Jump to content

Военный корабль США Бревард

Военный корабль США «Бревард» (АК-164) стоит на якоре в ручье на реке Хуанпу в Шанхае , Китай, 27 октября 1945 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Бревард
Тезка Округ Бревард, Флорида
Заказал как тип ( C1-M-AV1 ) корпус, MC 2109 корпус [1]
Строитель Kaiser Shipbuilding Co. , Ричмонд, Калифорния
Номер двора 66 [1]
Заложен 2 сентября 1944 г.
Запущен 18 ноября 1944 г.
Спонсор Миссис. КС Виринга
Введен в эксплуатацию 19 февраля 1945 г.
Выведен из эксплуатации 3 июля 1946 г.
пораженный 8 октября 1946 г.
Идентификация
Судьба Продан 17 марта 1947 г., владелец Нидерланды.
История
Нидерланды
Имя Тюлень
Тезка (голландский: Seal )
Приобретенный 17 марта 1947 г.
Судьба Продан в 1948 г.
История
 Нидерланды
Имя Гестия
Тезка Гестия
Владелец Koninklijke Nederlandsche Stoomboot Mattschappij NV
Приобретенный 1948
Судьба Продан в 1962 г.
История
Саудовская Аравия
Имя Лейла Б
Тезка Лейла (имя)
Владелец Саудовские линии
Приобретенный 1963
Судьба Продан на слом в Тяньцзинь, Китай, в августе 1970 г.
Общие характеристики [2]
Класс и тип Аламоса класса Грузовой корабль
Тип С1-М-АВ1
Тоннаж 5032 длинных тонны Дедвейт (DWT) [1]
Смещение
  • 2382 длинных тонны (2420 т) (стандарт)
  • 7450 длинных тонн (7570 т) (полная загрузка)
Длина 388 футов 8 дюймов (118,47 м)
Луч 50 футов (15 м)
Черновик 21 фут 1 дюйм (6,43 м)
Установленная мощность
Движение 1 × пропеллер
Скорость 11,5 узлов (21,3 км / ч; 13,2 миль в час)
Емкость
Дополнение
  • 15 офицеров
  • 70 зачислено
Вооружение

USS Brevard (AK-164) «Аламоса» класса грузовой корабль , введенный в эксплуатацию ВМС США для службы во Второй мировой войне . Она отвечала за доставку войск, товаров и техники в места боевых действий.

Строительство

[ редактировать ]

Brevard был заложен 2 сентября 1944 года в Ричмонде, Калифорния , компанией Kaiser Cargo Inc. по контракту Морской комиссии , корпус MC 2109; спущен на воду 18 ноября 1944 г.; спонсируется г-жой К.С. Вирингой, женой начальника строительной верфи; передан ВМФ и вступил в строй 19 февраля 1945 года. [3]

История обслуживания

[ редактировать ]

«Прямой процессией, — писал позже лейтенант Уайлд, — были «Доступность оборудования» на Острове Сокровищ, Калифорния , загрузка запасов и материалов в Окленде, Калифорния , две недели вымогательства в Сан-Педро, Лос-Анджелес , и пост- доступность шейкдауна в Сан-Педро». После этих деталей после ввода в эксплуатацию Бревард погрузил груз в Сан-Франциско, Калифорния отправился в море на Гавайи . , и 8 апреля [3]

Операции на Тихоокеанском театре военных действий времен Второй мировой войны

[ редактировать ]

Бревард перевозил грузы, запасные части и оборудование, которые отправлялись либо непосредственно оперативным подразделениям, либо на тендеры в передовых районах для последующей установки; она также перевозила танки, грузовики и автомобили-амфибии для пополнения морской пехоты, а также корабельные запасы. Она прибыла в Перл-Харбор 16-го числа. Она доставила грузы как в Перл-Харбор, так и в Хило на острове Гавайи, прежде чем покинуть острова 1 мая. Бревард достиг Эниветока 11-го числа, но снова отправился в путь 13-го числа. Следующей ее остановкой стал Гуам , где она оставалась с 17 мая по 7 июня. Оттуда она переехала на Улити атолл на Каролинских островах , прибыла 8 июня и оставалась там до 27 числа. Она направилась из Улити в Палаус , где остановилась с 29 июня по 1 июля. [3]

Деятельность в конце войны

[ редактировать ]

Достигнув Лейте 2 июля, Бревард провела там следующие семь недель, в течение которых военные действия с Японией прекратились, что позволило ее командиру позже заметить, что «корабль не встретил и не заметил врага». Покинув Лейте 19 августа, Бревард направилась в Улити, где она остановилась с 24 августа по 3 сентября, и на Марианские острова , где она оставалась с 5 по 18 сентября. Грузовое судно вернулось в Лейте 23 сентября и оставалось там почти месяц. 19 октября она покинула Лейте по пути на оккупационную службу в Китай . Бревард прибыл в китайские воды 28 октября и оказал логистическую поддержку оккупационным войскам. [3]

Послевоенное возвращение в США и вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

22 января 1946 года Бревард покинул Шанхай и отплыл в Соединенные Штаты . [3] В тот день, начиная с 15:20, команда Бреварда спасла 4296 японских гражданских репатриотов с корабля «Эносима Мару» , затонувшего недалеко от Шанхая. Это спасение, позже названное посольством Японии невероятным «актом гуманности», было завершено к 1550 году — менее чем за 30 минут — и занесено в Книгу рекордов Гиннесса как «Большинство людей, спасенных на море (гражданские лица)». [4] [ПРИМЕЧАНИЕ: в книге «Гиннесс» указана неправильная дата. Дата 22 января 1946 года верна и взята непосредственно из ОГРАНИЧЕННЫХ копий судовых записей об этом событии.]

Она останавливалась в Перл-Харборе с 16 февраля по 2 марта. Затем она продолжила свое путешествие к западному побережью, достигнув Сан-Франциско, Калифорния , 14 марта. Хотя предполагалось, что Бревард отправится оттуда в Норфолк, штат Вирджиния , чтобы вернуться в Морскую комиссию и быть поставлен на стоянку в реке Джеймс, штат Вирджиния , чтобы разгрузить верфи на восточном побережье США , на следующий день Бревард получил приказ отправиться вместо этого в Олимпия, Вашингтон , где он был выведен из эксплуатации и возвращен Морской комиссии 3 июля 1946 года. Ее имя было исключено из списка ВМФ 8 октября 1946 года. [3]

Продажа Морской комиссии Нидерландам

[ редактировать ]

5 июля 1946 года «Бревард» вошел в резервный флот в Олимпии , штат Вашингтон, оставался там до вывода 17 февраля 1947 года и был доставлен в соответствии с Генеральным агентским соглашением компании American Mail Lines . 17 марта 1947 года корабль был продан Нидерландам за 693 826 долларов. [5] Корабль был переименован в Zeehond и в 1948 году продан компании Koninglijke Nederlandsche Stoomboot Mj. будет называться Leila B до тех пор, пока не будет продана владельцам из Саудовской Аравии в 1962 году, чтобы продолжать работать под этим именем. [2]

Она была списана в 1970 году. [2]

Военные награды и почести

[ редактировать ]

В записи не указано никаких боевых Бреварда звезд . Однако ее экипаж имел право на следующие медали: [2]

Примечания

[ редактировать ]
Цитаты

Библиография

[ редактировать ]

Книги

  • Книга рекордов Гиннесса 2009 года . Случайный дом. 2009. с. 151. ИСБН  9780553592566 . Проверено 13 ноября 2016 г. .

Интернет-ресурсы

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d5356d153a01a29591d1c5518966491__1707028620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/91/5d5356d153a01a29591d1c5518966491.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Brevard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)