Западный филиал Санта-Аны

Западный филиал Санта-Аны | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Западная ветка Санта-Ана - это железнодорожная полоса отвода, ранее использовавшаяся Pacific Electric компании маршрутом Санта-Ана (PE) в округах Лос-Анджелес и округ Ориндж в Южной Калифорнии . ( Транспортное управление округа Лос-Анджелес Metro) владеет участком полосы отвода в округе Лос-Анджелес, а Транспортное управление округа Ориндж (OCTA) владеет этим участком в округе Ориндж. [ 1 ] [ 2 ]
Линия проходит от Башен Уоттс в городе Лос-Анджелес , на юго-восток до пересечения 4-й улицы и бульвара Санта-Ана в центре Санта-Аны . Участок длиной в две мили (3,2 км) занят межштатной автомагистралью 105 и C. линией Полоса отвода проходит почти прямо по диагонали между двумя городами, в отличие от кардинальной сетки округа Ориндж. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Полоса отвода была создана как междугородний маршрут Тихоокеанской электрической железной дороги. Профилирование маршрута началось 30 сентября 1904 года. [ 3 ] и обслуживание началось в 1905 году. Линия по своей длине была двухпутной, за исключением однопутных мостов. Один комплект гусениц сняли в 1941 году. [ 4 ] Служба была сокращена до Bellflower в 1950 году и окончательно прекращена в 1958 году. Южная часть Тихого океана продолжала использовать линию для грузовых перевозок. Исследование Caltrans, проведенное в 1981 году, показало, что линия была превращена в однопутную железную дорогу, с которой было удалено несколько железнодорожных переездов и она находилась в плохом состоянии. [ 4 ] Участок длиной 12,5 миль (20 км) в округе Ориндж между Парамаунт и Стэнтоном был приобретен Региональным железнодорожным управлением Южной Калифорнии в 1990 году в рамках пакетной сделки на 450 миллионов долларов с Southern Pacific (что эквивалентно 1,05 миллиарда долларов в 2023 году). [ 5 ] Автострада Сенчури и Зеленая линия были построены на участке в Линвуде и открылись в 1993 и 1995 годах соответственно.
Остатки
[ редактировать ]Тихоокеанская электрическая подстанция № 14 в Санта-Ане была добавлена в список Национального реестра исторических мест 22 сентября 1983 года.
Аттракцион « Город-призрак и железная дорога Калико» на ферме Ноттс-Берри-Фарм PE использует депо , ранее расположенное на станции Хансен вдоль полосы движения в Стэнтоне, в качестве главного здания вокзала. В 1952 году здание было перенесено в тематический парк. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Станция «Колокольчик» была восстановлена до первоначального состояния в 2008 году.
Несмотря на бездействие линии, на участках полосы отвода все еще имеются пути, находящиеся в рабочем состоянии. Например, складской тупик железной дороги Сан-Педро расположен между Гарфилд-авеню и Роузкранс-авеню. Главный промышленный лидер, [ 9 ] еще одна ветка железной дороги Сан-Педро, также занимает полосу отвода с железнодорожным переездом без ворот на пересечении Роузкранс-авеню и бульвара Парамаунт, закрытый переход на Дауни-авеню и депо возле Paramount Petroleum завода на бульваре Сомерсет. .
На всей полосе отвода через произвольные промежутки времени остаются несколько разъединенных и ветхих фрагментов путей.
Будущее развитие
[ редактировать ]Ассоциация правительств Южной Калифорнии (SCAG) совместно с Metro и OCTA, [ 10 ] [ 11 ] провел анализ альтернатив для определения списка всех возможных альтернатив для проекта. [ нужно обновить ] Эти альтернативы могут использовать всю полосу отвода или ее часть. Рассматриваемые виды транспорта включали скоростной автобусный транспорт , легкорельсовый транспорт , пригородный железнодорожный транспорт и высокоскоростной железнодорожный транспорт . SCAG организовала первый раунд общественных собраний в июне 2010 года. Второй раунд общественных собраний был проведен в ноябре и декабре 2010 года. [ 12 ] Все запланированные в настоящее время проекты на полосе отвода WSAB представляют собой различные формы легкорельсового транспорта , включая современные трамваи с использованием легкорельсового транспорта (LRV).
Проект метро Лос-Анджелеса
[ редактировать ]Метро сделало этот коридор приоритетным в своем Плане дальних перевозок (LRTP), и финансирование его было гарантировано в мерах по финансированию транспорта округа Лос - Анджелес . [ 13 ] [ 14 ] Согласно предложению, линия легкорельсового транспорта будет проходить между Артезией и Юнион-Стейшн , используя полосу отвода между Парамаунт и Артезией. [ 15 ]
OC Трамвай
[ редактировать ]По состоянию на 2016 год [update] ( OCTA Транспортное управление округа Ориндж ) сотрудничает с городами Санта-Ана и Гарден-Гроув в строительстве трамвайной линии. Западная конечная остановка предлагаемого маршрута будет следовать по полосе отвода Pacific Electric недалеко от пересечения бульвара Харбор и Вестминстер-авеню в Гарден-Гроув. [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Транзитный коридор Западная Санта-Ана» . Метро Лос-Анджелеса . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ «Исследование права проезда компании Pacific Electric» . Транспортное управление округа Ориндж . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ «Началась тончайшая работа» . Лос-Анджелес Таймс . 1 октября 1904 г. с. 13 . Проверено 15 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Перечень тихоокеанских электрических маршрутов 1981 года» (PDF) . Кальтранс. Февраль 1982 года . Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ План развития железнодорожных пассажирских перевозок: 1991-96 финансовые годы (PDF) . Сакраменто, Калифорния: Отдел общественного транспорта, Caltrans . 1991.
- ^ ДеКаро, Дэйв. «Ягодная ферма Нотта: Калико-железная дорога» . Дэйвленд . Проверено 7 мая 2017 г.
- ^ «Филиал Санта-Ана» . Заброшенные рельсы . Проверено 7 мая 2017 г.
- ^ Бриганди, Фил. «Историческая ягодная ферма Нотта» . Итак, Cal Historyland . Проверено 7 мая 2017 г.
- ^ «Путеводитель по Лос-Анджелесу для наблюдателей за поездами» (PDF) . Поезда . 2016. С. 66–67 . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ «О проекте» . Тихоокеанский электрический коридор . Ассоциация правительств Южной Калифорнии. Архивировано из оригинала 1 мая 2012 года . Проверено 6 января 2014 г.
- ^ Чан, Стивен (5 сентября 2008 г.). «Браво! Скоростной автобус, часть III: масштабное расширение плюс легкорельсовый транспорт в округе Ориндж?» . Резонанс: сайт Стивена Чана . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ «Общественные встречи» . Тихоокеанский электрический коридор . Ассоциация правительств Южной Калифорнии. Архивировано из оригинала 3 мая 2012 года . Проверено 6 января 2014 г.
- ^ «Приложение A к Плану дальних перевозок на 2009 год» (PDF) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 6 января 2014 г.
- ^ «Предлагаемый налог с продаж на транспорт в размере полцента» (PDF) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 6 января 2014 г.
- ^ «LACMTA начнет экологический процесс для ветки Западная Санта-Ана» . РТ&С . Издательство Симмонс-Бордман . 23 сентября 2016 года . Проверено 7 мая 2017 г.
- ^ Маррокен, Art & Pimentel, Джозеф (3 марта 2016 г.). «Анахайм публикует предлагаемую карту трамвая, который свяжет ARTIC с Диснейлендом» . Реестр округа Ориндж . Проверено 5 марта 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Проект Юго-восточной шлюзовой линии на сайте метро
- Проект OC Streetcar на сайте OCTA
- Объединенное управление эко-быстрого транзита
- Анализ альтернатив коридора Тихоокеанской электрической полосы отвода / филиала Западная Санта-Ана (2013 г.) и техническая доработка (2015 г.), проведенная Ассоциацией правительств Южной Калифорнии
- Маршруты Pacific Electric
- Транспортное управление округа Лос-Анджелес
- Транспортное управление округа Ориндж
- Общественный транспорт в округе Лос-Анджелес, Калифорния
- Общественный транспорт в округе Ориндж, Калифорния
- Транспорт в Санта-Ане, Калифорния
- Гарден Гроув, Калифорния
- Уоттс, Лос-Анджелес
- Стэнтон, Калифорния
- Железнодорожные линии открыты в 1905 году.
- Закрытые железнодорожные линии в США