Западно-Тихоокеанская железная дорога
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2015 г. ) |
![]() | |
![]() в. 1914 года. Карта западной части Тихого океана и Денвера и Рио-Гранде западных систем | |
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Окленд, Калифорния |
Основатели | Джордж Джей Гулд |
Отчетный знак | WP |
Местный | Запад США |
Даты работы | 1903–1982 |
Преемник | Юнион Пасифик Железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина |
Западно -Тихоокеанская железная дорога ( отчетный знак WP ) была железной дорогой класса I в Соединенных Штатах . Она была создана в 1903 году как попытка сломать почти монополию Южно-Тихоокеанской железной дороги на железнодорожное сообщение с северной Калифорнией. компании WP Маршрут Feather River Route напрямую конкурировал с частью Overland Route компании SP за железнодорожное сообщение между Солт-Лейк-Сити / Огденом, штат Юта , и Оклендом, штат Калифорния , в течение почти 80 лет. Компания Western Pacific была одним из первых операторов пассажирской линии California Zephyr .
В 1982 году Western Pacific была приобретена Union Pacific Corporation и вскоре была объединена с Union Pacific Railroad . [1]
История
[ редактировать ]Первоначальная Западно-Тихоокеанская железная дорога (1862–1870) была основана в 1862 году для строительства самой западной части первой трансконтинентальной железной дороги между Сакраменто и Сан-Хосе , Калифорния (позже в Окленд). вошла в состав Центрально-Тихоокеанской железной дороги После завершения строительства последней линии из Сакраменто в Окленд эта компания в 1870 году .
Второй компанией, использовавшей наименование «западно-тихоокеанский регион», была компания Western Pacific Railway Company , основанная в 1903 году. Под руководством Джорджа Джея Гулда I компания Western Pacific Railway предложила построить стандартной колеи железнодорожное сообщение с Тихоокеанским побережьем для его амбициозного проекта. Трансконтинентальная система Гулда . Строительство финансировалось Denver and Rio Grande Western Railroad , компанией в системе Гулда, которая потеряла доступ к Калифорнии из-за попытки приобретения Southern Pacific Railroad главным конкурентом Rio Grande, Union Pacific Railroad. Западно-Тихоокеанская железная дорога приобрела железную дорогу Аламеда и Сан-Хоакин и начала строительство так называемого маршрута реки Фезер. Построенная в 1909 году, это была последняя крупная железнодорожная линия, связанная с Калифорнией. После того, как компания Western Pacific Railway Company объявила дефолт по ипотечным облигациям, ее активы были проданы в 1916 году компании Western Pacific Railroad Company .
На исходной линии использовались рельсы с нагрузкой 85 фунтов/ярд на необработанных шпалах, без соединительных пластин, за исключением поворотов более одного градуса; в 1935 году более половины главной линии все еще имели прежний рельс, большая часть которого перевезла 150 миллионов брутто-тонн. [2]
В 1931 году Западная часть Тихого океана открыла главную линию на север от каньона реки Фезер до Великой Северной железной дороги в северной Калифорнии. BNSF Этот маршрут, сегодня являющийся частью подразделения Gateway Subdivision , соединялся с главной линией Окленд – Солт-Лейк-Сити на Кедди-Уай , уникальном сочетании двух стальных эстакад и туннеля , образующего треугольник пересекающихся путей . В 1935 году железная дорога обанкротилась из-за сокращения грузовых и пассажирских перевозок, вызванного Великой депрессией , и ее пришлось реорганизовать. [3]
Компания Western Pacific (WP) управляла California Zephyr пассажирским поездом с Западной железной дорогой Денвера и Рио-Гранде, а также с железной дорогой Чикаго, Берлингтона и Куинси . WP управляла «Серебряной леди» из Окленда, Калифорния, в Солт-Лейк-Сити, Юта, с 1949 по 1970 год. Компания Western Pacific владела несколькими соединительными железными дорогами короткой линии . Самой крупной была Северная железная дорога Сакраменто , которая когда-то тянулась от Сан-Франциско до Чико, штат Калифорния. Другие включали южную железную дорогу Тайдуотер , Центральную Калифорнийскую тягу , железную дорогу Индиан-Вэлли и железную дорогу Дип-Крик . В декабре 1953 года железная дорога вывела из эксплуатации свой последний паровоз. В конце 1970 года WP эксплуатировала 1187 миль (1910 км) дорог и 1980 миль (3190 км) путей, не считая дочерних компаний Sacramento Northern и Tidewater Southern.

После того, как Union Pacific Corporation приобрела Western Pacific в 1982 году, WP стала частью объединенной железнодорожной системы Union Pacific: Union Pacific Railroad, Missouri Pacific Railroad и WP. [1] Union Pacific имеет в своем парке один локомотив, Union Pacific 1983 вдохновленной Western Pacific , в ливрее, . [4]
Пассажирские перевозки
[ редактировать ]« Калифорнийский Зефир» был знаменитым пассажирским поездом Западной части Тихого океана, но на железной дороге было и несколько других:
- Экспозиционный флаер (от Чикаго до Окленда вместе с железной дорогой Чикаго, Берлингтона и Куинси и Западной железной дорогой Денвера и Рио-Гранде, 1939–1949 годы; назван в честь Международной выставки Золотые Ворота 1939 и 1940 годов)
- Королевское ущелье (между Оклендом и Денвером через Пуэбло)
- Scenic Limited (между Оклендом и Денвером через Пуэбло)
- Зефиретт (между Оклендом и Солт-Лейк-Сити)
Многие специальные чартерные пассажирские поезда использовали части маршрута WP:
- Feather River Express (между Оклендом и Портолой, Калифорния ), специальный чартерный поезд для Дней железной дороги Портолы.
- Исследователь Северной Калифорнии (Эмеривилл, Оровилл, Кедди, Вествуд, Кламат-Фолс, Блэк-Бьютт, Чико, Сакраменто, Эмеривилл)
Руководители
[ редактировать ]Было двенадцать президентов железной дороги: [5]
- Уолтер Дж. Бартнетт (3 марта 1903 г. - 23 июня 1905 г.)
- Эдвард Т. Джеффри (23 июня 1905 г. - 6 ноября 1913 г.)
- Бенджамин Ф. Буш (6 ноября 1913 г. - 4 марта 1915 г.)
- Чарльз М. Леви (14 июля 1916 г. - 30 марта 1927 г.)
- Гарри М. Адамс (30 марта 1927 г. - 31 декабря 1931 г.)
- Чарльз Элси (1 января 1932 г. - 31 декабря 1948 г.)
- Гарри А. Митчелл (1 января 1949 г. - 1 июля 1949 г.)
- Фредерик Б. Уитмен (1 июля 1949 г. - 30 июня 1965 г.)
- Майрон М. Кристи (30 июня 1965 г. - 30 ноября 1970 г.)
- Альфред Э. Перлман (1 декабря 1970 г. - 31 декабря 1972 г.)
- Роберт Г. «Майк» Фланнери (1 января 1973 г. - 9 июня 1982 г.)
- Роберт К. Маркиз (9 июня 1982 г. - 11 января 1983 г.)
Галерея
[ редактировать ]- Карта Калифорнии в западной части Тихого океана 1931 года.
- Карта Невады западной части Тихого океана 1931 года.
- Карта Юты в западной части Тихого океана в 1931 году
См. также
[ редактировать ]- Геркулес - паровой буксир, ранее принадлежавший компании Western Pacific.
- Музей железной дороги Западной части Тихого океана
- Западная линия холодильников - дочерняя компания Western Pacific
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Холсендольф, Эрнест (14 сентября 1982 г.). «3 железные дороги получили одобрение ICC на слияние на Западе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 мая 2017 г.
- ^ «Реабилитация железной дороги в соответствии с современными условиями» . Железнодорожный век . 109 :309. 31 августа 1940 г. Проверено 12 января 2020 г.
- ^ ДеНеви, Дон (1978). Западная часть Тихого океана . Превосходное издательство. п. 76.
- ^ «№ 1983 — Локомотив наследия Западной части Тихого океана» . Юнион Пасифик железная дорога . Проверено 26 января 2023 г.
- ^ «Президенты западной части Тихого океана» (PDF) . Вехи . Западно-Тихоокеанская железная дорога и железная дорога. Март 1983 г. с. 10 . Проверено 4 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Западно-Тихоокеанская железная дорога
- Закрытие 1983 года в Калифорнии
- Американские компании прекратили свое существование в 1983 году.
- Американские компании, основанные в 1903 году.
- Компании, базирующиеся в Сан-Франциско
- Несуществующие железные дороги Калифорнии
- Несуществующие железные дороги Невады
- Несуществующие железные дороги Юты
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Предшественники Union Pacific Railroad
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1983 году.
- Железнодорожные компании, основанные в 1903 году.