Jump to content

Сержант ВМС США . Джона Э. Келли

Сержант ВМС США. Джона Э. Келли
История
Соединенные Штаты
Имя Сержант ВМС США . Джона Э. Келли
Тезка Джона Эдвард Келли
Владелец ВМС США
Оператор Военное командование морских перевозок
Строитель Юго-восточная судостроительная корпорация
Заложен 29 января 1945 г.
Запущен 17 марта 1945 г.
В эксплуатации 1949
Не работает 1969
Судьба Продан на металлолом в 1972 году.
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип Джона Э. Келли
Смещение 6090 тонн (полный)
Длина 338 футов 9 дюймов (103,25 м)
Луч 50 футов 4 дюйма (15,34 м)
Черновик 17 футов 7 дюймов (5,36 м)
Скорость 11,5 узлов
Дополнить 48; 101, позже 81 пассажир

Сержант ВМС США . Jonah E. Kelley (T-APC-116) изначально был построен как Link Splice по контракту Морской комиссии США (корпус MC 2489) и был заложен 29 января 1945 года Юго-восточной судостроительной корпорацией в Саванне, штат Джорджия . Он был спущен на воду 17 марта 1945 года при финансовой поддержке г-жи Л. В. Гротхаус и передан Управлению военного судоходства для эксплуатации компанией Moore McCormack Lines 28 августа 1945 года. [ 1 ]

Менее чем через год Link Splice был возвращен WSA, а 20 июня 1946 года он был передан армии для использования в качестве прибрежного грузового корабля. Переименован в USAT Sgt. Джона Э. Келли , 31 октября 1947 года, корабль служил Транспортной службе армии в качестве XAKc до весны 1948 года. Последовала конверсия; а в последний год службы в армии она перевозила пассажиров и грузы. [ 1 ]

В октябре 1949 года была создана Военно-морская транспортная служба (ВМСС). Пять месяцев спустя переоборудованный C1-MK-AV1 был передан ВМС США для использования MSTS и принят на вооружение как USNS Sgt. Джона Э. Келли (T-APC-116). Назначенный для операций в Северной Атлантике , он в течение почти десяти лет перевозил пассажиров и ограниченное количество грузов из портов восточного побережья, в первую очередь Нью-Йорка , на северные базы, в первую очередь в Арджентию и Сент-Джонс, Ньюфаундленд . В ноябре 1959 года ее пассажирские перевозки были прекращены; и она начала грузовые перевозки между теми же портами, которые с небольшими перерывами продолжала еще 10 лет. [ 1 ] Погрузочно-разгрузочное оборудование состояло из одной 30-тонной и двух 10-тонных стрел. Корабль можно было быстро переоборудовать для размещения пассажиров вместимостью 81 военнослужащего в 21 каюте. [ 2 ]

В ноябре 1969 года сержант. Джона Э. Келли был заменен на USNS Mirfak (T-AK-271) ; а 24-го числа она в последний раз вернулась в Нью-Йорк. Затем ее вывели из эксплуатации и началась дезактивация. В конце декабря ее перевели в Норфолк; а 22 числа он был переведен в Морскую администрацию для стоянки в Джеймс-Ривер подразделении Резервного флота национальной обороны . [ 1 ] 3 октября 1972 года корабль был продан на слом компании Union Minerals and Alloys Corporation за 25 000 долларов. 6 декабря корабль был передан компании на слом. [ 3 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Командование военно-морской истории и наследия (9 сентября 2015 г.). «Сержант Джона Э. Келли» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 17 апреля 2021 г.
  2. ^ «Особое приветствие к 17-летию кораблей, которые выполняют свою работу — грузовых судов» . Морской транспорт . Том. 16, нет. 10. Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морская транспортная служба. Октябрь 1966 г. с. 11 . Проверено 17 апреля 2021 г.
  3. ^ Морская администрация. «Сержант Джона Э. Келли (T-APC-116)» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 17 апреля 2021 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e38cc78df8b83e4e4930692812bcbed2__1681378260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/d2/e38cc78df8b83e4e4930692812bcbed2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USNS Sgt. Jonah E. Kelley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)