Кедди Уай
Кедди Уай | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Кедди -Уай — железнодорожный узел в форме тройки на Union Pacific Railroad в округе Плумас, Калифорния , США. Расположенный в городе Кедди , он соединяется с маршрутом реки Фезер с востока на запад и «Внутренними воротами» — формально подразделением BNSF Gateway — которые идут на север к Биберу .
Выдающийся подвиг железнодорожной техники: это единственная в мире тройка с двумя опорами на мостах, соединяющихся в туннеле. [ 1 ] Западный и северный ответвления тройки проходят через мосты через Спэниш-Крик, а юго-восточный участок проходит через туннель (туннель № 32). [ 2 ] К северо-западу, где соединяются две перемычки, находится туннель № 31.
Уай и город названы в честь Артура Кедди , который приобрел права на исследование и право на строительство железной дороги через каньон реки Фезер у Джорджа Джея Гулда , сына Джея Гулда .
История
[ редактировать ]Западно -Тихоокеанская железная дорога (ныне часть Union Pacific) построила пути вдоль реки Фезер в 1909 году, чтобы завершить маршрут от района залива Сан-Франциско до Солт-Лейк-Сити, штат Юта , обеспечив альтернативу южно-тихоокеанскому маршруту через Доннер. Проходить . Кедди был местом проведения церемонии «последнего всплеска», состоявшейся 1 ноября 1909 года. [ 3 ]
Некоторые предпочли маршрут по реке Фезер маршруту через перевал Доннер через Сьерра-Неваду, потому что высшая точка первого (туннель Чилкут под перевалом Бекворт ) находится на более низкой высоте - около 5000 футов (1500 м), а не 7000 футов. (2100 м) — и большая часть маршрута проходит по более пологому склону, чем линия через перевал Доннер. [ 4 ]
Строительство ветки, ведущей на север к Биберу, началось в 1930 году. [ 5 ] и был завершен в 1931 году вместе с северным и юго-восточным участками улицы. Это позволило западной части Тихого океана отклониться от своего маршрута с востока на запад (вдоль западного участка звезды) и пойти на север к развязке с Великой Северной железной дорогой (ныне BNSF Railway ) и ее движением с Тихоокеанского северо-запада . [ 6 ]
Рейлфаннинг
[ редактировать ]Кедди Уай — любимое место железнодорожников округа Плумас и входит в список «7 чудес железнодорожного мира» . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Доступ к сайту описан в путеводителе по округу. [ 9 ] [ 10 ]
-
Специальный выпуск для офицеров UP (февраль 1983 г.)
-
WP California Zephyr в Кедди Уай (август 1969 г.)
-
Поезд, идущий на запад, ждет поезда, идущего на север, чтобы покинуть туннель 31 (март 1983 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кедди Уай» . Атлас Обскура . Проверено 27 июля 2022 г.
- ^ «Топографическая карта Геологической службы США Кедди-Уай и окрестностей» . Архивировано из оригинала 31 марта 2012 года . Проверено 22 января 2010 г.
- ^ «Западная часть Тихого океана в Юте» . Юта Рэйлс . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ Каррере, Дж. Ф. (28 августа 1910 г.). «На запад, через западную часть Тихого океана» . Сакраменто Юнион . Архивировано из оригинала 14 мая 2021 года . Проверено 1 мая 2017 г.
От Солт-Лейк-Сити до Сан-Франциско 921 миля (1482 км) по западной части Тихого океана, а поскольку расстояние от Сакраменто до Сан-Франциско по тому же маршруту составляет 139 миль (224 км), то из этого следует, что от столицы Калифорнии до столицы Юта составляет 782 мили (1259 км). Хотя этот маршрут длиннее, чем маршрут по южной части Тихого океана, более низкий уклон новой дороги позволяет ей более чем компенсировать в скорости то, что она теряет в расстоянии.
[...] Солт-Лейк-Сити находится на высоте 4224 футов (1287 м) над уровнем моря. Самая высокая точка западной части Тихого океана находится на высоте 5819 футов (1774 м) в Серебряной зоне, в ста пятидесяти милях к западу от этого города. Итак, подъем на восток довольно быстрый, но от Серебряной зоны до Калифорнии высота никогда не бывает меньше 3800 футов, так что естественный уклон не такой тяжелый по сравнению с некоторыми другими дорогами. На протяжении 42 миль (68 км) в одном месте дорога совершенно прямая и идеально ровная, на других больших расстояниях она не превышает двух пятых 1 процента и никогда не превышает 1 процента. - ^ «Бах! И началась новая железнодорожная система» . Хилдсбург Трибьюн . 19 августа 1930 года . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ «Церемония присоединения железных дорог» . Хилдсбург Трибьюн . 10 ноября 1931 года . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ Бартелл, Джон (13 января 2023 г.). «Семь железнодорожных чудес каньона реки Фезер» . KXTV ABC10 . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ «7 чудес железнодорожного мира» (PDF) . Бюро посетителей округа Плумас. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 года . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Тур 7 – Чудеса железнодорожного мира» (PDF) . Бюро посетителей округа Плумас. Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2015 года . Проверено 16 апреля 2012 г.
- ^ Карты железных дорог Невады, Юты и Южного Айдахо (Карта). Картография Дэвида Дж. Кули. Публикации Сонрисы. 2004. Архивировано из оригинала 12 июня 2010 года . Проверено 26 декабря 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Музей железной дороги Западной части Тихого океана в Портоле, Калифорния
- Western Pacific Pictures - Поезд Бибер ждет на Кедди Уай
- Исторический путеводитель по железным дорогам Северной Америки (2-е изд.). Уокеша, Висконсин: Книги Калмбаха. 2000.
- Кедди Уай, Куинси, Калифорния - Демонстрация инженерной мощи, которая также была символом экспансии на запад.
- Кедди Уай из WP
40 ° 01'06 "N 120 ° 57'27" W / 40,01844 ° N 120,95760 ° W