заставило Chronicle закрыть проект... Да, меня забавляет неумелая попытка Disney Company контролировать личную жизнь. истории своих художников...».
- ^ Амендола (2015) , с. 120.
- ^ «Охота за сокровищами: Уолт Дисней назвал Уорда Кимбалла «гением», но он был всего лишь обычным коллекционером поездов | Reading Eagle – BERKSCOUNTRY» . Читающий орел . Проверено 17 июля 2017 г.
- ^ «Столетний ренессанс: 100 лет Уорда Кимбалла» . WaltDisney.org . Семейный музей Уолта Диснея® — Disney Enterprises, Inc. Проверено 2 июля 2024 г.
- ^ «Уорд Кимбалл — D23 — Легенды Диснея» . d23.com . Д23 (Дисней) . Проверено 2 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брогги, Майкл, «Железнодорожная история Уолта Диснея» , Вирджиния-Бич, Вирджиния: The Donning Company Publishers, 2006 (2-е издание), стр. 52–59, 200.
- ^ Справочник пассажирских служб Steam, 1967, стр. 18, Эмпайр-Стейт-Железнодорожный музей, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1967.
- ^ Брогги, Майкл. История железной дороги Уолта Диснея: маленькое увлечение, которое привело к полномасштабному королевству, стр. 122–124, 150, 335, 2-е изд., The Donning Company Publishers, Вирджиния-Бич, Вирджиния, 2006. ISBN 1-57864-309-0 .
- ^ Новый транзитный центр Перриса в честь Уорда Кимбалла - Торжественное открытие фазы 1. Архивировано 15 августа 2010 г. в Wayback Machine , Cityofperris.org.
- ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Красивая железная дорога Билли Джонса Wildcat в парке Васона – 18-дюймовая колея Live Steam в Лос-Гатосе – 60p» . www.youtube.com . CaptainHarlock999. 31 декабря 2015 г. Проверено 27 июня 2017 г.
- ^ Даути, Роберт Р., Возрождение Юпитера и 119: Строительство реплик локомотивов в Голден-Спайк, Тусон, Аризона: Юго-западная ассоциация парков и памятников, 1994, стр. 35.
- ^ «Модель железных дорог без ограничений» . Ютуб . Проверено 3 апреля 2022 г.
- ^ Валлен, Марк (6 июля 2016 г.). «Эй, эй, LBJ» . www.art-for-a-change.com . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ «Эскалация Уорда Кимбалла» . Cartoonbrew.com . 10 февраля 2007 г.
- ^ Мелло, Майкл, «Рельсы Диснейленда нового поколения». Архивировано 19 января 2012 г. в Wayback Machine , Orange County Register, Local, 26 ноября 2011 г., стр. 4.
- ^ «Сегодняшние деловые сводки округа Ориндж» , Регистр округа Ориндж , 16 февраля 2006 г.
- ↑ Идс, Марк, «Инженеры Диснейлендской железной дороги каждое утро запускают локомотивы». Архивировано 6 февраля 2012 г. в Wayback Machine , Регистр округа Ориндж , 1 июня 2010 г.
- ^ «Семейная коллекция Кимбаллов» . Киноархив Академии .
- ^ «Сохранившиеся проекты» . Киноархив Академии .
Источники
[ редактировать ]- Амендола, Дана (2015). Все на борту: чудесный мир поездов Диснея (1-е изд.). Диснеевские издания . ISBN 978-1-4231-1714-8 .
- Ленбург, Джефф (2006), «Кимбалл, Уорд Уолрат» , «Кто есть кто в анимационных мультфильмах: международный справочник по отмеченным наградами и легендарным аниматорам кино и телевидения» , Hal Leonard Corporation , ISBN 978-1557836717
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Пирс, Тодд (2019). Жизнь и времена Уорда Кимбалла: Индивидуалист Disney Animation (1-е изд.). Университетское издательство Миссисипи . ISBN 978-1496820969 .
- Гез, Дидье, редактор (2008). «Интервью Ричарда Хаблера с Уордом Кимбаллом». Люди Уолта - Разговор о Диснее с художниками, которые его знали (Том 8). Корпорация Xlibris. ISBN 1441551832 . ISBN 978-1441551832 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1914 рождений
- 2002 смертей
- тромбонисты 20-го века
- Американские аниматоры
- Американские режиссеры анимационных фильмов
- Руководители американских джазовых оркестров
- Американские телевизионные режиссеры
- Американские тромбонисты
- Аниматоры из Миннесоты
- Художники из Миннеаполиса
- Смертность от пневмонии в Калифорнии
- Режиссеры победителей премии Оскар за лучший короткометражный анимационный фильм
- Воображатели Диснея
- Легенды Диснея
- Тромбонисты Диксиленда
- Члены пожарной части Five Plus Two
- Джазовые музыканты из Миннесоты
- Перрис, Калифорния
- Продюсеры, получившие премию Оскар за лучший короткометражный анимационный фильм
- Сотрудники анимационной студии Уолта Диснея