Jump to content

Комбинированная плата по настройке доставки

Объединенный совет по регулированию судоходства или Объединенный совет по судоходству был совместным американо-британским военным агентством в 1942–1945 годах, номинально отвечавшим за коммерческое судоходство. Это оказалось неэффективным, поскольку гораздо более влиятельные советы, такие как Совет по комбинированному распределению боеприпасов , игнорировали его. Армия и флот США контролировали большую часть судоходства и отказывались разделить ответственность с Советом директоров, как это делала могущественная Администрация военного судоходства . В практических целях к весне 1943 года агентство бездействовало. [ 1 ] [ 2 ]

Президент Франклин Д. Рузвельт и премьер-министр Уинстон Черчилль учредили его в январе 1942 года с мандатом из 6 пунктов: [ 3 ]

1. В принципе, судоходные ресурсы двух стран будут считаться объединенными. Самая полная информация будет обменяться.
2. В связи с военными и физическими фактами ситуации вокруг Британских островов все движение судов, находящихся теперь под контролем Великобритании, будет по-прежнему управляться Министерством военного транспорта .
3. Точно так же соответствующий орган в Соединенных Штатах будет продолжать управлять перемещением и распределением морских судов США или судов других держав, находящихся под контролем США.
4. Чтобы скорректировать и согласовать в единую гармоничную политику работу британского министерства военного транспорта и судоходных властей правительства США, в Вашингтоне будет немедленно учрежден Объединенный совет по регулированию судоходства, состоящий из представителя Соединенных Штатов. и представитель британского правительства, который будет представлять и действовать по указанию британского министра военного транспорта.
5. Аналогичный Совет по корректировке будет создан в Лондоне в составе министра военного транспорта и представителя правительства США.
6. В обоих случаях исполнительная власть будет осуществляться исключительно соответствующим судоходным агентством в Вашингтоне и министром военного транспорта в Лондоне.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Штейн 1951 г.
  2. ^ Розен 1951
  3. Современные архивы Кизинга , том IV, январь 1942 г., стр. 5001

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Розен, С. Макки. Объединенные советы времен Второй мировой войны: эксперимент в международном управлении (Columbia University Press, 1951)
    • обзор Гарольда Стайна, American Political Science Review (1951), 45 № 4, стр. 1173–1181 в JSTOR
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4dd21f88b9ec055e0f76e545dc0e2408__1504096740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/08/4dd21f88b9ec055e0f76e545dc0e2408.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Combined Shipping Adjustment Board - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)