Jump to content

Железнодорожный вокзал Инвернесса

Координаты : 57 ° 28'48 "N 4 ° 13'23" W  /  57,4800 ° N 4,2230 ° W  / 57,4800; -4,2230

Инвернесс

Национальная железная дорога
Железнодорожный вокзал Инвернесса (2006 г.)
Общая информация
Расположение Инвернесс , Хайленд
Шотландия
Координаты 57 ° 28'48 "N 4 ° 13'23" W  /  57,4800 ° N 4,2230 ° W  / 57,4800; -4,2230
Ссылка на сетку НХ667454
Владелец Сетевая железная дорога
Управляется СкотРейл
Платформы 7
Другая информация
Код станции ИНВ [2]
Код ИАТА ЗИВ
История
Оригинальная компания Железная дорога Инвернесс и Нэрн
Предварительная группировка Хайлендская железная дорога
Пост-группировка система управления обучением
Ключевые даты
5 ноября 1855 г. Открыто
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 1,243 миллиона
 Развязка  Увеличивать 61,433
2019/20 Снижаться 1,214 миллиона
 Развязка  Снижаться 59,217
2020/21 Снижаться 0,232 миллиона
 Развязка  Снижаться 9,422
2021/22 Увеличивать 0,753 миллиона
 Развязка  Увеличивать 33,187
2022/23 Увеличивать 0,975 миллиона
 Развязка  Увеличивать 38,939
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожный вокзал Инвернесса обслуживает шотландский город Инвернесс . Это конечная остановка главной линии Хайленда , линии Абердин-Инвернесс (частью которой теперь является железная дорога Инвернесс и Нэрн), линии Кайл-оф-Лочалш и линии Крайнего Севера .

Линии Абердина и Перта расходятся на перекрестке Милберн, недалеко от моста Уэлша. Платформы 1–4 находятся в 118 милях 3 цепях (190,0 км) от Перта (измерено через Каррбридж ); Миллберн-Джанкшен, 117 миль 37 цепей (189,0 км) от Перта (или 143 миль 39 цепей (230,9 км) через Даву ). Станция является нулевой точкой КрайнеСеверной линии, а платформы 5–7 составляют 2 цепи (40 м) вдоль этой линии; Перекресток Роуз-стрит, 18 цепей (360 м) вдоль линии, находится в 118 милях (189,9 км) от Перта. [3] [4]

Панорама железной дороги Инвернесса в 1948 году.

Станция Инвернесс была открыта 5 ноября 1855 года. [5] как западная конечная остановка железной дороги Инвернесс и Нэрн [6] по проектам архитектора Джозефа Митчелла . [7] Первоначально станция представляла собой единственную крытую пассажирскую платформу длиной 200 футов (61 м) с тремя линиями рельсов: одной для прибытия, одной для отправления и запасной линией для вагонов.

В 1857 году железнодорожная компания установила часы перед вокзалом, выходящим на Академическую улицу. Эти часы от Bryson & Sons, Принцесс-стрит, Эдинбург, подсвечивались ночью. [8]

В 1865 году станция была расширена. Платформа была удлинена до 300 футов (91 м) и добавлен навес длиной 300 футов (91 м), шириной 51 фут (16 м) и высотой 20 футов (6,1 м). Были двойные линии для движения на север и юг. [9]

Платформы были снова расширены до 500 футов (150 м), а крыши платформ были расширены в 1876 году Мердоком Патерсоном . Впервые платформы станции были освещены электричеством в 1908 году. [10]

План станции 1902 года.

В 1933 году в рамках внутренней реорганизации Лондонская и Северо-Восточная железные дороги закрыли свои офисы на станции, а персонал переехал в Абердин. [11]

Между 1966 и 1968 годами под управлением British Rail здания станций были заменены по новому проекту Томаса Манро и компании.

Реконструкцию фасада, привокзальной площади и вестибюля станции Мотт Макдональд планировалось завершить к 2018 году. [12] Однако это затянулось. Соседний отель Royal Highland отказался отказаться от аренды парковочных мест перед вокзалом. [13]

Расположение

[ редактировать ]

Станция расположена между тремя дорогами в центре города — Соколиной площадью, Академической улицей и Стротерс-лейн. Он находится в 2 минутах ходьбы от торгового центра Eastgate и примерно в 8 минутах от замка Инвернесс и музея и художественной галереи . Стоянка такси находится на углу Академической улицы и Соколиной площади. [14]

Кривая Роуз-стрит

[ редактировать ]

Эта линия представляет собой редко используемый участок пути, который обходит станцию ​​и соединяет линии Крайнего Севера и Кайл-оф-Лочалш с главной линией Хайленда и линией на Абердин . [15] В последние годы он вышел из употребления, но до 2019 года его использовали еженедельно по субботам на поезде из Кайла из Лочалша в Элгин . [16] Такие поезда было бы нелегко увидеть со станции.

Удобства

[ редактировать ]

На платформе светодиодные установлены экраны пункта назначения, а также основное информационное табло отправления и прибытия. Каждая из платформ 1–7 имеет собственный экран, показывающий отправления с этой платформы. За стеной также присутствуют экраны для всех платформ от 3 до 6. Кроме того, для общей информации также видно несколько других экранов. Главный вестибюль оборудован билетной кассой и билетными автоматами, парикмахерской, баром, кафе, туалетами, залом ожидания, бюро находок , торговым автоматом, банкоматом, таксофонами и пунктами помощи. На станции есть 3 автостоянки, и все станции имеют доступ без ступенек. [17]

Компоновка платформы

[ редактировать ]
Основная зона обращения (2007 г.)
Инвернесс подходы
Станция Инвернесс
Нессский виадук через реку Несс
Платформы 6 и 7
перекресток Роуз-стрит
Платформа 5
Инвернесс ТВД
по обе стороны линии
Платформы с 1 по 4
Уэльсский мост-перекресток
Милберн-Джанкшен

Инвернесс принадлежит компании Network Rail . Однако им управляет компания ScotRail , которая предоставляет большинство услуг с использованием станции. Caledonian Sleeper и Северо-Восточная железная дорога Лондона Единственными услугами, не относящимися к ScotRail, являются .

Сама станция расположена на вершине треугольного перекрестка в центре Инвернесса, причем каждая половина станции соединена с одной линией. Линии Highland Main и Aberdeen подходят к станции с востока и используют платформы 1–4, в то время как линия Far North (которая также несет движение в направлении линии Kyle) подходит с северо-запада и использует платформы 5–7. Платформа 5 также имеет сообщение с восточной стороны, но ее можно использовать только для двухвагонного поезда, и даже в этом случае она не должна обслуживать пассажиров, а движение с платформы 5 на восточную линию не допускается. Платформа 1 достаточно длинная для поезда из 13 вагонов; платформа 2 вмещает 15 вагонов; платформы 3 и 4 — по восемь каждая; Платформы 5–7 вместят по пять вагонов каждая. [18]

По состоянию на декабрь 2023 года в Инвернессе с понедельника по субботу в непиковое время курсируется следующее количество поездов в час (т/ч) и поездов в день (тпд):

СкотРейл [19]

Лондонская Северо-Восточная железная дорога [20]

Каледонский спящий [21]

Будущие предложения

[ редактировать ]

В начале 2020 года было объявлено о масштабном проекте реконструкции, в рамках которого были приобретены соседние магазины Sports Direct и TK Maxx , а также бывший сортировочный офис Royal Mail и автостоянка. Это часть плана по значительному сокращению выбросов CO 2 в центре города, при этом возможность движения электропоездов до станции предполагает электрификацию линий к северу от центрального пояса. Также было объявлено, что здесь будет заправка для водородных автомобилей, а также станции для электровелосипедов. [22]

В будущем, [ когда? ] эта станция станет одной из тех, которые получат выгоду от пакета улучшений расписания, которые будут введены компаниями Transport Scotland и Scotrail. Текущее расписание из Перта в Инвернесс будет увеличено до почасового в каждую сторону, при этом поезда к югу от него будут ходить попеременно в Эдинбург и Глазго. Время в пути сократится на 10 минут в оба города. Сообщение с Нэрном, Форресом и Элджином также будет увеличено до почасового, а некоторые поезда из Абердина будут продлены до Данди и далее. [23] По состоянию на май 2022 года этого еще не произошло. [24]

Соединения

[ редактировать ]

Главный автобусный вокзал расположен на Маргарет-стрит, в 150 м к северо-западу от железнодорожного вокзала и сразу за углом. Многие услуги также можно подключить на остановке на Милберн-роуд возле Маркс и Спенсер, ближе к станции. [14]

Помимо местных автобусов, существуют также автобусы дальнего следования, которые позволяют железнодорожным пассажирам продолжить свое путешествие в районы Хайленда, не входящие в железнодорожную сеть:

Маршрут 11 дилижанса Северной Шотландии курсирует каждые 30 минут между центром города Инвернесс и аэропортом Инвернесса . Автобус отправляется со Стротерс-лейн, прямо за углом от станции. Время в пути до аэропорта 25 минут.

  1. ^ Брейлсфорд 2017 , Указатель гэльских/английских станций.
  2. ^ Дивс, Фил. «Железнодорожные кодексы» . Railwaycodes.org.uk . Проверено 27 сентября 2022 г.
  3. ^ Бридж, Майк, изд. (2017). TRACKatlas материковой Великобритании: Комплексный географический атлас, показывающий железнодорожную сеть Великобритании (3-е изд.). Шеффилд: Platform 5 Publishing Ltd., с. 99. ИСБН  978-1909431-26-3 .
  4. ^ Джейкобс, Джеральд (2001). Схемы железнодорожных путей, Книга 1: Шотландия и остров Мэн . Брэдфорд-на-Эйвоне: карты маршрутов. стр. 18Д.
  5. ^ Батт (1995)
  6. ^ «Открытие железной дороги Инвернесс и Нэрн» . Инвернесс Курьер . Шотландия. 8 ноября 1855 года . Проверено 31 августа 2017 г. - из Архива британской газеты.
  7. ^ Здания Шотландии, Хайленда и островов. Джон Гиффорд. Издательство Йельского университета. 1992. ISBN   0-300-09625-9
  8. ^ «Железнодорожный вокзал Инвернесса» . Нэрнширский телеграф и генеральный рекламодатель северных графств . Шотландия. 22 апреля 1857 года . Проверено 31 августа 2017 г. - из Архива британской газеты.
  9. ^ «Расширение и улучшение железнодорожного вокзала Инвернесса» . Инвернесс Курьер . Шотландия. 8 июня 1865 года . Проверено 31 августа 2017 г. - из Архива британской газеты.
  10. ^ «Улучшения на Хайленд-Лайн» . Данди Курьер . Шотландия. 24 марта 1908 года . Проверено 31 августа 2017 г. - из Архива британской газеты.
  11. ^ «Изменения на вокзале Инвернесса» . Шотландец . Шотландия. 6 июня 1933 года . Проверено 31 августа 2017 г. - из Архива британской газеты.
  12. ^ «Команда проектировщиков реконструкции вокзала Инвернесс» . Новости Би-би-си. 10 марта 2017 г. Проверено 31 августа 2017 г.
  13. ^ «Реконструкция вокзала задерживается» . Инвернесс Курьер . 10 сентября 2019 года . Проверено 19 августа 2020 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Справочная информация о национальных железных дорогах — дальнейшая информация о путешествии по станции Инвернесс» (PDF) . Национальные железнодорожные запросы . Проверено 9 апреля 2022 г.
  15. ^ «Билл Макаллистер: Железная дорога выглядела совсем иначе, чем та, что есть у нас» . Инвернесс Курьер . 13 ноября 2022 г. Проверено 25 декабря 2023 г.
  16. ^ Маунд, Ричард (2019). «Пассажирские перевозки на необычных линиях» (PDF) . Проверено 18 августа 2022 г.
  17. ^ «Национальные железнодорожные запросы -» . www.nationalrail.co.uk . Проверено 9 апреля 2022 г.
  18. ^ Брэйлсфорд 2017 , карта 18B.
  19. ^ «Расписания» . СкотРейл . 2 июня 2024 г. Проверено 22 июля 2024 г.
  20. ^ «Наше расписание» . Лондонская Северо-Восточная железная дорога . 2 июня 2024 г. Проверено 22 июля 2024 г.
  21. ^ «Все расписания» . Каледонский спящий . 2 июня 2024 г. Проверено 22 июля 2024 г.
  22. ^ «Инвернесс готов к автомобильной и железнодорожной революции» . Инвернесс Курьер . 6 июня 2020 г. Проверено 13 июня 2020 г.
  23. ^ «Железнодорожная революция» означает дополнительные 200 услуг и 20 000 дополнительных мест для шотландских пассажиров. Архивировано 20 августа 2016 г. в пресс-релизе Wayback Machine Transport Scotland от 15 марта 2016 г.; Проверено 18 августа 2016 г.
  24. ^ eNRT, май 2022 г., таблицы 213, 214, 219, 220.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a10b428f22d1fb5fa6be801254d2fee8__1721640120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/e8/a10b428f22d1fb5fa6be801254d2fee8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Inverness railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)