Jump to content

Британский железнодорожный класс D3/1

Британский железнодорожный класс D3/1
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-гидравлический
Строитель Северо-британская локомотивная компания
Серийный номер 27751–27761, 27995–27997
Дата сборки 1958–1959
Всего произведено 14
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-4-0 ДХ
МСЖД Б
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Диаметр колеса 3 фута 9 дюймов (1,143 м)
Вес локомотива 36,00 длинных тонн (36,58 т ; 40,32 коротких тонн )
Перводвигатель NBL/ MAN W6V17.5/22AS ( с наддувом )
Передача инфекции Гидравлический , Фойт
МУ работает Не установлен
Отопление поездов Никто
Показатели производительности
Максимальная скорость 20 миль в час (32 км/ч)
Выходная мощность Двигатель: 330 л.с. (246 кВт)
Тяговое усилие 24100 фунтов силы (107,2 кН )
Карьера
Операторы Британские железные дороги
Сорт Д3/1; позже 3/4; нет класса TOPS
Числа Д2900–Д2913
Класс нагрузки на ось Наличие маршрута 5
Ушедший на пенсию февраль 1967 г.
Расположение Все списано

British Rail Class D3/1 — локомотив, заказанный компанией British Rail в Англии . это был локомотив с дизельным двигателем До появления TOPS , построенный North British Locomotive Company . Двигатели NBL/MAN были построены компанией North British Locomotive Company в Шотландии по лицензии немецкой компании MAN . Они были представлены в 1958 году и имели номера D2900-D2913. [ 1 ]

Первые члены этого класса поступили на службу на Devons Road TMD, расположенную в Боу, восточный Лондон. Их нанимали для работы на подъездных путях в районе лондонских доков и для обмена подъездными путями с доками, обслуживаемыми администрацией лондонского порта. Другие образцы этого класса были переданы в Регби, Нунитон и Эдж Хилл (Ливерпуль). [ 2 ]

переданы Stratford TMD Когда в 1964 году Devons Road TMD закрылась, ее локомотивы были на короткое время перед выводом. Остальные локомотивы были переведены в Даллам (Уоррингтон), Нортгемптон, Крю и Криклвуд, как правило, на короткие периоды времени. [ 3 ]

В связи со снижением товарных перевозок в 1960-х годах компания British Rail отказалась от всех нестандартных классов маневровых локомотивов, а класс D3/1 был снят с производства и списан к 1967 году.

Дальнейшие экземпляры этого класса были проданы напрямую промышленности, и один из них сохранился под номером D2911. По состоянию на июль 2021 года он находился на железной дороге Чейзуотер . [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ «Д3/1 0-4-0» . Brdatabase.info. 29 марта 1965 года . Проверено 4 августа 2022 г.
  2. ^ Бреннан, Дэйв (2016). Дизели лондонского Ист-Энда . Клекхитон, Великобритания: Amadeus Press. стр. 3, 6. ISBN  978-1-909625-57-0 .
  3. ^ «BRDatabase — полная база данных локомотивов Британских железных дорог за 1948–1997 годы» . BRБаза данных . Проверено 29 июля 2021 г.
  4. ^ «Тепловозы» . Чейзуотерская железная дорога . Проверено 29 июля 2021 г.
  • Ян Аллан ABC локомотивов British Railways (зима 1962/3-е изд.). п. 203.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37a55a956f11de1ccc8b7ac7745ce549__1702958280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/49/37a55a956f11de1ccc8b7ac7745ce549.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class D3/1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)