Ларами, Северный парк и Западная железная дорога
Ларами , Норт-Парк и Западная железная дорога — железная дорога в американских штатах Вайоминг Колорадо и Колорадо между Ларами, Вайоминг и Коулмонт, . В период с 1901 по 1951 год он работал под несколькими разными названиями, прежде чем был поглощен Union Pacific Railroad .
История
[ редактировать ]Железная дорога была основана в 1901 году как Laramie, Hahns Peak and Pacific Railway Company Иссаком Ван Хорном, который планировал построить линию, ведущую к шахтерским лагерям возле Голд-Хилла в Снежном хребте к западу от Ларами. Ван Хорн и его партнеры также вложили средства в шахтерский лагерь Сентенниал в 30 милях (48 км) к западу от Ларами, у подножия гор. Под эгидой Acme Consolidated Gold & Mining Company партнеры построили лесопилку, склад пиломатериалов, газету и другие объекты. Из-за финансовых проблем железная дорога прибыла в Сентенниал только в 1907 году, после того как горнодобывающие работы в Снежном хребте практически прекратились. [ 1 ]
Компания решила отправиться на юг, в Норт-Парк в Колорадо . Компания купила часть угольного месторождения недалеко от Уолдена, штат Колорадо , и назвала его Коалмонт. Первый поезд прибыл в Уолден в октябре 1911 года и в Коулмонт в декабре. Зимой эксплуатация линии была очень сложной и дорогой. В 1914 году компания не смогла выплатить ипотеку, и Колорадо, Вайоминг и Восточная железная дорога линия взяли под свой контроль. В апреле 1924 года линия была продана новым владельцам, которые переименовали ее в Северную Колорадо и Восточную железнодорожную компанию . Жители Ларами попросили, чтобы название города было в строке, поэтому в июне его снова переименовали в Ларами, Норт-Парк и Западную железную дорогу. [ 2 ] Дэвид Вебстер Адамсон ушел в отставку с поста генерального суперинтенданта Ларами, Норт-Парка и Западной железной дороги 1 июня 1941 года.
Линия продолжала испытывать трудности в течение 1930-х годов, и Комиссия по межштатной торговле призвала Union Pacific взять на себя управление. В 1935 году UP приобрела контроль над LNP&W, и Union Pacific управляла линией под названием LNP&W до 1951 года, когда компании объединились, линия стала Coalmont Branch of the Union Pacific, а депо LNP&W в Ларами было закрыто. Компания Shortline Wyoming Colorado Railroad купила линию в 1987 году, а летом 1999 года отказалась от нее.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Города-призраки Вайоминга» . Сказки и тропы Вайоминга.
- ^ Тибони, Скотт; Роберт Г. Розенберг; Элизабет Маллетт Розенберг (2001). Медицинские луки . Кэкстон Пресс. ISBN 978-0-87004-415-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № WY-99, « Ларами, Пик Хана и Тихоокеанская железная дорога, Кларк-стрит и окрестности Сидар-стрит, Ларами, округ Олбани, Вайоминг », 24 фотографии, 12 страниц данных, 2 страницы с подписями к фотографиям
- Несуществующие железные дороги Вайоминга
- Исторический рекорд американской инженерии в Вайоминге
- Предшественники Union Pacific Railroad
- Железнодорожные компании, основанные в 1924 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1951 году.
- Несуществующие железные дороги Колорадо
- Американские компании прекратили свое существование в 1951 году.
- Американские компании, основанные в 1924 году.