Строительная компания Юты
была Строительная компания Юты основана Эдмундом Орсоном Уоттисом-младшим. , Уоррен Л. Уоттс и Уильям. Х. Уоттс в [1] [2]
История
[ редактировать ]


Спустя всего четыре года после своего основания компания получила контракт на строительство железнодорожного маршрута Feather River между Оклендом и Солт-Лейк-Сити . Этот контракт на 60 миллионов долларов был непростым, но через пять лет стал очень прибыльным. Маршрут Физер-Ривер был завершен для Западно-Тихоокеанской железной дороги в 1911 году. Строительная компания Юты процветала и вскоре захватила большую долю проектов по прокладке туннелей, планировке и путям для быстро расширяющихся железных дорог на западе гор. Видя конец расширения железных дорог, братья Уоттис искали способы диверсифицировать свои строительные риски.
В 1917 году строительная компания Юты получила контракт на строительство плотины О'Шонесси стоимостью 7 миллионов долларов , спорного проекта, который запруживает реку Туолумн в долине Хетч-Хетчи в Калифорнии в горах Сьерра-Невада . Успех плотины О'Шонесси убедил братьев Уоттис подать заявку на участие в новых проектах плотин. В 1922 году Строительная компания Юты заключила партнерство с Моррисоном-Кнудсеном из Бойсе . Под руководством Фрэнка Кроу в качестве главного инженера партнерство MK-UC успешно построило плотины по всему западу Америки.
В 1931 году братья Уоттис возглавили создание шести компаний для строительства плотины Гувера , которая на тот момент была крупнейшим строительным проектом, когда-либо решавшимся правительством США. Включая плотину Гувера, компания Utah Construction построила 58 плотин в период с 1916 по 1969 год. [3]
В 1942 году, через несколько недель после японской бомбардировки Перл-Харбора , японские военные корабли были замечены в водах Аляски. Никакого сухопутного маршрута, соединяющего Аляску с прилегающими Соединенными Штатами, не существовало. Эта ситуация побудила американское правительство спланировать и построить Армейское шоссе Аляски, позже переименованное в Аляскинское шоссе . Армия США и гражданские подрядчики во главе с Utah Construction завершили строительство арктической автострады протяженностью 1500 миль (2400 км) всего за семь месяцев и 17 дней.
В 1950-х годах компания Utah Construction диверсифицировала свою деятельность в сфере горнодобывающей промышленности, превратившись в Utah Construction & Mining Co. Эти предприятия включали железный рудник Маркона в Перу , урановый рудник Лаки Мак в Вайоминге , а также угольную шахту и электростанцию Навахо в Четырех углов районе в юго-запад США.
Utah Construction также занялась освоением земель. В результате приобретений компания Utah Construction приобрела ранчо Морага в районе залива Сан-Франциско. Это 3000 акров (12 км²) 2 ) ранчо было преобразовано в Морагу, Калифорния . Юта также засыпала 400 акров (1,6 км²) 2 ) залива Сан-Франциско , чтобы создать большую часть территории современного южного берега Аламеды . с В 1960-е годы началось дальнейшее военное строительство с участием компании Utah Construction, ведущего подрядчика по строительству усиленных шахт для ракет Minuteman на всей территории Соединенных Штатов, а также строительство горного комплекса Шайенн в Колорадо-Спрингс .
В 1969 году компания Utah Construction стала публичной на Нью-Йоркской фондовой бирже под символом UC. Строительный бизнес был продан корпорации Fluor в 1969 году. В 1971 году компания сменила название на Utah International . Компания объединилась с General Electric в 1976 году на сумму более 2,2 миллиарда долларов, что на тот момент стало крупнейшим корпоративным слиянием в истории. В 1984 году General Electric продала компанию BHP . [4] [5]
Братья Уоттис получили финансирование от Дэвида Экклса , Томаса Ди , [2] Семьи Джозефа Кларка и Джеймса Пингри. Томас Ди был первым президентом Utah Construction до своей смерти в 1905 году, Дэвид Экклс был вторым президентом, а сын Дэвида Экселса Марринер стал президентом Utah Construction одновременно с председателем Федеральной резервной системы . Акционеры и Вэл Браунинг приобрели акции Уоррена Уоттиса в 1940-х годах. Первоначальные инвестиции братьев Уоттис в размере 8000 долларов в 1900 году выросли до 478 миллионов долларов после приобретения компании General Electric в 1976 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сара Лэнгсдон; Мелисса Джонсон (2012). Легендарные жители Огдена . Издательство Аркадия. стр. 14–15. ISBN 978-1-4671-0030-4 .
- ^ Jump up to: а б Рональд Э. Бромли (14 января 2013 г.). Последний поезд, покинувший Симаррон, Нью-Мексико: Почему поезда покинули Симаррон . АвторДом. п. 31. ISBN 978-1-4817-0002-3 .
- ^ Герман, Артур. Кузница свободы: как американский бизнес добился победы во Второй мировой войне, стр. 52, 57, Random House, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2012. ISBN 978-1-4000-6964-4 .
- ^ GE продаст подразделение за 2,4 миллиарда долларов New York Times , 28 января 1983 г., стр. 1
- ↑ Сделка о поглощении штата Юта завершена Canberra Times 4 апреля 1984 г., стр. 32.
Источники
[ редактировать ]- Сешнс, Джин и Стерлинг. Юта Интернэшнл, Биография бизнеса . ISBN 0-9722102-0-2
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Братья Уоттис, История плотины Гувера
- Коллекция библиотеки Стюарта, строительство Юты
- Путеводитель по отчетам строительной компании штата Юта, 2009–2016 гг . Специальные коллекции, университетские библиотеки, Университет Невады, Рино.
- забойное давление
- Компании, ранее зарегистрированные на Нью-Йоркской фондовой бирже
- Строительные и инженерные компании, основанные в 1900 году.
- Строительные и инженерные компании США
- Дженерал Электрик
- 1900 заведений в Юте
- Закрытие 1984 года в Юте
- Американские компании прекратили свое существование в 1984 году.
- Американские компании, основанные в 1900 году