Jump to content

Британский железнодорожный класс D2/5

Британский железнодорожный класс D2/5
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-механический
Строитель Эндрю Барклай Sons & Co.
Серийный номер 402–411
Дата сборки 1956–1957
Всего произведено 10
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-0 ДМ
МСЖД С
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Диаметр колеса 3 фута 6 дюймов (1,067 м)
Вес локомотива 32 длинных тонны (33 т ; 36 коротких тонн )
Перводвигатель Гарднер 8L3
Передача инфекции Механическая, четырехступенчатая коробка передач Wilson.
МУ работает Не установлен
Отопление поездов Никто
Тормоза поезда Никто
Показатели производительности
Максимальная скорость 17,75 миль в час (28,6 км / ч)
Выходная мощность Двигатель: 204 л.с. (152 кВт)
Тяговое усилие 15340 фунтов силы (68,2 кН )
Карьера
Операторы Британская железная дорога
Сорт DJ14; позже D2/5; позже 2/12А
Числа 11177–11186; D2400–D2409 с 1959 по 1961 год.
Класс нагрузки на ось Наличие маршрута 2
снято 1967–1969
Расположение Все списано

British Rail Class D2/5 — локомотив, заказанный компанией British Rail в Англии . это был дизельный В период до TOPS локомотив, построенный Эндрю Барклаем с двигателем Гарднера .

Восточный регионы и Северо-Восточный (E&NER) первоначально классифицировали их как DJ14 по схеме, разработанной в 1954 году, где «D» обозначал дизельный двигатель, а «J» обозначал колесную формулу 0-6-0. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Впоследствии они были реклассифицированы E&NER D2/5 (февраль 1960 г.), а затем 2/12A (июнь 1962 г.). [ 4 ] [ 2 ] [ 3 ] В нескольких источниках сообщалось, что они получили класс 05 по классификации TOPS вместе с маневровым аппаратом Hunslet D2554 (последним выжившим представителем класса D2/8 (2/15A с 1962 г.)), [ 5 ] [ 3 ] [ 2 ] хотя это было ошибкой, и машины D2/5 не указаны как таковые в последних работах Марсдена, 2011 г. [ 6 ] [ 7 ]

Таблица выводов
Год Количество в
обслуживание в
начало года
Количество
отозван
Номера локомотивов
1967 10 4 Д2400/02/06/08
1968 6 3 Д2401/05/09
1969 3 3 Д2403–04/07

Список флота

[ редактировать ]

Формирование, перенумерация и вывод происходили следующим образом: [ 8 ] [ 9 ]

Номер производителя Первый номер БР Представлено Перенумерован 2-й номер снято
402 11177 июль 1956 г. ноябрь 1960 г. Д2400 Октябрь 1967 г.
403 11178 июль 1956 г. ноябрь 1960 г. Д2401 декабрь 1968 г.
404 11179 Сентябрь 1956 г. февраль 1961 г. Д2402 сентябрь 1967 г.
405 11180 Октябрь 1956 г. ноябрь 1960 г. Д2403 Январь 1969 г.
406 11181 ноябрь 1956 г. Январь 1961 г. Д2404 Январь 1969 г.
407 11182 декабрь 1956 г. апрель 1959 г. Д2405 декабрь 1968 г.
408 11183 декабрь 1956 г. декабрь 1960 г. Д2406 Май 1967 г.
409 11184 Январь 1957 г. ноябрь 1960 г. Д2407 Январь 1969 г.
410 11185 февраль 1957 г. апрель 1959 г. Д2408 Май 1967 г.
411 11186 Март 1957 г. Январь 1961 г. Д2409 декабрь 1968 г.

См. также

[ редактировать ]

Список классов British Rail

Примечания

[ редактировать ]
  • Ян Аллан ABC локомотивов British Railways, зимнее издание 1962/3 г., стр. 197–199.
  • Хареснейп, Брайан (октябрь 1984 г.). Обзор британского железнодорожного парка 7: Маневровые дизельные машины . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN  0-7110-1449-3 . ГЭ/1084.
  • Марсден, Колин Дж. (ноябрь 1984 г.). Нумерация локомотивов БР . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN  0-7110-1445-0 . ЕХ/1184.
  • Стрикленд, округ Колумбия (март 1983 г.). Справочник локомотивов D+EG . Кэмберли: Diesel & Electric Group. ISBN  0-906375-10-Х .
  • Марсден, Колин Дж. (октябрь 2011 г.). Руководство по распознаванию дизельных и электровозов . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN  978-0-7110-3637-6 .
  • Марсден, Колин Дж. (ноябрь 2011b). Полный справочник современных тяговых локомотивов Великобритании . TheRailwayCentre.com. ISBN  978-0-9557887-8-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84c0053c53a432e2e5e3705f06870975__1723225260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/75/84c0053c53a432e2e5e3705f06870975.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class D2/5 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)