Jump to content

Ньютонмор железнодорожная станция

Координаты : 57 ° 03'34 "N 4 ° 07'06" W  /  57,0595 ° N 4,1184 ° W  / 57,0595; -4,1184

Ньютонмор

Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Ньютонмор , Хайленд
Шотландия
Координаты 57 ° 03'34 "N 4 ° 07'06" W  /  57,0595 ° N 4,1184 ° W  / 57,0595; -4,1184
Ссылка на сетку NN715984
Управляется СкотРейл
Платформы 1
Другая информация
Код станции СЗР [ 2 ]
История
Оригинальная компания Железная дорога Инвернесс и Перт
Предварительная группировка Хайлендская железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
9 сентября 1863 г. ( 09.09.1863 ) Открыто
Пассажиры
2018/19 Снижаться 7,848
2019/20 Снижаться 7,456
2020/21 Снижаться 1,498
2021/22 Увеличивать 5,400
2022/23 Увеличивать 6,470
Назначен 20 декабря 1979 г.
Справочный номер. LB7673 [ 3 ]
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Ньютонмор обслуживает деревню Ньютонмор , Хайленд , Шотландия . Станция находится под управлением ScotRail и находится на главной линии Хайленда . Станция находится в 68 милях 62 цепей (110,7 км) от Перта , между Далвинни и Кингасси , и имеет единственную платформу, достаточно длинную для поезда из десяти вагонов. [ 4 ] В настоящее время это единственная станция на главной линии Хайленд, имеющая одну платформу, хотя бывшую вторую платформу все еще можно увидеть рядом с первой платформой. [ 4 ]

Станция была открыта 9 сентября 1863 года железной дорогой Инвернесс и Перт (I&PJn), когда I&PJn открыла участок от Авимора до Питлохри . [ 5 ] [ 6 ]

Станция имела две платформы, соединенные пешеходным мостом, по обе стороны от разъезда, на севере находился товарный двор, способный принимать большинство видов товаров, включая домашний скот, он был оборудован пятитонным краном. Имелись две сигнальные будки и проигрыватель. [ 7 ] [ 8 ]

туристический тренер С 1964 по 1967 год здесь находился Шотландского региона . [ 9 ]

Станцию ​​планировали закрыть в 1980-х годах, но ее сохранили. [ 10 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Первоначальные здания вокзала были построены из дерева и были уничтожены пожаром в апреле 1893 года. [ 11 ] Каменное здание вокзала было построено в 1893 году. [ 12 ]

Серьезная авария произошла 2 августа 1894 года, когда утренний пассажирский поезд, следовавший из Перта в Инвернесс, столкнулся с товарным поездом. Один пассажир погиб, несколько получили серьезные ранения. [ 13 ]

13 сентября 1900 года тормозной мастер Джеймс Ормистон погиб в результате маневровой аварии на станции. [ 14 ]

Удобства

[ редактировать ]

Станция имеет самые простые удобства, в том числе современное помещение для ожидания, пункт помощи, небольшую автостоянку и стойки для велосипедов. [ 15 ] Поскольку нет возможности приобрести билеты, пассажиры должны покупать их заранее или у охранника в поезде.

Пассажиропоток

[ редактировать ]
Пассажиропоток в Ньютонморе [ 16 ]
2002–03 2004–05 2005–06 2006–07 2007–08 2008–09 2009–10 2010–11 2011–12 2012–13 2013–14 2014–15 2015–16 2016–17 2017–18 2018–19 2019–20 2020–21 2021–22 2022–23
Входы и выходы 4,184 5,396 6,815 6,631 7,060 7,446 7,972 9,484 9,406 8,958 8,326 8,636 9,432 8,770 9,194 7,848 7,456 1,498 5,400 6,470

Статистика охватывает двенадцатимесячные периоды, которые начинаются в апреле.

В расписании на май 2022 года по будням и субботам станцию ​​обслуживают 4 поезда в день в северном направлении до Инвернесса , 4 в южном направлении до Глазго Квин-стрит и 1 в Эдинбург . По воскресеньям его обслуживают 3 поезда, идущие на север до Инвернесса (в том числе 1, продленный до Элгина), и 1 поезд до Глазго Куин-стрит и Эдинбурга каждый, а также LNER, поезд идущий на юг, до лондонского Кингс-Кросс . [ 17 ]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Блэр Атолл   Лондонская Северо-Восточная железная дорога
Воскресенье, только в южном направлении
Основная линия восточного побережья
  Кингасси
Далвинни или
Блэр Атолл или
Питлохри
  СкотРейл
Основная линия Хайленда
  Кингасси
Далвинни   Каледонский спящий
Высокогорный каледонский спящий
  Кингасси
  Исторические железные дороги  
Далвинни
Линия и станция открыты
  Хайлендская железная дорога
Железная дорога Инвернесс и Перт
  Кингасси
Линия и станция открыты
  1. ^ Брейлсфорд, Мартин, изд. (декабрь 2017 г.) [1987]. «Указатель гэльских/английских станций». Схемы железнодорожных путей 1: Шотландия и остров Мэн (6-е изд.). Фром: Карты маршрутов. ISBN  978-0-9549866-9-8 .
  2. ^ Дивс, Фил. «Железнодорожные кодексы» . Railwaycodes.org.uk . Проверено 27 сентября 2022 г.
  3. ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВОКЗАЛ НЬЮТОНМОР» . Историческая Шотландия . Проверено 25 февраля 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б Бридж, Майк, изд. (2017). TRACKatlas материковой Великобритании: Комплексный географический атлас, показывающий железнодорожную сеть Великобритании (3-е изд.). Шеффилд: Platform 5 Publishing Ltd., с. 94. ИСБН  978-1909431-26-3 .
  5. ^ Квик, Майкл (2022) [2001]. Пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (PDF) . версия 5.04. Историческое общество железных дорог и каналов . п. 336. Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2022 года.
  6. ^ «Открытие железной дороги Инвернесс и Перт» . Абердинская пресса и журнал . 16 сентября 1863 г. с. 6 . Проверено 13 июля 2020 г. - из Архива британской газеты.
  7. ^ «Станция Ньютонмор на 25-дюймовой карте OS Инвернесс-Шир — материк CI.8 (Кингусси и Инш)» . Национальная библиотека Шотландии . 1900 год . Проверено 13 июля 2020 г.
  8. ^ Железнодорожная клиринговая палата (1970) [1904]. Справочник железнодорожной клиринговой палаты по железнодорожным станциям, 1904 г. (переиздание D&C 1970 г.). Ньютон Эббот: Перепечатки Дэвида и Чарльза. п. 400. ИСБН  0-7153-5120-6 .
  9. ^ Макрей, Эндрю (1998). Отдых в туристическом автобусе Британских железных дорог: тур по Британии в 1950-х и 1960-х годах . Том. Сцены из прошлого: 30 (Часть вторая). Фокслайн. стр. 13 и 20. ISBN  1-870119-53-3 .
  10. ^ Макрэ, Хелен (10 декабря 1984 г.). «Предложение вернуть поезда в деревню» . Абердинская пресса и журнал . п. 23 . Проверено 13 июля 2020 г. - из Архива британской газеты.
  11. ^ «Сгорел железнодорожный вокзал Ньютонмора» . Глазго Геральд . 22 апреля 1893 г. с. 6 . Проверено 13 июля 2020 г. - из Архива британской газеты.
  12. ^ Здания Шотландии, Хайленда и островов. Джон Гиффорд. Издательство Йельского университета. 1992. ISBN   0-300-09625-9
  13. ^ «Железнодорожная катастрофа со смертельным исходом» . Вестерн Таймс . 3 августа 1894 г. с. 8 . Проверено 13 июля 2020 г. - из Архива британской газеты.
  14. ^ «Убит на Хайленд-Лайн» . Данди Курьер . 14 сентября 1900 г. с. 5 . Проверено 13 июля 2020 г. - из Архива британской газеты.
  15. ^ «Национальные железнодорожные запросы -» . www.nationalrail.co.uk . Проверено 12 апреля 2022 г.
  16. ^ «Оценки использования станции | Портал данных ORR» . dataportal.orr.gov.uk . Проверено 24 декабря 2023 г.
  17. ^ eNRT, выпуск, май 2022 г., таблица 213.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad3ac824eb22643fc7e8a8187c242cab__1704724740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/ab/ad3ac824eb22643fc7e8a8187c242cab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Newtonmore railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)