Сержант ВМС США . Джона Э. Келли
Сержант ВМС США. Джона Э. Келли
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Сержант ВМС США . Джона Э. Келли |
Тезка | Джона Эдвард Келли |
Владелец | ВМС США |
Оператор | Военное командование морских перевозок |
Строитель | Юго-восточная судостроительная корпорация |
Заложен | 29 января 1945 г. |
Запущен | 17 марта 1945 г. |
В эксплуатации | 1949 |
Не работает | 1969 |
Судьба | Продан на металлолом в 1972 году. |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | Джона Э. Келли |
Смещение | 6090 тонн (полный) |
Длина | 338 футов 9 дюймов (103,25 м) |
Луч | 50 футов 4 дюйма (15,34 м) |
Черновик | 17 футов 7 дюймов (5,36 м) |
Скорость | 11,5 узлов |
Дополнить | 48; 101, позже 81 пассажир |
Сержант ВМС США . Jonah E. Kelley (T-APC-116) изначально был построен как Link Splice по контракту Морской комиссии США (корпус MC 2489) и был заложен 29 января 1945 года Юго-восточной судостроительной корпорацией в Саванне, штат Джорджия . Он был спущен на воду 17 марта 1945 года при финансовой поддержке г-жи Л. В. Гротхаус и передан Управлению военного судоходства для эксплуатации компанией Moore McCormack Lines 28 августа 1945 года. [ 1 ]
Менее чем через год Link Splice был возвращен WSA, а 20 июня 1946 года он был передан армии для использования в качестве прибрежного грузового корабля. Переименован в USAT Sgt. Джона Э. Келли , 31 октября 1947 года, корабль служил Транспортной службе армии в качестве XAKc до весны 1948 года. Последовала конверсия; а в последний год службы в армии она перевозила пассажиров и грузы. [ 1 ]
В октябре 1949 года была создана Военно-морская транспортная служба (ВМСС). Пять месяцев спустя переоборудованный C1-MK-AV1 был передан ВМС США для использования MSTS и принят на вооружение как USNS Sgt. Джона Э. Келли (T-APC-116). Назначенный для операций в Северной Атлантике , он в течение почти десяти лет перевозил пассажиров и ограниченное количество грузов из портов восточного побережья, в первую очередь Нью-Йорка , на северные базы, в первую очередь в Арджентию и Сент-Джонс, Ньюфаундленд . В ноябре 1959 года ее пассажирские перевозки были прекращены; и она начала грузовые перевозки между теми же портами, которые с небольшими перерывами продолжала еще 10 лет. [ 1 ] Погрузочно-разгрузочное оборудование состояло из одной 30-тонной и двух 10-тонных стрел. Корабль можно было быстро переоборудовать для размещения пассажиров вместимостью 81 военнослужащего в 21 каюте. [ 2 ]
В ноябре 1969 года сержант. Джона Э. Келли был заменен на USNS Mirfak (T-AK-271) ; а 24-го числа она в последний раз вернулась в Нью-Йорк. Затем ее вывели из эксплуатации и началась дезактивация. В конце декабря ее перевели в Норфолк; а 22 числа он был переведен в Морскую администрацию для стоянки в Джеймс-Ривер подразделении Резервного флота национальной обороны . [ 1 ] 3 октября 1972 года корабль был продан на слом компании Union Minerals and Alloys Corporation за 25 000 долларов. 6 декабря корабль был передан компании на слом. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Командование военно-морской истории и наследия (9 сентября 2015 г.). «Сержант Джона Э. Келли» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ «Особое приветствие к 17-летию кораблей, которые выполняют свою работу — грузовых судов» . Морской транспорт . Том. 16, нет. 10. Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морская транспортная служба. Октябрь 1966 г. с. 11 . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ Морская администрация. «Сержант Джона Э. Келли (T-APC-116)» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 17 апреля 2021 г.
- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея на navsource.org