Железнодорожная станция Арма
54 ° 21'24 "с.ш. 6 ° 39'26" з.д. / 54,3568 ° с.ш. 6,6573 ° з.д.
Армия | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Арма, округ Арма Северная Ирландия Великобритания |
История | |
Оригинальная компания | Ольстерская железная дорога |
Пост-группировка | Великая Северная железная дорога (Ирландия) |
Ключевые даты | |
1 марта 1848 г. | Станция открыта |
1865 | железной дороги Ньюри и Арма. Завершено строительство |
12 июня 1889 г. | Железнодорожная катастрофа в Арме |
1910 | железной дороги Каслблейни, Киди и Армы. Завершено строительство |
1932 | пассажирское сообщение прекращено на участке Арма - Киди CKA. |
1933 | Арма – секция Маркетхилл, N&A, закрыта |
1 октября 1957 г. | Станция закрыта |
Железнодорожная станция Армы — железнодорожная станция, которая обслуживала Арму в графстве Арма , Северная Ирландия .
Разработка
[ редактировать ]Ольстерская железная дорога открыла станцию Арма в 1848 году, связав город с Белфастом . [ 1 ] Ольстерская железная дорога была продлена от Армы до Монагана в 1858 году. [ 1 ] и клоны в 1863 году. [ 2 ]
Железная дорога Ньюри и Арма (N&A) открылась в 1864 году и имела собственную временную конечную станцию недалеко от Армы, пока в 1865 году она не начала использовать железнодорожную станцию Ольстера. [ 1 ]
Железная дорога Каслблэйни , Киди и Арма (CK&A) была завершена в 1910 году. [ 1 ] В 1876 году Ольстерская железная дорога стала частью новой Великой Северной железной дороги (GNR), которая приняла на себя N&A в 1879 году и CKA в 1911 году. [ 3 ]
Железнодорожная катастрофа
[ редактировать ]Железнодорожная катастрофа в Арме , в результате которой 80 человек погибли и 260 получили ранения, произошла 12 июня 1889 года на линии N&A недалеко от Армы. [ 4 ] Экскурсионному поезду пришлось подняться на крутой подъем, но локомотив заглох. Экипаж решил разделить поезд, но когда они это сделали, задняя часть не имела достаточного тормозного усилия и покатилась вниз по уклону, столкнувшись со следующим поездом. Большинство из восьмидесяти убитых были женщинами. Ранее считалось, что погибло больше детей, но большинство детей были спасены, выпрыгнув из окон.
Упадок и закрытие
[ редактировать ]Раздел Ирландии в 1922 году ускорил упадок железных дорог, и Киди – Каслблейни . в 1923 году GNR закрыло участок CKA [ 5 ] GNR отозвал пассажирские поезда с участка Арма – Киди CKA в 1932 году и закрыл участок Арма – Маркетхилл N&A в 1933 году. [ 5 ] Правительство Северной Ирландии заставило Совет GNR закрыть оставшиеся линии, обслуживающие Арму, в понедельник, 1 октября 1957 года: грузовую ветку от Армы до Киди и главную линию через Арму от Портадауна до границы в Глазлау по пути в Монаган. [ 5 ] [ 6 ]
Маршруты
[ редактировать ]Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Ричхилл | Ольстерская железная дорога Портадаун в клоны 1848-1876 гг. |
Киллилея | ||
Ричхилл | Великая Северная железная дорога (Ирландия) Портадаун в клоны 1876-1936 гг. |
Киллилея | ||
Отступление, остановка | Великая Северная железная дорога (Ирландия) Портадаун в клоны 1936-1957 гг. |
Киллилея | ||
Конечная остановка | Каслблэйни, Киди и железная дорога Армы Арма — Каслблейни |
Ирландская уличная остановка | ||
Броня (Н&Д) 1864 -1865 |
Великая Северная железная дорога Железная дорога Ньюри и Арма |
перекресток |
Предложения
[ редактировать ]По состоянию на 2013 год сообщалось, что о будущем открытии железнодорожной линии до Портадауна . рассматривается вопрос [ 7 ] Северной Ирландии Тогдашний министр Департамента регионального развития указал Дэнни Кеннеди на возможные планы восстановления железных дорог. [ 8 ] В предложениях, опубликованных в 2014 году, линия Арма также была включена в список потенциальных проектов. [ 9 ]
В «Всеостровном стратегическом обзоре железных дорог», опубликованном в 2023 году, рекомендовалось восстановить движение станции как части линии между Маллингаром и Портадауном . [ 10 ]

Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Хайдукки, С. Максвелл (1974). Железнодорожный атлас Ирландии . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз . карта 8. ISBN 0-7153-5167-2 .
- ^ Хайдуцкий, 1974, карта 14.
- ^ Хайдуцкий, соч. цит. , страница xiii
- ^ Маккатчеон, Алан (1969). Ирландия . История железных дорог в картинках. Том. 1. Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз . стр. 104, 105. ISBN. 0-7153-4651-2 .
- ^ Jump up to: а б с Гайдуцкий, соч. соч. , карта 39
- ^ Бейкер, Майкл ХК (1972). Ирландские железные дороги с 1916 года . Лондон: Ян Аллан . стр. 153, 207. ISBN. 0-7110-0282-7 .
- ^ Ольстерская газета. 16 мая 2013 г.
- ^ «Кеннеди надеется на восстановление линии Армы — Portadown Times» . Архивировано из оригинала 21 августа 2013 года . Проверено 21 августа 2013 г.
- ^ «Новые линии предложены в плане железных дорог Северной Ирландии» . www.railjournal.com. 3 мая 2014 г.
- ^ «Всеостровный стратегический обзор железных дорог содержит 30 предложений по развитию железных дорог в Ирландии» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 26 июля 2023 г. Проверено 21 апреля 2024 г.
Источники
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Джоветт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоуэтта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: Издательство Atlantic Transport. ISBN 978-0-906899-99-1 . OCLC 228266687 .
- Заброшенные железнодорожные станции в графстве Арма
- Железнодорожные вокзалы Северной Ирландии закрылись в 1957 году.
- Здания и сооружения в Арме (город)
- Предлагаемые железнодорожные станции в Северной Ирландии
- 1848 заведений в Ирландии
- Закрытие 1957 года в Северной Ирландии
- Незавершенные железнодорожные вокзалы Северной Ирландии
- Железнодорожные вокзалы Северной Ирландии открылись в 1848 году.