Jump to content

Британский железнодорожный класс 47

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Тип кисти 4
Британский железнодорожный класс 47
Класс 47 на Нью-стрит в Бирмингеме, 1987 год.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Кисть тяга
Британский железнодорожный завод Crewe Works
Дата сборки 1962–1968
Всего произведено 512
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Ко'Ко'
• Содружество Что-что
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Диаметр колеса 3 фута 9 дюймов (1,143 м)
Колесная база 51 футов 6 дюймов (15,70 м)
Длина 63 фута 7 дюймов (19,38 м)
Ширина 8 футов 10 дюймов (2,69 м)
Высота 12 футов 9 + 1 2 дюйма (3,90 м)
Вес локомотива От 112 длинных тонн (114 т ; 125 коротких тонн ) до 125 длинных тонн (127 т; 140 коротких тонн)
Запас топлива 850 имп галлонов (3900 л; 1020 галлонов США)
Перводвигатель Зульцер 12LDA28-C
МУ работает Не установлен при постройке. Некоторые из них теперь оснащены Green Circle или TDM.
Отопление поездов 47/0: Парогенератор
47/3: Нет
47/4: Отопление электропоезда
Тормоза поезда Вакуумный , воздушный или двойной
Показатели производительности
Максимальная скорость 75 миль в час (121 км/ч) или 95 миль в час (153 км/ч) 100 миль в час (160 км/ч) [47/7]
Выходная мощность Двигатель: первоначально 2750 л.с. (2050 кВт), позже мощность снижена до 2580 л.с. (1920 кВт)
Тяговое усилие Максимум: от 55 000 фунтов силы (245 кН) до 60 000 фунтов силы (267 кН)
Тормозное усилие 61 длинная тонна-сила (608 кН)
Карьера
Операторы
Числа Д1500–Д1999, Д1100–Д1111
позже 47 001–47 981
Класс нагрузки на ось Наличие маршрута 6 или 7
снято 1965 (2), 1969 (1), 1971 (1), 1980 (1), 1986 – настоящее время
Расположение 32 сохранены, 33 преобразованы в класс 57 , 51 все еще в эксплуатации, остальные списаны.

British Rail Class 47 или Brush Type 4 — это класс дизель-электрических локомотивов , разработанный в 1960-х годах компанией Brush Traction . было построено в общей сложности 512 самолетов класса 47 Всего в период с 1962 по 1968 год на заводе Brush's Falcon Works в Лафборо компании British Railways и на заводе Crewe Works , что сделало их самым многочисленным классом британских магистральных тепловозов.

Они были оснащены Sulzer 12LDA28C двухрядным двенадцатицилиндровым двигателем мощностью 2750 л.с. (2050 кВт) - хотя позже мощность была снижена до 2580 л.с. (1920 кВт) для повышения надежности - и использовались как в пассажирских, так и в грузовых поездах на британском железнодорожном транспорте. железные дороги более 55 лет. Несмотря на внедрение более современных типов тяги, значительное их количество до сих пор используется как на магистральных, так и на исторических железных дорогах .

По состоянию на июль 2024 г. 76 локомотивов 47-го класса до сих пор существуют, в том числе 32 сохранились. 31 локомотив, в том числе шесть сохранившихся, имеют магистральные паспорта эксплуатации. Еще 33 локомотива были переоборудованы в класс 57 в период с 1998 по 2004 год.

Происхождение

[ редактировать ]
D1941 в оригинальной двухцветной зеленой ливрее, в депо Ландор , 1967 год.

История класса 47 начинается в начале 1960-х годов, когда Британская транспортная комиссия (BTC) поставила цель вывести паровозы из состава British Rail к установленному сроку - 1968 году. [1] Поэтому потребовалась большая конструкция Type 4 , но с осевой нагрузкой не более 19 длинных тонн (19 т). BTC не был убежден, что будущее дизельной тяги определяет гидравлической трансмиссии путь Западного региона , и сосредоточился на дизель-электрических конструкциях.

Первоначально БТД объявил тендер на постройку 100 локомотивов по новой спецификации. Были получены следующие ответы:

  • Консорциум Birmingham Railway Carriage and Wagon Company , Associated Electrical Industries и Sulzer предложил серийную версию своего D0260 Lion. [2] прототип в то время находился в стадии строительства, с паровым и электрическим нагревом.
  • Brush Traction предлагала три варианта; серийная версия их двухмоторного D0280 Falcon [3] прототип в стадии строительства или конструкция с одним двигателем с использованием двигателя Sulzer или English Electric 16CSVT , включая паровой нагрев с возможностью электрического нагрева.
  • English Electric предложила дизайн, основанный на возможном DP2 . прототипе
  • North British Locomotive Company предложила конструкцию с двигателем Sulzer, паровым и электрическим нагревом.

Из этих предложений предложение BRCW/AEI/Sulzer было предпочтительным вариантом, но прежде чем можно было оценить прототипы, необходимость быстрого строительства большого количества локомотивов была сочтена первостепенной, и BTC выбрала новый подход: она решила отменить окончательный заказ на двадцать локомотивов класса 46 и объявить торги на двадцать локомотивов новой спецификации типа 4 с использованием электрооборудования Brush, предназначенного для отмененного заказа. Браш выиграл контракт. [4] [5]

Эта первоначальная партия из 20 локомотивов (номера от Д1500 до Д1519) механически отличалась от остальных локомотивов этого типа. [6] с использованием тормозных систем, поставляемых Westinghouse , и будет снят с производства раньше, чем остальная часть класса, в которой использовались тормоза Metcalfe-Oerlikon .

На основе успеха этих первоначальных 20 локомотивов был сделан заказ на 270, который позже несколько раз пересматривался в сторону увеличения, и в итоге общее количество составило 512. 310 локомотивов были построены компанией Brush в Лафборо, а оставшиеся 202 - на заводе BR Crewe Works. . [7] Пять локомотивов под номерами от D1702 до D1706 были оснащены силовым агрегатом Sulzer V12 12LVA24 и отнесены к классу 48 ; эксперимент не был признан успешным, и позже их переоборудовали в стандартные 47-е.

Локомотивы были заказаны 6 партиями в следующем составе: [8]

  • D1500–D1519, 28 февраля 1961 г.
  • D1520–D1681, 1 января 1962 г.
  • D1682–D1706, 4 сентября 1962 г.
  • D1707–D1781, 28 сентября 1962 г.
  • D1782–D1861, 22 июля 1963 г.
  • D1862–D1999 и D1100–D1111, 24 марта 1964 г.

В эксплуатации

[ редактировать ]
Раздача локомотивов,
Март 1974 г. [9]
British Rail Class 47 находится в Шотландии.
ХА
ХА
ЯВЛЯЕТСЯ
ЯВЛЯЕТСЯ
British Rail Class 47 находится в Англии.
БР
БР
БС
БС
компакт-диск
компакт-диск
CF
CF
ГД
ГД
К
К
В
В
этот
этот
ТО
ТО
ТО
ТО
ИЗ
ИЗ
К
К
ЮК
ЮК
British Rail Class 47 расположен в Большом Лондоне.
CW
CW
ФП
ФП
ОК
ОК
Сан-Франциско
Сан-Франциско
Код Имя Количество
БР Бристоль Бат Роуд 41
БС Бескот 51
компакт-диск Крю Дизель 80
CF Кардифф (кантон) 53
CW Криклвуд 3
ФП Финсбери Парк 12
ГД Гейтсхед 28
ХА Хеймаркет 8
К Гольбек 11
В Иммингем 41
ЯВЛЯЕТСЯ Инвернесс 1
этот Ноттингли 10
ТО Ландор 27
ОК Старый дуб обыкновенный 24
Сан-Франциско Стратфорд 30
ТО Торнаби 11
ИЗ Тинсли 48
К Тотон 21
ЮК Йорк 8
Снят (1965–71) 4
Всего построено: 512
Два самолета класса 47, номера 47424 и 47607, на станции Бангор с пассажирским поездом в 1987 году.

Первые 500 локомотивов были пронумерованы последовательно от D1500 до D1999, а остальные двенадцать - от D1100 до D1111. Локомотивы отправились работать на пассажирские и грузовые перевозки по всем регионам British Rail. Большие количества пошли на замену паровозов, особенно на экспресс-пассажирских рейсах. [10]

Все локомотивы, за исключением партии из 81 экземпляра, построенной для грузовых перевозок, были оснащены паровыми отопительными котлами для обогрева поездов. Первоначальная партия из двадцати экземпляров, а также D1960 и D1961 также была оснащена системой обогрева электропоездов (ETH) . [11] Поскольку этот тип отопления стал стандартным, позже этим оборудованием было оснащено еще большое количество локомотивов.

В середине 1960-х годов было решено снизить мощность двигателей парка с 2750 л.с. (2050 кВт) до 2580 л.с. (1920 кВт), что значительно повысило надежность за счет снижения нагрузок на силовую установку, не вызывая при этом заметных снижение производительности. [12]

Подклассы

[ редактировать ]

В начале 1970-х годов флот был перенумерован в серию 47xxx, чтобы соответствовать компьютеризированным системам TOPS . Это позволило создать ряд легко узнаваемых подклассов в зависимости от различного установленного оборудования. Первоначальная серия была основана на возможности обогрева поездов и заключалась в следующем: [13]

  • Класс 47/0: Локомотивы с паровым отопительным оборудованием. [14]
  • Класс 47/3: Локомотивы без обогрева поездов. [14]
  • Класс 47/4: Локомотивы с двойным обогревом или электропоездным отоплением. [14]

Однако позже эта система нумерации была нарушена, поскольку локомотивы были оснащены дополнительным оборудованием и были перенумерованы в другие подклассы. [15] [16] Обзор изменения нумерации см. в Списке локомотивов British Rail класса 47 . В этом разделе суммированы основные созданные подклассы.

Класс 47/0

[ редактировать ]
Класс 47/0 47293 со сменным пассажирским поездом на вокзале Йорк в 1987 году.

Первоначально эти локомотивы имели номера D1520–1781, D1837–74, D1901–59, D1962–99 и D1100 (позже получили номера TOPS от 47001 до 47298). Это были «базовые» локомотивы 47-го класса с установленным паровым отопительным оборудованием. [17] [16] В 1970-е и 1980-е годы, когда в поездах постепенно отказывались от парового отопления, со всех локомотивов, оснащенных этим оборудованием, постепенно были сняты паровые котлы отопления. Некоторые из них были оснащены ETH и стали 47/4, в то время как другие остались без возможности обогрева поездов и поэтому использовались в основном для грузовых перевозок. В 1990-х годах обозначение класса 47/2 было применено к некоторым автомобилям классов 47/0 и 47/3 после того, как они были оснащены несколькими рабочими устройствами. [18] На задействованных локомотивах также были вакуумные тормозные сняты или изолированы системы, в результате чего они остались только с пневматическими тормозами . Однако в основном это были бумажные упражнения, и нумерация локомотивов не менялась; в этой статье они отнесены к классу 47/0.

Класс 47/3

[ редактировать ]
Класс 47/3, вып. 47376, с присвоенным номером TOPS, но все еще в двухцветной зеленой окраске во Фрисби-он-Рик , 20 апреля 1976 г.

Первоначально получившие номера D1782–1836 и D1875–1900 (позже ему были присвоены номера TOPS от 47301 до 47381), этот подкласс изначально был построен без оборудования для обогрева поездов и поэтому оставался грузовыми локомотивами почти исключительно на протяжении всего срока службы. [17] [19] Все они были оснащены системой регулирования малой скорости для работающих угольных поездов MGR (как и некоторые поезда класса 47/0). [20] Однако в летние месяцы, когда обогрев поездов не требовался, 47/3 регулярно буксировали дополнительные поезда, привезенные в праздничный сезон. [21] Подтип оставался стабильным до тех пор, пока не начался вывод войск, хотя «дополнительный» 47/3, 47300, был создан в 1992 году, когда у 47468 было снято отопительное оборудование поезда и была изменена нумерация. [22] Это была прямая замена поврежденного в результате столкновения номера 47343. Кроме того, в 1993 году номер 47364 был изменен на 47981 для использования в испытательных поездах RTC. [23]

Класс 47/4

[ редактировать ]
Класс 47/4 47523 стандартного BR Blue на станции Бирмингем Нью-Стрит в 1988 году.

Обозначение стандартных локомотивов, оснащенных ETH и, следовательно, используемых для перевозки пассажиров, почты и посылок. Первоначальная партия из двадцати локомотивов (Д1500–Д1519) была построена с двойным паровым и электропоездным отоплением. [17] электрический нагрев осуществляется от генератора постоянного тока локомотива. Однако больше ничего таким образом не строилось до 1967 года, когда появились два последних локомотива, построенных Brush, D1960 и D1961. [18] были оснащены новой системой электрообогрева с использованием генератора переменного тока . [24] К моменту изменения нумерации TOPS этой системой было оснащено еще примерно 112 локомотивов (некоторые из которых сохранили паровую установку после установки ETH, в то время как другие в то время ее удалили), [25] и вскоре после этого подкласс сократился до 154 локомотивов под номерами 47401–47547 и 47549–47555. Позже последующие классы 47/0 были преобразованы в класс 47/4 и перенумерованы в серию, начиная с 47556, которая в конечном итоге достигла 47665. [18]

Класс 47/6 и Класс 47/9

[ редактировать ]
Класс 47/9 47901 во время железнодорожного путешествия на станции Вестбери в 1987 году.

После серьезного повреждения при сходе с рельсов недалеко от Питерборо в 1974 году локомотив 47046 был выбран в качестве испытательного стенда для проектируемого класса 56 и был оснащен 16-цилиндровым двигателем Ruston 16RK3CT мощностью 3250 л.с. (2420 кВт) для целей оценки. [26] Чтобы идентифицировать его как уникальный, ему был присвоен новый номер 47601 (в то время диапазон номеров класса 47 расширялся только до 47555). Позже, в 1979 году, он снова использовался в проекте Class 58 , оснащенном 12-цилиндровым двигателем Ruston (на этот раз мощностью 3300 л.с. (2500 кВт)), и ему был присвоен новый номер 47901. Этот нестандартный двигатель продолжал устанавливаться до тех пор, пока он не был выпущен. вывод в 1990 году. [16]

Класс 47/7

[ редактировать ]
British Rail Class 47 нет. 47704 на Глазго Квин-стрит в 1984 году.

В конце 1970-х годов власти BR определили необходимость замены устаревших поездов, курсирующих по маршруту Глазго - Эдинбург , чтобы повысить скорость и надежность. Поезда обслуживались парами вагонов класса 27 , по одному на каждом конце поезда. Было решено переоборудовать двенадцать 47/4 для работы в двухтактном режиме. Локомотивы будут называться Класс 47/7 и будут оснащены TDM. двухтактным оборудованием [27] и топливные баки дальнего действия и поддерживать скорость 100 миль в час (160 км/ч). Преобразования начались в 1979 году, и с 1980 года они полностью эксплуатировали эту услугу. В 1985 году двухтактная связь распространилась на перевозки Глазго- Абердин , и были переоборудованы еще четыре локомотива. Таким образом, подкласс включал номера с 47701 по 47716, хотя еще один локомотив, 47717, был переоборудован в 1988 году после того, как поврежденный пожаром 47713 был отозван. [28]

Класс 47/7b и 47/7c

[ редактировать ]
Класс 47/7. 47787 припаркован на платформе на станции Регби.

В 1990-х годах еще 47/4 были переоборудованы топливными баками и оборудованием дальнего действия, чтобы позволить им работать с типом подвижного состава, известным как транспортные средства управления движением - PCV , в которых использовались кабели RCH (Железнодорожная клиринговая палата), позволяющие PCV машинист подал сигнал машинисту локомотива о необходимости подать питание и задействовать тормоза - ни эти локомотивы, ни PCV не были оснащены TDM двухтактным оборудованием . Они также были пронумерованы в серии 47/7, начиная с 47721. Из-за сокращения количества пассажирских перевозок в эту серию также были перенумерованы некоторые самолеты 47/8, уже оснащенные дополнительными топливными баками. [16]

Два локомотива, 47798 Prince William и 47799 Prince Генри , были предназначены для использования в Королевском поезде и получили обозначение класса 47/7c. [16] Два локомотива были заменены парой локомотивов класса 67 в 2004 году и впоследствии были изъяты для консервации.

Класс 47/4 (расширенный диапазон)

[ редактировать ]
47817 в Virgin Trains ливрее на станции Эксетер-Сент-Дэвидс .

Последние из первоначальных модификаций 47/4, с 47650 на 47665, были оснащены дополнительными топливными баками, что увеличивало запас хода. Четыре более ранних самолета класса 47/4 также были переоборудованы. В 1989 году было решено сделать эти локомотивы легко узнаваемыми, и поэтому они были переименованы в отдельную серию с 47801 на 47820. В то же время другие локомотивы были оснащены дополнительными топливными баками и изменены номера; в конечном итоге серия достигла 47854. [18] После приватизации British Rail локомотивы с номерами 47/8 в основном использовались Virgin CrossCountry для перевозок по пересеченной местности до появления поездов класса 220 Voyager . Эти обязанности поддерживают их в работоспособном состоянии, позволяя им оставаться в рабочем состоянии дольше, чем большинство их одноклассников. Как следствие, большинство из них прошли сравнительно недавний капитальный ремонт. Локомотивы в этом диапазоне номеров официально относятся к классу 47/4 по системе TOPS. [16]

Отклонить

[ редактировать ]

К 1986 году только пять из первоначальных 512 локомотивов были выведены из эксплуатации, и все из-за серьезных повреждений в результате аварии. [29] Однако, поскольку объем работы для этого класса сокращался из-за введения нового подвижного состава и затруднений в поиске запасных частей, начали предприниматься некоторые шаги.

Первыми локомотивами, на которые были нацелены, была нестандартная пилотная партия из 20 штук, которая теперь имеет номера 47401-47420. Три локомотива были сняты с эксплуатации по причине истекшего срока службы в феврале 1986 года, а остальная часть партии, которая недавно не подвергалась капитальному ремонту, последовала за ними в следующие два года. Все 20 были выведены к 1992 году. [30]

Тем временем БР составил «список» локомотивов для досрочного вывода, в основном включающих локомотивы с нестандартным электрооборудованием, известные как последовательно-параллельные локомотивы. [ нужна ссылка ] Вначале вывод войск был медленным, в основном из-за избытка запасных частей и новых потоков грузовых перевозок, которые требовали дополнительных локомотивов; к концу 1992 года был выведен из эксплуатации только 61 локомотив. Однако с введением в эксплуатацию новых локомотивов темпы вывода быстро возросли: в следующие три года еще 86 локомотивов 47 подошли к концу своего срока службы. [29] После вывода из эксплуатации большей части нестандартных локомотивов сокращение парка вновь пошло более медленными темпами. Приватизация British Rail также привела к тому, что новым независимым железнодорожным компаниям потребовалась доступная тяга до тех пор, пока они не смогут заказать новые локомотивы. С 1996 по 2006 год из эксплуатации выводилось в среднем около пятнадцати локомотивов в год. [29]

Во время упадка пассажирских перевозок ряд локомотивов были окрашены в «знаменитые» цвета, изображающие различные ливреи, которые этот тип носил на протяжении своей истории. Это продолжило традицию окраски 47-х в необычные ливреи, которая восходит к 1977 году, когда депо Стратфорда в Восточном Лондоне нарисовало два локомотива с огромными флагами Союза в честь серебряного юбилея королевы Елизаветы II . [31]

Сводка по флоту

[ редактировать ]

Локомотивы магистрального учета по состоянию на январь 2023 г. . В эту таблицу не включены 47375, которые были экспортированы в Венгрию в 2015 году. [32] West Coast Railways в настоящее время является крупнейшим оператором этого типа. [33] хотя в январе 2023 года они начали утилизировать хранящиеся локомотивы. [34]

Владелец Оперативный Общий Нерабочий Общий
Немезида Рейл 47701 1 47744 1
ГБ Железнодорожные перевозки 47727, 47739, 47749 3
Фрейтлайнер 47830 1
Железнодорожная компания Гарри Нидла 47703, 47714, 47769 3
Локомотив Сервисез Лимитед 47790 (работает как 47593), 47805, 47810, 47853 (работает как 47614) 4 47501, 47811, 47816, 47818, 47841 5
Группа железнодорожных операций 47812, 47813, 47848 3 47815, 47843, 47847 3
Железные дороги Западного побережья 47237, 47245, 47746, 47760, 47772, 47786, 47802, 47804, 47826, 47832, 47851, 47854 12 47355, 47492, 47526, 47768, 47776, 47787 6
Сохранившиеся локомотивы с магистральными удостоверениями 47270, 47580, 47712, 47773, 47799, 47828 6 47715 1
Общий 31 19

Сохранение

[ редактировать ]
Восстановленный класс 47, D1935 "Роджер Хоскинг, Массачусетс", направляющийся на север в составе вагонов Pullman на станции Дент на линии Сеттл - Карлайл.

В собственности защитников природы и частных железных дорог находится 31 локомотив класса 47. [35]

Тридцать три локомотива были переоборудованы с двигателями EMD и переведены в класс 57 . [36] [37] Freightliner взял 12, Virgin Trains 16 и First Great Western пять. Сегодня они принадлежат компаниям Direct Rail Services (17), Great Western Railway (4), Rail Operations Group (4) и West Coast Railways (8, включая прототип пассажирского паровоза 57 601).

Несчастные случаи

[ редактировать ]
  • 11 января 1965 года: D1734 был серьезно поврежден после того, как грузовой поезд, который он вез, вышел из-под контроля возле Шрусбери , в конечном итоге разрушив сигнальную будку . Два месяца спустя он был отозван, став первым классом 47, отозванным после восьмимесячного срока службы. [38] Выведенный в марте 1965 года, он был разделен в апреле. [39]
  • 17 декабря 1965 года: D1671 THOR сошел с рельсов недалеко от Бридженда, когда тащил поезд с пустыми вагонами. [40] Вскоре после этого грузовой поезд сильно столкнулся с обломками, в результате чего погибли машинист и второй человек этого локомотива. [16] D1671 был снят с вооружения в апреле 1966 года; его таблички были спасены и перенесены на номер D1677; а D1671 был разрезан в июне 1966 года. [41]
  • 8 апреля 1969 года: D1908 был серьезно поврежден, когда во время буксировки грузового поезда в Монмор-Грин он столкнулся с пассажирским поездом, который пропустил сигнал об опасности. D1908 загорелся после аварии и стал третьим выведенным из эксплуатации самолетом класса 47. Машинист грузового поезда и машинист пассажирского поезда погибли. [16] Выведенный в августе 1969 года, он был разделен в октябре. [42]
  • 13 марта 1971 года: D1562 потерпел крушение после серьезного пожара на перекрестке Хоули , когда локомотив вез Ливерпуль-стрит в экспресс на Норидж . [16] Он был отозван в июне 1971 года и разрезан в сентябре. [43]
  • 11 июня 1972 года: D1630 участвовал в железнодорожной катастрофе в Элтэм-Уэлл-Холле , в результате которой погибли шесть человек. Локомотив был отремонтирован, но гораздо позже, когда он имел номер 47849, он был исключен из программы восстановления класса 57 после того, как были обнаружены повреждения, которые, как предполагалось, возникли в результате аварии. [16]
  • 25 августа 1974 года: номер 47236 буксировал пассажирский поезд, который пропустил сигнал об опасности и сошел с рельсов в Дорчестере-Уэст . Восемнадцать человек получили ранения. [44]
  • 16 марта 1976 г.: 47274 столкнулся с грузовиком, упавшим с моста на линию возле Истриггса . Водители поезда и грузовика погибли. [45]
  • 5 сентября 1977 года: номер 47402 буксировал почтовый поезд, когда он столкнулся с лобовым столкновением с дизельным поездом на перекрестке Фарнли, Лидс , Западный Йоркшир, из-за неисправности сигнализации. Оба водителя погибли, пятнадцать получили ранения. [46]
  • 22 октября 1979 г.: 47208 человек серьезно пострадали в результате несчастного случая со смертельным исходом в Инвергоури в Шотландии . Он ехал из Глазго в Абердин и столкнулся с остановившимся впереди пригородным поездом. [47] Локомотив был снят с эксплуатации в январе 1980 года и разобран в апреле. [48]
  • 8 декабря 1981 года: номер 47409 вез экспресс из Йорка в Ливерпуль, который сошел с рельсов в 1600 футах (500 м) к северу от Уллескельфа . Пока локомотив оставался в вертикальном положении, все вагоны сошли с рельсов, а шестой и седьмой вагоны скатились с крутого берега. В результате 24 человека потребовалась госпитализация, девять из них были серьезными. Позже один мужчина скончался от полученных травм. Причиной схода с рельсов оказалась трещина в одном из рельсов линии Up Normanton. [49]
  • 9 декабря 1983 г.: номер 47299 (ранее 47216) попал в серьезную аварию на перекрестке Роуби в Линкольншире , когда во время буксировки поезда с нефтью локомотив столкнулся с пригородным поездом, в результате чего погиб пассажир. Позже выяснилось, что смена нумерации локомотива произошла якобы из-за предупреждения BR ясновидящего, который утверждал, что предвидел серьезную аварию с участием локомотива с номером «47216». [50]
  • 30 июля 1984 г.: 47707 Холируд вел экспресс в 17:30 из Эдинбурга в Глазго сзади, когда поезд столкнулся с коровой возле Полмонта и сошел с рельсов, в результате чего погибло 13 человек. Авария вызвала серьезные опасения по поводу безопасности двухтактной работы, когда локомотив находился в задней части поезда. [51]
  • 20 декабря 1984 г.: Пожар в туннеле Саммит : локомотив 47125 буксировал грузовой поезд с бензовозами, который сошел с рельсов и загорелся в туннеле Саммит на границе Ланкашира и Западного Йоркшира . [52]
  • 18 января 1986 г.: номер 47111 столкнулся с класса 104 дизельным многопоездным двигателем , у которого отказали тормоза и который передал три сигнала об опасности в Престоне . Ранения получили сорок четыре человека. [53]
  • 9 марта 1986 года: 47334 был одним из двух легких паровозов, которые столкнулись с пассажирским поездом в Чинли , Дербишир, из-за ошибки сигнальщика. Один человек погиб. Факторами, способствовавшими этому, были отсутствие обучения и отключение электроэнергии. [54]
  • 20 февраля 1987 года: 47089 Amazon тащила грузовой поезд, который сбежал и сошел с рельсов из-за ловушек в Норт-Джанкшен, Чинли , Дербишир . Еще один поезд наткнулся на обломки и сошел с рельсов. [55]
  • 24 марта 1987 года: номер 47202 буксировал грузовой поезд, который проехал мимо светофора и столкнулся с пассажирским поездом (его буксировал 33 032 ) на перекрестке Фром-Норт, Сомерсет . Пятнадцать человек получили ранения, некоторые серьезно. [56] [57]

В 1976 году 47155 был перевезен на электростанцию ​​Вест-Террок для использования в качестве стационарного генератора, пока исследовались проблемы с одним из вспомогательных генераторов станции. Локомотив сняли с тележек и установили на тяжелую деревянную раму. [58]

Модели железных дорог

[ редактировать ]

В 1976 году Hornby Railways выпустила свою первую версию BR Class 47 с шириной колеи OO . [59] Lima произвела ряд моделей класса 47 калибра OO. [60] В 2009 году итальянский производитель ViTrains представил свою модель класса 47 с датчиком OO в трех вариантах окраски. [61] В 2013 году версию BR Blue D1662 Isambard Kingdom Brunel заказала компания Modelzone , основанную на Бахмана калибровочной модели OO . Серия была выпущена ограниченным тиражом в 512 моделей. [62]

В 2009 году Бахманн выпустил калибра N британскую версию 47404 Hadrian в цвете BR Blue. [63] В 2010 году Bachmann выпустила британскую модель колеи N 47474 Sir Rowland Hill в красно-серой ливрее Parcels Sector. [64]

[ редактировать ]

В период с 1963 по 1966 год десять локомотивов, аналогичных British Rail Class 47, были поставлены Ferrocarriles de Cuba ( Кубинские национальные железные дороги). [65] Хотя они были построены компанией Brush, публично было заявлено, что они были поставлены компанией Clayton Equipment Company . [66]

См. также

[ редактировать ]

Ссылки и источники

[ редактировать ]
  1. ^ Архив железных дорог - Проверено 15 июня 2007 г. [ нужна полная цитата ]
  2. ^ «Функция D0260 LION» . Class47.co.uk . Архивировано из оригинала 18 июля 2007 года . Проверено 31 мая 2007 г.
  3. ^ «Функция D0280 FALCON» . Class47.co.uk . Архивировано из оригинала 18 июля 2007 года . Проверено 31 мая 2007 г.
  4. ^ «Введение в прототипы» . Class47.co.uk . Архивировано из оригинала 29 мая 2007 года . Проверено 31 мая 2007 г.
  5. ^ «D0260 Lion & The Birmingham Railway Carriage & Wagon Co. Ltd» . Дерби Зульцерс . Проверено 30 декабря 2018 г.
  6. ^ «Связь с 47 классом» . История транспорта Глостершира . Проверено 4 июня 2007 г.
  7. ^ «История 47 класса» . Группа электронной почты Южной железной дороги . Архивировано из оригинала 10 октября 2008 года . Проверено 1 июня 2007 г.
  8. ^ Керр, Фред (август 1983 г.). «Большие щетки, которые чисто подметены!». Железнодорожный энтузиаст . Национальные публикации EMAP. стр. 34–39. ISSN   0262-561X . OCLC   49957965 .
  9. ^ Локошед-книга Британских железных дорог, издание 1974 года . Шеппертон: Ян Аллан . 1974. стр. 32–36. ISBN  0-7110-0558-3 .
  10. ^ «47367» . Глостершир, Уорикшир, паровая железная дорога . Архивировано из оригинала 14 июня 2007 года . Проверено 4 июня 2007 г.
  11. ^ «Ранние тепловозы» . Группа электронной почты Южной железной дороги . Архивировано из оригинала 13 июня 2017 года . Проверено 1 июня 2007 г.
  12. ^ Блэк, Стюарт (2017). Руководство для локо-корректировщика . Блумсбери Пресс. п. 114. ИСБН  978-1472820501 .
  13. ^ «Нумерация 47 класса» . Железнодорожный центр . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 31 мая 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  14. ^ Перейти обратно: а б с Томс 1978 , стр. 66–67.
  15. ^ «Подклассы 47 класса» . Развязка . Проверено 4 июня 2007 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Нумерация 47 класса» . Class47.co.uk . Архивировано из оригинала 26 июня 2007 года . Проверено 14 июня 2007 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Стрикленд, округ Колумбия (март 1983 г.). Справочник локомотивов D+EG . Кэмберли: Diesel & Electric Group. п. 106. ИСБН  0-906375-10-Х .
  18. ^ Перейти обратно: а б с д Данн, Пип (2013). Руководство по техническим характеристикам магистральных локомотивов British Rail . Кровуд. стр. 96–97. ISBN  978-1847976420 .
  19. ^ Класс 47/3 Class47.com - Проверено 15 июня 2007 г.
  20. ^ «Управление медленной скоростью» . Локомотивная группа 58 класса . Архивировано из оригинала 24 июля 2008 года . Проверено 15 июня 2007 г.
  21. ^ Лунд, Э. (1980). До последней капли . Честерфилд: Технические публикации Лонгдена. ISBN  978-0-9507063-0-6 .
  22. ^ «№47300» . Тип кисти 4 . Архивировано из оригинала 8 января 2009 года . Проверено 15 июня 2007 г.
  23. ^ «№47981» . Тип кисти 4 . Архивировано из оригинала 8 января 2009 года . Проверено 15 июня 2007 г.
  24. ^ Пиготт, Ник (17 декабря 2019 г.). «Большая птица, которая залетела слишком далеко» . Железнодорожный узел . Проверено 26 декабря 2020 г.
  25. ^ Стрикленд 1983 , с. 108
  26. ^ Уильямс, Алан; Персиваль, Дэвид (1977). Локомотивы и составные части Британских железных дорог, включая консервированные локомотивы, общий объем 1977 года . Ian Allan Ltd. Шеппертон: ISBN  978-0-7110-0751-2 .
  27. ^ «Спецификация TDM/RCH» (PDF) . Индекс механического и электрического соединения . РССБ. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2011 года.
  28. ^ «Справочник по дизелям класса 47» . Страницы Стива о железных дорогах . Проверено 3 мая 2022 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с «Списано [по годам]» . Class47.co.uk . Проверено 4 июня 2007 г.
  30. ^ «47401 История» . Проект 47401 . Проверено 10 июня 2007 г.
  31. ^ Ливрея «Серебряный юбилей» . Тип кисти 4 . Архивировано из оригинала 8 января 2009 года . Проверено 30 апреля 2008 г.
  32. ^ Хьюитт, Сэм (27 декабря 2017 г.). «Бывший 47-й класс Тинсли преодолевает классический альпийский маршрут» . Железнодорожный журнал . Проверено 8 января 2023 г.
  33. ^ «Состояние флота класса 47» . class47.co.uk . Проверено 8 января 2023 г.
  34. ^ «Утилизация класса 47 начинается на базе WCR в Карнфорте» . Железнодорожный экспресс. 14 февраля 2023 г.
  35. ^ «Сохранившиеся паровозы» . Class47.co.uk . Проверено 7 марта 2019 г.
  36. ^ «Страница 57 класса» . Развязка . Проверено 30 апреля 2007 г.
  37. ^ «Преобразование класса 57» (PDF) . Железнодорожный центр . Архивировано из оригинала 28 ноября 2006 года . Проверено 30 апреля 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  38. ^ «Локомотив Д1734» . Тип кисти 4 . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 8 июля 2007 г.
  39. ^ Марсден, Колин Дж. (ноябрь 1984 г.). Нумерация локомотивов БР . Шеппертон: Ян Аллан . п. 71. ИСБН  0-7110-1445-0 . ЕХ/1184.
  40. ^ Томс 1978 , с. 69
  41. ^ Марсден 1984 , с. 67
  42. ^ Марсден 1984 , с. 77
  43. ^ Марсден 1984 , с. 63
  44. ^ «Отчет о крушении, произошедшем 25 августа 1974 года в Дорчестере-Уэст» (PDF) . Канцелярия Ее Величества. Железнодорожная инспекция, Департамент окружающей среды. 20 ноября 1975 года . Проверено 21 марта 2017 г.
  45. ^ «Авария в Истриггсе 16 марта 1976 года» . Архив железных дорог . Проверено 5 ноября 2015 г.
  46. ^ Тревена, Артур (1981). Поезда в беде: Том. 2 . Редрут: Atlantic Books. п. 47. ИСБН  978-0-906899-03-8 .
  47. ^ «Отчет о столкновении, произошедшем 22 октября 1979 года в Инвергоури» (PDF) . Архив железных дорог . Проверено 30 апреля 2007 г.
  48. ^ Марсден 1984 , с. 75
  49. ^ «Отчет о крушении, произошедшем 8 декабря 1981 года возле Уллескельфа» (PDF) . Архив железных дорог . Департамент транспорта. 8 декабря 1982 года . Проверено 27 сентября 2016 г.
  50. ^ Уилкинсон, Сара (январь 2019 г.). «Судьба или совпадение?» . Железнодорожный экспресс . Проверено 7 января 2024 г.
  51. ^ «Толкай-тяни – скрытые опасности» . Опасность впереди! . Проверено 30 апреля 2007 г.
  52. ^ «Вершинный туннель: от огня ко льду» . Железнодорожный . Проверено 7 января 2024 г.
  53. ^ Министерство транспорта (29 мая 1987 г.). «Отчет о столкновении, произошедшем 18 января 1986 года в Престоне» (PDF) . Канцелярия Ее Величества . Проверено 2 апреля 2017 г.
  54. ^ Воган, Адриан (1989). Опасность препятствия . Веллингборо: Патрик Стивенс Лимитед. стр. 240–48. ISBN  978-1-85260-055-6 .
  55. ^ Эрншоу, Алан (1991). Поезда в беде: Том. 7 . Пенрин: Atlantic Books. п. 45. ИСБН  978-0-906899-50-2 .
  56. ^ Воган, Адриан (2003) [2000]. Следы к катастрофе . Хершам: Ян Аллан. стр. 10–11. ISBN  0-7110-2985-7 .
  57. ^ Министерство транспорта (6 мая 1988 г.). «Отчет о столкновении, произошедшем 24 марта 1987 года во Фроме» (PDF) . Канцелярия Ее Величества . Проверено 21 марта 2017 г.
  58. ^ Моррисон, Брайан. «47 155 В ПЯТНИЦУ, 9 ЯНВАРЯ 1976 ГОДА» . 47-е . Проверено 24 августа 2019 г.
  59. ^ «Хорнби — BR Класс 47 (Тип 4) 1976 г.» . Путеводитель для коллекционеров железных дорог Хорнби . Проверено 31 января 2020 г.
  60. ^ «Модель железной дороги». Железнодорожный . № 84. Национальные публикации EMAP. Сентябрь 1988 г. с. 67. ISSN   0953-4563 . OCLC   49953699 .
  61. ^ Уайлд, Майк (февраль 2009 г.). «Новые поезда ViTrains класса 47 добавляют ярких красок». Журнал Хорнби . № 19. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 84–85. ISSN   1753-2469 . ОСЛК   226087101 .
  62. ^ «Синий 47, ограниченный выпуск от ModelZone». Моделирование Британской железной дороги . Том. 20, нет. 12. Борн: Публикации Warners Group. Март 2013. с. 95. ISSN   0968-0764 . OCLC   1135061879 .
  63. ^ Уайлд, Майк (январь 2009 г.). «Совершенно новые док-станции Brush Type 4 калибра N» . Журнал Хорнби . № 19. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 76–77. ISSN   1753-2469 . ОСЛК   226087101 .
  64. ^ Уайлд, Майк (март 2010 г.). « Колесо N, пересмотренный класс 47». Журнал Хорнби . № 33. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. п. 80. ISSN   1753-2469 . ОСЛК   226087101 .
  65. ^ «Куба» . Class47.co.uk. 30 июля 1965 года . Проверено 15 августа 2012 г.
  66. ^ «Зульцер на Кубе, локомотив Клейтон, 2501» . www.derbysulzers.com .

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 966208ae670f769131f8a2fecf910888__1723065480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/88/966208ae670f769131f8a2fecf910888.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 47 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)