Законы о Тихоокеанской железной дороге
Законы о Тихоокеанской железной дороге 1862 года представляли собой серию актов Конгресса , которые способствовали строительству « трансконтинентальной железной дороги » ( Тихоокеанской железной дороги ) в Соединенных Штатах путем разрешения выпуска государственных облигаций и земли железнодорожным предоставления компаниям. В 1853 году военное министерство под руководством тогдашнего военного министра Джефферсона Дэвиса было уполномочено Конгрессом провести исследование пяти различных потенциальных трансконтинентальных маршрутов от Миссисипи, простирающихся с севера на юг. В начале 1855 года он представил Конгрессу обширный двенадцатитомный отчет с результатами. Однако ни один маршрут или законопроект не мог быть согласован и принят, разрешая финансовую поддержку правительства и земельные гранты, пока отделение южных штатов в 1861 году не устранило их сопротивление центральный маршрут. Закон о Тихоокеанской железной дороге 1862 года (12 Stat. 489 ) был первоначальным законом. Некоторые из его положений были впоследствии изменены, расширены или отменены четырьмя дополнительными законами о внесении поправок: Законом о Тихоокеанской железной дороге 1863 года (12 Стат. 807 ), Закон о Тихоокеанской железной дороге 1864 года (13 Закон 356 ), Закон о Тихоокеанской железной дороге 1865 года (13 Закон 504 ) и Закон о Тихоокеанской железной дороге 1866 года (14 Закон 66 ).
Закон о Тихоокеанской железной дороге 1862 года положил начало практике предоставления земель, принадлежащих федеральному правительству, непосредственно корпорациям; До этого закона штатам предоставлялись земельные гранты в пользу корпораций.
Закон 1862 г. с поправками 1864–1865 гг.
[ редактировать ]Длинное название | Закон о помощи в строительстве железной дороги и телеграфной линии от реки Миссури до Тихого океана, а также о предоставлении правительству возможности использовать их для почтовых, военных и других целей. |
---|---|
Принят | 37- й Конгресс США |
Цитаты | |
Уставы в целом | 12 Stat. 489 |
Законодательная история | |
| |
Основные поправки | |
3 марта 1863 г.; 1864 г.; 3 марта 1865 г. |
первоначального закона 1862 года Длинное название было «Закон о помощи в строительстве железной дороги и телеграфной линии от реки Миссури до Тихого океана и о том, чтобы обеспечить правительству возможность использования их для почтовых, военных и других целей» . Он был основан в основном на предложенном законопроекте, первоначально представленном шестью годами ранее, 16 августа 1856 года, 34-му Конгрессу Специальным комитетом по Тихоокеанской железной дороге и телеграфу. [1] Закон 1862 года , подписанный президентом Авраамом Линкольном 1 июля 1862 года, разрешал обширные земельные гранты. [2] на западе Соединенных Штатов и выпуск 30-летних государственных облигаций (под 6 процентов) компаниям Union Pacific Railroad и Central Pacific Railroad (позже Southern Pacific Railroad ) с целью строительства непрерывной трансконтинентальной железной дороги между восточной стороной США. Река Миссури в Каунсил-Блафс, Айова (напротив Омахи, Небраска ) [3] [4] и судоходные воды реки Сакраменто в Сакраменто, Калифорния . [5] Раздел 2 Закона предоставил каждой компании право непрерывного проезда своих железнодорожных линий, а также всех общественных земель в пределах 100 футов (30 м) по обе стороны от пути. [6]
Раздел 3 предоставил дополнительные 10 квадратных миль (26 км²). 2 ) государственной земли на каждую милю уклона, за исключением тех мест, где железные дороги проходят через города или пересекают реки. Метод распределения этих дополнительных земельных грантов был указан в Законе как «пять альтернативных участков на милю с каждой стороны указанной железной дороги, на ее линии и в пределах десяти миль с каждой стороны», что, таким образом, предоставил компаниям в общей сложности 6400 акров (2600 га) на каждую милю своей железной дороги. (Перемежающаяся непредоставленная территория оставалась государственными землями, находящимися под опекой и контролем Главного земельного управления США .) [7] Облигации Тихоокеанской железной дороги правительства США были разрешены Разделом 5 для выпуска компаниям по ставке 16 000 долларов за милю гусеничного грунта, завершенного к западу от назначенной базы в Сьерра-Неваде и к востоку от назначенной базы в Скалистых горах (UPRR). . [8] Раздел 11 Закона предусматривал, что выпуск облигаций «должен быть утроен по сравнению с количеством на милю» (до 48 000 долларов США) для гусеничных подъемов, пройденных над двумя горными хребтами и в пределах этих двух горных хребтов (но ограничен в общей сложности 300 милями (480 км) на данном этапе). ставка) и удвоена (до 32 000 долларов США) за милю завершенного уклона, проложенного между двумя горными хребтами. [9] Раздел 12 Закона предусматривал, что уклоны и повороты не должны превышать максимальные уклоны и повороты железной дороги Балтимора и Огайо . [10]
30-летние государственные облигации США, разрешенные этим законом, будут выпущены и поддержаны правительством США, которое затем предоставит капитал, привлеченный железнодорожным компаниям после завершения строительства участков железных дорог, в обмен на залоговое право на этот участок. Залоги покрывали железные дороги и все их оборудование, и все кредиты были погашены полностью (и с процентами компаниями ) по мере наступления сроков погашения.
Раздел 10 Закона о внесении поправок 1864 года (13 Статутов в целом, 356) дополнительно разрешил двум чартерным компаниям выпускать свои собственные «Первые ипотечные облигации». [11] в общей сумме до (но не превышающей) суммы облигаций, выпущенных Соединенными Штатами, и что ценные бумаги, выпущенные такой компанией, будут иметь приоритет над первоначальными государственными облигациями. [12]
Закон о внесении поправок от 3 марта 1865 года ратифицировал и подтвердил поручение компании Central Pacific Railroad компании Western Pacific Railroad построить самый западный участок Тихоокеанской железной дороги от Сакраменто до Сан-Хосе и уполномочил компанию Western Pacific в качестве одной из чартерных компаний. [13]
С 1850 по 1871 год железные дороги получили более 175 миллионов акров (71 миллион га) государственных земель – площадь, превышающая одну десятую всей территории Соединенных Штатов и превышающую по площади Техас . [14]
Расширение железных дорог открыло новые возможности для миграции во внутренние районы Америки. Железные дороги продали часть своей земли прибывшим поселенцам с солидной прибылью. Земли, расположенные ближе всего к путям, продавались по самым высоким ценам, потому что фермеры и владельцы ранчо хотели располагать их вблизи железнодорожных станций.
Акт 1863 года
[ редактировать ]Акт от 3 марта 1863 г. (12 ст. 807) [15] был:
- АКТ об установлении колеи Тихоокеанской железной дороги и ее ветвей.
- Будет принято Сенатом и Палатой представителей Соединенных Штатов Америки, собравшимися в Конгрессе, что ширина колеи Тихоокеанской железной дороги и ее ответвлений на всем протяжении, от побережья Тихого океана до реки Миссури, должна быть и настоящим является , установленный на высоте четыре фута восемь с половиной дюймов.
Этот закон установил ширину колеи , которая будет использоваться на железных дорогах, в четыре фута и восемь с половиной дюймов, колею, которая ранее использовалась Джорджем Стефенсоном в Англии для Ливерпульско-Манчестерской железной дороги (1830 г.) и уже была популярна на железных дорогах в Северо -восточные штаты . Частично благодаря Закону 1863 года этот калибр получил широкое (но не повсеместное) распространение в Соединенных Штатах и стал известен как стандартный калибр . Общий выбор колеи позволил легко передавать вагоны между разными железнодорожными компаниями и упростил права на путевые пути между компаниями.
Закон Турмана
[ редактировать ]Акт Конгресса (7 мая 1878 г., 20 Закон 56), который стал известен как Закон Турмана , представлял собой поправку для разрешения споров по поводу железнодорожных субсидий, доходов и выплат по кредитам, вытекающих из первоначального закона. [16]
См. также
[ редактировать ]- Первая трансконтинентальная железная дорога
- Центрально-Тихоокеанская железная дорога
- Юнион Пасифик Железная дорога
- Западно-Тихоокеанская железная дорога (1862–1870)
- Канзас-Тихоокеанская железнодорожная компания против Данмейера Судебное дело, связанное с оспариваемым грантом на землю.
- История железнодорожного транспорта в США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отчет Специального комитета по Тихоокеанской железной дороге и телеграфу (включая отчет меньшинства и предлагаемые законы о Тихоокеанской железной дороге) 34-й Конгресс, 1-я сессия. Отчет № 358 от 16 августа 1856 г.
- ^ Карта земель CPRR 1924 года . CPRR.org. Проверено 22 ноября 2016 г.
- ^ 12 Стат. 489 §8 . CPRR.org (24 сентября 2009 г.). Проверено 22 ноября 2016 г.
- ^ Исполнительный указ Авраама Линкольна, президента Соединенных Штатов, об определении точки начала строительства Тихоокеанской железной дороги в Каунсил-Блафс, штат Айова, 7 марта 1864 г. 38-й Конгресс, 1-я сессия СЕНАТА Исх. Док. № 27
- ^ 12 Стат. 489 §9 . CPRR.org (24 сентября 2009 г.). Проверено 22 ноября 2016 г.
- ^ 12 Стат. 489 §2 . CPRR.org (24 сентября 2009 г.). Проверено 22 ноября 2016 г.
- ^ 12 Стат. 489 §3 . CPRR.org (24 сентября 2009 г.). Проверено 22 ноября 2016 г.
- ^ 12 Стат. 489 §5 . CPRR.org (24 сентября 2009 г.). Проверено 22 ноября 2016 г.
- ^ 12 Стат. 489 §11 . CPRR.org (24 сентября 2009 г.). Проверено 22 ноября 2016 г.
- ^ анон. «Закон о Тихоокеанской железной дороге (1862 г.)» . Национальный архив, важные документы . Национальный архив . Проверено 29 марта 2024 г.
- ^ Первый выпуск ипотечных облигаций CPRR, 1867 год . CPRR.org (25 апреля 2015 г.). Проверено 22 ноября 2016 г.
- ^ 13 Стат. 356 §4 . CPRR.org (24 сентября 2009 г.). Проверено 22 ноября 2016 г.
- ^ «Акт от 3 марта 1865 года» . cprr.org . Проверено 20 декабря 2020 г.
- ^ Цифровая история . Digitalhistory.uh.edu. Проверено 22 ноября 2016 г.
- ^ 12 Стат. 807 . CPPR.org (24 сентября 2009 г.). Проверено 22 ноября 2016 г.
- ^ «Соединенные Штаты против Central Pac. R. Co» . Институт юридической информации Корнеллской школы права . Проверено 8 октября 2019 г.
Связанные первоисточники (внешние ссылки)
[ редактировать ]- Полные аннотированные тексты всех законов и постановлений, принятых Конгрессом Соединенных Штатов, касающихся Тихоокеанской железной дороги (1862–1874 гг.) Музей истории фотографии Центрально-Тихоокеанской железной дороги.
- ОТЧЕТ ВЫБОРНОГО КОМИТЕТА ПО ТИХООКЕАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ И ТЕЛЕГРАФУ, включая отчет меньшинства и предлагаемые законы о Тихоокеанской железной дороге , 34-й Конгресс, 1-я сессия, отчет Палаты представителей № 358 (1856 г.) Музей истории фотографии Центрально-Тихоокеанской железной дороги
- ПЕРВЫЕ ИПОТЕЧНЫЕ ОБЛИГАЦИИ ЦЕНТРАЛЬНО-ТИХООКЕАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОЖИ. Перспективы бизнеса и деятельности компании, а также отчет о доходах и т. д. за квартал, закончившийся 30 сентября 1867 года. Музей истории фотографии Центрально-Тихоокеанской железной дороги.
- Общий закон о железных дорогах Калифорнии. (20 мая 1861 г.); Закон о помощи в выполнении о Тихоокеанских железных дорогах и телеграфе Закона Конгресса . (4 апреля 1864 г.) Музей истории фотографии Центрально-Тихоокеанской железной дороги
- Выдержки из годового отчета комиссара Главного земельного управления министру внутренних дел за 1862 год, касающегося государственных грантов на землю в соответствии с Законом о Тихоокеанской железной дороге 1862 года , западных минеральных земель и геодезических оценок. Музей истории фотографии Центрально-Тихоокеанской железной дороги
- Официальная «дата завершения» Трансконтинентальной железной дороги в соответствии с положениями Закона о Тихоокеанской железной дороге 1862 года и далее. , Учреждено Верховным судом Соединенных Штатов 6 ноября 1869 года. (99 US 402) 1879 г. Музей истории фотографии Центрально-Тихоокеанской железной дороги.
- ГОДОВОЙ ОТЧЕТ КОМИССАРА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ министру внутренних дел за год, закончившийся 30 июня 1883 года. Приложение 1. Трансконтинентальные железные дороги. История строительства. ДЕЙСТВИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ГРАНТЫ . Музей истории фотографии Центрально-Тихоокеанской железной дороги
- Законодательная история первой трансконтинентальной железной дороги «Глобус Конгресса» (1850–1873 гг.) Музей истории фотографии Центрально-Тихоокеанской железной дороги
- Первая трансконтинентальная железная дорога
- 1862 г. на железнодорожном транспорте.
- 1864 г. на железнодорожном транспорте.
- Регулирование железных дорог США
- Федеральное транспортное законодательство США
- 1862 год в американском законодательстве
- 1864 год в американском законодательстве
- 37-й Конгресс США
- Землепользование в Орегоне