Jump to content

Министерство военного транспорта

Министерство военного транспорта
Обзор отдела
Сформированный 1 мая 1941 г. ( 1941-05-01 )
Предыдущие агентства
Растворенный апрель 1946 г.
Заменяющее агентство
Юрисдикция Правительство Соединенного Королевства
Ответственные министры
Руководитель отдела

Министерство военного транспорта ( MoWT ) было департаментом британского правительства, созданным в начале Второй мировой войны для контроля транспортной политики и ресурсов. Оно было образовано путем слияния Министерства судоходства и Министерства транспорта, в результате чего ответственность за судоходство и наземный транспорт была передана в единое ведомство, а также облегчены проблемы координации транспорта в военное время.

MoWT было основано 1 мая 1941 года, когда лорд Лезерс был назначен министром военного транспорта . После всеобщих выборов в июле 1945 года Альфред Барнс был назначен министром военного транспорта. [ 1 ] оставаясь на этой должности после переименования ведомства в апреле 1946 года в Министерство транспорта.

Подразделения

[ редактировать ]

Юрисдикция МТС охватывала все виды транспорта, и оно унаследовало многочисленные и разнообразные обязанности от своих головных организаций. От Министерства судоходства в их число вошли: [ 2 ]

  • Выделение тоннажного отдела , отвечающего за обеспечение судоходства, кроме лайнеров, но включая танкеры и другие прибрежные суда. Это подразделение возглавлял Макс Николсон с 1942 по 1945 год. [ 3 ]
  • Отдел управления судами , отвечающий за Центральный фрахтовый офис города, который фрахтовал суда от имени правительства на Балтийской бирже в Лондоне и за рубежом.
  • Угольный дивизион обеспечил предоставление бункеровочных мощностей внутри страны и за рубежом для использования контролируемого торгового судоходства.
  • Отдел каботажного и каботажного судоходства , отвечающий за контроль судоходства в домашних водах.
  • Отдел коммерческих услуг , отвечающий за рассмотрение требований правительственных ведомств, которым необходимо доставить товары, необходимые для военных, гражданских или промышленных нужд, а также за организацию тоннажного обеспечения.
  • Отдел по связям с иностранным судоходством , отвечающий за переговоры по использованию иностранных судов и политику в отношении иностранного и нейтрального судоходства.
  • Общий отдел (судоходства) , отвечающий за страхование военных рисков, схему замены тоннажа и общие вопросы судоходства.
  • Подразделение лайнеров , отвечающее за работу схемы реквизиции лайнеров .
  • Отдел морского транспорта (в официальных источниках Королевского флота, известный как Департамент морского транспорта). [ 4 ] ), отвечавший за все требования вооруженных сил к торговому судоходству, что давало ему контроль над военными кораблями, кораблями снабжения, госпитальными кораблями, вспомогательным флотом, включая вооруженные торговые крейсеры , военно-морские склады и корабли с боеприпасами, спасательные корабли, океанские абордажные суда и буксиры. Он также контролировал набор гражданских членов экипажа. [ 5 ]
  • Отдел управления судами , занимающийся управлением судами, принадлежащими, реквизированными или конфискованными департаментом через различных судовладельцев.
  • Отдел контроля судоходных операций , отвечающий за реквизицию, фрахтование и распределение британского торгового судоходства; согласование спроса на импорт с пропускной способностью; приобретение и фрахтование союзных и нейтральных судов и соответствующие соглашения о судоходстве между британским и иностранным правительствами. Это подразделение также отвечало за координацию с Управлением военного судоходства США через Британскую миссию торгового мореплавания министерства, базирующуюся в Вашингтоне, округ Колумбия, и Объединенные советы по регулированию судоходства, созданные в Лондоне и Вашингтоне. [ 6 ] в 1942 году, чтобы позволить властям Великобритании и США обеспечить наиболее эффективное использование своих транспортных ресурсов при доставке товаров, сырья и военной техники на линию фронта. [ 7 ] Сотрудничество с правительствами союзников и других стран получило дальнейшее развитие к концу войны с созданием Объединенной морской администрации. [ 6 ]
  • Танкерный отдел , отвечающий за транспортировку мазута , патоки , китового и пальмового масла танкерами, а также за связь с другими заинтересованными правительственными ведомствами.
  • Офис страхования военных рисков , отвечающий за управление схемой морского страхования от потерь торговых судов, находящихся на государственной службе.

В 1942 году были созданы новые подразделения, ответственные за ремонт кораблей и занимающиеся статистикой и разведкой. После окончания войны в мае 1945 года те дивизии, которые не были распущены или поглощены другими дивизиями, постепенно взяли на себя обязанности, связанные с политикой судоходства в мирное время.

От Министерства транспорта оно унаследовало ответственность за все британские дороги, железные дороги, каналы и порты и включало:

  • Отдел железных дорог , отвечающий за обработку и опубликование инструкций и распространение информации, для обеспечения эффективного сотрудничества между различными железнодорожными компаниями, старшие должностные лица которых были сформированы в Исполнительный комитет железных дорог . [ 8 ]
  • Железнодорожная инспекция , отвечающая за обеспечение безопасности, проверку путей, расследование происшествий и проверку эксплуатационных систем железных дорог.
  • Отдел дорожного транспорта , отвечающий за лицензирование транспортных средств общественного пользования и их водителей, а также грузовых транспортных средств ; регулирование строительства, освещения и использования автотранспортных средств; ограничения скорости; регистрация транспортных средств и налогообложение; и обязательное страхование. [ 9 ]
  • Отдел автомобильных дорог отвечает за безопасность дорожного транспорта, регистрацию и лицензирование частных транспортных средств, безопасность дорожного движения и контроль дорожного движения. [ 9 ]
  • Дорожно-строительный отдел , отвечающий за строительство и ремонт дорог. [ 10 ]
  • Организация автомобильных перевозок , ответственная за добровольные соглашения, заключенные с операторами-перевозчиками, в целях экономии использования топлива и резины, поддержания парка транспортных средств на дальние расстояния и обеспечения наиболее эффективного использования ресурсов автомобильного транспорта. [ 10 ]
  • Морские департаменты , отвечающие за доки, порты и гавани. [ 11 ]
  • Береговая охрана Его Величества находилась под контролем Адмиралтейства с мая 1940 года, но в октябре 1945 года была передана под контроль Министерства транспорта. [ 12 ]

Ближневосточный центр снабжения был англо-американским агентством, которое полностью контролировало потоки гражданских грузов на Ближний Восток во время войны. Он был создан англичанами в апреле 1941 года. [ 13 ] начиная с Египта , Палестины и Сирии , подчиняясь Министерству военного транспорта. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Список министров (ВОВ)» . Национальный архив . 2012. Архивировано из оригинала 7 декабря 2016 года . Проверено 10 августа 2012 г.
  2. ^ «Записи, унаследованные и созданные Министерством транспорта, Отделами судоходства» . Национальный архив . 2012 . Проверено 10 августа 2012 г.
  3. ^ Викерс, Хьюго (29 апреля 2003 г.). «Некролог: Макс Николсон – эколог редкого видения» . Независимый . Лондон . Проверено 10 августа 2012 г.
  4. ^ Адмиралтейство, Великобритания (июль 1946 г.). «Министерство транспорта: Департамент морского транспорта». Список ВМФ . Лондон, Англия: Канцелярский офис Ее Величества. п. 1790.
  5. ^ «История и функции морского транспорта» . Национальный архив . 2012. Архивировано из оригинала 7 марта 2013 года . Проверено 10 августа 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б «МТ 59: Управление отгрузкой и эксплуатация» . Национальный архив . 2012 . Проверено 10 августа 2012 г.
  7. ^ «Истоки Международной морской организации» . imo.org . 2012. Архивировано из оригинала 29 апреля 2014 года . Проверено 10 августа 2012 г.
  8. ^ Баттл, Джеффри Уильям (2008). Сбой сигнала? Организация и управление британскими железными дорогами 1948–1964 (доктор философии). Даремский университет . Проверено 10 августа 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Записи, унаследованные и созданные отделами Министерства транспорта, безопасности дорожного движения и регулирования транспортных средств и их преемниками» . Национальный архив . 2012 . Проверено 10 августа 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Записи, унаследованные и созданные подразделениями Министерства транспорта, дорог и шоссейных дорог и их преемниками» . Национальный архив . 2012 . Проверено 10 августа 2012 г.
  11. ^ «Записи морского, портового и рыболовного департаментов» . Национальный архив . 2012 . Проверено 13 августа 2012 г.
  12. ^ «История береговой охраны» . Береговая охрана Суонеджа онлайн . 2012. Архивировано из оригинала 24 декабря 2008 года . Проверено 10 августа 2012 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Ближневосточный центр поставок (MESC)» . Энциклопедия.com .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8cb4079b08d1506691f34a3610aff4f__1679083740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/4f/a8cb4079b08d1506691f34a3610aff4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ministry of War Transport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)