Томас К. Дюрант
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Апрель 2024 г. ) |
Томас Кларк Дюрант | |
---|---|
Рожденный | Ли, Массачусетс , США | 6 февраля 1820 г.
Умер | 5 октября 1885 г. Округ Уоррен, Нью-Йорк , США | ( 65 лет
Место отдыха | Кладбище Грин-Вуд |
Образование | Медицинский колледж Олбани (1840 г.) |
Род занятий | Врач , бизнесмен, инвестор |
Известный | Скандал с Crédit Mobilier и вице-президент по железным дорогам Union Pacific Railroad |
Супруг | Ханна Элоиза Тримбл |
Дети | Уильям Уэст Дюрант Элоиза Дюран Роуз |
Томас Кларк Дюрант (6 февраля 1820 — 5 октября 1885) — американский врач, бизнесмен и финансист. Он был вице-президентом Union Pacific Railroad (UP) в 1869 году, когда она встретилась с представителями Центрально-Тихоокеанской железной дороги на мысе-саммите на территории Юты. Он создал финансовую структуру, которая привела к скандалу с Crédit Mobilier . Он интересовался отелями в Адирондаке и когда-то владел яхтой Idler . [ 1 ]
Он успешно построил железные дороги на Среднем Западе, и после того, как в 1862 году актом Конгресса была создана Union Pacific Railroad, Джон А. Дикс был избран президентом и вице-президентом компании Дюрант. Дюрант взял на себя бремя управления и сбора денег - и, имея в своем распоряжении много денег, он помог обеспечить принятие в 1864 году закона, увеличивающего земельные гранты и привилегии железной дороги. Он организовал и поначалу контролировал Crédit Mobilier of America, но в 1867 году потерял контроль над компанией в пользу братьев Оливера и Оукса Эймсов . Однако Дюрант продолжал руководить Union Pacific и яростно продвигал строительство железной дороги, пока 10 мая 1869 года она не встретилась с RR Central Pacific. Затем группа Эймса добилась его увольнения. [ 2 ]
Биография
[ редактировать ]Дюрант родился 6 февраля 1820 года в Ли, штат Массачусетс . Он изучал медицину в Медицинском колледже Олбани , который в 1840 году окончил с отличием и некоторое время работал доцентом кафедры хирургии. После того, как он ушел из медицины, он стал директором компании своего дяди по экспорту зерна: Durant, Lathrop and Company в Нью-Йорке.
Работая с торговлей пшеницей в прериях , Дюрант осознал необходимость улучшения внутреннего транспорта, что привело к его интересу к железнодорожной отрасли. [ 3 ] Дюрант начал свою карьеру в железнодорожной отрасли в качестве брокера на железной дороге Чикаго и Рок-Айленда . За это время Дюрант профессионально познакомился с Генри Фарнэмом .
Двое мужчин создали новую подрядную компанию под названием Farnam and Durant. В 1853 году они получили комиссию по привлечению капитала и управлению строительством недавно созданной железной дороги Миссисипи и Миссури (M&M). M&M Railroad приобрела крупные земельные гранты для строительства первой железной дороги в Айове (планировалось пройти от Давенпорта на реке Миссисипи до Каунсил-Блафс на реке Миссури ).
Центральным элементом M&M был деревянный железнодорожный мост, который после завершения строительства в 1856 году стал первым мостом через реку Миссисипи. Мост соединил M&M с железной дорогой Чикаго и Рок-Айленда . После того, как пароход врезался в мост, операторы лодок подали в суд с требованием разобрать мост. Дюрант и Рок-Айленд наняли частного адвоката Авраама Линкольна для защиты моста. Эта ассоциация сыграла на руку Дюранту в 1862 году, когда президент Линкольн выбрал новую компанию Дюранта, Union Pacific , и ее операционный центр в Каунсил-Блафс, штат Айова , в качестве отправной точки Первой трансконтинентальной железной дороги .
«Как и Самсон, он без колебаний снесет храм, даже если для этого придется похоронить себя вместе со своими врагами». [ 4 ] : 90 Дюрант имел безжалостную репутацию человека, который давил на друзей и врагов ради личной выгоды. В качестве генерального агента восточного подразделения UP Дюранту также было поручено собирать деньги, приобретать ресурсы и обеспечивать благоприятное национальное законодательство для компании. Помимо получения расширенного земельного гранта от Конгресса в 1864 году в рамках субсидирования распределения законодательным органом 100 миллионов государственных акров, Дюрант эффективно отреагировал на неспособность Union Pacific продать значительные запасы в свете Закона о Тихоокеанских железных дорогах 1862 года, постановившего, что торговые холдинги будет ограничено 200 акциями на человека. Предлагая самому профинансировать необходимый десятипроцентный первоначальный взнос за акции, Дюрант обратился к брокерам и торговцам в районах Нью-Йорка и Филадельфии с условием, что ему будет возмещена сумма позднее. Убедив различных политиков инвестировать в качестве акционеров с ограниченной ответственностью, Дюрант успешно выпустил подписчикам акции UP на сумму 2,18 миллиона долларов. [ 5 ]
В то же время Дюрант манипулировал фондовым рынком, увеличивая стоимость своих акций M&M, заявляя, что собирается подключить к нему Трансконтинентальную железную дорогу. Он тайно покупал акции конкурирующих железнодорожных линий, а затем заявил, что Трансконтинентальная железная дорога собирается перейти на эту линию. [ 6 ]
Поскольку правительство платило за каждую милю проложенных путей, Дюрант обошёл своих инженеров и приказал проложить дополнительные пути в больших старицах. [ 7 ] В первом За 2 + 1 ⁄ года Union Pacific не простиралась дальше, чем на 40 миль (64 км) от Омахи, штат Небраска. Поскольку федеральное правительство вело гражданскую войну , Дюрант избегал надзора за строительством железных дорог.
Во время Гражданской войны Дюрант заработал состояние на контрабанде хлопка из Конфедеративных Штатов с помощью генерала Гренвилла М. Доджа . [ 6 ] Когда война закончилась в 1865 году, Union Pacific привлекла дополнительную рабочую силу. Он завершил почти две трети трансконтинентального маршрута. Дюрант нанял Доджа в качестве главного инженера на маршруте реки Платт .
Одним из крупнейших переворотов Дюранта стало создание Crédit Mobilier of America . Дюрант и предприниматель Джордж Фрэнсис Трейн объединились в марте 1864 года, чтобы создать коммерческое предприятие по выкупу Пенсильванского фискального агентства, изменив его название на Crédit Mobilier. Компания была одной из первых, кто воспользовался преимуществами новой финансовой структуры с ограниченной ответственностью . Раньше инвесторы несли ответственность за финансы компании, если у нее возникали проблемы. В рамках ограниченной ответственности их единственная ответственность заключалась в выплате денег. Дюрант создал эту компанию с ограниченной ответственностью, чтобы побудить инвесторов UP согласиться взять на себя строительство железной дороги после того, как нанятый по контракту сотрудник Герберт Хокси объявил, что он не уложится в срок для строительства 247 миль железной дороги. отслеживать. Инвесторы считали этот контракт, учитывая высокую стоимость строительства, слишком большим риском, но защита, предложенная Crédit Mobilier, убедила их взяться за строительство. [ 8 ] Затем Дюрант манипулировал структурой Crédit Mobilier так, что получил над ней контроль. UP фактически платила ему через Crédit Mobilier за строительство железной дороги. Дюрант скрывал свои действия, имея в качестве ограниченных акционеров различных политиков, включая будущего президента Джеймса Гарфилда . Положение Дюранта ухудшилось, когда стало ясно, что он нарушил Закон о Тихоокеанской железной дороге 1862 года, воспользовавшись своим контролем над Crédit Mobilier, чтобы стать держателем контрольного пакета акций Union Pacific Railroad. Было также подозрение, что Дюрант взял деньги у компании, однако, похоже, его коллеги слишком боялись его, чтобы тайно встретиться и обсудить эту возможность. [ 4 ] : 91 Контроль Дюранта в Crédit Mobilier был оспорен после того, как Оукс Эймс подал на Дюранта в суд и уволил его из Crédit Mobilier в мае 1867 года. Эймс был членом Палаты представителей Соединенных Штатов от Массачусетса и помогал Дюранту подкупать конгрессменов и других правительственных чиновников. [ 9 ] В 1867 году Дюран был отстранен от должности управляющего Crédit Mobilier. Президент Улисс С. Грант уволил Дюранта из Union Pacific. Компания Crédit Mobilier все чаще ассоциировалась с коррупцией и секретностью, а правительству надоело невыплаты по кредитам и мошенничество, которое продолжалось в каждой компании. [ 10 ]
Как и многие другие, Дюран потерял значительную часть своего богатства во время паники 1873 года . Он продал оставшиеся акции Union Pacific и основал новую железнодорожную компанию Adirondack Railroad. Последние двенадцать лет своей жизни он провел, борясь с судебными исками недовольных партнеров и инвесторов. [ 11 ]
Брак и семья
[ редактировать ]Дюрант был женат на Ханне Элоизе Тримбл. У них было двое детей: Уильям Уэст Дюрант , ставший архитектором, и Элоиза Дюран Роуз (ок. 1853–1943), ставшая писателем, драматургом и литературным критиком.
В 1873 году Дюрант вызвал свою семью домой, чтобы восстановить свое состояние в пустыне Адирондак, где он накопил полмиллиона акров земли. Его видение заключалось в том, чтобы открыть дикую природу для туристов и сделать ее местом, где богатые смогут приобрести вторые дома. В то время он владел Адирондакской железной дорогой и искал инвесторов для продолжения пути из Норт-Крик, штат Нью-Йорк, в Канаду. Он поручил своему сыну Уильяму стать пионером в этом предприятии, хотя, по словам Уильяма, он сохранял полный контроль. Уильям нацелился на собственное архитектурное видение региона и сыграл важную роль в разработке первой архитектуры Великого лагеря. Отец и сын поощряли богатых инвесторов посещать их лагерь «Пайн-Кнот», щедро их развлекая. Лагеря Уильяма «Пайн-Кнот», «Ункас» и «Сагамор» в конечном итоге были проданы Коллису П. Хантингтону, Дж. П. Моргану и Альфреду Вандербильту.
Элоиза посещала частные школы в Европе и США и свободно говорила на арабском, французском, немецком и итальянском языках. Она стала американским писателем, драматургом и рецензентом The New York Times и помимо статей и пьес писала эссе, стихи и рассказы. Ее драматическая поэма «Данте» (1910) была переведена на итальянский язык и считается первой американской пьесой, поставленной на итальянской сцене. [ нужна ссылка ] Кроме того, Элоиза основала Лигу Данте в 1917 году «для популярной пропаганды изучения Данте» и подписала «Мемориал Попечительского совета Колумбийского колледжа», петицию 1883 года, разрешающую студенткам посещать лекции и экзамены в Колумбийском университете. Колледж . (Среди известных подписавшихся были Сьюзан Б. Энтони , Кэролайн Стерлинг Чоат , Чонси М. Депью , Парк Годвин, Эмма Лазарус , Жозефина Шоу Лоуэлл , Теодор Рузвельт , Джорджина Шайлер и Чарльз Комфорт Тиффани .)
Смерть
[ редактировать ]Дюрант умер в округе Уоррен, штат Нью-Йорк , 5 октября 1885 года. Он похоронен на кладбище Грин-Вуд в Бруклине, штат Нью-Йорк . [ 11 ]
Наследие и почести
[ редактировать ]- Дюрант, штат Айова , был назван в его честь. [ 12 ]
- Кроме того, он выделил этому сообществу в восточной Айове несколько сотен долларов на открытие там первой школы; сегодня школа также носит его имя. [ 12 ]
- В 1856 году он добился строительства деревянного железнодорожного моста, первого пересекшего реку Миссисипи . [ нужна ссылка ]
- Дюрант, округ Полк, Небраска — некорпоративное сообщество в США. [ 13 ] это было установлено, когда железнодорожная линия Union Pacific Railroad была расширена до этой точки, во время строительства Первой трансконтинентальной железной дороги . [ 14 ]
- В 1870 году Дюрант был избран членом Американского общества инженеров-строителей . [ нужна ссылка ]
В популярной культуре
[ редактировать ]- Форрест Файр сыграл Дюранта в мини-сериале «На Запад» (2005), в четвертом эпизоде «Ад на колесах».
- Колм Мини изобразил вымышленную версию Дюранта, который является главным героем, в AMC телевизионной программе «Ад на колесах» . В сериале рассказывается о строительстве UP восточной части Первой трансконтинентальной железной дороги. Кроме того, Вирджиния Мэдсен сыграла вымышленную версию Ханны Дюрант во втором сезоне .
- Эрик Роллан сыграл Дюранта в «Американском Западе» .
- Семейная жизнь Дюранта описана в романе «Воображаемая яркость: семейная сага Дюранта».
- A &E и Netflix Действие оригинальной программы «Лонгмайр» происходит в вымышленном городе Дюрант, штат Вайоминг.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Мертвый" . Звезда журнала Линкольн . Линкольн, Небраска. 7 октября 1885 г. с. 4 . Проверено 19 июня 2021 г.
- ^ Электронная энциклопедия Колумбии, 6-е изд . Издательство Колумбийского университета.
- ^ Гаррати, Джон А.; Карнс, Марк К. (1999). Американская национальная биография . Издательство Оксфордского университета. стр. 143–4.
- ^ Jump up to: а б Кляйн, Мори (1987). Юнион Пасифик: Том. Я, Рождение железной дороги 1862–1893 гг . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Даблдей. ISBN 9780385177283 .
- ^ Мерсер, Ллойд Дж. «Дюрант, Томас Кларк» . Американская национальная биография в Интернете .
- ^ Jump up to: а б «Биография: Томас Кларк Дюрант (1820–1885)» . Американский опыт «Трансконтинентальной железной дороги» . ПБС .
- ^ Бейн, Дэвид Ховард (1999). Эмпайр Экспресс . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Пингвин Патнэм. стр. 199–200, 225.
- ^ «Томас К. Дюрант». Железные дороги в девятнадцатом веке . Энциклопедия истории и биографии американского бизнеса.
- ^ "Скандал Crédit Mobilier". В Энциклопедии экономической истории США Гейла, 2-е изд., под редакцией Томаса Риггса, 312–314. Том. 1. Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Гейл, 2015. Гейл в контексте: биография, 313.
- ^ Кроу, Ребекка (зима 2014 г.). «Безумец и провидец: Джордж Фрэнсис Трейн, спекуляции и территориальное развитие Великих равнин». Ежеквартальный журнал Великих равнин . 34 (1): 41. doi : 10.1353/gpq.2014.0003 . S2CID 162194831 .
- ^ Jump up to: а б Эймс, Чарльз Э. (1969). Прорыв в создании Union Pacific . Нью-Йорк: Appleton-Century Crofts. п. 25.
- ^ Jump up to: а б Ганнетт, Генри (1905). Происхождение некоторых топонимов в США . Государственная типография . стр. 111 .
- ^ Геологическая служба США Информационная система географических названий: Томас К. Дюрант
- ^ Седжвик, Терон Э. (1921). Округ Йорк, Небраска и его жители: вместе с краткой историей штата . С. Дж. Кларк. п. 134 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эмброуз, Стивен (2000) Ничего подобного в мире: люди, построившие Трансконтинентальную железную дорогу 1863–1869. Саймон и Шустер. ISBN 9780743203173
- Майерс, Шейла (2015) Воображаемая яркость: сага о семье Дюрант. Издательство Createspace. ISBN 1506181325
- Уайт, Ричард (2011). Railroaded: трансконтиненталы и создание современной Америки . WW Нортон и компания. ISBN 978-0-393-06126-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Работы Томаса К. Дюранта или о нем в Интернет-архиве
- «Документы Томаса К. Дюранта» . Цифровая библиотека Айовы . Архивировано из оригинала 30 декабря 2016 г. Проверено 24 января 2013 г.
- Железнодорожная история муниципальных блефов в Wayback Machine (архивировано 22 марта 2004 г.)
- Семейная история Дюрант
- 1820 рождений
- 1885 смертей
- Руководители американских железных дорог XIX века
- Выпускники медицинского колледжа Олбани
- Американские финансисты
- Похороны на Грин-Вудском кладбище
- Бизнесмены из Массачусетса
- Люди из Ли, Массачусетс
- Врачи из Массачусетса
- Сотрудники Union Pacific Railroad
- Люди американского Старого Запада