Jump to content

Министерство военного транспорта

Министерство военного транспорта
Обзор отделения
Сформировано 1 мая 1941 г. ( 1941-05-01 )
Предшествующие агентства
Растворяется Апрель 1946 г.
Отдел замены
Юрисдикция Правительство Соединенного Королевства
Министры ответственные
Исполнительный департамент

Министерство военного транспорта ( MOWT ) было департаментом британского правительства, сформированного в начале Второй мировой войны, чтобы контролировать политику и ресурсы транспортировки. Он был сформирован путем слияния Министерства судоходства и Министерства транспорта, неся ответственность за судоходство и земельный транспорт в один отдел, и смягчение проблем координации транспорта в военное время.

Маут был основан 1 мая 1941 года, когда лорд Литперс был назначен министром военного транспорта . После всеобщих выборов в июле 1945 года Альфред Барнс был назначен министром военного транспорта, [ 1 ] Оставаясь на должности после того, как департамент был переименован в министерство транспорта в апреле 1946 года.

Подразделения

[ редактировать ]

Юрисдикция Моута охватывала все формы транспорта, и она унаследовала многочисленные и разнообразные обязанности от своих родительских организаций. От Министерства доставки их включено: [ 2 ]

  • Распределение подразделения тоннажа , ответственное за предоставление доставки, кроме лайнеров, но включая танкеры и другие прибрежные суда. Это дивизион возглавлял Макс Николсон с 1942 по 1945 год. [ 3 ]
  • Отдел управления кораблями , отвечающий за городскую чартерную Управление, которое чартерные суда от имени правительства на Балтийской бирже в Лондоне и за рубежом.
  • Угольное подразделение обеспечило предоставление бункерных объектов дома и за рубежом для использования контролируемой торговой судоходства.
  • Береговая и короткая дивизионная доставка , ответственная за контроль над доставкой в ​​домашних водах.
  • Отдел коммерческих услуг , отвечающий за рассмотрение требований государственных департаментов, необходимых для передачи товаров, необходимых для военных, гражданских или промышленных потребностей, а также для организации положения тоннажа.
  • Отдел по отношению к иностранным судоходным отношениям , ответственный за переговоры по использованию иностранных кораблей и политики в отношении иностранных и нейтральных судоходства.
  • Общее (судоходное) Отдел , ответственный за страхование рисков военных рисков, схему замены тоннажа и общие вопросы.
  • Подразделение Liner , ответственное за работу схемы заявки на лайнер .
  • Отдел морского транспорта (в официальных источниках Королевского флота, известных как Департамент морского транспорта [ 4 ] ), отвечающий за все требования к доставке торговцев вооруженных сил, которые дали ему контроль над кораблями военнослужащих, судами, больничными кораблями, вспомогательными флотами, включая вооруженных торговых крейсеров , военно -морских магазинов и судов боеприпасов, спасательных кораблей, океанских судов и буксиров. Это также контролировало набор гражданских членов экипажа. [ 5 ]
  • Отдел управления кораблями , связанный с управлением судами, принадлежащими, реквизированы или изъяты Департаментом через различных владельцев судов.
  • Отдел управления операциями судоходства , ответственный за заявку, хартинг и распределение британской торговой судоходства; сверка требований импорта с доставкой мощностей; Приобретение и хартинг союзников и нейтральных судов и связанных с ними соглашений о доставке между британскими и иностранными правительствами. Отдел также был ответственен за координацию с администрацией военного судоходства США через британскую торговую миссию министерства, базирующуюся в Вашингтоне, и комбинированные доски для корректировки доставки, созданные в Лондоне и Вашингтоне [ 6 ] В 1942 году, чтобы власти Великобритании и США предоставили наиболее эффективное использование своих судоходных ресурсов при транспортировке товаров, сырья и военных материалов на линию фронта. [ 7 ] Сотрудничество с союзниками и другими правительствами было разработано дальше к концу войны с созданием Объединенной морской власти. [ 6 ]
  • Подразделение танкера , ответственная за транспортировку мазута , патоки , китового масла и пальмового масла за танкером и звеньем с другими заинтересованными правительственными департаментами.
  • Управление по страхованию военных рисков , ответственное за управление схемой морского страхования против убытков торговых судов на государственной службе.

В 1942 году были созданы новые подразделения, ответственные за ремонт кораблей и связаны с статистикой и разведкой. После окончания войны в мае 1945 года те подразделения не растворяются или не поглощены другими подразделениями, постепенно взяли на себя обязанности в связи с политикой доставки мирного времени.

От Министерства транспортировки IT унаследовала ответственность за все дороги Британии, железные дороги, каналы и порты, и включены:

  • Отдел железных дорог , отвечающий за обработку и публикацию инструкций и распространение информации, для обеспечения эффективного сотрудничества между различными железнодорожными компаниями, чьи высокопоставленные должностные лица были сформированы в Исполнительный комитет железной дороги . [ 8 ]
  • Железнодорожная инспекция , ответственная за положения о безопасности, проверку по пути, расследование несчастных случаев и проверку операционной системы железных дорог.
  • Отдел дорожного транспорта , ответственный за лицензирование транспортных средств государственной службы и их водителей, а также товары транспортных средств ; регулирование строительства, освещения и использования автомобилей; ограничения скорости; регистрация и налогообложение транспортных средств; и обязательная страховка. [ 9 ]
  • Отдел автомагистралей , ответственный за безопасность дорожного транспорта, регистрацию и лицензирование частных транспортных средств, безопасность дорожного движения и управление движением. [ 9 ]
  • Подразделение шоссе , ответственное за строительство и ремонт дорожного движения. [ 10 ]
  • Организация дорожных перевозок , отвечающая за добровольные соглашения, заключенные из операторов перевозчиков для экономии в использовании топлива и резины, для поддержания парка транспортных средств на большие расстояния, а также для обеспечения наиболее эффективного использования дорожных транспортных ресурсов. [ 10 ]
  • Морские отделы , ответственные за доки, порты и гавани. [ 11 ]
  • Береговая охрана Его Величества находилась под контролем Адмиралтейства с мая 1940 года, но в октябре 1945 года была помещена под контроль Моута. [ 12 ]

Центр снабжения на Ближнем Востоке был англо-американским агентством, которое имело полный контроль над потоком гражданских принадлежностей на Ближнем Востоке во время войны. Он был создан англичанами в апреле 1941 года [ 13 ] Начиная с Египта , Палестины и Сирии , сообщая Министерству военного транспорта. [ 13 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Список министров (Второй мировой войны)» . Национальный архив . 2012. Архивировано с оригинала 7 декабря 2016 года . Получено 10 августа 2012 года .
  2. ^ «Записи унаследованы и созданы Министерством транспорта, подразделениями по доставке» . Национальный архив . 2012 ​Получено 10 августа 2012 года .
  3. ^ Виккерс, Хьюго (29 апреля 2003 г.). «Некролог: Макс Николсон - эколог редкого видения» . Независимый . Лондон ​Получено 10 августа 2012 года .
  4. ^ Адмиралтейство, Великобритания (июль 1946 г.). «Министерство транспорта: Департамент морского транспорта». Список флота . Лондон, Англия: канцелярские товары HM. п. 1790.
  5. ^ «История и функции служб морского транспорта» . Национальный архив . 2012. Архивировано из оригинала 7 марта 2013 года . Получено 10 августа 2012 года .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «MT 59: управление и эксплуатацию доставки» . Национальный архив . 2012 ​Получено 10 августа 2012 года .
  7. ^ «Происхождение международной морской организации» . imo.org . 2012. Архивировано из оригинала 29 апреля 2014 года . Получено 10 августа 2012 года .
  8. ^ Баттл, Джеффри Уильям (2008). Сбой сигнала? Организация и управление британскими железными дорогами 1948–1964 гг. (PhD). Даремский университет . Получено 10 августа 2012 года .
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Записи унаследованы и созданы Министерством транспорта, безопасности дорожного движения и регулирования транспортных средств и преемников» . Национальный архив . 2012 ​Получено 10 августа 2012 года .
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Записи унаследованы и созданы Министерством транспорта, дорог и автомагистралей и преемники» . Национальный архив . 2012 ​Получено 10 августа 2012 года .
  11. ^ «Записи о морских, гавани и рыболовстве» . Национальный архив . 2012 ​Получено 13 августа 2012 года .
  12. ^ «История береговой охраны» . Swanage Coastguard Online . 2012. Архивировано из оригинала 24 декабря 2008 года . Получено 10 августа 2012 года .
  13. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Центр снабжения Ближнего Востока (MESC)» . Encyclopedia.com .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 437277da27faf8be3ad15c6e13950004__1679083740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/04/437277da27faf8be3ad15c6e13950004.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ministry of War Transport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)