Jump to content

Строительная компания Юты

была Строительная компания Юты основана Эдмундом Орсоном Уоттисом-младшим. , Уоррен Л. Уоттс и Уильям. Х. Уоттс в [1] [2]

Логотип Utah Construction 1900–1958 гг.
Логотип Utah Construction 1959–1970 гг.
Логотип Utah International после приобретения BHP

Спустя всего четыре года после своего основания компания получила контракт на строительство железнодорожного маршрута Feather River между Оклендом и Солт-Лейк-Сити . Этот контракт на 60 миллионов долларов был непростым, но через пять лет стал очень прибыльным. Маршрут Физер-Ривер был завершен для Западно-Тихоокеанской железной дороги в 1911 году. Строительная компания Юты процветала и вскоре захватила большую долю проектов по прокладке туннелей, планировке и путям для быстро расширяющихся железных дорог на западе гор. Видя конец расширения железных дорог, братья Уоттис искали способы диверсифицировать свои строительные риски.

В 1917 году строительная компания Юты получила контракт на строительство плотины О'Шонесси стоимостью 7 миллионов долларов , спорного проекта, который запруживает реку Туолумн в долине Хетч-Хетчи в Калифорнии в горах Сьерра-Невада . Успех плотины О'Шонесси убедил братьев Уоттис подать заявку на участие в новых проектах плотин. В 1922 году Строительная компания Юты заключила партнерство с Моррисоном-Кнудсеном из Бойсе . Под руководством Фрэнка Кроу в качестве главного инженера партнерство MK-UC успешно построило плотины по всему западу Америки.

В 1931 году братья Уоттис возглавили создание шести компаний для строительства плотины Гувера , которая на тот момент была крупнейшим строительным проектом, когда-либо решавшимся правительством США. Включая плотину Гувера, компания Utah Construction построила 58 плотин в период с 1916 по 1969 год. [3]

В 1942 году, через несколько недель после японской бомбардировки Перл-Харбора , японские военные корабли были замечены в водах Аляски. Никакого сухопутного маршрута, соединяющего Аляску с прилегающими Соединенными Штатами, не существовало. Эта ситуация побудила американское правительство спланировать и построить Армейское шоссе Аляски, позже переименованное в Аляскинское шоссе . Армия США и гражданские подрядчики во главе с Utah Construction завершили строительство арктической автострады протяженностью 1500 миль (2400 км) всего за семь месяцев и 17 дней.

В 1950-х годах компания Utah Construction диверсифицировала свою деятельность в сфере горнодобывающей промышленности, превратившись в Utah Construction & Mining Co. Эти предприятия включали железный рудник Маркона в Перу , урановый рудник Лаки Мак в Вайоминге , а также угольную шахту и электростанцию ​​Навахо в Четырех углов районе в юго-запад США.

Utah Construction также занялась освоением земель. В результате приобретений компания Utah Construction приобрела ранчо Морага в районе залива Сан-Франциско. Это 3000 акров (12 км²) 2 ) ранчо было преобразовано в Морагу, Калифорния . Юта также засыпала 400 акров (1,6 км²) 2 ) залива Сан-Франциско , чтобы создать большую часть территории современного южного берега Аламеды . с В 1960-е годы началось дальнейшее военное строительство с участием компании Utah Construction, ведущего подрядчика по строительству усиленных шахт для ракет Minuteman на всей территории Соединенных Штатов, а также строительство горного комплекса Шайенн в Колорадо-Спрингс .

В 1969 году компания Utah Construction стала публичной на Нью-Йоркской фондовой бирже под символом UC. Строительный бизнес был продан корпорации Fluor в 1969 году. В 1971 году компания сменила название на Utah International . Компания объединилась с General Electric в 1976 году на сумму более 2,2 миллиарда долларов, что на тот момент стало крупнейшим корпоративным слиянием в истории. В 1984 году General Electric продала компанию BHP . [4] [5]

Братья Уоттис получили финансирование от Дэвида Экклса , Томаса Ди , [2] Семьи Джозефа Кларка и Джеймса Пингри. Томас Ди был первым президентом Utah Construction до своей смерти в 1905 году, Дэвид Экклс был вторым президентом, а сын Дэвида Экселса Марринер стал президентом Utah Construction одновременно с председателем Федеральной резервной системы . Акционеры и Вэл Браунинг приобрели акции Уоррена Уоттиса в 1940-х годах. Первоначальные инвестиции братьев Уоттис в размере 8000 долларов в 1900 году выросли до 478 миллионов долларов после приобретения компании General Electric в 1976 году.

  1. ^ Сара Лэнгсдон; Мелисса Джонсон (2012). Легендарные жители Огдена . Издательство Аркадия. стр. 14–15. ISBN  978-1-4671-0030-4 .
  2. ^ Jump up to: а б Рональд Э. Бромли (14 января 2013 г.). Последний поезд, покинувший Симаррон, Нью-Мексико: Почему поезда покинули Симаррон . АвторДом. п. 31. ISBN  978-1-4817-0002-3 .
  3. ^ Герман, Артур. Кузница свободы: как американский бизнес добился победы во Второй мировой войне, стр. 52, 57, Random House, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2012. ISBN   978-1-4000-6964-4 .
  4. ^ GE продаст подразделение за 2,4 миллиарда долларов New York Times , 28 января 1983 г., стр. 1
  5. Сделка о поглощении штата Юта завершена Canberra Times 4 апреля 1984 г., стр. 32.

Источники

[ редактировать ]
  • Сешнс, Джин и Стерлинг. Юта Интернэшнл, Биография бизнеса . ISBN   0-9722102-0-2
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60bb936632d660bcf960d699ed7e921b__1718309280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/1b/60bb936632d660bcf960d699ed7e921b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Utah Construction Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)