Маршрут штата Калифорния 70
SR 70 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 178 528 миль [1] (287,313 км) (плюс около 0,5 мили (1 км) на SR 20 ) | |||
История | Государственное шоссе в 1910 и 1931 годах; стал SR 24 в 1934 году, US 40A в 1954 году и SR 70 в 1964 году. | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Юго-западный конец | ![]() | |||
| ||||
Северо-восточный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Саттер , Юба , Бьютт , Плумас , Лассен | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 70 ( SR 70 ) — автомагистраль штата в штате Калифорния американском , соединяющая SR 99 к северу от Сакраменто с американским шоссе 395 (US 395) возле перевала Бекворт (самого низкого в Сьерра-Неваде ) через каньон реки Фезер . Через каньон реки Фезер, от SR 149 до US 395, SR 70 представляет собой живописную дорогу Физер-Ривер, проселочную дорогу лесной службы , которая параллельна Ривер бывшей Западной Тихоокеанской железной дороги маршруту реки Фезер- .
Тропа Бекворт была самым ранним предшественником SR 70, который был ответвлением Калифорнийской тропы . За этим последовала железная дорога, построенная в основном по маршруту тропы; Для строительства потребовалась грунтовая дорога, которая позже была преобразована в часть нынешней государственной автомагистрали. Строительство шоссе началось в 1928 году и включало бурение трех туннелей. Ранее дорога была обозначена как альтернативный шоссе США 40 и пересекала Сьерра-Неваду на более низкой высоте, чем перевал Доннер на шоссе US 40 , ныне межштатная автомагистраль 80 (I-80). Дорога была переименована в SR 70 в ходе изменения нумерации государственных автомагистралей в 1964 году . Сегодня некоторые участки SR 70 были преобразованы в четырехполосную скоростную автомагистраль, а в некоторых местах даже в автостраду.
Описание маршрута
[ редактировать ]State Route 70 начинается на частичной развязке с SR 99 к северу от Сакраменто , недалеко от Feather River Route железнодорожной линии , которая проходит параллельно всему шоссе, и направляется на север вдоль четырехполосной смеси скоростной автомагистрали и автострады . К северу от пересечения реки Медвежья и линии округа Юба , в озере Плумас , SR 70 во второй раз становится автострадой, которая продолжается сразу за рекой Юба в Мэрисвилле . Внутри этого города трасса SR 70 делает два поворота и пересекает трассу SR 20, а затем направляется на север по двухполосной дороге. Еще одна четырехполосная автострада начинается к югу от SR 162 в Оровилле и заканчивается на SR 149 . SR 149 является основным соединением на северо-западе с SR 99 и стал прямым движением, когда в ноябре 2008 года было завершено строительство по замене перекрестка развязкой. [2] Часть SR 70 по живописному шоссе штата начинается на SR 149, где SR 70 поворачивает на северо-восток от долины Сакраменто в горы. Короткая трасса SR 191 ведет на север к Парадайзу , а SR 70 пересекает реку Вест-Бранч-Фезер по двухэтажному мосту Вест-Бранч , а внизу проходит маршрут реки Фезер. Короткий четырехполосный участок проходит через мост в направлении Джарбо-Гэп , где нынешняя дорога SR 70 сливается со старой дорогой (Дорога Дарк-Каньон), которая использовалась до того, как река Фезер была перекрыта плотиной для создания озера Оровилл в 1960-х годах. [3]
Пересекнув Джарбо-Гэп, SR 70 спускается в каньон реки Норт-Форк-Фезер , по которому следует почти до Куинси , обычно на противоположной стороне от маршрута реки Фезер; в результате образуются два места, где обе транспортные линии пересекают реку и друг друга. Первый из них — Пульгский мост , арочный мост , пересекающий нижний железнодорожный ферменный мост ; шоссе вскоре после этого проходят три туннеля через скальные образования в каньоне. Пройдя значительное расстояние через каньон, образованный рекой Ист-Бранч Норт-Форк-Фезер , SR 70 достигает пересечения с шоссе штата 89 возле Пакстона ; Маршруты 70 и 89 перекрываются на юго-востоке от этой точки, где Восточная ветвь разделяется на Индиан-Крик и Спэниш-Крик . [3]
Шоссе ведет на юго-восток, частично вдоль последнего ручья, мимо Кедди до Куинси в Американской долине . Он покидает долину через Гринхорн-Крик, минуя петлю Уильямса на маршруте Фезер-Ривер , а затем следуя по небольшому ручью Эстрей-Крик до Ли-Саммита , под которым проходит железнодорожная линия в туннеле Спринг-Гарден . Это приводит SR 70 в долину реки Мидл-Форк-Фезер , которая ведет ее на юго-восток к Блэрсдену , где заканчивается живописное шоссе штата и шоссе 89 разветвляется на юг, а затем на восток, через национальный лес Плюмас , к Портоле и Бекворту. . Большая долина Сьерра начинается в последнем населенном пункте, и SR 70 направляется почти прямо через нее, минуя северный конец SR 49 в Винтоне и южный конец SR 284 в Чилкуте , а затем пересекает перевал Бекворт которым железная дорога проходит туннель Чилкут , под . и немного спускаясь, заканчиваясь на шоссе US 395 на перекрестке Аллилуйя . [3]
Часть SR 70 к западу от государственной трассы 89 возле Блэрсдена также имеет право на участие в системе государственных живописных автомагистралей . [4] но не был обозначен как таковой Caltrans. [5] Весь маршрут является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [6] хотя в основном это две полосы. SR 70 к югу от SR 149 является частью Национальной системы автомагистралей . [7] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [8] Вся дорога SR 70 обозначена как Живописная дорога реки Фезер, Национальная лесная живописная дорога . [9]
История
[ редактировать ]Тропы
[ редактировать ]Джеймс Бекворт открыл тропу Бекворт через перевал Бекворт в 1851 году, пересек Сьерра-Неваду на более низкой высоте, чем существующий маршрут перевала Доннер на Калифорнийской тропе . Он отделялся от маршрута Траки Калифорнийской тропы возле Рино и примерно следовал по нынешней трассе SR 70 до Куинси , но вместо того, чтобы проходить через каньон реки Физер, он следовал по шоссе Оровилл-Куинси вдоль хребтов к Бидвеллс-Бар . [10] 23 июля 1855 года была зарегистрирована компания для строительства Вагонной дороги Куинси и Спэниш-Ранч , которая обходила старую тропу от Куинси на запад до Спэниш-Ранч и начала взимать плату за проезд в ноябре. Pioneer Wagon Road , еще одна платная дорога, была построена в 1856 и 1857 годах, продолжая модернизацию к юго-западу от Бакай (непосредственно перед линией округа Бьютт ). Закон 1866 года разрешил округу Плумас улучшить часть от востока Куинси до Бекворта . Округ также улучшил дорогу к востоку от Бекворта через перевал как часть дороги Red Clover Wagon Road , которая начиналась в Дженеси и была завершена в 1870-х годах. [11]
Западно -Тихоокеанская железная дорога завершила свою главную линию в Калифорнию в 1909 году. Она следовала по старой тропе Бекворт к востоку от Куинси, но на западе она достигла Оровилла и Мэрисвилля через каньон реки Фезер . При строительстве железной дороги Строительная компания Юты проложила грунтовую дорогу через каньон, чтобы помочь в строительстве; граждане создали Дорожную ассоциацию округа Плумас в 1911 году, чтобы добиться улучшения этой дороги и создания круглогодичного маршрута между Оровиллом и Куинси (существующий маршрут через хребты закрывался как минимум на четыре месяца каждую зиму). Первый выпуск облигаций шоссейных дорог штата, одобренный избирателями штата в 1910 году, включал строительство шоссе 30, соединяющего Оровилл с Куинси. Геодезист округа Плюмас Артур В. Кедди обследовал маршрут каньона Фезер-Ривер для Калифорнийской дорожной комиссии в 1913 году, но в 1916 году штат объявил, что существующий маршрут по хребту будет улучшен. После долгих дебатов законодательный дорожный комитет штата включил заявление о том, что этот маршрут будет следовать по реке Фезер, в поправку 1919 года, разрешающую третий выпуск облигаций; [12] вместо того, чтобы сохранить его как Маршрут 30, Комиссия по шоссейным дорогам изменила обозначение на продолжение короткого Маршрута 21 Ричвейл — Оровилл (ныне SR 162 ), который также был частью первого выпуска облигаций. [13] [14]
Современный маршрут
[ редактировать ]Строительство началось 1 июля 1928 года с использованием труда заключенных на более легких участках и подрядчиков на остальных, а также мостов и туннелей, но его замедлила Великая депрессия . На самом сложном участке, между Крестой и Рок-Крик, пришлось построить три туннеля в Арч-Рок, Гризли-Доум и Элефант-Бьютт; в первых двух геодезистам приходилось висеть на веревке по крутым гранитным склонам, а оползни неоднократно приводили к задержкам. Комиссия освятила дорогу на церемонии в Grizzly Dome, на полпути между концами, 14 августа 1937 года. Строительство 78 миль (126 км) новой дороги обошлось в 8,15 миллиона долларов. Оставшаяся часть старой тропы от Куинси до пересечения с шоссе 29 (ныне US 395 ) к востоку от перевала Бекворт была добавлена к системе автомагистралей штата в 1931 году как продолжение шоссе 21. [15] и был заложен к 1936 году. [14] Новый Маршрут 87 был создан в 1933 году и простирался от Вудленда через Мерисвилл и Оровилл до Маршрута 3 (Шоссе штата 99) к юго-востоку от Чико , включая нынешний SR 70 между Мэрисвиллем и Оровиллом. [16] [17] Маршрут 87 от Вудленда до Оровилла и Маршрут 21 от Оровилла к востоку от перевала Бекворт стали новым государственным маршрутом 24 в 1934 году; [18] государственная трасса 24 была продлена на юго-запад от Вудленда до Окленда . К концу 1937 года [19]
Альтернативный маршрут 40 США
[ редактировать ]Расположение | Сакраменто, Калифорния – Рино, Невада |
---|---|
Существовал | 1954–1964 |
В 1954 году [20] [21] первоначальная часть государственного маршрута 24 была заменена альтернативным маршрутом США 40, который продолжался на юг по шоссе US 99W от Вудленда до Дэвиса и на юго-восток по шоссе US 395 до Рино, штат Невада, чтобы присоединиться к шоссе US 40 на обоих концах. [22] Прямой маршрут из Мерисвилля на юг в Сакраменто был добавлен к системе автомагистралей штата в 1949 году как Маршрут 232. [23] [24] а позже стал частью измененного государственного маршрута 24. [25] Альтернативное обозначение US 40 просуществовало недолго и в результате изменения нумерации 1964 года в основном было заменено на State Route 70 . К юго-западу от Мерисвилля бывшая альтернативная дорога US 40 вместо этого стала государственной трассой 113 , а SR 70 шла на юг вдоль бывшей государственной трассы 24 (маршрут 232) до точки к северу от Сакраменто, где новая государственная трасса 99 входила с северо-запада и продолжалась на юг. [26] [27] Несмотря на то, что SR 70 всегда заканчивается на State Route 99, однажды он был проложен по State Route 99 (Эль-Сентро-роуд, Гарден-хайвей и мост на Джиббум-стрит ) до Сакраменто. [28]
Современные выравнивания
[ редактировать ]Когда оно было первоначально построено, шоссе Фезер-Ривер к северо-востоку от Оровилла шло по нынешнему бульвару Оровилль-Дэм ( маршрут округа B2 ) до нынешнего местоположения Оровилльской плотины , а затем шло на север и северо-восток вдоль реки Норт-Форк-Физер по маршруту, который сейчас покрыт. у озера Оровилл . Он ушел на север по Дарк-Каньон-роуд, встретившись с нынешним направлением у Джарбо-Гэп . [29] Поскольку старая дорога будет затоплена, вокруг западной стороны была построена новая трасса стоимостью 14,8 миллиона долларов, большая часть которой четырехполосная; Западно-Тихоокеанская железная дорога также была перенесена на близлежащую трассу. [30] Двухэтажный мост Вест-Бранч через реку Вест-Бранч-Фезер к северо-западу от плотины, по которому шоссе проходит над железнодорожной линией, был открыт 15 августа 1962 года. [31] Три участка SR 70 были преобразованы в автострады : к северу от SR 99 до Берри и Кемптон-роуд в начале 2010-х годов; на юг от Мэрисвилля до разделения государственного шоссе 65 в середине 1950-х годов, продленного дальше на юг в конце 1960-х и конце 2000-х годов; и вокруг центра города Оровилл , построенного в начале 1960-х годов. [32] В 2004 году SR 70 была модернизирована до четырехполосной скоростной автомагистрали между бульваром Фезер-Ривер к северу от Медвежьей реки и линией округа Юба / Саттер до участка автострады к югу от бульвара Макгоуэн. [33] В 2008 году на бульваре Плумас-Лейк была построена развязка для доступа к застройке озера Плумас-Лейк, которая ранее обслуживалась на неконтролируемом перекрестке с дорогой Плумас-Арбога. Удаление этого перекрестка фактически превратило часть скоростной автомагистрали в автостраду на юг до пересечения с бульваром Фезер-Ривер. [34] [35] [36] В начале 2010-х годов последний двухполосный участок SR 70 к югу от Мерисвилля был расширен до четырехполосной скоростной автомагистрали с участком автострады в обход небольшого городка Ист-Николаус на западе. В 2015 году развязка с бульваром Фезер-Ривер на озере Плумас была открыта для движения транспорта, устранив последний сигнальный перекресток между Сакраменто (с SR 99) и Мерисвиллем. [37]
Будущее
[ редактировать ]Между Мерисвиллем и Оровиллом SR 70 расширяется до четырехполосной скоростной автомагистрали с центральной полосой для левого поворота и обочинами шириной восемь футов с каждой стороны. [38] Предполагается, что проект будет завершен к 2024 году, при этом участки между SR 162 и East Gridley Road уже завершены. [39]
Основные перекрестки
[ редактировать ]За исключением случаев, когда перед ними стояла буква, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , в основном на основе трассы с юга на север (особенно на участке автострады между State Route 99 и State Route 149 ), и не обязательно отражают текущее состояние дороги. пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( ». [1] Сегменты, которые остались незавершенными или были переданы под местное управление, могут быть опущены. Числа сбрасываются на границах округов; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.
Графство | Расположение | Почтовая миля [1] [32] [40] | Выход [41] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Саттер СУТ Р0,05-8,30 | 0,05 рэнда | ![]() ![]() | Развязка; выход на юг и вход на север; юго-западная конечная остановка SR 70; SR 99 северный выход 319 | ||
М1.00 | ![]() ![]() ![]() | ||||
Южный конец автострады | |||||
Восточный Николаус | M3.99 | 4 | Николас Авеню | ||
Северный конец автострады | |||||
Южный конец автострады | |||||
Юба ЮБ 0,00-25,82 | Озеро Плумас | 0,35 рэнда | 9 | Бульвар Фезер-Ривер | |
3,47 рэнда | 12 | Бульвар Плумас-Лейк | |||
Оливхерст | 7,35 рандов | 16 | Макгоуэн-Паркуэй | ||
8,29 рэндов | 17 | ![]() ![]() | Левый выход на юг и вход на север; северная конечная остановка SR 65 | ||
9,28 рандов | 18А | Оливхерст (Оливхерст-авеню) | |||
Линда | 10,16 рэндов | 18Б | Эрл Роуд | ||
11,39 рэндов 13.01 | 20А | Бульвар Фезер-Ривер | Обслуживает авиабазу Бил , колледж Юба (только в северном направлении). | ||
13.23 | 20Б | Норт Бил Роуд | Нет входа на юг; обслуживает авиабазу Бил , колледж Юба | ||
Мерисвилл | 14.08 | — | 1-я улица, Ф-стрит | Вход только на юг | |
14.25 | Северный конец автострады | ||||
14.70 0.99 [Н 1] | ![]() ![]() | Южный конец SR 20 перекрывается; бывший US 40 Alt. запад | |||
1.47 [Н 1] 14.71 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия SR 20 | |||
Бьютт НО 0.00-48.08 | Южный конец автострады | ||||
Оровилл | 13.90 | 46 | ![]() | ||
14.61 | 47 | Монтгомери-стрит ( CR B2 ) | |||
15.43– 15.72 | 48 | Гранд-авеню, Нельсон-авеню | |||
16.63 | 49 | Гарден Драйв ( автобус SR 70, запад) | |||
Уикс Корнер | 20.48 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 149 | |
Северный конец автострады | |||||
21.87 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 191 | |||
28.22 | Мост Вест-Бранч через реку Вест-Бранч-Физер | ||||
40.99 | Мост Пулга через реку Норт-Форк-Фезер | ||||
47.15 | Арочный Рок Туннель | ||||
Перья ПЛЮС 0,00-95,96 | 0.77 | Туннель под куполом Гризли | |||
0.99 | Туннель Элефант-Бьютт | ||||
33.03 | ![]() ![]() | Западный конец SR 89 перекрывается | |||
49.80 | Зона отдыха Массака | ||||
Блэрсден | 66,63 рэнда | ![]() ![]() | Восточный конец SR 89 перекрывается | ||
Портола | 75.96 | ![]() | Северная конечная остановка CR A15 | ||
79,20 рэндов | Зона отдыха Дэвиса | ||||
Бекворт | 80,32 рэнда | ![]() | Северная конечная остановка CR A23 | ||
83.17 | ![]() | Северная конечная остановка CR A24 | |||
Уинтон | 92.07 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 49 | ||
Чилкут | 94.28 | ![]() | Южная конечная остановка SR 284 | ||
95.76 [42] | Перевал Бекворт , высота 5212 футов (1589 м) [42] | ||||
Позволять ЛАС 0,00-3,89 | Аллилуйя-Джанкшн | 3.89 | ![]() | Развязка; северо-восточная конечная остановка SR 70; США 395, выезд 8; бывший US 40 Alt. восток | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
- ^ Jump up to: а б Указывает, что почтовая миля представляет собой расстояние по SR 20, а не по SR 70.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Уэстон, Мэри (20 ноября 2008 г.). «Шоссе 49: повод отпраздновать» . Чико Энтерпрайз-Рекорд . Чико, Калифорния . Проверено 29 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Карты улиц Google Maps и Геологической службы США топографические карты , доступ к которым осуществляется в декабре 2007 г. через ACME Mapper.
- ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 13 октября 2017 г.
- ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Калифорния (Север) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 13 октября 2017 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Персонал. «Живописный переулок реки Фезер» . Американские дороги . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 23 октября 2011 года . Проверено 23 октября 2011 г.
- ↑ Тропа Бекворта: путь в золотую страну , по состоянию на декабрь 2007 г.
- ^ Иллюстрированная история округов Плумас, Лассен и Сьерра , 1882 г.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Поправка Сената к конституции № 27 — Резолюция предложить народу штата Калифорния поправку к конституции указанного штата путем добавления к ее статье шестнадцатой нового раздела под номером два, предусматривающего…» Сорок -третья сессия Законодательного собрания. Статуты Калифорнии (Резолюция). Штат Калифорния. Ч. 46 с. 1520 г .: «Путь реки Перо от Оровилла до Куинси»
- ^ Хоу и Питерс, Отчет инженеров Автомобильной ассоциации штата Калифорния, посвященный работе Калифорнийской дорожной комиссии за период 1911–1920 годов , стр. 11–14.
- ^ Jump up to: а б Джим Янг, округ Плумас: история региона реки Фезер, Arcadia Publishing , 2003, стр. 65–68.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон об установлении некоторых дополнительных государственных автомагистралей и отнесении их к второстепенным автомагистралям» . Сорок девятая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 82 с. 102. : «Куинси — шоссе штата 29, недалеко от Чатса».
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении поправок в разделы 2, 3 и 5 и о добавлении двух разделов под номерами 6 и 7 к закону, озаглавленному «Закон, предусматривающий приобретение права проезда, а также строительство, техническое обслуживание...» Пятидесятая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 767 стр. 2035 г .: «От государственной автомагистрали 3 возле Чико до государственной автомагистрали 21 возле Оровилла». «От шоссе штата 15 возле Мэрисвилля до шоссе штата 21 возле Оровилла». «Шоссе штата № 7 от Вудленда до шоссе штата возле Юба-Сити».
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о создании Кодекса улиц и автомагистралей, тем самым консолидирующий и пересматривающий закон, касающийся дорог общего пользования и всех принадлежностей к нему, а также об отмене определенных законов и частей законов, указанных в нем» . Пятьдесят первая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 29 с. 276, 282.
- ^ Деннис, TH (август 1934 г.). «Государственные маршруты будут пронумерованы и отмечены характерными медвежьими знаками» . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 11 (8): 20–21, 32. ISSN 0008-1159 – через Archive.org .
- ^ Фресно Би , Туннель в районе Нью-Бэй - современное транспортное средство, 15 декабря 1937 г.
- ↑ Reno Evening Gazette , 28 апреля 1954 г.: «Затем весь караван проследует вверх по каньону реки Фезер и в Рино по шоссе 24, маршруту реки Фезер».
- ↑ Reno Evening Gazette , 16 июля 1954 г.: «...расположен на альтернативном шоссе US 40, бывшем шоссе штата 24, примерно в двух милях (3 км) к востоку от Портолы».
- ^ Компания HM Gousha , Калифорния. Архивировано 2 декабря 2011 г., в Wayback Machine , 1955 г.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон... о государственных автомобильных дорогах» . 1949 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 1467 с. 2556. : «Маршрут 207 ведет из Сакраменто в Мерисвилл...»
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон... о государственных автомобильных дорогах» . 1951 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 1562 р. 3560 .: нумерация Маршрута 207 изменена на 232, поскольку Маршрут 207 уже существовал.
- ^ Компания HM Goousha , Калифорния, 1963 г.
- ^ «Изменение нумерации маршрутов: новые зеленые маркеры заменят старые щиты» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 43 (1–2): 11–14. Март – апрель 1964 г. ISSN 0008-1159 . Проверено 8 марта 2012 г.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о добавлении раздела 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) к главе 2 раздела 1 и об отмене статьи 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) главы 2 раздела 1... « 1963 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 385 стр. 1177. : «Маршрут 70 идет от шоссе 99 возле Кэтлетт-роуд до шоссе 395 возле перекрестка Аллилуйя через Куинси и перевал Бекворт».
- ↑ HM Gousha Company , Сакраменто, Калифорния. Архивировано 11 апреля 2008 г., в Wayback Machine , 1967 г.
- ^ Геологическая служба США , Оровилл, Калифорния (1944 г., дороги 1943 г.) и гора Биг-Бенд, Калифорния (1948 г.) , масштаб 1: 62500
- ↑ Oakland Tribune , Человек и машины меняют лицо Земли в проекте гигантской плотины в Оровилле, 8 июня 1964 г.
- ↑ Oakland Tribune , Bridge Dedicated, 15 августа 1962 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ «Бизнес-план маршрута Сакраменто-Вэлли 70/99: Приложение A, страница A-4» (PDF) . Кальтранс . 29 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 ноября 2009 г. . Проверено 25 февраля 2009 г.
- ^ «Государственная трасса 70/бульвар Плумас-Лейк. Развязка» . округа Юба Общественные работы . Проверено 25 февраля 2009 г.
- ^ «Для озера Плюмас открывается новый путь» . Обращение-Демократ. 9 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 18 июля 2012 года . Проверено 25 февраля 2009 г.
- ^ 39.033961,-121.543529 - Карта городов в 39.033961,-121.543529 - MapQuest (Карта). МапКвест . Проверено 25 февраля 2009 г.
- ^ «От Мерисвилля до Сакраменто прямой путь по шоссе 70» . Обращение-Демократ. 29 сентября 2015 года . Проверено 3 октября 2015 г.
- ^ «Проект повышения безопасности государственной автомагистрали 70 | Caltrans | Caltrans» . dot.ca.gov . Проверено 23 августа 2022 г.
- ^ «Последние двухполосные участки шоссе 70 теперь расширяются до четырех полос» . Чико Энтерпрайз-Рекорд . 4 мая 2022 г. . Проверено 23 августа 2022 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы трафика на CSHS. Архивировано 21 июля 2011 г., в Wayback Machine , 2006 г.
- ↑ Министерство транспорта Калифорнии , Единая система пронумерованных выходов Калифорнии , развязки на автомагистралях штата 70 , дата обращения 6 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Высота и расположение вершин и перевалов в Калифорнии» . Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала 1 марта 2017 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]