Jump to content

Шесть компаний

Шесть компаний, Inc.
Тип компании Совместное предприятие
Промышленность
Основан февраль 1931 г .; 93 года назад ( 1931-02 )
Ключевые люди
Фрэнк Кроу
Владельцы

Six Companies, Inc. совместное предприятие строительных компаний, созданное для строительства плотины Гувера на реке Колорадо в Неваде и Аризоне . [ 1 ]

Позже они построили плотину Паркер , часть плотины Гранд-Кули , акведук реки Колорадо через пустыни Мохаве и Колорадо в города Южной Калифорнии и многие другие крупные проекты.

Плотина Гувера

[ редактировать ]

10 января 1932 года Бюро мелиорации предоставило тендерную документацию по проекту строительства плотины Гувера заинтересованным сторонам по цене 5 долларов за копию (что эквивалентно 100 долларам в 2023 году). [ 2 ] ). Правительство предоставит материалы, а подрядчик должен будет подготовить площадку и построить плотину. Плотина была описана в мельчайших подробностях, на 100 страницах текста и 76 рисунках. 2 миллиона долларов США (что эквивалентно 32,3 миллиона долларов США в 2023 году). [ 3 ] ) залог заявки должен был сопровождать каждую ставку. Победитель должен будет внести 5 миллионов долларов (что эквивалентно 80,7 миллионам долларов в 2023 году). [ 3 ] ) залог исполнения. У подрядчика будет семь лет на строительство плотины, в противном случае будут наложены штрафы. [ 4 ]

Из-за огромных размеров проекта и того факта, что это была первая плотина на реке Колорадо , ни у одного подрядчика не было ресурсов, чтобы подать квалифицированное предложение в одиночку. Итак, генеральный подрядчик Utah Construction Company из Огдена, штат Юта, решил сформировать консорциум , чтобы подать совместную заявку на контракт. Первоначально владельцы Utah Construction Company, братья Э.О. и У.Х. Уоттис, вместе с вице-президентом компании Эндрю Х. Кристенсеном попросили Гарри В. Моррисона из Моррисон-Кнудсена присоединиться к ним. После того, как братья Уоттис и Моррисон-Кнудсен поняли, что цена будет намного выше, чем ожидалось, они убедили присоединиться еще четыре компании. сотрудником Morrison-Knudsen Фрэнком Т. Кроу В феврале 1930 года The Six Companies, Inc. была зарегистрирована как совместное предприятие, и они начали подготовку заявки, заручившись для этого .

Проект был настолько сложным и масштабным, что было получено только три заявки, и 4 марта 1931 года министр внутренних дел США принял заявку шести компаний на сумму 48 890 955 долларов США (что эквивалентно 789 миллионам долларов США в 2023 году). [ 3 ] ). Это было на 5 000 000 долларов ниже, чем у следующего участника торгов, что означает разброс ставок почти на 10%. [ 5 ]

Совет шести компаний выбрал Кроу, который помогал составить заявку, в качестве генерального суперинтенданта строительства плотины Боулдер. Он принимал активное участие и нанял каждого из мужчин, которые были наняты в ходе проекта, жил в Боулдер-Сити со своей женой и двумя дочерьми и находился на месте плотины каждый день недели, пока проект не был завершен.

Работы начались примерно в июне 1931 года. [ 6 ] и «Шесть компаний» завершили строительство плотины на два года раньше запланированного срока в 1935 году. Кроу получил бонусный процент от прибыли за выполнение практически каждой части работ значительно раньше графика. Плотина была открыта в сентябре 1935 года, но потребовалось еще девять лет (1938–1947) в условиях относительной секретности, чтобы устранить серьезные протечки с помощью дополнительной цементной завесы. [ 7 ]

Шесть компаний железной дороги

[ редактировать ]

Шесть компаний также построили железную дорогу Шести компаний длиной 19,1 мили (30,7 км). Он проходил вдоль реки Хеменуэй-Уош (ныне залив Лас-Вегас ) и соединялся с железной дорогой плотины Гувера правительства США в Лоулере, штат Невада, месте, также известном как «перекресток правительства США». От Лоулера железная дорога шла на север на семь миль (11 км) к острову Сэддл, а затем на восток к гравийному заводу Трехходового узла, который сейчас затоплен озером Мид . От гравийного завода линия разделилась на две ветки. Одна ветка шла на юг на протяжении 4,8 миль (7,7 км) к плотине через мыс Горн, Ломикс (бетонный завод низкого уровня) и Химикс (бетонный завод высокого уровня) и забой плотины. Другая ветвь, теперь также затопленная озером Мид, шла на север на 7,3 мили (11,7 км) через Лас-Вегас-Уош, пересекала реку Колорадо по мосту, ведущему в Аризону, и гравийный карьер Аризоны (Аризонские гравийные месторождения) в месте в двух милях. (3,2 км) от Калвилля .

Линия была построена железнодорожным подрядчиком Джоном Филлипсом из Сан-Франциско, Калифорния . После завершения строительства дамбы и заполнения озера Мид железнодорожная линия Six Companies, Inc. теперь затоплена.

Западно -Тихоокеанская железная дорога приобрела несколько самосвалов «Шести компаний» для обслуживания компании после того, как плотина была завершена и оборудование было объявлено излишним. Один из этих вагонов сейчас хранится в Музее железной дороги Западной части Тихого океана в Портоле, Калифорния .

У правительственной железной дороги США была ветка длиной 10 миль (16 км), которая доставляла грузы по железной дороге от отделения Боулдер-Сити компании Union Pacific Railroad в Боулдер-Сити, штат Невада .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны Шесть компаний построили взлетно-посадочные полосы и сопутствующие объекты на островах Тихого океана. Предприятие также владело контрольным пакетом акций Joshua Hendy Iron Works в Саннивейле, Калифорния . Хенди был наиболее известен своим рекордным конвейерным производством 754 поршневых паровых двигателей Liberty Ship EC-2, производивших один двигатель каждые 40,8 часа. Они использовались на верфях Ричмонда . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Структура компании

[ редактировать ]

В состав Six Companies Inc. вошли:

  1. Генри Дж. Кайзер Ко. из Окленда, Калифорния и Bechtel Corporation из Сан-Франциско (как Bechtel-Kaiser): 30%
  2. Макдональд и Кан из Лос-Анджелеса, Калифорния : 20%
  3. Строительная компания Юты из Огдена, Юта : 20%
  4. Моррисон-Кнудсен из Бойсе, Айдахо : 10%,
  5. Pacific Bridge Company из Портленда, Орегон : 10%
  6. JF Shea Co из Портленда, Орегон: 10%

Лидерство было разделено между ротами с офицерами:

  • WH Wattis из строительной компании штата Юта (президент)
  • WA Bechtel из Bechtel-Kaiser (первый вице-президент)
  • Э.О. Уоттис из строительной компании штата Юта (2-й вице-президент)
  • Чарльз Ши из JF Shea Co (секретарь)
  • Феликс Кан из MacDonald and Kahn (казначей)
  • К.К. Бектель из Bechtel-Kaiser (помощник секретаря-казначея)

В состав совета вошли:

  • WH Ваттис
  • Э.О. Уоттис
  • Чарльз А. Ши
  • Феликс Кан
  • Стивен Д. Бектел
  • Генри Дж. Кайзер
  • Алан Макдональд
  • Филип Харт

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Герман, Артур (2012). Кузница свободы: как американский бизнес добился победы во Второй мировой войне . Нью-Йорк: Рэндом Хаус. стр. 37, 52–5, 210 . ISBN  978-1-4000-6964-4 .
  2. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  4. ^ Стивенс, Джозеф (1988). Плотина Гувера: американское приключение . Нью-Йорк: Свободная пресса. п. 34. ISBN  0-8061-2283-8 .
  5. ^ Стивенс (1988) , стр. 45–46.
  6. ^ Стивенс (1988) , стр. 35–42.
  7. ^ Роджерс, Дж. Дэвид (22 сентября 2005 г.). «Плотина Гувера: разрушение цементной завесы и уроки, извлеченные при определении характеристик площадки» (PDF) . Симпозиум по плотинам . Лас-Вегас: Ассоциация инженеров-геологов. Архивировано (PDF) из оригинала 21 сентября 2011 г. Проверено 14 июня 2010 г.
  8. ^ «Двигатель № 754 на металлургическом заводе Джошуа Хенди» . История Саннивейла. Коллекция Саннивейл . Саннивейл, Калифорния: Публичная библиотека Саннивейла. Архивировано из оригинала 20 февраля 2012 года . Проверено 19 августа 2017 г.
  9. ^ «Корпорации: производитель машин для Запада» . Время . 25 марта 1946 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2011 года.
  10. ^ Герман (2012) , стр. 169–74, 176–91.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69cab5e05ffab9f46636b0396dd79c3f__1721268060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/3f/69cab5e05ffab9f46636b0396dd79c3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Six Companies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)