Jump to content

Легкая железная дорога Кромарти и Дингуолл

Кромарти и Дингуолл
Легкая железная дорога
Обзор
Местный Шотландия
Даты работы 1914–1920
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Длина 17 миль (27 км) (приблизительно)
построено всего 6 миль (10 км)
Кромарти и Дингуолл
Легкая железная дорога
Кромарти
Стрелка вверх построено всего шесть миль
Стрелка вниз раздел не построен
Ньюхолл
Барабанная обнимашка
Калбоки
Алкейг
Кононский мост

Легкая железная дорога Кромарти и Дингуолла — так и не построенная легкая железная дорога, соединяющая Кромарти на Блэк-Айле , Росс и Кромарти , Шотландия , с системой Хайлендской железной дороги в Кононе .

Хотя южное побережье Черного острова с 1894 года обслуживалось веткой Фортроуз Хайлендской железной дороги , северная часть оставалась «несколько в стороне от проторенных дорог». [ 1 ] Легкая железная дорога, идущая от Кромарти до Дингуолла , была предложена в 1897 году как часть более широкой программы по расширению сети Хайленда, чтобы исправить эту ситуацию. [ 2 ] Первоначальная схема пересекала реку Конон через «мост значительных размеров» в Алкейге . Однако возникла «жестокая дискуссия» по поводу того, следует ли вместо этого соединить линию с Хайлендской железной дорогой в Кононе, чтобы избежать затрат на строительство моста. Спор был разрешен в пользу варианта Конона, когда Комиссия легкорельсового транспорта «отказала от любой помощи», если мост Алькейг будет принят. [ 3 ]

Приказ о легкой железной дороге был получен 1 августа 1902 года. Однако возникли дальнейшие задержки, пока организаторы линии вели переговоры с Хайлендской железной дорогой, чтобы позволить поездам продолжать движение по ее путям от Конон-Бридж до Дингуолла, и эта ситуация не была решена до тех пор, пока не был получен приказ. был выдан. В конечном итоге строительство началось с конца Кромарти, а не с перекрестка, из-за «значительных трудностей с приобретением некоторых земель». Более того, прогресс был медленным, и в 1907 и 1910 годах были получены приказы о продлении срока. [ 4 ]

К 1914 году около шести миль пути было построено в конце Кромарти, а работы, в том числе «крепкий мост» на ферме Калликадден, были значительно продвинуты еще на двух милях, хотя на оставшихся 11 милях работы еще не начались. Работы были приостановлены с началом Первой мировой войны , и «примерно через год» трассу подняли для использования в других местах. Никаких дальнейших действий для завершения линии предпринято не было. [ 5 ]

Станции планировались в Кромарти, Ньюхолле, Драмкаддене, Калбоки и Алкейге. [ 6 ]

Подключение к другим линиям

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Валланс, стр. 58-9
  2. ^ Валланс, стр. 55, 59
  3. ^ Валланс, с. 59
  4. ^ Валланс, с. 59
  5. ^ Валланс, с. 59
  6. ^ Джоуэтт, пластина 14.
  • Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN  978-1-85260-508-7 . OCLC   60251199 . ОЛ   11956311М .
  • Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN  978-1-85260-086-0 . ОСЛК   22311137 .
  • Валланс, HA (1985) [1938]. Хайлендская железная дорога (4-е изд.). Ньютон Эббот: Дэвид Ст. Ньютон. Джон Томас. ISBN  0-946537-24-0 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 931589baac807e6435f1770ff48406da__1706038380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/da/931589baac807e6435f1770ff48406da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cromarty and Dingwall Light Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)