Jump to content

Британский железнодорожный класс 83

Британские железные дороги AL3
Британский железнодорожный класс 83
83014 в Вулверхэмптоне 27 мая 1978 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Компания English Electric в литейном заводе Vulcan
Номер заказа
  • CCH 0916 (EE)
  • 6794 (ВФ, Е3024-8)
  • 6795 (ВФ, Е3029-33)
  • 6796 (ВФ, Е3034-5, Е3303-4, Е3100) [ 1 ]
Дата сборки 1960–1962
Всего произведено 15
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
МСЖД Бо'Бо'
• Содружество Бо-Бо
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Диаметр колеса 4 фута 0 дюймов (1,219 м) [ 2 ]
Минимальная кривая 4 цепи (80 м) [ 3 ]
Колесная база 40 футов 0 дюймов (12,19 м) [ 2 ]
Длина 52 фута 6 дюймов (16,00 м) [ 2 ]
Ширина 8 футов 8 + 5 8 дюймов (2,657 м) [ 2 ]
Высота:
• Пантограф 13 футов 0 + 5 8 дюймов (3,978 м) [ 2 ]
• Высота тела 12 футов 4 + 1 дюйма (3,766 м) [ 2 ]
Клейкая масса 19 длинных тонн (19,3 т; 21,3 коротких тонн)
Вес локомотива 76,40 длинных тонн (77,6 т ; 85,6 коротких тонн )
Электрическая система/ы переменного тока 25 кВ Цепная линия
Текущие пикапы Пантограф
Тяговые двигатели
Отопление поездов Индекс отопления электропоезда : 66 [ 3 ]
Локо тормоз
Тормоза поезда Вакуум , двойной , 1972–1973 гг.
Показатели производительности
Максимальная скорость 100 миль в час (160 км/ч)
Выходная мощность 2950 л.с. (2200 кВт ) (непрерывная)
Тяговое усилие 38000 фунтов силы (169 кН ) (макс.)
Тормозное усилие 38 тонн [ 3 ]
Карьера
Операторы Британская железная дорога
Сорт АЛ3; позже 83
Номер в классе 15
Числа Е3024–Е3035, Е3098-Е3100; позже 83001–83015
Класс нагрузки на ось Наличие маршрута 6
Местный Основная линия Западного побережья
Ушедший на пенсию 1975 (1), 1978 (1), 1983 (10), 1989 (3)
Сохранился 1
Списано 1975, 1978, 1984 и 1993 годы.
Расположение Один сохранен, остальные списаны

British Rail Class 83 Электровозы были построены компанией English Electric на заводе Vulcan Foundry в Ньютон-ле-Уиллоуз в рамках электрификации магистральной линии Западного побережья .

Строительство

[ редактировать ]

Пятнадцать локомотивов British Rail класса 83 были построены в период с 1960 по 1962 год компанией English Electric на заводе Vulcan Foundry в рамках политики British Rail по разработке стандартных электровозов. Были построены и оценены пять классов прототипов (81–85), что в конечном итоге привело к разработке локомотива класса 86 .

Три из этих локомотивов должны были быть построены как тип B, предназначенные для грузовых поездов, но так было построено только два, ставшие E3303 и E3304. [ 6 ] Третий тип B, E3305, так и не был построен. Вместо этого его использовали в качестве испытательного стенда с кремниевыми выпрямителями и преобразователями . [ 7 ] это первый шаг к управлению тиристором . Он стал типом А, предназначенным для пассажирских поездов, и получил номер E3100.

Два других локомотива типа B в конечном итоге были переоборудованы в тип A, получив новые номера E3098 (бывший E3303) и E3099 (бывший E3304). Электропитание обеспечивалось воздушной контактной сетью с напряжением 25 000 В переменного тока.

Согласно классификации British Rail до TOPS , первые четырнадцать локомотивов, E3024 - E3035 и E3303, E3304 (позже E3098 и E3099) относились к классу AL3 (что означает третью конструкцию локомотива переменного тока). Пятнадцатым двигателем E3100 стал класс AL3/1 . Все пятнадцать были включены в систему нумерации TOPS, получив новый номер 83001-015.

Польский класс EU06 производился компанией English Electric одновременно с Class 83 и внешне они очень похожи.

В эксплуатации

[ редактировать ]

Этот класс использовался для перевозки поездов по недавно электрифицированной магистральной линии Западного побережья от Бирмингема до Крю , Манчестера, Пикадилли , Ливерпуля и позднее Престона . К 1965 году электрификация распространилась на юг до лондонского Юстона .

Хранение и восстановление

[ редактировать ]

Как и в случае с Классом 84 , у Класса 83 были проблемы из -за ртутных выпрямителей . [ 8 ] Проведя несколько лет на хранении (с 1967 по 1971 год), они были переоборудованы с использованием кремниевых выпрямителей, которые уже были установлены на E3100, и двойного торможения в период с июля 1970 года по октябрь 1973 года. [ 1 ]

Решение восстановить пятнадцать двигателей класса 83 было результатом расширения электрификации от Уивер-Джанкшен до Глазго , что потребовало большего количества электровозов. [ 6 ] только тридцать шесть самолетов класса 87 Поскольку и класс 83, и класс 84 были возвращены в движение, потребовалось построить .

Позднее использование

[ редактировать ]

Электрификация наконец достигла Глазго в начале 1970-х годов, что позволило этому классу эксплуатировать всю длину главной линии Западного побережья.

Последние три находящихся в эксплуатации (83009, 83012 и 83015) были оставлены для использования на пустых тренерских станциях от лондонского вокзала Юстон до Уиллесдена. [ 9 ] [ 10 ] 83009 ранее использовался в Longsight в Манчестере для преобразования источника переменного тока 25 кВ в постоянное напряжение 1500 В, чтобы обеспечить возможность тестирования класса 506. устройств [ 10 ] после закрытия Reddish Depot .

83001 на свалке Вика Берри .

Два двигателя были досрочно выведены из строя из-за аварий. Первым был 83003, снятый с вооружения в мае 1975 года и серьезно поврежденный в результате аварии 23 января 1975 года в Уотфорде. [ 1 ] с классом 86 (86209).

Вторым двигателем был номер 83004, который 24 декабря 1977 года был серьезно поврежден при столкновении с самолетом класса 47 в Виллесдене . [ 1 ] В 1983 году десять из оставшихся тринадцати двигателей были сняты с производства и отправлены на свалку Вика Берри в Лестере . Последние три были сняты с производства в 1989 году, а два из трех были списаны на заводе MC Metals в Глазго в 1993 году. [ 11 ]

Источник питания

[ редактировать ]

Локомотивы всегда работали от сети контактной сети напряжением 25 000 В переменного тока. Однако главный трансформатор, обычно работающий с четырьмя последовательными обмотками, может работать при напряжении 6250 В переменного тока с параллельными обмотками трансформатора. Первоначально это напряжение предназначалось для использования там, где ограниченные зазоры вызывали опасения по поводу использования более высокого напряжения. Поскольку зазоры оказались достаточными, соединения низкого напряжения были заблокированы и не использовались. [ 12 ]

Сохранение

[ редактировать ]
E3035, выставленный на выставке в день открытых дверей Doncaster Works 27 июля 2003 года. Этот локомотив хранится в локомотивной группе переменного тока в машинном депо Барроу-Хилл .

Один локомотив сохранился у Локомотивной группы AC .

Первоначально локомотив был сохранен Питом Уотерманом в 1992 году, а затем приобретен AC Locomotive Group в 1997 году. [ 11 ]

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Ключ: Сохранился Списано
Числа [ 1 ] Номер работ [ 1 ] Дата введения [ 1 ] снято [ 13 ] Утилизация
Тип Б Тип А ТОПЫ Английский электрический Литейная мастерская Вулкана Расположение [ 11 ] Дата
- Е3024 83001 2928 Е264 июль 1960 г. декабрь 1984 г. Списано в Вик Берри, Лестер. декабрь 1984 г.
- Е3025 83002 2929 Е265 июль 1960 г. июль 1983 г. Списано в Вик Берри, Лестер. ноябрь 1984 г.
- Е3026 83003 2930 Е266 август 1960 г. май 1975 г. Списано на заводе Crewe Works июль 1975 г.
- Е3027 83004 2931 Е267 Сентябрь 1960 г. Январь 1978 г. Списано на заводе Coopers Metals, Шеффилд. февраль 1978 г.
- Е3028 83005 2932 Е268 Октябрь 1960 г. июль 1983 г. Списано в Вик Берри, Лестер. ноябрь 1984 г.
- Е3029 83006 2933 Е269 Октябрь 1960 г. июль 1983 г. Списано в Вик Берри, Лестер. Октябрь 1984 г.
- Е3030 83007 2934 Е270 ноябрь 1960 г. июль 1983 г. Списано в Вик Берри, Лестер. декабрь 1984 г.
- Е3031 83008 2935 Е271 декабрь 1960 г. июль 1983 г. Списано в Вик Берри, Лестер. ноябрь 1984 г.
- Е3032 83009 2936 Е272 декабрь 1960 г. Март 1989 г. Списано на заводе MC Metals, Глазго. август 1993 г.
- Е3033 83010 2937 Е273 16 декабря 1960 г. [ 14 ] июль 1983 г. Списано в Вик Берри, Лестер. декабрь 1984 г.
- Е3034 83011 2938 Е274 февраль 1961 г. июль 1983 г. Списано в Вик Берри, Лестер. ноябрь 1984 г.
- Е3035 83012 2941 Е277 июль 1961 г. Март 1989 г. Хранится в машинном депо Барроу-Хилл.
Е3303 Е3098 83013 2939 Е275 Март 1961 г. июль 1983 г. Списано в Вик Берри, Лестер. Октябрь 1984 г.
Е3304 Е3099 83014 2940 Е276 Май 1961 г. июль 1983 г. Списано в Вик Берри, Лестер. Октябрь 1984 г.
(Е3305) Е3100 83015 2942 Е278 июль 1962 г. февраль 1989 г. Списано на заводе MC Metals, Глазго. апрель 1993 г.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Уэбб и Дункан 1979 , с. 49
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Уэбб и Дункан 1979 , с. 46
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Технические детали» . Группа компаний «АС Локомотив» . Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 10 февраля 2016 г.
  4. ^ Уэбб и Дункан 1979 , с. 41
  5. ^ Уэбб и Дункан 1979 , с. 40
  6. ^ Перейти обратно: а б с Марсден и Фенн 2001 , с. 77
  7. ^ Лонгхерст 1979 , класс AL3–83
  8. ^ Моррисон 2013 , с. 13
  9. ^ Марсден и Фенн 2001 , с. 78
  10. ^ Перейти обратно: а б «Молодец Уиллсден». Железнодорожный энтузиаст . № 55. ЭМАП. Апрель 1986 г. с. 32. ISSN   0262-561X .
  11. ^ Перейти обратно: а б с «Таблица перенумерации классов 81–85: 83, отсортировано по E-номеру» . Группа компаний «АС Локомотив» . Архивировано из оригинала 22 апреля 2016 года . Проверено 10 февраля 2016 г.
  12. ^ Аллан 1968 , с. 11.
  13. ^ «Флот 83-го класса» . Железнодорожный синий . Архивировано из оригинала 3 июля 2016 года . Проверено 11 февраля 2016 г. .
  14. ^ «Класс 83, номер 83010» . РейлУК . Проверено 10 февраля 2016 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Лилли, Саймон (2020). Класс 33. Шестидесятилетняя история . Crécy Publishing Ltd. Манчестер: ISBN  978-191080-9662 .
  • Лонгхерст, Роли (1979). Электровозы магистральной линии Западного побережья . Д. Брэдфорда Бартона Лтд. Труро: ISBN  0851533558 . OCLC   16491712 .
  • Марсден, Колин Дж.; Фенн, Грэм Б. (2001). Электровозы магистральной линии Британской железной дороги (2-е изд.). Оксфордской издательской компании ISBN  9780860935599 . OCLC   48532553 .
  • Моррисон, Гэвин (2013). Электровозы переменного тока в цвете . Ян Аллан. ISBN  9780711035058 . OCLC   812686430 .
  • Уэбб, Брайан; Дункан, Джон (1979). Электровозы переменного тока Британской железной дороги . Дэвид и Чарльз. ISBN  9780715376638 . OCLC   6916046 .
  • «Обследование движущей силы Британских железных дорог». Локомотивы British Rail и другая движущая сила: общий объем . Лондон: Ян Аллан . 1968. ISBN  0-7110-0008-5 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Деррик, Кевин (2014). Оглядываясь назад на электровозы переменного тока . Стратвуд. ISBN  9781905276516 . OCLC   931820979 .
  • Макманус, Майкл. Окончательные ассигнования, локомотивы Британских железных дорог, 1948–1968 гг . Виррал. Майкл МакМанус.
  • «Классы 82/83 приняты в запас». Железнодорожный энтузиаст . Национальные публикации EMAP. Февраль 1983 г. с. 47. ISSN   0262-561X . OCLC   49957965 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb7084b678d26554ebb7f2c53de34cf3__1701802920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/f3/bb7084b678d26554ebb7f2c53de34cf3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 83 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)