Jump to content

Транспортное управление Ольстера

Транспортное управление Ольстера
Промышленность Автобусный и железнодорожный оператор
Предшественник
Основан 1948
Несуществующий 1966
Судьба Разделен
Преемник
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
Северная Ирландия

Транспортное управление Ольстера ( UTA ) управляло железнодорожным и автобусным транспортом в Северной Ирландии с 1948 по 1966 год.

Формирование и консолидация

[ редактировать ]
Заброшенная бетонная автобусная остановка в графстве Даун

UTA была образована Законом о транспорте 1948 года , который объединил Совет автомобильного транспорта Северной Ирландии (NIRTB) и Железную дорогу Белфаста и графства Даун (BCDR). К этому в 1949 году добавился Комитет северных графств (NCC), принадлежавший Британской транспортной комиссии, поскольку Управлению железных дорог его предыдущий владелец, Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога (LMS), был национализирован в 1948 году .

Закрытие железнодорожных веток

[ редактировать ]

В январе 1950 года UTA закрыла почти всю сеть BCDR, за исключением пригородной линии Queen's Quay, Белфаст - Бангор . [ 1 ] [ 2 ] В том же году он закрыл участок Макфин Килреа бывшей Центральной железной дороги Дерри NCC и бывшую линию NCC, предназначенную только для грузовых перевозок, от Лимавади до Дангивена . [ 2 ] Он также прекратил пассажирские перевозки с бывших веток NCC в Кукстаун , Дрейперстаун и Лимавади, а также на участок Магерафелт – Килреа на железнодорожном вокзале Дерри Сентрал. [ 1 ] Северной Ирландии Тем летом он закрыл последние 3-футовые ( 914 мм ) узкоколейные линии : железную дорогу Балликасл и железную дорогу Баллимена и Ларн . [ 1 ]

В 1954 году на линию Белфаст-Бангор было поставлено семь шестивагонных дизельных агрегатов, что сделало ее первым полностью дизельным пассажирским сообщением в Ирландии. [ 3 ]

В 1955 году UTA закрыла ветки (к тому времени только грузовые) в Кукстаун и Лимавади, а также линию между Каслвелланом и Ньюкаслом, графство Даун (над которой работало GNR). [ 1 ]

В 1957 году правительство Северной Ирландии заставило Управление Великой Северной железной дороги закрыть большую часть своей сети в провинции. [ 1 ] В результате во многих сельских районах, включая весь графство Фермана , не осталось железных дорог . [ 2 ] К 1958 году главная линия GNR была единственной оставшейся железной дорогой через границу между Ирландской Республикой и Северной Ирландией. В том же году то, что осталось от GNRB, было распущено и разделено между Córas Iompair Éireann ( национализированной транспортной компанией Ирландской Республики ) и UTA.

В 1959 году UTA закрыла (к тому времени только грузовые) оставшийся участок Магерафельт - Килреа на железнодорожном вокзале Дерри-Сентрал и бывшую ветку GNR (к тому времени только грузовую) от Данганнона до Кукстауна. [ 2 ] UTA также взяла на себя порта и гавани Лондондерри комиссаров железную дорогу с двойной колеей , которая соединяла четыре железнодорожных вокзала Дерри , а в 1962 году UTA также закрыла эту железную дорогу. [ 4 ]

Отчет Бенсона

[ редактировать ]

В 1962 году по рекомендации доктора Ричарда Бичинга правительство Северной Ирландии поручило старшему Coopers & Lybrand бухгалтеру сэру Генри Бенсону составить отчет о будущем железных дорог UTA. В 1963 году Бенсон представил свой отчет, в котором рекомендовалось закрыть все железные дороги UTA, за исключением пригородных линий Белфаста до Бангора и Ларна и главной линии между Белфастом и Дублином , а также сократить главную линию между Портадауном и Дандолком до однопутной. [ 5 ]

Бенсон предположил, что единственная причина сохранения главной линии между Портадауном и Дандолком заключается не в транспорте или экономике, а исключительно в политических целях. возражало Правительство Ирландской Республики против предложения Бенсона выделить дорогу между Портадауном и Дандолком, поэтому правительство Северной Ирландии отозвало его.

У Дерри было два железнодорожных сообщения с Белфастом: бывшая главная линия NCC через Колрейн и бывшая линия GNR через Портадаун. Рекомендация Бенсона закрыть обе линии вызвала резкий протест со стороны второго города Северной Ирландии и поселков, расположенных вдоль обоих маршрутов. Правительство Северной Ирландии в ответ сохранило бывшую главную линию NCC, которая была немного короче из двух, но также обслуживала сильно юнионистские части графства Антрим , а также короткую ветку между Колрейном и морским курортом Портраш .

В 1965 году правительство Северной Ирландии выполнило рекомендацию Бенсона закрыть бывший маршрут GNR между Портадауном и Дерри, неофициально известный как «Дерри-роуд», ценой создания 400 рабочих мест. Это прекратило все железнодорожное сообщение со станциями, включая Дунганнон , Ома , Страбан , [ 2 ] и оставил весь юго-запад провинции, включая весь графство Тайрон , без железнодорожного сообщения. [ 6 ] Правительство также закрыло Центральную железную дорогу Белфаста (которую Бенсон рекомендовал сохранить). [ 7 ] Ветка между Горагвудом и Ньюри-Эдвард-стрит также была закрыта, в результате чего у Ньюри осталась только неудобно расположенная станция главной линии Ньюри на некотором расстоянии вверх по холму за пределами города. [ 2 ]

В результате закрытия остались Белфаст-Йорк-Роуд Лондондерри-Уотерсайд , Блич-Грин Ларн-Харбор и Колрейн Портраш в эксплуатации только линии .

Разделение на железнодорожные и автомобильные компании

[ редактировать ]

автобусные перевозки перешли к новой компании Ulsterbus Законы о транспорте 1967 года разделили UTA на автомобильные и железнодорожные перевозки, в том же году . Железнодорожные перевозки временно стали называться Ulster Transport Railways (UTR), а в 1968 году были переданы в управление железным дорогам Северной Ирландии (NIR).

Портадаун с бывшей (потенциальной) линией GNR в Арму .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Бейкер 1972 , с. 207.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Хайдуцкий 1974 , с. 39.
  3. ^ Кук, BWC, изд. (июнь 1954 г.). «Дизельный прогресс в Ирландии». Железнодорожный журнал . Том. 100, нет. 638. Вестминстер: Тотхилл Пресс. п. 409.
  4. ^ Бейкер 1972 , с. 209.
  5. ^ «Транспортное управление Ольстера» . Ирландские железные дороги: 1946–1996 гг . Ирландское общество железнодорожных рекордов. 7 января 2004 г. Архивировано из оригинала 21 августа 2010 г. Проверено 14 сентября 2010 г.
  6. ^ «Закрытие Дерри-Роуд — большая потеря для Ирландии – Derry Journal» . Архивировано из оригинала 12 декабря 2013 года . Проверено 20 августа 2013 г.
  7. ^ «Транспортное управление Ольстера» . Ирландские железные дороги: 1946–1996 гг . Ирландское общество железнодорожных рекордов . 7 января 2004 г. Архивировано из оригинала 21 августа 2010 г. Проверено 25 ноября 2010 г.

Источники и дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бейкер, Майкл ХК (1972). Ирландские железные дороги с 1916 года . Лондон: Ян Аллан . ISBN  0-7110-0282-7 .
  • Фитцджеральд, доктор юридических наук (1995). Дерри Роуд . Колорпойнт Транспорт. Гортраш: Colourpoint Press . ISBN  1-898392-09-9 .
  • Фланаган, Колм (2003). Дизельный рассвет . Ньютаунардс: Книги Colourpoint . ISBN  1-904242-08-1 .
  • Хайдукки, С. Максвелл (1974). Железнодорожный атлас Ирландии . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN  0-7153-5167-2 .
  • Симпсон, Сэм (2008). Дорожная автомобильная служба Великой Северной железной дороги Ирландии, 1925–1958 гг . Глоссоп: Венчурные публикации. ISBN  978-190530-4097 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 851e0c9a9e244b2a28ec0927dd126e10__1708371240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/10/851e0c9a9e244b2a28ec0927dd126e10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ulster Transport Authority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)