Металлургический завод Джошуа Хенди
Промышленность | Проектирование и производство |
---|---|
Основан | 1856 |
Основатель | Джошуа Хенди |
Несуществующий | 1947 |
Преемник | Вестингауз Электронные Системы |
Штаб-квартира | , |
Продукты | Горнодобывающее оборудование, судовые двигатели и т. д. |
Количество сотрудников | 60 (1940); 11,500 (1945) |
Joshua Hendy Iron Works — американская машиностроительная компания, существовавшая с 1850-х до конца 1940-х годов. Когда-то она была мировым лидером в области горнодобывающих технологий, и ее оборудование использовалось при строительстве Панамского канала , среди других крупных проектов. За время своего существования компания обслуживала множество различных рынков, но сегодня, пожалуй, больше всего ее помнят за ее вклад в американское судостроение во время Второй мировой войны . [1]
Начало
[ редактировать ]Компания была названа в честь своего основателя Джошуа Хенди. Хенди родился в Корнуолле, Англия, в 1822 году, в возрасте 13 лет вместе с двумя братьями эмигрировал в Южную Каролину в США . Джошуа женился и стал кузнецом в Хьюстоне, штат Техас . После смерти жены и двоих детей от желтой лихорадки , он в 1849 году отплыл вокруг мыса Горн в Сан-Франциско, чтобы принять участие в Калифорнийской золотой лихорадке . [2] [3]
Хенди построил первую в Калифорнии из красного дерева лесопильную фабрику . [2] Лесопилка Бенисии (сейчас этот регион известен как Государственный парк Хенди Вудс ). В 1856 году он основал в Сан-Франциско металлургический завод Джошуа Хенди для поставки оборудования россыпным горнякам «Золотой лихорадки» . Завод в Хенди поставлял различное оборудование для горнодобывающей промышленности . [2]
Лидер горнодобывающей отрасли
[ редактировать ]К 1890-м годам металлургический завод Джошуа Хенди был лидером горнодобывающей промышленности, поставляя горнодобывающим компаниям по всему миру оборудование, включая тележки для руды, дробилки руды, штампованные и шаровые мельницы и другое оборудование. [2]
Многие из инженерных инноваций, разработанных Хенди, стали стандартами горнодобывающей промышленности, применявшимися еще в 1970-х годах, например, гигантский гидравлический монитор, тангенциальное водяное колесо, обогатительная фабрика Хенди, питатель руды Challenge и гидравлический гравийный элеватор Хенди. Гигантские гидравлические дробилки Хенди использовались при раскопках Панамского канала . [2]
После смерти Джошуа Хенди в 1891 году управление компанией перешло к его племянникам Сэмюэлу и Джону. В 1906 году пожар уничтожил первоначальную фабрику в Сан-Франциско, и компания была восстановлена в Саннивейле, Калифорния, после того, как местное правительство соблазнило компанию бесплатной землей. [2] [4]
Первая мировая война
[ редактировать ]Во время Первой мировой войны завод в Хенди получил свой первый опыт в производстве судовых двигателей, поставив 11 паровых двигателей тройного расширения для грузовых судов, построенных Western Pipe & Steel , для Управления судоходства США . [2] [4] Каждый двигатель весил около 137 тонн и имел высоту 24½ фута. Хотя это были первые судовые двигатели, построенные Хенди, они оказались надежными, большинство из них прослужили долгие годы. По сути, та же конструкция двигателя (с небольшими улучшениями) использовалась компанией для массового производства US Liberty корабельных двигателей во время Второй мировой войны . [2]
Межвоенный период
[ редактировать ]В начале 1920-х годов гидравлическое горнодобывающее оборудование Hendy использовалось при реконструкции Сиэтла . [2] [5] описывается как, пожалуй, крупнейшее подобное изменение городской местности в истории. [5]
Однако с наступлением Великой депрессии , из-за безразличного руководства, для Hendy Iron Works, как и для многих других производителей тяжелого оборудования того времени, настали тяжелые времена. Компания адаптировалась, найдя новые рынки, например, заключив контракт на строительство гигантских затворов и клапанов для гидроэлектростанций плотин Гувера и Гранд -Кули . В этот период компания также производила такое разнообразное оборудование, как гусеничные тракторы , съемники колес грузовых автомобилей , детали для двигателей внутреннего сгорания и стандарты для уличных фонарей . Некоторые из богато украшенных уличных фонарей, построенных компанией, до сих пор можно увидеть в китайском квартале Сан-Франциско. [2] [4]
Вторая мировая война
[ редактировать ]К концу 1930-х годов компания испытывала финансовые трудности и превратилась в тень своего прежнего состояния, в ней работало всего 60 человек. [4] В 1940 году компания находилась в процессе поглощения Банком Калифорнии, когда бизнесмен Чарльз Э. Мур при финансовой поддержке Шести компаний приобрел контрольный пакет акций. Вскоре Муру удалось заключить контракт с ВМС США на строительство некоторых установок для торпедных аппаратов, а вскоре после этого он получил контракт на строительство двенадцати морских паровых двигателей тройного расширения . [2] [6]
К 1942 году, когда правительство США начало реализовывать программу экстренного судостроения во время войны , стало ясно, что для питания новых кораблей потребуется большое количество новых морских двигателей. не хватало Поскольку мощностей по производству современных паровых турбин , было понятно, что большинство новых кораблей Liberty вместо этого придется оснащать более старыми и более медленными паровыми двигателями поршневого действия . [7] Адмирал Викери связался с Муром и спросил, может ли он удвоить первоначальный заказ на 12 двигателей, на что Мур, как сообщается, ответил, что комплектовать сотню двигателей будет так же легко, как и дюжину. Затем с компанией был заключен контракт на постройку 118 паровых двигателей тройного расширения для кораблей Liberty. [2] [8]
По мере развития войны и расширения программы экстренного судостроения росли и заказы на новые двигатели. В ответ Мур оптимизировал производство на заводе в Джошуа Хенди. Он внедрил более совершенные методы сборки , стандартизировав большее количество производственных деталей и позволив менее квалифицированным работникам выполнять задачи, которые раньше выполнялись квалифицированными машинистами . [2] [8] К 1943 году компания сократила время, необходимое для производства судового парового двигателя, с 4500 часов до 1800 часов. [8] Число рабочих, нанятых компанией, также резко выросло, достигнув пика в 11 500 во время войны. [2] [9]
К концу войны компания Joshua Hendy Iron Works поставила двигатели для 754 из 2751 американского корабля «Либерти», или около 28% от общего числа — больше, чем у любого другого завода в стране. [2] [8] и главные двигатели всех Tacoma фрегатов класса (по два на корабль), построенных на западном побережье, 18 на компании Consolidated Steel в Уилмингтоне и 12 на Kaiser Shipyards в Ричмонде, а также еще 15 построенных на верфях Великих озер и 7 на Род-Айленде. Кроме того, компания на поздних этапах войны произвела 53 паровые турбины и редукторы для более современных кораблей «Победа» . [2] [8]
Послевоенные события
[ редактировать ]В 1947 году металлургический завод Джошуа Хенди был продан корпорации Westinghouse . В послевоенный период завод продолжал производить военную технику, в том числе системы запуска и управления ракетами для атомных подводных лодок , зенитные орудия. Он также производил прочные корпуса для подводных аппаратов, оборудование атомных электростанций 216 000 лошадиных сил (161 000 кВт) аэродинамических труб мощностью , компрессоры большого диаметра , радиотелескопы , дизельные двигатели и электрооборудование. [2]
В 1996 году Westinghouse продала завод компании Northrop Grumman , которая переименовала его в Northrop Grumman Marine Systems. [10]
В качестве наследия на аттракционе Big Thunder Mountain Railroad в Disney World стоит горнодобывающее оборудование Джошуа Хенди.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Герман 2012. стр. 181–183.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Беллис, Марвин Б., изд. (14 декабря 1978 г.). «Национальная историческая достопримечательность инженерного дела: металлургический завод Джошуа Хенди, 1906–1946 годы, Саннивейл, Калифорния» (PDF) . Вестингаузская дивизия морской пехоты. Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2009 года.
- ^ Публичная библиотека Саннивейла (17 февраля 2007 г.). Голоса Саннивейла - Мэрион Хенди Раст (видео на YouTube). Государственная библиотека Калифорнии. Событие происходит на 0 минуте. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Quivik 2004. с. 107.
- ^ Jump up to: а б Петерсон, Лорин и Давенпорт, Ной К. (1950), Жизнь в Сиэтле , Государственные школы Сиэтла, стр. 44.
- ^ Quivik 2004. стр. 107–109.
- ^ Quivik 2004. с. 158.
- ^ Jump up to: а б с д и Quivik 2004. с. 109.
- ^ Герман 2012. стр. 181–183, 211, 214.
- ^ «Northrop Grumman Marine Systems празднует 100-летие работы в Саннивейле, Калифорния» (пресс-релиз). Нортроп Грумман. 23 августа 2006 г. Проверено 23 марта 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]- Герман, Артур (2012). Кузница свободы: как американский бизнес добился победы во Второй мировой войне . США: Рэндом Хаус. стр. 181–183, 211, 214. ISBN. 9781400069644 .
- Куивик, Фредрик Л. (2 июля 2004 г.). «Верфи Kaiser's Richmond: с особым упором на верфь № 3 в Ричмонде» (PDF) . Рози Клепальщик . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 107–109, 158. Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт Чарльза Э. Мура .
- Иллюстрации штамповочной мельницы Джошуа Хенди, начало 1900-х годов — веб-сайт MS Book and Mineral Company.
- Музей Железного Человека .
- Работа на металлургическом заводе Джошуа Хенди - мемуары сотрудника Публичной библиотеки Саннивейла.
37 ° 22'37 "N 122 ° 01'27" W / 37,376923 ° N 122,024087 ° W