Jump to content

Железнодорожная станция Арма

Координаты : 54 ° 21'24 "с.ш. 6 ° 39'26" з.д.  /  54,3568 ° с.ш. 6,6573 ° з.д.  / 54,3568; -6,6573

54 ° 21'24 "с.ш. 6 ° 39'26" з.д.  /  54,3568 ° с.ш. 6,6573 ° з.д.  / 54,3568; -6,6573

Армия
Общая информация
Расположение Арма, округ Арма
Северная Ирландия
Великобритания
История
Оригинальная компания Ольстерская железная дорога
Пост-группировка Великая Северная железная дорога (Ирландия)
Ключевые даты
1 марта 1848 г. Станция открыта
1865 железной дороги Ньюри и Арма. Завершено строительство
12 июня 1889 г. Железнодорожная катастрофа в Арме
1910 железной дороги Каслблейни, Киди и Армы. Завершено строительство
1932 пассажирское сообщение прекращено на участке Арма - Киди CKA.
1933 Арма – секция Маркетхилл, N&A, закрыта
1 октября 1957 г. Станция закрыта

Железнодорожная станция Армы — железнодорожная станция, которая обслуживала Арму в графстве Арма , Северная Ирландия .

Разработка

[ редактировать ]

Ольстерская железная дорога открыла станцию ​​Арма в 1848 году, связав город с Белфастом . [ 1 ] Ольстерская железная дорога была продлена от Армы до Монагана в 1858 году. [ 1 ] и клоны в 1863 году. [ 2 ]

Железная дорога Ньюри и Арма (N&A) открылась в 1864 году и имела собственную временную конечную станцию ​​недалеко от Армы, пока в 1865 году она не начала использовать железнодорожную станцию ​​Ольстера. [ 1 ]

Железная дорога Каслблэйни , Киди и Арма (CK&A) была завершена в 1910 году. [ 1 ] В 1876 году Ольстерская железная дорога стала частью новой Великой Северной железной дороги (GNR), которая приняла на себя N&A в 1879 году и CKA в 1911 году. [ 3 ]

Железнодорожная катастрофа

[ редактировать ]

Железнодорожная катастрофа в Арме , в результате которой 80 человек погибли и 260 получили ранения, произошла 12 июня 1889 года на линии N&A недалеко от Армы. [ 4 ] Экскурсионному поезду пришлось подняться на крутой подъем, но локомотив заглох. Экипаж решил разделить поезд, но когда они это сделали, задняя часть не имела достаточного тормозного усилия и покатилась вниз по уклону, столкнувшись со следующим поездом. Большинство из восьмидесяти убитых были женщинами. Ранее считалось, что погибло больше детей, но большинство детей были спасены, выпрыгнув из окон.

Упадок и закрытие

[ редактировать ]

Раздел Ирландии в 1922 году ускорил упадок железных дорог, и Киди Каслблейни . в 1923 году GNR закрыло участок CKA [ 5 ] GNR отозвал пассажирские поезда с участка Арма – Киди CKA в 1932 году и закрыл участок Арма – Маркетхилл N&A в 1933 году. [ 5 ] Правительство Северной Ирландии заставило Совет GNR закрыть оставшиеся линии, обслуживающие Арму, в понедельник, 1 октября 1957 года: грузовую ветку от Армы до Киди и главную линию через Арму от Портадауна до границы в Глазлау по пути в Монаган. [ 5 ] [ 6 ]

Маршруты

[ редактировать ]
Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Ричхилл   Ольстерская железная дорога
Портадаун в клоны 1848-1876 гг.
  Киллилея
Ричхилл   Великая Северная железная дорога (Ирландия)
Портадаун в клоны 1876-1936 гг.
  Киллилея
Отступление, остановка   Великая Северная железная дорога (Ирландия)
Портадаун в клоны 1936-1957 гг.
  Киллилея
Конечная остановка   Каслблэйни, Киди и железная дорога Армы
Арма — Каслблейни
  Ирландская уличная остановка
Броня (Н&Д)
1864 -1865
  Великая Северная железная дорога
Железная дорога Ньюри и Арма
  перекресток

Предложения

[ редактировать ]

По состоянию на 2013 год сообщалось, что о будущем открытии железнодорожной линии до Портадауна . рассматривается вопрос [ 7 ] Северной Ирландии Тогдашний министр Департамента регионального развития указал Дэнни Кеннеди на возможные планы восстановления железных дорог. [ 8 ] В предложениях, опубликованных в 2014 году, линия Арма также была включена в список потенциальных проектов. [ 9 ]

В «Всеостровном стратегическом обзоре железных дорог», опубликованном в 2023 году, рекомендовалось восстановить движение станции как части линии между Маллингаром и Портадауном . [ 10 ]

Железнодорожная улица, Арма
  1. ^ Jump up to: а б с д Хайдукки, С. Максвелл (1974). Железнодорожный атлас Ирландии . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз . карта 8. ISBN  0-7153-5167-2 .
  2. ^ Хайдуцкий, 1974, карта 14.
  3. ^ Хайдуцкий, соч. цит. , страница xiii
  4. ^ Маккатчеон, Алан (1969). Ирландия . История железных дорог в картинках. Том. 1. Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз . стр. 104, 105. ISBN.  0-7153-4651-2 .
  5. ^ Jump up to: а б с Гайдуцкий, соч. соч. , карта 39
  6. ^ Бейкер, Майкл ХК (1972). Ирландские железные дороги с 1916 года . Лондон: Ян Аллан . стр. 153, 207. ISBN.  0-7110-0282-7 .
  7. ^ Ольстерская газета. 16 мая 2013 г.
  8. ^ «Кеннеди надеется на восстановление линии Армы — Portadown Times» . Архивировано из оригинала 21 августа 2013 года . Проверено 21 августа 2013 г.
  9. ^ «Новые линии предложены в плане железных дорог Северной Ирландии» . www.railjournal.com. 3 мая 2014 г.
  10. ^ «Всеостровный стратегический обзор железных дорог содержит 30 предложений по развитию железных дорог в Ирландии» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 26 июля 2023 г. Проверено 21 апреля 2024 г.

Источники

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63fe72f6c626aa9648d8154f04627cc0__1713718200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/c0/63fe72f6c626aa9648d8154f04627cc0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Armagh railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)