Закон о лондонском дорожном движении 1924 года

Закон о лондонском дорожном движении 1924 года (14 и 15 Geo.5, C. 34) был актом парламента Соединенного Королевства . Было заявлено, что целью закона является облегчение и улучшение регулирования дорожного движения в Лондоне и его окрестностях .
Фон
[ редактировать ]Закон о лондонском дорожном движении был составлен в ответ на появление на улицах Лондона небольших независимых автобусных операторов, которых называли «пиратами». Независимые монополисты нарушили монополию на эксплуатацию омнибусов, принадлежавшую Underground Group и British Electric Traction , которые с 1912 года объединяли свои доходы в столице. Три трамвайные компании в Лондоне, находившиеся в совместной собственности двух групп, также входили в «пул».
Первый «пиратский» оператор, Артур Партридж, 5 августа 1922 года начал альтернативную службу за пределами монополии на автобусе Leyland Bus , получившем название «Шоколадный экспресс». [ 1 ] К 1924 году около 500 независимых автобусов конкурировали с компаниями-пулами. Большинство независимых операторов владели только одним или двумя автобусами, и, хотя многие из них обслуживали заслуживающие доверия маршруты, другие обслуживали только самые загруженные маршруты в часы пик, иногда высаживая пассажиров до окончания маршрута, чтобы заняться более выгодным движением, или сокращая движение перед остановками. автобус конкурента. [ 2 ]
Независимые сильно повлияли на движение трамвая, и в июне 1923 года три оператора трамвайных компаний предложили снизить заработную плату трамвайным работникам. Профсоюз работников транспорта и разнорабочих в ответ потребовал повышения заработной платы. 21 марта 1924 года трамвайные рабочие объявили забастовку, к ней присоединились экипажи крупных автобусных операторов. Три дня спустя было объявлено, что 28 марта к остановке присоединятся работники метрополитена.
правительство меньшинства Лейбористское во главе с Рамзи Макдональдом быстро действовало с планами поставить «пассажирские перевозки в мегаполисе под некоторый координирующий контроль», и 25 марта законопроект о лондонском дорожном движении прошел первое чтение. 28 марта забастовка была отменена. [ 3 ] Закон о лондонском дорожном движении получил королевское одобрение 7 августа. [ 4 ]
Закон
[ редактировать ]Консультативный комитет и зона движения
[ редактировать ]Среди положений закона было создание Консультативного комитета по дорожному движению в Лондоне и графствах , который должен был «давать советы и помощь» министру транспорта в «осуществлении и исполнении его полномочий и обязанностей в отношении дорожного движения» в пределах предписанная лондонская зона дорожного движения , зона радиусом около 25 миль от Чаринг-Кросс . Комитет был создан 1 сентября 1924 года. Прежде чем издать приказ или постановление в соответствии с Законом, министр должен был передать проект в комитет для получения «совета и отчета». Комитет также был уполномочен проводить расследования и опубликовал ряд отчетов по таким вопросам, как транспорт через реку, заторы и парковка.
Приказы об ограничении улиц
[ редактировать ]Раздел 7 Закона дал министру право издать приказ, объявляющий любую улицу в лондонском Сити или столичном полицейском округе «улицей ограниченного доступа», по которой никакие дополнительные омнибусы, кроме уже работающих там, не могут «курсировать по найму». . Первый такой приказ был издан 12 января 1925 года, но вступил в силу ретроспективно по состоянию на начало года, и в нем было перечислено большинство улиц в центре Лондона. [ 5 ] Результатом этого стало то, что как только улица стала закрытой, существующие операторы получили монополию на поставку. Вскоре этим воспользовались операторы лондонского «пула», которые выкупили многие мелкие предприятия, в результате чего к 1927 году количество независимых автобусов сократилось примерно до 145.
Критика закона
[ редактировать ]Закон подвергся критике за его протекционистский характер и прекращение конкуренции на автобусном транспорте в Лондоне. Герберт Моррисон , депутат от Лейбористской партии от Южного Хакни и будущий министр транспорта , проголосовал против законопроекта на том основании, что он ослабляет власть местного правительства, в частности Совета лондонского графства .
Более позднее законодательство
[ редактировать ]Закон о дорожном движении 1930 года ввел лицензирование автобусных перевозок по всей стране, при этом роль министра в столице была заменена комиссаром столичной полиции, исполняющим обязанности комиссара дорожного движения в столичном регионе. Три года спустя различные операторы общественного транспорта в Лондоне перешли к Лондонскому совету по пассажирскому транспорту , который получил монополию на автомобильные пассажирские перевозки в своей «особой зоне».
Консультативный комитет продолжал существовать и был реорганизован в соответствии с Законом о лондонском пассажирском транспорте 1933 года, чтобы лучше представлять местные власти в зоне движения. И комитет, и Лондонская дорожная зона были упразднены в 1965 году Законом о правительстве Лондона 1963 года .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дэвид Бергер, Под проводами в Талли Хо: трамваи и троллейбусы северного Лондона, 1905–1962 (History Press, 2011)
- ^ Первые тридцать лет - История лондонского автобуса 1904–1933 гг. , Блэкпул, 1962 г.
- ^ История британских автобусных сообщений , Джон Хиббс, Ньютон Эббот, 2-е издание, 1989 г.
- ^ Лондонская газета, 8 августа 1924 г.
- ↑ Лондонская газета, 13 января 1925 г.
- 1924 год в британском законодательстве
- История транспорта в Лондоне
- Акты парламента Соединенного Королевства 1924 г.
- 1924 год в Лондоне
- Транспортная политика Соединенного Королевства
- Акты парламента Соединенного Королевства относительно Лондона
- 1924 год на транспорте
- Транспортное законодательство
- История транспорта в Соединенном Королевстве