British Rail Class 99 (локомотив)
Британский железнодорожный класс 99 | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
British Rail Class 99 — это запланированный класс двухрежимных электродизельных локомотивов Co-Co , которые будут перевозить грузовые поезда как по электрифицированным, так и по неэлектрифицированным линиям. Он будет основан на платформе Stadler Euro Dual .
Спецификация
[ редактировать ]Локомотив, развивающий скорость 75 миль в час (120 км/ч), будет иметь максимальное тяговое усилие «до» 500 кН и выходную мощность 6000 кВт (8000 л.с.) на колесе в электрическом режиме. [ 1 ] Эти показатели превышают показатели дизельного BR Class 66 .
Питер Дирман, эксперт по тяговой электрификации, [ 2 ] В журнале Rail Engineer сообщается , что Class 99 может развивать мощность только 1600 кВт (2100 л.с.) на рельсе в дизельном режиме. [ 3 ]
История
[ редактировать ]В апреле 2022 года Beacon Rail и GB Railfreight подписали соглашение на поставку 30 локомотивов для замены локомотивов класса 66 . [ 4 ] [ 1 ] Ввод в эксплуатацию ожидается в 2025 году. [ 5 ] Они будут обслуживаться компанией Stadler на новом предприятии в Лестере . [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б GBRf заказал 30 двухрежимных локомотивов Stadler Class 99 Modern Railways 29 апреля 2022 г.
- ^ «Наши люди: Лидерские команды: Президент» . ИНСТИТУТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ Питер Дирман (21 декабря 2022 г.). «Будущая роль железных дорог: стратегическая грузовая сеть» . Железнодорожный инженер . Журнал «Инженер путей сообщения» . Проверено 26 февраля 2023 г.
Двухрежимные локомотивы могут получать энергию от проводов или дизельного топлива. Тем не менее, у них ограничено пространство для двигателя из-за их электротягового оборудования. Предполагается, что недавно заказанные двухрежимные локомотивы класса 99 смогут передавать на рельсы только 1600 кВт.
- ^ «GBRf заказывает двухрежимные локомотивы Stadler класса 99» . Железнодорожные новости . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ «Двухрежимный локомотив Stadler Class 99 Co'Co' представлен в Великобритании в рамках соглашения с Beacon Rail и GBRf» . «РейлБизнесДейли» . 29 апреля 2022 г. Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ Клиник, Р. (июнь 2023 г.). «Штадлер сохранит класс 99 в Лестере» . Заголовок новостей. Железнодорожный экспресс . № 325. Хорнкасл: Mortons Media Group. п. 12. ISSN 1362-234Х .