Jump to content

Линия (метро Лос-Анджелеса)

Карта маршрута :

Линия
Обзор
Другое имя (а) Голубая линия (1990–2019)
Gold Line/ L Line (к северу от Маленького Токио/Квартал искусств)
Владелец Транспортное управление округа Лос-Анджелес
Номер строки 801
Условия
Станции 44 (еще 4 в стадии строительства)
Веб-сайт метро .сеть /верховая езда /гид /-линия
Услуга
Тип Скоростной трамвай
Система Железная дорога метро Лос-Анджелеса
Депо(а) Дивизион 11 (Лонг-Бич)
Дивизион 24 (Монровия)
Подвижной состав Kinki Sharyo P3010 или AnsaldoBreda P2550, работающие в составе 2 или 3 машин.
Ежедневное количество пассажиров 69 216 (будний день, май 2024 г.) Увеличивать[1]
Пассажиропоток 15,819,994 (2023) Увеличивать 39.4%
История
Открыто 14 июля 1990 г .; 34 года назад ( 14 июля 1990 )
Технический
Длина линии 48,5 миль (78,1 км) [2]
Количество дорожек 2 (кроме однопутной петли Лонг-Бич)
Характер В основном на уровне частной полосы отвода, с некоторыми уличными, надземными и подземными участками.
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Электрификация Воздушная линия , 750 В постоянного тока
Рабочая скорость 55 миль в час (89 км / ч) ( макс. )
24 миль в час (39 км / ч) ( средн. )
Карта маршрута
Карта
Линия, выделенная синим цветом
Montclair (*2030)
Claremont (*2030)
Pomona Parking
Metrolink (California)
La Verne Parking
San Dimas Parking
Glendora Parking
ВСУ / Цитрусовый колледж Стоянка
Азуса центр города Стоянка
Ирвиндейл Стоянка
Дуарте/Город надежды Стоянка
Монровия Стоянка
Аркадия Стоянка
Вилла Сьерра-Мадре Стоянка
Аллен
Озеро Стоянка
Мемориальный парк
Море Стоянка
Филлмор Стоянка
Южная Пасадена Стоянка
Хайленд Парк
Юго-Западный музей
Фигероа-стрит / Пасадена-авеню
Площадь Наследия Стоянка
Линкольн/Кипарис Стоянка
Чайнатаун
Станция Юнион Стоянка
АмтракМетролинк (Калифорния)FlyAway (автобус)Линия Б Линия D J-линия 
Маленький Токио/Квартал искусств
И линия 
Исторический Бродвей
И линия 
Гранд-авеню Артс / Банкер-Хилл
И линия J-линия 
7-я улица/Метро Центр
Линия Б Линия D И линия J-линия 
Пико
И линия J-линия 
И-10 (1961).svg И-10
Гранд/LATTC
J-линия 
Сан-Педро-стрит
Вашингтон
Вернон
Слосон
Флоренция Стоянка
Файерстоун
103-я улица/Уоттс-Тауэрс Стоянка
Уиллоубрук/Роза Паркс Стоянка
Линия С 
Комптон Стоянка
Артезия Стоянка
Дель Амо Стоянка
Уордлоу Стоянка
Уиллоу-стрит Стоянка
Шоссе Тихоокеанского побережья
Анахайм-стрит
Пасифик-авеню 5-я улица
1-я улица
Центр города Лонг-Бич

Несколько
услуги
Доступ для инвалидов/инвалидов
Все станции
доступны

Линия А (ранее известная как Синяя линия ) [3] [4] протяженностью 48,5 миль (78,1 км) — линия легкорельсового транспорта в округе Лос-Анджелес, Калифорния . Это одна из шести линий системы метрополитена Лос-Анджелеса , которой управляет Управление городского транспорта округа Лос-Анджелес (Metro). Линия A обслуживает 44 станции и проходит с востока на запад между Азузой и Пасаденой , затем с севера на юг между Пасаденой и Лонг-Бич , пересекая и разделяя пять станций с линией E в центре Лос-Анджелеса . Он работает примерно 19 часов в день с перерывами до 8 минут в часы пик . С 2023 года линия является самой длинной линией легкорельсового транспорта в мире.

Линия А - старейшая и самая загруженная линия легкорельсового транспорта в системе метро Лос-Анджелеса, по которой в 2023 году было перевезено более 15 миллионов пассажиров, а в мае 2024 года - в среднем 69 216 пассажиров в будние дни. Ее первый участок от центра Лос-Анджелеса до Лонг-Бич открылся в 1990 год, с использованием большей части первоначальной полосы отвода бывшей линии Pacific Electric Long Beach Line . С момента открытия линия претерпела многочисленные модернизации с целью повышения ее производительности, безопасности и надежности. Планы продлить линию на север до Пасадены в долине Сан-Габриэль появились в 1980-х годах, но были отложены из-за ограничений финансирования. Gold Line (переименованная в L Line в 2020 году) завершила участок запланированного расширения от Union Station до Пасадены на отдельной линии. Он открылся в 2003 году и расширился на восток до Азусы в 2016 году.

Планирование северного расширения возобновилось в начале 2000-х годов в рамках проекта Regional Connector Transit , строительство которого началось в 2014 году. Проект позволил поездам A Line идти на север, в долину Сан-Габриэль, построив туннель легкорельсового транспорта в центре Лос-Анджелеса. соединение линии A с линией L. Нынешнее сообщение линии A Азуса – Лонг-Бич началось в июне 2023 года после завершения проекта, включающего участок Union Station – Пасадена – Азуза линии L. Впоследствии линия L прекратила движение, и в рамках проекта в построенном туннеле открылись три дополнительные станции в центре города. Ведется строительство по продлению линии А дальше на восток до Помоны и Монклера .

Описание услуги

[ редактировать ]
Поезд линии A, идущий на юг, отправляется со станции Хайленд-Парк.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Длина линии А составляет 48,5 миль (78,1 км). [2] между Азусой и центром Лонг-Бич , обслуживающим 44 станции. Это самая длинная линия легкорельсового транспорта в мире, превосходящая 42-мильный (68-километровый) береговой трамвай в Бельгии . [5]

Северная конечная остановка линии находится на станции APU/Citrus College, к западу от Citrus Avenue и к северу от двух университетов. Линия проходит на запад через Азусу и останавливается на станции Azusa Downtown на Азуса-авеню, к северу от Футхилл-бульвара. Продолжая движение на запад, линия пересекает автостраду I-210 и идет параллельно ей, въезжая в Ирвиндейл , а затем останавливаясь на станции Ирвиндейл на Ирвиндейл-авеню. После этой станции линия продолжается на запад, пересекая реку Сан-Габриэль и под автострадой I-605 , расходясь от I-210 и въезжая в Дуарте , прежде чем остановиться на станции Дуарте/Город надежды , расположенной на северной стороне Дуарте-роуд. напротив Национального медицинского центра «Город надежды» .

Продолжая двигаться на запад, линия проходит параллельно Дуарте-роуд, въезжая в Монровию , а затем расходится на северо-запад непосредственно перед прибытием на станцию ​​Монровия . Заходя в Аркадию , линия пересекает все перекрестки улиц на мостах, кроме Первого проспекта на примарной станции «Аркадия» . Продолжая движение на запад, линия вновь сходится с медианой I-210, входит в нее и продолжается на запад до станции Sierra Madre Villa в Пасадене . Шесть станций обслуживают разные части Пасадены, три из них находятся посередине автострады. В Старой Пасадене линия проходит под землей почти полмили, проходя под главной улицей Пасадены, бульваром Колорадо , в результате чего станция «Мемориальный парк» находится ниже уровня земли. Станция обслуживает большинство изысканных ресторанов, магазинов, торговых центров и общественного центра Пасадены. Линия продолжается на юг через центр Пасадены и Южную Пасадену , в основном на уровне земли. К северу от Хайленд-парка линия пересекает бульвар Арройо-Секо (штатная трасса 110) через железнодорожный мост Санта-Фе-Арройо-Секо в сторону Хайленд-парка. .

После станции Хайленд-Парк линия проходит посередине Мармион-Уэй, где поезда ходят со скоростью всего 20 миль в час (32 км/ч). После авеню 50 линия проходит в основном по отводу, за исключением короткого туннеля под пересечением улиц Фигероа и авеню Пасадена. Отсюда линия продолжается с несколькими станциями, обслуживающими холмистые районы к северу от центра города, включая Линкольн-Хайтс , гору Вашингтон и Юго-западный музей американских индейцев . К северо-востоку от Чайнатауна линия пересекает реку Лос-Анджелес по эстакаде. Продолжая движение по эстакаде, линия останавливается на станции Чайнатаун ​​и достигает станции Юнион . Весь этот участок линии к северу от станции Юнион следует по нынешней и бывшей полосе отвода подразделения Пасадена .

На станции Юнион пассажиры могут пересесть на другие поезда и виды транспорта.

Трансферы включают в себя:

К югу от станции Юнион поезда проходят через региональный соединитель, проходящий через центр Лос-Анджелеса. В Маленьком Токио линия входит в новый туннель к северу от Темпл-стрит, чтобы обслуживать новую станцию ​​метро Little Tokyo/Arts District , где линия сливается с линией E. Две линии поворачивают на запад и проходят под 2-й улицей и туннелем 2-й улицы , а также линиями B и D, с зазором всего 7 футов (2,1 м). Туннель Regional Connector соединяется с северным концом станции 7th Street/Metro Center , бывшего северного терминала линии A. Линия продолжается на юг вдоль Флауэр-стрит, переходя от метро к уровню улицы на 11-й улице. Пассажиры могут подключиться к скоростному автобусу линии J на ​​станциях 7-я улица / Metro Center, Pico и Grand / LATTC .

Линии A и E расходятся на Флауэр-стрит и бульваре Вашингтон . Поезда линии E продолжают движение на юг по Флауэр-стрит, а линия A поворачивает на восток, на бульвар Вашингтон, а затем поворачивает на юг, на бывшую Pacific Electric полосу отвода на Лонг-Бич-авеню. Этот исторический железнодорожный коридор имеет четыре пути: два для поездов линии А и два для грузовых поездов. Вдоль коридора есть несколько эстакад, позволяющих либо устранить переезды в более густонаселенных районах, либо проехать через расходящиеся грузовые пути. Пассажиры могут пересесть на линию C на станции Willowbrook/Rosa Parks . К югу от станции Уиллоу-стрит поезда линии A выходят из железнодорожного коридора и начинают движение по улице посередине бульвара Лонг-Бич в город Лонг-Бич, где поезда проходят через транзитный торговый центр Лонг-Бич, делая круг по 1-й улице, Тихоокеанский регион. Авеню и 8-я улица.

Часы и частота

[ редактировать ]

Часы работы линии A примерно с 4:30 до 23:45 ежедневно. Поезда ходят каждые 8 ​​минут в часы пик с понедельника по пятницу. Поезда ходят каждые 10 минут в полдень по будням и выходным с 9:00 до 19:00. Ночное и раннее утреннее сообщение осуществляется примерно каждые 20 минут каждый день. [6]

Время 6-7А 8А-1П 2-6П 8П-12А
Будни 20 8-20 8 10 8 10-20 20
Выходные/праздники 20 8-20 10 10-20 20

Скорость

[ редактировать ]

Полное время прохождения 48,5 миль (78,1 км) [2] Продолжительность линии составляет около двух часов, включая короткую остановку на станции Юнион для смены поездов. Поездки в южном направлении по всей линии запланированы за 1 час 55 минут, а поездки в северном направлении - за 1 час 55 минут. [7]

Запланированная средняя скорость линии составляет примерно 25–26 миль в час (40–42 км/ч). Максимальная скорость на линии варьируется от менее 10 миль в час (16 км/ч) на уровне поверхности в центре Лос-Анджелеса до 55 миль в час (89 км/ч) на с разнесенными уровнями . инфраструктуре [8]

Список станций

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены станции (включая шесть будущих станций) линии А с севера на юг:

Станция Дата открытия Город/Район Основные связи и примечания [9] [10] [11] Оценка
Монклер 2030 Монклер Паркуйся и катайся : 1600 мест.
Метролинк (Калифорния) Метролинк
На уровне
Клермонт Клермонт Паркуйся и катайся: 539 мест.
Метролинк (Калифорния) Метролинк
Помона 2025 Помона Паркуйся и катайся: 300 мест.
Метролинк (Калифорния) Метролинк
Ла Верн Ла Верн Паркуйся и катайся: 299 мест.
Сан-Димас Сан-Димас Паркуйся и катайся: 289 мест.
Глендора Глендора Паркуйся и катайся: 302 места.
ВСУ / Цитрусовый колледж 5 марта 2016 г. Азуса Паркуйся и катайся: 200 мест. На уровне
Азуса центр города Паркуйся и переезжай: 521 место
Ирвиндейл Ирвиндейл Паркуйся и катайся: 350 мест.
Дуарте/Город надежды Дуарте Паркуйся и катайся: 125 мест.
Монровия Монровия Паркуйся и катайся: 350 мест.
Аркадия Аркадия Паркуйся и катайся: 300 мест.
Вилла Сьерра-Мадре 26 июля 2003 г. Пасадена Паркуйся и катайся: 965 мест
Аллен Повышенный
Озеро Паркуйся и катайся: 22 места Ниже класса
Мемориальный парк
Море Паркуйся и катайся: 610 мест. На уровне
Филлмор Паркуйся и катайся: 155 мест.
Южная Пасадена Южная Пасадена Паркуйся и катайся: 142 места
Хайленд Парк Лос-Анджелес ( Хайленд-Парк )
Юго-Западный музей Лос-Анджелес ( гора Вашингтон )
Площадь Наследия Лос-Анджелес ( Монтесито Хайтс ) Паркуйся и катайся: 129 мест.
Линкольн/Кипарис Лос-Анджелес ( Линкольн-Хайтс / Сайпресс-Парк ) Паркуйся и катайся: 94 места Повышенный
Чайнатаун Лос-Анджелес ( Китайский квартал )
Станция Юнион Лос-Анджелес ( Даунтаун ) Линия Б Линия D J-линия 
АмтракАмтрак , FlyAway (автобус) Лос-Анджелес FlyAway и Метролинк (Калифорния) Метролинк
Платная парковка: 3000 мест.
На уровне
Маленький Токио/Квартал искусств 15 ноября 2009 г. Лос-Анджелес ( Маленький Токио / Квартал искусств ) И линия Метро
Исторический Бродвей 16 июня 2023 г. Лос-Анджелес ( Даунтаун ) И линия 
Гранд-авеню Артс / Банкер-Хилл И линия J-линия 
7-я улица/Метро Центр 15 февраля 1991 г. Линия Б Линия D И линия J-линия 
Пико 14 июля 1990 г. И линия J-линия На уровне
Гранд/LATTC J-линия 
Сан-Педро-стрит Южный Лос-Анджелес
Вашингтон
Вернон
Слосон Повышенный
Флоренция Флоренс-Грэм Паркуйся и катайся: 116 мест. На уровне
Файерстоун Повышенный
103-я улица/Уоттс-Тауэрс Уоттс Паркуйся и катайся: 64 места На уровне
Станция Уиллоубрук/Роза Паркс Уиллоубрук Линия С 
Паркуйся и катайся: 234 места.
Комптон Комптон
Артезия Паркуйся и катайся: 288 мест.
Дель Амо Карсон Паркуйся и катайся: 362 места Повышенный
Уордлоу Лонг-Бич Паркуйся и катайся: 139 мест. На уровне
Уиллоу-стрит Паркуйся и катайся: 927 мест
Шоссе Тихоокеанского побережья
Анахайм-стрит
5-я улица
(только в южном направлении)
1 сентября 1990 г.
1-я улица
(только в южном направлении)
Центр города Лонг-Бич
(только в северном направлении)
Пасифик Авеню
(только в северном направлении)

Пассажиропоток

[ редактировать ]
Годовой пассажиропоток
Год Пассажиропоток
2009 25,735,979
2010 25,119,753 −2.4%
2011 26,053,645 +3.7%
2012 28,959,483 +11.2%
2013 28,185,745 −2.7%
2014 27,276,468 −3.2%
2015 24,457,253 −10.3%
2016 24,988,825 +2.2%
2017 22,383,828 −10.4%
2018 19,836,016 −11.4%
2019 8,905,140 −55.1%
2020 9,290,318 +4.3%
2021 9,099,416 −2.1%
2022 11,350,035 +24.7%
2023 15,819,994 +39.4%
Источник: Метро [12]
Празднование открытия синей линии метро Лос-Анджелеса (ныне линия A) 14 июля 1990 г.
Поезд Nippon Sharyo P865 (сейчас вышедший на пенсию) отправляется со станции Downtown Long Beach .

Линия Лонг-Бич

[ редактировать ]

Большая часть начального участка линии А от центра Лос-Анджелеса до Лонг-Бич следует по маршруту Pacific Electric компании линии Лонг-Бич , движение которой прекратилось в 1961 году. Старый маршрут давал новым легкорельсовым поездам частное право проезда между Станции Вашингтон и Уиллоу-стрит позволяют им развивать более высокую скорость между остановками. [13]

Первоначально линия открылась как «Голубая линия» в субботу, 14 июля 1990 года, и пролегала от Пико до Анахайм-стрит . Участок Лонг-Бич-Луп до Лонг-Бич открылся в сентябре 1990 года. [14] за которым последовал туннель на 7-ю улицу/Метро-центр в феврале 1991 года. [15] Первоначальный сегмент легкорельсового транспорта обошелся в 877 миллионов долларов США (2,05 миллиарда долларов в 2023 году с учетом инфляции). [16]

Маршрут вышел на полную мощность после десятилетия эксплуатации, а с 1999 по 2001 год на «Голубой линии» был реализован проект стоимостью 11 миллионов долларов США по удлинению 19 платформ для размещения трехвагонных поездов. [17] С 1980-х годов также существовали планы продлить «голубую линию» на север до Пасадены, но соединение через центр города было отложено из-за ограничений финансирования, вызванных одобренным избирателями Предложением А 1998 года. Это предложение ограничивало финансирование метрополитена местного округа, останавливая процесс строительства «Голубой линии». расширение и другие проекты железнодорожного транзита от продвижения. [18]

Голубая линия была отремонтирована в 2019 году: южная половина линии была закрыта в течение первых пяти месяцев, а северная половина - в течение следующих пяти месяцев (всего 10 месяцев). Метро предоставило автобусное сообщение, чтобы компенсировать отсутствие железнодорожного сообщения. Метро официально вновь открыло линию 2 ноября 2019 года, переименовав ее в линию А. [3] [4] [19] Реконструкция помогла повысить скорость и надежность линии за счет замены и модернизации старых путей, сигналов, систем управления поездами и мостов. [20]

Голубая линия Пасадены

[ редактировать ]
AnsaldoBreda P2550 Поезд на станции Чайнатаун

Большая часть полосы отвода линии А к северу от станции Юнион через долину Сан-Габриэль была построена железной дорогой Лос-Анджелеса и долины Сан-Габриэль в 1885 году. В конечном итоге она была передана дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе. железной дороге Атчисон, Топика и Санта-Фе как часть железной Подразделение Пасадены , которое обслуживало компанию Amtrak до 1994 года, когда началось строительство перехода на легкорельсовый транспорт. [21] Первоначально проект легкорельсового транспорта назывался «Голубая линия метро Пасадены». [22]

Планировщики предполагали продлить существующую синюю линию (линию А) к северу от 7-й улицы/центра метро, ​​но это было отменено из-за нехватки финансирования. Тем не менее, в основном надземный участок расширения от Юнион-Стейшн до Пасадены продвинулся вперед и начал строительство в 1994 году как отдельная линия, но был снова приостановлен к 1998 году из-за запрета «Предложения А». [23] [24] Позже в том же году был принят законопроект о создании новой независимой строительной организации для завершения строительства линии. Агентство, ныне известное как Управление по строительству линии Foothill Gold Line, возобновило строительство легкорельсового транспорта в 2000 году и завершило строительство линии три года спустя. [22]

Теперь переименованная в Gold Line линия между Union Station и станцией Sierra Madre Villa в Восточной Пасадене открылась 26 июля 2003 года. [25]

Расширение предгорья

[ редактировать ]
Строительство предгорной пристройки к Азусе, недалеко от Дуарте, в 2014 году. Пути проложены, но контактная сеть еще не установлена.

В 2016 году Золотая линия была продлена на восток от Пасадены в рамках этапа 2A (этап 1 был начальным сегментом от Лос-Анджелеса до Пасадены) предгорного расширения , проходящего между станциями Сьерра-Мадре-Вилла и станциями APU / Citrus College на Азузе. Расширение было построено Управлением строительства Золотой линии Футхилла и добавило шесть новых станций к Золотой линии, обслуживающей города Аркадия, Монровия, Дуарте, Ирвиндейл и Азуса. Церемония закладки фундамента Фазы 2А состоялась 26 июня 2010 г.; строительство началось летом следующего года и было завершено в сентябре 2015 года, а пристройка была введена в эксплуатацию 5 марта 2016 года. [26] [27]

Как и другие линии в системе метро Лос-Анджелеса, в 2020 году обозначение Золотой линии стало буквой. Это было началом процесса, в котором все линии метро и автобусного сообщения будут обозначаться буквенным названием, а не системой цветов. Золотая линия была переименована в линию L. [28]

Региональный соединитель

[ редактировать ]
Согласование проекта регионального соединительного транзита

В рамках проекта Regional Connector Transit Project был построен туннель легкорельсового транспорта длиной 1,9 мили (3,1 км) через центр Лос-Анджелеса, который соединил линии A и E с линией L, с целью сокращения пересадок и времени в пути через центр города. Проект завершил концепцию «Голубой линии Пасадены» конца 1990-х годов, соединяющую северный (Юнион-Стейшн – Азуза) сегмент линии L с линией A. Это позволило поездам A Line курсировать от Лонг-Бич до Азусы через новый туннель. Южный ( Пико/Алисо Восточный Лос-Анджелес ) сегмент был объединен с существующей линией E между центром Лос-Анджелеса и Санта-Моникой . Новая линия восток-запад сохранила название линии E, но использует золотой цвет линии L. [29] В туннеле также были построены две новые станции, обеспечивающие больше услуг для пунктов назначения и населенных пунктов в центре Лос-Анджелеса. [30]

Официальные исследования и планирование строительства Регионального соединителя начались в 2004 году и были утверждены в 2012 году. 30 сентября 2014 года состоялась церемония закладки фундамента, ознаменовавшая начало капитального строительства. [31] Для размещения нового туннеля существующая станция L-линии Little Tokyo/Arts District была снесена в 2020 году и перестроена в станцию ​​метро примерно в 500 футах (150 м) к югу и на противоположной стороне улицы Аламеда от ее прежнего местоположения. Начиная с 9 апреля 2023 года поезда линий A, E и L пройдут через туннель Regional Connector для финальных испытаний. [32] Проект официально открылся для коммерческого обслуживания 16 июня 2023 года. [33]

После завершения строительства регионального соединителя линия L была разделена на две части на станции Little Tokyo / Arts District, причем часть к северу от станции присоединилась к линии A, расширив ее, чтобы соединить Лонг-Бич с Азусой. Трасса к востоку от станции Little Tokyo/Arts District была отнесена к линии E, что расширило ее и позволило напрямую соединить Санта-Монику и восточный Лос-Анджелес . В это время линия L перестала существовать как отдельная линия. [34]

Будущие разработки

[ редактировать ]

Расширение предгорья

[ редактировать ]

Фаза 2B предгорного расширения, проходящая между станцией APU / Citrus College в Азузе и станцией метро Pomona-North в Помоне, в настоящее время находится в стадии строительства, завершение которой ожидается в 2025 году. [35] Это расширение, как и первоначальная Золотая линия до Пасадены, и первая фаза расширения Футхилл строится Управлением строительства Футхилл Голд Лайн. Первоначальный план предусматривал, что расширение закончится в Монклере в округе Сан-Бернардино , но проблемы с бюджетом вынудили строительное управление сократить линию до Помоны и отложить дальнейшее строительство.

9 июля 2024 года штат Калифорния выделил 500 миллионов долларов на финансирование проектов расширения A Line, а округ Сан-Бернардино профинансировал дополнительные 80 миллионов долларов, что фактически вернуло расширение к его полному первоначальному плану по достижению Монклера. Как только строительство будет завершено, это будет первая линия метро, ​​которая пересечет границу другого округа на юге Калифорнии.

При условии одобрения и финансирования со стороны штата и округа Сан-Бернадино можно рассмотреть дальнейшее расширение линии, в том числе до конечной остановки в международном аэропорту Онтарио .

Он обслуживается линией А в связи с завершением проекта Regional Connector 16 июня 2023 года. [33]

Юго-восточная линия ворот

[ редактировать ]

Southeast Gateway Line — это планируемая линия скоростного трамвая , в основном следующая по Pacific Electric компании историческому ответвлению West Santa Ana , соединяющая центр Лос-Анджелеса с городом Артезия , а также с другими городами на юго-востоке округа Лос-Анджелес. Он свяжет юго-восточные города / города-ворота с линией А на станции Слосон . Строительство планируется начать в 2025 году, а ввод в эксплуатацию - в 2035 году. По оценкам метро, ​​​​на строительство уйдет 10 лет. [36]

Текущие проблемы

[ редактировать ]

Ограничения мощности

[ редактировать ]
Линейный поезд прибывает на 7-ю улицу/центр метро.

Линия А часто работает на полную мощность, и рассматривались различные варианты увеличения пропускной способности, например, поезда с четырьмя вагонами или более частые поезда. У обоих есть проблемы: удлинить некоторые станционные платформы будет сложно или невозможно, а количество поездов уже вызывает задержки других транспортных средств на железнодорожных переездах . С момента открытия регионального соединителя количество пассажиров на линии А продолжает расти, что потенциально может привести к еще большим проблемам с пропускной способностью. [37]

Безопасность на железнодорожных переездах

[ редактировать ]
Поезд линии А, идущий на юг, прибывает на станцию ​​​​Уиллоу.

линии А погибло более 120 автомобилистов и пешеходов. С 1990 года на железнодорожных переездах Произошло более 800 столкновений, [38] [39] легко превращая эту линию в самую смертоносную и наиболее подверженную столкновениям железнодорожную линию в стране. [40]

Линейный поезд на станции Славон

В 1998 году MTA поручило компании Booz Allen Hamilton, Inc. оценить причину столкновений на «синей линии» и порекомендовать доступные решения. Исследование показало, что высокая посещаемость (более 70 000 в день) сыграла свою роль:

У MBL один из самых высоких показателей пассажиропотока на линиях легкорельсового транспорта в стране. Этот фактор, пожалуй, является наиболее важным фактором, влияющим на количество аварий на переездах. Высокая посещаемость приводит к увеличению пешеходного движения возле станций по сравнению с другими системами легкорельсового транспорта. Кроме того, хотя MTA Operations не допускает, чтобы высокая пассажирская нагрузка диктовала безопасность операций, существует необходимость соблюдать требования к времени в пути и графику интервалов движения (например, поездка пассажира из Лос-Анджелеса в Лонг-Бич менее чем за один час).

Другими факторами, способствующими этому, были высокая плотность населения, приводящая к увеличению количества пешеходов и транспортных средств вокруг путей, разнообразное социально-экономическое сообщество вокруг линии, что создает трудности с грамотностью и языком для кампаний по просвещению населения, разочарование водителей из-за низкой скорости движения. вокруг линии, что приводит к более рискованному поведению, и совместное право проезда с грузовым движением на самом быстроходном участке от станции Вашингтон до станции Уиллоу, где поезда курсируют между станциями со скоростью не более 55 миль в час (89 км/ч). . [41]

В связи с этим в начале 2000-х годов метро начало устанавливать четырехквадрантные ворота на переездах, где линия А разделяет право проезда с грузовой железной дорогой между станцией Уиллоубрук и станцией Артезия. Ворота не позволяют водителям объезжать опущенные ворота. [42] Метро также повысило безопасность пешеходных переходов линии А к 2018 году. [43]

Операции

[ редактировать ]

Во внутреннем расписании Metro Rail линия A называется линией 801 .

Из-за длины линии операторы не садятся на поезда из конца в конец, меняясь на станции Юнион. Поезда между APU/Citrus College и Union Station обслуживают сотрудники 24-го подразделения в Монровии. Между Лонг-Бич и Юнион-Стейшн операторы базируются в Подразделении 11 на Ранчо Домингес. [44]

Объекты технического обслуживания

[ редактировать ]

Линия А управляется двумя подразделениями - так в метрополитене обозначаются помещения для технического обслуживания и хранения поездов. [44]

Дивизион 11 расположен по адресу 4350 East 208th Street в Коте, Норт-Лонг-Бич, между Дель Амо и Уордлоу станциями . На объекте могут разместиться и обслуживаться 86 легкорельсовых транспортных средств, а также выполняться капитальный ремонт, включая перекраску. Поезда добираются до этого двора через развязку на южных путях. Поезда, идущие на север, могут входить и выходить со двора через поперечные пути на северной и южной сторонах перекрестка.

Дивизион 24 расположен к югу от автострады I-210 в Монровии между станциями Монровия и Дуарте / Город надежды . Как и в случае с Дивизионом 11, поезда заходят на станцию ​​по путям западного и южного направления с любого направления от перекрестка звездочки. Переходы от восточного пути к развязке дворов расположены недалеко от железнодорожных переездов Калифорния-авеню и Маунтин-авеню. [45]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Поезд Blue Line в 1990-е годы
Поезд Blue Line на бульваре Лонг-Бич. и 20-я улица, 1995 г.

По линии A ходят поезда с тремя легкорельсовыми автомобилями в будние дни и двумя по выходным. [44] В настоящее время на линии используются два разных типа легкорельсового транспорта: Kinki Sharyo P3010 и AnsaldoBreda P2550 , но на протяжении всей истории эксплуатации в реестре Metro были представлены все типы легкорельсового подвижного состава.

Когда линия А, тогда известная как Голубая линия, впервые открылась в 1990 году, на линии было 54 Nippon Sharyo P865 легкорельсовых автомобиля под номерами 100–153. Эти автомобили носили уникальную окраску из нескольких синих полос и одной красной полосы, что отражало цветовое обозначение Blue Line и наследие Pacific Electric Red Car.

В 2000 году компания Metro передала все 15 легкорельсовых транспортных средств Nippon Sharyo P2020 (под номерами 154–168) с зеленой линии (ныне линия C ) в парк синей линии. Эти легкорельсовые транспортные средства были почти идентичны более старой модели P865, но были примерно на пять лет новее и изначально имели оборудование для работы автоматических поездов . [46]

В 2012 году компания Metro передала несколько Siemens P2000 легкорельсовых транспортных средств с Золотой линии в парк линии А (тогда Синей). Эти автомобили использовались до их ремонта. По состоянию на 2023 год некоторые из них проходят испытания на линии A.

В 2017 году «Синяя линия» получила 78 легкорельсовых транспортных средств Kinki Sharyo P3010, первые новые вагоны для линии с момента ее открытия в 1990 году. С появлением парка P3010 компания Metro постепенно списала все оставшиеся легкорельсовые транспортные средства P865, а затем и Флот P2020.

В 2023 году легкорельсовый транспорт AnsaldoBreda P2550 начал курсировать по линии А. Поезда P2550 прошли испытания на синей линии в 2009 году, но вместо этого были отнесены к золотой линии из-за ограничений по весу. [47]

  1. ^ «Интерактивная статистика предполагаемого пассажиропотока» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. Архивировано из оригинала 8 декабря 2023 года . Проверено 30 декабря 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Краткий обзор фактов» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Июнь 2023. Архивировано из оригинала 19 марта 2023 года . Проверено 22 июня 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б Фонсека, Райан (25 сентября 2019 г.). «Игнорируйте знаки «линия А». Синяя линия метро снова откроется как линия «А » . laist.com . Общественное радио Южной Калифорнии. Архивировано из оригинала 26 сентября 2019 года . Проверено 26 сентября 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б Нельсон, Лаура Дж. (17 октября 2019 г.). «Скоро откроется легкорельсовый транспорт до Лонг-Бич, но он не будет называться Голубой линией» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 18 октября 2019 года . Проверено 18 октября 2019 г.
  5. ^ Морино, Дуглас (23 июня 2023 г.). «Лос-Анджелес открывает новую линию скоростного трамвая» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 26 июня 2024 г.
  6. ^ «Расписание линии метро А» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . 10 декабря 2023 г. . Проверено 25 декабря 2023 г.
  7. ^ «Расписание линии метро А» (PDF) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . 10 декабря 2023 г.
  8. ^ Шарп, Стивен (23 февраля 2021 г.). «Сотрудники метрополитена предоставляют обновленную информацию об усилиях по ускорению движения легкорельсового транспорта по улицам» . Урбанизировать Лос-Анджелес . Проверено 2 марта 2024 г.
  9. ^ «Линия метро А (синяя)» . www.метро.нет . Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 года . Проверено 23 июля 2020 г.
  10. ^ «Линейные стоянки метро» . www.метро.нет . Архивировано из оригинала 10 августа 2020 года . Проверено 23 июля 2020 г.
  11. ^ «О станциях» . Золотая линия предгорья . Проверено 28 апреля 2024 г.
  12. ^ «Поездка в метро» . Метро.нет . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Март 2023 г. Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 г. Проверено 10 марта 2023 г.
  13. ^ Рефт, Райан (26 февраля 2015 г.). «Ясное голубое видение: легкорельсовый транспорт Лос-Анджелеса и двадцать пять лет голубой линии» . КСЭТ. Архивировано из оригинала 8 февраля 2021 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
  14. ^ «Петля Нью-Лонг-Бич» . Лос-Анджелес Таймс . 1 сентября 1990 г. с. Б10. Архивировано из оригинала 23 марта 2023 года . Проверено 14 декабря 2022 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  15. ^ Куриэль, Сокорро К. (1991). «Транспортная комиссия округа Лос-Анджелес присоединяется к стратегической программе технического трудоустройства SHPE (STEP)» . Общество латиноамериканских профессиональных инженеров. Латиноамериканский инженер (осень 1991 г.). Career Communications Group, Inc.: 20. Архивировано из оригинала 23 марта 2023 года . Проверено 19 ноября 2013 г.
  16. ^ «Краткий обзор фактов» . Управление городского транспорта округа Лос-Анджелес. 18 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 20 августа 2019 года . Проверено 16 ноября 2013 г.
  17. ^ «MTA запускает движение трехвагонных поездов по оживленной синей линии метро» . www.метро.нет . Архивировано из оригинала 3 июня 2021 года . Проверено 22 января 2020 г.
  18. ^ Рабин, Джеффри Л. (18 октября 1998 г.). «СПЕЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ * Пока критики стремятся сократить финансирование метро, ​​сторонники высмеивают эту меру как недальновидную. MTA ожидает решения избирателей, потому что...: Одобрение Предложения А будет определять новый курс для транспорта» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 апреля 2024 г.
  19. ^ «Линия» . www.метро.нет . Архивировано из оригинала 18 октября 2019 года . Проверено 18 ноября 2019 г.
  20. ^ Хаймон, Стив (17 октября 2019 г.). «Метро вновь открывает линию А (синюю) в субботу, 2 ноября, с тремя днями бесплатного проезда по отремонтированной линии» . Источник . Проверено 13 апреля 2024 г.
  21. ^ «Последний поезд» . Пасадена Стар-Ньюс . 15 января 1994 г. с. 1 . Получено 13 апреля 2024 г. - через Newspapers.com.
  22. ^ Jump up to: а б «Строительное управление» . Золотая линия предгорья . Проверено 13 апреля 2024 г.
  23. ^ «MTA прокладывает путь к созданию синей линии Пасадены - третьей системы легкорельсового транспорта в сети метро» (PDF) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. 8 апреля 1994 года . Проверено 13 апреля 2024 г.
  24. ^ Клэйборн, Уильям (10 июня 1998 г.). «МЕТРО ЛА ИСПЫТАНИЯ ОГРАНИЧЕНИЙ МАССОВОГО ТРАНЗИТА» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 14 апреля 2024 г.
  25. ^ Стритер, Курт (19 июня 2003 г.). «Золотая линия откроется 26 июля» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 14 марта 2016 г.
  26. ^ «От Пасадены до Азусы» . Золотая линия предгорья . Проверено 12 апреля 2024 г.
  27. ^ Скоузилло, Стив (17 февраля 2015 г.). «Власти Gold Line настаивают на следующем продлении от Азусы до Монклера» . Сан-Габриэль Вэлли Трибьюн . Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 13 марта 2016 г.
  28. ^ «Лос-Анджелес, познакомься с нашим новым составом» . www.метро.нет . Проверено 23 декабря 2023 г.
  29. ^ «Метро Лос-Анджелеса празднует открытие трех новых станций, соединяющих горы с пляжами» . Новости CBS . 16 июня 2023 г. . Проверено 27 июля 2023 г.
  30. ^ «Региональный соединитель и три новые станции в центре Лос-Анджелеса откроются в пятницу, 16 июня, с бесплатными поездками на выходных!» . Источник . 23 мая 2023 г. Проверено 14 апреля 2024 г.
  31. ^ Сотеро, Дэйв (26 апреля 2012 г.). «Совет метрополитена сертифицирует окончательное экологическое исследование для Regional Connector» . Источник . Проверено 22 декабря 2023 г.
  32. ^ Метро, ​​Лос-Анджелес (29 марта 2023 г.). «Внимание: испытания региональных поездов-коннекторов продолжаются — и вы можете увидеть и услышать некоторые изменения в поездах на линиях A, E и L» . Источник . Проверено 20 июня 2023 г.
  33. ^ Jump up to: а б Фон Кведноу, Синди (16 июня 2023 г.). «В Лос-Анджелесе открывается Metro Regional Connector, обеспечивающий более прямой доступ к центру города» . КТЛА . Некстар Медиа Групп . Проверено 16 июня 2023 г.
  34. ^ Фон Кведноу, Синди (16 июня 2023 г.). «В Лос-Анджелесе открывается Metro Regional Connector, обеспечивающий более прямой доступ к центру города» . КТЛА . Некстар Медиа Групп . Проверено 16 июня 2023 г.
  35. ^ "Фон" . Золотая линия предгорья . Проверено 14 апреля 2024 г.
  36. ^ «Юго-восточная линия ворот (ранее ответвление транзитного коридора Западная Санта-Ана)» . Лос-Анджелес Метро . Проверено 2 марта 2024 г.
  37. ^ Пламмер, Кейтлин (10 декабря 2023 г.). «Линии легкорельсового транспорта метро ходят чаще, чтобы обслуживать больше пассажиров. Вот подробности» . ЛАист . Проверено 14 апреля 2024 г.
  38. ^ Нельсон, Лаура (28 марта 2015 г.). «Авария легкорельсового транспорта в метро возле Университета Южной Калифорнии возобновила дебаты о безопасности на железнодорожном транспорте» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 19 октября 2015 года . Проверено 20 октября 2015 г.
  39. ^ «Сводка происшествий с поездами / транспортными средствами синей линии и поездами / пешеходами». Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Июнь 2007.
  40. ^ «Смерти на трамвае, 1990–2002 гг.» . Американская ассоциация общественного транспорта . 20 мая 2005 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2010 года . Проверено 12 мая 2010 г.
  41. ^ «Оценка текущей программы повышения безопасности переездов синей линии метро» (PDF) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. 2 ноября 1998 г. с. 32 . Проверено 14 апреля 2024 г.
  42. ^ Рабин, Джеффри Л. (25 апреля 2000 г.). «Новые ворота одобрены для пересечения синей линии» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 апреля 2024 г.
  43. ^ Хаймон, Стив (23 апреля 2018 г.). «Проект по повышению безопасности пешеходов на 27 переходах «Голубой линии» завершен» . Источник . Проверено 14 апреля 2024 г.
  44. ^ Jump up to: а б с «Региональные слайды для брифингов по обслуживанию клиентов» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 21 июня 2023 г.
  45. ^ «Эксплуатационные подразделения и основные объекты» (PDF) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. 2016 . Проверено 14 апреля 2024 г.
  46. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 25 октября 2007 года . Проверено 22 октября 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  47. ^ Блейк, Таган; Исаак, Лорен; Роуз, Дэвид (сентябрь 2013 г.). Управление техническим обслуживанием железнодорожных вагонов: введение в практику и возможности улучшения транзитной отрасли США (PDF) (отчет). Федеральное транзитное управление. п. 72.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5af729521a643dcb8329b45066b05fab__1722667260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/ab/5af729521a643dcb8329b45066b05fab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A Line (Los Angeles Metro) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)