Jump to content

Западный филиал Санта-Аны

Памятник на полосе отвода в Стэнтоне в память о трамваях Pacific Electric.
Западный филиал Санта-Аны
Уоттс Джанкшен
Бульвар Лонг-Бич
Парамаунт/Росекранс
Велосипедная дорожка «Колокольчик»
Колокольчик
пионер
УП Стэнтон Филиал
Тропа Почетной медали
Портовый транзитный центр
Уилловик
необязательный
Фэрвью
Техническое обслуживание и
Складское помещение
Райт-стрит
Бульвар Санта-Ана

проекты легкорельсового транспорта, построенные или запланированные с
Обслуживание Pacific Electric прекращено
неиспользованная полоса отвода

Западная ветка Санта-Ана - это железнодорожная полоса отвода, ранее использовавшаяся Pacific Electric компании маршрутом Санта-Ана (PE) в округах Лос-Анджелес и округ Ориндж в Южной Калифорнии . ( Транспортное управление округа Лос-Анджелес Metro) владеет участком полосы отвода в округе Лос-Анджелес, а Транспортное управление округа Ориндж (OCTA) владеет этим участком в округе Ориндж. [ 1 ] [ 2 ]

Линия проходит от Башен Уоттс в городе Лос-Анджелес , на юго-восток до пересечения 4-й улицы и бульвара Санта-Ана в центре Санта-Аны . Участок длиной в две мили (3,2 км) занят межштатной автомагистралью 105 и C. линией Полоса отвода проходит почти прямо по диагонали между двумя городами, в отличие от кардинальной сетки округа Ориндж. [ нужна ссылка ]

Полоса отвода была создана как междугородний маршрут Тихоокеанской электрической железной дороги. Профилирование маршрута началось 30 сентября 1904 года. [ 3 ] и обслуживание началось в 1905 году. Линия по своей длине была двухпутной, за исключением однопутных мостов. Один комплект гусениц сняли в 1941 году. [ 4 ] Служба была сокращена до Bellflower в 1950 году и окончательно прекращена в 1958 году. Южная часть Тихого океана продолжала использовать линию для грузовых перевозок. Исследование Caltrans, проведенное в 1981 году, показало, что линия была превращена в однопутную железную дорогу, с которой было удалено несколько железнодорожных переездов и она находилась в плохом состоянии. [ 4 ] Участок длиной 12,5 миль (20 км) в округе Ориндж между Парамаунт и Стэнтоном был приобретен Региональным железнодорожным управлением Южной Калифорнии в 1990 году в рамках пакетной сделки на 450 миллионов долларов с Southern Pacific (что эквивалентно 1,05 миллиарда долларов в 2023 году). [ 5 ] Автострада Сенчури и Зеленая линия были построены на участке в Линвуде и открылись в 1993 и 1995 годах соответственно.

Тихоокеанская электрическая подстанция № 14 в Санта-Ане была добавлена ​​в список Национального реестра исторических мест 22 сентября 1983 года.

Аттракцион « Город-призрак и железная дорога Калико» на ферме Ноттс-Берри-Фарм PE использует депо , ранее расположенное на станции Хансен вдоль полосы движения в Стэнтоне, в качестве главного здания вокзала. В 1952 году здание было перенесено в тематический парк. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Станция «Колокольчик» была восстановлена ​​до первоначального состояния в 2008 году.

Несмотря на бездействие линии, на участках полосы отвода все еще имеются пути, находящиеся в рабочем состоянии. Например, складской тупик железной дороги Сан-Педро расположен между Гарфилд-авеню и Роузкранс-авеню. Главный промышленный лидер, [ 9 ] еще одна ветка железной дороги Сан-Педро, также занимает полосу отвода с железнодорожным переездом без ворот на пересечении Роузкранс-авеню и бульвара Парамаунт, закрытый переход на Дауни-авеню и депо возле Paramount Petroleum завода на бульваре Сомерсет. .

На всей полосе отвода через произвольные промежутки времени остаются несколько разъединенных и ветхих фрагментов путей.

Будущее развитие

[ редактировать ]

Ассоциация правительств Южной Калифорнии (SCAG) совместно с Metro и OCTA, [ 10 ] [ 11 ] провел анализ альтернатив для определения списка всех возможных альтернатив для проекта. [ нужно обновить ] Эти альтернативы могут использовать всю полосу отвода или ее часть. Рассматриваемые виды транспорта включали скоростной автобусный транспорт , легкорельсовый транспорт , пригородный железнодорожный транспорт и высокоскоростной железнодорожный транспорт . SCAG организовала первый раунд общественных собраний в июне 2010 года. Второй раунд общественных собраний был проведен в ноябре и декабре 2010 года. [ 12 ] Все запланированные в настоящее время проекты на полосе отвода WSAB представляют собой различные формы легкорельсового транспорта , включая современные трамваи с использованием легкорельсового транспорта (LRV).

Проект метро Лос-Анджелеса

[ редактировать ]

Метро сделало этот коридор приоритетным в своем Плане дальних перевозок (LRTP), и финансирование его было гарантировано в мерах по финансированию транспорта округа Лос - Анджелес . [ 13 ] [ 14 ] Согласно предложению, линия легкорельсового транспорта будет проходить между Артезией и Юнион-Стейшн , используя полосу отвода между Парамаунт и Артезией. [ 15 ]

OC Трамвай

[ редактировать ]

По состоянию на 2016 год ( OCTA Транспортное управление округа Ориндж ) сотрудничает с городами Санта-Ана и Гарден-Гроув в строительстве трамвайной линии. Западная конечная остановка предлагаемого маршрута будет следовать по полосе отвода Pacific Electric недалеко от пересечения бульвара Харбор и Вестминстер-авеню в Гарден-Гроув. [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Транзитный коридор Западная Санта-Ана» . Метро Лос-Анджелеса . Проверено 1 января 2014 г.
  2. ^ «Исследование права проезда компании Pacific Electric» . Транспортное управление округа Ориндж . Проверено 1 января 2014 г.
  3. ^ «Началась тончайшая работа» . Лос-Анджелес Таймс . 1 октября 1904 г. с. 13 . Проверено 15 декабря 2022 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  4. ^ Jump up to: а б «Перечень тихоокеанских электрических маршрутов 1981 года» (PDF) . Кальтранс. Февраль 1982 года . Проверено 3 июня 2020 г.
  5. ^ План развития железнодорожных пассажирских перевозок: 1991-96 финансовые годы (PDF) . Сакраменто, Калифорния: Отдел общественного транспорта, Caltrans . 1991.
  6. ^ ДеКаро, Дэйв. «Ягодная ферма Нотта: Калико-железная дорога» . Дэйвленд . Проверено 7 мая 2017 г.
  7. ^ «Филиал Санта-Ана» . Заброшенные рельсы . Проверено 7 мая 2017 г.
  8. ^ Бриганди, Фил. «Историческая ягодная ферма Нотта» . Итак, Cal Historyland . Проверено 7 мая 2017 г.
  9. ^ «Путеводитель по Лос-Анджелесу для наблюдателей за поездами» (PDF) . Поезда . 2016. С. 66–67 . Проверено 2 декабря 2022 г.
  10. ^ «О проекте» . Тихоокеанский электрический коридор . Ассоциация правительств Южной Калифорнии. Архивировано из оригинала 1 мая 2012 года . Проверено 6 января 2014 г.
  11. ^ Чан, Стивен (5 сентября 2008 г.). «Браво! Скоростной автобус, часть III: масштабное расширение плюс легкорельсовый транспорт в округе Ориндж?» . Резонанс: сайт Стивена Чана . Проверено 1 января 2014 г.
  12. ^ «Общественные встречи» . Тихоокеанский электрический коридор . Ассоциация правительств Южной Калифорнии. Архивировано из оригинала 3 мая 2012 года . Проверено 6 января 2014 г.
  13. ^ «Приложение A к Плану дальних перевозок на 2009 год» (PDF) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 6 января 2014 г.
  14. ^ «Предлагаемый налог с продаж на транспорт в размере полцента» (PDF) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 6 января 2014 г.
  15. ^ «LACMTA начнет экологический процесс для ветки Западная Санта-Ана» . РТ&С . Издательство Симмонс-Бордман . 23 сентября 2016 года . Проверено 7 мая 2017 г.
  16. ^ Маррокен, Art & Pimentel, Джозеф (3 марта 2016 г.). «Анахайм публикует предлагаемую карту трамвая, который свяжет ARTIC с Диснейлендом» . Реестр округа Ориндж . Проверено 5 марта 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83a7cc6fabc0413e8a1378cbed0dd814__1721137200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/14/83a7cc6fabc0413e8a1378cbed0dd814.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West Santa Ana Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)