Клинтонский железнодорожный мост
Клинтонский железнодорожный мост | |
---|---|
![]() Железнодорожный мост Клинтона в 2018 году | |
Координаты | 41 ° 50'11 "N 90 ° 11'05" W / 41,83639 ° N 90,18472 ° W |
несет | Двойной железнодорожный путь |
Кресты | Река Миссисипи |
Местный | Клинтон, Айова , и Фултон, Иллинойс |
Владелец | Юнион Пасифик Железная дорога |
Характеристики | |
Дизайн | Разводной мост |
Общая длина | 855 м (2805 футов) |
Самый длинный пролет | 460 м (1509 футов) |
Характеристики рельса | |
Количество дорожек | 2 |
История | |
Построено | Пенсильванская стальная компания |
Начало строительства | 1901 |
Окончание строительства | 1907 [ 1 ] |
Стоимость строительства | 1 миллион долларов [ 2 ] |
Открыто | 1909 |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 42,9 поездов в сутки (по состоянию на 2014 г.) [update]) [ 3 ] |
Расположение | |
![]() |
Железнодорожный мост Клинтона , также называемый Чикагским и Северо-западным железнодорожным мостом или, проще говоря, мостом Клинтона . [ 1 ] Мост, по которому проходят двухпутные железнодорожные линии через реку Миссисипи между Клинтоном, штат Айова , и Фултоном ( Олбани , штат Иллинойс ) . Мост представляет собой ферменный мост с поворотным пролетом, пересекающий главное русло реки и примыкающий к мосту Ворота . Первоначальный мост был построен в 1858 году, а первый поезд пересек мост 19 января 1860 года. Мост стал вторым железнодорожным переездом через реку Миссисипи. В 1870 году мост был объявлен почтовым маршрутом, что положило конец оккупации пароходов и разрешению деятельности железных дорог. С 1859 по 1908 год пробег в эксплуатации увеличился с 28 789 до 229 230, что побудило Чикагскую и Северо-Западную железную дорогу заменить мост новой конструкцией в 1900 году.
Нынешний мост был построен Pennsylvania Steel Company . Строительство нового моста планировалось еще в 1901 году, и 7 февраля 1907 года Конгресс санкционировал его строительство. Строительство моста закончилось в 1907 году, а открылся в 1909 году. В этом же году по новому мосту прошёл первый поезд, а старый мост снесли. Рядом с нынешним мостом все еще есть опоры мостов-предшественников. В результате покупки Чикаго и Северо-Западной железной дороги в 1995 году Union Pacific Railroad стала нынешним владельцем моста. Есть вероятность, что нынешний мост будет заменен. в 2009 году внесли мост в список «опасных для судоходства». Береговая охрана США в 1996 году и Министерство транспорта Айовы В рамках подготовки к замене моста в 2017 году было куплено новое депо, а в 2018 году — новая земля. В декабре 2020 года Департамент ресурсов штата Иллинойс уведомил, что строительство нового моста планируется начать в 2021 году, а снос существующего произойдет в 2025.
Описание
[ редактировать ]
Железнодорожный мост Клинтона представляет собой двухпутный поворотный ферменный мост Паркера с поворотным пролетом 460 футов (140 м) и общей длиной 855 м (2805 футов). Этот мост состоит из четырех пролетов: поворотного пролета, пролета палубной балки, пролета сквозной фермы Паркера и четырехугольного пролета фермы. моста Вертикальный просвет составляет 18,7 футов (5,7 м), [ 4 ] и имеет оценку 15 м (49 футов) над землей. В конце поворотного пролета находится ферма в стиле Уоррена , а башенная часть моста имеет очень узкий вид.
История
[ редактировать ]Оригинальный мост (1864–1909)
[ редактировать ]Планирование
[ редактировать ]В 1835 году бывший лоцман речного судна Элайджа Бьюэлл вместе со своим деловым партнером Джоном Бейкером обнаружил паромное сообщение в месте к северу от нынешнего места моста, называемом «Нарроуз». [ 5 ] Бейкер обосновался на берегу реки в Иллинойсе, а Бьюэлл поселился на берегу Айовы. Поселение Бейкера в конечном итоге стало городом Фултон, штат Иллинойс . Поселение Бьюэлла было зафрахтовано Бьюэллом и тремя партнерами (Джорджем Харланом, Деннисом Уорреном и Челки Хоагом) в 1837 году как Лайонс, штат Айова , названное в честь одноименного города во Франции . Из-за популярности речного парома Фултон и Лайонс росли очень быстро. [ 6 ]
В 1852 году жители Лиона узнали, что к западу от Айовы будет построена новая железная дорога, что открыло возможность пересечения железной дороги через реку Миссисипи между Лайоном и Фултоном. [ 7 ] Компания Iowa Land была организована в 1855 году после объявления о попытке строительства железнодорожного переезда к югу от Лиона и Фултона. Земельная компания купила владения Бартлетта на берегу реки в Айове и переименовала их под названием Клинтон, штат Айова , в честь губернатора Нью-Йорка Клинтона ДеВитта . [ 8 ] Железнодорожная компания Чикаго, Айовы и Небраски (C&IN) была создана для строительства железнодорожного переезда на острове Литл-Рок, между новым городом Клинтон и деревней Олбани, штат Иллинойс . [ 8 ] Однако C&IN обанкротилась в 1862 году и позже была куплена компанией Cedar Rapids and Missouri River Railroad . [ 9 ]
Строительство
[ редактировать ]
В 1858 году железная дорога Чикаго, Айовы и Небраски начала строительство моста. [ 10 ] 15 января 1859 года были забиты первые опоры моста, а 14 декабря того же года опущен последний пролет. [ 11 ] Первый железнодорожный мост в Клинтоне был объявлен открытым для эксплуатации в полдень 19 января 1860 года, когда по мосту прошёл первый поезд. Это будет второй железнодорожный переход через всю реку Миссисипи. Однако весь пролет еще не был завершен, и железнодорожные вагоны пришлось переправлять через основной канал реки между островом Литл-Рок и береговой линией Айовы. [ 8 ]
Последний участок первоначального пролета был завершен в 1864 году, в том же году, когда C&IN объединилась с Galena & Chicago Union Railroad, чтобы сформировать Чикагскую и Северо-Западную (C&NW) железную дорогу . [ 12 ] Эта компания управляла мостом и его преемником, нынешним мостом, построенным в 1907 году, пока Union Pacific Railway Company не приобрела C&NW в 1995 году. [ 13 ] Строительство моста было завершено 6 января 1865 года, а шесть дней спустя по нему пересек первый из Чикаго грузовой поезд . Общая длина моста составила 3750 футов (1143 м). [ 14 ] а длина его пролета составляла 300 футов (91 м). [ 15 ]
С самого начала строительства Клинтонский железнодорожный мост стал предметом нескольких исков со стороны операторов речных пароходов. В 1870 году третий иск был урегулирован Верховным судом США в пользу железной дороги. [ 16 ] Мост был объявлен почтовым маршрутом, что положило конец оккупации пароходов и разрешению деятельности железных дорог. Эксплуатационный пробег увеличился с 28 789 в 1859 году до 229 230 в 1908 году, при этом в некоторые дни по мосту проезжало более 150 поездов, что побудило Чикагскую и Северо-Западную железную дорогу заменить мост новой конструкцией в 1900 году. [ 10 ] Старый мост снесли в 1909 году. [ 2 ]
Действующий мост (1907 – настоящее время)
[ редактировать ]Планирование строительства нового моста началось в 1901 году. [ 17 ] 6 февраля 1907 года Конгресс санкционировал строительство нового моста. 4 мая того же года военный министр утвердил его планы. На момент строительства разводной пролет был одним из самых больших на реке Миссисипи. [ 17 ] 21 марта 1907 года официальным приказом были санкционированы необходимые расходы на строительство моста. 18 мая 1907 года был заключен контракт на строительство всей подстройки, заключавшийся в возведении пролетов болота и пролетов восточного канала. В феврале 1908 года был заключен контракт на строительство западных пролетов канала. [ 18 ] Новый мост открылся в 1909 году, и в конце зимы того же года по мосту прошёл первый поезд. Стоимость нового моста составила 1 миллион долларов. [ 2 ]
В октябре 1958 года [ 19 ] мост загорелся, ущерб составил 250 000 долларов. В июне 1959 года на мосту произошел еще один пожар, но ущерб был незначительным. Причина возгорания не установлена, но пожарные заявили, что 25 шпал были повреждены жарой и их необходимо заменить. [ 20 ] 7 августа 2007 года на мосту сошли с рельсов одиннадцать вагонов с углем. Поезд следовал из Вайоминга в Иллинойс. Мост вновь открылся в среду, 8 августа 2007 года. [ 21 ]
Будущая замена
[ редактировать ]Была вероятность, что нынешний железнодорожный мост Клинтона может быть заменен. В 1996 году Береговая охрана США внесла мост в список «опасных для судоходства», и это заявление помогло поставить мост на замену, как только на это появятся федеральные средства. [ 22 ] В том же году Береговая охрана издала приказ «перестроить мост» к Union Pacific и назвала это «необоснованным препятствием для судоходства». [ 1 ] В отчете за 2009 год Министерство транспорта Айовы описало мост как «постоянную угрозу судоходству, которая приводит к значительной потере экономической конкурентоспособности Америки из-за задержек, которые он создает». [ 23 ] В 2013 году Union Pacific планировала построить новый пролетный мост стоимостью 400 миллионов долларов взамен нынешнего. [ 24 ] В 2017 году Union Pacific приобрела депо для подготовки к строительству нового железнодорожного моста. [ 25 ] В 2018 году Union Pacific приобрела новую землю недалеко от городка Гарден-Плейн в Иллинойсе. [ 26 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Дерзай, Джейсон. «Владелец моста не считается небрежным в отношении баржи Allision» . Национальный юридический центр морских грантов . Университет Миссисипи. Архивировано из оригинала 13 сентября 2006 года . Проверено 1 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Морс-Кан, Дебора; Трнка, Джо (2003). «Клинтон, Айова: Железнодорожный город в мягкой обложке – 2003» (PDF) . Департамент транспорта Айовы . п. 19.
- ^ Министерство транспорта штата Миссури (2017). Программа реабилитации Торгового моста (PDF) (заявка на грант). Рисунок 10: Объемы железнодорожных перевозок с учетом сейсмической опасности, 2014 г.
- ^ «Подъемный мост через реку Миссисипи, Клинтон, Айова; ремонт и обслуживание» . Федеральный реестр : 33005. 1 июля 2008 г.
- ^ «МНЕНИЕ ВЕСТНИКА: Организаторы клуба держат местную историю в заголовках» . Клинтон Геральд . 9 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2019 года . Проверено 10 ноября 2019 г.
- ^ Херрити, Гэри (13 сентября 2013 г.). «Бьюэллы поселяются в Лайоне» . Клинтон Геральд .
- ^ Вулф, Патрик (1911). История Вулфа округа Клинтон, штат Айова . Том. 1. п. 383. ИСБН 9780343050641 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Jump up to: а б с «Раннее развитие: 1836–1860» . Проект Клинтона IAGenWeb . Архивировано из оригинала 10 августа 2019 г. Проверено 11 ноября 2019 г.
- ^ Донован, Фрэнк (2000). Железные дороги Айовы: Очерки Фрэнка П. Донована-младшего . Университет Айовы: Издательство Университета Айовы . п. 131. ИСБН 0877457239 .
- ^ Jump up to: а б Ежеквартальный журнал Горной школы . Том. 30. 1909. С. 308–310.
- ^ Вулф, Патрик (1911). История Вулфа округа Клинтон, штат Айова . Том. 1. п. 124. ИСБН 9780343050641 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Лоренцсонн, Аксель (27 сентября 2010 г.). Пар и пепел: появление железных дорог в Висконсине . Университет Висконсина-Мэдисона : Историческое общество Висконсина . п. 298. ИСБН 9780870204708 .
- ^ Федер, Барнаби Дж. (11 марта 1995 г.). «НОВОСТИ КОМПАНИИ; Union Pacific покупает Чикаго и North Western» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 5 апреля 2015 г.
- ^ «Завершение строительства железнодорожного моста Олд-Клинтон – 1865 г.» . Проект Клинтона IAGenWeb . 1865.
- ^ Адель, Ходжат, изд. (19 апреля 2016 г.). Исторические мосты: оценка, сохранение и управление . ЦРК Пресс. стр. 100-1 32–33. ISBN 978-1420079968 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Мост Клинтона, 77 US 10 Wall. 454 454 (1870)» . Верховная Справедливость . 1850. Архивировано из оригинала 25 октября 2017 г. Проверено 10 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Моффитт, Ник (31 августа 2017 г.). «Планирование моста все еще находится на начальных этапах» . Клинтон Геральд . Архивировано из оригинала 21 октября 2018 года . Проверено 24 ноября 2019 г.
- ^ Инженерные новости-запись . МакГроу-Хилл . 1909. с. 64.
- ^ Херрити, Гэри (6 мая 2011 г.). «Часть 2: Клинтон вступает в современную эпоху пожаротушения» . Клинтон Геральд .
- ^ «Трусы Айовы» . Телеграф-Вестник . 7 июня 1959 г. с. 5.
- ^ Мартенс, Стив (7 августа 2007 г.). «Крушение на железнодорожном мосту Клинтона отвлекает движение поездов» . Квад-Сити Таймс . Архивировано из оригинала 12 ноября 2019 года . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ Биелема, Шарлин (11 марта 2011 г.). «Возможен ремонт моста» . Клинтон Геральд. Архивировано из оригинала 23 ноября 2019 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
- ^ «План железнодорожной системы Айовы» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 13 апреля 2018 г. Проверено 12 ноября 2019 г.
- ^ Дальстрем, Кэти (4 апреля 2013 г.). «UP смотрит на землю Южного Клинтона» . Клинтон Геральд . Архивировано из оригинала 12 ноября 2019 года . Проверено 12 ноября 2019 г.
- ^ Моффитт, Ник (23 мая 2017 г.). «Бывшее депо продано Union Pacific» . Клинтон Геральд . Архивировано из оригинала 12 ноября 2019 года . Проверено 12 ноября 2019 г.
- ^ Хартман, Филипп (8 апреля 2018 г.). «Железная дорога покупает землю возле Фултона для будущей замены моста» . saukvalley.com . Архивировано из оригинала 12 ноября 2019 года . Проверено 12 ноября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Информация о мосте USACE - Подробная информация о типе моста и зазорах.
- Мост Клинтона Р.Р. - Стадный железнодорожный фанат. Архивировано 11 ноября 2019 г. в Wayback Machine.
- Железнодорожный мост C&NW в Клинтоне
- Фотография Железнодорожного моста Клинтона на Railpictures
- (Железнодорожный мост C&NW)
- Клинтонский железнодорожный мост
- Клинтонский железнодорожный мост (historicbridges.org)


- Железнодорожные мосты в Айове
- Железнодорожные мосты в Иллинойсе
- Мосты через реку Миссисипи
- Мосты Union Pacific Railroad
- Чикаго и Северо-Западная железная дорога
- Здания и сооружения в Клинтоне, Айова
- Мосты в округе Клинтон, штат Айова
- Ферменные мосты в США
- Поворотные мосты в США
- Межгосударственные железнодорожные мосты в США
- Ферменные мосты Паркера в США
- Мосты построены в 1864 году.
- Мосты построены в 1909 году.