Управление военного судоходства

Управление военного судоходства ( WSA ) было во время Второй мировой войны чрезвычайным военным агентством правительства США , которому было поручено закупать и эксплуатировать тоннаж гражданского судоходства, необходимый Соединенным Штатам для ведения войны. Как судостроение в рамках Морской комиссии , так и выделение кораблей в рамках WSA для нужд армии , флота или гражданских нужд тесно координировались через вице-адмирала Эмори С. Лэнда , который продолжал оставаться главой Морской комиссии, одновременно возглавляя WSA. [ 1 ] [ 2 ]
Учреждение
[ редактировать ]Нехватка кораблей, осложняющаяся требованиями вывода судов из эксплуатации для переоборудования и вооружения, вызывала обеспокоенность на самом высоком уровне, в том числе у президента. Особое беспокойство по поводу того, что имеющееся судоходство не будет эффективно использоваться, привело к тому, что сразу же после активного вступления страны в войну он создал Совет по стратегическому судоходству, состоящий из председателя Морской комиссии, начальника штаба армии , начальника военно-морских операций и г-на Гарри. Хопкинс подчиняется непосредственно президенту. Разногласия между организациями и отсутствие решающих полномочий, кроме президента, ограничивали эффективность совета. Дополнительной необходимостью было эффективное регулярное взаимодействие с британским министерством военного транспорта , которому уже было поручено управление британским торговым судоходством, для координации всего торгового судоходства союзников. После создания WSA Совет по стратегическому судоходству продолжал существовать, но в гораздо меньшей роли под руководством Объединенного комитета начальников штабов . [ 3 ]
7 февраля 1942 года WSA была учреждена Указом № 9054 президента Франклина Делано Рузвельта . 7 февраля 1942 года, когда США вступили в войну. WSA была административно отделена от Морской комиссии США , созданной в 1936 году и курировавшей проектирование и строительство судов торгового типа. производство кораблей «Либерти» и «Победа» В их число входили , среди прочего, . Флот США расширился примерно до 3500 сухогрузов и более 900 высокоскоростных танкеров.
Операции
[ редактировать ]На практическом уровне Морская комиссия и WSA тесно сотрудничали под руководством вице-адмирала Эмори С. Лэнда во главе каждой из них. Лэнд описал эти отношения в своем отчете президенту WSA о ходе работы до 31 декабря 1943 года:
В соответствии с Законом о торговом флоте 1936 года Морская комиссия США была создана как независимое агентство для направления и контроля на всех этапах зарубежного судоходства и судостроения. Сразу же, когда эта страна вступила в войну, стало очевидно, что в дополнение к Морской комиссии необходимо специальное агентство для решения оперативных проблем, характерных для войны. Эта необходимость привела к созданию 7 февраля 1942 года Управления военного судоходства, которое взяло на себя от Морской комиссии практически все основные уставные функции Комиссии, за исключением судостроения. Таким образом, WSA стала правительственным агентством по эксплуатации судов, а Морская комиссия - его судостроительным агентством. [ 2 ]
Полномочия WSA были обширными. В том же докладе президенту Лэнд описывает ответственность:
Ответственность WSA в соответствии с Указом от 7 февраля 1942 г. распространялась на все этапы судоходства, включая покупку или реквизицию судов для собственного использования или использования армии, флота или других правительственных учреждений; ремонт, вооружение и размагничивание судов, контролируемых WSA, и судов союзников на условиях ленд-лиза ; переоборудование судов в воинские транспорты, госпитальные суда и другие специальные цели; обучение и обеспечение судового персонала, эксплуатация, погрузка, выгрузка и общий контроль за движением этих судов; администрирование законов и фондов страхования морских и военных рисков, а также контроль над терминалами и портовыми сооружениями, экспедирование и связанные с этим вопросы. [ 2 ]

В соответствии с этим полномочием грузовые корпуса были переданы либо торговле, либо армии, либо флоту. Многие армейские корабли и военно-морские транспорты были выделены WSA. WSA через своих агентов напрямую управляла судами для оказания услуг и удовлетворения гражданских потребностей. [ 4 ] Среди наиболее известных кораблей, управляемых WSA, были большие и быстрые военные транспорты, способные плавать в основном без сопровождения, Аргентина , Бразилия , John Ericsson , Lurline , Mariposa , Monterey и Уругвай , управляемые WSA. среди которых находились [ 5 ]
Кроме того, WSA тесно сотрудничала с Министерством военного транспорта Великобритании через Объединенный совет по регулированию судоходства, обеспечивая наиболее эффективное использование имеющихся корпусов кораблей и грузоподъемности. [ 2 ] [ 6 ]
В рамках «погрузки, разгрузки и общего контроля за движением этих судов» WSA разработала и внедрила улучшенные методы использования мощности судов и предотвращения неэффективного использования судов торговлей и военными службами. [ 7 ]
Пост был
[ редактировать ]После войны суда WSA использовались для перевозки домой огромного количества вооруженного персонала за границу в рамках операции «Ковер-самолет» . К 1 декабря 1945 года из-за границы было возвращено более 3 500 000 человек.
1 сентября 1946 года функции WSA были возвращены Морской комиссии. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]- Комбинированная плата по настройке доставки
- Торговый флот США
- Корабль Победы
- Торговый флот США во время Второй мировой войны


Примечания
[ редактировать ]- ^ Отдел общественных расследований — Управление военной информации, 1945 год .
- ^ Jump up to: а б с д Управление военного судоходства, 1944 год .
- ^ Уордлоу 1999 , стр. 42–45.
- ^ Уордлоу 1999 , с. 166.
- ^ Уордлоу 1999 , с. 222.
- ^ Публикация Государственного департамента 8484, 1969 г.
- ^ Лейтон и Коакли 1955–68 , стр. 63–67.
- ^ Офис поддержки судостроения NAVSEA .
Ссылки
[ редактировать ]- Публикация Государственного департамента 8484 (1969). «Соглашение с приложением, подписанное в Лондоне 5 августа 1944 г. Вступило в силу 24 мая 1945 г. Прекращено 2 марта 1946 г. (1)» . Договоры и другие международные соглашения Соединенных Штатов Америки 1776–1949 гг . Государственная типография . Проверено 22 сентября 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Отдел общественных запросов - Управление военной информации (1945). «Руководство правительства США 1945 года – Морская комиссия США» . Воспроизведено на сайте ibiblio.org HyperWar . Проверено 22 сентября 2013 г.
- Лейтон, Ричард М; Коакли, Роберт В. (1955–68). Военное министерство - глобальная логистика и стратегия 1940–1943 (отрывок, стр. 63–67 на веб-страницах «Армейские корабли») . Армия США во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. LCCN 55-60001 . Проверено 22 сентября 2013 г.
- Офис поддержки судостроения NAVSEA. «Морская администрация (МАРАД)» . Регистр военно-морских судов . Офис поддержки судостроения NAVSEA . Проверено 8 июля 2013 г.
- Уордлоу, Честер (1999). Технические службы — Транспортный корпус: обязанности, организация и деятельность . Армия США во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. LCCN 99490905 .
- Управление военного судоходства (1944). «Отчет Управления военного судоходства президенту, 1944 год» . Торговый флот США на войне . Воспроизведено на сайте ibiblio.org HyperWar . Проверено 22 сентября 2013 г.
Библиография
[ редактировать ]- Корабли для победы: история судостроения под эгидой Морской комиссии США во Второй мировой войне , Фредерик К. Лейн. Издательство Университета Джонса Хопкинса, 2001. ISBN 0-8018-6752-5 LCCN 2001018657
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Руководство правительства США, раздел «Управление военным судоходством» 1945 г.
- Американский торговый флот на войне. Архивировано 28 февраля 2011 г. в Wayback Machine.