Военный корабль США Бревард
![]() Военный корабль США «Бревард» (АК-164) стоит на якоре в ручье на реке Хуанпу в Шанхае , Китай, 27 октября 1945 года. | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Бревард |
Тезка | Округ Бревард, Флорида |
Заказал | как тип ( C1-M-AV1 ) корпус, MC 2109 корпус [1] |
Строитель | Kaiser Shipbuilding Co. , Ричмонд, Калифорния |
Номер двора | 66 [1] |
Заложен | 2 сентября 1944 г. |
Запущен | 18 ноября 1944 г. |
Спонсор | Миссис. КС Виринга |
Введен в эксплуатацию | 19 февраля 1945 г. |
Выведен из эксплуатации | 3 июля 1946 г. |
пораженный | 8 октября 1946 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Продан 17 марта 1947 г., владелец Нидерланды. |
История | |
![]() | |
Имя | Тюлень |
Тезка | (голландский: Seal ) |
Приобретенный | 17 марта 1947 г. |
Судьба | Продан в 1948 г. |
История | |
![]() | |
Имя | Гестия |
Тезка | Гестия |
Владелец | Koninklijke Nederlandsche Stoomboot Mattschappij NV |
Приобретенный | 1948 |
Судьба | Продан в 1962 г. |
История | |
![]() | |
Имя | Лейла Б |
Тезка | Лейла (имя) |
Владелец | Саудовские линии |
Приобретенный | 1963 |
Судьба | Продан на слом в Тяньцзинь, Китай, в августе 1970 г. |
Общие характеристики [2] | |
Класс и тип | Аламоса класса Грузовой корабль |
Тип | С1-М-АВ1 |
Тоннаж | 5032 длинных тонны Дедвейт (DWT) [1] |
Смещение |
|
Длина | 388 футов 8 дюймов (118,47 м) |
Луч | 50 футов (15 м) |
Черновик | 21 фут 1 дюйм (6,43 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | 1 × пропеллер |
Скорость | 11,5 узлов (21,3 км / ч; 13,2 миль в час) |
Емкость |
|
Дополнение |
|
Вооружение |
|
USS Brevard (AK-164) — «Аламоса» класса грузовой корабль , введенный в эксплуатацию ВМС США для службы во Второй мировой войне . Она отвечала за доставку войск, товаров и техники в места боевых действий.
Строительство
[ редактировать ]Brevard был заложен 2 сентября 1944 года в Ричмонде, Калифорния , компанией Kaiser Cargo Inc. по контракту Морской комиссии , корпус MC 2109; спущен на воду 18 ноября 1944 г.; спонсируется г-жой К.С. Вирингой, женой начальника строительной верфи; передан ВМФ и вступил в строй 19 февраля 1945 года. [3]
История обслуживания
[ редактировать ]«Прямой процессией, — писал позже лейтенант Уайлд, — были «Доступность оборудования» на Острове Сокровищ, Калифорния , загрузка запасов и материалов в Окленде, Калифорния , две недели вымогательства в Сан-Педро, Лос-Анджелес , и пост- доступность шейкдауна в Сан-Педро». После этих деталей после ввода в эксплуатацию Бревард погрузил груз в Сан-Франциско, Калифорния отправился в море на Гавайи . , и 8 апреля [3]
Операции на Тихоокеанском театре военных действий времен Второй мировой войны
[ редактировать ]Бревард перевозил грузы, запасные части и оборудование, которые отправлялись либо непосредственно оперативным подразделениям, либо на тендеры в передовых районах для последующей установки; она также перевозила танки, грузовики и автомобили-амфибии для пополнения морской пехоты, а также корабельные запасы. Она прибыла в Перл-Харбор 16-го числа. Она доставила грузы как в Перл-Харбор, так и в Хило на острове Гавайи, прежде чем покинуть острова 1 мая. Бревард достиг Эниветока 11-го числа, но снова отправился в путь 13-го числа. Следующей ее остановкой стал Гуам , где она оставалась с 17 мая по 7 июня. Оттуда она переехала на Улити атолл на Каролинских островах , прибыла 8 июня и оставалась там до 27 числа. Она направилась из Улити в Палаус , где остановилась с 29 июня по 1 июля. [3]
Деятельность в конце войны
[ редактировать ]Достигнув Лейте 2 июля, Бревард провела там следующие семь недель, в течение которых военные действия с Японией прекратились, что позволило ее командиру позже заметить, что «корабль не встретил и не заметил врага». Покинув Лейте 19 августа, Бревард направилась в Улити, где она остановилась с 24 августа по 3 сентября, и на Марианские острова , где она оставалась с 5 по 18 сентября. Грузовое судно вернулось в Лейте 23 сентября и оставалось там почти месяц. 19 октября она покинула Лейте по пути на оккупационную службу в Китай . Бревард прибыл в китайские воды 28 октября и оказал логистическую поддержку оккупационным войскам. [3]
Послевоенное возвращение в США и вывод из эксплуатации
[ редактировать ]22 января 1946 года Бревард покинул Шанхай и отплыл в Соединенные Штаты . [3] В тот день, начиная с 15:20, команда Бреварда спасла 4296 японских гражданских репатриотов с корабля «Эносима Мару» , затонувшего недалеко от Шанхая. Это спасение, позже названное посольством Японии невероятным «актом гуманности», было завершено к 1550 году — менее чем за 30 минут — и занесено в Книгу рекордов Гиннесса как «Большинство людей, спасенных на море (гражданские лица)». [4] [ПРИМЕЧАНИЕ: в книге «Гиннесс» указана неправильная дата. Дата 22 января 1946 года верна и взята непосредственно из ОГРАНИЧЕННЫХ копий судовых записей об этом событии.]
Она останавливалась в Перл-Харборе с 16 февраля по 2 марта. Затем она продолжила свое путешествие к западному побережью, достигнув Сан-Франциско, Калифорния , 14 марта. Хотя предполагалось, что Бревард отправится оттуда в Норфолк, штат Вирджиния , чтобы вернуться в Морскую комиссию и быть поставлен на стоянку в реке Джеймс, штат Вирджиния , чтобы разгрузить верфи на восточном побережье США , на следующий день Бревард получил приказ отправиться вместо этого в Олимпия, Вашингтон , где он был выведен из эксплуатации и возвращен Морской комиссии 3 июля 1946 года. Ее имя было исключено из списка ВМФ 8 октября 1946 года. [3]
Продажа Морской комиссии Нидерландам
[ редактировать ]5 июля 1946 года «Бревард» вошел в резервный флот в Олимпии , штат Вашингтон, оставался там до вывода 17 февраля 1947 года и был доставлен в соответствии с Генеральным агентским соглашением компании American Mail Lines . 17 марта 1947 года корабль был продан Нидерландам за 693 826 долларов. [5] Корабль был переименован в Zeehond и в 1948 году продан компании Koninglijke Nederlandsche Stoomboot Mj. будет называться Leila B до тех пор, пока не будет продана владельцам из Саудовской Аравии в 1962 году, чтобы продолжать работать под этим именем. [2]
Она была списана в 1970 году. [2]
Военные награды и почести
[ редактировать ]В записи не указано никаких боевых Бреварда звезд . Однако ее экипаж имел право на следующие медали: [2]
- Медаль за службу в Китае (расширенная)
- Медаль американской кампании
- Медаль за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию
- Медаль за победу во Второй мировой войне
- Медаль за оккупационную службу ВМФ (с азиатской застежкой)
- Медаль за освобождение Филиппин
Примечания
[ редактировать ]- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с Грузовые суда C1 2009 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Манн 2005 .
- ^ Гиннесс 2009 , с. 151.
- ^ Морская администрация .
Библиография
[ редактировать ]Книги
- Книга рекордов Гиннесса 2009 года . Случайный дом. 2009. с. 151. ИСБН 9780553592566 . Проверено 13 ноября 2016 г. .
Интернет-ресурсы
- Манн, Раймонд А. (7 декабря 2005 г.). «Бревард» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 13 ноября 2016 г. .
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- «Грузовые суда С1» . ShipbuildingHistory.com. 28 августа 2009 года . Проверено 13 ноября 2016 г. .
- Морская администрация. «Бревард» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 22 декабря 2020 г.
- «Военный корабль США Бревард (АК-164)» . Navsource.org. 18 июля 2014 года . Проверено 13 ноября 2016 г. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотогалерея военного корабля США Бревард (АК-164) на сайте NavSource Naval History
- Т/с Brevard спущен на воду на верфи Kaiser's Yard 4 (фотографии, краткое описание)