Железнодорожный исполнительный комитет
( Исполнительный комитет железных дорог REC) был правительственным органом, который контролировал работу британских железных дорог во время Первой и Второй мировых войн . Его не следует путать с Управлением железных дорог , которое было подразделением Британской транспортной комиссии .
В обоих случаях за этим периодом государственного контроля последовала крупная реорганизация железных дорог.
Первая мировая война
[ редактировать ]Исполнительный комитет железных дорог (REC) был сформирован в 1912 году в качестве посредника между военным министерством и различными британскими железнодорожными компаниями . Он был сформирован в ответ на Агадирский кризис на случай непредвиденных обстоятельств, в которых ему придется защищать своих по Тройственному Антанте, партнеров Францию и Россию, от наступления Тройственного Союза . [ 1 ] Компании уже участвовали в транспортировке многих тысяч солдат во время ежегодных маневров, и стало понятно, что потребуется лучшая координация и планирование, если Соединенное Королевство вступит в будущую европейскую войну. В 1911 году компании начали планировать переброску войск, лошадей и снаряжения в порты погрузки, главным образом в Саутгемптон , на случай мобилизации ; Основная роль РЭЦ заключалась в надзоре за этой работой. После завершения заказы на этот сложный план, которые были отправлены различным железным дорогам, стали известны как «Военная книга». [ 2 ]
Используя полномочия, предоставленные правительству Законом о регулировании вооруженных сил 1871 года , РЭК взял под свой контроль национальную железнодорожную сеть 4 августа 1914 года, в день объявления войны и начала мобилизации. [ 3 ] Александр Кэй Баттерворт . Председателем был назначен [ 4 ] Управление РЭЦ продолжалось с 1914 по 1921 год. [ 5 ] [ 6 ] За ним последовал Закон о железных дорогах 1921 года , который привел к созданию Большой четверки британских железнодорожных компаний в 1923 году. Герберт Эшкомб Уокер был исполняющим обязанности председателя REC в январе 1917 года.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Подготовка
[ редактировать ]REC был реформирован 24 сентября 1938 года с полномочиями управлять британскими железными дорогами в случае начала войны. Позднее железные дороги перейдут под государственный контроль через РЭЦ под руководством Министерства транспорта . [ 7 ]
Большая четверка железнодорожных компаний , в которую входят Great Western Railway (GWR), London, Midland and Scottish Railway (LMS), London and North Eastern Railway (LNER) и Southern Railway (SR), а также London Passenger Transport . Правление (LPTB) первоначально представляли сэр Ральф Веджвуд (председатель) от LNER, сэр Джеймс Милн (заместитель председателя) от GWR, сэр Уильям Вуд от LMS, Гилберт Шлумпер от SR и Фрэнк Пик от LTPB. [ 8 ] Секретарем комитета был Дж. Коул Дикон из Ассоциации железнодорожных компаний . [ 9 ]
Первоначально роль РЭК была консультативной и координировала существующие планы действий в чрезвычайных ситуациях и подготовку железнодорожных компаний и Железнодорожного технического комитета по таким вопросам, как эвакуация гражданского населения и меры предосторожности при воздушных налетах. [ 7 ] [ 10 ]
Сначала офисы REC располагались в Филден-Хаусе в Вестминстере. [ 11 ] В отличие от железнодорожных компаний, которые планировали перенести свою штаб-квартиру из Лондона, РЭЦ остался в Лондоне, чтобы поддерживать тесный контакт с правительством. Подвал Филден-хауса оказался непригодным, поэтому неиспользуемую станцию метро «Даун-стрит» переоборудовали во взрывобезопасные подземные офисы и стали штаб-квартирой REC. [ 12 ] Единственное свободное место было на платформах, но поезда линии Пикадилли все еще проходили через станцию. Под большой тайной новые стены строили ночью, когда поезда перестали ходить. Двери новой штаб-квартиры были оснащены газовыми замками и добавлены короткие секретные платформы, на которых члены РЭК и старшие сотрудники могли останавливать поезд и добираться в кабине до следующей станции. В состав новой штаб-квартиры входили офисы, общежития (вместимостью 12 высокопоставленных чиновников и 22 служащих), кухни и столовые. [ 13 ]
Начало войны
[ редактировать ]Министр транспорта взял Юэн Уоллес под свой контроль железные дороги 1 сентября 1939 года (за два дня до объявления Великобританией войны Германии). Контроль был взят на основании Приказа о контроле над железными дорогами 1939 года в соответствии с полномочиями, предоставленными Положением об обороне № 69, созданным в соответствии с Законом о чрезвычайных полномочиях (обороне) 1939 года . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
В число затронутых компаний входили «большая четверка» (и любые совместные компании, управляемые ими), LPTB, East Kent Railway, Kent and East Sussex Railway , King's Lynn Docks and Railway Company, Mersey Railway и Shropshire and Montgomery Railway. [ 17 ] [ 11 ]
Чтобы сэкономить на топливе и снизить нагрузку на железные дороги, РЭК приказал ввести различные ограничения на пассажирские перевозки, которые вступили в силу 11 сентября 1939 года: было сокращено количество пассажирских поездов и ограничена скорость; были отменены различные льготные тарифы; бронирование мест, купе и салонов прекращено; были прекращены услуги вагонов-ресторанов; сократилось количество спальных вагонов. [ 18 ]
железных дорог Контроль РЭК длился с 1939 года до национализации в 1948 году.
Реклама
[ редактировать ]Некоторые карикатуры Карла Джайлза были переизданы в виде плакатов для Исполнительного комитета железных дорог времен Второй мировой войны.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гастингс, Макс (2013). Катастрофа 1914 года: Европа идет на войну (Первое американское издание). Нью-Йорк. ISBN 978-0-307-59705-2 . OCLC 828893101 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Филлипс, Крис (16 октября 2003 г.). «Просто пытаюсь быть полезным: Исполнительный комитет железных дорог и реакция на войну, август 1914 года» . www.academia.edu . Университет Лидса . Проверено 29 апреля 2015 г.
- ^ Дойл, Питер (2012). Первая мировая война Британия . Shire Publications Ltd. с. 58. ИСБН 978-0-74781-098-8 .
- ^ «Сэр Александр Кэй Баттерворт». Таймс . № 50358. Лондон. 24 января 1946 г. полковник Е, с. 7.
- ^ Мэггс 2013 , с. 175.
- ^ Мэггс 2013 , с. 179.
- ^ Перейти обратно: а б Брайан 1995 , с. 9.
- ^ Уильямс 2013 , с. 35.
- ^ Рэгг 2006 , с. 50.
- ^ Семменс 1985 , с. 11.
- ^ Перейти обратно: а б Брайан 1995 , с. 10.
- ^ Уильямс 2013 , с. 46.
- ^ Уильямс 2013 , стр. 39–40.
- ^ «Военный кабинет: контроль и высшая организация железных дорог» (PDF) . 21 июля 1941 года.
- ^ Уильямс 2013 , с. 51.
- ^ «Записи, унаследованные и созданные руководителями железных дорог в 1914–1918 и 1939–1947 годах» . Национальный архив .
- ^ Рэгг 2006 , стр. 10–11.
- ^ Семменс 1985 , с. 13.
Источники
[ редактировать ]- Брайан, Тим (1995). Великий вестерн в войне 1939–1945 (1-е изд.). Йовил, Сомерсет, Великобритания: Патрик Стивенс. ISBN 1-85260-479-4 . OCLC 60238810 .
- Мэггс, Колин (2013). История Великой Западной железной дороги (1-е изд.). Страуд, Глостершир, Великобритания: Издательство Amberley Publishing. ISBN 978-1-4456-1277-5 . OCLC 855536026 .
- Семменс, Питер (1985). История Великой Западной железной дороги: 3. Военное время и последние годы 1939-48 гг . @Steam прошлое (1-е изд.). Лондон: Издательство Гильдии. ISBN 978-0-043-85106-7 . OCLC 786175335 .
- Уильямс, Майкл (2013). На пути к победе: как британские железные дороги выиграли войну (1-е изд.). Лондон: Издательство предисловий . ISBN 978-1-848-09314-0 . OCLC 826659802 .
- Рэгг, Дэвид (2006). Военное время на железных дорогах (1-е изд.). Страуд, Глостершир: Sutton Publishing . ISBN 978-0750-94246-1 . OCLC 70230104 .