Jump to content

Маршрут штата Калифорния 70

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер государственной трассы 70

Государственная трасса 70

SR 70 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Длина 178 528 миль [1] (287,313 км)
(плюс около 0,5 мили (1 км) на SR 20 )
История Государственное шоссе в 1910 и 1931 годах; стал SR 24 в 1934 году, US 40A в 1954 году и SR 70 в 1964 году.
Туристический
маршруты
Живописный переулок реки Фезер
Основные узлы
Юго-западный конец SR 99 возле Плезант-Гроув
Основные перекрестки
Северо-восточный конец США 395 на перекрестке Аллилуйя
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Саттер , Юба , Бьютт , Плумас , Лассен
Система автомагистралей
США 70 СР 71

State Route 70 ( SR 70 ) — автомагистраль штата в штате Калифорния американском , соединяющая SR 99 к северу от Сакраменто с американским шоссе 395 (US 395) возле перевала Бекворт (самого низкого в Сьерра-Неваде ) через каньон реки Фезер . Через каньон реки Фезер, от SR 149 до US 395, SR 70 представляет собой живописную дорогу Физер-Ривер, проселочную дорогу лесной службы , которая параллельна Ривер бывшей Западной Тихоокеанской железной дороги маршруту реки Фезер- .

Тропа Бекворт была самым ранним предшественником SR 70, который был ответвлением Калифорнийской тропы . За этим последовала железная дорога, построенная в основном по маршруту тропы; Для строительства потребовалась грунтовая дорога, которая позже была преобразована в часть нынешней государственной автомагистрали. Строительство шоссе началось в 1928 году и включало бурение трех туннелей. Ранее дорога была обозначена как альтернативный шоссе США 40 и пересекала Сьерра-Неваду на более низкой высоте, чем перевал Доннер на шоссе US 40 , ныне межштатная автомагистраль 80 (I-80). Дорога была переименована в SR 70 в ходе изменения нумерации государственных автомагистралей в 1964 году . Сегодня некоторые участки SR 70 были преобразованы в четырехполосную скоростную автомагистраль, а в некоторых местах даже в автостраду.

Описание маршрута

[ редактировать ]

State Route 70 начинается на частичной развязке с SR 99 к северу от Сакраменто , недалеко от Feather River Route железнодорожной линии , которая проходит параллельно всему шоссе, и направляется на север вдоль четырехполосной смеси скоростной автомагистрали и автострады . К северу от пересечения реки Медвежья и линии округа Юба , в озере Плумас , SR 70 во второй раз становится автострадой, которая продолжается сразу за рекой Юба в Мэрисвилле . Внутри этого города трасса SR 70 делает два поворота и пересекает трассу SR 20, а затем направляется на север по двухполосной дороге. Еще одна четырехполосная автострада начинается к югу от SR 162 в Оровилле и заканчивается на SR 149 . SR 149 является основным соединением на северо-западе с SR 99 и стал прямым движением, когда в ноябре 2008 года было завершено строительство по замене перекрестка развязкой. [2] Часть SR 70 по живописному шоссе штата начинается на SR 149, где SR 70 поворачивает на северо-восток от долины Сакраменто в горы. Короткая трасса SR 191 ведет на север к Парадайзу , а SR 70 пересекает реку Вест-Бранч-Фезер по двухэтажному мосту Вест-Бранч , а внизу проходит маршрут реки Фезер. Короткий четырехполосный участок проходит через мост в направлении Джарбо-Гэп , где нынешняя дорога SR 70 сливается со старой дорогой (Дорога Дарк-Каньон), которая использовалась до того, как река Фезер была перекрыта плотиной для создания озера Оровилл в 1960-х годах. [3]

Мосты Пулги через реку Фезер (нижний мост) и реку Норт-Форк-Фезер.

Пересекнув Джарбо-Гэп, SR 70 спускается в каньон реки Норт-Форк-Фезер , по которому следует почти до Куинси , обычно на противоположной стороне от маршрута реки Фезер; в результате образуются два места, где обе транспортные линии пересекают реку и друг друга. Первый из них — Пульгский мост , арочный мост , пересекающий нижний железнодорожный ферменный мост ; шоссе вскоре после этого проходят три туннеля через скальные образования в каньоне. Пройдя значительное расстояние через каньон, образованный рекой Ист-Бранч Норт-Форк-Фезер , SR 70 достигает пересечения с шоссе штата 89 возле Пакстона ; Маршруты 70 и 89 перекрываются на юго-востоке от этой точки, где Восточная ветвь разделяется на Индиан-Крик и Спэниш-Крик . [3]

Шоссе ведет на юго-восток, частично вдоль последнего ручья, мимо Кедди до Куинси в Американской долине . Он покидает долину через Гринхорн-Крик, минуя петлю Уильямса на маршруте Фезер-Ривер , а затем следуя по небольшому ручью Эстрей-Крик до Ли-Саммита , под которым проходит железнодорожная линия в туннеле Спринг-Гарден . Это приводит SR 70 в долину реки Мидл-Форк-Фезер , которая ведет ее на юго-восток к Блэрсдену , где заканчивается живописное шоссе штата и шоссе 89 разветвляется на юг, а затем на восток, через национальный лес Плюмас , к Портоле и Бекворту. . Большая долина Сьерра начинается в последнем населенном пункте, и SR 70 направляется почти прямо через нее, минуя северный конец SR 49 в Винтоне и южный конец SR 284 в Чилкуте , а затем пересекает перевал Бекворт которым железная дорога проходит туннель Чилкут , под . и немного спускаясь, заканчиваясь на шоссе US 395 на перекрестке Аллилуйя . [3]

Часть SR 70 к западу от государственной трассы 89 возле Блэрсдена также имеет право на участие в системе государственных живописных автомагистралей . [4] но не был обозначен как таковой Caltrans. [5] Весь маршрут является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [6] хотя в основном это две полосы. SR 70 к югу от SR 149 является частью Национальной системы автомагистралей . [7] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [8] Вся дорога SR 70 обозначена как Живописная дорога реки Фезер, Национальная лесная живописная дорога . [9]

Джеймс Бекворт открыл тропу Бекворт через перевал Бекворт в 1851 году, пересек Сьерра-Неваду на более низкой высоте, чем существующий маршрут перевала Доннер на Калифорнийской тропе . Он отделялся от маршрута Траки Калифорнийской тропы возле Рино и примерно следовал по нынешней трассе SR 70 до Куинси , но вместо того, чтобы проходить через каньон реки Физер, он следовал по шоссе Оровилл-Куинси вдоль хребтов к Бидвеллс-Бар . [10] 23 июля 1855 года была зарегистрирована компания для строительства Вагонной дороги Куинси и Спэниш-Ранч , которая обходила старую тропу от Куинси на запад до Спэниш-Ранч и начала взимать плату за проезд в ноябре. Pioneer Wagon Road , еще одна платная дорога, была построена в 1856 и 1857 годах, продолжая модернизацию к юго-западу от Бакай (непосредственно перед линией округа Бьютт ). Закон 1866 года разрешил округу Плумас улучшить часть от востока Куинси до Бекворта . Округ также улучшил дорогу к востоку от Бекворта через перевал как часть дороги Red Clover Wagon Road , которая начиналась в Дженеси и была завершена в 1870-х годах. [11]

Западно -Тихоокеанская железная дорога завершила свою главную линию в Калифорнию в 1909 году. Она следовала по старой тропе Бекворт к востоку от Куинси, но на западе она достигла Оровилла и Мэрисвилля через каньон реки Фезер . При строительстве железной дороги Строительная компания Юты проложила грунтовую дорогу через каньон, чтобы помочь в строительстве; граждане создали Дорожную ассоциацию округа Плумас в 1911 году, чтобы добиться улучшения этой дороги и создания круглогодичного маршрута между Оровиллом и Куинси (существующий маршрут через хребты закрывался как минимум на четыре месяца каждую зиму). Первый выпуск облигаций шоссейных дорог штата, одобренный избирателями штата в 1910 году, включал строительство шоссе 30, соединяющего Оровилл с Куинси. Геодезист округа Плюмас Артур В. Кедди обследовал маршрут каньона Фезер-Ривер для Калифорнийской дорожной комиссии в 1913 году, но в 1916 году штат объявил, что существующий маршрут по хребту будет улучшен. После долгих дебатов законодательный дорожный комитет штата включил заявление о том, что этот маршрут будет следовать по реке Фезер, в поправку 1919 года, разрешающую третий выпуск облигаций; [12] вместо того, чтобы сохранить его как Маршрут 30, Комиссия по шоссейным дорогам изменила обозначение на продолжение короткого Маршрута 21 Ричвейл Оровилл (ныне SR 162 ), который также был частью первого выпуска облигаций. [13] [14]

Современный маршрут

[ редактировать ]
На запад через туннель Арч-Рок, самый западный из трех.

Строительство началось 1 июля 1928 года с использованием труда заключенных на более легких участках и подрядчиков на остальных, а также мостов и туннелей, но его замедлила Великая депрессия . На самом сложном участке, между Крестой и Рок-Крик, пришлось построить три туннеля в Арч-Рок, Гризли-Доум и Элефант-Бьютт; в первых двух геодезистам приходилось висеть на веревке по крутым гранитным склонам, а оползни неоднократно приводили к задержкам. Комиссия освятила дорогу на церемонии в Grizzly Dome, на полпути между концами, 14 августа 1937 года. Строительство 78 миль (126 км) новой дороги обошлось в 8,15 миллиона долларов. Оставшаяся часть старой тропы от Куинси до пересечения с шоссе 29 (ныне US 395 ) к востоку от перевала Бекворт была добавлена ​​к системе автомагистралей штата в 1931 году как продолжение шоссе 21. [15] и был заложен к 1936 году. [14] Новый Маршрут 87 был создан в 1933 году и простирался от Вудленда через Мерисвилл и Оровилл до Маршрута 3 (Шоссе штата 99) к юго-востоку от Чико , включая нынешний SR 70 между Мэрисвиллем и Оровиллом. [16] [17] Маршрут 87 от Вудленда до Оровилла и Маршрут 21 от Оровилла к востоку от перевала Бекворт стали новым государственным маршрутом 24 в 1934 году; [18] государственная трасса 24 была продлена на юго-запад от Вудленда до Окленда . К концу 1937 года [19]

Альтернативный маршрут 40 США

[ редактировать ]

Альтернативная табличка 1961.svg

Альтернативный маркер шоссе 40 США

Альтернативный маршрут 40 США

Расположение Сакраменто, Калифорния Рино, Невада
Существовал 1954–1964

В 1954 году [20] [21] первоначальная часть государственного маршрута 24 была заменена альтернативным маршрутом США 40, который продолжался на юг по шоссе US 99W от Вудленда до Дэвиса и на юго-восток по шоссе US 395 до Рино, штат Невада, чтобы присоединиться к шоссе US 40 на обоих концах. [22] Прямой маршрут из Мерисвилля на юг в Сакраменто был добавлен к системе автомагистралей штата в 1949 году как Маршрут 232. [23] [24] а позже стал частью измененного государственного маршрута 24. [25] Альтернативное обозначение US 40 просуществовало недолго и в результате изменения нумерации 1964 года в основном было заменено на State Route 70 . К юго-западу от Мерисвилля бывшая альтернативная дорога US 40 вместо этого стала государственной трассой 113 , а SR 70 шла на юг вдоль бывшей государственной трассы 24 (маршрут 232) до точки к северу от Сакраменто, где новая государственная трасса 99 входила с северо-запада и продолжалась на юг. [26] [27] Несмотря на то, что SR 70 всегда заканчивается на State Route 99, однажды он был проложен по State Route 99 (Эль-Сентро-роуд, Гарден-хайвей и мост на Джиббум-стрит ) до Сакраменто. [28]

Современные выравнивания

[ редактировать ]

Когда оно было первоначально построено, шоссе Фезер-Ривер к северо-востоку от Оровилла шло по нынешнему бульвару Оровилль-Дэм ( маршрут округа B2 ) до нынешнего местоположения Оровилльской плотины , а затем шло на север и северо-восток вдоль реки Норт-Форк-Физер по маршруту, который сейчас покрыт. у озера Оровилл . Он ушел на север по Дарк-Каньон-роуд, встретившись с нынешним направлением у Джарбо-Гэп . [29] Поскольку старая дорога будет затоплена, вокруг западной стороны была построена новая трасса стоимостью 14,8 миллиона долларов, большая часть которой четырехполосная; Западно-Тихоокеанская железная дорога также была перенесена на близлежащую трассу. [30] Двухэтажный мост Вест-Бранч через реку Вест-Бранч-Фезер к северо-западу от плотины, по которому шоссе проходит над железнодорожной линией, был открыт 15 августа 1962 года. [31] Три участка SR 70 были преобразованы в автострады : к северу от SR 99 до Берри и Кемптон-роуд в начале 2010-х годов; на юг от Мэрисвилля до разделения государственного шоссе 65 в середине 1950-х годов, продленного дальше на юг в конце 1960-х и конце 2000-х годов; и вокруг центра города Оровилл , построенного в начале 1960-х годов. [32] В 2004 году SR 70 была модернизирована до четырехполосной скоростной автомагистрали между бульваром Фезер-Ривер к северу от Медвежьей реки и линией округа Юба / Саттер до участка автострады к югу от бульвара Макгоуэн. [33] В 2008 году на бульваре Плумас-Лейк была построена развязка для доступа к застройке озера Плумас-Лейк, которая ранее обслуживалась на неконтролируемом перекрестке с дорогой Плумас-Арбога. Удаление этого перекрестка фактически превратило часть скоростной автомагистрали в автостраду на юг до пересечения с бульваром Фезер-Ривер. [34] [35] [36] В начале 2010-х годов последний двухполосный участок SR 70 к югу от Мерисвилля был расширен до четырехполосной скоростной автомагистрали с участком автострады в обход небольшого городка Ист-Николаус на западе. В 2015 году развязка с бульваром Фезер-Ривер на озере Плумас была открыта для движения транспорта, устранив последний сигнальный перекресток между Сакраменто (с SR 99) и Мерисвиллем. [37]

Между Мерисвиллем и Оровиллом SR 70 расширяется до четырехполосной скоростной автомагистрали с центральной полосой для левого поворота и обочинами шириной восемь футов с каждой стороны. [38] Предполагается, что проект будет завершен к 2024 году, при этом участки между SR 162 и East Gridley Road уже завершены. [39]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

За исключением случаев, когда перед ними стояла буква, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , в основном на основе трассы с юга на север (особенно на участке автострады между State Route 99 и State Route 149 ), и не обязательно отражают текущее состояние дороги. пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( полный список префиксов см. в разделе «Официальные определения почтовых миль Калифорнии ». [1] Сегменты, которые остались незавершенными или были переданы под местное управление, могут быть опущены. Числа сбрасываются на границах округов; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.

Графство Расположение Почтовая миля
[1] [32] [40]
Выход
[41]
Направления Примечания
Саттер
СУТ Р0,05-8,30
0,05 рэнда
SR 99 юг - Сакраменто
Развязка; выход на юг и вход на север; юго-западная конечная остановка SR 70; SR 99 северный выход 319
М1.00

Стриплинская дорога на SR 99 на север - Юба-Сити
 Южный конец автострады
Восточный Николаус M3.99 4 Николас Авеню
 Северный конец автострады
 Южный конец автострады
Юба
ЮБ 0,00-25,82
Озеро Плумас 0,35 рэнда 9 Бульвар Фезер-Ривер
3,47 рэнда 12 Бульвар Плумас-Лейк
Оливхерст 7,35 рандов 16 Макгоуэн-Паркуэй
8,29 рэндов 17
SR 65 юг - Розвилл
Левый выход на юг и вход на север; северная конечная остановка SR 65
9,28 рандов 18А Оливхерст (Оливхерст-авеню)
Линда 10,16 рэндов 18Б Эрл Роуд
11,39 рэндов
13.01
20А Бульвар Фезер-Ривер Обслуживает авиабазу Бил , колледж Юба (только в северном направлении).
13.23 20Б Норт Бил Роуд Нет входа на юг; обслуживает авиабазу Бил , колледж Юба
Мерисвилл 14.08 1-я улица, Ф-стрит Вход только на юг
14.25 Северный конец автострады
14.70
0.99 [Н 1]

SR 20 запад (улица E) / 9-я улица - Юба-Сити
Южный конец SR 20 перекрывается; бывший US 40 Alt. запад
1.47 [Н 1]
14.71

SR 20 восток (12-я улица) - Грасс-Вэлли
Северный конец перекрытия SR 20
Бьютт
НО 0.00-48.08
 Южный конец автострады
Оровилл 13.90 46 SR 162 (бульвар Оровилль Дам, автобус SR 70, восток) - Ричвейл
14.61 47 Монтгомери-стрит ( CR B2 )
15.43–
15.72
48 Гранд-авеню, Нельсон-авеню
16.63 49 Гарден Драйв ( автобус SR 70, запад)
Уикс Корнер 20.48

SR 149 на север до SR 99 - Чико , Ред-Блафф
Южная конечная остановка SR 149
 Северный конец автострады
21.87
SR 191 север (Кларк-роуд) / бульвар Столовой горы - Рай
Южная конечная остановка SR 191
28.22 Мост Вест-Бранч через реку Вест-Бранч-Физер
40.99 Мост Пулга через реку Норт-Форк-Фезер
47.15 Арочный Рок Туннель
Перья
ПЛЮС 0,00-95,96
0.77 Туннель под куполом Гризли
0.99 Туннель Элефант-Бьютт
33.03
SR 89 север – Гринвилл , озеро Алманор
Западный конец SR 89 перекрывается
49.80 Зона отдыха Массака
Блэрсден 66,63 рэнда
SR 89 юг - Траки
Восточный конец SR 89 перекрывается
Портола 75.96 CR A15 (Галлинг-стрит) Северная конечная остановка CR A15
79,20 рэндов Зона отдыха Дэвиса
Бекворт 80,32 рэнда CR A23 (Бекворт-Калпайн-роуд) - Кальпайн Северная конечная остановка CR A23
83.17 CR A24 (Бекворт-Лоялтон-роуд) Северная конечная остановка CR A24
Уинтон 92.07
SR 49 юг - Лойалтон
Северная конечная остановка SR 49
Чилкут 94.28 SR 284 (Френчмен-Лейк-Роуд) / Паттерсон-стрит - зона отдыха Френчмен-Лейк Южная конечная остановка SR 284
95.76 [42] Перевал Бекворт , высота 5212 футов (1589 м) [42]
Позволять
ЛАС 0,00-3,89
Аллилуйя-Джанкшн 3.89 США 395 Рино , Сьюзенвилл Развязка; северо-восточная конечная остановка SR 70; США 395, выезд 8; бывший US 40 Alt. восток
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б Указывает, что почтовая миля представляет собой расстояние по SR 20, а не по SR 70.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ Уэстон, Мэри (20 ноября 2008 г.). «Шоссе 49: повод отпраздновать» . Чико Энтерпрайз-Рекорд . Чико, Калифорния . Проверено 29 июня 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Карты улиц Google Maps и Геологической службы США топографические карты , доступ к которым осуществляется в декабре 2007 г. через ACME Mapper.
  4. ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  5. ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 13 октября 2017 г.
  6. ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  7. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Калифорния (Север) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 13 октября 2017 г.
  8. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  9. ^ Персонал. «Живописный переулок реки Фезер» . Американские дороги . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 23 октября 2011 года . Проверено 23 октября 2011 г.
  10. Тропа Бекворта: путь в золотую страну , по состоянию на декабрь 2007 г.
  11. ^ Иллюстрированная история округов Плумас, Лассен и Сьерра , 1882 г.
  12. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Поправка Сената к конституции № 27 — Резолюция предложить народу штата Калифорния поправку к конституции указанного штата путем добавления к ее статье шестнадцатой нового раздела под номером два, предусматривающего…» Сорок -третья сессия Законодательного собрания. Статуты Калифорнии (Резолюция). Штат Калифорния. Ч. 46 с. 1520 г .: «Путь реки Перо от Оровилла до Куинси»
  13. ^ Хоу и Питерс, Отчет инженеров Автомобильной ассоциации штата Калифорния, посвященный работе Калифорнийской дорожной комиссии за период 1911–1920 годов , стр. 11–14.
  14. ^ Jump up to: а б Джим Янг, округ Плумас: история региона реки Фезер, Arcadia Publishing , 2003, стр. 65–68.
  15. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон об установлении некоторых дополнительных государственных автомагистралей и отнесении их к второстепенным автомагистралям» . Сорок девятая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 82 с. 102. : «Куинси — шоссе штата 29, недалеко от Чатса».
  16. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении поправок в разделы 2, 3 и 5 и о добавлении двух разделов под номерами 6 и 7 к закону, озаглавленному «Закон, предусматривающий приобретение права проезда, а также строительство, техническое обслуживание...» Пятидесятая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 767 стр. 2035 г .: «От государственной автомагистрали 3 возле Чико до государственной автомагистрали 21 возле Оровилла». «От шоссе штата 15 возле Мэрисвилля до шоссе штата 21 возле Оровилла». «Шоссе штата № 7 от Вудленда до шоссе штата возле Юба-Сити».
  17. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о создании Кодекса улиц и автомагистралей, тем самым консолидирующий и пересматривающий закон, касающийся дорог общего пользования и всех принадлежностей к нему, а также об отмене определенных законов и частей законов, указанных в нем» . Пятьдесят первая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 29 с. 276, 282.
  18. ^ Деннис, TH (август 1934 г.). «Государственные маршруты будут пронумерованы и отмечены характерными медвежьими знаками» . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 11 (8): 20–21, 32. ISSN   0008-1159 – через Archive.org .
  19. ^ Фресно Би , Туннель в районе Нью-Бэй - современное транспортное средство, 15 декабря 1937 г.
  20. Reno Evening Gazette , 28 апреля 1954 г.: «Затем весь караван проследует вверх по каньону реки Фезер и в Рино по шоссе 24, маршруту реки Фезер».
  21. Reno Evening Gazette , 16 июля 1954 г.: «...расположен на альтернативном шоссе US 40, бывшем шоссе штата 24, примерно в двух милях (3 км) к востоку от Портолы».
  22. ^ Компания HM Gousha , Калифорния. Архивировано 2 декабря 2011 г., в Wayback Machine , 1955 г.
  23. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон... о государственных автомобильных дорогах» . 1949 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 1467 с. 2556. : «Маршрут 207 ведет из Сакраменто в Мерисвилл...»
  24. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон... о государственных автомобильных дорогах» . 1951 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 1562 р. 3560 .: нумерация Маршрута 207 изменена на 232, поскольку Маршрут 207 уже существовал.
  25. ^ Компания HM Goousha , Калифорния, 1963 г.
  26. ^ «Изменение нумерации маршрутов: новые зеленые маркеры заменят старые щиты» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 43 (1–2): 11–14. Март – апрель 1964 г. ISSN   0008-1159 . Проверено 8 марта 2012 г.
  27. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о добавлении раздела 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) к главе 2 раздела 1 и об отмене статьи 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) главы 2 раздела 1... « 1963 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 385 стр. 1177. : «Маршрут 70 идет от шоссе 99 возле Кэтлетт-роуд до шоссе 395 возле перекрестка Аллилуйя через Куинси и перевал Бекворт».
  28. HM Gousha Company , Сакраменто, Калифорния. Архивировано 11 апреля 2008 г., в Wayback Machine , 1967 г.
  29. ^ Геологическая служба США , Оровилл, Калифорния (1944 г., дороги 1943 г.) и гора Биг-Бенд, Калифорния (1948 г.) , масштаб 1: 62500
  30. Oakland Tribune , Человек и машины меняют лицо Земли в проекте гигантской плотины в Оровилле, 8 июня 1964 г.
  31. Oakland Tribune , Bridge Dedicated, 15 августа 1962 г.
  32. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
  33. ^ «Бизнес-план маршрута Сакраменто-Вэлли 70/99: Приложение A, страница A-4» (PDF) . Кальтранс . 29 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 ноября 2009 г. . Проверено 25 февраля 2009 г.
  34. ^ «Государственная трасса 70/бульвар Плумас-Лейк. Развязка» . округа Юба Общественные работы . Проверено 25 февраля 2009 г.
  35. ^ «Для озера Плюмас открывается новый путь» . Обращение-Демократ. 9 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 18 июля 2012 года . Проверено 25 февраля 2009 г.
  36. ^ 39.033961,-121.543529 - Карта городов в 39.033961,-121.543529 - MapQuest (Карта). МапКвест . Проверено 25 февраля 2009 г.
  37. ^ «От Мерисвилля до Сакраменто прямой путь по шоссе 70» . Обращение-Демократ. 29 сентября 2015 года . Проверено 3 октября 2015 г.
  38. ^ «Проект повышения безопасности государственной автомагистрали 70 | Caltrans | Caltrans» . dot.ca.gov . Проверено 23 августа 2022 г.
  39. ^ «Последние двухполосные участки шоссе 70 теперь расширяются до четырех полос» . Чико Энтерпрайз-Рекорд . 4 мая 2022 г. . Проверено 23 августа 2022 г.
  40. ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы трафика на CSHS. Архивировано 21 июля 2011 г., в Wayback Machine , 2006 г.
  41. Министерство транспорта Калифорнии , Единая система пронумерованных выходов Калифорнии , развязки на автомагистралях штата 70 , дата обращения 6 февраля 2009 г.
  42. ^ Jump up to: а б «Высота и расположение вершин и перевалов в Калифорнии» . Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала 1 марта 2017 года.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6c3c3ed5a02b31055988d74bd2aa158__1722107340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/58/c6c3c3ed5a02b31055988d74bd2aa158.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California State Route 70 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)