91/Линия Перрис-Вэлли
91/Линия Перрис-Вэлли | |||
---|---|---|---|
![]() Пешеходный мост и пути на станции Фуллертон | |||
Обзор | |||
Местный | Южная Калифорния | ||
Условия | |||
Станции | 12 (1 планируется) | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога | ||
Система | Метролинк | ||
Оператор(ы) | Метролинк | ||
Ежедневное количество пассажиров | 1597 (июнь 2023 г.) [1] | ||
История | |||
Открыто | Май 2002 г. | ||
Технический | |||
Длина линии | 83,8 миль (134,9 км) [2] | ||
Характер | Возвышенный и на уровне поверхности | ||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина | ||
Рабочая скорость | 33 mph (53 km/h) (avg. Q4 2015-16) [2] | ||
|
Линия 91/Перрис-Вэлли , [3] ранее известная как Линия 91 , [2] — это пригородный железнодорожный маршрут, которым управляет компания Metrolink , который проходит от Лос-Анджелеса до Перриса в Южной Калифорнии , в основном параллельно шоссе штата 91 между станциями Риверсайд-Даунтаун и Буэна-Парк . Действующий с мая 2002 года маршрут проходит по линии Southern Transcon , принадлежащей BNSF Railway . [4] а также Транспортной комиссии округа Риверсайд ветка Сан-Хасинто, принадлежащая . Услуги в основном предоставляются на всем маршруте между вокзалом Лос-Анджелеса Юнион и Перрис-Юг , а в некоторых поездках Риверсайд-Даунтаун используется в качестве конечной остановки.
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в дополнении : Ранняя история. Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2016 г. ) |
Движение по линии 91 началось 6 мая 2002 года между станцией Юнион и Риверсайд-Даунтаун. [5] Metrolink начал ограниченное движение по выходным на 91-й линии в июле 2014 года. [6]
Сервис выходного дня
[ редактировать ]Сообщение выходного дня Metrolink 91/Perris Valley Line началось 19 октября 2019 года между станцией Perris-South Metrolink и станцией Los Angeles Union Station и состоит из двух поездов туда и обратно (в один конец в Лос-Анджелес утром и в один конец обратно в Перрис). днем и вечером).
Расширение
[ редактировать ]![]() | Этот раздел может быть слишком техническим для понимания большинства читателей . ( Март 2016 г. ) |
Линия Перрис-Вэлли является продолжением первоначальной линии 91 длиной 24 мили до Перрис-Вэлли. Расширение проходит на ветке Сан-Хасинто, которая проходит параллельно межштатной автомагистрали 215 . [7]
Транспортная комиссия округа Риверсайд (RCTC) приобрела ветку BNSF в Сан-Хасинто в 1993 году, вскоре после того, как Metrolink начал работу. [8] Официальное планирование расширения началось в 2002 году. После изучения альтернативных услуг, доступных для долины Перрис, RCTC выбрал пригородное железнодорожное сообщение в 2004 году. Федеральное транзитное управление предоставило финансирование для расширения в 2007 году. [ нужна ссылка ] В 2009 году Федеральное управление транзита и RCTC решили провести дальнейшие исследования проекта. Федеральное управление транзита решило потребовать дополнительную экологическую оценку (SEA) для обновления информации за 2004 год и получения новых комментариев общественности. RCTC решил подготовить полный проект отчета о воздействии на окружающую среду (EIR), чтобы прояснить проблемы и рассмотреть варианты размещения новой станции. Проект ОДП был опубликован для общественного обсуждения 5 апреля 2010 г., период общественного обсуждения завершился 24 мая 2010 г. Проект СЭО был завершен, а период обсуждения СЭО закончился 6 января 2011 г. По состоянию на октябрь 2012 г. комментарии, полученные как по ОДП, так и по СЭО, находились на рассмотрении. [8]
Изначально RCTC планировал семь станций: пять открыть вместе с расширением и две построить в будущем. В отчете о воздействии на окружающую среду, подготовленном CEQA в апреле 2010 г. , [9] три станции были отключены: две будущие станции: одна на скоростной автомагистрали Кахалько возле ее пересечения с межштатной автомагистралью 215 в Перрисе и одна в Бокс-Спрингс в Риверсайде ; и станция, примыкающая к Калифорнийскому университету Риверсайд , которая была удалена из-за жалоб местных жителей . [10] В ответ на эти удаления представители RCTC заявили, что в случае необходимости в будущем можно будет построить больше станций. [10] В 2011 году местная общественная группа подала иск CEQA против продления; [11] группа и RCTC урегулировали иск в 2013 году. [12]
Строительство пристройки под руководством RCTC началось в октябре 2013 года. [8] Первоначально планировалось начать в декабре 2015 года. [8] [13] [14] государственная служба по продлению была отложена до февраля 2016 года, затем до марта 2016 года, а затем запланирована на весну. [15] [16] Задержка была связана со строительством станции Перрис-Юг . [17] После многочисленных задержек расширение открылось 6 июня 2016 года. [18] [19] Metrolink непоследовательно использует термины «линия 91/Перрис-Вэлли» и «линия 91» как для обозначения расширения, так и для всей железнодорожной линии. [20]
Планировалось, что расширение будет стоить 248 миллионов долларов при финансировании со стороны штата, гранте в размере 75 миллионов долларов от Федерального управления транзита и Мере А, специальном налоге с продаж округа Риверсайд для транспортных проектов. [21] [22] [ нужно обновить ]
Будущее развитие
[ редактировать ]В 2005 году исследование, проведенное по заказу RCTC, показало, что продление линии до Сан-Хасинто [23] по малоиспользуемой железнодорожной линии, принадлежащей RCTC, и/или до Темекулы по совершенно новому пути. [24]
В апреле 2023 года штат выделил 15,5 миллионов долларов на финансирование после совместной заявки Metrolink и Транспортного комитета округа Риверсайд (RCTC) на двухпутный проект вдоль линии Metrolink 91/Perris Valley между городами Морено-Вэлли и Перрис. . Предполагается, что проект будет завершен к концу 2025 года. [25]
Планируется строительство заправочной станции в Плацентии , но оно было отложено из-за отсутствия сотрудничества со стороны BNSF , владеющей полосой отвода. [26]
( Транспортное управление округа Лос-Анджелес LA Metro) также планирует построить заправочную станцию, обслуживающую Пико Ривера , расположенную между Commerce и Norwalk/Santa Fe Springs . станциями [27]
Станции
[ редактировать ]На линии 91/Перрис-Вэлли двенадцать станций: [3] [28]
Станции в Вест-Короне, Норт-Мейн-Короне, Риверсайд-Ла-Сьерра и Риверсайд-Даунтаун также обслуживаются линией Внутренняя Империя – округ Ориндж ; станция Риверсайд-Даунтаун также обслуживается линией Риверсайд . Хотя линия 91 следует по тому же маршруту через округ Лос-Анджелес , что и линия округа Ориндж , линия 91 не останавливается на станции Commerce . [29]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ежеквартальный информационный бюллетень за 4 квартал 2022–2023 гг.» (PDF) . Метролинк . 30 июня 2023 г. . Проверено 3 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Информационный бюллетень о Metrolink» (PDF) . Региональное железнодорожное управление Южной Калифорнии. 2016. Архивировано из оригинала (PDF) 28 августа 2017 года . Проверено 21 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание линии 91/Перрис-Вэлли» . Метролинк . Проверено 6 июня 2016 г.
- ^ «Пассажирская транспортная система» . Ассоциация правительств Южной Калифорнии . https://metrolinktrains.com/globalassets/about/agency/score/dconnectsocal_passenger-rail.pdf
- ^ Маккиббен, Дэйв (7 мая 2002 г.). «Путешествие по железной дороге из Риверсайда в Лос-Анджелес сокращено до 90 минут» . Лос-Анджелес Таймс . п. 13 . Проверено 6 августа 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Метролинк» вводит 91 линию по выходным дням . Метролинк . Проверено 5 июля 2014 г.
- ^ «Линия Перрис-Вэлли» . Транспортная комиссия округа Риверсайд . Архивировано из оригинала 19 декабря 2015 года . Проверено 13 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д "Расписание" . Транспортная комиссия округа Риверсайд. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 13 декабря 2015 г.
- ^ «Проект отчета о воздействии на окружающую среду» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 14 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Бегли, Даг (12 апреля 2010 г.). «Отчет линии Перриса включает несколько изменений» . Пресс-предприятие . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года.
- ^ Бегли, Даг (26 августа 2011 г.). «Внутри страны: подан иск по поводу запланированного проекта поезда Perris Valley Line» . Пресс-предприятие . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ Боуэн, Дуглас Джон (12 июля 2013 г.). «Сделка освобождает линию Metrolink Perris Valley» . Железнодорожный век . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ Дауни, Дэвид (13 августа 2015 г.). «Проект Perris Valley Line идет по плану» . Пресс-предприятие .
- ^ Дауни, Дэвид (14 сентября 2014 г.). «Транспорт: линия Перрис-Вэлли обретает форму» . Пресс-предприятие . Проверено 9 мая 2015 г.
- ^ Шеридан, Том (12 февраля 2016 г.). «PERRIS VALLEY LINE: высокоскоростные испытания помогут определить дату открытия нового пригородного маршрута» . Пресс-предприятие . Проверено 15 февраля 2016 г.
- ^ «Запуск Metrolink в Перрис-Вэлли отложен» . Внутренние новости сегодня . 22 марта 2016 года . Проверено 28 марта 2016 г.
- ^ «Строительство задерживает запуск службы Metrolink в Перрис-Вэлли» . Внутренние новости сегодня . 12 апреля 2016 года . Проверено 13 апреля 2016 г.
- ^ Шеридан, Том (11 мая 2016 г.). «METROLINK: Линия Перрис-Вэлли откроется 6 июня (ОБНОВЛЕНИЕ)» . Пресс-предприятие . Проверено 12 мая 2016 г.
- ^ Шеридан, Том (6 июня 2016 г.). «ТРАНСПОРТ: Линия Перрис-Вэлли отправляется точно по графику» . Пресс-предприятие . Проверено 6 июня 2016 г.
- ^ «Metrolink начнет обслуживание линии 91/Perris Valley 6 июня» (пресс-релиз). Лос-Анджелес: Метролинк . 12 мая 2016 г. Проверено 6 июня 2016 г.
- ^ Рохас, Рик (9 декабря 2013 г.). «Федеральный грант в размере 75 миллионов долларов для финансирования расширения Metrolink до Перриса» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Вайкель, Дэн (21 апреля 2015 г.). «Metrolink продлит 91 линию на юг Перриса» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 26 мая 2018 года . Проверено 6 октября 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «ТЭО пригородной железной дороги на 2005 год» . Транспортная комиссия округа Риверсайд. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 13 декабря 2015 г.
- ^ «Проект двухпутного пути Metrolink: Морено-Вэлли-Перрис» . Транспортная комиссия округа Риверсайд . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ «Станция Метролинк и парковочное сооружение» . Город Плацентия . Проверено 19 октября 2016 г.
- ^ Скоузилло, Стив (27 июня 2023 г.). «Планы строительства новых станций Metrolink в Бойл-Хайтс и Пико-Ривера продолжаются» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . Группа МедиаНьюс . Проверено 28 октября 2023 г.
- ^ «Расширение Metrolink до Перриса теперь идет ускоренными темпами» (PDF) . Метролинк. Август–сентябрь 2013 г. Проверено 2 сентября 2013 г.
- ^ «Схема маршрутов метролинка» (PDF) . Метролинк. 9 мая 2011 года . Проверено 2 сентября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Линии Метролинк (Калифорния)
- Общественный транспорт в округе Лос-Анджелес, Калифорния
- Общественный транспорт в округе Ориндж, Калифорния
- Общественный транспорт в округе Риверсайд, Калифорния
- Транспорт во Внутренней Империи
- Транспорт в Короне, Калифорния
- Транспорт в Фуллертоне, Калифорния
- Транспорт в Риверсайде, Калифорния
- Буэна Парк, Калифорния
- Норуолк, Калифорния
- Санта-Фе-Спрингс, Калифорния
- Перрис, Калифорния
- Железнодорожные линии открыты в 2002 году.
- 2002 заведения в Калифорнии
- Железнодорожные линии открыты в 2016 году.
- 2016 заведения в Калифорнии
- Железнодорожные линии Атчисон, Топика и Санта-Фе