Jump to content

Шотландский регион Британских железных дорог

Шотландский регион Британских железных дорог
Логотип региона с 1965 по 1992 год.
Франшиза(ы) Национализированные операции (1 января 1948 г. - 31 декабря 1992 г.)
Основной регион(ы) Шотландия
Материнская компания Британская железная дорога

Шотландский регион (ScR) был одним из шести регионов, созданных на Британских железных дорогах (BR), и состоял из бывших линий Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог (LMS), а также бывших линий Лондонской и Северо-Восточной железных дорог (LNER) в Шотландии . Он существовал с момента создания BR в 1948 году и был переименован в ScotRail в середине 1980-х годов (подробности см. в отдельной организации).

Дизайн тотема станции до 1965 года

Вторая мировая война серьезно нарушила работу железных дорог Шотландии из-за того, что подвижной состав LMS и LNER в Шотландии был переброшен в крупные города Северной Англии , чтобы заменить то, что было разрушено немецкими воздушными налетами. В то время правительство считало, что только вмешательство государства может обеспечить необходимое пополнение подвижного состава и спасти от закрытия несколько убыточных маршрутов.

После выборов лейбористского правительства в 1945 году железные дороги были национализированы 1 января 1948 года в соответствии с Законом о транспорте 1947 года . Благодаря созданию Шотландского региона Британских железных дорог все железные дороги Шотландии впервые оказались под единой системой управления.

Основные изменения в пассажирских перевозках стали очевидными в конце 1950-х годов с появлением тепловозов, дизель-поездов и, прежде всего, электрификацией местных служб в районе Глазго и введением «синих поездов» , а также окончательный вывод паровозов в 1967 году.

В середине 1960-х годов многие маршруты были закрыты в рамках « Топора Бичинга », а также некоторые после отставки доктора Ричарда Бичинга - наиболее известная линия Уэверли от Эдинбурга до Карлайла.

В 1974 году началось трансграничное электрическое междугороднее сообщение от Центрального Глазго до лондонского Юстона после завершения проекта электрификации магистральной линии Западного побережья . В 1979 году в рамках проекта Argyle Line было возобновлено открытие и электрификация железнодорожной линии, проходящей через центральную станцию ​​низкого уровня Глазго. Линия Глазго-Сентрал-Эйр была электрифицирована в 1986 году. Единственным закрытием в этот период была линия Килмаколм в 1983 году.

Сообщение Эдинбург-Уэверли - Глазго-Куин-стрит эксплуатировалось дизель-поездами с конца 1950-х годов до 1970 года, когда Mark 2 «тяни-толкающие» поезда из вагонов с тепловозами класса 27 были введены на каждом конце. В 1979 году они были заменены локомотивами класса 47 и вагонами Mark 3. они, в свою очередь, были заменены единицами класса 156, а затем класса 158 В начале 1990-х .

Шотландский регион охватывал все железные дороги Шотландии . В 1960-е годы их количество значительно сократилось.

Его наиболее важными станциями были:

Шотландский регион имел границы с Северо-Восточным регионом возле Бервик-апон-Твид и лондонским регионом Мидленд возле Гретны .

Порезы Бичинга

[ редактировать ]

Заметными закрытиями линий в Шотландском регионе в 1960-е годы были:

Строки, предложенные к закрытию в отчете Бичинга, но избежавшие топора и остающиеся открытыми по сей день, включают:

Поезда и подвижной состав

[ редактировать ]

Основные государственные услуги

[ редактировать ]

Паровая тяга прекратила свое существование в 1960-х годах с появлением дизельных поездов и электропоездов напряжением 25 кВ в сети пригородов Глазго. Новые электрические «Голубые поезда» с раздвижными дверями с пневматическим приводом были представлены в начале 1960-х годов и имели большой успех. В 1960-х годах дизельные поезда заменили многие службы, ранее перевозившиеся паровозами, хотя в 1970-х и 1980-х годах основные маршруты между Эдинбургом, Глазго, Абердином и Инвернессом обслуживались поездами, буксируемыми тепловозами, в основном с использованием Mk2, а в 1980-х годах - по Услуги Эдинбург - Глазго Mk3, автобусы. За исключением нескольких испытаний DMU, ​​живописные сельские маршруты, такие как линии Вест-Хайленд и Крайний Север, до 1990-х годов эксплуатировались поездами с дизельными локомотивами, в основном все еще использующими подвижной состав Mk1 паровой эпохи.

Операции по наследию

[ редактировать ]

Живописные маршруты Шотландии всегда были популярными местами для экскурсий для энтузиастов и других специальных поездов, использующих исторический подвижной состав и перевозимых паровыми или историческими тепловозами. В 1970-х и 1980-х годах чартерные поезда часто прибывали из Уэст-Мидлендса или Северо-Запада (многие из которых были организованы Локомотивным клубом Великобритании) для энтузиастов-туров, продолжавшихся в течение полных выходных, когда пассажиры спали в поездах во время ночных сегментов. и локомотив(ы) меняют очень часто, чтобы дать пассажирам как можно больше разнообразия. Начиная с 1970-х годов и по сей день Шотландское общество охраны железных дорог проводит регулярную программу паровых и дизельных туров с использованием сохранившихся вагонов BR Mk1 1950-60-х годов, которые включают в себя очень роскошный парк купе с боковым коридором, один из самых немногие магистральные операторы в Великобритании могут предложить такие автобусы. [ 1 ] Кроме того, другие британские железнодорожные операторы по-прежнему обслуживают поезда в пункты назначения Шотландии из английских городов, опять же используя исторический подвижной состав и движущую силу.

Крупные аварии

[ редактировать ]

Приватизация

[ редактировать ]

После приватизации British Rail железнодорожная инфраструктура шотландского региона перешла в зону Шотландии Railtrack . Пассажирские перевозки внутри Шотландии были переданы по франшизе компании National Express под названием «ScotRail Railways», хотя она все еще называлась ScotRail, название, которое BRB использовало в последние годы своей работы.

  1. ^ Хейнс, Роджер. «СРПС Рейлтурс» .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Иэна Аллана- Книги

  • Атлас Британских железных дорог 1947 года.
  • Атлас Британских железных дорог, 1955 год.
  • Атлас железных дорог Великобритании, 1970 год.
  • Некоторые газетные статьи.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0fdf920d9bd50150370fd475ad52404a__1704453000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/4a/0fdf920d9bd50150370fd475ad52404a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scottish Region of British Railways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)