Сидар-Рапидс и железная дорога реки Миссури
Железная дорога Сидар -Рапидс и Миссури-Ривер была железной дорогой, зафрахтованной для движения от Сидар-Рапидс, штат Айова, до Каунсил-Блаффс, штат Айова, на реке Миссури . Находясь в аренде у Чикаго и Северо-Западной железной дороги , это была первая железная дорога, которая достигла Каунсил-Блаффс напротив Омахи, штат Небраска , и восточной конечной остановки Первой трансконтинентальной железной дороги . [ 1 ] Это была одна из четырех железных дорог, построенных в результате Земельного закона Айовы 1856 года, который предоставил земельные участки для железных дорог. [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Железнодорожная компания Чикаго, Айовы и Небраски была «железной дорогой, предоставляющей землю», организованной в 1855 году совместно с Iowa Land Co. в Клинтоне, штат Айова . Как видно из названия, планировалось построить дом через Айову и пересечь реку Миссури, но он достиг Сидар-Рапидс только к 1859 году, когда у него закончились деньги. Однако ему удалось построить короткий мост с восточного берега Миссисипи на остров Литл-Рок в месте напротив Клинтона, называемом «узкими местами». Это определило место железнодорожного сообщения с Чикаго и окончательное расположение Клинтонского железнодорожного моста . Между тем связь осуществлялась паромом. [ 3 ]
Железная дорога CR&MR была организована 16 января 1860 года и состояла в основном из акционеров CI&N, которая не смогла выйти за пределы Сидар-Рапидс. Его целью было завершить дорогу к реке Миссури в Омахе. [ 4 ]
Тем временем Union Pacific Railroad барон Томас Кларк Дюрант манипулировал акциями железнодорожных компаний, чтобы увеличить свое состояние. «Док» Дюрант контролировал еще одну железную дорогу штата Айова, предоставляющую землю, — « Железную дорогу Миссисипи и Миссури» (M&M), и увеличил ее акции, заявив, что к ней подключится трансконтинентальная железная дорога. Затем, продавая дорогие акции M&M, он покупал акции CR&MR, находившиеся в депрессивном состоянии. Затем Дюрант заявил, что CR&MR станет предпочтительной железной дорогой для трансконтинентального сообщения. Выкупив вновь попавшие в упадок акции M&M, Дюрант и его коллеги заработали около 5 миллионов долларов.
Город Эймс, штат Айова, был создан как остановка на линии. Эймс был зарегистрирован в 1864 году для железной дороги и был назван президентом CR&MR Джоном Блэром в честь из Массачусетса конгрессмена Оукса Эймса одним из директоров Блэра. [ 5 ] [ 6 ]
Галена и поглощение Chicago North Western
[ редактировать ]Тем временем компания Galena and Chicago Union Railroad задумала грандиозный проект дороги из Чикаго через реку Миссисипи и через Айову, чтобы соединиться с Union Pacific Дюранта в Омахе в Каунсил-Блафс. Для этого им нужно было получить контроль над CR&MR Блера, а также над CI&N и железнодорожным мостом в Миссисипи. Весной 1861 года они посадили молодого инженера-строителя из Вермонта Исаака Б. Хоу. [ 7 ] взять на себя управление строительством на дороге. Предыдущий инженер и суперинтендант, полковник Майло Смит, [ 8 ] вскоре отправится возглавить 26-й пехотный полк Айовы на войну против восстания Конфедерации.

В июле 1862 года компания Galena and Chicago Union Railroad арендовала обе линии Клинтона в Айове на бессрочной основе. Линия Галена, в свою очередь, была объединена с Чикагской и Северо-Западной железной дорогой 2 июня 1864 года, а линия до Каунсил-Блаффс была завершена в январе 1867 года. [ 2 ] В 1884 году аренда была официально преобразована в продажу. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ https://ameshistory.org/content/chicago-northwestern-railroad [ только URL ]
- ^ Jump up to: а б «История железных дорог Айовы - Управление железнодорожного транспорта» . iowadot.gov .
- ^ https://www.cityoffulton.us/documents/history/67-the-first-railroad-bridge-did-not-go-all-the-way-across/file.html [ только URL ]
- ^ «1850-е годы – рождение железных дорог Айовы» . 2 октября 2022 г.
- ^ https://www.cityofames.org/about-ames/interesting-facts-about-ames [ только URL ]
- ^ Эшкрофт, Джон (19 июня 1862 г.). «Железнодорожный справочник Эшкрофта на 1864 год» . библиотека.si.edu .
- ^ https://chicagogenealogy.org/resources/Documents/Quarterly%20Issues/V50N02_2018_CGS%20QTR.pdf#page=24 [ только URL ]
- ^ «История Айовы с древнейших времен до начала двадцатого века/2/21 — Wikisource, бесплатная онлайн-библиотека» . ru.wikisource.org .
- ^ «Специальный проект по истории Айовы» . iagenweb.org .