Железная дорога Миссисипи и Миссури

Железная дорога Миссисипи и Миссури (M&M Railroad) была первой железной дорогой в Айове . В 1853 году он был зафрахтован для строительства линии между Давенпортом, штат Айова , на реке Миссисипи , и Каунсил-Блафс, штат Айова , на реке Миссури . [ 1 ] Железная дорога была первой к западу от реки Миссисипи, которая соединилась мостом с востоком. Он сыграл важную роль в строительстве Первой трансконтинентальной железной дороги. [ 1 ] хотя конкурирующая железная дорога Сидар-Рапидс и Миссури-Ривер, арендованная железной дорогой Чикаго и Северо-Западной железной дороги, фактически стала первой железной дорогой Айовы, которая достигла Каунсил-Блаффс от реки Миссисипи. Томас К. Дюрант , вице-президент Union Pacific Railroad , владел акциями обеих компаний.
История
[ редактировать ]Линия M&M изначально была создана для того, чтобы Железная дорога Чикаго и Рок-Айленда могла продлить свою линию через реку Миссисипи в Айову через мост Рок-Айленд , первый мост, пересекающий Миссисипи. [ 2 ] [ 3 ]
Вскоре после открытия моста в 1856 году на мост врезался пароход, и пароходные компании подали в суд с требованием разобрать мост. Компании M&M и Rock Island наняли частного адвоката Авраама Линкольна для защиты моста. Дело рассматривалось в судах и дошло до Верховного суда США в 1862 году во время Гражданской войны в США . Суд принял решение в пользу моста. [ 2 ]
Во время расследования дела Линкольн в августе 1859 года отправился в Каунсил-Блаффс, чтобы осмотреть собственность M&M под руководством адвоката M&M Нормана Джадда. Во время визита Джадд и инженер M&M Гренвилл Додж описали преимущества размещения западной конечной остановки железной дороги M&M в Каунсил-Блаффс и восточной конечной остановки Тихоокеанской железной дороги в Омахе. После принятия Закона о Тихоокеанской железной дороге в 1862 году Линкольн выбрал Омаху, напротив Каунсил-Блафс на реке Миссури, в качестве восточной конечной остановки Тихоокеанской железной дороги. Компания Union Pacific, созданная бывшим владельцем M&M Томасом К. Дюрантом, была выбрана для строительства железной дороги на запад к побережью Тихого океана. [ 4 ]
Дюрант не спешил с открытием M&M в Айове, но быстро манипулировал ее акциями. Он получил контроль над Union Pacific благодаря своим заявленным планам относительно M&M. Однако линия, находившаяся в его собственности, не прошла даже половины пути через штат, заканчиваясь в Келлогге, штат Айова , в 40 милях (64 км) к востоку от Де-Мойна, штат Айова , в 1865 году с ответвлением на Маскатин, штат Айова , заканчиваясь в Вашингтоне. , Айова . [ 5 ]
Дюрант заработал свое состояние, манипулируя акциями M&M с помощью слухов. Сначала он подъехал и продал акции M&M, заявив, что трансконтинентальная железная дорога будет путешествовать через Айову через M&M, и в то же время незаметно покупал акции Cedar Rapids и Missouri Railroad (CR&MR), находившиеся в состоянии депрессии. Затем он распространил слухи, которые привели к росту акций CR&MR, что вместо этого трансконтинентальная компания последует этой линии, и Дюрант выкупил недавно попавшие в упадок акции M&M. Этот гамбит принес Дюранту и его соратникам 5 миллионов долларов. [ 6 ]
Линия Рок-Айленда купила M&M 9 июля 1866 года, завершила свою линию до Каунсил-Блаффс в 1869 году и продлила линию Маскатин/Вашингтон до Ливенворта, штат Канзас . Объединенная железная дорога получила название Chicago, Rock Island and Pacific Railroad — это название она сохраняла до тех пор, пока не была распущена в результате банкротства в 1970-х годах.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Дикс, Джон Адамс. Выступление генерала Джона А. Дикса, президента железнодорожной компании Миссисипи и Миссури. США: WC Bryant & Company, принтеры, 1856 г.
- ^ Jump up to: а б МакГинти, Брайан. Величайшее дело Линкольна: река, мост и создание Америки. США: Ливерайт, 2015.
- ^ Пфайффер, Дэвид - Переправа через Миссисипи Столкновение железных дорог и пароходов у моста Рок-Айленд . Журнал Prologue, Национальный архив США, лето 2004 г.
- ^ Мерсер, Ллойд Дж. «Дюрант, Томас Кларк» . Американская национальная биография в Интернете .
- ^ Краткий исторический обзор железной дороги Чикаго, Рок-Айленда и Тихоокеанской железной дороги. Архивировано 17 марта 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Люди и события: Томас Кларк Дюрант (1820-1885) - Трансконтинентальная железная дорога - Американский опыт