Jump to content

Западно-Тихоокеанская железная дорога

в. 1914 года. Карта западной части Тихого океана и Денвера и Рио-Гранде западных систем
EMD FP7 ведет Калифорнийский Зефир на восток через перевал Альтамонт в 1970 году.
Обзор
Штаб-квартира Окленд, Калифорния
Основатели Джордж Джей Гулд
Отчетный знак WP
Местный Запад США
Даты работы 1903–1982 ; 42 года назад ( 1982 )
Преемник Юнион Пасифик Железная дорога
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина

Западно -Тихоокеанская железная дорога ( отчетный знак WP ) была железной дорогой класса I в Соединенных Штатах . Она была создана в 1903 году как попытка сломать почти монополию Южно-Тихоокеанской железной дороги на железнодорожное сообщение с северной Калифорнией. компании WP Маршрут Feather River Route напрямую конкурировал с частью Overland Route компании SP за железнодорожное сообщение между Солт-Лейк-Сити / Огденом, штат Юта , и Оклендом, штат Калифорния , в течение почти 80 лет. Компания Western Pacific была одним из первых операторов пассажирской линии California Zephyr .

В 1982 году Western Pacific была приобретена Union Pacific Corporation и вскоре была объединена с Union Pacific Railroad . [1]

Первоначальная Западно-Тихоокеанская железная дорога (1862–1870) была основана в 1862 году для строительства самой западной части первой трансконтинентальной железной дороги между Сакраменто и Сан-Хосе , Калифорния (позже в Окленд). вошла в состав Центрально-Тихоокеанской железной дороги После завершения строительства последней линии из Сакраменто в Окленд эта компания в 1870 году .

Второй компанией, использовавшей наименование «западно-тихоокеанский регион», была компания Western Pacific Railway Company , основанная в 1903 году. Под руководством Джорджа Джея Гулда I компания Western Pacific Railway предложила построить стандартной колеи железнодорожное сообщение с Тихоокеанским побережьем для его амбициозного проекта. Трансконтинентальная система Гулда . Строительство финансировалось Denver and Rio Grande Western Railroad , компанией в системе Гулда, которая потеряла доступ к Калифорнии из-за попытки приобретения Southern Pacific Railroad главным конкурентом Rio Grande, Union Pacific Railroad. Западно-Тихоокеанская железная дорога приобрела железную дорогу Аламеда и Сан-Хоакин и начала строительство так называемого маршрута реки Фезер. Построенная в 1909 году, это была последняя крупная железнодорожная линия, связанная с Калифорнией. После того, как компания Western Pacific Railway Company объявила дефолт по ипотечным облигациям, ее активы были проданы в 1916 году компании Western Pacific Railroad Company .

На исходной линии использовались рельсы с нагрузкой 85 фунтов/ярд на необработанных шпалах, без соединительных пластин, за исключением поворотов более одного градуса; в 1935 году более половины главной линии все еще имели прежний рельс, большая часть которого перевезла 150 миллионов брутто-тонн. [2]

В 1931 году Западная часть Тихого океана открыла главную линию на север от каньона реки Фезер до Великой Северной железной дороги в северной Калифорнии. BNSF Этот маршрут, сегодня являющийся частью подразделения Gateway Subdivision , соединялся с главной линией Окленд – Солт-Лейк-Сити на Кедди-Уай , уникальном сочетании двух стальных эстакад и туннеля , образующего треугольник пересекающихся путей . В 1935 году железная дорога обанкротилась из-за сокращения грузовых и пассажирских перевозок, вызванного Великой депрессией , и ее пришлось реорганизовать. [3]

Компания Western Pacific (WP) управляла California Zephyr пассажирским поездом с Западной железной дорогой Денвера и Рио-Гранде, а также с железной дорогой Чикаго, Берлингтона и Куинси . WP управляла «Серебряной леди» из Окленда, Калифорния, в Солт-Лейк-Сити, Юта, с 1949 по 1970 год. Компания Western Pacific владела несколькими соединительными железными дорогами короткой линии . Самой крупной была Северная железная дорога Сакраменто , которая когда-то тянулась от Сан-Франциско до Чико, штат Калифорния. Другие включали южную железную дорогу Тайдуотер , Центральную Калифорнийскую тягу , железную дорогу Индиан-Вэлли и железную дорогу Дип-Крик . В декабре 1953 года железная дорога вывела из эксплуатации свой последний паровоз. В конце 1970 года WP эксплуатировала 1187 миль (1910 км) дорог и 1980 миль (3190 км) путей, не считая дочерних компаний Sacramento Northern и Tidewater Southern.

Логотип Западной части Тихого океана с 1979 по 1983 год.

После того, как Union Pacific Corporation приобрела Western Pacific в 1982 году, WP стала частью объединенной железнодорожной системы Union Pacific: Union Pacific Railroad, Missouri Pacific Railroad и WP. [1] Union Pacific имеет в своем парке один локомотив, Union Pacific 1983 вдохновленной Western Pacific , в ливрее, . [4]

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]
Калифорнийский зефир, тянутый локомотивами западной части Тихого океана через каньон реки Фезер

« Калифорнийский Зефир» был знаменитым пассажирским поездом Западной части Тихого океана, но на железной дороге было и несколько других:

  • Экспозиционный флаер (от Чикаго до Окленда вместе с железной дорогой Чикаго, Берлингтона и Куинси и Западной железной дорогой Денвера и Рио-Гранде, 1939–1949 годы; назван в честь Международной выставки Золотые Ворота 1939 и 1940 годов)
  • Королевское ущелье (между Оклендом и Денвером через Пуэбло)
  • Scenic Limited (между Оклендом и Денвером через Пуэбло)
  • Зефиретт (между Оклендом и Солт-Лейк-Сити)

Многие специальные чартерные пассажирские поезда использовали части маршрута WP:

Руководители

[ редактировать ]

Было двенадцать президентов железной дороги: [5]

  • Уолтер Дж. Бартнетт (3 марта 1903 г. - 23 июня 1905 г.)
  • Эдвард Т. Джеффри (23 июня 1905 г. - 6 ноября 1913 г.)
  • Бенджамин Ф. Буш (6 ноября 1913 г. - 4 марта 1915 г.)
  • Чарльз М. Леви (14 июля 1916 г. - 30 марта 1927 г.)
  • Гарри М. Адамс (30 марта 1927 г. - 31 декабря 1931 г.)
  • Чарльз Элси (1 января 1932 г. - 31 декабря 1948 г.)
  • Гарри А. Митчелл (1 января 1949 г. - 1 июля 1949 г.)
  • Фредерик Б. Уитмен (1 июля 1949 г. - 30 июня 1965 г.)
  • Майрон М. Кристи (30 июня 1965 г. - 30 ноября 1970 г.)
  • Альфред Э. Перлман (1 декабря 1970 г. - 31 декабря 1972 г.)
  • Роберт Г. «Майк» Фланнери (1 января 1973 г. - 9 июня 1982 г.)
  • Роберт К. Маркиз (9 июня 1982 г. - 11 января 1983 г.)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Холсендольф, Эрнест (14 сентября 1982 г.). «3 железные дороги получили одобрение ICC на слияние на Западе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 мая 2017 г.
  2. ^ «Реабилитация железной дороги в соответствии с современными условиями» . Железнодорожный век . 109 :309. 31 августа 1940 г. Проверено 12 января 2020 г.
  3. ^ ДеНеви, Дон (1978). Западная часть Тихого океана . Превосходное издательство. п. 76.
  4. ^ «№ 1983 — Локомотив наследия Западной части Тихого океана» . Юнион Пасифик железная дорога . Проверено 26 января 2023 г.
  5. ^ «Президенты западной части Тихого океана» (PDF) . Вехи . Западно-Тихоокеанская железная дорога и железная дорога. Март 1983 г. с. 10 . Проверено 4 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20c8ebc3a155cb97255f78abbc18cc84__1720392720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/84/20c8ebc3a155cb97255f78abbc18cc84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Western Pacific Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)