Jump to content

Клинтонский железнодорожный мост

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Клинтонский железнодорожный мост
Железнодорожный мост Клинтона в 2018 году
Координаты 41 ° 50'11 "N 90 ° 11'05" W  /  41,83639 ° N 90,18472 ° W  / 41,83639; -90.18472
несет Двойной железнодорожный путь
Кресты Река Миссисипи
Местный Клинтон, Айова , и Фултон, Иллинойс
Владелец Юнион Пасифик Железная дорога
Характеристики
Дизайн Разводной мост
Общая длина 855 м (2805 футов)
Самый длинный пролет 460 м (1509 футов)
Характеристики рельса
Количество дорожек 2
История
Построено Пенсильванская стальная компания
Начало строительства 1901
Окончание строительства 1907 [ 1 ]
Стоимость строительства 1 миллион долларов [ 2 ]
Открыто 1909
Статистика
Ежедневный трафик 42,9 поездов в сутки (по состоянию на 2014 г.) ) [ 3 ]
Расположение
Карта

Железнодорожный мост Клинтона , также называемый Чикагским и Северо-западным железнодорожным мостом или, проще говоря, мостом Клинтона . [ 1 ] Мост, по которому проходят двухпутные железнодорожные линии через реку Миссисипи между Клинтоном, штат Айова , и Фултоном ( Олбани , штат Иллинойс ) . Мост представляет собой ферменный мост с поворотным пролетом, пересекающий главное русло реки и примыкающий к мосту Ворота . Первоначальный мост был построен в 1858 году, а первый поезд пересек мост 19 января 1860 года. Мост стал вторым железнодорожным переездом через реку Миссисипи. В 1870 году мост был объявлен почтовым маршрутом, что положило конец оккупации пароходов и разрешению деятельности железных дорог. С 1859 по 1908 год пробег в эксплуатации увеличился с 28 789 до 229 230, что побудило Чикагскую и Северо-Западную железную дорогу заменить мост новой конструкцией в 1900 году.

Нынешний мост был построен Pennsylvania Steel Company . Строительство нового моста планировалось еще в 1901 году, и 7 февраля 1907 года Конгресс санкционировал его строительство. Строительство моста закончилось в 1907 году, а открылся в 1909 году. В этом же году по новому мосту прошёл первый поезд, а старый мост снесли. Рядом с нынешним мостом все еще есть опоры мостов-предшественников. В результате покупки Чикаго и Северо-Западной железной дороги в 1995 году Union Pacific Railroad стала нынешним владельцем моста. Есть вероятность, что нынешний мост будет заменен. в 2009 году внесли мост в список «опасных для судоходства». Береговая охрана США в 1996 году и Министерство транспорта Айовы В рамках подготовки к замене моста в 2017 году было куплено новое депо, а в 2018 году — новая земля. В декабре 2020 года Департамент ресурсов штата Иллинойс уведомил, что строительство нового моста планируется начать в 2021 году, а снос существующего произойдет в 2025.

Описание

[ редактировать ]
Поворотный пролет Клинтонского железнодорожного моста в 2018 году.

Железнодорожный мост Клинтона представляет собой двухпутный поворотный ферменный мост Паркера с поворотным пролетом 460 футов (140 м) и общей длиной 855 м (2805 футов). Этот мост состоит из четырех пролетов: поворотного пролета, пролета палубной балки, пролета сквозной фермы Паркера и четырехугольного пролета фермы. моста Вертикальный просвет составляет 18,7 футов (5,7 м), [ 4 ] и имеет оценку 15 м (49 футов) над землей. В конце поворотного пролета находится ферма в стиле Уоррена , а башенная часть моста имеет очень узкий вид.

Оригинальный мост (1864–1909)

[ редактировать ]

Планирование

[ редактировать ]

В 1835 году бывший лоцман речного судна Элайджа Бьюэлл вместе со своим деловым партнером Джоном Бейкером обнаружил паромное сообщение в месте к северу от нынешнего места моста, называемом «Нарроуз». [ 5 ] Бейкер обосновался на берегу реки в Иллинойсе, а Бьюэлл поселился на берегу Айовы. Поселение Бейкера в конечном итоге стало городом Фултон, штат Иллинойс . Поселение Бьюэлла было зафрахтовано Бьюэллом и тремя партнерами (Джорджем Харланом, Деннисом Уорреном и Челки Хоагом) в 1837 году как Лайонс, штат Айова , названное в честь одноименного города во Франции . Из-за популярности речного парома Фултон и Лайонс росли очень быстро. [ 6 ]

В 1852 году жители Лиона узнали, что к западу от Айовы будет построена новая железная дорога, что открыло возможность пересечения железной дороги через реку Миссисипи между Лайоном и Фултоном. [ 7 ] Компания Iowa Land была организована в 1855 году после объявления о попытке строительства железнодорожного переезда к югу от Лиона и Фултона. Земельная компания купила владения Бартлетта на берегу реки в Айове и переименовала их под названием Клинтон, штат Айова , в честь губернатора Нью-Йорка Клинтона ДеВитта . [ 8 ] Железнодорожная компания Чикаго, Айовы и Небраски (C&IN) была создана для строительства железнодорожного переезда на острове Литл-Рок, между новым городом Клинтон и деревней Олбани, штат Иллинойс . [ 8 ] Однако C&IN обанкротилась в 1862 году и позже была куплена компанией Cedar Rapids and Missouri River Railroad . [ 9 ]

Строительство

[ редактировать ]
Стереоскоп старого моста

В 1858 году железная дорога Чикаго, Айовы и Небраски начала строительство моста. [ 10 ] 15 января 1859 года были забиты первые опоры моста, а 14 декабря того же года опущен последний пролет. [ 11 ] Первый железнодорожный мост в Клинтоне был объявлен открытым для эксплуатации в полдень 19 января 1860 года, когда по мосту прошёл первый поезд. Это будет второй железнодорожный переход через всю реку Миссисипи. Однако весь пролет еще не был завершен, и железнодорожные вагоны пришлось переправлять через основной канал реки между островом Литл-Рок и береговой линией Айовы. [ 8 ]

Последний участок первоначального пролета был завершен в 1864 году, в том же году, когда C&IN объединилась с Galena & Chicago Union Railroad, чтобы сформировать Чикагскую и Северо-Западную (C&NW) железную дорогу . [ 12 ] Эта компания управляла мостом и его преемником, нынешним мостом, построенным в 1907 году, пока Union Pacific Railway Company не приобрела C&NW в 1995 году. [ 13 ] Строительство моста было завершено 6 января 1865 года, а шесть дней спустя по нему пересек первый из Чикаго грузовой поезд . Общая длина моста составила 3750 футов (1143 м). [ 14 ] а длина его пролета составляла 300 футов (91 м). [ 15 ]

С самого начала строительства Клинтонский железнодорожный мост стал предметом нескольких исков со стороны операторов речных пароходов. В 1870 году третий иск был урегулирован Верховным судом США в пользу железной дороги. [ 16 ] Мост был объявлен почтовым маршрутом, что положило конец оккупации пароходов и разрешению деятельности железных дорог. Эксплуатационный пробег увеличился с 28 789 в 1859 году до 229 230 в 1908 году, при этом в некоторые дни по мосту проезжало более 150 поездов, что побудило Чикагскую и Северо-Западную железную дорогу заменить мост новой конструкцией в 1900 году. [ 10 ] Старый мост снесли в 1909 году. [ 2 ]

Действующий мост (1907 – настоящее время)

[ редактировать ]

Планирование строительства нового моста началось в 1901 году. [ 17 ] 6 февраля 1907 года Конгресс санкционировал строительство нового моста. 4 мая того же года военный министр утвердил его планы. На момент строительства разводной пролет был одним из самых больших на реке Миссисипи. [ 17 ] 21 марта 1907 года официальным приказом были санкционированы необходимые расходы на строительство моста. 18 мая 1907 года был заключен контракт на строительство всей подстройки, заключавшийся в возведении пролетов болота и пролетов восточного канала. В феврале 1908 года был заключен контракт на строительство западных пролетов канала. [ 18 ] Новый мост открылся в 1909 году, и в конце зимы того же года по мосту прошёл первый поезд. Стоимость нового моста составила 1 миллион долларов. [ 2 ]

В октябре 1958 года [ 19 ] мост загорелся, ущерб составил 250 000 долларов. В июне 1959 года на мосту произошел еще один пожар, но ущерб был незначительным. Причина возгорания не установлена, но пожарные заявили, что 25 шпал были повреждены жарой и их необходимо заменить. [ 20 ] 7 августа 2007 года на мосту сошли с рельсов одиннадцать вагонов с углем. Поезд следовал из Вайоминга в Иллинойс. Мост вновь открылся в среду, 8 августа 2007 года. [ 21 ]

Будущая замена

[ редактировать ]

Была вероятность, что нынешний железнодорожный мост Клинтона может быть заменен. В 1996 году Береговая охрана США внесла мост в список «опасных для судоходства», и это заявление помогло поставить мост на замену, как только на это появятся федеральные средства. [ 22 ] В том же году Береговая охрана издала приказ «перестроить мост» к Union Pacific и назвала это «необоснованным препятствием для судоходства». [ 1 ] В отчете за 2009 год Министерство транспорта Айовы описало мост как «постоянную угрозу судоходству, которая приводит к значительной потере экономической конкурентоспособности Америки из-за задержек, которые он создает». [ 23 ] В 2013 году Union Pacific планировала построить новый пролетный мост стоимостью 400 миллионов долларов взамен нынешнего. [ 24 ] В 2017 году Union Pacific приобрела депо для подготовки к строительству нового железнодорожного моста. [ 25 ] В 2018 году Union Pacific приобрела новую землю недалеко от городка Гарден-Плейн в Иллинойсе. [ 26 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Дерзай, Джейсон. «Владелец моста не считается небрежным в отношении баржи Allision» . Национальный юридический центр морских грантов . Университет Миссисипи. Архивировано из оригинала 13 сентября 2006 года . Проверено 1 августа 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Морс-Кан, Дебора; Трнка, Джо (2003). «Клинтон, Айова: Железнодорожный город в мягкой обложке – 2003» (PDF) . Департамент транспорта Айовы . п. 19.
  3. ^ Министерство транспорта штата Миссури (2017). Программа реабилитации Торгового моста (PDF) (заявка на грант). Рисунок 10: Объемы железнодорожных перевозок с учетом сейсмической опасности, 2014 г.
  4. ^ «Подъемный мост через реку Миссисипи, Клинтон, Айова; ремонт и обслуживание» . Федеральный реестр : 33005. 1 июля 2008 г.
  5. ^ «МНЕНИЕ ВЕСТНИКА: Организаторы клуба держат местную историю в заголовках» . Клинтон Геральд . 9 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2019 года . Проверено 10 ноября 2019 г.
  6. ^ Херрити, Гэри (13 сентября 2013 г.). «Бьюэллы поселяются в Лайоне» . Клинтон Геральд .
  7. ^ Вулф, Патрик (1911). История Вулфа округа Клинтон, штат Айова . Том. 1. п. 383. ИСБН  9780343050641 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  8. ^ Jump up to: а б с «Раннее развитие: 1836–1860» . Проект Клинтона IAGenWeb . Архивировано из оригинала 10 августа 2019 г. Проверено 11 ноября 2019 г.
  9. ^ Донован, Фрэнк (2000). Железные дороги Айовы: Очерки Фрэнка П. Донована-младшего . Университет Айовы: Издательство Университета Айовы . п. 131. ИСБН  0877457239 .
  10. ^ Jump up to: а б Ежеквартальный журнал Горной школы . Том. 30. 1909. С. 308–310.
  11. ^ Вулф, Патрик (1911). История Вулфа округа Клинтон, штат Айова . Том. 1. п. 124. ИСБН  9780343050641 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  12. ^ Лоренцсонн, Аксель (27 сентября 2010 г.). Пар и пепел: появление железных дорог в Висконсине . Университет Висконсина-Мэдисона : Историческое общество Висконсина . п. 298. ИСБН  9780870204708 .
  13. ^ Федер, Барнаби Дж. (11 марта 1995 г.). «НОВОСТИ КОМПАНИИ; Union Pacific покупает Чикаго и North Western» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 5 апреля 2015 г.
  14. ^ «Завершение строительства железнодорожного моста Олд-Клинтон – 1865 г.» . Проект Клинтона IAGenWeb . 1865.
  15. ^ Адель, Ходжат, изд. (19 апреля 2016 г.). Исторические мосты: оценка, сохранение и управление . ЦРК Пресс. стр. 100-1 32–33. ISBN  978-1420079968 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  16. ^ «Мост Клинтона, 77 US 10 Wall. 454 454 (1870)» . Верховная Справедливость . 1850. Архивировано из оригинала 25 октября 2017 г. Проверено 10 ноября 2019 г.
  17. ^ Jump up to: а б Моффитт, Ник (31 августа 2017 г.). «Планирование моста все еще находится на начальных этапах» . Клинтон Геральд . Архивировано из оригинала 21 октября 2018 года . Проверено 24 ноября 2019 г.
  18. ^ Инженерные новости-запись . МакГроу-Хилл . 1909. с. 64.
  19. ^ Херрити, Гэри (6 мая 2011 г.). «Часть 2: Клинтон вступает в современную эпоху пожаротушения» . Клинтон Геральд .
  20. ^ «Трусы Айовы» . Телеграф-Вестник . 7 июня 1959 г. с. 5.
  21. ^ Мартенс, Стив (7 августа 2007 г.). «Крушение на железнодорожном мосту Клинтона отвлекает движение поездов» . Квад-Сити Таймс . Архивировано из оригинала 12 ноября 2019 года . Проверено 14 ноября 2019 г.
  22. ^ Биелема, Шарлин (11 марта 2011 г.). «Возможен ремонт моста» . Клинтон Геральд. Архивировано из оригинала 23 ноября 2019 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  23. ^ «План железнодорожной системы Айовы» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 13 апреля 2018 г. Проверено 12 ноября 2019 г.
  24. ^ Дальстрем, Кэти (4 апреля 2013 г.). «UP смотрит на землю Южного Клинтона» . Клинтон Геральд . Архивировано из оригинала 12 ноября 2019 года . Проверено 12 ноября 2019 г.
  25. ^ Моффитт, Ник (23 мая 2017 г.). «Бывшее депо продано Union Pacific» . Клинтон Геральд . Архивировано из оригинала 12 ноября 2019 года . Проверено 12 ноября 2019 г.
  26. ^ Хартман, Филипп (8 апреля 2018 г.). «Железная дорога покупает землю возле Фултона для будущей замены моста» . saukvalley.com . Архивировано из оригинала 12 ноября 2019 года . Проверено 12 ноября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ffcba5d95933d13d627135cc66e291d__1712347500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/1d/6ffcba5d95933d13d627135cc66e291d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clinton Railroad Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)