Jump to content

Военный корабль США Альбирео

Вид сбоку на военный корабль США «Альбирео» (АК-90) у берегов Сан-Франциско , 30 марта 1943 года.
История
Соединенные Штаты
Имя
  • Джон Дж. Николей
  • Альбирео
Тезка
Заказал как корпус типа EC2-S-C1 , MCE 525 корпус [ 1 ]
Строитель Permanente Metals Corporation , Ричмонд, Калифорния
Расходы $1,146,263 [ 2 ]
Номер двора 525 [ 1 ]
Номер пути 2 [ 1 ]
Заложен 17 января 1943 г.
Запущен 25 февраля 1943 г.
Спонсор Миссис Дональд В. Дэй
Приобретенный 9 марта 1943 г.
Введен в эксплуатацию 29 марта 1943 г.
Выведен из эксплуатации 5 июля 1946 г.
пораженный 31 июля 1946 г.
Идентификация
Судьба Продан для коммерческого использования 22 августа 1947 г.
Южно-Африканский СоюзЮжно-Африканский Союз
Имя Президент Стейн
Тезка Мартинус Теунис Стейн
Владелец Компания Southern Steamship Proprietary, Ltd. , Йоханнесбург
Приобретенный 22 августа 1947 г.
Судьба Продан в 1949 г.
Южно-Африканский СоюзЮжно-Африканский Союз
Имя Президент Стейн
Владелец Компания Northern Steamship Proprietary, Ltd. , Йоханнесбург
Приобретенный 1949
Судьба Продан в 1951 г.
ЛиберияЛиберия
Имя Идальго
Владелец Cia Nav Hidalgo, ЮАР, Панама, РП
Приобретенный 1951
Судьба Продан в 1954 г.
ЛиберияЛиберия
Имя Океанский моряк
Владелец Пароходная корпорация Блю Бэй
Приобретенный 1954
Судьба Продан на металлолом, 1967 г.
Общие характеристики [ 3 ]
Класс и тип Кратер класса Грузовой корабль
Смещение
  • 4023 длинных тонны (4088 т) (стандарт)
  • 14 550 длинных тонн (14 780 т) (полная загрузка)
Длина 441 футов 6 дюймов (134,57 м)
Луч 56 футов 11 дюймов (17,35 м)
Черновик 28 футов 4 дюйма (8,64 м)
Установленная мощность
Движение
Скорость 12,5 узлов (23,2 км/ч ; 14,4 миль в час )
Емкость
  • 7800 т (7700 длинных тонн) Дедвейт
  • 444 206 куб футов (12 578,5 м 3 ) (без охлаждения)
Дополнить 206
Вооружение

USS находившийся Albireo (AK-90) «Кратер», класса грузовой корабль на службе ВМС США во время Второй мировой войны и укомплектованный экипажем береговой охраны США . Это был единственный корабль ВМФ, носивший это имя. Она названа в честь Альбирео , звезды в созвездии Лебедя .

Строительство

[ редактировать ]

Альбирео был заложен 17 января 1943 года как либеральный корабль SS John G. Nicolay , корпус MCE 525, компанией Permanente Metals Corporation , верфь № 1, Ричмонд, Калифорния , по контракту Морской комиссии (MARCOM); спущен на воду 25 февраля 1943 г.; спонсируется г-жой Дональдом В. Дэй; приобретен ВМФ по бербоут-чартеру 9 марта 1943 г.; переоборудован для военно-морской службы компанией Matson Navigation Co .; переименован в Альбирео 17 марта 1943 года и одновременно получил обозначение АК-90; и введен в строй в Сан-Франциско, Калифорния , 29 марта 1943 года. [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Приписанный к Военно-морской транспортной службе , грузовой корабль провел тренировку в заливе Сан-Франциско , прежде чем 9 апреля 1943 года отправиться в путь для грузового рейса в Перл-Харбор , Гавайи . Корабль вернулся в Сан-Франциско 5 мая и работал вдоль западного побережья до конца августа, буксируя баржи и доставляя грузы в Сиэтл, штат Вашингтон ; Юрика и Сан-Франциско, Калифорния; и Астория, Орегон . Альбирео покинул Сан-Франциско 26 августа в составе конвоя, направлявшегося в Эспириту-Санто , Новые Гебриды , и Веллингтон , Новая Зеландия ; вернулся в Сан-Франциско 20 ноября; выгрузила свой груз в Окленде, Калифорния ; и поступил на верфь United Engineering Co. для ремонта. [ 4 ]

Корабль отправился в Эспириту-Санто 27 декабря. Она прибыла туда 1 февраля 1944 года и выгрузила груз и пассажиров. 22 февраля он перешел на Гуадалканал , чтобы выгрузить дополнительный груз. 20 марта Альбирео снова зашел в Эспириту-Санто; затем через три дня отплыл к западному побережью. Корабль достиг Сан-Франциско 19 апреля. Приняв очередную партию припасов и оборудования, грузовое судно 2 мая отправилось в гавань Зееадлер на острове Манус . Он прибыл туда 22 июня и оставался в порту около шести недель, выгружая груз на берег. [ 4 ]

Альбирео снялся с якоря 1 августа и три дня спустя причалил в заливе Милн , Новая Гвинея . Она высадила элементы строительного батальона ВМФ и их оборудование, а 26 августа снова отправилась в путь. Судно достигло Сан-Франциско 21 сентября и вступило в короткий период технического обслуживания. В октябре он совершил рейс в Перл-Харбор, вернулся в Сан-Франциско 1 ноября и прошел рейсовой ремонт и переоборудование в United Engineering Co. Корабль возобновил работу 26 ноября и присоединился к конвою, направлявшемуся в Эспириту-Санто. По пути она остановилась в Перл-Харборе для мелкого ремонта и набора персонала и прибыла в Эспириту-Санто 25 декабря. [ 4 ]

Судно оставалось в порту до рождественских каникул. 3 января 1945 года корабль изменил курс обратно к западному побережью. Она прибыла в залив Сан-Франциско 6 февраля, и начался период ремонта и переоборудования. Грузовое судно совершило еще один рейс в Манус в конце февраля, марте и апреле. После трехдневного стоянки в порту Перл-Харбора корабль вернулся в Сан-Франциско 19 мая. [ 4 ]

После периода отпуска и содержания Альбирео 13 июня отплыл на Филиппины . Она прибыла в залив Сан-Педро 14 июля. В начале августа он отправился в Сан-Франциско и, направляясь к западному побережью, получил известие о капитуляции Японии, положившей конец Второй мировой войне. [ 4 ]

В первый день сентября судно пришвартовалось в заливе Сан-Франциско и поступило на техническое обслуживание. Позже в том же месяце она отплыла в Сан-Педро, Калифорния , чтобы принять груз. Корабль отправился в путь 5 октября и достиг Эниветока 23 числа. Она продолжила путь в Самар и Манилу , Филиппины. Альбирео покинул последний порт 26 ноября и направился в Йокосука , Япония. По прибытии туда 3 декабря корабль начал доставлять припасы и оборудование американским оккупационным силам на берегу. Он оставался в японских водах до конца марта 1946 года. [ 4 ]

Альбирео покинул Японию и сформировал курс на Соединенные Штаты. Она останавливалась в Эниветоке с конца марта по начало апреля; затем двинулся к зоне Панамского канала . Грузовое судно прошло канал 29 мая и направилось к восточному побережью. [ 4 ]

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Альбирео прибыл в Норфолк, штат Вирджиния , 18 июня и был списан там 5 июля 1946 года. Он был передан Управлению военного судоходства (WSA) для утилизации 18 июля 1946 года, а 31 июля его имя было исключено из списка ВМФ. Июль 1946 года. [ 4 ] 17 июля 1946 года она вошла в резервный флот национальной обороны , Джеймс Ривер группа , Ли Холл, Вирджиния . [ 5 ]

Торговый сервис

[ редактировать ]

Альбирео был продан компании Southern Steamships Proprietary, Ltd. из Йоханнесбурга 22 августа 1947 года, переименован в SS President Steyn и переименован в корабль Союза Южной Африки . В 1949 году он был продан компании Northern Steamships Proprietary, Ltd. в Йоханнесбурге. [ 3 ]

В 1951 году корабль был продан компании Cia Nav Hidalgo SA, Panama RP , переименован в SS Hidalgo и сменил флаг Либерии . В 1954 году он был снова продан компании Blue Bay Steamship Corporation и переименован в SS Ocean Sailor . [ 3 ]

В конце концов корабль был продан японским буровым компаниям и списан после прибытия в Куре, Япония , 10 апреля 1967 года. [ 3 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • «Альбирео» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия. 16 июня 2015 г. Проверено 17 декабря 2016 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  • «Кайзер Перманенте № 1, Ричмонд, Калифорния» . www.ShipbuildingHistory.com. 13 октября 2010 г. Проверено 17 декабря 2016 г.
  • «Военный корабль США Альбирео (АК-90)» . Navsource.org. ноября 20 Получено 17 декабря.
  • «ДЖОН Г. НИКОЛЕЙ» . Министерство транспорта США . Проверено 17 декабря 2016 г.
  • "СС ДЖОН Г. НИКОЛЕЙ " . Проверено 15 декабря 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6acbe0cd85d74045fd2c10814c1b43f__1706879340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/3f/b6acbe0cd85d74045fd2c10814c1b43f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Albireo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)