Jump to content

Законы о Тихоокеанской железной дороге

Законы о Тихоокеанской железной дороге 1862 года представляли собой серию актов Конгресса , которые способствовали строительству « трансконтинентальной железной дороги » ( Тихоокеанской железной дороги ) в Соединенных Штатах путем разрешения выпуска государственных облигаций и земли железнодорожным предоставления компаниям. В 1853 году военное министерство под руководством тогдашнего военного министра Джефферсона Дэвиса было уполномочено Конгрессом провести исследование пяти различных потенциальных трансконтинентальных маршрутов от Миссисипи, простирающихся с севера на юг. В начале 1855 года он представил Конгрессу обширный двенадцатитомный отчет с результатами. Однако ни один маршрут или законопроект не мог быть согласован и принят, разрешая финансовую поддержку правительства и земельные гранты, пока отделение южных штатов в 1861 году не устранило их сопротивление центральный маршрут. Закон о Тихоокеанской железной дороге 1862 года (12 Stat.   489 ) был первоначальным законом. Некоторые из его положений были впоследствии изменены, расширены или отменены четырьмя дополнительными законами о внесении поправок: Законом о Тихоокеанской железной дороге 1863 года (12 Стат.   807 ), Закон о Тихоокеанской железной дороге 1864 года (13 Закон   356 ), Закон о Тихоокеанской железной дороге 1865 года (13 Закон   504 ) и Закон о Тихоокеанской железной дороге 1866 года (14 Закон   66 ).

Закон о Тихоокеанской железной дороге 1862 года положил начало практике предоставления земель, принадлежащих федеральному правительству, непосредственно корпорациям; До этого закона штатам предоставлялись земельные гранты в пользу корпораций.

Закон 1862 г. с поправками 1864–1865 гг.

[ редактировать ]
Закон о Тихоокеанской железной дороге 1862 года
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о помощи в строительстве железной дороги и телеграфной линии от реки Миссури до Тихого океана, а также о предоставлении правительству возможности использовать их для почтовых, военных и других целей.
Принят 37- й Конгресс США
Цитаты
Уставы в целом 12  Stat.  489
Законодательная история
Основные поправки
3 марта 1863 г.; 1864 г.; 3 марта 1865 г.

первоначального закона 1862 года Длинное название было «Закон о помощи в строительстве железной дороги и телеграфной линии от реки Миссури до Тихого океана и о том, чтобы обеспечить правительству возможность использования их для почтовых, военных и других целей» . Он был основан в основном на предложенном законопроекте, первоначально представленном шестью годами ранее, 16 августа 1856 года, 34-му Конгрессу Специальным комитетом по Тихоокеанской железной дороге и телеграфу. [1] Закон 1862 года , подписанный президентом Авраамом Линкольном 1 июля 1862 года, разрешал обширные земельные гранты. [2] на западе Соединенных Штатов и выпуск 30-летних государственных облигаций (под 6 процентов) компаниям Union Pacific Railroad и Central Pacific Railroad (позже Southern Pacific Railroad ) с целью строительства непрерывной трансконтинентальной железной дороги между восточной стороной США. Река Миссури в Каунсил-Блафс, Айова (напротив Омахи, Небраска ) [3] [4] и судоходные воды реки Сакраменто в Сакраменто, Калифорния . [5] Раздел 2 Закона предоставил каждой компании право непрерывного проезда своих железнодорожных линий, а также всех общественных земель в пределах 100 футов (30 м) по обе стороны от пути. [6]

Раздел 3 предоставил дополнительные 10 квадратных миль (26 км²). 2 ) государственной земли на каждую милю уклона, за исключением тех мест, где железные дороги проходят через города или пересекают реки. Метод распределения этих дополнительных земельных грантов был указан в Законе как «пять альтернативных участков на милю с каждой стороны указанной железной дороги, на ее линии и в пределах десяти миль с каждой стороны», что, таким образом, предоставил компаниям в общей сложности 6400 акров (2600 га) на каждую милю своей железной дороги. (Перемежающаяся непредоставленная территория оставалась государственными землями, находящимися под опекой и контролем Главного земельного управления США .) [7] Облигации Тихоокеанской железной дороги правительства США были разрешены Разделом 5 для выпуска компаниям по ставке 16 000 долларов за милю гусеничного грунта, завершенного к западу от назначенной базы в Сьерра-Неваде и к востоку от назначенной базы в Скалистых горах (UPRR). . [8] Раздел 11 Закона предусматривал, что выпуск облигаций «должен быть утроен по сравнению с количеством на милю» (до 48 000 долларов США) для гусеничных подъемов, пройденных над двумя горными хребтами и в пределах этих двух горных хребтов (но ограничен в общей сложности 300 милями (480 км) на данном этапе). ставка) и удвоена (до 32 000 долларов США) за милю завершенного уклона, проложенного между двумя горными хребтами. [9] Раздел 12 Закона предусматривал, что уклоны и повороты не должны превышать максимальные уклоны и повороты железной дороги Балтимора и Огайо . [10]

30-летние государственные облигации США, разрешенные этим законом, будут выпущены и поддержаны правительством США, которое затем предоставит капитал, привлеченный железнодорожным компаниям после завершения строительства участков железных дорог, в обмен на залоговое право на этот участок. Залоги покрывали железные дороги и все их оборудование, и все кредиты были погашены полностью (и с процентами компаниями ) по мере наступления сроков погашения.

Первая и последняя страницы оригинальной рукописи Закона о Тихоокеанской железной дороге 1862 года (12 Закон 489), подписанного президентом Линкольном 1 июля 1862 года (Национальный архив США)

Раздел 10 Закона о внесении поправок 1864 года (13 Статутов в целом, 356) дополнительно разрешил двум чартерным компаниям выпускать свои собственные «Первые ипотечные облигации». [11] в общей сумме до (но не превышающей) суммы облигаций, выпущенных Соединенными Штатами, и что ценные бумаги, выпущенные такой компанией, будут иметь приоритет над первоначальными государственными облигациями. [12]

Закон о внесении поправок от 3 марта 1865 года ратифицировал и подтвердил поручение компании Central Pacific Railroad компании Western Pacific Railroad построить самый западный участок Тихоокеанской железной дороги от Сакраменто до Сан-Хосе и уполномочил компанию Western Pacific в качестве одной из чартерных компаний. [13]

С 1850 по 1871 год железные дороги получили более 175 миллионов акров (71 миллион га) государственных земель – площадь, превышающая одну десятую всей территории Соединенных Штатов и превышающую по площади Техас . [14]

Расширение железных дорог открыло новые возможности для миграции во внутренние районы Америки. Железные дороги продали часть своей земли прибывшим поселенцам с солидной прибылью. Земли, расположенные ближе всего к путям, продавались по самым высоким ценам, потому что фермеры и владельцы ранчо хотели располагать их вблизи железнодорожных станций.

Акт 1863 года

[ редактировать ]

Акт от 3 марта 1863 г. (12 ст. 807) [15] был:

АКТ об установлении колеи Тихоокеанской железной дороги и ее ветвей.
Будет принято Сенатом и Палатой представителей Соединенных Штатов Америки, собравшимися в Конгрессе, что ширина колеи Тихоокеанской железной дороги и ее ответвлений на всем протяжении, от побережья Тихого океана до реки Миссури, должна быть и настоящим является , установленный на высоте четыре фута восемь с половиной дюймов.

Этот закон установил ширину колеи , которая будет использоваться на железных дорогах, в четыре фута и восемь с половиной дюймов, колею, которая ранее использовалась Джорджем Стефенсоном в Англии для Ливерпульско-Манчестерской железной дороги (1830 г.) и уже была популярна на железных дорогах в Северо -восточные штаты . Частично благодаря Закону 1863 года этот калибр получил широкое (но не повсеместное) распространение в Соединенных Штатах и ​​стал известен как стандартный калибр . Общий выбор колеи позволил легко передавать вагоны между разными железнодорожными компаниями и упростил права на путевые пути между компаниями.

Закон Турмана

[ редактировать ]

Акт Конгресса (7 мая 1878 г., 20 Закон 56), который стал известен как Закон Турмана , представлял собой поправку для разрешения споров по поводу железнодорожных субсидий, доходов и выплат по кредитам, вытекающих из первоначального закона. [16]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Отчет Специального комитета по Тихоокеанской железной дороге и телеграфу (включая отчет меньшинства и предлагаемые законы о Тихоокеанской железной дороге) 34-й Конгресс, 1-я сессия. Отчет № 358 от 16 августа 1856 г.
  2. ^ Карта земель CPRR 1924 года . CPRR.org. Проверено 22 ноября 2016 г.
  3. ^ 12 Стат. 489 §8 . CPRR.org (24 сентября 2009 г.). Проверено 22 ноября 2016 г.
  4. ^ Исполнительный указ Авраама Линкольна, президента Соединенных Штатов, об определении точки начала строительства Тихоокеанской железной дороги в Каунсил-Блафс, штат Айова, 7 марта 1864 г. 38-й Конгресс, 1-я сессия СЕНАТА Исх. Док. № 27
  5. ^ 12 Стат. 489 §9 . CPRR.org (24 сентября 2009 г.). Проверено 22 ноября 2016 г.
  6. ^ 12 Стат. 489 §2 . CPRR.org (24 сентября 2009 г.). Проверено 22 ноября 2016 г.
  7. ^ 12 Стат. 489 §3 . CPRR.org (24 сентября 2009 г.). Проверено 22 ноября 2016 г.
  8. ^ 12 Стат. 489 §5 . CPRR.org (24 сентября 2009 г.). Проверено 22 ноября 2016 г.
  9. ^ 12 Стат. 489 §11 . CPRR.org (24 сентября 2009 г.). Проверено 22 ноября 2016 г.
  10. ^ анон. «Закон о Тихоокеанской железной дороге (1862 г.)» . Национальный архив, важные документы . Национальный архив . Проверено 29 марта 2024 г.
  11. ^ Первый выпуск ипотечных облигаций CPRR, 1867 год . CPRR.org (25 апреля 2015 г.). Проверено 22 ноября 2016 г.
  12. ^ 13 Стат. 356 §4 . CPRR.org (24 сентября 2009 г.). Проверено 22 ноября 2016 г.
  13. ^ «Акт от 3 марта 1865 года» . cprr.org . Проверено 20 декабря 2020 г.
  14. ^ Цифровая история . Digitalhistory.uh.edu. Проверено 22 ноября 2016 г.
  15. ^ 12 Стат. 807 . CPPR.org (24 сентября 2009 г.). Проверено 22 ноября 2016 г.
  16. ^ «Соединенные Штаты против Central Pac. R. Co» . Институт юридической информации Корнеллской школы права . Проверено 8 октября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54bb133b13d40a41e1a24df07891bdf7__1714643700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/f7/54bb133b13d40a41e1a24df07891bdf7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pacific Railroad Acts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)