Юнион Пасифик Корпорейшн
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
![]() Штаб-квартира в Омахе, Небраска. | |
Тип компании | Общественный |
---|---|
| |
Промышленность | Транспорт |
Основан | 1969 . , США | Юта
Штаб-квартира | Юнион Пасифик Центр , , Соединенные Штаты |
Обслуживаемая территория | Западный и Средний Запад США |
Ключевые люди |
|
Доход | ![]() |
![]() | |
![]() | |
Всего активов | ![]() |
Общий капитал | ![]() |
Количество сотрудников | ![]() |
Дочерние компании | Юнион Пасифик Железная дорога |
Веб-сайт | вверх |
Сноски/ссылки Финансовые показатели по состоянию на 31 декабря 2023 г. [update]. Ссылки: [1] |
Union Pacific Corporation — публичная железнодорожная холдинговая компания . Она была зарегистрирована в штате Юта в 1969 году, ее штаб-квартира находится в Омахе, штат Небраска . Это материнская компания нынешней, зарегистрированной в Делавэре , формы Union Pacific Railroad , и компания, наряду с , принадлежащим Berkshire Hathaway конкурентом BNSF , имеет почти дуополию в сфере грузовых железнодорожных перевозок к западу от реки Миссисипи . [2]
Union Pacific располагалась в Нью-Йорке с момента повторного основания компании в 1969 году до тех пор, пока Дрю Льюис не стал генеральным директором в середине 1980-х годов. Он перенес штаб-квартиру компании в Вифлеем, штат Пенсильвания . Позже штаб-квартира была переведена в Даллас, штат Техас , а затем переехала в Омаху, чтобы присоединиться к штаб-квартире Union Pacific Railroad. [3]
Union Pacific Corporation имеет портфель приобретения компании Missouri Pacific Railroad , в которую входили железная дорога Миссури-Канзас-Техас , компания Chicago and North Western Transportation Company , Western Pacific Railroad , Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде , Юго-Западная железная дорога Сент-Луиса. , SPCSL Corporation и Southern Pacific Transportation Company . Все железные дороги, за исключением Southern Pacific Transportation Company, были объединены в прежнюю форму Union Pacific Railroad. В рамках слияния UP-SP, которое включало слияние Денверской и Рио-Гранде Западной железной дороги, Юго-западной железной дороги Сент-Луиса и корпорации SPCSL в предыдущую форму Union Pacific Railroad, Union Pacific Corporation объединила предыдущую форму Union Pacific Railroad в Southern Pacific Transportation Company и переименовала Southern Pacific Transportation Company в нынешнюю форму Union Pacific Railroad.
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Первая компания Union Pacific Railroad была зарегистрирована 1 июля 1862 года в соответствии с актом Конгресса, озаглавленным Законом о Тихоокеанской железной дороге 1862 года . Закон был одобрен президентом Авраамом Линкольном и предусматривал строительство железных дорог от реки Миссури до Тихого океана в качестве военной меры для сохранения Союза. [4] Он был построен к западу от Каунсил-Блаффс, штат Айова, чтобы пересечь линию Центрально-Тихоокеанской железной дороги , которая была построена к востоку от залива Сан-Франциско . Объединенная линия Union Pacific-Central Pacific стала известна как Первая трансконтинентальная железная дорога и Сухопутный маршрут . Первоначальный UP был замешан в скандале Crédit Mobilier , раскрытом в 1872 году. Позже первоначальный UP столкнулся с финансовыми проблемами из-за финансового кризиса 1873 года, но не обанкротился.
Первоначальная компания была передана новой Union Pacific Railway 24 января 1880 года, а первоначальная компания была объединена с Union Pacific Railway. Union Pacific Railway объявила о банкротстве во время паники 1893 года .
В 1897 году была образована новая компания Union Pacific Railroad , и Union Pacific Railway была объединена с новой Union Pacific Railroad. [5] Эта железная дорога Union Pacific является третьим воплощением, и третье воплощение составляет основную часть истории Union Pacific. Третья компания Union Pacific Railroad просуществовала до 1998 года, когда она была заменена четвертым воплощением, бывшей Southern Pacific Transportation Company , последним воплощением Южно-Тихоокеанской железной дороги. Корпорация Union Pacific была создана во время правления третьей Union Pacific Railroad.
Создание и нынешнее владение нынешней Union Pacific Railroad
[ редактировать ]Корпорация Union Pacific была основана в 1969 году в штате Юта и была создана для того, чтобы взять под свой контроль третье на тот момент воплощение Union Pacific Railroad, позже известную как Mark I, и ее нежелезнодорожные дочерние компании.
Корпорация Union Pacific была основана в том же году, когда открылась нынешняя железная дорога Union Pacific. Нынешняя Union Pacific Railroad является четвертым воплощением и называется Mark II; нынешнее воплощение Union Pacific Railroad ранее было известно как Southern Pacific Transportation Company , последнее воплощение Южно-Тихоокеанской железной дороги. Корпорация Union Pacific объединила третью Union Pacific Railroad с Southern Pacific Transportation Company, а затем переименовала Southern Pacific Transportation Company в нынешнюю Union Pacific Railroad.
Дополнительная история
[ редактировать ]Union Pacific Corporation является материнской компанией всех дочерних компаний и операционных компаний UP, кроме нынешней Union Pacific Railroad (крупнейшей операционной компании). Корпорация Union Pacific Corporation, входящая в состав нынешней Union Pacific Railroad, владеет Alton and Southern Railway , переходной железной дорогой .
Корпорация Union Pacific управляла Southern Pacific Rail Corporation (ранее второй Rio Grande Industries и бывшей материнской компанией нынешней железной дороги Union Pacific) до 2015 года, когда она была объединена с нынешней основной дочерней компанией железной дороги. [6] [7]
Раньше у Union Pacific Corporation были недолговечные дочерние компании:
- УП Лизинговая Корпорация
- UP Rail (или UP Rail, Inc. )
- UP Holdings (или UP Holdings, Inc. ), первоначально известная как Union Pacific Holdings (или Union Pacific Holdings, Inc. )
- UP Holding Company (или UP Holding Company, Inc. и UP Holding )
- Union Pacific Merger Company ( Union Pacific Merger Co. , или UP Merger и UP Mergerco )
- UP Acquisition Corporation (или UP Acquisition )
- Union Pacific Resources Group ( Union Pacific Resources Group, Inc. или просто Resources и Union Pacific Resources ) [8]
- Overnite Transportation Company (или «Ночная транспортировка»), [8] включает дочернюю компанию Overnite Motor Cargo .
Union Pacific Corporation управляла транспортной компанией Overnite Transportation Company, пока она не была продана United Parcel Service (UPS) и переименована в UPS Freight .
Union Pacific выделила Union Pacific Resources в 1996 году. [9] Anadarko Petroleum приобрела Union Pacific Resources в 2000 году. [10]
История слияний и участие дочерних компаний в истории слияний
[ редактировать ]История слияний Union Pacific началась с приобретения Union Pacific Corporation компании Missouri Pacific Railroad (в которую входили железная дорога Миссури-Канзас-Техас и Western Pacific Railroad ). Union Pacific Corporation объединила Western Pacific Railroad с третьей Union Pacific Railroad, а затем объединила железную дорогу Миссури-Канзас-Техас с Missouri Pacific Railroad и передала прямое владение Missouri Pacific Railroad третьей Union Pacific Railroad. Миссури Pacific Railroad продолжала свою деятельность до 1 января 1997 года, когда она была объединена с третьей Union Pacific Railroad. от Union Pacific Corporation. [11]
Дочерние компании UP Leasing Corporation, UP Rail и UP Holdings были частью поглощения Union Pacific компании Chicago and North Western Transportation Company , которая была переименована в свое первоначальное название Chicago and North Western Railway , и ее холдинговой компании Chicago and North Western Transportation Company. Holdings Corporation , которая была переименована во вторую Чикагскую и Северо-Западную транспортную компанию. [12] [13]
В апреле 1995 года бывшая Chicago and North Western Holdings Corporation (вторая Chicago and North Western Transportation Company) вместе с Chicago and North Western Railway (ранее первая Chicago and North Western Transportation Company) была приобретена Union Pacific Corporation. . [14] [15]
UP Holdings была объединена с UP Rail. [16] Union Pacific Corporation объединила UP Rail с третьей Union Pacific Railroad. Наконец, корпорация Union Pacific объединила вторую Чикагскую и Северо-Западную транспортную компанию (ранее Chicago and North Western Holdings Corporation) и Чикагскую и Северо-Западную железную дорогу (ранее первую Чикагскую и Северо-Западную транспортную компанию) в третью Union Pacific Railroad, Система Чикаго и Северо-Западного региона теперь является частью системы Union Pacific Railroad. [11] Совместная дочерняя компания UP-CNW, Western Railroad Properties (или «Western Railroad Properties, Inc.»), также была объединена с системой Union Pacific.
Дочерние компании UP Holding Company, Union Pacific Merger Company и UP Acquisition Corporation были частью поглощения Union Pacific компании Southern Pacific Rail Corporation (бывшая вторая Rio Grande Industries) и компании Southern Pacific Transportation Company, нынешней Union Pacific Railroad. [17] У южной части Тихого океана были финансовые проблемы, и к 1996 году ее пробег упал до 13 715 миль (22 072 км).
Корпорация Union Pacific приобрела Southern Pacific Rail Corporation, в которую входили Southern Pacific Transportation Company, Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде , Юго-западная железная дорога Сент-Луиса и корпорация SPCSL . Первоначально Union Pacific Corporation приобрела часть Southern Pacific Rail Corporation в рамках дочерней компании UP Acquisition Corporation; Дочерняя компания UP Acquisition Corporation первоначально приобрела 25 процентов находящихся в обращении обыкновенных акций SP по цене 25 долларов США за акцию. В июне 1996 года UP Acquisition Corporation была объединена с Union Pacific Corporation, 25 процентов находящихся в обращении обыкновенных акций SP теперь контролируются Union Pacific Corporation, в результате чего только 75 процентов обыкновенных акций SP не принадлежали Union Pacific Corporation, которая была первоначально перешел в дочернюю компанию UP Acquisition Corporation. В сентябре 1996 года Union Pacific Corporation приобрела оставшиеся 75 процентов обыкновенных акций SP, ранее не принадлежавших Union Pacific Corporation. 10 сентября 1996 года компания Union Pacific Merger была объединена с Union Pacific Corporation. [11]
Union Pacific Corporation объединила Западную железную дорогу Денвера и Рио-Гранде, Юго-Западную железную дорогу Сент-Луиса и корпорацию SPCSL в третью Union Pacific Railroad.
В 1998 году Union Pacific Corporation объединила третью Union Pacific Railroad с Southern Pacific Transportation Company; Южно-Тихоокеанская транспортная компания становится уцелевшей железной дорогой, и в то же время Юнион Пасифик Корпорейшн переименовала Южно-Тихоокеанскую транспортную компанию в четвертое воплощение Юнион Пасифик железной дороги. Бывшая компания Southern Pacific Transportation Company теперь действует как нынешнее воплощение Union Pacific Railroad. Компания Southern Pacific Rail Corporation оставалась дочерней компанией Union Pacific Corporation до 2015 года, когда она была объединена с бывшей компанией Southern Pacific Transportation Company, нынешней Union Pacific Railroad.
Согласно базе данных корпорации штата Юта, предполагается, что Southern Pacific Rail Corporation была объединена с UP Holding Company. [18] и UP Holding Company была переименована в Southern Pacific Rail Corporation, став вторым воплощением Southern Pacific Rail Corporation. Также было высказано предположение, что холдинговая компания UP изначально была известна как «CNW Holdings» (или «CNW Holdings, Inc.»). [7] CNW Holdings можно принять за Chicago and North Western Holdings Corporation, бывшую материнскую компанию Chicago and North Western.
Финансы
[ редактировать ]За 2017 финансовый год Union Pacific сообщила о прибыли в размере 3,388 млрд долларов США при годовом доходе в 24,46 млрд долларов США, что на 6,5% больше, чем в предыдущем финансовом цикле. Акции Union Pacific торговались по цене более 31 доллара за акцию, а ее рыночная капитализация в октябре 2018 года оценивалась в 105,2 миллиарда долларов США.
Год | Доход в мил. доллары США | Чистая прибыль в мил. доллары США | Всего активов в мил. доллары США | Цена за акцию в долларах США | Сотрудники |
---|---|---|---|---|---|
2000 [19] | 10,765 | 842 | 30,917 | 7.56 | 50,500 |
2001 [20] | 10,830 | 966 | 31,552 | 9.80 | 48,700 |
2002 [20] | 11,159 | 1,341 | 32,772 | 11.09 | 47,300 |
2003 [20] | 11,551 | 1,585 | 33,496 | 11.23 | 46,400 |
2004 [20] | 12,215 | 604 | 34,596 | 11.58 | 48,300 |
2005 [20] | 13,578 | 1,026 | 35,620 | 13.17 | 49,700 |
2006 [21] | 15,578 | 1,606 | 36,515 | 17.52 | 50,700 |
2007 [22] | 16,283 | 1,855 | 38,033 | 22.78 | 50,100 |
2008 [23] | 17,970 | 2,335 | 39,722 | 26.95 | 48,200 |
2009 [24] | 14,143 | 1,890 | 42,184 | 22.10 | 43,500 |
2010 [25] | 16,965 | 2,780 | 43,088 | 32.35 | 42,900 |
2011 [26] | 19,557 | 3,292 | 45,096 | 41.68 | 44,900 |
2012 [27] | 20,926 | 3,943 | 47,153 | 51.26 | 45,900 |
2013 [28] | 21,963 | 4,388 | 49,731 | 67.61 | 46,445 |
2014 [29] | 23,988 | 5,180 | 52,372 | 92.50 | 47,201 |
2015 [30] | 21,813 | 4,772 | 54,600 | 92.58 | 47,457 |
2016 [31] | 19,941 | 4,233 | 55,718 | 84.65 | 42,919 |
2017 [32] | 21,240 | 10,712 | 57,806 | 108.51 | 41,992 |
2018 [33] | 22,832 | 5,966 | 59,147 | 138.23 | 41,967 |
2019 [34] | 21,708 | 5,919 | 61,673 | 180.79 [35] | 37,483 |
2020 [36] | 19,533 | 5,349 | 62,398 | 208.22 [35] | 30,960 |
2021 [37] | 21,804 | 6,523 | 63,525 | 251.93 [35] | 29,905 |
2022 [38] | 24,875 | 6,998 | 65,449 | 30,717 | |
2023 [1] | 24,119 | 6,379 | 67,132 | 31,490 |
Углеродный след
[ редактировать ]Union Pacific Corporation сообщила об общем объеме выбросов CO2e (прямых и косвенных) за двенадцать месяцев, закончившихся 31 декабря 2020 года, на уровне 9 157 тыс. тонн (-1 258 /-12,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). [39] и стремится достичь чистого нуля к 2050 году. [40]
декабрь 2015 г. | декабрь 2016 г. | декабрь 2017 г. | декабрь 2018 г. | декабрь 2019 г. | декабрь 2020 г. |
---|---|---|---|---|---|
11,684 [41] | 10,685 [42] | 10,990 [43] | 11,760 [44] | 10,415 [45] | 9,157 [39] |
См. также
[ редактировать ]- Юнион Пасифик Железная дорога
- Южно-Тихоокеанская транспортная компания
- Рио-Гранде Индастриз
- Экономика Омахи, Небраска
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет Union Pacific Corporation 10-K за 2022 год» (PDF) . 9 февраля 2024 г.
- ^ Талли, Шон (4 июня 2014 г.). «Железная дорога с большей прибылью, чем Google» . Удача . Проверено 10 августа 2021 г.
- ↑ ВВЕРХ: Хронологическая история. Архивировано 10 августа 2006 г. в Wayback Machine , Union Pacific Railroad.
- ^ «Закон о помощи в строительстве железной дороги и телеграфной линии от реки Миссури до Тихого океана, а также о предоставлении правительству возможности использовать ее для почтовых, военных и других целей. Архивировано 27 мая 2016 г., на сайте Wayback Machine 12 Стат 489, 1 июля 1862 г.
- ^ Брайан Соломон (2000). Юнион Пасифик железная дорога . Вояджер Пресс. стр. 35–43. ISBN 978-1-61060-559-5 .
- ^ «Номер комиссии 1-6075: UNION PACIFIC CORPORATION» (PDF) . Up.com . Проверено 10 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Сведения об организации: ЮЖНАЯ ТИХООКЕАНСКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОРПОРАЦИЯ – Поиск бизнеса в штате Юта – Utah.gov» . Secure.utah.gov . Проверено 10 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «UNION PACIFIC CORP – Годовой отчет 10-K – 31 декабря 1996 г.» .
- ^ Сиволоп, Сана (17 ноября 1996 г.). «Сделка с нефтяными патчами? Взгляд на выделение Union Pacific» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 июня 2023 г.
- ^ «Анадарко использует Union Pacific Resources – 3 апреля 2000 г.» . деньги.cnn.com . Проверено 19 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с https://www.sec.gov/Archives/edgar/data/100889/0000100889-97-000002.txt КОМИССИЯ США по ценным бумагам и биржам Union Pacific Railroad 1997 г.
- ^ «Информация SEC – Чикаго и Северо-Западная транспортная компания/DE – '10-K' за 31 декабря 1994 г.» . Secinfo.com . Проверено 10 сентября 2017 г.
- ^ «CHICAGO & NORTH WESTERN TRANSPORTATION CO /DE/ (Тип формы: SC 13D/A, дата подачи: 10.03.1995)» . edgar.secdatabase.com . Проверено 10 сентября 2017 г.
- ^ Федер, Барнаби Дж. (11 марта 1995 г.). «НОВОСТИ КОМПАНИИ; Union Pacific покупает Чикаго и North Western» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 5 апреля 2015 г.
- ^ http://www.secinfo.com/dq2rb.ae.htm Чикаго и Северо-Западная транспортная компания / DE - «10-K» от 31 декабря 1994 г.
- ^ «Сведения о компании: UP RAIL, INC. — Поиск предприятий в Юте — Utah.gov» . Secure.utah.gov . Проверено 10 сентября 2017 г.
- ^ «МИССУРИ ТИХООКЕАНСКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОМПАНИЯ И ДОЧЕРНИЕ КОМПАНИИ, ПРИМЕЧАНИЯ К СОКРАЩЕННОЙ КОНСОЛИДИРОВАННОЙ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ (неаудированная)» (TXT) . Секретное правительство . Проверено 10 сентября 2017 г.
- ^ «21103 – Решение» . Stb.gov . Архивировано из оригинала 1 июня 2017 года . Проверено 10 сентября 2017 г.
- ^ «Годовой отчет 2004» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с д и «Годовой отчет за 2005 год» (PDF) .
- ^ «Годовой отчет за 2006 год» (PDF) .
- ^ «Годовой отчет за 2007 год» (PDF) .
- ^ «Годовой отчет за 2008 год» (PDF) .
- ^ «Годовой отчет за 2009 год» (PDF) .
- ^ «Годовой отчет за 2010 год» (PDF) .
- ^ «Годовой отчет за 2011 год» (PDF) .
- ^ «Годовой отчет за 2012 год» (PDF) .
- ^ «Годовой отчет за 2013 год» (PDF) .
- ^ «Годовой отчет за 2014 год» (PDF) .
- ^ «Годовой отчет за 2015 год» (PDF) .
- ^ «Годовой отчет за 2016 год» (PDF) .
- ^ «20171231 10К» . www.sec.gov . Проверено 18 ноября 2018 г.
- ^ «20181231 10К» . www.sec.gov . Проверено 12 апреля 2019 г.
- ^ «Встроенная программа просмотра XBRL» . www.sec.gov . Проверено 2 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Акционный график UNP» . Яху Финанс . Проверено 2 августа 2022 г.
- ^ «Встроенная программа просмотра XBRL» . www.sec.gov . Проверено 2 августа 2022 г.
- ^ «Встроенная программа просмотра XBRL» . www.sec.gov . Проверено 2 августа 2022 г.
- ^ «Отчет Union Pacific Corporation 10-K за 2022 год» (PDF) . 10 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет Union Pacific Corporation об устойчивом развитии за четвертый квартал 2020 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2021 г. Альтернативный URL.
- ^ «Union Pacific объявляет план действий по борьбе с изменением климата» (пресс-релиз).
- ^ «Отчет Union Pacific Corporation об устойчивом развитии за четвертый квартал 2017 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 сентября 2020 г. Альтернативный URL.
- ^ «Отчет об устойчивом развитии Union Pacific Corporation за четвертый квартал 2018 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 сентября 2020 г. Альтернативный URL.
- ^ «Отчет Union Pacific Corporation об устойчивом развитии за четвертый квартал 2019 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 сентября 2020 г. Альтернативный URL.
- ^ «Отчет Union Pacific Corporation об устойчивом развитии за четвертый квартал 2020 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2021 г. Альтернативный URL.
- ^ «Отчет Union Pacific Corporation об устойчивом развитии за четвертый квартал 2020 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2021 г. Альтернативный URL.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железнодорожные компании, основанные в 1969 году.
- Американские компании, основанные в 1969 году.
- 1969 заведений в Нью-Йорке
- Железнодорожные холдинги США
- Юнион Пасифик Железная дорога
- Компании, котирующиеся на Нью-Йоркской фондовой бирже
- Компании, подавшие заявление о банкротстве по главе 11
- Компании, подавшие заявление о банкротстве согласно главе 11 в 1983 году.
- Экономика запада США
- Компании, входящие в транспортный индекс Dow Jones
- Компании, базирующиеся в Омахе, Небраска