Jump to content

Сидар-Рапидс и железная дорога реки Миссури

Железная дорога Сидар -Рапидс и Миссури-Ривер была железной дорогой, зафрахтованной для движения от Сидар-Рапидс, штат Айова, до Каунсил-Блаффс, штат Айова, на реке Миссури . Находясь в аренде у Чикаго и Северо-Западной железной дороги , это была первая железная дорога, которая достигла Каунсил-Блаффс напротив Омахи, штат Небраска , и восточной конечной остановки Первой трансконтинентальной железной дороги . [ 1 ] Это была одна из четырех железных дорог, построенных в результате Земельного закона Айовы 1856 года, который предоставил земельные участки для железных дорог. [ 2 ]

Железнодорожная компания Чикаго, Айовы и Небраски была «железной дорогой, предоставляющей землю», организованной в 1855 году совместно с Iowa Land Co. в Клинтоне, штат Айова . Как видно из названия, планировалось построить дом через Айову и пересечь реку Миссури, но он достиг Сидар-Рапидс только к 1859 году, когда у него закончились деньги. Однако ему удалось построить короткий мост с восточного берега Миссисипи на остров Литл-Рок в месте напротив Клинтона, называемом «узкими местами». Это определило место железнодорожного сообщения с Чикаго и окончательное расположение Клинтонского железнодорожного моста . Между тем связь осуществлялась паромом. [ 3 ]

Железная дорога CR&MR была организована 16 января 1860 года и состояла в основном из акционеров CI&N, которая не смогла выйти за пределы Сидар-Рапидс. Его целью было завершить дорогу к реке Миссури в Омахе. [ 4 ]

Тем временем Union Pacific Railroad барон Томас Кларк Дюрант манипулировал акциями железнодорожных компаний, чтобы увеличить свое состояние. «Док» Дюрант контролировал еще одну железную дорогу штата Айова, предоставляющую землю, — « Железную дорогу Миссисипи и Миссури» (M&M), и увеличил ее акции, заявив, что к ней подключится трансконтинентальная железная дорога. Затем, продавая дорогие акции M&M, он покупал акции CR&MR, находившиеся в депрессивном состоянии. Затем Дюрант заявил, что CR&MR станет предпочтительной железной дорогой для трансконтинентального сообщения. Выкупив вновь попавшие в упадок акции M&M, Дюрант и его коллеги заработали около 5 миллионов долларов.

Город Эймс, штат Айова, был создан как остановка на линии. Эймс был зарегистрирован в 1864 году для железной дороги и был назван президентом CR&MR Джоном Блэром в честь из Массачусетса конгрессмена Оукса Эймса одним из директоров Блэра. [ 5 ] [ 6 ]

Галена и поглощение Chicago North Western

[ редактировать ]

Тем временем компания Galena and Chicago Union Railroad задумала грандиозный проект дороги из Чикаго через реку Миссисипи и через Айову, чтобы соединиться с Union Pacific Дюранта в Омахе в Каунсил-Блафс. Для этого им нужно было получить контроль над CR&MR Блера, а также над CI&N и железнодорожным мостом в Миссисипи. Весной 1861 года они посадили молодого инженера-строителя из Вермонта Исаака Б. Хоу. [ 7 ] взять на себя управление строительством на дороге. Предыдущий инженер и суперинтендант, полковник Майло Смит, [ 8 ] вскоре отправится возглавить 26-й пехотный полк Айовы на войну против восстания Конфедерации.

И.Б. Хоу назначен AsstSupt. отвечал за арендованные железные дороги CI&N и CR&MR 1 августа 1862 г.

В июле 1862 года компания Galena and Chicago Union Railroad арендовала обе линии Клинтона в Айове на бессрочной основе. Линия Галена, в свою очередь, была объединена с Чикагской и Северо-Западной железной дорогой 2 июня 1864 года, а линия до Каунсил-Блаффс была завершена в январе 1867 года. [ 2 ] В 1884 году аренда была официально преобразована в продажу. [ 9 ]

  1. ^ https://ameshistory.org/content/chicago-northwestern-railroad [ только URL ]
  2. ^ Jump up to: а б «История железных дорог Айовы - Управление железнодорожного транспорта» . iowadot.gov .
  3. ^ https://www.cityoffulton.us/documents/history/67-the-first-railroad-bridge-did-not-go-all-the-way-across/file.html [ только URL ]
  4. ^ «1850-е годы – рождение железных дорог Айовы» . 2 октября 2022 г.
  5. ^ https://www.cityofames.org/about-ames/interesting-facts-about-ames [ только URL ]
  6. ^ Эшкрофт, Джон (19 июня 1862 г.). «Железнодорожный справочник Эшкрофта на 1864 год» . библиотека.si.edu .
  7. ^ https://chicagogenealogy.org/resources/Documents/Quarterly%20Issues/V50N02_2018_CGS%20QTR.pdf#page=24 [ только URL ]
  8. ^ «История Айовы с древнейших времен до начала двадцатого века/2/21 — Wikisource, бесплатная онлайн-библиотека» . ru.wikisource.org .
  9. ^ «Специальный проект по истории Айовы» . iagenweb.org .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6fc506a48c652a33719881b747274612__1725129000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/12/6fc506a48c652a33719881b747274612.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cedar Rapids and Missouri River Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)