Jump to content

Железнодорожный исполнительный комитет

( Исполнительный комитет железных дорог REC) был правительственным органом, который контролировал работу британских железных дорог во время Первой и Второй мировых войн . Его не следует путать с Управлением железных дорог , которое было подразделением Британской транспортной комиссии .

В обоих случаях за этим периодом государственного контроля последовала крупная реорганизация железных дорог.

Первая мировая война

[ редактировать ]

Исполнительный комитет железных дорог (REC) был сформирован в 1912 году в качестве посредника между военным министерством и различными британскими железнодорожными компаниями . Он был сформирован в ответ на Агадирский кризис на случай непредвиденных обстоятельств, в которых ему придется защищать своих по Тройственному Антанте, партнеров Францию ​​и Россию, от наступления Тройственного Союза . [ 1 ] Компании уже участвовали в транспортировке многих тысяч солдат во время ежегодных маневров, и стало понятно, что потребуется лучшая координация и планирование, если Соединенное Королевство вступит в будущую европейскую войну. В 1911 году компании начали планировать переброску войск, лошадей и снаряжения в порты погрузки, главным образом в Саутгемптон , на случай мобилизации ; Основная роль РЭЦ заключалась в надзоре за этой работой. После завершения заказы на этот сложный план, которые были отправлены различным железным дорогам, стали известны как «Военная книга». [ 2 ]

Используя полномочия, предоставленные правительству Законом о регулировании вооруженных сил 1871 года , РЭК взял под свой контроль национальную железнодорожную сеть 4 августа 1914 года, в день объявления войны и начала мобилизации. [ 3 ] Александр Кэй Баттерворт . Председателем был назначен [ 4 ] Управление РЭЦ продолжалось с 1914 по 1921 год. [ 5 ] [ 6 ] За ним последовал Закон о железных дорогах 1921 года , который привел к созданию Большой четверки британских железнодорожных компаний в 1923 году. Герберт Эшкомб Уокер был исполняющим обязанности председателя REC в январе 1917 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Подготовка

[ редактировать ]

REC был реформирован 24 сентября 1938 года с полномочиями управлять британскими железными дорогами в случае начала войны. Позднее железные дороги перейдут под государственный контроль через РЭЦ под руководством Министерства транспорта . [ 7 ]

Большая четверка железнодорожных компаний , в которую входят Great Western Railway (GWR), London, Midland and Scottish Railway (LMS), London and North Eastern Railway (LNER) и Southern Railway (SR), а также London Passenger Transport . Правление (LPTB) первоначально представляли сэр Ральф Веджвуд (председатель) от LNER, сэр Джеймс Милн (заместитель председателя) от GWR, сэр Уильям Вуд от LMS, Гилберт Шлумпер от SR и Фрэнк Пик от LTPB. [ 8 ] Секретарем комитета был Дж. Коул Дикон из Ассоциации железнодорожных компаний . [ 9 ]

Первоначально роль РЭК была консультативной и координировала существующие планы действий в чрезвычайных ситуациях и подготовку железнодорожных компаний и Железнодорожного технического комитета по таким вопросам, как эвакуация гражданского населения и меры предосторожности при воздушных налетах. [ 7 ] [ 10 ]

Сначала офисы REC располагались в Филден-Хаусе в Вестминстере. [ 11 ] В отличие от железнодорожных компаний, которые планировали перенести свою штаб-квартиру из Лондона, РЭЦ остался в Лондоне, чтобы поддерживать тесный контакт с правительством. Подвал Филден-хауса оказался непригодным, поэтому неиспользуемую станцию ​​метро «Даун-стрит» переоборудовали во взрывобезопасные подземные офисы и стали штаб-квартирой REC. [ 12 ] Единственное свободное место было на платформах, но поезда линии Пикадилли все еще проходили через станцию. Под большой тайной новые стены строили ночью, когда поезда перестали ходить. Двери новой штаб-квартиры были оснащены газовыми замками и добавлены короткие секретные платформы, на которых члены РЭК и старшие сотрудники могли останавливать поезд и добираться в кабине до следующей станции. В состав новой штаб-квартиры входили офисы, общежития (вместимостью 12 высокопоставленных чиновников и 22 служащих), кухни и столовые. [ 13 ]

Начало войны

[ редактировать ]

Министр транспорта взял Юэн Уоллес под свой контроль железные дороги 1 сентября 1939 года (за два дня до объявления Великобританией войны Германии). Контроль был взят на основании Приказа о контроле над железными дорогами 1939 года в соответствии с полномочиями, предоставленными Положением об обороне № 69, созданным в соответствии с Законом о чрезвычайных полномочиях (обороне) 1939 года . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

В число затронутых компаний входили «большая четверка» (и любые совместные компании, управляемые ими), LPTB, East Kent Railway, Kent and East Sussex Railway , King's Lynn Docks and Railway Company, Mersey Railway и Shropshire and Montgomery Railway. [ 17 ] [ 11 ]

Чтобы сэкономить на топливе и снизить нагрузку на железные дороги, РЭК приказал ввести различные ограничения на пассажирские перевозки, которые вступили в силу 11 сентября 1939 года: было сокращено количество пассажирских поездов и ограничена скорость; были отменены различные льготные тарифы; бронирование мест, купе и салонов прекращено; были прекращены услуги вагонов-ресторанов; сократилось количество спальных вагонов. [ 18 ]

железных дорог Контроль РЭК длился с 1939 года до национализации в 1948 году.

Некоторые карикатуры Карла Джайлза были переизданы в виде плакатов для Исполнительного комитета железных дорог времен Второй мировой войны.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Гастингс, Макс (2013). Катастрофа 1914 года: Европа идет на войну (Первое американское издание). Нью-Йорк. ISBN  978-0-307-59705-2 . OCLC   828893101 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  2. ^ Филлипс, Крис (16 октября 2003 г.). «Просто пытаюсь быть полезным: Исполнительный комитет железных дорог и реакция на войну, август 1914 года» . www.academia.edu . Университет Лидса . Проверено 29 апреля 2015 г.
  3. ^ Дойл, Питер (2012). Первая мировая война Британия . Shire Publications Ltd. с. 58. ИСБН  978-0-74781-098-8 .
  4. ^ «Сэр Александр Кэй Баттерворт». Таймс . № 50358. Лондон. 24 января 1946 г. полковник Е, с. 7.
  5. ^ Мэггс 2013 , с. 175.
  6. ^ Мэггс 2013 , с. 179.
  7. ^ Перейти обратно: а б Брайан 1995 , с. 9.
  8. ^ Уильямс 2013 , с. 35.
  9. ^ Рэгг 2006 , с. 50.
  10. ^ Семменс 1985 , с. 11.
  11. ^ Перейти обратно: а б Брайан 1995 , с. 10.
  12. ^ Уильямс 2013 , с. 46.
  13. ^ Уильямс 2013 , стр. 39–40.
  14. ^ «Военный кабинет: контроль и высшая организация железных дорог» (PDF) . 21 июля 1941 года.
  15. ^ Уильямс 2013 , с. 51.
  16. ^ «Записи, унаследованные и созданные руководителями железных дорог в 1914–1918 и 1939–1947 годах» . Национальный архив .
  17. ^ Рэгг 2006 , стр. 10–11.
  18. ^ Семменс 1985 , с. 13.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13ce8c727a8664adb529f6ca475beb4c__1671871920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/4c/13ce8c727a8664adb529f6ca475beb4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Railway Executive Committee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)