Jump to content

Томас К. Дюрант

(Перенаправлено с Томаса Кларка Дюранта )
Томас Кларк Дюрант
Рожденный ( 1820-02-06 ) 6 февраля 1820 г.
Умер 5 октября 1885 г. ) ( 1885-10-05 ) ( 65 лет
Место отдыха Кладбище Грин-Вуд
Образование Медицинский колледж Олбани (1840 г.)
Род занятий Врач , бизнесмен, инвестор
Известный Скандал с Crédit Mobilier и вице-президент по железным дорогам Union Pacific Railroad
Супруг Ханна Элоиза Тримбл
Дети Уильям Уэст Дюрант
Элоиза Дюран Роуз

Томас Кларк Дюрант (6 февраля 1820 — 5 октября 1885) — американский врач, бизнесмен и финансист. Он был вице-президентом Union Pacific Railroad (UP) в 1869 году, когда она встретилась с представителями Центрально-Тихоокеанской железной дороги на мысе-саммите на территории Юты. Он создал финансовую структуру, которая привела к скандалу с Crédit Mobilier . Он интересовался отелями в Адирондаке и когда-то владел яхтой Idler . [ 1 ]

Он успешно построил железные дороги на Среднем Западе, и после того, как в 1862 году актом Конгресса была создана Union Pacific Railroad, Джон А. Дикс был избран президентом и вице-президентом компании Дюрант. Дюрант взял на себя бремя управления и сбора денег - и, имея в своем распоряжении много денег, он помог обеспечить принятие в 1864 году закона, увеличивающего земельные гранты и привилегии железной дороги. Он организовал и поначалу контролировал Crédit Mobilier of America, но в 1867 году потерял контроль над компанией в пользу братьев Оливера и Оукса Эймсов . Однако Дюрант продолжал руководить Union Pacific и яростно продвигал строительство железной дороги, пока 10 мая 1869 года она не встретилась с RR Central Pacific. Затем группа Эймса добилась его увольнения. [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]

Дюрант родился 6 февраля 1820 года в Ли, штат Массачусетс . Он изучал медицину в Медицинском колледже Олбани , который в 1840 году окончил с отличием и некоторое время работал доцентом кафедры хирургии. После того, как он ушел из медицины, он стал директором компании своего дяди по экспорту зерна: Durant, Lathrop and Company в Нью-Йорке.

Работая с торговлей пшеницей в прериях , Дюрант осознал необходимость улучшения внутреннего транспорта, что привело к его интересу к железнодорожной отрасли. [ 3 ] Дюрант начал свою карьеру в железнодорожной отрасли в качестве брокера на железной дороге Чикаго и Рок-Айленда . За это время Дюрант профессионально познакомился с Генри Фарнэмом .

Двое мужчин создали новую подрядную компанию под названием Farnam and Durant. В 1853 году они получили комиссию по привлечению капитала и управлению строительством недавно созданной железной дороги Миссисипи и Миссури (M&M). M&M Railroad приобрела крупные земельные гранты для строительства первой железной дороги в Айове (планировалось пройти от Давенпорта на реке Миссисипи до Каунсил-Блафс на реке Миссури ).

Центральным элементом M&M был деревянный железнодорожный мост, который после завершения строительства в 1856 году стал первым мостом через реку Миссисипи. Мост соединил M&M с железной дорогой Чикаго и Рок-Айленда . После того, как пароход врезался в мост, операторы лодок подали в суд с требованием разобрать мост. Дюрант и Рок-Айленд наняли частного адвоката Авраама Линкольна для защиты моста. Эта ассоциация сыграла на руку Дюранту в 1862 году, когда президент Линкольн выбрал новую компанию Дюранта, Union Pacific , и ее операционный центр в Каунсил-Блафс, штат Айова , в качестве отправной точки Первой трансконтинентальной железной дороги .

Гравюра на стали с портретом Томаса Дюранта Брейди

«Как и Самсон, он без колебаний снесет храм, даже если для этого придется похоронить себя вместе со своими врагами». [ 4 ] : 90  Дюрант имел безжалостную репутацию человека, который давил на друзей и врагов ради личной выгоды. В качестве генерального агента восточного подразделения UP Дюранту также было поручено собирать деньги, приобретать ресурсы и обеспечивать благоприятное национальное законодательство для компании. Помимо получения расширенного земельного гранта от Конгресса в 1864 году в рамках субсидирования распределения законодательным органом 100 миллионов государственных акров, Дюрант эффективно отреагировал на неспособность Union Pacific продать значительные запасы в свете Закона о Тихоокеанских железных дорогах 1862 года, постановившего, что торговые холдинги будет ограничено 200 акциями на человека. Предлагая самому профинансировать необходимый десятипроцентный первоначальный взнос за акции, Дюрант обратился к брокерам и торговцам в районах Нью-Йорка и Филадельфии с условием, что ему будет возмещена сумма позднее. Убедив различных политиков инвестировать в качестве акционеров с ограниченной ответственностью, Дюрант успешно выпустил подписчикам акции UP на сумму 2,18 миллиона долларов. [ 5 ]

В то же время Дюрант манипулировал фондовым рынком, увеличивая стоимость своих акций M&M, заявляя, что собирается подключить к нему Трансконтинентальную железную дорогу. Он тайно покупал акции конкурирующих железнодорожных линий, а затем заявил, что Трансконтинентальная железная дорога собирается перейти на эту линию. [ 6 ]

Поскольку правительство платило за каждую милю проложенных путей, Дюрант обошёл своих инженеров и приказал проложить дополнительные пути в больших старицах. [ 7 ] В первом За 2 + 1 года Union Pacific не простиралась дальше, чем на 40 миль (64 км) от Омахи, штат Небраска. Поскольку федеральное правительство вело гражданскую войну , Дюрант избегал надзора за строительством железных дорог.

Во время Гражданской войны Дюрант заработал состояние на контрабанде хлопка из Конфедеративных Штатов с помощью генерала Гренвилла М. Доджа . [ 6 ] Когда война закончилась в 1865 году, Union Pacific привлекла дополнительную рабочую силу. Он завершил почти две трети трансконтинентального маршрута. Дюрант нанял Доджа в качестве главного инженера на маршруте реки Платт .

Одним из крупнейших переворотов Дюранта стало создание Crédit Mobilier of America . Дюрант и предприниматель Джордж Фрэнсис Трейн объединились в марте 1864 года, чтобы создать коммерческое предприятие по выкупу Пенсильванского фискального агентства, изменив его название на Crédit Mobilier. Компания была одной из первых, кто воспользовался преимуществами новой финансовой структуры с ограниченной ответственностью . Раньше инвесторы несли ответственность за финансы компании, если у нее возникали проблемы. В рамках ограниченной ответственности их единственная ответственность заключалась в выплате денег. Дюрант создал эту компанию с ограниченной ответственностью, чтобы побудить инвесторов UP согласиться взять на себя строительство железной дороги после того, как нанятый по контракту сотрудник Герберт Хокси объявил, что он не уложится в срок для строительства 247 миль железной дороги. отслеживать. Инвесторы считали этот контракт, учитывая высокую стоимость строительства, слишком большим риском, но защита, предложенная Crédit Mobilier, убедила их взяться за строительство. [ 8 ] Затем Дюрант манипулировал структурой Crédit Mobilier так, что получил над ней контроль. UP фактически платила ему через Crédit Mobilier за строительство железной дороги. Дюрант скрывал свои действия, имея в качестве ограниченных акционеров различных политиков, включая будущего президента Джеймса Гарфилда . Положение Дюранта ухудшилось, когда стало ясно, что он нарушил Закон о Тихоокеанской железной дороге 1862 года, воспользовавшись своим контролем над Crédit Mobilier, чтобы стать держателем контрольного пакета акций Union Pacific Railroad. Было также подозрение, что Дюрант взял деньги у компании, однако, похоже, его коллеги слишком боялись его, чтобы тайно встретиться и обсудить эту возможность. [ 4 ] : 91  Контроль Дюранта в Crédit Mobilier был оспорен после того, как Оукс Эймс подал на Дюранта в суд и уволил его из Crédit Mobilier в мае 1867 года. Эймс был членом Палаты представителей Соединенных Штатов от Массачусетса и помогал Дюранту подкупать конгрессменов и других правительственных чиновников. [ 9 ] В 1867 году Дюран был отстранен от должности управляющего Crédit Mobilier. Президент Улисс С. Грант уволил Дюранта из Union Pacific. Компания Crédit Mobilier все чаще ассоциировалась с коррупцией и секретностью, а правительству надоело невыплаты по кредитам и мошенничество, которое продолжалось в каждой компании. [ 10 ]

Как и многие другие, Дюран потерял значительную часть своего богатства во время паники 1873 года . Он продал оставшиеся акции Union Pacific и основал новую железнодорожную компанию Adirondack Railroad. Последние двенадцать лет своей жизни он провел, борясь с судебными исками недовольных партнеров и инвесторов. [ 11 ]

Брак и семья

[ редактировать ]

Дюрант был женат на Ханне Элоизе Тримбл. У них было двое детей: Уильям Уэст Дюрант , ставший архитектором, и Элоиза Дюран Роуз (ок. 1853–1943), ставшая писателем, драматургом и литературным критиком.

В 1873 году Дюрант вызвал свою семью домой, чтобы восстановить свое состояние в пустыне Адирондак, где он накопил полмиллиона акров земли. Его видение заключалось в том, чтобы открыть дикую природу для туристов и сделать ее местом, где богатые смогут приобрести вторые дома. В то время он владел Адирондакской железной дорогой и искал инвесторов для продолжения пути из Норт-Крик, штат Нью-Йорк, в Канаду. Он поручил своему сыну Уильяму стать пионером в этом предприятии, хотя, по словам Уильяма, он сохранял полный контроль. Уильям нацелился на собственное архитектурное видение региона и сыграл важную роль в разработке первой архитектуры Великого лагеря. Отец и сын поощряли богатых инвесторов посещать их лагерь «Пайн-Кнот», щедро их развлекая. Лагеря Уильяма «Пайн-Кнот», «Ункас» и «Сагамор» в конечном итоге были проданы Коллису П. Хантингтону, Дж. П. Моргану и Альфреду Вандербильту.

Элоиза посещала частные школы в Европе и США и свободно говорила на арабском, французском, немецком и итальянском языках. Она стала американским писателем, драматургом и рецензентом The New York Times и помимо статей и пьес писала эссе, стихи и рассказы. Ее драматическая поэма «Данте» (1910) была переведена на итальянский язык и считается первой американской пьесой, поставленной на итальянской сцене. [ нужна ссылка ] Кроме того, Элоиза основала Лигу Данте в 1917 году «для популярной пропаганды изучения Данте» и подписала «Мемориал Попечительского совета Колумбийского колледжа», петицию 1883 года, разрешающую студенткам посещать лекции и экзамены в Колумбийском университете. Колледж . (Среди известных подписавшихся были Сьюзан Б. Энтони , Кэролайн Стерлинг Чоат , Чонси М. Депью , Парк Годвин, Эмма Лазарус , Жозефина Шоу Лоуэлл , Теодор Рузвельт , Джорджина Шайлер и Чарльз Комфорт Тиффани .)

Дюрант умер в округе Уоррен, штат Нью-Йорк , 5 октября 1885 года. Он похоронен на кладбище Грин-Вуд в Бруклине, штат Нью-Йорк . [ 11 ]

Наследие и почести

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • Форрест Файр сыграл Дюранта в мини-сериале «На Запад» (2005), в четвертом эпизоде ​​«Ад на колесах».
  • Колм Мини изобразил вымышленную версию Дюранта, который является главным героем, в AMC телевизионной программе «Ад на колесах» . В сериале рассказывается о строительстве UP восточной части Первой трансконтинентальной железной дороги. Кроме того, Вирджиния Мэдсен сыграла вымышленную версию Ханны Дюрант во втором сезоне .
  • Эрик Роллан сыграл Дюранта в «Американском Западе» .
  • Семейная жизнь Дюранта описана в романе «Воображаемая яркость: семейная сага Дюранта».
  • A &E и Netflix Действие оригинальной программы «Лонгмайр» происходит в вымышленном городе Дюрант, штат Вайоминг.
  1. ^ "Мертвый" . Звезда журнала Линкольн . Линкольн, Небраска. 7 октября 1885 г. с. 4 . Проверено 19 июня 2021 г.
  2. ^ Электронная энциклопедия Колумбии, 6-е изд . Издательство Колумбийского университета.
  3. ^ Гаррати, Джон А.; Карнс, Марк К. (1999). Американская национальная биография . Издательство Оксфордского университета. стр. 143–4.
  4. ^ Jump up to: а б Кляйн, Мори (1987). Юнион Пасифик: Том. Я, Рождение железной дороги 1862–1893 гг . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Даблдей. ISBN  9780385177283 .
  5. ^ Мерсер, Ллойд Дж. «Дюрант, Томас Кларк» . Американская национальная биография в Интернете .
  6. ^ Jump up to: а б «Биография: Томас Кларк Дюрант (1820–1885)» . Американский опыт «Трансконтинентальной железной дороги» . ПБС .
  7. ^ Бейн, Дэвид Ховард (1999). Эмпайр Экспресс . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Пингвин Патнэм. стр. 199–200, 225.
  8. ^ «Томас К. Дюрант». Железные дороги в девятнадцатом веке . Энциклопедия истории и биографии американского бизнеса.
  9. ^ "Скандал Crédit Mobilier". В Энциклопедии экономической истории США Гейла, 2-е изд., под редакцией Томаса Риггса, 312–314. Том. 1. Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Гейл, 2015. Гейл в контексте: биография, 313.
  10. ^ Кроу, Ребекка (зима 2014 г.). «Безумец и провидец: Джордж Фрэнсис Трейн, спекуляции и территориальное развитие Великих равнин». Ежеквартальный журнал Великих равнин . 34 (1): 41. doi : 10.1353/gpq.2014.0003 . S2CID   162194831 .
  11. ^ Jump up to: а б Эймс, Чарльз Э. (1969). Прорыв в создании Union Pacific . Нью-Йорк: Appleton-Century Crofts. п. 25.
  12. ^ Jump up to: а б Ганнетт, Генри (1905). Происхождение некоторых топонимов в США . Государственная типография . стр. 111 .
  13. ^ Геологическая служба США Информационная система географических названий: Томас К. Дюрант
  14. ^ Седжвик, Терон Э. (1921). Округ Йорк, Небраска и его жители: вместе с краткой историей штата . С. Дж. Кларк. п. 134 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2143b66486969fc686d90c68dd2f9fe7__1715688300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/e7/2143b66486969fc686d90c68dd2f9fe7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas C. Durant - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)