Jump to content

British Rail Class 99 (локомотив)

Британский железнодорожный класс 99
Тип и происхождение
Тип мощности Электро-дизель
Строитель Штадлер Рейл Валенсия
Всего произведено 30
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Ко'Ко'
• Содружество Что-что
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрическая система/ы 25 кВ 50 Гц переменного тока
Текущие пикапы Пантограф
Показатели производительности
Максимальная скорость 120 км/ч (75 миль/ч)
Выходная мощность 6000 кВт (8050 л.с.) (электрический) 1600 кВт (2150 л.с.) (дизель)
Тяговое усилие 500 кН (110 000 фунтов силы )
Карьера
Операторы ГБ Железнодорожные перевозки
Числа 99001–99030
Доставленный 2025 г. (запланировано)
Текущий владелец Маяк Железнодорожный
Расположение Планируется

British Rail Class 99 — это запланированный класс двухрежимных электродизельных локомотивов Co-Co , которые будут перевозить грузовые поезда как по электрифицированным, так и по неэлектрифицированным линиям. Он будет основан на платформе Stadler Euro Dual .

Спецификация

[ редактировать ]

Локомотив, развивающий скорость 75 миль в час (120 км/ч), будет иметь максимальное тяговое усилие «до» 500   кН и выходную мощность 6000 кВт (8000 л.с.) на колесе в электрическом режиме. [ 1 ] Эти показатели превышают показатели дизельного BR Class 66 .

Питер Дирман, эксперт по тяговой электрификации, [ 2 ] В журнале Rail Engineer сообщается , что Class 99 может развивать мощность только 1600 кВт (2100 л.с.) на рельсе в дизельном режиме. [ 3 ]

В апреле 2022 года Beacon Rail и GB Railfreight подписали соглашение на поставку 30 локомотивов для замены локомотивов класса 66 . [ 4 ] [ 1 ] Ввод в эксплуатацию ожидается в 2025 году. [ 5 ] Они будут обслуживаться компанией Stadler на новом предприятии в Лестере . [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б GBRf заказал 30 двухрежимных локомотивов Stadler Class 99 Modern Railways 29 апреля 2022 г.
  2. ^ «Наши люди: Лидерские команды: Президент» . ИНСТИТУТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ . Проверено 2 августа 2023 г.
  3. ^ Питер Дирман (21 декабря 2022 г.). «Будущая роль железных дорог: стратегическая грузовая сеть» . Железнодорожный инженер . Журнал «Инженер путей сообщения» . Проверено 26 февраля 2023 г. Двухрежимные локомотивы могут получать энергию от проводов или дизельного топлива. Тем не менее, у них ограничено пространство для двигателя из-за их электротягового оборудования. Предполагается, что недавно заказанные двухрежимные локомотивы класса 99 смогут передавать на рельсы только 1600 кВт.
  4. ^ «GBRf заказывает двухрежимные локомотивы Stadler класса 99» . Железнодорожные новости . Проверено 29 апреля 2022 г.
  5. ^ «Двухрежимный локомотив Stadler Class 99 Co'Co' представлен в Великобритании в рамках соглашения с Beacon Rail и GBRf» . «РейлБизнесДейли» . 29 апреля 2022 г. Проверено 29 апреля 2022 г.
  6. ^ Клиник, Р. (июнь 2023 г.). «Штадлер сохранит класс 99 в Лестере» . Заголовок новостей. Железнодорожный экспресс . № 325. Хорнкасл: Mortons Media Group. п. 12. ISSN   1362-234Х .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 557383c9c0f71ae5a1e9d208db00c949__1719419880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/49/557383c9c0f71ae5a1e9d208db00c949.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 99 (locomotive) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)