Юнион Пасифик Железная дорога
Обзор | |
---|---|
Материнская компания | Юнион Пасифик Корпорейшн |
Штаб-квартира | Юнион Пасифик Центр , Омаха, Небраска , США |
Ключевые люди |
|
Основатель | Томас К. Дюрант [2] |
Генеральный директор | Джим Вена |
Отчетный знак | УП (дорожные локомотивы), УПП (легковые вагоны), УПЯ (дворовые локомотивы) |
Местный | Запад , Средний Запад и юг США |
Даты работы | 1862 – настоящее время
|
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 32 100 миль (51 700 км) |
Другой | |
Веб-сайт | up.com |
Union Pacific Railroad ( учетные знаки UP , UPP , UPY ) — класса I грузовая железная дорога , эксплуатирующая 8300 локомотивов на маршрутах протяженностью 32200 миль (51800 км) в 23 штатах США к западу от Чикаго и Нового Орлеана . Union Pacific — вторая по величине железная дорога в США после BNSF , с которой она разделяет [3] дуополия на трансконтинентальных грузовых железнодорожных линиях на Западе , Среднем Западе и Западе Юга и Центральной части США.
Основанная в 1862 году, первоначальная железнодорожная дорога Union Pacific была частью первого проекта трансконтинентальной железной дороги , позже известной как Сухопутный маршрут . В течение следующего столетия UP поглотила Миссури-Тихоокеанскую железную дорогу , Западно-Тихоокеанскую железную дорогу , железную дорогу Миссури-Канзас-Техас и Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанскую железную дорогу . В 1995 году Union Pacific объединилась с Chicago и North Western Transportation Company , завершив свое присутствие на Верхнем Среднем Западе . В 1996 году компания объединилась с Southern Pacific Transportation Company , гигантской системой, которая была поглощена Западной железной дорогой Денвера и Рио-Гранде . Union Pacific Railroad Company — основная операционная компания Union Pacific Corporation , штаб-квартиры которой расположены в Union Pacific Center в Омахе, штат Небраска .
История
[ редактировать ]Юнион Пасифик в 19 веке
[ редактировать ]Первоначальная компания Union Pacific Rail Road была зарегистрирована 1 июля 1862 года в соответствии с Законом о Тихоокеанской железной дороге 1862 года . Президент Авраам Линкольн одобрил закон, который разрешал строительство железной дороги от реки Миссури до Тихого океана, чтобы обеспечить стабильность Союза на протяжении всей Гражданской войны в США . [4] но строительство завершилось только после завершения конфликта.
Согласно первоначальному законопроекту, который лег в основу Закона о Тихоокеанской железной дороге 1862 года , Union Pacific Railroad должна была быть построена от границы Невады и Юты на западе до границы Колорадо и Канзаса на востоке. Однако из-за интенсивного лоббирования со стороны доктора Томаса Кларка Дюранта восточный терминал был перенесен в место, где Union Pacific могла соединиться с железной дорогой Миссисипи и Миссури в Айове. [5] [6] После принятия закона члены комиссии, назначенные Конгрессом, начали продавать акции зарегистрированной на федеральном уровне компании Union Pacific Railroad Company. К 1863 году Дюрант организовал покупку 2000 акций - необходимого количества проданных акций, чтобы начать строительство железной дороги. [7]
Получившаяся в результате трасса шла на запад от Каунсил-Блафс, штат Айова , до пересечения в Юте с линией Центрально-Тихоокеанской железной дороги , которая была построена на восток от Сакраменто, Калифорния . Объединенная линия Union Pacific – Central Pacific стала известна как первая трансконтинентальная железная дорога , а затем как Сухопутный маршрут .
Линия была построена в основном ирландскими рабочими, которые научились своему ремеслу во время недавней Гражданской войны . [8] Под руководством ее основного акционера Томаса К. Дюранта , тезки города Дюрант, штат Айова были проложены первые рельсы , в Омахе . [9] Две линии были соединены в Промонтори-Саммите, штат Юта , в 53 милях (85 км) к западу от Огдена 10 мая 1869 года, создав таким образом первую трансконтинентальную железную дорогу в Северной Америке. [10] Леланд Стэнфорд, основатель Центрально-Тихоокеанской железной дороги , которая в конечном итоге была объединена с Union Pacific, сам управлял золотым шипом , на котором были написаны слова «охватить континент и соединить океаны». [11] [12]
Впоследствии UP приобрела три построенные мормонами дороги: Центральную железную дорогу Юты, идущую на юг от Огдена до Солт-Лейк-Сити , Южную железную дорогу Юты , идущую на юг от Солт-Лейк-Сити в долину Юты , и Северную железную дорогу Юты , идущую на север от Огдена до Айдахо. . [13]
Первоначальный UP был замешан в скандале Crédit Mobilier , раскрытом в 1872 году. Как подробно рассказала газета New York Sun , крупнейшая строительная компания Union Pacific, Crédit Mobilier, завысила цену Union Pacific; тогда железная дорога переложит завышенные расходы на правительство Соединенных Штатов. Чтобы убедить федеральное правительство согласиться на увеличение расходов, Crédit Mobilier подкупил нескольких конгрессменов. Несколько видных членов правления UP (включая Дюранта) были вовлечены в эту схему. [14] Последовавший за этим финансовый кризис 1873 года привел к кредитному кризису, но не к банкротству.
По мере того, как бум следовал за спадом, Union Pacific продолжала расширяться. Новая компания с доминирующим акционером Джеем Гулдом приобрела старую 24 января 1880 года. Гулд уже владел Kansas Pacific (первоначально называвшейся Union Pacific, Восточное подразделение, хотя по сути это была отдельная железная дорога) и стремился объединить ее с UP. . В результате этого слияния первоначальная компания Union Pacific Rail Road превратилась в Union Pacific Railway. [15]
Распространяясь на северо-запад Тихого океана, Union Pacific построила или приобрела местные линии, чтобы добраться до Портленда, штат Орегон . [16] В направлении Колорадо она построила железную дорогу Юнион Пасифик, Денвер и Персидский залив : систему, объединяющую узкоколейные пути в сердце Скалистых гор и линию стандартной колеи, идущую на юг от Денвера через Нью-Мексико и в Техас.
Union Pacific Railway позже объявила о банкротстве во время паники 1893 года . В результате корпоративной реорганизации была отменена смена названия Гулда: Union Pacific «Железная дорога» объединилась в новую Union Pacific «Железная дорога». [17] [18]
Юнион Пасифик в 20 веке
[ редактировать ]В начале 20 века внимание Union Pacific сместилось с расширения на внутреннее улучшение. Признавая, что фермеры в Центральной долине и долине Салинас в Калифорнии выращивают продукцию, значительно превышающую потребности местных рынков, Union Pacific работала со своим конкурентом Southern Pacific над разработкой устойчивой к порче железнодорожной транспортной системы. Кульминацией этих усилий стало основание в 1906 году компании Pacific Fruit Express , которая вскоре стала крупнейшим в мире арендатором рефрижераторных вагонов . [19]
Тем временем Union Pacific работала над созданием более быстрой и прямой замены первоначальному восхождению на вершину Мыса . В 1904 году открылась отсечка Люцина , уменьшив кривизну и уклоны. В 1942 году первоначальный маршрут в конечном итоге был снесен с рельсов, чтобы поставлять военный лом . [20]
Чтобы привлечь клиентов во время Великой депрессии, председатель Union Pacific У. Аверелл Гарриман одновременно стремился «улучшить» качество своего подвижного состава и сделать его уникальные места более желанными туристическими направлениями. Результатом первых усилий стала покупка первого модернизированного поезда : М-10000 . [21] Последнее привело к созданию Сан-Вэлли горнолыжного курорта в центре Айдахо ; он открылся в 1936 году и наконец был продан в 1964 году. [22] [23] Несмотря на то, что М-10000 и его преемники были одними из первых тепловозов, Union Pacific завершила дизелизацию сравнительно поздно. В 1944 году UP наконец получила свой последний паровоз: Union Pacific 844 . [24]
На исходе 20-го века Union Pacific, как и большинство железных дорог, осознала, что сохранение региональной железной дороги приведет только к банкротству. По состоянию на 31 декабря 1925 года UP и ее дочерние компании управляли маршрутами длиной 9 834 мили (15 826 км) и путями длиной 15 265 миль (24 567 км); [ нужна ссылка ] в 1980 году эти цифры оставались примерно постоянными (9 266 миль маршрута и 15 647 миль пути). [25] Но в 1982 году UP приобрела железные дороги Миссури-Пасифик и Западно-Тихоокеанский регион , а в 1988 году — Миссури-Канзас-Техас . [26] К 1993 году Union Pacific удвоила свою систему до маршрутов в 17 385 миль (27 978 км).
К тому времени осталось несколько крупных железных дорог (класса I). В том же году, когда Union Pacific объединилась с Chicago и North Western (1995), Burlington Northern и ATSF объявили о планах слияния. Предстоящее объединение BNSF оставит одну мегажелезную дорогу под контролем запада. Чтобы конкурировать, UP объединилась с Southern Pacific , тем самым объединив D&RGW и Cotton Belt и образовав дуополию на Западе. [26] Объединенная железная дорога получила название Union Pacific. По состоянию на 1999 год у UP было 33 705 миль (54 243 км) путей, около 33 000 сотрудников, почти 7 000 локомотивов и более 155 000 железнодорожных вагонов. [27]
Год | Трафик |
---|---|
1925 [Примечание 2] | 1,065 |
1933 [Примечание 2] | 436 |
1944 [Примечание 2] | 5,481 |
1960 | 1,233 |
1970 | 333 |
ВВЕРХ [Примечание 4] | ЛНП&В | S&EV | ПРИКОЛОТЬ | |
---|---|---|---|---|
1925 [28] [ нужна полная цитата ] | 12,869 | 10 | 3 | |
1933 [28] [ нужна полная цитата ] | 8,639 | 4 | 0.4 | (в УП) |
1944 [28] [ нужна полная цитата ] | 37,126 | 7 | 0.7 | |
1960 [28] [ нужна полная цитата ] | 33,280 | (в УП) | (в УП) | |
1970 [28] [ нужна полная цитата ] | 47,575 | |||
1979 [29] [ нужна полная цитата ] | 73,708 | |||
1993 [29] [ нужна полная цитата ] | 220,697 |
Юнион Пасифик в 21 веке
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( апрель 2024 г. ) |
В марте 2024 года увольнения в компании Union Pacific вызвали обеспокоенность Федеральной администрации железных дорог до такой степени, что FRA в письме генеральному директору UP заявило, что «безопасность железнодорожных операций имеет первостепенное значение… решения, составляющие это фундаментальное значение… неприемлемы». должны гарантировать, что высококвалифицированный и опытный персонал выполняет важные проверки и ремонты... Ваша железная дорога (увольнения) намного опережает любую из ваших коллег по классу 1». [30]
В 2024 году железная дорога отметила 150-летие со дня открытия штаб-квартиры в Омахе. [31]
Железнодорожный Big Boy № 4014, крупнейший в мире действующий паровоз, в 2024 году посетит 14 штатов Центральной Америки. Двадцать пять локомотивов размера Big Boy были изготовлены во время Второй мировой войны, но выжил только Big Boy. Его тур «Сердце Америки» начнется в августе 2024 года в Шайенне, штат Вайоминг, и до октября посетит Арканзас, Колорадо, Иллинойс, Айову, Канзас, Миссури, Небраску, Оклахому и Техас. [32]
Другой локомотив, UP № 4141, назван в честь Джорджа Буша-старшего , 41-го президента США, и выставлен в Президентском центре Джорджа Буша-старшего в Техасском университете A&M в Колледж-Стейшен, штат Техас. Локомотив, окрашенный по индивидуальному заказу в цвета самолета GWH Bush Air Force One, является единственным локомотивом UP, не окрашенным в традиционный желтый цвет Armor. Паровоз также тянул похоронный поезд президента во время его последнего путешествия в Колледж-Стейшн в 2018 году. [33]
Удобства
[ редактировать ]Система Union Pacific включает в себя сотни ярдов. Большинство из них представляют собой плоские дворы, используемые для местной коммутации. Другие типы дворов включают интермодальные терминалы и горки. Большинство интермодальных терминалов UP обычно являются портами, но у UP также есть внутренние терминалы для перевалки грузовых автомобилей, такие как терминал в Сан-Антонио , открывшийся в 2009 году. [34] [35] или тот, что в Санта-Терезе, штат Нью-Мексико , открывшийся в 2014 году. [36]
Горки
[ редактировать ]В 2006 году у Union Pacific было 11 основных действующих горок : [37]
- Бейли Ярд в Норт-Платте, Небраска
- Бомонт-Ярд в Бомонте, Техас
- Дэвидсон Ярд в Форт-Уэрте, Техас
- Дэвис Ярд в Розвилле, Калифорния
- Энглвуд-Ярд в Хьюстоне , Техас
- Gateway Yard в Ист-Сент-Луисе, штат Иллинойс , принадлежит дочерней компании Alton and Southern Railway.
- Livonia Yard в Ливонии, Луизиана
- North Little Rock Yard в Норт-Литл-Роке, Арканзас
- Proviso Yard в Нортлейке, штат Иллинойс принадлежал Чикаго и North Western Transportation Company. , до 1995 года
- Стрэнг-Ярд в Ла-Порте, Техас
- Вест Колтон Ярд в Блумингтоне, Калифорния [38]
В конце 2010-х годов Union Pacific начала деактивацию горок в пользу перехода к плоскому переходу. В этом Union Pacific последовала общеотраслевой тенденции к использованию железных дорог с точным расписанием (PSR); Руководитель железной дороги Хантер Харрисон объяснил, что в рамках PSR лишь немногие станции получают достаточно разнообразное движение, чтобы возникла необходимость в горке. [39] Union Pacific также закрыла предприятия в Канзас-Сити («Ярд Нефф»), Хинкле, штат Орегон , и Пайн-Блафф, штат Арканзас, в 2019 году. [40]
Локомотивы и подвижной состав
[ редактировать ]Union Pacific владеет одними из самых мощных локомотивов. К ним относятся члены типа «Челленджер» (включая 3985 ) и «Северного» типа (включая 844 ), а также Big Boy паровозы (включая 4014 ). Union Pacific заказала первый дизельный обтекатель , самый большой в мире парк газотурбинных локомотивов и самые большие когда-либо построенные тепловозы (в том числе 6936 ). [41]
Краска и цвета
[ редактировать ]Схема желтой окраски была введена весной 1934 года. Инженеры утверждали, что видимость желтого цвета снизит количество аварий на переездах . [42] В 1941 году UP представила желто-серую цветовую схему с красными бликами, которая используется и по сей день. [43]
Средние две трети корпуса локомотива окрашены в Armor Yellow . [44] цвет, используемый Armor and Company на упаковке мясных продуктов. Тонкая полоса Signal Red отделяет его от Harbour Mist Grey (светло-серого цвета), используемого для кузова и крыши над этой точкой. Внизу корпуса локомотива также имеется тонкая полоса сигнально-красного цвета, но этот цвет постепенно стал желтым, когда в 2005 году вступили в силу новые правила Федерального управления железных дорог (FRA) по использованию светоотражающей ленты; грузовики (окрашенные в алюминий с 1955 по 1982 год), днище, топливные баки и все остальное, что находится под этой линией, также окрашено в цвет Harbour Mist Grey. Надписи и нумерация выполнены сигнально-красным цветом с черными контурами. У большинства локомотивов есть синие «крылья» с белым контуром на носу, по обе стороны от знаменитого щита с белыми буквами на синем фоне и красными и белыми вертикальными полосами под ним. Начиная с начала 2002 года, некоторые подразделения были перекрашены в большой развевающийся американский флаг с корпоративным девизом «Строим Америку» сбоку, где обычно располагается надпись «UNION PACIFIC». [ нужна ссылка ]
Локомотивы-партнеры по слиянию
[ редактировать ]До 2017 года UP эксплуатировала некоторые локомотивы, все еще имеющие окраску своих бывших железных дорог. Кроме того, некоторые локомотивы были перенумерованы UP, в зависимости от степени уничтожения логотипов предыдущих железных дорог, но всегда с желтой нашивкой поверх прежнего номера локомотива и новым номером UP на кабине. Это позволило UP включить локомотивы в свой реестр, не тратя время и деньги, необходимые для полной перекраски. В мае 2015 года UP включил в список 212 «патчей», в том числе:
- 22 Chicago и North Western (чьи логотипы CNW скрыты «заплатками»),
- 174 южной части Тихого океана (AC4400CW, GP40-2, MP15AC и GP60)
- 14 Юго-западный Сент-Луис (GP60)
- 2 Денвер и Рио-Гранде Вестерн (GP60)
- Хотя технически UP не является локомотивом-предшественником в традиционном смысле этого слова, он также включил в реестр одиночный SD40-2 (3564, с момента вывода из эксплуатации), все еще в окраске 1970-х годов, не считая DDA40X № 6936, который входил в состав Union Pacific Heritage Fleet до 2022 года . .
В 2017 году Union Pacific решила перекрасить все локомотивы, которые не были в нынешние корпоративные цвета. По состоянию на март 2018 года [update] Неокрашенным остался всего 41 локомотив. [45]
Памятные цветовые решения
[ редактировать ]Со второй половины 2005 года по лето 2006 года UP представила новый набор из шести локомотивов EMD SD70ACe в «Цветах наследия», окрашенных в схемы, напоминающие железные дороги, приобретенные Union Pacific Corporation с 1980-х годов. Номера двигателей соответствуют году, когда предшествовавшая железная дорога стала частью системы Union Pacific. Локомотивы посвящены Миссури Тихому океану с UP 1982 , западной части Тихого океана с UP 1983 , Миссури-Канзас-Техас с UP 1988 , Чикаго и Северо-Западному региону с UP 1995 , южной части Тихого океана с UP 1996 , а также Денверу и Рио-Гранде Западному. с УП 1989 года . [46]
В октябре 2005 года UP представила SD70ACe 4141 , созданный по заказу в честь Джорджа Буша . Локомотив имеет надпись « Джордж Буш 41» по бокам, а его окраска напоминает Air Force One . Буша Его отправили на хранение в 2007 году, но вернули в 2018 году для питания похоронного поезда . Он был подарен Президентской библиотеке и музею Джорджа Буша-старшего 8 ноября 2019 года. [47] [48]
31 марта 2010 года компания UP посвятила специально окрашенный локомотив GE ES44AC в честь столетия бойскаутов Америки . [49]
28 сентября 2010 года компания UP посвятила специально окрашенный локомотив GE ES44AC как дань уважения Сьюзен Г. Комен за Cure . [50]
19 октября 2017 года Union Pacific представила SD70AH 1943, «Дух Union Pacific», изображенный в виде схемы в честь вооруженных сил США. [ нужна ссылка ]
6 июня 2019 года Union Pacific представила SD70ACe 1111, устройство «Powered By Our People». [51]
В апреле 2021 года Union Pacific перекрасила SD70M в памятную схему окраски под названием «We Are ONE» в честь 16 июня и Месяца гордости. [52]
У UP также есть коллекция локомотивов, окрашенных для Operation Lifesaver , организации по обеспечению безопасности на железнодорожном транспорте, основанной в 1970 году. [53]
Состав Локомотива
[ редактировать ]По состоянию на декабрь 2023 года в активном реестре Union Pacific было 7175 локомотивов, состоящих из 42 различных моделей. [54]
Тип | Количество |
---|---|
С40-8 | 3 |
С40-8Вт | 7 |
C41-8W | 28 |
C44-9W | 217 |
C44AC | 511 |
C44ACCTE | 543 |
C44ACM | 655 |
C45ACCTE | 937 |
C45AH | 465 |
CCRCL | 6 |
Е9 | 2 |
ГП15-1 | 46 |
ГП15Н | 22 |
ГП22 | 10 |
ГП38-2 | 85 |
ГП38Н | 167 |
ГП39-2 | 10 |
ГП39Н | 7 |
ГП40-2 | 61 |
ГП40Н | 129 |
GP59ECO | 1 |
ГП60 | 137 |
ГП60Е | 33 |
ГП62 | 16 |
МП15АС | 1 |
PS4B | 1 |
PS6B | 67 |
РП18Г | 14 |
СД40-2 | 2 |
SD40N | 486 |
SD59MX | 28 |
СД60 | 45 |
SD60E | 1 |
СД60М | 132 |
SD62 | 18 |
SD62E | 13 |
SD70ACe | 510 |
SD70AH | 368 |
СД70М | 1,365 |
SD9043AC | 23 |
Снегоочиститель | 1 |
ПАР | 2 |
Оборудование наследия
[ редактировать ]Union Pacific продолжает использовать небольшое количество паровозов «наследия» и первых модернизированных тепловозов. Данное оборудование используется на специальных чартерах (экскурсиях). [55] [56]
Тип | Количество |
---|---|
4-8-8-4 Большой мальчик | 1 |
4-8-4 ФЕВ-3 | 1 |
Е9А | 2 |
Е9Б | 1 |
Локомотивы с низким уровнем выбросов
[ редактировать ]Union Pacific имеет парк локомотивов с низким уровнем выбросов. Большинство из них используются на железнодорожных станциях бассейна Лос-Анджелеса в целях выполнения соглашения о качестве воздуха с местными властями. [57] [58]
Тип | Количество |
---|---|
2ГС14Б | 1 |
ГП22Т4 | 10 |
МП20Б | 13 |
3ГС21Б | 59 |
ПР30С | ≥6 |
GG20GE | 21 |
Другие | ≤71 |
Факты и цифры
[ редактировать ]Согласно годовому отчету UP для инвесторов за 2007 год, на конец 2007 года у компании было более 50 000 сотрудников, 8 721 локомотив и 94 284 грузовых вагона.
В разбивке по конкретному типу автомобилей, находящихся в собственности и в аренде:
- 35 437 крытых бункеров
- 12 272 товарных вагона
- 18 647 бункеров с открытым верхом
- 13 780 гондол
- 14 148 «других» типов автомобилей
Кроме того, в его собственности находится 6950 единиц различного оборудования для обслуживания дорожных работ. На конец 2007 года средний возраст локомотивного парка УП составил 14,8 года, парка грузовых вагонов – 28 лет.
UP заняла 134-е место в Fortune 500 за 2019 год по размеру выручки и имела 41 967 сотрудников. списке крупнейших корпораций США [ нужна ссылка ] Главным исполнительным директором Union Pacific с 14 августа 2023 года является Джим Вена , президентом — Бет Уайтед, председателем правления — Майк Маккарти. [59] [60] [61]
В 2019 году 247wallst.com назвал Union Pacific худшей компанией для работы, ссылаясь на рейтинг одобрения бывшего генерального директора Лэнса Фрица 12% и рейтинг рекомендаций 22% от Glassdoor.com. [62] [63]
Пассажирские перевозки
[ редактировать ]Пригородные перевозки
[ редактировать ]Когда Union Pacific выкупила Chicago & North Western в 1995 году, она унаследовала пригородные железнодорожные линии Metra в агломерации Чикаго : Северная линия Union Pacific до Кеноши, штат Висконсин , Северо-западная линия до Гарварда, Иллинойс и Западная линия до Элберна. Иллинойс , все из которых работают из Транспортного центра Огилви (бывшая Северо-Западная станция - название, которое до сих пор используют многие жители Чикаго). Чтобы обеспечить единообразие в системе пригородных поездов Чикаго, поезда маркируются как услуги Metra и используют оборудование Metra. Однако бригады Union Pacific продолжают эксплуатировать поезда по договору купли-продажи услуг. [64] [65] В 2023 году UP объявила о своем намерении передать контроль и эксплуатацию пригородных железнодорожных перевозок и поездов в Чикаго компании Metra , однако UP сохранит право собственности и контроль над полосой отвода бывших линий Чикаго и Северо-запада , исходящих из Чикаго.
Бывшие услуги
[ редактировать ]Между 1869 и 1971 годами Union Pacific осуществляла пассажирские перевозки по всему своему историческому «Сухопутному маршруту». Эти поезда курсировали между Чикаго и Омахой по путям Чикаго и Северо-запада, начиная с 1936 года. Споры по поводу прав на железнодорожные пути и доходов пассажиров с C&NW побудили UP переключиться на Милуоки-роуд для обслуживания своих обтекаемых поездов между Чикаго и Омахой, начиная с конца 1936 года. 1955. Последним междугородним пассажирским поездом, которым управляла UP, был идущий на запад город Лос-Анджелес , который прибыл на станцию Лос-Анджелес Юнион 2 мая. [66] С тех пор Union Pacific удовлетворила свои общие требования перевозчика , принимая Amtrak . поезда [Примечание 5]
Принимаемые поезда
[ редактировать ]Многие маршруты Amtrak и пригородных железных дорог используют рельсы Union Pacific. В этот список не включены пригородные перевозки, которыми компания напрямую управляет в Чикаго (см. Выше).
Амтрак
[ редактировать ]Пригородные поезда
[ редактировать ]Известные аварии и безопасность
[ редактировать ]21 век
[ редактировать ]- 4 сентября 2007 г.: крушение поезда Union Pacific разделило небольшой городок Сержант-Блафф, штат Айова . Около 16 автомобилей сошли с рельсов, большинство из них везло соль, которая рассыпалась в снежные кучи. Крушение с рельсов остановило движение транспорта примерно на два часа. [68]
- 24 июня 2012 г.: три члена экипажа погибли и причинили материальный ущерб на сумму 15 миллионов долларов, когда два поезда Union Pacific столкнулись лоб в лоб к востоку от Гудвелла, штат Оклахома . Поезд, идущий на восток, проехал мимо сигнала остановки на главном пути и врезался в поезд, идущий на запад, на запасном пути примерно в одной миле (1,6 км) к востоку от места встречи. [69] NTSB назвал вероятные причины: проблемы со зрением у машиниста поезда, идущего на восток , и неспособность кондуктора получить необходимую резервную помощь. NTSB заявил, что UP не соблюдала свою собственную политику, когда проводила медицинскую ресертификацию оператора. У компании было всего шесть цветовых тестов, несмотря на то, что политика требовала проведения цветового теста для 10 сигналов. [70]
- 15 ноября 2012 г.: Поезд UP врезался в платформу для парада в Мидленде, штат Техас, в результате чего четыре человека погибли и 16 пассажиров получили ранения.
- 25 мая 2013 г.: в Чаффи, штат Миссури , поезд Union Pacific столкнулся с поездом BNSF на железнодорожном переезде , в результате чего семь человек получили ранения, а ущерб превысил 10 миллионов долларов. В результате аварии эстакада Миссури частично обрушилась и вызвала пожар. [71] [72] Расследование пришло к выводу, что инженер, скорее всего, заснул из-за апноэ во сне . Неуправляемый поезд нарушил четыре ограничительных сигнала, а затем столкнулся с поездом BNSF на скорости примерно 40 миль в час (64 км/ч). Три месяца спустя путепровод Маршрута М вновь открылся в новом дизайне. [73] [74]
- 3 июня 2016 г.: поезд с 96 вагонами сошел с рельсов в ущелье реки Колумбия недалеко от Мозьера, штат Орегон . Одиннадцать автомобилей сошли с рельсов, по крайней мере одна загорелась, а 42 000 галлонов США (160 м3) сошли с рельсов. 3 ) разлитой сырой нефти Баккена , часть которой попала в реку Колумбия . Около 10 000 галлонов США (38 м 3 ) в конечном итоге были восстановлены.
- Середина-конец 2018 года: гейзер Ниланд , движущийся грязевой котел, вторгся на железную дорогу недалеко от восточного берега Солтон -Си , что потребовало обширных инженерных работ, чтобы сначала задержать движение, а затем построить временный отводной путь. [75] [76] [77]
- 7 сентября 2019 г.: поезд Union Pacific из двух локомотивов и трех цистерн, перевозящих сжиженный нефтяной газ , сошел с рельсов и врезался в опорную колонну эстакады на верфи Альбина в Портленде, штат Орегон . [78] [79] Опорная колонна предназначена для полос движения на восток шестиполосной эстакады Гоинг-стрит, которая является единственным общественным доступом к крупной промышленной зоне Лебединого острова для легковых и грузовых автомобилей. После крушения четыре полосы движения оказались небезопасными. [80] [81] По состоянию на 14 ноября 2019 года две из шести полос движения остаются закрытыми. [82] Причиной катастрофы стали сломанные рельсы. [83] В поезде, которым в момент крушения управляли дистанционно, на борту никого не было. [81] В мае 2020 года в результате очередного крушения Union Pacific был поврежден другой путепровод, который The Skanner назвал постоянной проблемой безопасности. [84]
- 21 марта 2022 г.: грузовой поезд Union Pacific сошел с рельсов и упал с виадука в Колтоне , Калифорния. [85]
- Сентябрь 2023 г.: железная дорога уволила 138 рабочих, небольшую часть из 50 000 сотрудников, но этого было достаточно, чтобы вызвать выговор со стороны Федерального управления железных дорог (FRA), которое указало, что проверка поездов UP установила, что уровень дефектов в локомотивах и вагонах вдвое превышает Средний показатель по стране, который, по мнению FRA, был вызван нехваткой персонала. [86]
Район Сан-Антонио
[ редактировать ]28 июня 2004 года поезд UP столкнулся с простаивающим поездом BNSF в пригороде Сан-Антонио . В ходе крушения была пробита 90-тонная цистерна со сжиженным хлором . По мере испарения хлора образовалось токсичное «желтое облако», в результате которого погибли трое и были госпитализированы 43 человека. Затраты на уборку и имущество, поврежденное во время инцидента, превысили 7 миллионов долларов. [87]
Расследование инцидента в Макдоне выявило несколько серьезных нарушений безопасности со стороны Union Pacific и ее сотрудников, включая сотрудников, не соблюдающих собственные правила безопасности компании. [88] Хотя непосредственной причиной схода с рельсов была «усталость» экипажа UP, цистерны с хлором были неправильно размещены в передней части поезда, что представляло опасность в случае схода с рельсов. [89]
Инцидент в Макдоне был не первым крушением в районе Сан-Антонио . В период с мая по ноябрь 1994 года поезда Union Pacific пять раз сходили с рельсов, в результате чего погибли по меньшей мере 4 человека. [90] С июня 2004 г. по март 2005 г. с рельсов сошло 10 поездов, в результате чего погибло столько же людей. [91]
После Макдоны Федеральное управление железных дорог подписало с железной дорогой соглашение о соблюдении требований, в котором железная дорога пообещала исправить «заметные недостатки», обнаруженные регулирующими органами. [88] [91] Но относительная безнаказанность, проявленная UP в отношении крушения, привела к предположениям, что FRA была «слишком удобной... для железных дорог». [88] В марте 2005 года губернатор Техаса Рик Перри поддержал план по изменению маршрута поездов вокруг крупных городских населенных пунктов Техаса, включая Сан-Антонио, но такой план был чисто добровольным и не имел никакого расписания. [91]
Поезда в этом районе продолжают сходить с рельсов [92] [93] [94] включая инцидент в июне 2009 года, когда цистерны, содержащие хлор и нефтяной нафта-ксилол, сошли с рельсов, но не разлились. [95] [96] [ нужно обновить ]
Ответственность сообщества
[ редактировать ]Временный лагерь и проблемы с граффити
[ редактировать ]Город Сан-Хосе, штат Калифорния , пригрозил Union Pacific судебным иском в 2019 году после многих лет жалоб на временную порчу и граффити, остававшихся без внимания. Впервые за многие годы компания Union Pacific очистила железнодорожные пути, начиная с ноября 2019 года. Член совета Сан-Хосе Серхио Хименес сказал: «Реальность такова, что Union Pacific не была хорошим соседом». [97]
Об этом заявил мэр Сан-Хосе Сэм Ликкардо.
«На любой конференции мэров вы не услышите, чтобы кто-нибудь выражал уверенность в том, что Union Pacific отреагирует быстро и в духе сотрудничества» и «Но мы надеемся, что (меморандум о взаимопонимании) перевернет страницу поведения Union Pacific в прошлом». чтобы обеспечить более тесное сотрудничество в будущем». [98]
The Mercury News сообщает, что компания отказывалась сотрудничать и не реагировала на совместную работу, например, не смогла добиться борьбы с граффити, как обещала городу Union Pacific. [97]
Законодательные акты штата Юта 2022 г.
[ редактировать ]В 2022 году законодатели штата Юта внесли два отдельных законопроекта, специально направленных против Union Pacific. Первый, HB181, был поднят после того, как некоторые муниципалитеты столкнулись с сопротивлением со стороны Union Pacific при попытке модернизировать железнодорожные переезды. В Логане, штат Юта , компания Union Pacific внесла изменения в соглашение о строительстве, требуя от города бессрочную оплату технического обслуживания модернизированного перехода, что противоречило законодательству штата. [99] Предлагаемый закон облегчит муниципалитетам получение одобрения на улучшение перекрестка и разъяснит, какая сторона должна оплачивать соответствующие расходы на техническое обслуживание. В конечном итоге HB181 был принят. [100] [101]
Экологический рекорд
[ редактировать ]В Юджине, штат Орегон, где загрязнения со столетней железнодорожной станции просачиваются в грунтовые воды, UP и Департамент качества окружающей среды штата Орегон в 2008 году начали исследование загрязнения почвы. Загрязняющими веществами в основном являются нефтяные углеводороды , промышленные растворители и металлы. . [102]
В 2007 году компания Union Pacific Railroad совместно с Агентством по охране окружающей среды США разработала способ снижения выбросов выхлопных газов локомотивов. Они обнаружили, что установка фильтрующего баллона с катализатором окисления в выпускной коллектор дизельного двигателя и использование дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы позволит сократить выбросы твердых частиц примерно вдвое, несгоревших углеводородов на 38 процентов и угарного газа на 82 процента. [103]
Программа компании Fuel Master награждает инженеров локомотивов, которые экономят больше всего топлива ежемесячно . Программа сэкономила компании миллионы долларов, большая часть которых была возвращена инженерам. В 2006 году основатель программы Уэйн Кеннеди получил экологическую премию Джона Х. Чейфи, а программа была признана министром транспорта Норманом Минетой . [104]
В январе 2018 года бывший оператор сточных вод Union Pacific Albina Yard в Портленде, штат Орегон , нанятый подрядчиком железной дороги Mott MacDonald, по неосторожности выбросил в окружающую среду тысячи галлонов нефти. Оператор отвлекся на мобильный телефон и позволил резервуару переполниться более часа. По оценкам инженерной фирмы, нанятой Union Pacific, 1800 галлонов США (6800 литров) этого вещества было сброшено в близлежащую реку Уилламетт , не считая разлива, который был уловлен сдерживающими бонами. Сотрудники Агентства по охране окружающей среды США , работавшие на близлежащих объектах, установили боновые заграждения для локализации разлива нефти. Федеральные прокуроры предъявили оператору Роберту ЛаРю Уэббу II обвинение в нарушении Закона о чистой воде за выброс нефти в окружающую среду. Уэбб признал себя виновным в августе 2019 года. [105] и был приговорен к двум годам условно и штрафу в размере 2500 долларов. [106] [107] [108]
В 2016 году компания Union Pacific Railroad Co. была названа ответчиком по иску с требованием очистить загрязненную территорию железнодорожной станции, которая действовала в Лафайете, штат Луизиана , с конца 1800-х по 1960-е годы. [109]
В 2020 году жители Хьюстона , живущие рядом с железнодорожной станцией Union Pacific Railroad Company, подали иски против Union Pacific. Эти судебные иски последовали за выводом штата Техас о более высоком, чем ожидалось, заболеваемости некоторыми видами рака среди жителей, живущих рядом со двором. [110] В отчете штата Техас, опубликованном в 2021 году, выявлен дополнительный раковый кластер лимфобластного лейкоза у детей. [111]
В 2022 году штат Юта предложил законопроект HB405, который потребовал бы от Union Pacific заменить свой устаревший парк переключаемых локомотивов уровня 0 на водородные или электрические двигатели к 2028 году из-за очень плохого качества воздуха в Юте в зимние месяцы. По словам сенатора от Юты Шульца, Union Pacific откажется сотрудничать по законопроекту о смене локомотивов, если Юта не откажется от законопроекта о железнодорожных переездах. От HB405 отказались после того, как Union Pacific взяла на себя добровольные обязательства заменить несколько переключаемых локомотивов уровня 0 на менее загрязняющие окружающую среду локомотивы уровня 2, а также протестировать некоторые полностью электрические локомотивы на железнодорожной станции Юты Ропер. [100] [101]
Wabtec модернизирует 600 старых локомотивов Union Pacific в течение трех лет до 2025 года. Модернизация повысит топливную экономичность и надежность этих локомотивов, а также снизит выбросы. [112]
Пул управления оборудованием (EMP)
[ редактировать ]Union Pacific и Norfolk Southern являются крупнейшими владельцами-партнерами Equipment Management Pool (EMP) , внутренней службы интерлайн-интермодальных грузовых перевозок, которая арендует и перемещает более 35 000 53-футовых контейнеров и шасси по всей Северной Америке. Другими партнерами грузовой компании являются Canadian National Railway , I&M Rail Link , Iowa Interstate Railroad и Wisconsin Central Ltd. [113] [114] [115] В 2022 году Канадская Тихоокеанская железная дорога, за год до ее слияния с Южной железной дорогой Канзас-Сити , была исключена из пула, в результате чего CN осталась единственным канадским участником. [116] [117]
Железнодорожный музей Юнион Пасифик
[ редактировать ]Железнодорожный музей Юнион Пасифик — это бывшая библиотека Карнеги в Каунсил-Блафс, штат Айова , в которой хранятся артефакты, фотографии и документы, прослеживающие развитие железной дороги и американского Запада . [118] Компания оплачивает содержание частного здания, в котором находится часть корпоративной коллекции Union Pacific, одной из старейших в Соединенных Штатах. Фонды включают оружие конца 19-го и 20-го веков, атрибутику преступников, образцы имущества иммигрантов и коллекцию фотографий, насчитывающую более 500 000 изображений. [119]
См. также
[ редактировать ]- Центрально-Тихоокеанская железная дорога
- Первая трансконтинентальная железная дорога
- Ад на колесах (сериал с участием Union Pacific, действие которого происходит в 1865 году)
- История железнодорожного транспорта в Калифорнии
- Канзас-Тихоокеанская железная дорога
- Железная дорога Лос-Анджелеса и Солт-Лейк-Сити
- Железная дорога Миссури-Канзас-Техас
- Миссури Тихоокеанская железная дорога
- Орегонская железнодорожно-навигационная компания
- Короткая линия Орегона
- Тихоокеанский фруктовый экспресс
- Рейлекс
- Южно-Тихоокеанская транспортная компания
- Сан-Вэлли, Айдахо
- Западно-Тихоокеанская железная дорога
Примечания
[ редактировать ]- ^ Включает дочерние компании Oregon Short Line Railroad , Oregon Railroad and Navigation Company , Los Angeles and Salt Lake Railroad и St. Joseph and Grand Island Railway , но не включает совместные дочерние компании Spokane International Railroad или Mount Hood Railroad .
- ^ Перейти обратно: а б с Не включает LNP&W , S&EV или P&IN.
- ^ Не включает совместные дочерние компании Spokane International Railroad или Mount Hood Railroad ; запись за 1993 год включает все дочерние компании.
- ^ Включает дочерние компании Oregon Short Line Railroad , Oregon Railroad and Navigation Company , Los Angeles and Salt Lake Railroad и St. Joseph and Grand Island Railway .
- ^ Партнер по слиянию D&RGW решил не присоединяться к Amtrak и продолжал эксплуатировать Rio Grande Zephyr до 1983 года. [67]
- ^ Перейти обратно: а б Эта услуга работает на собственных выделенных путях в пределах полосы отвода UP.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТАТУСА РАБОТОДАТЕЛЯ Union Pacific Railroad Company Southern Pacific Transportation Company» (PDF) . Пенсионный совет железнодорожников.
- ^ Жиру 2013 , с. 176.
- ^ «Обзор компании» . Юнион Пасифик Корпорейшн. 31 декабря 2013 года . Проверено 27 марта 2014 г.
- ^ «Закон о помощи в строительстве железной дороги и телеграфной линии от реки Миссури до Тихого океана, а также о предоставлении правительству возможности использовать ее для почтовых, военных и других целей. Архивировано 27 мая 2016 г., на сайте Wayback Machine 12 Стат 489, 1 июля 1862 г.
- ^ Борнеман, Уолтер Р. (2010). Соперничающие Rails: гонка за строительство величайшей трансконтинентальной железной дороги Америки . Случайный дом. п. 37. ИСБН 978-1-4000-6561-5 .
- ^ Бэйн, Дэвид Ховард (1999). Empire Express: строительство первой трансконтинентальной железной дороги . Викинг. стр. 114–115. ISBN 0-670-80889-Х .
- ^ Уайт, Ричард (2011). Railroaded: трансконтиненталы и создание современной Америки . WW Нортон и компания. стр. 19–20. ISBN 978-0-393-06126-0 .
- ^ Коллинз, РМ (2010). Ирландский танцор Ганди: История строительства Трансконтинентальной железной дороги . Сиэтл: создайте пространство. п. 198. ИСБН 978-1-4528-2631-8 .
- ^ Продвижение железной дороги Union Pacific на запад от Омахи, штат Небраска, через континент, образуя: с ее соединениями, непрерывную линию от Атлантического океана до Тихого океана (изд. Брошюры). Вандевотер-стрит, 15, Луизиана: Калифорния Алворд. 2 апреля 1868 г. с. 5.
Эта помощь была оказана двум могущественным компаниям, а именно: Компания Union Pacific Railroad , строящаяся в Омахе, на реке Миссури, Запад; и чтобы Центрально-Тихоокеанская железнодорожная компания Калифорнии, здание из Сакраменто, Восток.
{{cite book}}
: CS1 maint: location ( ссылка ) Текст взят из OCR; может быть коррумпированным. - ^ «Церемония на «Рельсовой свадьбе» 10 мая 1869 года в Промонтори-Пойнт, штат Юта» . Всемирная цифровая библиотека . 10 мая 1869 года . Проверено 20 июля 2013 г.
- ^ «Первая трансконтинентальная железная дорога и Стэнфорд навсегда связаны» . news.stanford.edu . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ Город, почтовый адрес: почтовый ящик 897 Бригам; Us, UT 84302 Телефон: 435 471-2209 x429 Контакт. «Четыре особых шипа - Национальный исторический парк Золотой шип (Служба национальных парков США)» . www.nps.gov . Проверено 9 июля 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Соломон, Брайан (2000). Юнион Пасифик железная дорога . Оцеола, Висконсин: MBI. п. 36. ISBN 978-0-7603-0756-4 .
- ^ Кроуфорд, Джей Бойд (1880). Кредитный мобильер Америки: его происхождение и история . Бостон: CW Calkins & Co., с. 101 .
- ^ Рипли, Уильям Зебина (1915). Железные дороги: финансы и организация . Нью-Йорк: Лонгманс, Грин и компания. стр. 249–250 .
золото.
- ^ «ПНВК-НРЗС» . Орегон-Вашингтонская железнодорожная и навигационная компания . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ Соломон, Брайан (2000). Юнион Пасифик железная дорога . Вояджер Пресс. стр. 35–43. ISBN 9781610605595 .
- ^ «После строительства» . Юнион Пасифик. Архивировано из оригинала 8 сентября 2018 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ «Формы компании Pacific Fruit Express» . Юнион Пасифик . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ «Открытие Люцина» . Юнион Пасифик . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ «Дебют лайнера М-10000 Стримлайнер» . Юнион Пасифик . Проверено 7 сентября 2018 г. См. также врезку: «К 1936 году блестящие новые Streamliners компании Union Pacific начали привлекать пассажиров обратно на железную дорогу, но из-за Депрессии количество пассажиров оставалось низким».
- ^ «Изобретение Union Pacific Railroad до сих пор приводит лыжников на вершину» . Юнион Пасифик железная дорога. 29 ноября 2010 года . Проверено 9 июня 2017 г.
- ^ Лунд, Мортен (2000). «Необычайная история Солнечной долины» . Журнал лыжного наследия . стр. 20–25.
- ^ «UP получила свой последний новый паровоз» . Юнион Пасифик . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ Пробег за 1980 год взят из «Руководства по транспортировке Moody's» (1981); ICC В транспортной статистике говорится, что в конце 1980 года Union Pacific System проехала 8 614 миль маршрутов, но в выпуске 1979 года указано 9 315 миль маршрутов, а в выпуске 1981 года - 9 096 миль, поэтому их цифры за 1980 год выглядят маловероятными.
- ^ Перейти обратно: а б «Слияния с 1980 года». Поезда . 76 (11): 31 ноября 2016 г. ПроКвест 1820289392 . (Врезка к статье «Слияния компаний Transcon».)
- ^ Соломон, Брайан (2000). Юнион Пасифик железная дорога . Вояджер Пресс. п. 7. ISBN 978-1610605595 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Годовые отчеты ICC
- ^ Перейти обратно: а б Moody's Отчет агентства
- ^ Кенн, Мэри (2 апреля 2024 г.). «Являются ли увольнения на железнодорожном транспорте угрозой для безопасности и обслуживания?» . DTN Прогрессивный фермер .
- ^ Гриффит, Николь (21 июня 2024 г.). «Union Pacific Railroad уже 150 лет называет Омаху своим домом» . www.kbtx.com .
- ^ «Новости железных дорог - Union Pacific планирует осенний тур паровоза Big Boy. Для профессионалов железнодорожной карьеры» . Прогрессивное железнодорожное сообщение .
- ^ «Юнион Пасифик № 4141 на постоянной экспозиции в Президентском центре Джорджа Буша-старшего» . www.up.com .
- ^ Арбона, Джо (22 августа 2007 г.). «Union Pacific начинает строительство современного интермодального терминала стоимостью 90 миллионов долларов в юго-западном округе Бексар» . Сан-Антонио, Техас : Юнион Пасифик . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ Эспиноза, Ракель (11 марта 2009 г.). «Union Pacific Railroad открывает новый интермодальный терминал в Сан-Антонио» . Сан-Антонио, Техас : Юнион Пасифик . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ «Рок и железная дорога на интермодальном комплексе Санта-Тереза» . up.com . Юнион Пасифик . Проверено 6 октября 2021 г.
- ^ «Горбовые дворы Северной Америки» . Поезда . 8 июля 2006 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2008 года . Проверено 13 января 2015 г.
- ^ «Вест Колтон Ярд» (PDF) (пресс-релиз). Юнион Пасифик. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2019 года . Проверено 11 июня 2019 г.
- ^ Зиобро, Пол (18 апреля 2017 г.). «Новый генеральный директор CSX встряхивает железную дорогу, начиная с «горбов» » . Уолл Стрит Джорнал .
«Горки очень сложны и дороги, и они работают, когда вы привозите вещи со многих сторон»... «Чем больше вы делаете предварительную блокировку, тем больше вам не нужна машина для решения сложных задач, которой является горка. '
- ^ Кордес, Генри Дж. (20 октября 2019 г.). «Юнион Пасифик видит «выдающиеся» результаты за год повышения эффективности, но штат сотрудников сократился на 13%» . Телеграф Норт-Платт . Проверено 26 октября 2019 г.
- ^ Брайан Соломон (1981). Юнион Пасифик железная дорога . Вояджер Пресс. п. 91. ИСБН 9781610605595 .
- ^ Бюллетень Юнион Пасифик . УПРР. 1950. с. 13.
Новое платье весны 1934 года. С тех пор все пассажирское оборудование обтекаемых самолетов окрашивается в… Желтый цвет широко используется там, где в целях безопасности желательна высокая видимость. Инженеры Union Pacific утверждают, что использование желтого цвета на поездах UP еще больше снизит количество аварий на переездах, особенно в ночное время. Видимость в ночное время еще больше увеличивается за счет использования красного отражения Union.
- ^ Валлийский, Джо. Стримлайнеры Union Pacific . Вояджер Пресс. п. 59. ИСБН 978-1-61673-115-1 .
- ^ Стрэк, Дон (25 августа 2015 г.). «Желтая броня на Union Pacific» . ЮтаРейлс.нет . Проверено 23 июня 2022 г.
- ^ Гасс, Крис (март 2018 г.). «Совершенствование единого образа». Поезда . 78 (3): 14. ПроКвест 1988415135 .
- ^ «Цвета вестерна Денвера и Рио-Гранде снова едут по рельсам» (пресс-релиз). Юнион Пасифик железная дорога. 19 июня 2006 года . Проверено 20 апреля 2010 г.
- ^ Ринн, Джим (8 ноября 2019 г.). «Union Pacific передает SD70ACe No. 4141 в дар Президентской библиотеке Джорджа Буша-старшего; Big Boy 4014 присоединяется к празднованию» . TrainsMag.com . Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 года . Проверено 8 ноября 2019 г.
- ^ «Юнион Пасифик жертвует двигатель Джорджа Буша-старшего 4141 библиотеке и музею Буша» . wtaw.com . Архивировано из оригинала 9 ноября 2019 года . Проверено 9 ноября 2019 г.
- ^ «Union Pacific Railroad представляет памятный локомотив бойскаутов Америки № 2010» (пресс-релиз). Юнион Пасифик железная дорога. 31 марта 2010 года . Проверено 20 апреля 2010 г.
- ^ «Union Pacific Railroad представляет локомотив с розовой лентой» (пресс-релиз). Юнион Пасифик железная дорога. 28 сентября 2010 года . Проверено 12 мая 2012 г.
- ^ «UP представляет специальную схему окраски «Powered by Our People» | Журнал Trains» . Архивировано из оригинала 8 июня 2019 года . Проверено 8 июня 2019 г.
- ^ Памятный дебют локомотива « We Are ONE» . Юнион Пасифик. 27 мая 2021 г. . Проверено 15 апреля 2022 г.
- ^ Богданич, Уолт; Нордберг, Дженни (23 января 2005 г.). «Дорожное агентство отклоняет претензии Группы безопасности железных дорог» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 23 июня 2022 г.
- ^ «Реестр локомотивов Union Pacific» . UP.com . Декабрь 2023. Архивировано из оригинала 4 января 2024 года . Проверено 19 марта 2024 г.
- ^ «УП: Steam» . Юнион Пасифик . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ «Стимлайнеры Е-9» . Юнион Пасифик . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ «Новый локомотив со сверхнизким уровнем выбросов приступает к работе на железнодорожных станциях бассейна Лос-Анджелеса Union Pacific» . Юнион Пасифик . Проверено 19 января 2017 г.
- ^ Гасс, Крис (август 2018 г.). «Несколько цветов для генераторов». Поезда . 78 (8): 18–19. ПроКвест 2056018178 .
- ^ Лузак, Мэрибет (26 июля 2023 г.). «UP: Вена, Уайтед и Маккарти разделяют посты генерального директора, президента и председателя» . Железнодорожный век . Архивировано из оригинала 5 марта 2024 года . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ «Юнион Пасифик назначает Джима Вена главным исполнительным директором» . www.up.com . 26 июля 2023 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2023 года . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ «Исполнительные профили» . UP.com . Архивировано из оригинала 15 марта 2024 года . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ «Юнион Пасифик» . Удача . Архивировано из оригинала 18 ноября 2018 года . Проверено 18 ноября 2018 г.
- ^ Паркер, Гарретт (20 августа 2019 г.). «20 худших компаний для работы в 2019 году» . Деньги Инк . Проверено 13 февраля 2020 г.
- ^ Лассен, Дэвид (22 июля 2020 г.). «В документах STB подробно описаны разногласия между Metra и UP (обновлено)» . Журнал «Поезда». Архивировано из оригинала 29 июля 2020 года . Проверено 29 июля 2020 г.
- ^ «История Метры» . Метра. 10 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2019 года . Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ См. Соломон, Брайан, История цвета железной дороги: Union Pacific Railroad , стр. 72 (фотография последнего идущего на запад города Лос-Анджелеса, сделанная в Лас-Вегасе 2 мая 1971 года). Издательство МБИ, 2000.
- ^ «Живописный маршрут, по которому должна пройти компания Amtrak» . Евгений Регистр-охранник . 17 марта 1983 года . Проверено 12 сентября 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Алисия Эбо, штатный автор журнала (4 сентября 2007 г.). «Крушение с рельсов остановило движение в Сержант-Блаффе» . Городской журнал Су . Проверено 29 октября 2015 г.
- ^ «NTSB: Почему поезд не подождал до крушения в Оклахоме?» . Вашингтон Таймс . 26 июня 2012 года . Проверено 19 июля 2012 г.
- ^ «Проблемы со зрением у инженера поезда привели к смертельной катастрофе в Оклахоме, по правилам NTSB» . Оклахоман.com . 18 июня 2013 года . Проверено 2 ноября 2019 г.
- ^ «NTSB отправляет рабочую группу в Миссури для расследования столкновения двух грузовых поездов, которые частично обрушили эстакаду» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 26 мая 2013 г.
- ^ Хендрикс, Кристи. «NTSB расследует столкновение поездов и обрушение путепровода в округе Скотт» . КФВС12. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 26 мая 2013 г.
- ^ «HQ-2013-13 (Завершено) | FRA» . Архивировано из оригинала 6 апреля 2016 года . Проверено 27 марта 2016 г.
- ^ «Выпуски местных новостей» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2016 года . Проверено 27 марта 2016 г.
- ^ Рейес-Веларде, Алехандра; Линь II, Ронг-Гонг (1 ноября 2018 г.). «Загадка разлома Сан-Андреас: «медленно движущаяся катастрофа» в районе, где боятся Большого» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Эндрюс, Робин Джордж (9 ноября 2018 г.). «Пурпящая лужа грязи движется, и никто не знает почему» . Нэшнл Географик . Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года.
- ^ Франкуч, Дин Дж; Дин, Трэвис; Самора, Кэрол (2019). «Извилистый грязевой котел Мундо: или как тектоника Солтон-Си влияет на международную торговлю» . Материалы 70-го симпозиума по дорожной геологии : 439–456.
- ^ «Поезд Union Pacific со сжиженным газом сошел с рельсов в Портленде» . Ассошиэйтед Пресс . 7 сентября 2019 года . Проверено 9 сентября 2019 г.
- ^ «Поезд Union Pacific сошел с рельсов на дворе Альбина в Портленде, треснула опорная балка эстакады» . Фокс 12 Орегон . 7 сентября 2019 года . Проверено 9 сентября 2019 г.
- ^ Янг, Молли (8 сентября 2019 г.). «Движение на Лебедином острове может быть затруднено на несколько месяцев после того, как поезд врезался в жизненно важный мост на Гоинг-стрит» . Орегонец . Проверено 9 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тогда, Андрей (25 сентября 2019 г.). «Портленд утвердил контракт на ремонт моста на Гоинг-стрит, разрушенного поездом, на сумму 1 миллион долларов» . Орегонлайв . Проверено 16 октября 2019 г.
- ^ Штейн, Розмари (14 ноября 2019 г.). «Движение в метро Портленда в четверг: PBOT открывает четвертую полосу движения на мосту Гоинг-стрит» . Орегонлайв . Проверено 6 января 2020 г.
- ^ «Юнион Пасифик считает, что сломанный рельс стал причиной крушения поезда в Портленде и его столкновения с колоннами» . Фокс 12 Орегон . 9 сентября 2019 г. Проверено 10 сентября 2019 г.
- ^ Соренсон, Саундра. «Крушение трех автомобилей в Северном Портленде сигнализирует о продолжающихся проблемах с безопасностью» . Новости Сканнера . Проверено 14 октября 2020 г.
- ^ «Товарный поезд сошел с рельсов в Колтоне» . КТЛА . 21 марта 2022 г. . Проверено 22 марта 2022 г.
- ^ Фунг, Эстер (21 сентября 2023 г.). «Union Pacific вызвала гнев регулятора безопасности после увольнения рабочих» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 19 марта 2024 г.
- ^ «Инцидент с хлорным вагоном» (PDF) . Аристатек . Проверено 18 апреля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Нордберг, Дженни; Богданич, Уолт (17 ноября 2004 г.). «Регулирующие органы планируют усилить проверки безопасности Union Pacific» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «NTSB - Замечания Роберта Л. Сумвальта» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 19 апреля 2010 г.
- ^ «Человек погиб при пятом крушении поезда в Сан-Антонио с мая» . Нью-Йорк Таймс . 11 ноября 2004 года . Проверено 18 апреля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Богданич, Уолт (19 марта 2005 г.). «Техас заключил договор с железной дорогой о перемещении линий» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Крушение поезда оставило большой беспорядок» . про8ньюс. Архивировано из оригинала 8 марта 2010 года . Проверено 18 апреля 2010 г.
- ^ «Поезд сошел с рельсов возле Нью-Браунфелса» . Новости Сан-Антонио Экспресс . Проверено 18 апреля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Давила, Вианна (4 ноября 2009 г.). «Поезд UP сошел с рельсов в округе Атаскоса» . Новости Сан-Антонио Экспресс . Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 года . Проверено 18 апреля 2010 г.
- ^ «Поезд сошел с рельсов возле Шуленбурга, разлился химикат» . Адвокат Виктории . Проверено 15 апреля 2010 г.
- ^ «Крушение поезда в Шуленбурге» . Агентство по охране окружающей среды США . Проверено 18 апреля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сан-Хосе: На напряженном собрании Union Pacific сообщает жителям, что ночные гудки будут продолжаться» . Новости Меркурия . 5 июня 2019 г. Проверено 21 марта 2020 г.
- ^ «Вдоль железнодорожных путей Юнион Пасифик очищены лагеря для бездомных в Сан-Хосе» . Новости Меркурия . 14 декабря 2019 года . Проверено 21 марта 2020 г.
- ^ Уэбб, Кэт (20 июня 2022 г.). «Новый сигнал светофора остался на «красном»: Логан утверждает, что Union Pacific пытается обуздать их вечными сборами» . Вестник журнала . Проверено 25 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Законодатели Юты и Union Pacific добиваются хороших результатов: законопроект о приостановке работы чистых переключателей» . Новости Дезерета . 1 марта 2022 г. . Проверено 25 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Законопроект штата Юта, направленный на приостановку производства двигателей Union Pacific Switch» . Поезда . 2 марта 2022 г. . Проверено 25 июня 2022 г.
- ^ «Уборка железнодорожной станции Union Pacific, Юджин» . Департамент качества окружающей среды штата Орегон. Архивировано из оригинала 26 мая 2008 года . Проверено 29 марта 2009 г.
- ^ «Union Pacific тестирует катализатор выхлопных газов на локомотивах» . Экологический лидер . 18 января 2007. Архивировано из оригинала 9 октября 2008 года . Проверено 8 мая 2008 г.
- ^ «Конгресс зеленых автомобилей: министр транспорта высоко оценивает программу сохранения окружающей среды Union Pacific и говорит, что США необходимо перейти на энергетическую диету» . GreenCarCongress.com . БиоЭйдж Медиа . Проверено 29 октября 2015 г.
- ^ «Житель Портленда признает себя виновным в нарушении Закона о чистой воде из-за сброса нефти в реку Уилламетт» . Министерство юстиции — Прокуратура США . 5 августа 2019 г. . Проверено 4 ноября 2019 г.
- ^ Бернштейн, Максин (24 июня 2019 г.). «Оператор завода Union Pacific допустил утечку тысяч галлонов нефти в реку Уилламетт, говорят федералы» . Орегонлайв . Проверено 2 ноября 2019 г.
- ^ Бернштейн, Максин (28 октября 2019 г.). «Бывший сотрудник завода Union Pacific, допустивший попадание галлонов нефти в реку Уилламетт, получил условный срок» . Орегонлайв . Проверено 2 ноября 2019 г.
- ^ «Бывшему машинисту железнодорожного завода, допустившему разлив нефти, вынесен приговор» . АП НОВОСТИ . 29 октября 2019 года . Проверено 2 ноября 2019 г.
- ^ Берджесс, Ричард (5 февраля 2016 г.). «Землевладельцы предъявляют иск с требованием очистить железнодорожную станцию Лафайета, обеспокоенные загрязнением водоносного горизонта: упомянута потенциальная угроза водоносному горизонту Шико» . Защитник . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ Дуглас, Эрин (19 сентября 2020 г.). «Жители подали в суд на Union Pacific и других по поводу смертности от рака» . НовостиБанк . Хьюстонские хроники . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ Эрнст, Сара Уилла (3 февраля 2021 г.). « Мы знаем, чего хотим»: жители 5-го округа требуют действий после еще одного подтвержденного кластера рака» . Хьюстон ПБС . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ Фрэнсис, Боб (2 августа 2022 г.). «Завод в Форт-Уэрте модернизирует локомотивы Union Pacific для повышения эффективности и экологических преимуществ» . Отчет Форт-Уэрта . Проверено 29 мая 2024 г.
- ^ «Программа отечественных контейнеров EMP» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 2 января 2015 г.
- ^ «Бытовое оборудование/EMP | Услуги NS | Интермодальные перевозки | Варианты доставки | Норфолк Южный» . Архивировано из оригинала 11 июля 2016 года . Проверено 2 января 2015 г.
- ^ «CPR расширяет возможности интермодальных перевозок посредством контейнерной программы EMP» . Архивировано из оригинала 1 августа 2016 года . Проверено 2 января 2015 г.
- ^ «Union Pacific исключает Canadian Pacific из интермодальной программы EMP» . Поезда . 19 сентября 2022 г. Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ «Единственный канадский партнер в программе UP/NS EMP» . Канадская национальная железная дорога . Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ «История музея» . Музей УПРР . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ «История и фотографии UP» . Проверено 2 апреля 2017 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эмброуз, Стивен Э. (2000). Ничего подобного в мире; Люди, построившие Трансконтинентальную железную дорогу 1863–1869 гг . Саймон и Шустер. ISBN 978-0-684-84609-5 .
- Атерн, Роберт Г. (1971). Union Pacific Country (перепечатанное издание). Линкольн: Издательство Университета Небраски. ISBN 978-0803208582 . - освещает влияние железной дороги на регион, который она обслуживала с 1860-х по 1890-е годы.
- Кэхилл, Мари; Пиаде, Линн, ред. (1994). История Union Pacific: великой трансконтинентальной железной дороги Америки . Нью-Йорк: Смитмарк. ISBN 9780831737993 . - сильно иллюстрировано
- Коллинз, Райан Майкл (2011). Ирландский танцор Ганди: Повесть о строительстве трансконтинентальной железной дороги . Чарльстон, Южная Каролина: Createspace. ISBN 9781452826318 .
- Купер, Брюс С., изд. (2004). Поездка по трансконтинентальным железным дорогам: сухопутное путешествие по Тихоокеанской железной дороге, 1865–1881 гг . Филадельфия: Полиглот Пресс. ISBN 978-1-4115-9993-2 .
- Каттер, Уильям Ричард, изд. (1924). «Бушнелл, Уинтроп Грант, инженер-электрик». Американская биография: Новая циклопедия, том 16 . Американское историческое общество. стр. 295–298.
- Диллон, Джон Ф., изд. (1890). «Закон от 1 июля 1862 г. (12 Закон 489)» . Законы о Тихоокеанских железных дорогах, включая уставы и акты Конгресса, относящиеся к Union Pacific Railroad или влияющие на них: Канзас-Тихоокеанская железная дорога, Денвер-Тихоокеанская железная дорога, Центрально-Тихоокеанская железная дорога, Северо-Тихоокеанская железная дорога, Атлантическая и Тихоокеанская железная дорога, а также Техасская и Тихоокеанская железная дорога. Тихоокеанская железная дорога . Юнион Пасифик железнодорожная компания. стр. 1–25.
- Галлоуэй, Джон Дебо (1989). Первая трансконтинентальная железная дорога: Central Pacific, Union Pacific . Нью-Йорк: Дорсет Пресс. ISBN 9780880294096 .
- Жиру, Гэри (2013). «Уильям К. Дюрант» . Бизнес-скандалы, коррупция и реформы: Энциклопедия . Издательство Блумсбери США. стр. 176–177. ISBN 978-1-4408-0068-9 . Проверено 22 февраля 2024 г.
- Келли, Джон (2009). Union Pacific Railroad: фотоархив пассажирских поездов городского парка . Хадсон, Висконсин: Iconografix. ISBN 978-1-58388-236-8 .
- Кляйн, Мори (2006) [1989]. Юнион Пасифик: Том 1, 1862–1893 гг . Миннеаполис: Издательство Университета Миннесоты . ISBN 9780816696635 . – стандартная научная история
- Кляйн, Мори (2006) [1989]. Юнион Пасифик: Том II, 1894–1969 гг . Миннеаполис, Миннесота: Издательство Университета Миннесоты . ISBN 978-0-8166-4460-5 .
- Кляйн, Мори (2011). Union Pacific: реконфигурация: величайшая железная дорога Америки с 1969 года по настоящее время . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780199708581 .
- Митчелл, Томас Уорнер (август 1907 г.). «Рост Union Pacific и его финансовые операции». Ежеквартальный экономический журнал . 21 (4): 569–612. дои : 10.2307/1883588 . JSTOR 1883588 .
- Перри, Джон Д.; Райт, Уильям Вирман; ЛеКонте, Джон Лоуренс (1868). Письмо Джона Д. Перри, президента Union Pacific Railway, Восточное ... Union Pacific Railway: отчеты, показывающие необходимость и преимущества ее строительства в Тихоокеанском регионе, президентом Union Pacific Railway, Восточного подразделения . Филадельфия: Типография «Обзор» . Проверено 19 февраля 2011 г.
- Уайт, Ричард (2011). Railroaded: трансконтиненталы и создание современной Америки . WW Нортон и компания. ISBN 978-0-393-06126-0 .
- Винчестер, Кларенс, изд. (1936), «Североамериканские железные дороги» , «Железнодорожные чудеса света» , стр. 1533–1542, OCLC 580319, иллюстрированный отчет о Union Pacific и других североамериканских железных дорогах.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Коллекция Исторического общества Union Pacific хранится в американского наследия Центре Университета Вайоминга .
- Бизнес-данные Union Pacific:
- Юнион Пасифик Железная дорога
- 1862 заведения на территории Небраски
- Американские компании, основанные в 1862 году.
- Железные дороги класса I в Северной Америке
- Первая трансконтинентальная железная дорога
- Аризона железные дороги
- Арканзасские железные дороги
- Калифорнийские железные дороги
- Колорадо железные дороги
- Айдахо железные дороги
- Иллинойс железные дороги
- Железные дороги Айовы
- Канзасские железные дороги
- Луизианские железные дороги
- Миннесотские железные дороги
- Миссури железные дороги
- Железные дороги Монтаны
- Небраска железные дороги
- Невада железные дороги
- Железные дороги Нью-Мексико
- Оклахома железные дороги
- Орегонские железные дороги
- Железные дороги Теннесси
- Техасские железные дороги
- Железные дороги Юты
- Вашингтон (штат) железные дороги
- Висконсинские железные дороги
- Вайомингские железные дороги
- Южно-Тихоокеанская железная дорога
- Железнодорожные линии получают земельные гранты
- Железнодорожные компании, основанные в 1862 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1880 году.
- Железнодорожные компании, основанные в 1897 году.
- Компании, базирующиеся в Омахе, Небраска
- Компании, котирующиеся на Нью-Йоркской фондовой бирже
- Несуществующие железные дороги Мичигана
- Несуществующие железные дороги Южной Дакоты
- Железная дорога в Сент-Луисе
- Железнодорожные линии в Омахе, Небраска
- Сайты суперфондов в Орегоне
- Экономика запада США