Jump to content

Железная дорога Миссисипи и Миссури

Акция железнодорожной компании Миссисипи и Миссури, выпущенная 24 сентября 1856 г.

Железная дорога Миссисипи и Миссури (M&M Railroad) была первой железной дорогой в Айове . В 1853 году он был зафрахтован для строительства линии между Давенпортом, штат Айова , на реке Миссисипи , и Каунсил-Блафс, штат Айова , на реке Миссури . [ 1 ] Железная дорога была первой к западу от реки Миссисипи, которая соединилась мостом с востоком. Он сыграл важную роль в строительстве Первой трансконтинентальной железной дороги. [ 1 ] хотя конкурирующая железная дорога Сидар-Рапидс и Миссури-Ривер, арендованная железной дорогой Чикаго и Северо-Западной железной дороги, фактически стала первой железной дорогой Айовы, которая достигла Каунсил-Блаффс от реки Миссисипи. Томас К. Дюрант , вице-президент Union Pacific Railroad , владел акциями обеих компаний.

Линия M&M изначально была создана для того, чтобы Железная дорога Чикаго и Рок-Айленда могла продлить свою линию через реку Миссисипи в Айову через мост Рок-Айленд , первый мост, пересекающий Миссисипи. [ 2 ] [ 3 ]

Вскоре после открытия моста в 1856 году на мост врезался пароход, и пароходные компании подали в суд с требованием разобрать мост. Компании M&M и Rock Island наняли частного адвоката Авраама Линкольна для защиты моста. Дело рассматривалось в судах и дошло до Верховного суда США в 1862 году во время Гражданской войны в США . Суд принял решение в пользу моста. [ 2 ]

Во время расследования дела Линкольн в августе 1859 года отправился в Каунсил-Блаффс, чтобы осмотреть собственность M&M под руководством адвоката M&M Нормана Джадда. Во время визита Джадд и инженер M&M Гренвилл Додж описали преимущества размещения западной конечной остановки железной дороги M&M в Каунсил-Блаффс и восточной конечной остановки Тихоокеанской железной дороги в Омахе. После принятия Закона о Тихоокеанской железной дороге в 1862 году Линкольн выбрал Омаху, напротив Каунсил-Блафс на реке Миссури, в качестве восточной конечной остановки Тихоокеанской железной дороги. Компания Union Pacific, созданная бывшим владельцем M&M Томасом К. Дюрантом, была выбрана для строительства железной дороги на запад к побережью Тихого океана. [ 4 ]

Дюрант не спешил с открытием M&M в Айове, но быстро манипулировал ее акциями. Он получил контроль над Union Pacific благодаря своим заявленным планам относительно M&M. Однако линия, находившаяся в его собственности, не прошла даже половины пути через штат, заканчиваясь в Келлогге, штат Айова , в 40 милях (64 км) к востоку от Де-Мойна, штат Айова , в 1865 году с ответвлением на Маскатин, штат Айова , заканчиваясь в Вашингтоне. , Айова . [ 5 ]

Дюрант заработал свое состояние, манипулируя акциями M&M с помощью слухов. Сначала он подъехал и продал акции M&M, заявив, что трансконтинентальная железная дорога будет путешествовать через Айову через M&M, и в то же время незаметно покупал акции Cedar Rapids и Missouri Railroad (CR&MR), находившиеся в состоянии депрессии. Затем он распространил слухи, которые привели к росту акций CR&MR, что вместо этого трансконтинентальная компания последует этой линии, и Дюрант выкупил недавно попавшие в упадок акции M&M. Этот гамбит принес Дюранту и его соратникам 5 миллионов долларов. [ 6 ]

Линия Рок-Айленда купила M&M 9 июля 1866 года, завершила свою линию до Каунсил-Блаффс в 1869 году и продлила линию Маскатин/Вашингтон до Ливенворта, штат Канзас . Объединенная железная дорога получила название Chicago, Rock Island and Pacific Railroad — это название она сохраняла до тех пор, пока не была распущена в результате банкротства в 1970-х годах.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Дикс, Джон Адамс. Выступление генерала Джона А. Дикса, президента железнодорожной компании Миссисипи и Миссури. США: WC Bryant & Company, принтеры, 1856 г.
  2. ^ Jump up to: а б МакГинти, Брайан. Величайшее дело Линкольна: река, мост и создание Америки. США: Ливерайт, 2015.
  3. ^ Пфайффер, Дэвид - Переправа через Миссисипи Столкновение железных дорог и пароходов у моста Рок-Айленд . Журнал Prologue, Национальный архив США, лето 2004 г.
  4. ^ Мерсер, Ллойд Дж. «Дюрант, Томас Кларк» . Американская национальная биография в Интернете .
  5. ^ Краткий исторический обзор железной дороги Чикаго, Рок-Айленда и Тихоокеанской железной дороги. Архивировано 17 марта 2008 г. в Wayback Machine.
  6. ^ Люди и события: Томас Кларк Дюрант (1820-1885) - Трансконтинентальная железная дорога - Американский опыт
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1e6e306d9081857666e8c9c984d1e60__1718653380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/60/f1e6e306d9081857666e8c9c984d1e60.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mississippi and Missouri Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)