Jump to content

Британская транспортная комиссия

Британская транспортная комиссия
Тип компании Уставная корпорация [ я ]
Основан 1 января 1948 г .; 76 лет назад ( 1948-01-01 )
Несуществующий 1 января 1964 года ; 60 лет назад ( 1964-01-01 ) [ ii ]
Судьба Растворенный
Преемник

Британская транспортная комиссия ( БТК ) была создана Клемента Эттли послевоенным лейбористским правительством в рамках программы национализации для надзора за железными дорогами, каналами и автомобильным грузовым транспортом в Великобритании (в Северной Ирландии существовало отдельное Управление транспорта Ольстера ). Его общая обязанность в соответствии с Законом о транспорте 1947 г. [ 9 ] заключалась в обеспечении эффективной, адекватной, экономичной и должным образом интегрированной системы общественного внутреннего транспорта и портовых сооружений внутри Великобритании для пассажиров и товаров, исключая перевозки по воздуху.

БТД вступил в действие 1 января 1948 года. Его первым председателем был лорд Херкомб , а Майлз Бивор главным секретарем был . Ее основными активами были сети и активы «Большой четверки» национальных региональных железнодорожных компаний: Great Western Railway , London and North Eastern Railway , London, Midland and Scottish Railway и Southern Railway . Он также взял на себя управление 55 другими железнодорожными предприятиями, 19 предприятиями, занимающимися каналами, и 246 фирмами по автомобильным перевозкам, а также работой Лондонского совета по пассажирскому транспорту , который уже находился в государственной собственности. Пакет национализации также включал парк «частных вагонов», которые промышленные предприятия использовали для перевозки товаров по железнодорожным сетям.

Организация

[ редактировать ]

БТД была одной из крупнейших промышленных организаций в мире и владела огромным количеством транспортных активов. Активы, принадлежавшие при его создании, включали: 52 000 миль (84 000 км) железнодорожных путей, 1 260 000 грузовых и служебных железнодорожных транспортных средств, 40 000 пассажирских железнодорожных вагонов, 20 148 локомотивов, 93 000 автомобильных транспортных средств, 2 050 миль (3 300 км) каналов, 122 парохода, 54 отелей и 52 000 домов. [ 10 ] В марте 1953 года в нем работало 877 000 человек. [ 10 ]

Поначалу Комиссия не занималась транспортными услугами напрямую, за которые отвечали руководители Комиссии. Эти органы назначались отдельно и действовали в соответствии с так называемыми «схемами делегирования». Закон предусматривал назначение пяти руководителей, охватывающих доки и внутренние водные пути, гостиницы, лондонский транспорт, железные дороги и автомобильный транспорт. [ 11 ] Компания Railway Executive торговалась как « Британские железные дороги ». В 1949 году автомобильный транспорт был разделен на отдельные подразделения по автомобильным перевозкам и пассажирским перевозкам, хотя последнее просуществовало недолго.

Обширная деятельность Комиссии включала:

  • Компания British Transport Advertising продавала площади в помещениях и транспортных средствах.
  • Автобусы: Tilling Group продала свои автобусные доли BTC в сентябре 1948 года, как и Red and White Group в 1950 году. Автобусы и троллейбусы Midland General были переданы Британским управлением электроэнергетики . От железнодорожных компаний BTC также унаследовала неконтролирующие доли участия во многих автобусных компаниях British Electric Traction Group. Он также производил автобусы для собственного использования через дочерние компании Bristol Tramways (с 1955 года Bristol Commercial Vehicles ) и Eastern Coach Works . В Лондоне и его окрестностях BTC обслуживает как (красные) лондонские автобусы, так и (зеленые) загородные автобусы, включая автобусы Green Line .
  • Доки: Британские транспортные доки (сегодня известные как Ассоциированные британские порты ), включающие 32 порта, переданные железнодорожным компаниям.
  • Фильмы: у БТД была собственная кинокомпания British Transport Films .
  • Гостиницы и общественное питание: бывшие железнодорожные гостиницы и предприятия общественного питания первоначально перешли под контроль Управления железных дорог , но 1 июля 1948 года они были переданы Управлению гостиниц . Между 1953 и 1963 годами они работали как British Transport Hotel and Catering Services ; а в 1963 году она стала называться British Transport Hotels .
  • Музеи: BTC унаследовал Железнодорожный музей LNER в Йорке и назначил хранителя исторических реликвий для создания национальной коллекции. В конце концов, большая часть этой коллекции была выставлена ​​в Музее британского транспорта в Клэпхэме , на юге Лондона . Он закрылся в начале 1970-х годов и был заменен Национальным железнодорожным музеем в Йорке и Лондонским музеем транспорта (ныне в Ковент-Гардене ). BTC также основал Музей канала Сток-Брюерн .
  • Полиция: Полиция Британской транспортной комиссии (BTCP) - подробности и даты см. в Британской транспортной полиции - была сформирована в основном путем объединения различных железнодорожных полицейских сил.
  • Железные дороги: Британские железные дороги , включая вспомогательную деятельность, такую ​​​​как инженерные мастерские и лондонское метро . Бывшие линии LMS в Северной Ирландии (см. Комитет северных графств ) были проданы Транспортному управлению Ольстера в 1949 году.
  • Автоперевозки: местные автомобильные распределительные сети железнодорожных компаний до национализации, а также транспортная компания Pickfords , которой железные дороги владели совместно. К этому были добавлены многочисленные более мелкие независимые предприятия, перешедшие во владение при национализации, включающие все предприятия, преимущественно занимающиеся обычными работами на дальних расстояниях на расстояния 40 миль (64 км) или более. Позже эти сети были реорганизованы в British Road Services (BRS).
  • Судоходство: бывшие железнодорожные пароходы, в основном во Францию ​​и Ирландию и вокруг шотландского побережья, а также инвестиции в Associated Humber Lines и Atlantic Steam Navigation Company .
  • Трамваи: трамваи компании London Transport в Южном Лондоне, все они были заброшены к 5 июля 1952 года.
  • Путешествия и отдых: турагенты Thomas Cook & Son .
  • Водные пути: каналы и судоходные реки, в основном перенятые у компаний, занимающихся каналами, таких как Grand Union Canal Carrying Company и Fellows Morton & Clayton , но также включая те, которые были выкуплены ранее железными дорогами до национализации. Каледонский канал уже находился в государственной собственности. Сегодня каналы находятся в ведении Canal and River Trust и Scottish Canals . Помимо инфраструктуры канала, BTC также управляла услугами по транспортировке каналов.

Комиссии было разрешено «обеспечивать предоставление» автомобильных пассажирских услуг, хотя у нее не было общих полномочий по принудительному приобретению автобусных операторов. Чтобы получить конкретные полномочия по приобретению, ему сначала нужно было разработать и получить одобрение «Схемы дорог» для каждого участка. Была опубликована только одна схема - Схема дорог северо-восточного региона, хотя началась работа над второй схемой, охватывающей Восточную Англию. NEARS так и не был утвержден, поскольку против него яростно выступали частные и муниципальные операторы.

Квазифедеральная структура Комиссии и исполнительной власти оказалась препятствием на пути интеграции и была в значительной степени отменена консервативным правительством с 1 октября 1953 года ( выжила только Лондонская транспортная администрация ). 1 января 1955 года железные дороги были реорганизованы на основе шести зональных железнодорожных управлений, которые обладали широкой эксплуатационной автономией под общим контролем Комиссии. Комиссия взяла на себя непосредственное управление оставшимися активами, хотя они были значительно сокращены из-за того, что консерваторы денационализировали большую часть сектора автомобильных грузоперевозок. 1 января 1955 года были также созданы отдельные управления автомобильных перевозок, гостиниц, доков и внутренних водных путей.

К концу 1950-х годов БТД испытывал серьезные финансовые трудности, во многом из-за экономических показателей железных дорог. Ее критиковали как чрезмерно бюрократическую систему управления транспортными услугами и за то, что она не смогла разработать интегрированную транспортную систему (например, интегрированную систему продажи билетов и расписания). Он был упразднен правительством Гарольда Макмиллана консервативным в соответствии с Законом о транспорте 1962 года и заменен пятью органами-преемниками: [ 12 ]

Эти изменения вступили в силу 1 января 1963 года. [ ii ] Несмотря на отмену БТД, Британская транспортная полиция продолжает существовать, и геральдический щит БТД по-прежнему отображается на значке полиции.

Председатели

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Британская транспортная комиссия была создана Законом о транспорте 1947 года (т.е. статутом ), [ 1 ] при условии, что это « юридическое лицо с вечным правопреемством ». [ 2 ]
  2. ^ Jump up to: а б Раздел 80 Закона о транспорте 1962 года предусматривает, что Британская транспортная комиссия должна была быть распущена в «дату перехода», которая была определена как 1 января 1963 года в параграфе 1 Приказа 1962 года о Законе о транспорте 1962 года (Дата вступления в права). [ 3 ] не показалось если только министру транспорта , что требуется больше времени для осуществления передачи собственности и прав его правопреемникам. [ 4 ] Чтобы дать больше времени для осуществления передачи собственности и прав, принадлежащих Британской транспортной комиссии за пределами Великобритании, ее правопреемникам, дата роспуска четыре раза переносилась нормативным актом на 1 апреля 1963 года. [ 5 ] 1 июля 1963 г., [ 6 ] 1 октября 1963 г., [ 7 ] и, наконец, к 1 января 1964 г. [ 8 ] дату его расформирования.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Закон о транспорте 1947 года, раздел 1 (1) (в первоначальной редакции). Доступно на сайтеlegal.gov.uk . По состоянию на 5 ноября 2022 г.
  2. ^ Закон о транспорте 1947 года, раздел 1 (9) и Первое приложение. Доступно на сайтеlegal.gov.uk . По состоянию на 5 ноября 2022 г.
  3. ^ Закон о транспорте 1962 года (дата вступления в права) Приказ 1962 года, параграф 1. Доступно на сайтеlegal.gov.uk . По состоянию на 3 ноября 2022 г.
  4. ^ Закон о транспорте 1962 года, раздел 80 (в первоначальной редакции). Доступно на сайтеlegal.gov.uk . По состоянию на 7 ноября 2022 г.
  5. ^ «Министерство транспорта: Приказ Британской транспортной комиссии (продолжение) 1962 года» . Лондонская газета . № 42867. 25 декабря 1962 г. С. 10075–10076.
  6. ^ «Министерство транспорта: Приказ Британской транспортной комиссии (Продолжение № 2) 1963 года» . Лондонская газета . № 42955. 29 марта 1963 г. с. 2835.
  7. ^ «Министерство транспорта: Приказ Британской транспортной комиссии (Продолжение № 3) 1963 года» . Лондонская газета . № 43045. 2 июля 1963 г. с. 5653.
  8. ^ «Министерство транспорта: Приказ Британской транспортной комиссии (Продолжение № 4) 1963 года» . Лондонская газета . № 43111. 20 сентября 1963 г. с. 7752.
  9. ^ «Закон о транспорте 1947 года» (PDF) . законодательство.gov.uk . Проверено 10 мая 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б Справочник железнодорожных служащих и ежегодник за 1956–1957 годы . Лондон: Тотхилл Пресс Лимитед. 1956. с. 34.
  11. ^ Рэгг, Дэвид (2009). Исторический словарь железных дорог Британских островов . Лондон: Издательство Wharncliffe. п. 264. ИСБН  978-1844680474 .
  12. ^ «Закон о транспорте 1962 года» (PDF) . законодательство.gov.uk . Проверено 10 мая 2017 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бонавиа, Майкл Р. (1987). Национализация британского транспорта: ранняя история Британской транспортной комиссии, 1948-53 гг . Лондон: Macmillan Press, Ltd. ISBN  0333419006 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e745e6d0a9031a8d4379eae7fbd2b27__1716503100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/27/5e745e6d0a9031a8d4379eae7fbd2b27.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Transport Commission - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)