Линия (метро Лос-Анджелеса)
Линия | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
![]() | |||
Обзор | |||
Другое имя (а) | Голубая линия (1990–2019) Gold Line/ L Line (к северу от Маленького Токио/Квартал искусств) | ||
Владелец | Транспортное управление округа Лос-Анджелес | ||
Номер строки | 801 | ||
Условия | |||
Станции | 44 (еще 4 в стадии строительства) | ||
Веб-сайт | метро | ||
Услуга | |||
Тип | Скоростной трамвай | ||
Система | Железная дорога метро Лос-Анджелеса | ||
Депо(а) | Дивизион 11 (Лонг-Бич) Дивизион 24 (Монровия) | ||
Подвижной состав | Kinki Sharyo P3010 или AnsaldoBreda P2550, работающие в составе 2 или 3 машин. | ||
Ежедневное количество пассажиров | 69 216 (будний день, май 2024 г.) ![]() | ||
Пассажиропоток | 15,819,994 (2023) ![]() | ||
История | |||
Открыто | 14 июля 1990 г | ||
Технический | |||
Длина линии | 48,5 миль (78,1 км) [2] | ||
Количество дорожек | 2 (кроме однопутной петли Лонг-Бич) | ||
Характер | В основном на уровне частной полосы отвода, с некоторыми уличными, надземными и подземными участками. | ||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина | ||
Электрификация | Воздушная линия , 750 В постоянного тока | ||
Рабочая скорость | 55 миль в час (89 км / ч) ( макс. ) 24 миль в час (39 км / ч) ( средн. ) | ||
|
Линия А (ранее известная как Синяя линия ) [3] [4] протяженностью 48,5 миль (78,1 км) — линия легкорельсового транспорта в округе Лос-Анджелес, Калифорния . Это одна из шести линий системы метрополитена Лос-Анджелеса , которой управляет Управление городского транспорта округа Лос-Анджелес (Metro). Линия A обслуживает 44 станции и проходит с востока на запад между Азузой и Пасаденой , затем с севера на юг между Пасаденой и Лонг-Бич , пересекая и разделяя пять станций с линией E в центре Лос-Анджелеса . Он работает примерно 19 часов в день с перерывами до 8 минут в часы пик . С 2023 года линия является самой длинной линией легкорельсового транспорта в мире.
Линия А - старейшая и самая загруженная линия легкорельсового транспорта в системе метро Лос-Анджелеса, по которой в 2023 году было перевезено более 15 миллионов пассажиров, а в мае 2024 года - в среднем 69 216 пассажиров в будние дни. Ее первый участок от центра Лос-Анджелеса до Лонг-Бич открылся в 1990 год, с использованием большей части первоначальной полосы отвода бывшей линии Pacific Electric Long Beach Line . С момента открытия линия претерпела многочисленные модернизации с целью повышения ее производительности, безопасности и надежности. Планы продлить линию на север до Пасадены в долине Сан-Габриэль появились в 1980-х годах, но были отложены из-за ограничений финансирования. Gold Line (переименованная в L Line в 2020 году) завершила участок запланированного расширения от Union Station до Пасадены на отдельной линии. Он открылся в 2003 году и расширился на восток до Азусы в 2016 году.
Планирование северного расширения возобновилось в начале 2000-х годов в рамках проекта Regional Connector Transit , строительство которого началось в 2014 году. Проект позволил поездам A Line идти на север, в долину Сан-Габриэль, построив туннель легкорельсового транспорта в центре Лос-Анджелеса. соединение линии A с линией L. Нынешнее сообщение линии A Азуса – Лонг-Бич началось в июне 2023 года после завершения проекта, включающего участок Union Station – Пасадена – Азуза линии L. Впоследствии линия L прекратила движение, и в рамках проекта в построенном туннеле открылись три дополнительные станции в центре города. Ведется строительство по продлению линии А дальше на восток до Помоны и Монклера .
Описание услуги
[ редактировать ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Длина линии А составляет 48,5 миль (78,1 км). [2] между Азусой и центром Лонг-Бич , обслуживающим 44 станции. Это самая длинная линия легкорельсового транспорта в мире, превосходящая 42-мильный (68-километровый) береговой трамвай в Бельгии . [5]
Северная конечная остановка линии находится на станции APU/Citrus College, к западу от Citrus Avenue и к северу от двух университетов. Линия проходит на запад через Азусу и останавливается на станции Azusa Downtown на Азуса-авеню, к северу от Футхилл-бульвара. Продолжая движение на запад, линия пересекает автостраду I-210 и идет параллельно ей, въезжая в Ирвиндейл , а затем останавливаясь на станции Ирвиндейл на Ирвиндейл-авеню. После этой станции линия продолжается на запад, пересекая реку Сан-Габриэль и под автострадой I-605 , расходясь от I-210 и въезжая в Дуарте , прежде чем остановиться на станции Дуарте/Город надежды , расположенной на северной стороне Дуарте-роуд. напротив Национального медицинского центра «Город надежды» .
Продолжая двигаться на запад, линия проходит параллельно Дуарте-роуд, въезжая в Монровию , а затем расходится на северо-запад непосредственно перед прибытием на станцию Монровия . Заходя в Аркадию , линия пересекает все перекрестки улиц на мостах, кроме Первого проспекта на примарной станции «Аркадия» . Продолжая движение на запад, линия вновь сходится с медианой I-210, входит в нее и продолжается на запад до станции Sierra Madre Villa в Пасадене . Шесть станций обслуживают разные части Пасадены, три из них находятся посередине автострады. В Старой Пасадене линия проходит под землей почти полмили, проходя под главной улицей Пасадены, бульваром Колорадо , в результате чего станция «Мемориальный парк» находится ниже уровня земли. Станция обслуживает большинство изысканных ресторанов, магазинов, торговых центров и общественного центра Пасадены. Линия продолжается на юг через центр Пасадены и Южную Пасадену , в основном на уровне земли. К северу от Хайленд-парка линия пересекает бульвар Арройо-Секо (штатная трасса 110) через железнодорожный мост Санта-Фе-Арройо-Секо в сторону Хайленд-парка. .
После станции Хайленд-Парк линия проходит посередине Мармион-Уэй, где поезда ходят со скоростью всего 20 миль в час (32 км/ч). После авеню 50 линия проходит в основном по отводу, за исключением короткого туннеля под пересечением улиц Фигероа и авеню Пасадена. Отсюда линия продолжается с несколькими станциями, обслуживающими холмистые районы к северу от центра города, включая Линкольн-Хайтс , гору Вашингтон и Юго-западный музей американских индейцев . К северо-востоку от Чайнатауна линия пересекает реку Лос-Анджелес по эстакаде. Продолжая движение по эстакаде, линия останавливается на станции Чайнатаун и достигает станции Юнион . Весь этот участок линии к северу от станции Юнион следует по нынешней и бывшей полосе отвода подразделения Пасадена .
На станции Юнион пассажиры могут пересесть на другие поезда и виды транспорта.
Трансферы включают в себя:
- Линии B и D. скоростного транспорта
- Линия J- скоростного транспорта автобуса .
- Другие автобусные маршруты.
- Метролинк Пригородная железная дорога .
- перевозки компании Amtrak Междугородние .
К югу от станции Юнион поезда проходят через региональный соединитель, проходящий через центр Лос-Анджелеса. В Маленьком Токио линия входит в новый туннель к северу от Темпл-стрит, чтобы обслуживать новую станцию метро Little Tokyo/Arts District , где линия сливается с линией E. Две линии поворачивают на запад и проходят под 2-й улицей и туннелем 2-й улицы , а также линиями B и D, с зазором всего 7 футов (2,1 м). Туннель Regional Connector соединяется с северным концом станции 7th Street/Metro Center , бывшего северного терминала линии A. Линия продолжается на юг вдоль Флауэр-стрит, переходя от метро к уровню улицы на 11-й улице. Пассажиры могут подключиться к скоростному автобусу линии J на станциях 7-я улица / Metro Center, Pico и Grand / LATTC .
Линии A и E расходятся на Флауэр-стрит и бульваре Вашингтон . Поезда линии E продолжают движение на юг по Флауэр-стрит, а линия A поворачивает на восток, на бульвар Вашингтон, а затем поворачивает на юг, на бывшую Pacific Electric полосу отвода на Лонг-Бич-авеню. Этот исторический железнодорожный коридор имеет четыре пути: два для поездов линии А и два для грузовых поездов. Вдоль коридора есть несколько эстакад, позволяющих либо устранить переезды в более густонаселенных районах, либо проехать через расходящиеся грузовые пути. Пассажиры могут пересесть на линию C на станции Willowbrook/Rosa Parks . К югу от станции Уиллоу-стрит поезда линии A выходят из железнодорожного коридора и начинают движение по улице посередине бульвара Лонг-Бич в город Лонг-Бич, где поезда проходят через транзитный торговый центр Лонг-Бич, делая круг по 1-й улице, Тихоокеанский регион. Авеню и 8-я улица.
Часы и частота
[ редактировать ]Часы работы линии A примерно с 4:30 до 23:45 ежедневно. Поезда ходят каждые 8 минут в часы пик с понедельника по пятницу. Поезда ходят каждые 10 минут в полдень по будням и выходным с 9:00 до 19:00. Ночное и раннее утреннее сообщение осуществляется примерно каждые 20 минут каждый день. [6]
Время | 4А | 5А | 6-7А | 8А-1П | 2-6П | 7П | 8П-12А |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Будни | 20 | 8-20 | 8 | 10 | 8 | 10-20 | 20 |
Выходные/праздники | 20 | 8-20 | 10 | 10-20 | 20 |
Скорость
[ редактировать ]Полное время прохождения 48,5 миль (78,1 км) [2] Продолжительность линии составляет около двух часов, включая короткую остановку на станции Юнион для смены поездов. Поездки в южном направлении по всей линии запланированы за 1 час 55 минут, а поездки в северном направлении - за 1 час 55 минут. [7]
Запланированная средняя скорость линии составляет примерно 25–26 миль в час (40–42 км/ч). Максимальная скорость на линии варьируется от менее 10 миль в час (16 км/ч) на уровне поверхности в центре Лос-Анджелеса до 55 миль в час (89 км/ч) на с разнесенными уровнями . инфраструктуре [8]
Список станций
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены станции (включая шесть будущих станций) линии А с севера на юг:
Станция | Дата открытия | Город/Район | Основные связи и примечания [9] [10] [11] | Оценка |
---|---|---|---|---|
Монклер | 2030 | Монклер | Паркуйся и катайся : 1600 мест. ![]() | На уровне |
Клермонт | Клермонт | Паркуйся и катайся: 539 мест. ![]() | ||
Помона | 2025 | Помона | Паркуйся и катайся: 300 мест. ![]() | |
Ла Верн | Ла Верн | Паркуйся и катайся: 299 мест. | ||
Сан-Димас | Сан-Димас | Паркуйся и катайся: 289 мест. | ||
Глендора | Глендора | Паркуйся и катайся: 302 места. | ||
ВСУ / Цитрусовый колледж | 5 марта 2016 г. | Азуса | Паркуйся и катайся: 200 мест. | На уровне |
Азуса центр города | Паркуйся и переезжай: 521 место | |||
Ирвиндейл | Ирвиндейл | Паркуйся и катайся: 350 мест. | ||
Дуарте/Город надежды | Дуарте | Паркуйся и катайся: 125 мест. | ||
Монровия | Монровия | Паркуйся и катайся: 350 мест. | ||
Аркадия | Аркадия | Паркуйся и катайся: 300 мест. | ||
Вилла Сьерра-Мадре | 26 июля 2003 г. | Пасадена | Паркуйся и катайся: 965 мест | |
Аллен | Повышенный | |||
Озеро | Паркуйся и катайся: 22 места | Ниже класса | ||
Мемориальный парк | ||||
Море | Паркуйся и катайся: 610 мест. | На уровне | ||
Филлмор | Паркуйся и катайся: 155 мест. | |||
Южная Пасадена | Южная Пасадена | Паркуйся и катайся: 142 места | ||
Хайленд Парк | Лос-Анджелес ( Хайленд-Парк ) | |||
Юго-Западный музей | Лос-Анджелес ( гора Вашингтон ) | |||
Площадь Наследия | Лос-Анджелес ( Монтесито Хайтс ) | Паркуйся и катайся: 129 мест. | ||
Линкольн/Кипарис | Лос-Анджелес ( Линкольн-Хайтс / Сайпресс-Парк ) | Паркуйся и катайся: 94 места | Повышенный | |
Чайнатаун | Лос-Анджелес ( Китайский квартал ) | |||
Станция Юнион | Лос-Анджелес ( Даунтаун ) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Платная парковка: 3000 мест. | На уровне | |
Маленький Токио/Квартал искусств | 15 ноября 2009 г. | Лос-Анджелес ( Маленький Токио / Квартал искусств ) | ![]() | Метро |
Исторический Бродвей | 16 июня 2023 г. | Лос-Анджелес ( Даунтаун ) | ![]() | |
Гранд-авеню Артс / Банкер-Хилл | ![]() ![]() | |||
7-я улица/Метро Центр | 15 февраля 1991 г. | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Пико | 14 июля 1990 г. | ![]() ![]() | На уровне | |
Гранд/LATTC | ![]() | |||
Сан-Педро-стрит | Южный Лос-Анджелес | |||
Вашингтон | ||||
Вернон | ||||
Слосон | Повышенный | |||
Флоренция | Флоренс-Грэм | Паркуйся и катайся: 116 мест. | На уровне | |
Файерстоун | Повышенный | |||
103-я улица/Уоттс-Тауэрс | Уоттс | Паркуйся и катайся: 64 места | На уровне | |
Станция Уиллоубрук/Роза Паркс | Уиллоубрук | ![]() Паркуйся и катайся: 234 места. | ||
Комптон | Комптон | |||
Артезия | Паркуйся и катайся: 288 мест. | |||
Дель Амо | Карсон | Паркуйся и катайся: 362 места | Повышенный | |
Уордлоу | Лонг-Бич | Паркуйся и катайся: 139 мест. | На уровне | |
Уиллоу-стрит | Паркуйся и катайся: 927 мест | |||
Шоссе Тихоокеанского побережья | ||||
Анахайм-стрит | ||||
5-я улица (только в южном направлении) | 1 сентября 1990 г. | |||
1-я улица (только в южном направлении) | ||||
Центр города Лонг-Бич (только в северном направлении) | ||||
Пасифик Авеню (только в северном направлении) |
Пассажиропоток
[ редактировать ]Год | Пассажиропоток | %± |
---|---|---|
2009 | 25,735,979 | — |
2010 | 25,119,753 | −2.4% |
2011 | 26,053,645 | +3.7% |
2012 | 28,959,483 | +11.2% |
2013 | 28,185,745 | −2.7% |
2014 | 27,276,468 | −3.2% |
2015 | 24,457,253 | −10.3% |
2016 | 24,988,825 | +2.2% |
2017 | 22,383,828 | −10.4% |
2018 | 19,836,016 | −11.4% |
2019 | 8,905,140 | −55.1% |
2020 | 9,290,318 | +4.3% |
2021 | 9,099,416 | −2.1% |
2022 | 11,350,035 | +24.7% |
2023 | 15,819,994 | +39.4% |
Источник: Метро [12] |
![]() | Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
История
[ редактировать ]
Линия Лонг-Бич
[ редактировать ]Большая часть начального участка линии А от центра Лос-Анджелеса до Лонг-Бич следует по маршруту Pacific Electric компании линии Лонг-Бич , движение которой прекратилось в 1961 году. Старый маршрут давал новым легкорельсовым поездам частное право проезда между Станции Вашингтон и Уиллоу-стрит позволяют им развивать более высокую скорость между остановками. [13]
Первоначально линия открылась как «Голубая линия» в субботу, 14 июля 1990 года, и пролегала от Пико до Анахайм-стрит . Участок Лонг-Бич-Луп до Лонг-Бич открылся в сентябре 1990 года. [14] за которым последовал туннель на 7-ю улицу/Метро-центр в феврале 1991 года. [15] Первоначальный сегмент легкорельсового транспорта обошелся в 877 миллионов долларов США (2,05 миллиарда долларов в 2023 году с учетом инфляции). [16]
Маршрут вышел на полную мощность после десятилетия эксплуатации, а с 1999 по 2001 год на «Голубой линии» был реализован проект стоимостью 11 миллионов долларов США по удлинению 19 платформ для размещения трехвагонных поездов. [17] С 1980-х годов также существовали планы продлить «голубую линию» на север до Пасадены, но соединение через центр города было отложено из-за ограничений финансирования, вызванных одобренным избирателями Предложением А 1998 года. Это предложение ограничивало финансирование метрополитена местного округа, останавливая процесс строительства «Голубой линии». расширение и другие проекты железнодорожного транзита от продвижения. [18]
Голубая линия была отремонтирована в 2019 году: южная половина линии была закрыта в течение первых пяти месяцев, а северная половина - в течение следующих пяти месяцев (всего 10 месяцев). Метро предоставило автобусное сообщение, чтобы компенсировать отсутствие железнодорожного сообщения. Метро официально вновь открыло линию 2 ноября 2019 года, переименовав ее в линию А. [3] [4] [19] Реконструкция помогла повысить скорость и надежность линии за счет замены и модернизации старых путей, сигналов, систем управления поездами и мостов. [20]
Голубая линия Пасадены
[ редактировать ]
Большая часть полосы отвода линии А к северу от станции Юнион через долину Сан-Габриэль была построена железной дорогой Лос-Анджелеса и долины Сан-Габриэль в 1885 году. В конечном итоге она была передана дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе. железной дороге Атчисон, Топика и Санта-Фе как часть железной Подразделение Пасадены , которое обслуживало компанию Amtrak до 1994 года, когда началось строительство перехода на легкорельсовый транспорт. [21] Первоначально проект легкорельсового транспорта назывался «Голубая линия метро Пасадены». [22]
Планировщики предполагали продлить существующую синюю линию (линию А) к северу от 7-й улицы/центра метро, но это было отменено из-за нехватки финансирования. Тем не менее, в основном надземный участок расширения от Юнион-Стейшн до Пасадены продвинулся вперед и начал строительство в 1994 году как отдельная линия, но был снова приостановлен к 1998 году из-за запрета «Предложения А». [23] [24] Позже в том же году был принят законопроект о создании новой независимой строительной организации для завершения строительства линии. Агентство, ныне известное как Управление по строительству линии Foothill Gold Line, возобновило строительство легкорельсового транспорта в 2000 году и завершило строительство линии три года спустя. [22]
Теперь переименованная в Gold Line линия между Union Station и станцией Sierra Madre Villa в Восточной Пасадене открылась 26 июля 2003 года. [25]
Расширение предгорья
[ редактировать ]
В 2016 году Золотая линия была продлена на восток от Пасадены в рамках этапа 2A (этап 1 был начальным сегментом от Лос-Анджелеса до Пасадены) предгорного расширения , проходящего между станциями Сьерра-Мадре-Вилла и станциями APU / Citrus College на Азузе. Расширение было построено Управлением строительства Золотой линии Футхилла и добавило шесть новых станций к Золотой линии, обслуживающей города Аркадия, Монровия, Дуарте, Ирвиндейл и Азуса. Церемония закладки фундамента Фазы 2А состоялась 26 июня 2010 г.; строительство началось летом следующего года и было завершено в сентябре 2015 года, а пристройка была введена в эксплуатацию 5 марта 2016 года. [26] [27]
Как и другие линии в системе метро Лос-Анджелеса, в 2020 году обозначение Золотой линии стало буквой. Это было началом процесса, в котором все линии метро и автобусного сообщения будут обозначаться буквенным названием, а не системой цветов. Золотая линия была переименована в линию L. [28]
Региональный соединитель
[ редактировать ]
В рамках проекта Regional Connector Transit Project был построен туннель легкорельсового транспорта длиной 1,9 мили (3,1 км) через центр Лос-Анджелеса, который соединил линии A и E с линией L, с целью сокращения пересадок и времени в пути через центр города. Проект завершил концепцию «Голубой линии Пасадены» конца 1990-х годов, соединяющую северный (Юнион-Стейшн – Азуза) сегмент линии L с линией A. Это позволило поездам A Line курсировать от Лонг-Бич до Азусы через новый туннель. Южный ( Пико/Алисо – Восточный Лос-Анджелес ) сегмент был объединен с существующей линией E между центром Лос-Анджелеса и Санта-Моникой . Новая линия восток-запад сохранила название линии E, но использует золотой цвет линии L. [29] В туннеле также были построены две новые станции, обеспечивающие больше услуг для пунктов назначения и населенных пунктов в центре Лос-Анджелеса. [30]
Официальные исследования и планирование строительства Регионального соединителя начались в 2004 году и были утверждены в 2012 году. 30 сентября 2014 года состоялась церемония закладки фундамента, ознаменовавшая начало капитального строительства. [31] Для размещения нового туннеля существующая станция L-линии Little Tokyo/Arts District была снесена в 2020 году и перестроена в станцию метро примерно в 500 футах (150 м) к югу и на противоположной стороне улицы Аламеда от ее прежнего местоположения. Начиная с 9 апреля 2023 года поезда линий A, E и L пройдут через туннель Regional Connector для финальных испытаний. [32] Проект официально открылся для коммерческого обслуживания 16 июня 2023 года. [33]
После завершения строительства регионального соединителя линия L была разделена на две части на станции Little Tokyo / Arts District, причем часть к северу от станции присоединилась к линии A, расширив ее, чтобы соединить Лонг-Бич с Азусой. Трасса к востоку от станции Little Tokyo/Arts District была отнесена к линии E, что расширило ее и позволило напрямую соединить Санта-Монику и восточный Лос-Анджелес . В это время линия L перестала существовать как отдельная линия. [34]
Будущие разработки
[ редактировать ]Расширение предгорья
[ редактировать ]Фаза 2B предгорного расширения, проходящая между станцией APU / Citrus College в Азузе и станцией метро Pomona-North в Помоне, в настоящее время находится в стадии строительства, завершение которой ожидается в 2025 году. [35] Это расширение, как и первоначальная Золотая линия до Пасадены, и первая фаза расширения Футхилл строится Управлением строительства Футхилл Голд Лайн. Первоначальный план предусматривал, что расширение закончится в Монклере в округе Сан-Бернардино , но проблемы с бюджетом вынудили строительное управление сократить линию до Помоны и отложить дальнейшее строительство.
9 июля 2024 года штат Калифорния выделил 500 миллионов долларов на финансирование проектов расширения A Line, а округ Сан-Бернардино профинансировал дополнительные 80 миллионов долларов, что фактически вернуло расширение к его полному первоначальному плану по достижению Монклера. Как только строительство будет завершено, это будет первая линия метро, которая пересечет границу другого округа на юге Калифорнии.
При условии одобрения и финансирования со стороны штата и округа Сан-Бернадино можно рассмотреть дальнейшее расширение линии, в том числе до конечной остановки в международном аэропорту Онтарио .
Он обслуживается линией А в связи с завершением проекта Regional Connector 16 июня 2023 года. [33]
Юго-восточная линия ворот
[ редактировать ]Southeast Gateway Line — это планируемая линия скоростного трамвая , в основном следующая по Pacific Electric компании историческому ответвлению West Santa Ana , соединяющая центр Лос-Анджелеса с городом Артезия , а также с другими городами на юго-востоке округа Лос-Анджелес. Он свяжет юго-восточные города / города-ворота с линией А на станции Слосон . Строительство планируется начать в 2025 году, а ввод в эксплуатацию - в 2035 году. По оценкам метро, на строительство уйдет 10 лет. [36]
Текущие проблемы
[ редактировать ]Ограничения мощности
[ редактировать ]
Линия А часто работает на полную мощность, и рассматривались различные варианты увеличения пропускной способности, например, поезда с четырьмя вагонами или более частые поезда. У обоих есть проблемы: удлинить некоторые станционные платформы будет сложно или невозможно, а количество поездов уже вызывает задержки других транспортных средств на железнодорожных переездах . С момента открытия регионального соединителя количество пассажиров на линии А продолжает расти, что потенциально может привести к еще большим проблемам с пропускной способностью. [37]
Безопасность на железнодорожных переездах
[ редактировать ]линии А погибло более 120 автомобилистов и пешеходов. С 1990 года на железнодорожных переездах Произошло более 800 столкновений, [38] [39] легко превращая эту линию в самую смертоносную и наиболее подверженную столкновениям железнодорожную линию в стране. [40]

В 1998 году MTA поручило компании Booz Allen Hamilton, Inc. оценить причину столкновений на «синей линии» и порекомендовать доступные решения. Исследование показало, что высокая посещаемость (более 70 000 в день) сыграла свою роль:
У MBL один из самых высоких показателей пассажиропотока на линиях легкорельсового транспорта в стране. Этот фактор, пожалуй, является наиболее важным фактором, влияющим на количество аварий на переездах. Высокая посещаемость приводит к увеличению пешеходного движения возле станций по сравнению с другими системами легкорельсового транспорта. Кроме того, хотя MTA Operations не допускает, чтобы высокая пассажирская нагрузка диктовала безопасность операций, существует необходимость соблюдать требования к времени в пути и графику интервалов движения (например, поездка пассажира из Лос-Анджелеса в Лонг-Бич менее чем за один час).
Другими факторами, способствующими этому, были высокая плотность населения, приводящая к увеличению количества пешеходов и транспортных средств вокруг путей, разнообразное социально-экономическое сообщество вокруг линии, что создает трудности с грамотностью и языком для кампаний по просвещению населения, разочарование водителей из-за низкой скорости движения. вокруг линии, что приводит к более рискованному поведению, и совместное право проезда с грузовым движением на самом быстроходном участке от станции Вашингтон до станции Уиллоу, где поезда курсируют между станциями со скоростью не более 55 миль в час (89 км/ч). . [41]
В связи с этим в начале 2000-х годов метро начало устанавливать четырехквадрантные ворота на переездах, где линия А разделяет право проезда с грузовой железной дорогой между станцией Уиллоубрук и станцией Артезия. Ворота не позволяют водителям объезжать опущенные ворота. [42] Метро также повысило безопасность пешеходных переходов линии А к 2018 году. [43]
Операции
[ редактировать ]Во внутреннем расписании Metro Rail линия A называется линией 801 .
Из-за длины линии операторы не садятся на поезда из конца в конец, меняясь на станции Юнион. Поезда между APU/Citrus College и Union Station обслуживают сотрудники 24-го подразделения в Монровии. Между Лонг-Бич и Юнион-Стейшн операторы базируются в Подразделении 11 на Ранчо Домингес. [44]
Объекты технического обслуживания
[ редактировать ]Линия А управляется двумя подразделениями - так в метрополитене обозначаются помещения для технического обслуживания и хранения поездов. [44]
Дивизион 11 расположен по адресу 4350 East 208th Street в Коте, Норт-Лонг-Бич, между Дель Амо и Уордлоу станциями . На объекте могут разместиться и обслуживаться 86 легкорельсовых транспортных средств, а также выполняться капитальный ремонт, включая перекраску. Поезда добираются до этого двора через развязку на южных путях. Поезда, идущие на север, могут входить и выходить со двора через поперечные пути на северной и южной сторонах перекрестка.
Дивизион 24 расположен к югу от автострады I-210 в Монровии между станциями Монровия и Дуарте / Город надежды . Как и в случае с Дивизионом 11, поезда заходят на станцию по путям западного и южного направления с любого направления от перекрестка звездочки. Переходы от восточного пути к развязке дворов расположены недалеко от железнодорожных переездов Калифорния-авеню и Маунтин-авеню. [45]
Подвижной состав
[ редактировать ]

По линии A ходят поезда с тремя легкорельсовыми автомобилями в будние дни и двумя по выходным. [44] В настоящее время на линии используются два разных типа легкорельсового транспорта: Kinki Sharyo P3010 и AnsaldoBreda P2550 , но на протяжении всей истории эксплуатации в реестре Metro были представлены все типы легкорельсового подвижного состава.
Когда линия А, тогда известная как Голубая линия, впервые открылась в 1990 году, на линии было 54 Nippon Sharyo P865 легкорельсовых автомобиля под номерами 100–153. Эти автомобили носили уникальную окраску из нескольких синих полос и одной красной полосы, что отражало цветовое обозначение Blue Line и наследие Pacific Electric Red Car.
В 2000 году компания Metro передала все 15 легкорельсовых транспортных средств Nippon Sharyo P2020 (под номерами 154–168) с зеленой линии (ныне линия C ) в парк синей линии. Эти легкорельсовые транспортные средства были почти идентичны более старой модели P865, но были примерно на пять лет новее и изначально имели оборудование для работы автоматических поездов . [46]
В 2012 году компания Metro передала несколько Siemens P2000 легкорельсовых транспортных средств с Золотой линии в парк линии А (тогда Синей). Эти автомобили использовались до их ремонта. По состоянию на 2023 год некоторые из них проходят испытания на линии A.
В 2017 году «Синяя линия» получила 78 легкорельсовых транспортных средств Kinki Sharyo P3010, первые новые вагоны для линии с момента ее открытия в 1990 году. С появлением парка P3010 компания Metro постепенно списала все оставшиеся легкорельсовые транспортные средства P865, а затем и Флот P2020.
В 2023 году легкорельсовый транспорт AnsaldoBreda P2550 начал курсировать по линии А. Поезда P2550 прошли испытания на синей линии в 2009 году, но вместо этого были отнесены к золотой линии из-за ограничений по весу. [47]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Интерактивная статистика предполагаемого пассажиропотока» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. Архивировано из оригинала 8 декабря 2023 года . Проверено 30 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Краткий обзор фактов» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Июнь 2023. Архивировано из оригинала 19 марта 2023 года . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Фонсека, Райан (25 сентября 2019 г.). «Игнорируйте знаки «линия А». Синяя линия метро снова откроется как линия «А » . laist.com . Общественное радио Южной Калифорнии. Архивировано из оригинала 26 сентября 2019 года . Проверено 26 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Нельсон, Лаура Дж. (17 октября 2019 г.). «Скоро откроется легкорельсовый транспорт до Лонг-Бич, но он не будет называться Голубой линией» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 18 октября 2019 года . Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ Морино, Дуглас (23 июня 2023 г.). «Лос-Анджелес открывает новую линию скоростного трамвая» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 26 июня 2024 г.
- ^ «Расписание линии метро А» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . 10 декабря 2023 г. . Проверено 25 декабря 2023 г.
- ^ «Расписание линии метро А» (PDF) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . 10 декабря 2023 г.
- ^ Шарп, Стивен (23 февраля 2021 г.). «Сотрудники метрополитена предоставляют обновленную информацию об усилиях по ускорению движения легкорельсового транспорта по улицам» . Урбанизировать Лос-Анджелес . Проверено 2 марта 2024 г.
- ^ «Линия метро А (синяя)» . www.метро.нет . Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 года . Проверено 23 июля 2020 г.
- ^ «Линейные стоянки метро» . www.метро.нет . Архивировано из оригинала 10 августа 2020 года . Проверено 23 июля 2020 г.
- ^ «О станциях» . Золотая линия предгорья . Проверено 28 апреля 2024 г.
- ^ «Поездка в метро» . Метро.нет . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Март 2023 г. Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 г. Проверено 10 марта 2023 г.
- ^ Рефт, Райан (26 февраля 2015 г.). «Ясное голубое видение: легкорельсовый транспорт Лос-Анджелеса и двадцать пять лет голубой линии» . КСЭТ. Архивировано из оригинала 8 февраля 2021 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ «Петля Нью-Лонг-Бич» . Лос-Анджелес Таймс . 1 сентября 1990 г. с. Б10. Архивировано из оригинала 23 марта 2023 года . Проверено 14 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Куриэль, Сокорро К. (1991). «Транспортная комиссия округа Лос-Анджелес присоединяется к стратегической программе технического трудоустройства SHPE (STEP)» . Общество латиноамериканских профессиональных инженеров. Латиноамериканский инженер (осень 1991 г.). Career Communications Group, Inc.: 20. Архивировано из оригинала 23 марта 2023 года . Проверено 19 ноября 2013 г.
- ^ «Краткий обзор фактов» . Управление городского транспорта округа Лос-Анджелес. 18 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 20 августа 2019 года . Проверено 16 ноября 2013 г.
- ^ «MTA запускает движение трехвагонных поездов по оживленной синей линии метро» . www.метро.нет . Архивировано из оригинала 3 июня 2021 года . Проверено 22 января 2020 г.
- ^ Рабин, Джеффри Л. (18 октября 1998 г.). «СПЕЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ * Пока критики стремятся сократить финансирование метро, сторонники высмеивают эту меру как недальновидную. MTA ожидает решения избирателей, потому что...: Одобрение Предложения А будет определять новый курс для транспорта» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ «Линия» . www.метро.нет . Архивировано из оригинала 18 октября 2019 года . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ Хаймон, Стив (17 октября 2019 г.). «Метро вновь открывает линию А (синюю) в субботу, 2 ноября, с тремя днями бесплатного проезда по отремонтированной линии» . Источник . Проверено 13 апреля 2024 г.
- ^ «Последний поезд» . Пасадена Стар-Ньюс . 15 января 1994 г. с. 1 . Получено 13 апреля 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Строительное управление» . Золотая линия предгорья . Проверено 13 апреля 2024 г.
- ^ «MTA прокладывает путь к созданию синей линии Пасадены - третьей системы легкорельсового транспорта в сети метро» (PDF) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. 8 апреля 1994 года . Проверено 13 апреля 2024 г.
- ^ Клэйборн, Уильям (10 июня 1998 г.). «МЕТРО ЛА ИСПЫТАНИЯ ОГРАНИЧЕНИЙ МАССОВОГО ТРАНЗИТА» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ Стритер, Курт (19 июня 2003 г.). «Золотая линия откроется 26 июля» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 14 марта 2016 г.
- ^ «От Пасадены до Азусы» . Золотая линия предгорья . Проверено 12 апреля 2024 г.
- ^ Скоузилло, Стив (17 февраля 2015 г.). «Власти Gold Line настаивают на следующем продлении от Азусы до Монклера» . Сан-Габриэль Вэлли Трибьюн . Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 13 марта 2016 г.
- ^ «Лос-Анджелес, познакомься с нашим новым составом» . www.метро.нет . Проверено 23 декабря 2023 г.
- ^ «Метро Лос-Анджелеса празднует открытие трех новых станций, соединяющих горы с пляжами» . Новости CBS . 16 июня 2023 г. . Проверено 27 июля 2023 г.
- ^ «Региональный соединитель и три новые станции в центре Лос-Анджелеса откроются в пятницу, 16 июня, с бесплатными поездками на выходных!» . Источник . 23 мая 2023 г. Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ Сотеро, Дэйв (26 апреля 2012 г.). «Совет метрополитена сертифицирует окончательное экологическое исследование для Regional Connector» . Источник . Проверено 22 декабря 2023 г.
- ^ Метро, Лос-Анджелес (29 марта 2023 г.). «Внимание: испытания региональных поездов-коннекторов продолжаются — и вы можете увидеть и услышать некоторые изменения в поездах на линиях A, E и L» . Источник . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Фон Кведноу, Синди (16 июня 2023 г.). «В Лос-Анджелесе открывается Metro Regional Connector, обеспечивающий более прямой доступ к центру города» . КТЛА . Некстар Медиа Групп . Проверено 16 июня 2023 г.
- ^ Фон Кведноу, Синди (16 июня 2023 г.). «В Лос-Анджелесе открывается Metro Regional Connector, обеспечивающий более прямой доступ к центру города» . КТЛА . Некстар Медиа Групп . Проверено 16 июня 2023 г.
- ^ "Фон" . Золотая линия предгорья . Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ «Юго-восточная линия ворот (ранее ответвление транзитного коридора Западная Санта-Ана)» . Лос-Анджелес Метро . Проверено 2 марта 2024 г.
- ^ Пламмер, Кейтлин (10 декабря 2023 г.). «Линии легкорельсового транспорта метро ходят чаще, чтобы обслуживать больше пассажиров. Вот подробности» . ЛАист . Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ Нельсон, Лаура (28 марта 2015 г.). «Авария легкорельсового транспорта в метро возле Университета Южной Калифорнии возобновила дебаты о безопасности на железнодорожном транспорте» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 19 октября 2015 года . Проверено 20 октября 2015 г.
- ^ «Сводка происшествий с поездами / транспортными средствами синей линии и поездами / пешеходами». Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Июнь 2007.
- ^ «Смерти на трамвае, 1990–2002 гг.» . Американская ассоциация общественного транспорта . 20 мая 2005 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2010 года . Проверено 12 мая 2010 г.
- ^ «Оценка текущей программы повышения безопасности переездов синей линии метро» (PDF) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. 2 ноября 1998 г. с. 32 . Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ Рабин, Джеффри Л. (25 апреля 2000 г.). «Новые ворота одобрены для пересечения синей линии» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ Хаймон, Стив (23 апреля 2018 г.). «Проект по повышению безопасности пешеходов на 27 переходах «Голубой линии» завершен» . Источник . Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Региональные слайды для брифингов по обслуживанию клиентов» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 21 июня 2023 г.
- ^ «Эксплуатационные подразделения и основные объекты» (PDF) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. 2016 . Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 25 октября 2007 года . Проверено 22 октября 2007 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Блейк, Таган; Исаак, Лорен; Роуз, Дэвид (сентябрь 2013 г.). Управление техническим обслуживанием железнодорожных вагонов: введение в практику и возможности улучшения транзитной отрасли США (PDF) (отчет). Федеральное транзитное управление. п. 72.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Транспортное управление округа Лос-Анджелес
- Домашняя страница Blue Line. Архивировано 16 января 2010 г. в Wayback Machine.
- Расписание Blue Line. Архивировано 25 июня 2013 г. в Wayback Machine.
- Обзор соединений Blue Line
- История синей линии: история успеха легкорельсового транспорта. Архивировано 29 июля 2007 года в Wayback Machine Transit Coalition.
- Убивая время в Ghetto Blue от LA Weekly
- Поставка первого автомобиля синей линии метро
- Линия (метро Лос-Анджелеса)
- Легкорельсовый транспорт в Калифорнии
- Общественный транспорт в Лос-Анджелесе
- Общественный транспорт в округе Лос-Анджелес, Калифорния
- Транспорт в Лонг-Бич, Калифорния
- Южный Лос-Анджелес
- Железнодорожные линии открыты в 1990 году.
- 1990 заведения в Калифорнии
- Железнодорожные пути по середине шоссе